Resident evil 3 nemesis прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Как только управление перейдёт к Вам, убейте впереди стоящего зомби и бегите прямо к двери.

После заставки возьмите в помещении спрей и патроны для пистолета. Подымайтесь на второй этаж и заходите в маленькую комнатку. Там возьмите ключ от склада, 2 пачки пороха и ленту. Положите всё ненужное в сундук (ключ хватайте с собой). Выходите со склада. Бегите прямо до следующей двери. Дальше поворачивайте налево и входите внутрь. В этой локации подберите 2 травки, а в подвале заберите у трупака дробовик и бензин, перед этим перебив всех зомби. Идите через дверь, которой воспользовался выбежавший внезапно парень. В этой локации подберите 2 травки и заберите карту. Не стоит пытаться спасти орущего чела, всё равно не выйдет. Бегите к следующей двери. В этой локации вы увидите Брэда, отстреливающегося от зомби. У лестницы подберите ленту, вырубите зомбиков и бегите за Брэдом. Не стоит помогать Брэду отстреливаться от зомби – нефиг зря патроны тратить, пусть сам выкручивается. После заставки возьмите в помещении открытку, патроны для пистолета и зажигалку. Выходите обратно и поворачивайте направо и берите дорогу вниз. В следующей локации с помощью бочки уничтожьте зомби, подберите 2 травки и фотку. Скомбинируйте бензин с зажигалкой и используйте на калитке, чтобы сжечь верёвку. Заходите внутрь и разделайтесь с двумя собаками. По пути зайдите в серую дверь. Тут сохранитесь, возьмите две коробки с порохом. Приготовьте патроны для дробана, возьмите лечилок и выходите наружу.Двигайтесь по локации в сторону полицейского участка. Заходите внутрь и БАЦ!! На ваш суд предстанет потрясающая заставка, в которой Вы улицезреете самого Немезиса . впрочем, конец у неё чертовски трагичный.

После заставки на ваш выбор предстанет 2 варианта - убить монстра или убежать. Вот лузеры, они ещё спрашивают!! Конечно, убить. Бегите к трупу Брэда и возьмите у него удостоверение (делать это не обязательно, в участке есть ещё одно). Если Вы играете на ХАРД советую вам положить этого кожанного убийцу (в смысле Немезиса), ибо он даст Вам части от крайне приятного пистолета. Короче, дробовик вам в помощь.

Так или иначе, вы, в последствии, окажетесь в полицейском участке. Внутри возьмите 3 травки, патроны для пистолета и карту. Подойдите к компу и используйте удостоверение. Запомните полученный код (0131, 0513, 4011 либо 4312). Теперь идите в левую (:)) комнату. Тут возьмите доклад Марвина (кстати, какого чёрта он тут дохлый валяется, если буквально через 12 часов к приезду Клэр и Леона, он будет с ними трепаться?), патроны для дробана. Ну и зомбиков можете поотстреливать, если после боя с Немезисом руки не дрожат. Бегите через серую дверь и возьмите там сапфир и ключ СТАРС. Последний лежит в сейфе, который открывается кодом, полученным из компьютера. Идите дальше и поворачивайте налево – заходите в комнату. Тут возьмите порох, записку Дэвида и ленту. Выходите обратно и заходите в дверь, которую пропустили. Там завалите 2 собак и двигайтесь к следующей двери. Внутри возьмите удостоверение и ленту. В камине иногда могут оказаться патроны для дробовика (это ж надо иметь такое чувство юмора!!). Теперь двигайте на 2-ой этаж участка. Убейте зомби и двигайте далее. Заходите в комнату СТАРС, использовав соответствующий ключик. Внутри возьмите отмычку, спрей, магнум (или гранатомёт), патроны для пистолета и факс от Кендо.Выходите наружу и возьмите 2 травки. Бегите вниз и Вы снова встретитесь с Немезисом. Завалите его и получите ещё часть пистолета. Скомбинируйте 2 части пистолета и получите Игл – МОЙ ВЫБОР. Кладите свою ущербную беретту в сундук и отныне ЭТО ваш любимый друг! (Оп-па, РИФМА!) В помещении с сейфами откройте один из них и возьмите порох. Бегите на улицу и подходите к ранее закрытой двери, где вы повернули в сторону участка.

Бегите по алее и подберите дневник с трупа солдата и патроны для пистолета. В следующей локации прихватите 5 травок. В следующей локации изрешитите собак и подберите порох с трупа. Двигайте далее – в гараже разделайтесь с барбосами и заберите провод из машины. В следующей комнате заберите патроны для пистолета и ленту. Запишите игру, если Вы этого давно не делали и возьмите дробовик. В следующей локации игнорируйте собак и бегите в следующую локацию. Здесь убейте мерзкое существо, заберите карту и порох с трупа. Забейте пока на лифт и двигайте в следующую комнату. Здесь возьмите 2 травки. В следующей локации разберитесь с зомбиками и зайдите в маленькую комнату. Подберите ручку и патроны для дробовика. Выходите наружу и бегите направо по локациям, пока не уткнётесь носом в здание почты. В этой локации найдите труп и заберите у него патроны. Внутри здания подберите фотку, спрей и ленту. Подвиньте лестницу к панели и включите подачу энергии. Затем нажмите зелёную кнопку. Подымайтесь наверх и заходите в единственную открытую дверь.

Познакомьтесь с Карлосом. И тут появится Немезис, мать-перемать. Выберите первый вариант и заберите вещичку с временно вырубившегося Немезиса. Выходите из здания почты. Бегите в ресторан. Там возьмите крюк, буклет и порох. Крюком откройте люк и спускайтесь вниз. Убейте мертвяков и подберите эмеральд. Бегите в комнату сохранения, возьмите 2 камня, ручку и провод. Сохранитесь и держите путь в парк (вставьте камни в циферблат и заходите внутрь). Бегите прямо и направо и заходите в локацию с гаражем. Успользуйте ручку и. сломайте её. Теперь бигите обратно на развилку и поверните налево. Бегите к трамваю, попутно разобравшись с зомби. По ходу продвижения подберите травки. В следующей локации возьмите патроны для дробовика с трупа. Разберитесь с монстрами и заходите в вагончик. Внутри Вас ждёт записка механика. Сразу вставьте провод в искрящуюся панель. Походите по трамваю и познакомьтесь со своими новыми друзьями – Михаилом, Карлосом и Николаем. Кстати, Ваш инвентарь стал на 2 слота больше. Возьмите ключ и бегите обратно в гараж. Используйте на сломаной ручке ключ и заходите внутрь. Внутри возьмите 3 пачки пороха, спрей и масло в шкафу. Пришло время поломать голову. Что бы открыть шкаф, Вам надо выделить светящиеся буквы. Использовав нижеприведённую таблицу, решите эту простую загадку.

Кнопка A = A и B
Кнопка B = A, B и C
Кнопка C = B, C и D
Кнопка D = C и D

Хватайте масло и бегите в предыдущую локацию. Там откроется зелёная дверь – убейте всех зомби и возьмите со статуи Книгу Мудрости. Бегите в локацию с рестораном и поменяйте местами Книгу с Компасом Будущего. Если не взяли раньше травку, возьмите сейчас. Поставьте компасс на место книги и получите батарею. Возьмите с собой батарею и ключ, оставив в сундуке всё лишнее. Бегите в локацию, где Вы впервые завалили многоножку. Там вставьте батарею и воспользуйтесь лифтом. В этой локации с помощью бочки разделайтесь с зомби и возьмите патроны для пистолета. В следующей локации хватайте красную траву и дуйте дальше. Там возьмите 3 пачки с порохом и включите панель. Подойдите к предыдущей панели и решите простую загадку.

1. «Красный, синий, синий, синий» откроет комнату с пробкой.
2. «Синий, красный, синий, красный» откроет комнату с новым оружием (магнум или гранатомёт)

Выбегайте наружу и Вам предоставится 2 варианта как обойти зомби. Выбирайте второй вариант – зомби Вам уже не угрожают. Правда, вот на улице Вас может поджидать Немезис. Если хотите, можете его вальнуть – получите части от нового ружья. Так или иначе, бегиет в локацию с автобусом и заходите в следующую. С помощью ключа снимите со стены пожарный шланг. Бегите в локацию, что была ближе к началу игры, где был пожар. Тушите пожар и двигайте по новым локациям вперёд, подбирая синии травки. Добравшись до зелёных существ, убейте их с помощью бомбы на стене. Хватайте очередную ручку (ручку можете использовать в локации, где Брэд отстреливался от зомби – получите гранаты) и заходите в офис. Внутри возьмите спрей и факс. Воспользуйтесь пультом и посмотрите телек. В компьютер введите виденое на экране слово (Aquacure, Safsprin, Adravil). В открывшемся помещении возьмите масло, порох и возвращайтесь обратно. Итак, сюда навалила куча мертвяков, и Вам ничего другого не остается, как с помощью пистолета и вентилей на стенах разделаться с супостатами. В самом офисе тоже прижилась группа мертвяков – УБЕЙТЕ ИХ ВСЕХ. . Кхм. Так, возвращайтесь в гараж, где взяли провод. По ходу Вашего прогресса, Вам скорее всего встретится Немесис. Убить или нет, Ваш выбор. Так или иначе, в гараже под Джилл провалится пол, и на Ваш выбор падёт 2 варианта – выбирайте второй. Бегите к трамваю. По ходу дела, из машины вырвется зомби – убейте сосунка и заберите его гранаты из машины. Обязательно сохраните свою игру. В ящике возьмите пробку, масла и оружие помощнее. Смешайте масла. В парке Вам опять встретится Немезис. Перед самым трамваем, Вы упадёте вниз, и Вам придётся сражаться с червяком. Впринципе, это первый босс игры.

Относительный босс, так как Вы опять же, можете от него смыться. Если Вы играете в первый раз, советую его всё же вальнуть, ибо в противном случае може потерять много здоровья – кусает он больно.

Убив или не убив его, нажмите две кнопки здесь и опустите лестницу – подымайтесь наверх. В трамвае вставьте пробку и залейте масло – в путь.

Вам опять попортит нервы Немезис. Валите его из всего что у Вас есть. Впоследствии, у Вас снова окажется 2 выбора – хватайте второй (иначе будете биться с Немезисом, у которого будет базука). После заставки бегите вперёд, и за упавшей картиной возьмите ключ. Откройте северную дверь. Идите в следующую локацию и возьмите открытку, ленту и заряды для гранатомёта. Двигайте в западное крыло (забейте пока на второй этаж). В главном халле подберите с солдата миномёт. Рано или поздно Вы попадёте в комнату сохранения – возьмите здесь ключик. Теперь идите на второй этаж. Убейте пауков с помощью бомб и продвигайтесь далее. На балконе вставьте ключ в панель и воспользуйтесь лестницей. Вы попали в комнату сохранения. Тут возьмите 2 пачки пороха, шестерню и ленту. Далее, подойдите к музыкальной шкатулке. Если у Вас нет слуха, то можете сразу впадать в отчаяние. Если же есть, то с помощью рычажков воспроизведите проигравшую мелодию и получите . эээ. как бы это назвать? Короче, скомбинируйте ЭТО с ранее полученным ключём. Получите Хроно-ключ. Используйте его на зелёной двери на первом этаже, где взяли открытку. Но так получилось, что на балконе Вас поджидал Немезис. Как всегда 2 варика. Выбираем второй и подбираем с Немезиса припасы. Бегите в зелёную дверь. Там ставьте в игнор медлительных монстров и подберите припасы с трупа солдата. Идите далее. В этой комнате Вас ждёт очередная головоломка. Подберите с трупа дневник. Возьмите со статуй 3 шарика и мины со стола. Что бы решить головоломку, воспользуйтесь нижеприведённой таблицей.
- левый циф. средний циф. правый циф.
Янтарь -3 +3 +6
Кристалл -1 +1 +2
Вулканический -2 +2 +4


Возьмите ещё одну шестерню и скомбинируйте её с первой. Используйте полученную МЕГА-шестерню на часах в башне. Возьмите оружие помощнее и сохраните игру. Выходите наружу.

Этот хрен собачий взорвал наш единственный шанс на спасение. Ух он за это заплатит, ух заплатит!! На самом деле тут особой тактики нет – просто откройте огонь из всех стволов и, главное, не затягивайте бой.

Управление переходит к Карлосу. Бегите в комнату где решали загадку с шарами и часами. Будьте осторожны – по часовне теперь бродят орды зомби. В комнате с часами отодвиньте колокол и выходите наружу. Заходите в госпиталь. Внутри убейте 2 хантеров и подберите красные травки. Заходите в комнату. Внутри подберите спрей и ленту. В следующей комнате хватайте травку, дневник директора, в шкафу патроны и карту госпиталя. Найдите здесь диктофон и используйте его на лифте. Подымайтесь на уровень 4Ф. Идите на юг и входите в правую комнату. Идите далее и подберите ключ и фотку. Возвращайтесь в коридор и идите к двум другим комнатам. В первой проверьте труп на код (104, 253, 325, 531). Запомните в каком углу стоит тумбочка. В соседней комнате, передвиньте тумбочку на место противоположное тумбочке в соседней комнате. Упадёт картина и введите в сейфе код полученный ранее – получите часть вакцины. Езжайте на Б3. В первой комнате возьмите травку и разделайтесь с хантерами. В следующей комнате возьмите белое «нечто» и инструкцию. Перед Вами снова головоломка. Весьма простецкая – дерните за 1-ый, 3-ий и 4-ый рычаги. Смешайте 2 субстанции и получите вакцину. Бегите обратно к Джилл. Внимание, на первом этаже установлены бомбы с часовым механизмом, так что шевелите булками побыстрее. На вашем пути встанет Немезис – в игнор его. Бегите к Джилл и дайте ей противоядие.

Вы снова управляете Джилл. Возьмите в сундуке отмычку и бегите в локацию с госпиталем.

Крайне рекомендую завалить Немезиса – он даст Вам ящичек, который в свою очередь сделает любое Ваше оружие бесконечным. Мой выбор – магнум. В общем, не жалейте патронов на битву с Немом, т.к. это в момент окупится.

Возле парка откройте дверь отмычкой и входите внутрь. Там возьмите ключ от парка и гранаты. Идите в парк и поворачивайте в сторону лестницы (правое крыло парка). Идите далее по мостикам. Если у Вас тут будут существа из госпиталя, рекомендую убить их как можно быстрее, ибо они могут убить Вас с одного удара – попросту проглотить. В следующей локации возьмите ключ с трупа солдата. Будьте осторожны – хантеры! Да помогут Вам бочки с горючим. Возвращайтесь в парк. Там поверните в ранее не исследованную зону. Подберите 5 травок. Здесь посмотрите на таблицу – вам необходимо спустить воду и открыть люк. Выставьте шестерёнки в соответствующее положение. Спускайтесь вниз. В игнор червей и бегите до следующей лестницы. Наверху проигнорируйте большинство зомби, взяв травки. Заходите в домик. Возьмите трубу и 4 пачки патронов. Идите в следующую комнату. Возьмите спрей и зажигалку из сундука. Выходите в главную комнату домика. В камине сожгите древесину и с помощью трубы проломайте дыру. Вы попадёте в другую комнату. Возьмите доклад супервайзора, ключ от ворот, ленту и гранаты. Перед выходом придёт факс – заберите его. Сохраните игру и приготовьтесь к боссу.

Бегайте и стреляйте – ничего сложного в этом бою не будет. Можете даже попробовать его шарахнуть током в месте где находится лужа.

После смерти червя, Вам покажут куда можно пролезть – используйте лестницу. Игнорируйте насекомых и бегите в локацию, где взяли ключ для домика. Возьмите там патроны для магнума и открывайте калитку. Вам снова встретится Немезис. АХТУНГ. Что бы увидеть полную концовку игры, необходимо выбрать второй вариант (Jump off). Продвигайтесь вперёд, пока Вас не окружат 4 зомби. После заставки идите в южную дверь. Возьмите ленту, инструкцию и образец. Идите далее, подобрав пачки с порохом. Засуньте образец в. кхм. в машину и приготовьтесь решать головоломку. Вот варианты:

A = 1 на лево
B = 2 направо
C = 2 направо

A = 1 направо
B = 3 направо
C = 3 налево

A = 4 налево
B = 2 направо
C = 2 налево

Если Вы внимательно посмотрели заставку, Вы поймете как его валить. Стреляете по клапанам, когда Нем будет рядом. Бой будет простым, т.к. Немезис уже изрядно потрепан.

Возьмите с трупа учёного карточку и выходите наружу. Идите в комнату, где решали загадку с образцами. Подойдите к одной из машин и используйте на ней найденный ранее ключ фабрики. Идите в комнату с газом и используйте полученный гаджет на лифте. Подберите припасы. На шкафчике используйте ключ фабрики и получите ракетницу. Идите в комнату сохранения. Возьмите ракетницу, весь запас магнума и лечилок. Сохранитесь и посмотрите на карту – идите в единственную необследованную зону рядом с входом на фабрику – используйте на двери магнитную карту. Заходите в комнатку и попытайтесь выйти – появится Николай на вертолёте. У Вас два выбора – выбирайте 2-ой и уничтожьте Николая с помощью ракетницы. Возьмите спрей и патроны для магнума, и спускайтесь вниз по лестнице. Now, take the F. Aid Spray at the upper left corner of your monitor. Возьмите доклад на стене. Смотрите, чтобы зомби не откусили Вам ноги :). Бегите в следующую локацию (на полу валяется файл) и заходите в большое помещение. Здесь активируйте компьютер. Теперь рядом с входом, затолкните первую батарею в отверстие. Появится мутировавший Немезис.

Валите его из всего, что есть (магнум :)). Как только заметите, что он на Вас забил – задвигайте 2 оставшиеся батарей и ждите, пока пушка не уничтожит немезиса. Выходите в открывшуюся дверь. Но Нем попытается снова Вас убить – выбирайте 1-ый вариант и раз и на всегда разделайтесь с монстром.

Выходите наружу и бегите на площадку. Джилл, Карлос и Бэрри успешно покидают город. Конец?

Всё очень просто, по прохождению игры вам будут доступны несколько секретов, а перед вами какраз-таки и есть список всех секретов доступных в игре.
P.S. Все секреты доступны после прохождения игры на платформе PSone, на других платформах некоторые секреты открыты сразу, по началу игры, в частности в версии для Dreamcast режим Mercenaries mode и секретные костюмы доступны изначально!

Режим Mercenaries mode

Условия доступа к секрету:
Пройдите игру до конца на любом уровне сложности, дождитесь окончания титров и сохраните игру. Загрузите сохранённую игру и вам станет доступен этот режим.

Что это:
Это мини-игра, в которой вы должны управляя одним из солдат специального подразделения корпорации "Umbrella" достичь определённой точки обозначенной на карте. Доступны вам бдут три персонажа, это Михал, Николай, и Карлос, хорошо знакомые вам при прохождении игры.

Для чего это:
Проходя эту мини-игру вам будут начислятся деньги, за которые вы сможете купить себе оружие - автомат, гатлинг, ракетница и бесконечный боекомплект для всех видов оружий. Эти бонусы будут доступны при последующем прохождении сюжетной линии игры.

Условия доступа к секрету:
Пройдите игру до конца на любом уровне сложности, дождитесь окончания титров и сохраните игру. Загрузите сохранённую игру и продолжите проходить игру заново. В сундуке у вас будет лежать ключ от Бутика, которым вы сможете открыть, как нистранно Бутик, расположенный в начале игры около бара, рядом с местом где весит первая карта.

Что это:
Ключ даёт доступ к закрытому бутику в котором весит одежда.

Для чего это:
Вы сможете одевать на себя всю эту одежду. Но при условии что вы пройдёте игру на уровне сложности Хард, на самый высокий игровой бал, костюмов станет больше. Ведь при прохождении на уровне сложности Изи с самым плохим игровым баллом вам будет доступно всего два костюма.

Условия доступа к секрету:
Пройдите игру на уровне сложности Хард, дождитесь окончания титров, сохраните игру, загрузите сохранённую игру и выберите пункт "Эпилоги концовки", в вашей версии игры он может называтьться иначе, например "Эпилоги". Чтобы получить все восемь эпилогов вы должны будете пройти игру восемь раз.

Что это:
Эпилог - это картинка с текстом, расказывающая о судьбе того или иного персонажа игровой серии Resident evil.

Для чего это:
Прочитав все эпилоги вы сможете глубже понять историю Resident evil и узнать о возможных дальнейших развитиях игровой серии.

Условия доступа к секрету:
Соберите все файлы в игре и тогда самый первый файл будет заменён на "Дневник Джилл".

Что это:
В "Дневнике Джилл" будет рассказано о небольшом отрезке времени, который Джилл прожила после произошедшего в Raccon city, также там будет упомянут Карлос и его дальнейшие действия.

Для чего это:
Также как и эпилоги, "Дневник Джилл" нужен для болле полного узнавания сюжета игры. Также он даёт возможность понять, что-же нас ждёт дальше.

* Chronos Gear.
Скомбинируйте золотую шестеренку Gold Gear из головоломки Clock Goddess Puzzle с серебряной шестеренкой (Silver Gear), получится шестеренка Chronos gear. Ее можно использовать, чтобы активировать часовой колокол. Вставьте эту шестеренку в механизм колокола на третьем этаже часовой башни (Clock Tower).

* Сражение с Nemesis.
Каждый раз когда Nemesis будет побежден, он обронит специальный предмет. Тут будут части орла, спрей первой помощи, детали оружия и боеприпасы. После первого боя получите Eagle Parts А. После второго — Eagle Parts В. После третьего — спрей первой помощи. После четвертого — запчасти к Benelli M3S часть А. После пятого — еще запчасти к Benelli M3S часть В. После шестого — коробку со спреем первой помощи. После седьмого — Pack с неограниченными боеприпасами.

* Найти гранатомет (Grenade Launcher).
Если Вы войдете в комнату save room, прежде чем отправитесь на полицейскую станцию, смешайте порох А и порох В на полке, чтобы изготовить порох С. Затем смешаете его с порохом А, и после этого, используя Ваше зарядное устройство, сможете изготовить зажигательные гранаты, которые очень хорошо подойдут к гранатомету, который найдете в полицейском участке в комнате S.T.A.R.S room.

* Бесконечные деньги.
Используйте этот метод, чтобы получить бесконечное количество боеприпасов, оружия и много чего другого, короче, все что захотите. Для этого войдите в режим mercinary mode, пройдите в зону, где находится куча мусора и прыгните через коробку с бутылками виски справа, чуть позади бара. Затем поднимитесь вверх по ступенькам, сверните направо и идите на север до развилки. Выйдете в дверь и окажетесь в тупиковой части аллеи, которая огорожена плитами, раскрашенными в красный и белый цвета. Вы увидите здесь трех собак, первых двух надо убить немедленно. Затем заманите оставшегося пса туда, где находятся плиты, сложенные в штабель. Заберитесь на него, пройдите до противоположного конца и увидите как пес пытается запрыгнуть вслед за Вами. Сделайте небольшой шажок вперед и тут же нажмите кнопку R1, прежде чем пес успеет прыгнуть. Тогда Ваш персонаж отскочит назад и получит денежную премию за то, что ему успешно удалось увернуться от вражеской атаки. Сразу же после этого, нажмите кнопку R1 снова, чтобы выбрать соответствующую Combo на заработанные деньги. Повторяйте этот процесс столько, сколько захотите. Получите несметные деньги и много времени. Конечно, это однообразно и занудно, но зато потом будете чувствовать себя королем.

* Трюк с гранатометом.
Если хотите, чтобы в Вашем гранатомете было больше, чем шесть гранат, то используйте этот фокус. В Вашем гранатомете должно быть шесть зажигательных гранат (fire rounds) и 138 обычных патронов (regular rounds) в рюкзачке (item box). Вы можете тогда скомбинировать боеприпасы в гранатомете с теми, которые хранятся в Вашем рюкзачке (такие комбинации всегда возможны для двух различных видов боеприпасов), и тогда произойдет замечательный фокус-покус. В гранатомете окажется 138 зарядов, а в рюкзачке всего шесть, но это и не важно, т.к. такого количества боеприпасов хватит на все возможные сражения и ничего и перезаряжать не придется.

* Головоломка Clock Goddess Puzzle.
Возможно решение этой головоломки не единственное, но вряд ли целесообразно заниматься поиском всех решений. Вот какое решение мы предлагаем. Соберите три драгоценных камня Amber, Crystal и Obsidian из трех различных статуй, затем подойдите к трем часам на противоположной стене. Глядя прямо на часы, заложите камень Amber в часы, указывающие прошлое (Past clock), Obsidian в часы, указывающие настоящее (President clock), a Crystal заложите в часы, указывающие будущее (Future clock). Если сделаете все правильно, часы, указывающие настоящее время откроются, а Вы получите доступ к золотой шестеренке Gold Gear, записной книжке наемников Mercenary Pocketbook, которую найдете возле трупов в углу, а также к боеприпасам в алькове.

* Компьютерный пароль.
Когда капитан команды Umberella rescue team пристрелит одного из членов своей команды, пройдите к компьютеру на столе. Здесь потребуется пароль, выберите "ADRAVIL", "AQUACURE" или "SAFSPRIN", сделаете правильный выбор и откроется дверь.

* Найти "Bonus Diary" (Дневник) Джилл.
Чтобы найти дневник Джилл, нужно собрать все файлы по порядку. Дело непростое, но дневник того стоит.

* Safe combo.
Номер комбинации замка сейфа в "RPD-station" — 0153, 0513 или 4312

* Игра "В наемники".
В этот раздел Вам придется добраться самим, а вот как действовать здесь постараемся помочь. В этой игре можете выбрать одного из трех персонажей, у каждого свои проблемы и свои сложности.
1. Карлос (Carlos)
Автомат — 100% патронов.
"Desert Eagle" — 15 патронов.
Пистолетные патроны — 105 штук.
Растения Advance Herb — 3 штуки.

2. Михаил (Mikhail)
Ракетная установка — 8 ракет.
Ружье — 7 патронов. Ружейные патроны — 28 штук.
Магнум — 7 патронов.
Патроны для Магнума — 24 патрона.
Растения Advance Herb — 1 штука.

3. Николай (Nicholai)
Пистолет — 15 патронов.
Нож (Knife).
Синие Растения (Blue Herb) — 1 штука.
Спрей первой помощи.
Примечание: растения Advance Herb могут излечивать от яда.
Операция "Бешенный Шакал" (Mad Jackal) довольно трудная, но ее необходимо успешно завершить, если хотите получить высокий ранг. Ваш ранг будет во многом определяться количеством убитых врагов и спасенных граждан. Загляните в секцию "rank/ grade" этой игры, чтобы получить более подробную информацию.
Необходимо спасти побольше гражданских, а также Михаила, Карлоса и Николая, при этом уничтожить как можно больше врагов. Желательно прикончить и Немезиса, но это практически невозможно, используя Карлоса или Николая.
При спасении гражданских существует жесткий лимит времени. Например, чтобы спасти Бреда в тоннеле, надо успеть добраться туда в строго опущенное время. Не успеете — Брел погибнет!
На самом деле, лимит времени не всегда влияет так прямолинейно. Иногда многое зависит от времени, затраченного на перемещение к месту спасения. Чтобы облегчить Вам эту задачу, приведем ниже расположение гражданских лиц, которых необходимо спасти (Гражданское лицо Местонахождение).
1. Fat guy (Жирдяй). - Бензоколонка (Gas Station).
2. Young Dirl (Девушка). -Офис газеты (Newspaper office).
3. Brad (Бред). - В тоннеле ниже ресторана.
4. Marvin (Марвин). - Электрическая подстанция.
5. . - Торговое помещение.
6. . - Бар (Bar shop).
Всего гражданских шестеро.
Пятый и шестой гражданские персонажи зависят от того, кем Вы управляете — Михаилом, Николаем или Карлосом. Например, если Вы выбрали Михаила, то пятым будет Николай, а шестым — Карлос. Каждый раз когда Вы спасаете гражданского, то помимо продвижения к высокому рангу, получаете в награду пули или Спрей первой помощи.
Если сумеете спасти всех, то получите около 1000 очков, завоюете при этом ранг А (если, конечно, успеете к цели за время около полутора минут). Есть, правда, в игре ранг S, который можно получить, если только перебьете максимальное количество врагов и успешно завершите игру.

* Режим "Mercenary Mode".
Закончите игру на любом уровне трудности, затем сохраните файл "Next game" и начните новую игру. Загрузите файл, выберите "mercenary mode". Этот режим начинается в поезде, затем Вы возвращаетесь в комнату, где встретили толстого парня в начале, используя одного из наемников: Карлоса, Михаила или Николая. Николай из них самый крутой, а Карлос — самый слабый. Когда идете от поезда в комнату, где начинали, то у Вас всего две минуты. Лимит очень жесткий, потому что в каждой комнате много разных врагов, правда, за каждого убитого добавляется несколько премиальных секунд. Вот какие премии можно заработать.
Ворона (Crow) — 1 секунда;
Зомби — 3 секунды, Что-то вроде пауков — 5 секунд;
Охотник (Hunter) — 6 секунд;
Немезис — 10 секунд, если завалите на пол и 20 секунд, если убьете.
Когда закончите игру здесь в первый раз, то получите ранг от F до S и призовые деньги в зависимости от того, насколько успешно с этим справитесь. Деньги можно потратить на 3 вида оружия с неограниченным запасом боеприпасов, которое сможете использовать в следующей игре.
Штурмовой автомат (Assault Rifle) — 2000$, скорострельная пушка (Gatling Gun) — 3000$, ракетная безоткатка (Rocket Launcher) — 4000$.
Заодно сможете купить и ранец с ограниченными боеприпасами для всех видов оружия за 9999$.
В этом режиме можете также освободить кое-кого, получите от них полезные предметы и 20 секунд премии, если сумеете их отыскать и освободить. Всего их пять или шесть.
Если сможете добраться до места аварии огромного автобуса и сумеете здесь разделяться с Немезисом (он с огромными щупальцами), то получите премию в две минуты. Можно попытаться заманить его к трем бочкам, подорвать их выстрелом — ему достанется по полной программе. Дело совсем непростое, лучше просто пробежать мимо и не связываться, хотя Михаил способен унасекомить Немезиса двумя-тремя точными выстрелами из ракетомета.
Полезно взорвать зомби, собравшихся вокруг бочек. Удерживайте кнопку R2, чтобы автоматически нацелиться в бочки, и откройте огонь. Если сумеете быстро и без промаха расстреливать зомби, то премиальное время быстро возрастет. Если за первого убитого получите три секунды, то когда тут же убьете второго, то уже семь секунд, за третьего — четырнадцать и т.д.
Если играете на Николая, то использование ножа увеличивает премиальное время в 8 раз! Например, если сумеете прирезать ножом ворону, то вместо одной секунды получите сразу восемь. Очень выгодно два-три раза выстрелить в зомби из пистолета, а затем выхватить нож и прикончить его — за это дается сразу 24 секунды!
Когда успешно завершите игру, продолжайте играть еще раз и так далее до восьми побед, и каждый раз будете встречать своих старых друзей из RE2 (Леона, Клер, Аду, Шерри, Ханка и других).

* Секреты/Призы.

* Ключ от бутика (Boutique Key) открывает запретную дверь неподалеку от места, где получили первую карту;

* Дополнительные костюмы.
a. Форма S.T.A.R.S. для Джилл (из RE1);
b. Полицейская форма с короткой юбкой;
c. Уличная белая одежда;
d. Костюм для верховой езды черного цвета;
e. Костюм Регины из Dino Crisis.

* Дневник Джилл (Jill's diary) найдете в разделе "Разное" в опции File.
Всего секретов ровным счетом двенадцать.

В ремейке Resident Evil 3 перед отъездом из Раккун-Сити вам нужно будет правильно спланировать маршрут поезда в метро. Если у вас возникли сложности с решением этой головоломки, то изучите наше руководство.

Как выбрать правильный маршрут для поезда

Подсказка для решения этой головоломки лежит прямо перед вами. Просто изучите карту, прикрепленную к терминалу, на котором вы должны выбрать маршрут. На ней маркером указано, какие пути являются безопасными, а какие ведут в тупик. Если вы посмотрите внимательно, то увидите определенный шаблон, который включает в себя первые две буквы названия станции и номер пути. Отсчет нужно вести сверху. Если же вам не хочется тратить на это время, то вот правильная последовательность:


Установите нужный маршрут и нажмите на Enter, чтобы компьютер проверил его и сообщил вам, что путь безопасный. Впрочем, не исключено, что в этой головоломке решение генерируется случайным образом. Однако подобрать правильную комбинацию не так-то сложно, если воспользоваться подсказкой.

Читайте также: