Remember прохождение андроид

Обновлено: 03.07.2024

Memorize – огромная корпорация, которая подсадила весь мир на уникальную технологию «сенсин». Благодаря ей воспоминания людей записываются в чип и впоследствии с легкостью могут быть просмотрены, изменены или даже уничтожены! Нилин является одной из жертв Memorize, которой стерли память. Придя в себя, смотрим в сторону дрона. Поднимаемся и движемся вдоль оранжевой линии. Занимаем место в очереди на стирание остатков воспоминаний. На связь выходит неизвестный, желающий помочь нам. Смещаемся по ячейкам, а когда произойдет сбой в работе сети, смотрим в левую сторону. Подходим к двери и перебираемся в соседнее помещение. Немного продвинувшись, за нами начнет охоту боевая единица. Устремляемся вперед, обходя препятствия. В последний момент успеваем пролезть в вентиляционную шахту. Добираемся до капсулы, сбрасываем тело и таким нехитрым способом покидаем тюрьму.

Неизвестный представился Краем. По его рассказу, мы являемся охотницей за воспоминаниями. В отличие от остальных охотников, нам удается не только воровать воспоминания, но и изменять их. Как и полагается в таких случаях, борцов за свободу арестовали и стерли им память.

Эпизод 1: «Бедная жизнь/низкие технологии»

Трущобы 404, Новопариж

Воскресенье, 17 сентября 2084 г., 07:18

Все капсулы с телами, у которых полностью уничтожили воспоминания, попадают в трущобы. Некоторым удается выжить и тогда они становятся лепырями. Вступив в схватку, открываем меню сенсина. В лаборатории связок представлены все доступные комбинации. На данный момент открыта связка из трех ударов (слева) и два приема (справа). Восполняем приемами все ячейки связки, чтобы создавать мощные комбинации и тем самым наносить максимальный урон по врагам. Расправляемся с лепырями при помощи комбинаций. Не забываем уклоняться от противников, над головами которых появляется восклицательный знак. Или же незамедлительно наносим удар по ним. Сворачиваем налево и проходим дальше. Сенсин всегда показывает верный маршрут. Запрыгиваем наверх и цепляемся за выступ с левой стороны. Смещаемся направо, подтягиваемся и залезаем на следующий выступ. Смещаемся налево до конца, запрыгиваем наверх и перепрыгиваем налево. Продолжаем карабкаться: направо – наверх – налево – перепрыгиваем налево и выбираемся из логова лепырей.

Remember Me

Париж будущего; вдалеке виднеется район для богатых, путь к которому заказан для лепырей.

Выбравшись наружу, спрыгиваем вниз и добираемся до здания с красной вывеской. Залезаем наверх и смещаемся правее. Следуем за указателем, запрыгиваем еще выше, огибаем угол и, развернувшись, перепрыгиваем на другую сторону. Напавший противник застал нас врасплох. Здоровье на исходе, поэтому открываем меню сенсина и входим в лабораторию связок. Открылась связка из пяти ячеек. Восполняем их регенерирующими приемами. Теперь воспроизводя на бое созданную комбинацию, мы будем восполнять собственное здоровье. Расправившись с врагами, залезаем на яркую стенку в углу. Перепрыгиваем на другую сторону, смещаемся налево, опускаемся пониже и снова налево. Немного пройдя вперед, сворачиваем направо и активируем тележку. Путь свободен, совершаем несколько прыжков, уничтожаем лепырей и залезаем по красной трубе. Чуть было, не сорвавшись вниз, дожидаемся прекращения подачи пара и поднимаемся наверх.

Сталкиваемся с крупным противником – живодером. Особое внимание уделяем уклонениям. Вскоре подоспеет подмога в виде обычных лепырей. Благодаря им, живодер становится практически неуязвимым, поэтому в первую очередь расправляемся с мелкими врагами. Когда живодер выйдет из состояния берсерка, продолжаем наносить удары по нему. Активируем кран, взбираемся по нему и перепрыгиваем на выступ. Дрон проломит стену, запрыгиваем на огромный экран и смещаемся направо. Прибыв в плавучий город, сворачиваем направо и спрыгиваем на перекладину. Движемся вдоль лавок и добираемся до лестницы. Поднявшись наверх, активируем мостики и переходим по ним. Сворачиваем направо, добираемся до металлической планки.

Прорвавшись внутрь, быстро разделываемся с врагами. Цепляемся за металлическую конструкцию, смещаемся направо и перепрыгиваем через плакат. Спрыгиваем пониже, перемещаемся до конца направо. Подтянувшись, запрыгиваем на следующую конструкцию: направо – прыжок на выступ за спиной – чуть правее – наверх и снова направо. Дожидаемся, когда прекратится подача тока, и быстро перебираемся через опасный участок. Сместившись по перекладине, попадем вниз и стремительно пробежим вперед по левой стороне. Цепляемся за лестницу, скатываемся вниз. Спрыгиваем пониже, смещаемся налево и поднимаемся наверх.

Добираемся до тележки и на ней перебираемся в бар «Мозговая течь». Подходим к стойке, где нас встречает Томми-Болиголов, бывший охотник за воспоминаниями, с распростертыми объятьями. Первым делом приоденемся в привычную форму. В отличие от нас, Томми сделали полную прочистку. Только нам следовало заговорить об охотнице Ольге Седовой, как она тут же появилась за нашей спиной. Нажимаем показанную кнопку и погружаемся в воспоминания Ольги. Нужно изменить прошлое таким образом, чтобы ее муж погиб от рук доктора Куэйда. Наша задача, отыскать точки входа в память и подкорректировать воспоминание. Возвращаемся к самому началу, перемотав время.

Remember Me

Одно неловкое движение, может привести к печальным последствиям. Например, смерть Ольги в прошлом непременно отразилась бы в настоящем.

1) Максимально замедляем время, когда доктор начнет взаимодействие с экраном – сменяем капсулы.
2) Максимально замедляем время, когда доктор прикоснется к инструменту – передвигаем столик. Продолжаем максимально замедлять время – включаем машину, которая делает «пинь».
3) Давид начнет дергаться, потому что сработала капсула – отстегиваем наркозную маску.
4) Вскоре он приподнимется – открываем фиксатор. Благодаря этим действиям, Давида убивают, а Ольга затаивает обиду на Memorize.

Вернувшись в реальность, Ольга соглашается помочь нам.

Эпизод 2: «Макроволна»

Округ Сан-Мишель

Оказавшись в элитном районе Парижа, отправляемся на встречу с Неверным Запросом. Движемся по переулку, затем по улице и добираемся до ротонды. Расправляемся с патрульными, используя добивающие приемы, когда они будут достаточно ослабленными. По выступам в углу здания взбираемся наверх. Смещаемся левее, перепрыгиваем на красную трубу и поднимаемся наверх. Снова с разворота перепрыгиваем на соседнее здание. Движемся по крыше и вскоре столкнемся с врагами. Нилин вспомнила спецприем «Ярость», активируем его должным образом и разметаем врагов мощнейшими ударами, быстро нажимая соответствующие кнопки. Также откроется новый класс приемом. Его применение во время боя, сократит время перезарядки спецприемов.

Цепляемся за красную трубу в углу и поднимаемся на самый верх. Перепрыгиваем на рекламный щит, когда его элементы начнут переворачиваться. Во время движения нажимаем соответствующую кнопку, чтобы как можно скорее перебраться на другую сторону. Пройдя через здание, продолжаем идти по крыше. Запрыгиваем на выступ, дождавшись прекращения подачи электричества. Сразу же перепрыгиваем направо, как только прекратиться подача электричества на той стороне. Добираемся до Неверного Запроса, от которого получаем подробный маршрут к дому Каори Шеридан. Пройдя в помещение, встаем на подсвеченную область и активируем мнемофон. Проходим к следующему мнемофону, активируем его и целимся в Неверного Запроса. Быстро и часто жмем показанную кнопку. После удачной синхронизации, подходим к панели управления и открываем дверь.

Уничтожаем патруль и поднимаемся по лестнице в центре. Активируем мнемофон, после чего проводим синхронизацию. Цепляемся за трубу с правой стороны, поднимаемся повыше и перепрыгиваем на дрона, когда на нем появится указатель. Выбираемся наружу и активируем мнемофон. Делаем всё в точности так, как Неверный Запрос.

Remember Me

Любой дрон видит область ограниченную кругом. Если вступить на эту самую освещенную зону, то нас ждет немедленная смерть.

Смещаемся направо и, сорвавшись вниз, перепрыгиваем на участок щита, в котором отсутствуют четыре элемента. Дальше всё как обычно, дожидаемся переворачивания элементов и в быстром темпе переходим направо. Поднимаемся наверх, проходим в здание и выбираемся на крышу. Сталкиваемся с первым игровым боссом – Ребзем «Новыйгод». В правом верхнем углу отображается состояние здоровья противника, разделенное на три полоски. Бой пройдет в три этапа. В первом этапе нужно уклоняться от атак врага и воспользовавшись его слабостью, нанести комбинационные удары. Во втором этапе Ребзь пускает в ход оружие «спамер». Бегаем по кругу, затем уклоняемся от атак и опять-таки проводим ряд мощных ударов. В третьем этапе, помимо обычных выстрелов, в нашу сторону полетят мины. Оказавшись в их радиусе действия, незамедлительно отпрыгиваем подальше. Пробить защиту врага не так-то просто, поэтому придется постоянно использовать сенсин «Ярость». Изредка, а именно после атак врага, мы сможем пробить защиту. Обязательно в комбинации должен быть восстановительный прием, сокращающий время перезарядки спецприема.

Одержав победу, заполучаем спамер, который позволяет не только выводить из строя врагов, но и отпирать двери. Целимся в якорь силового поля и производим выстрел. Отключаем еще два аналогичных якоря. Подходим к аварийному выходу и отпираем дверь, выстрелив в якорь над ней.

Эпизод 3: «Высокое давление/выход на глубину»

Над Трущобами 404

Remember Me

Замок, открывающий ворота магазина.

Пробираемся по темным коридорам и постоянно активируем прожекторы. Лишь на свету мы сможем противостоять невидимым лепырям. Открываем дверь и перепрыгиваем на другую сторону. Залезаем наверх и прыгаем еще дальше. Взбираемся по сетке, когда прекратится подача электричества. Смещаемся налево по выступам до тех пор, пока не провалимся вниз. Открываем большие ворота, взломав замок с правой стороны. Повреждаем рычаг и перепрыгиваем на другую сторону. Открываем дверь, после чего сразу же активируем прожектор с правой стороны. Разделавшись с несколькими врагами, получим сенсин «Флуд», позволяющий оглушать врагов и показаться невидимым. Подходим к панели управления и опускаем смотровую площадку. Залезаем на нее и активируем запорные рычаги. Используя спамер, меняем направление зеленых линий. Начинаем с самой нижней с правой стороны и дальше по порядку:

1) зеленые полосы должны быть слева и сверху
2) снизу, слева
3) справа, сверху
4) снизу, слева

Спрыгиваем вниз и лезем по созданным линиям к самой верхней позиции с левой стороны. Перепрыгиваем на лестницу, по выступам добираемся до турбины. Отключаем ее и переходим на другую сторону. Добираемся до «Мозговой течи» и помогаем Томми отбиваться от лепырей. Когда ушла вода, открылся старый вход в подземку, через который лезут враги. Уничтожаем новую партию врагов, после чего получаем улучшения для спамера под названием «Ржавый болт». Отныне мы сможем совершать мощные выстрелы, которые истощат весь заряд спамера. Целимся и выстреливаем в слабое место. Затем впереди появятся два крепления, уничтожаем их аналогичным способом. Особо не отвлекаемся на врагов: как только восполнится заряд, сразу же стреляем в слабые места.

Спускаемся в канализацию, проламываем слабое место на решетке. Следуем по грязным туннелям и спрыгиваем еще ниже. Толкаем врагов в радиоактивные отходы, чтобы одолевать их с максимальной эффективностью. Обходим отходы, зацепившись за выступ с правой стороны. Используем спамер и выстреливаем в слабое место над воротами. Идем внутрь и запрыгиваем наверх. Выбираемся на станцию, проходим в вагон, где обнаруживаем Джонни Зеленозуба. Нанеся ему пару ударов, он скроется, и поезд начнет движение. Продвигаемся по вагонам и уничтожаем лепырей. Добираемся до кабины, в которую попытается ворваться Джонни. В правом верхнем углу показан отсчет времени, в течение которого мы должны с помощью спамера повредить одно из слабых мест по бокам от Джонни. Уничтожив все слабые места, подходим к Джонни Зеленозубу и крадем воспоминания.

Remember Me

Главным образом запоминаем расположение мин, так как проекция двигается обрывисто. Сами же мины наносят не смертельный урон, поэтому ошибки допустимы.

После взрыва, выбираемся из подземки и снаружи сталкиваемся с живодером. Благодаря восстановительным приемам, мы можем гораздо чаще использовать «Ярость» и пробивать защиту врага. Перепрыгиваем через заборчик и активируем встречающиеся мнемофоны. Следуем строго за проекцией Джонни и обходим заминированные участки. Карабкаясь по зданию, перебираемся на открытое пространство. Активируем мнемофон и проходим немного вперед, сворачиваем направо и подходим к ящику. Активируем мнемофон и перебираемся к следующему ящику. После активации очередного мнемофона, производим синхронизацию и обезвреживаем мины. Как только подойдем к крышке люка, появится робот Зорн. Держимся от него на расстоянии и стреляем по нему исключительно из спамера. Двумя мощными выстрелами истощаем полоску здоровья врага и в замедлении уклоняемся от его прыжка. Продолжаем атаковать из спамера, пока он не оторвет руку. Повторяем аналогичные действия и отрываем вторую руку. Затем противник сам начнет убегать от нас и пускать волновые импульсы. Уклоняемся от них в прыжке и быстро расстреливаем слабое место на груди Зорна. Когда он ослабится, подходим поближе и проводим добивание, вовремя нажимая показанные кнопки. Одержав победу, открываем крышку люка и спускаемся в Бастилию.

Эпизод 4: «Паноптик Уникум»

Тюрьма Бастилия

Проходим вперед и запрыгиваем повыше. В коридоре сталкиваемся с ботом. Как мы помним, если оказаться под его светом, то моментально погибнем. Когда бот начнет отдаляться, следуем за ним и проходим в помещение с правой стороны. Дожидаемся его разворота, выходим в коридор и залезаем на строительные леса с левой стороны. Перебравшись на другую сторону, сразу же активируем турбину. Лишь после второй попытки, появится свет. Уничтожаем врагов и залезаем наверх по металлической конструкции. Снимаем с робота модуль обнаружения, который позволит видеть радиус обнаружения ботов. Выбираемся в коридор и следуем за ботом. Он свернет за угол, а мы пройдем прямо. Когда он уйдет, сможем продолжить движение. Боты патрулируют территорию против часовой стрелки. Значит, и мы двигаемся по заданному направлению. Практически сделав полный круг, запрыгиваем на лестницу. По выступам залезаем наверх. Активируем стыковку камер и проходим внутрь прибывшей камеры.

Обходим ботов, временно прячась в боковых камерах. Открываем дверь с правой стороны, добираемся до технического помещения. Следуем за ботом, сворачиваем за угол и смещаемся левее, затем правее и спускаемся вниз. Бот наладит дверь, открываем ее и в коридоре обнаруживаем сержанта Вогана.

Remember Me

Так выглядит «мозговой блок». Если нас схватили сзади, то мы теряем фокус и все спецприемы становятся недоступными на время.

Следуем за Воганом в раздевалку. Расправляемся с врагами и крадем воспоминания сержанта. Покидаем раздевалку, активируем мнемофон и проводим синхронизацию. Открываем дверь, спускаемся вниз и проходим в административное помещение. Уничтожаем щит врага мощным выстрелом из спамера. Проходим в спортзал и первым делом обезвреживаем врагов со щитами. Открылся новый сенсин «Логическая бомба». Выбираем цель (кроме тех, кто со щитами), закрепляем бомбу и отпрыгиваем назад. Расправившись с врагами, выходим в коридор, спускаемся пониже и активируем мнемофон. Проводим синхронизацию и проходим в тюремную зону.

Идем направо, укрываясь от света за колоннами. Проходим в самую крайнюю камеру, активируем мнемофон и проводим синхронизацию. Нажимаем на секретную кнопку в унитазе и перемещаемся в другую зону. Спускаемся по лестнице, сворачиваем налево и добираемся до территории, где сталкиваемся с летающими роботами. Стреляем по ним из спамера. Прекращаемся стрельбу, когда вокруг робота появляется щит. Покончив с врагами, поднимаемся наверх и проходим к комнатам для допроса. Отпираем дверь комнаты 6. Обнаруживаем Мадам, пытающую Неверного Запроса. Подходим впритык к одностороннему зеркалу и крадем воспоминания Мадам.

Отправляемся к главному двору, где сталкиваемся с нефилимом. Сначала уничтожаем более слабых врагов. В нефилима стреляем из спамера, когда исчезнет его щит. И также отпрыгиваем от атак с воздуха. Вскоре подоспеет подмога и у нас появится новый сенсин «Короткое замыкание». Суть его в том, чтобы превратить нефилима в союзника, который притянет близлежащих врагов и нанесет им серьезный урон. К тому же сам нефилим обязательно самоуничтожится. Добиваем оставшихся врагов, входим в здание и активируем мнемофон. На развилке включаем еще один мнемофон. Проследуем поочередно за каждой из проекций и проведем синхронизацию. Выбираемся во двор, активируем мнемофон и уничтожаем проекции. Против тех, кто со щитами, используем мощные выстрелы спамера.

Распознать настоящую Мадам среди клонов довольно-таки просто, нужно всего лишь использовать сенсин «Флуд».

Поднимаемся на лифте, после чего перемещаемся в искусственно созданный мир. На первом этапе, заземляем Мадам мощным выстрелом из спамера (или сенсином «Флуд») и атакуем ее. Уничтожение проекций поможет восполнить здоровье и как можно скорее восстановить заряд необходимый для спецприемов. На втором этапе, помимо всего перечисленного придется бегать по всей территории и избегать падающих сверху осколков. На третьем этапе, как только заземлим Мадам (желательным мощным выстрелом из спамера), атакуем ее, или ждем, когда она создаст клонов, и используем сенсин «Флуд». Добиваем Мадам, нажимая показанные на экране кнопки.

Проводим перезагрузку и используем силовой спамер на мнемосервере. Удерживаем кнопку выстрела и поднимаем его наверх. Затем переносим сервер на другую сторону, ухватив его силовым спамером сбоку. Немного ждем и подводим сервер к центру. Наверху находится рельс, опускаем его вниз и передвигаем сервер на другую сторону. Как только мы освободили воспоминания заключенных, в тюрьме воцарился настоящий хаос. Вскоре и к нам вернутся воспоминания из прошлого, о которых лучше было бы и не вспоминать.

Погружаемся в память Форлана. Нужно сделать так, чтобы он убил свою жену. Отматываем воспоминание к самому началу. Роняем бутылку, когда Форлан возьмет в руки пистолет. Снимаем пистолет с предохранителя, когда Форлан встанет с кресла и камера передвинется на другую сторону. Продолжаем медленно проматывать время, и отодвигаем приставной столик. Проделав данные действия, Форлан застрелит Алексию и в будущем покончит с собой.

Проходим вперед, спамером хватаем доску для объявлений и поднимаем ее наверх. Не отпуская, перебираемся на другую сторону. Движемся по коридору, поднимаем ставню и сталкиваемся с врагами. Расправившись с ними, взбираемся наверх по ящику в углу. Добираемся до лестницы и залезаем еще выше. Открываем дверь, затем мощным выстрелом уничтожаем навесной замок и поднимаем ставню. Сворачиваем налево и передвигаем подъемник на верхнюю позицию. Запрыгиваем на него, смещаемся направо и перепрыгиваем на центральную конструкцию. Перебираемся на другую сторону, сворачиваем налево и залезаем наверх. Смещаемся до конца налево и залезаем наверх. С левой стороны патрулируют боты. Обоих обходим с правой стороны. Третьего бота запираем в небольшом помещении. Он начнет отдаляться, спамером открываем ставню на другом конце и закрываем ее, когда бот залетит внутрь. Идем направо, перепрыгиваем на другую сторону. Залезаем по лестнице и продолжаем карабкаться по выступам.

Remember Me

Ловушка для бота.

Выбравшись наружу, запрыгиваем на рекламный щит, лезем наверх и перебираемся к соседнему зданию. Идем вперед, смотрим на левую сторону и передвигаем солнечную батарею направо. Перепрыгиваем на другое здание, уничтожаем лепырей. Запрыгиваем на балкон и смещаемся налево. Следуем за указателем и вскоре выберемся на крышу, где столкнемся с большим количеством врагов. Постоянно находимся на свету и активно уклоняемся от атак. Вскоре экран погаснет, и будет включаться лишь изредка. Первым делом уничтожаем живодера. Для этого используем маскировку, флуд или ярость. Залезаем по трубе в углу, перепрыгиваем на другую сторону и открываем оранжевую дверь с правой стороны. Бот должен уйти направо, чтобы мы смогли пройти налево. Открываем следующую дверь и в коридоре сталкиваемся с элитным силовиком. Атакуя его, мы сами получаем урон. Желательно создать в лаборатории связок комбинацию, полностью состоящую из регенерирующих приемов.

Продолжаем движение по коридору, пока не обнаружим ботов. Закрываем ставню центральной комнаты. Забегаем в комнату перед нами и перебираемся в самую последнюю. Разворачиваемся и открываем ставню третьей комнаты. Возвращаемся в коридор, пройдя через все комнаты. Открываем ставню второй комнаты и, когда боты будут находиться в них, сможем пройти дальше по коридору. Выбираемся наружу и идем налево. Поворачиваем кран, хватаем подвешенный контейнер спамером и передвигаем его налево. Цепляемся за контейнер, смещаемся налево и залезаем наверх. Сразу же активируем рычаг с левой стороны и поворачиваем кран. Запрыгиваем на здание.

Капитан Трейс нашел нас и начал обстреливать. Незамедлительно спрыгиваем вниз и следуем по указателю. Снова подвергнувшись обстрелу, бежим вперед, смотря под ноги. Забегаем в здание и быстро опускаем ставню перед нами. Залезаем по ней, смещаемся налево. Неспешно лезем наверх, чтобы не оказаться под пулями. Пройдя через здание, начинаем убегать, двигаясь преимущественно по правой стороне. Разделываемся с врагами в коридоре и всё так же карабкаемся по зданиям. Проходим в большое помещение, где сталкиваемся с силовиками. Мощными выстрелами уничтожаем их щиты. Покончив с врагами, быстро открываем дверь и начинаем подниматься к вертолетной площадке. Перебираемся от укрытия к укрытию в момент отсутствия света. Спамером активируем турбину, разворачиваемся и бежим к лестнице. Поднимаемся наверх, запрыгиваем на транспорт и крадем воспоминания Трейса.

Remember Me

После манипуляций с памятью Трейса, он разучился управлять транспортом.

Эпизод 6: «Гнилая сердцевина»

Подвалы Бастилии

Проходим вперед, запрыгиваем наверх. Добираемся до двери, раздвигаем дверные панели и открываем саму дверь. Вызываем подъемник, и пока он прибывает к нам, уклоняемся от нападок врагов. Внутри лифта светло, находясь в нем, расправляемся с лепырями. Поднимаемся на нужный этаж, выбираемся из лифта и в коридоре сворачиваем направо. Спускаемся вниз, смотрим наверх и с помощью спамера подвигаем контейнер для вещей поближе к нам. По нему взбираемся наверх. Передвигаем все контейнеры налево, пока не прибудут вещи Неверного Запроса. Среди них обнаруживаем криптоключ. Он позволяет открывать любые двери, но при этом одновременно может быть использован лишь на одном замке.

Закрываем оконную панель и открываем дверь напротив нее. Проходим внутрь, идем направо и закрываем дверь. Смотрим через стекло и открываем дверь. Проходим дальше, закрываем за собой дверь и подходим к маленькому окошку. Открываем следующую дверь, выбираемся в коридор. Закрываем дверь, сворачиваем направо и добираемся до помещения, где находится Неверный Запрос. Поднимаемся по лестнице в углу и добираемся до самой последней камеры на другой стороне. Быстро спрыгиваем вниз и уничтожаем прибывших врагов. Против элитных силовиков используем новый сенсин «Маскировка». Подходим к ним сзади и проводим «перегрузку».

Remember Me

«Маскировка» позволяет моментально уничтожить любого противника.

Отключаем аварийную лестницу, идем на другую сторону и открываем дверь. Пройдя дальше, закрываем дверь и восстанавливаем работу подъемника. Поднявшись наверх, выходим из лифта и отключаем его. Идем к камере Неверного Запроса и открываем дверь. Преследуем в камеру, двигаясь по указателю. Одна из них загородила путь, спускаемся вниз и повреждаем провода мощным выстрелом. Возвращаемся к камере и отодвигаем ее в сторону. Сворачиваем за угол, передвигаем камеру вниз и прыгаем дальше только после появления указателя. Не нужно спешить, так как скрипты могут не сработать, и мы сорвемся вниз. Добравшись до Неверного Запроса, крадем его воспоминания.

Покидаем камеру и добираемся до мнемофона. После его активации, разворачиваемся и следуем за Куэйдом. Ждем у двери, чтобы провести синхронизацию. Спамером отключаем медицинское оборудование. Идем налево и активируем медицинское кресло. Следуем за ним и активируем следующий мнемофон. Наблюдать совсем необязательно, поэтому сворачиваем направо и поднимаемся наверх. Идем направо, уничтожаем врагов и активируем мнемофон. Следим за доктором и проводим синхронизацию. Отключаем экстрактор памяти с левой стороны. Возвращаемся к лестнице и включаем кресло. Спускаемся вниз, уничтожаем врагов и идем до конца налево к очередному мнемофону. Запустив его, быстро перебираемся на другую сторону, проводим синхронизацию и отключаем панель управления. Идем назад, включаем кресло и следуем за ним.

Добираемся до камеры, в которой нас некогда удерживали. Закрываем ее дверь, разворачиваемся, доходим примерно до середины и открываем дверь слева. Отыскав доктора Куэйда, вступаем в схватку с силовиками. Неожиданно прибывает Джонни Зеленозуб и расправляется с ними. Продолжаем бой, используя «Короткое замыкание» на летающих серафимах. Продвигаемся вперед, поднимая закрытые двери. Расправляемся с большим количеством врагов. Падаем вниз и сражаемся против Джонни Зеленозуба. Чтобы выследить его, используем сенсин «Флуд». За короткий промежуток времени, обрушиваем на него шквал ударов. Желательно перед использованием сенсина, уничтожить большинство лепырей. Когда противник ослабится, добиваем его, нажимая показанные кнопки. Подходим к гробу, включаем его и покидаем комплекс.

Remember Me

Неверный Запрос пожертвовал собой ради нашего спасения.

Эпизод 7: «Потерянный рай»

Трейсу удалось выжить, и он запомнил нас. Против большого количества сильных врагов применяем «Короткое замыкание» и «Логическую бомбу». Активируем грузовой лифт, на котором спускаемся вниз. Расправляемся с появившемся Зорном. Расстреливаем его слабые места и уклоняемся от атак. Одержав победу, открываем лестницу в углу и поднимаемся наверх. Добираемся до сортировочной, поднимаемся наверх и запрашиваем стыковку тележки с помощью спамера. Запрыгиваем на тележку, запускаем ее и, чуть не доезжая до стены, останавливаем. По выступам спускаемся вниз, перепрыгиваем на другую сторону и встаем на тележку. Дистанционно вызываем другую тележку, запрыгиваем на нее и переходим на другую сторону. Поворачиваем направо, по выступам спускаемся вниз и запрашиваем очередную тележку. Едем на ней до тех пор, пока на стене справа не появится указатель. Цепляемся за выступ, лезем наверх и смещаемся налево. Спрыгиваем не на ящик, а именно на пол! Активируем панель управления и разворачиваем тележку.

Идем направо, вызываем тележку и на ней перебираемся на другую сторону. Не забываем вовремя остановить ее. Взбираемся наверх, запускаем тележку и выдвигаемся к оранжевой двери на противоположной стороне. Добираемся до развилки в коридоре, сворачиваем направо и уничтожаем врагов. Открываем дверь и проходим в самую последнюю комнату. Развернувшись, закрываем пожарный выход и возвращаемся к развилке. Идем прямо, открываем дверь подъемника. Спустившись вниз, перебираемся на другую сторону и спускаемся по эскалатору. Уничтожаем лепырей и начинаем преследовать Трейса. По пути расправляемся с силовиками. Трейса убивают лепыри, спускаемся вниз, строго следуя по указателям, и крадем его воспоминания.

• левая колонна: «слушать» — в сторону центральной колонны, «отворачиваться» — в сторону справой колонны
• центральная колонна: «восхищаться» — в сторону левой колонны, «защищать» — в сторону правой колонны
• правая колонна: «любить» — в сторону центральной колонны, «любить» — в сторону левой колонны

Используем лифт и отправляемся к Мыслительному кубу. Движемся вперед, уничтожая врагов. Применяем «Короткое замыкание» против роботов.

Эпизод 8: «Грехи отцов»

Мыслительный куб

Направляемся к центру Куба. Запрыгиваем на бесформенную конструкцию и перемещаемся строго по указателю. Спустившись вниз, подходим к Шарлю и погружаемся в его память. Возвращаемся к началу воспоминания и медленно перематываем, когда Шарль начнет изменять память дочери. Проводим перемонтаж и погружаемся в память девочки. День аварии нам уже знаком. Вернувшись к началу, задвигаем подстаканник, отстегиваем ремень безопасности на девочке и спустя некоторое время, включаем экран на подголовнике кресла. Когда камера сместится на улицу, разбиваем лобовое стекло. Стакан с кофе упадет на игрушку, перезагружаем ее. Игрушка начнет взаимодействовать с розеткой. Воссоздаем короткое замыкание.

Remember Me

Перед нами очередной вариант антиутопического прогноза. Нео-Париж, будущее. Благодаря разработкам компании Memorize человеческие воспоминания больше не являются приватной областью личности: все они записаны на специальном микрочипе, прикрепленном к затылку, — «сенсине». Отныне ни одна деталь собственного опыта случайно не может быть забыта. Люди переживают давние ощущения: радость первой любви, вкус давно выпитых напитков, запахи и мелодии — столь же ярко, как в первый раз. Проблема плохих и неприятных воспоминаний решается очень просто — они с легкостью удаляются, как компьютерные файлы.

Функции несовершенного мозга переложены на не знающие сбоев сенсины. Однако смена носителя воспоминаний чревата отрицательными последствиями. Дело в том, что человеческая память становится общественным достоянием — доступ к ней может получить не только непосредственный обладатель чипа, но и любой другой человек. Именно этот момент проблематизируется авторами. Попытка перешагнуть запреты природы ведет к тотальному общественному контролю — память каждого можно «подсмотреть», удалив ненужную информацию или даже изменив ее.

Именно этим и занимается главная героиня Нилин — участница движения «эррористов», пытающихся любыми способами нарушить существующий антигуманный порядок. Но Memorize расправляется с врагами бескомпромиссно — стирает их память, уничтожая фундамент личности. Прошедшие подобную процедуру становятся «лепырями» — отбросами общества, гнездящимися где-то на задворках Нео-Парижа.

Такой «чистке» и была подвергнута Нилин. К счастью, у девушки обнаружилась сопротивляемость к процедуре, благодаря чему сохранились некоторые из ее воспоминаний. Неизвестно откуда взявшийся парень Край, глава повстанцев, указывает Нилин, что делать и как излечиться от «амнезии».

Remember Me

Выше головы не прыгнешь.

Беспамятная жизнь

На возвращении героиней собственного прошлого и строится сюжет Remember Me. Параллельно с этим Нилин будет заниматься революционно-подрывной деятельностью, уничтожая важные стратегические центры корпорации Memorize. Постепенно повествование будет превращаться в серьезную психологическую драму. Нилин теряет уверенность в правоте собственной позиции, а сюжет открывает очень неожиданные грани. Пусть концовка вызывает не так много вопросов, как в недавней BioShock Infinite, зато она красива, драматична и благородно венчает рассказанную историю.

Разработчики создали действительно продуманный и многогранный мир, информация о котором раскрывается во множестве заметок, разбросанных по уровням. Так, мы можем узнать историю Нео-Парижа, получить сведения о знаменитостях и достопримечательностях города. С точки зрения дизайна нареканий тоже нет — все уровни выполнены в уникальном стиле и не похожи друг на друга. Надписи, зависающие в воздухе, летающие и бродящие по улицам роботы, футуристическая архитектура — все это образует атмосферу киберпанковской роскоши. Дополняет картину мелодичная музыка, «рвущаяся» на части во время боя.

Единственное, что несколько ущемляет восприятие и на что мы сетовали ранее, играя в превью-версию, — это непробиваемая линейность уровней. Очень часто хочется в свободном режиме погулять по улицам города. Однако после прохождения понимаешь, что буквально на одном дыхании пережил великолепно срежиссированное приключение.

В целом Remember Me вовремя разбавляет продвижение по сюжету отлично поставленными кат-сценами. При этом камера всегда выбирает идеальные ракурсы, демонстрируя виды Парижа, и в таком урагане динамики и красоты вовсе забываешь о тесноте местных улиц и подсветке выступов, пригодных для лазанья.

Если отвлечься от необычной стилистики, то выяснится, что геймплей не предлагает нам ничего нового. Зрелищные прыгалки, заканчивающиеся травмой главной героини, мы уже наблюдали в Tomb Raider и других подобных играх. Оригинальная составляющая Remember Me обнаруживается, когда дело доходит до драки.

В последнее время в видеоиграх женщины, избивающие мужчин, — нередкая картина.

Каждому свое

Именно благодаря сражениям Remember Me не превращается в очередную игру со скудным геймплеем и бездной спецэффектов. И если поначалу различные типы ударов (наносящие урон, лечащие героиню или восстанавливающие ее энергию), которые необходимо комбинировать в связки, слегка обескураживают, то впоследствии, когда привыкаешь к хитрой системе, осознаешь весь потенциал, скрытый в ней.

Количество активных ударов, которые можно включать в комбинации, ограничено и увеличивается по мере прохождения. Так, вначале мы ковыряем неприятелей чуть ли не одиночными тычками, но потом нам станут доступны пяти- и восьмиударные серии, реализовать которые получается далеко не всегда. Если во время выполнения комбо Нилин будет задета вражеской атакой, серия прервется. А это может сказаться на результате схватки, ибо только последние удары в связке обладают большим эффектом. Поэтому приходится вовремя уворачиваться, внимательно следя за красными индикаторами над головами противников.

Но главное преимущество подобной боевой системы — возможность ее ситуативного применения. Каждый вид недругов требует особого метода его уничтожения. Например, атака элитных силовиков наносит обратный урон Нилин, поэтому, чтобы избежать суицида, нужно использовать лечащие героиню удары. Некоторые «боссы» неуязвимы для обычных атак и требуют применения способностей. Последние же имеют немалый «кулдаун», для ускорения которого также предусмотрен специальный тип приемов. В общем, комбинаторная боевая система оказалась не просто пиар-финтом разработчиков и очень интересно вписалась в игровую концепцию.

То же касается и других возможностей Нилин: пяти способностей и «спамера» — наручного устройства для дальнего боя. Роботы, невидимые лепыри, бойцы со щитами — каждый из соперников требует особого подхода и использования тех или иных умений. Хотя местами кажется, что сражениям не хватает динамики, в целом боевая система Remember Me выглядит довольно свежо. Правда, с визуальной стороны она далеко не идеальна — анимация очень бедна, а после потрясающей Batman: Arkham City быстро приедающийся набор однотипных движений режет глаз.

Remember Me

Бойцы Memorize носят нанокостюмы.

Пожалуй, возможность создания собственных комбинаций ударов — единственное, чем может похвастаться Remember Me в плане геймплея. Пару раз за игру нас попросят решить загадки вроде «cколько у паука лапок?» и «какова температура замерзания воды?». Не сказать чтобы сложно, однако обставлены эти задачки так, словно мы разгадываем важнейшие тайны человечества.

Четырежды за прохождение нам предоставят возможность лично поучаствовать в профессиональном деле Нилин — изменении воспоминаний. На практике это выглядит как двухминутное видео, демонстрирующее какой-то момент жизни нашей жертвы с «точками преломления» — отдельные фрагменты нам разрешается редактировать, тем самым влияя на дальнейшее развитие сюжета ролика.

Например, в оригинальном воспоминании пьяный мужчина в ярости направляет на жену пистолет, и лишь предохранитель спасает его от ужасной ошибки. Мы можем разблокировать оружие и заставить парня уверовать в то, что он убил свою супругу. Выглядят эти эпизоды достаточно забавно, бывает любопытно наблюдать так называемый эффект бабочки — изменение самых мелких деталей в памяти одного человека радикально ломает его судьбу и даже ход всего сюжета. Но с точки зрения геймплея эпизоды не представляют собой никакой ценности — количество подлежащих редактированию фрагментов памяти невелико, а подобрать нужную цепочку легко. Возникает ощущение, что ты монтажер, составляющий заказанную последовательность кадров, а не бог, переписывающий историю человечества.

Remember Me

Так выглядят моменты взаимодействия с чужими воспоминаниями.

Творение Dontnod Entertainment имеет говорящее название — Remember Me громко кричит игровому сообществу: «Запомните меня!», пытаясь врезаться в сердца геймеров великолепным стилем, любопытной боевой системой и «редактируемыми» роликами. В целом игра представляет собой дорогой мейнстрим-продукт, который плохим быть не может. Однако разработчики пошли проторенными дорожками игропрома, не решившись на риск, и тем самым определили судьбу своего проекта — Remember Me увлекает, но не запоминается.

Плюсы: яичница на затылке; антиутопическая романтика; власть над чужой памятью; интригующий сюжет; достаточно интересная боевая механика.
Минусы: коридорные уровни; не слишком зрелищные сражения; вторичность геймплейной концепции.

  • Remember игра на андроид прохождение

ОНА ТЕБЯ СОЖРЁТ! Хоррор-Квест с Элементами головоломки! [Remember]

Remember: A Horror Adventure Puzzle Game - Это полноценная головоломка-хоррор на Android, Главная героиня .

Remember: A Horror Adventure Puzzle Game - Это полноценная головоломка-хоррор на Android, Главная героиня .

Remember FULL Game Walkthrough Horror Puzzle (By inDgenious)

You awake in a cold, damp morgue reeking of death and with no recollection of who you are, where you are, or why you're here.

Читайте также: