Red alert 2 mental omega прохождение

Обновлено: 19.05.2024

7:03 - иронично, ведь Статую свободы им подарили как раз французы. Американцы такие американцы.

Насчёт Либры, она не клон и не дочь Юрия. Её ещё в первом акте спёрли вроде в 8 миссии, там даже есть пасхалка с грузовиком, когда игрок к нему подходит вокруг него создаётся гравитационное поле. Потом же Либру на Луну отправили для учёбы (сорян за поздность)

@Symbiat S что бы Советы не получили доступ к технологиям Юрия, а в 14 миссии за Эпсилон что бы проект "Терранова' (такой вирус) мог создавать брутов и Рана в последствии. А те Чаны, в них хранятся Клоны Либры

No Name не замеал подобную пасхалку. А зачем тогда были все эти чаны клонирования и почему там все было разрушено, когда СССР напал?

Песня из первого ред алерта. МЕГАФЕЙСПАЛМ! Трек из первого C&C Tiberian dawn! Трек Full Stop

Элементарно. Берём хромосомный набор Юрия, выкидываем Y-хромосому, Х-хромосому дублируем -- получаем Юрико Омегу. Ну или Либру. Вот наоборот -- из девочки мальчика -- это трудно.
По Юнру -- есть хорошее слово "меканьяк".

​@Symbiat S, по поводу хромосом или по поводу "меканьяка"?

Евгений Пилявский бля, ты сделал мой день! Это охуенно!!

Гимпель Даниил 2 il əvvəl Аманжанов Алихан 2 il əvvəl

Стопе, камрад ты куда делся?

Аманжанов Алихан 2 il əvvəl

И да камрад - в ментал омеге надо реально опасаться ровно одной вещи - это китайцев. Они пилят ну очень много нелогичных карт

Аманжанов Алихан 2 il əvvəl

На самом деле Юнру и Либра с точки зрения логики выбиваются из общей конвы. Хотя сделать это хуже, чем в 3 ред алерте ментал омега все равно не сможет.

Аманжанов Алихан 2 il əvvəl

Блин, чувак, шутка получилась глубокая, ибо геев вроде казнили, с помощью электрического стула

Аманжанов Алихан 2 il əvvəl +1

Ух, такими темпами я в следующий выпуск попаду. IN THE NAME OF STALIN! THE BEST LEADER OF RUSSIA (Red alert timeline)

ERMELIX 2 il əvvəl

Внесу поправочку: 1 миссия с этой парочкой - "Советский солдат Волков и его пёс - Полкан (Чицкой)" а вторая: "Deus Ex Machina", здесь союзники хакнули управление Волковым и он начал месить всех, если не успеть вернуть над нами контроль конечно :)
Так держать, продолжай в том же духе!))

Symbiat S 2 il əvvəl

О, спасибо, не знал)

Sem S. 2 il əvvəl +1

Так держать, Комрад! Невозможно насмотреться на это прохождение. Не останавливайся, твои подписчики ждут полного прохождения всех кампаний))

Roman, just Roman 2 il əvvəl +1

Почему фоЕн, если даже сами юниты говорят фОен?

Symbiat S 2 il əvvəl +1

Roman, just Roman, а хрен его знает! Так уж у меня сложилось!

Карельский Еврей 2 il əvvəl +1

Отпиздил бы Волков Таноса, забрал бы его перчатку, и засунул бы ему эту перчатку в его синий зад

Карельский Еврей 2 il əvvəl +1

Тема с бочками это да!))
Это самое тупое что могли придумать в игре, ибо всегда где важные объекты стоят, всегда есть бочки с топливом))

Symbiat S 2 il əvvəl +2

Мадрид ТВ, я даже буду акцентировать внимание каждый раз, когда этот сюжетный костыль будет использоваться

Карельский Еврей 2 il əvvəl +1

Разгон гей-парада, вот тут орнул я))
Кстати, будет время, заходи ко мне на новинки по C&C))

Symbiat S 2 il əvvəl +2

Ахаха, ну рад что заценил) обязательно зайду

Knoftik TV 2 il əvvəl +1 Knoftik TV 2 il əvvəl +1 Евгений Евдокимов 2 il əvvəl +1

вот 7 миссия за советов 1 цель при помощи диверсантов попасть простой маяк \ 2 цель унижтожить противника

Владимир Уланков 2 il əvvəl +1 Сергей Гражданский 2 il əvvəl +1

Мне казалось, была миссия, где говориться, что китайцы нарушили договор о непроизводстве киборгов и стали пытаться делать аналогов Волкова?

Symbiat S 2 il əvvəl +1

Сергей Гражданский, да есть. Просто русские начали заниматься лютой хренью после этой миссии: вместо того чтобы втихую спереть эти технологии они делают послномасштабную войну с китаем. Все бы ничего, если бы не было Юрца, который как бы никуда не пропал. А русские как будто бы позабыли как он буквально недавно захватил Москву, убил Романова, да и вообще посадил на ножку стула весь Советский союз

КАМПАНИЯ

С момента релиза версии v2.0 в 2006 году, Mental Omega остается единственным фанатским проектом на базе Yuri's Revenge, предлагающим игроку полноценную кампанию за Юрия. Но дело не ограничивается только Юрием - в Mental Omega совершенно новые миссии получили и остальные фракции: Альянс, Советы, а также Восстание Фоэн - новая фракция, уникальная для Mental Omega.




Когда кампания Mental Omega 3.3 будет завершена, в ней будет более ста миссий - пожалуй, это самая объемная кампания для серии Command & Conquer из когда-либо созданных. Кампания разделена на две части: Первый Акт и Второй Акт, каждый из которых рассказывает свою историю. Первый Акт предлагает по-новому взглянуть на события Command & Conquer: Red Alert 2, описывая вторую войну между Альянсом и Советами, внутренние конфликты внутри блоков, а также события, которые в итоге приведут к становлению Юрия как самостоятельной силы на мировой арене. Новая четвертая сторона, Восстание Фоэн, тоже имеет свой набор миссий, объясняющих происхождение этой организации и ее место в сюжете.

Все миссии Первого Акта доступны с момента состоявшегося в 2013 году релиза Mental Omega 3.0, причем каждую миссию можно запустить отдельно, не проходя предыдущие. Это обусловено сложностью кампании, а также нашим желанием дать игрокам возможность сразу начать проходить любую интересующую их миссию. По мере завершения их разработки, новые миссии будут пополнять имеющийся список с выходом патчей. В версии 3.3.5 все ранее вышедшие миссии были пересмотрены, их качество улучшено, а сложность - отрегулирована, особенно на Легкой сложности, с целью сделать их более доступными для новых игроков.

Помимо основной кампании, в списке миссий есть так называемые Спецоперации - побочные миссии, менее важные для сюжета, но помогающие лучше его понять.

Ниже можно увидеть полный список миссий Первого и Второго Актов Mental Omega 3.3.
Кликнув по названию миссии, вы откроете видео с ее прохождением на Безумной сложности.


Помимо основной кампании для одного игрока, Mental Omega 3.3 предлагает доступ к новым совместным миссиям. Бытует мнение, что впервые такие миссии появились в Red Alert 3, но на самом деле все началось еще в Red Alert 2, хотя потенциал этого режима и не был раскрыт полностью - чаще всего это были обычные сражения на измененных картах с некоторыми заранее выставленными настройками.

В моде есть 36 богатых событиями совместных миссий, по 12 для Альянса, Советов и Эпсилон Юрия. Все они были созданы специально для прохождения силами двух игроков, а их сюжеты вплетены в основной сюжет мода и дополнительно его раскрывают. Каждая миссия сопровождается коротким введением.


- символ, означающий, что миссия еще не была выпущена и будет добавлена в одном из следующих обновлений.

Аналоги и прототипы

Вас ждут четыре фракции: старые знакомые Альянс, Советы и Эпсилон (армия Юрия) и совершенно новая фракция Восстание Фоэн (Foehn Revolt), добавленная в версии 3.3. Каждая воюющая сторона имеет по три уникальных подфракции, сохраняющих общую тематику "родной" фракции, но заметно отличающихся друг от друга как в плане тактик, так и в плане арсенала, что добавляет разнообразия в игре по сети или против ИИ.

Все 4 фракции имеют собственную каноничную сюжетную кампанию (для недавно добавленной фракции кампания запланирована, но выпущены пока только первые миссии - предыстория фракции), что не даст заскучать в одиночной игре, если сетевые баталии вам вдруг не интересны. Также реализованы кооперативные миссии на двух игроков и режим "Вызов", похожий на тот, что был в Red Alert 3: Uprising.

Благодаря поддержке CnCNet для игры по сети не понадобятся дополнительные программы: вы просто указываете ник и заходите в общее лобби, сразу, без лишних действий.

Для мода существует русификатор, который можно скачать здесь:

За дополнительной информацией добро пожаловать в обсуждения.

1. Качаем Red Alert 2: Yuri's Revenge версии 1.001 или покупаем в Origin
2. Качаем Mental Omega 3.3. и саундтрек к нему
3. Устанавливаем все это в одну папку согласно инструкции здесь или здесь
4. Ставим совместимость с Windows XP SP3 для gamemd.exe и syringe.exe (в папке с игрой)
5. Запускаем MentalOmegaClient.exe от имени администратора
6. Нажимаем "yes" на предложение скачать патч или качаем его вручную здесь и ставим в папку с игрой
7. Ставим русификатор чатаили по желанию - русификатор самого мода (последний пост в обсуждении)
8. Выбираем подходящий рендерер в настройках, чтобы прокрутка не дергалась, а кнопки меню не пропадали
9. Готово!

Также вы можете скачать уже готовый репак мода здесь , но его рабочести мы не гарантируем.


Так уж совпало, что в этом году Red Alert 2 отмечает юбилей — 20 лет со дня релиза. Игра не спешит уходить в небытие, как и ее сообщество, а фанатские проекты, посвященные противостоянию Синих, Красных и Амбициозного Лысого Злодея, продолжают нас радовать. Хотели порадовать и разработчики Mental Omega, выпустив в этом году финальные миссии кампании, где мы бы наконец узнали, чем закончилась их версия этого противостояния. Вот только планам не суждено было сбыться.


И дело вот в чем. Финальные миссии Mental Omega, которых будет 8 штук, описывают примерно один и тот же временной промежуток, но с точки зрения разных сторон конфликта и в разных локациях. Из-за этой тесной связи миссии можно выпустить только все вместе, а не по отдельности, иначе оставшиеся будут либо заспойлерены, либо не поняты из-за недостаточного раскрытия сюжета. В силу различных причин на данный момент готовы только 5 миссий из 8. И ничего тут не сделаешь — члены команды работают над модом в своё свободное время и имеют полное право ставить учёбу, работу и семью выше хобби в списке приоритетов, особенно в нынешние непростые времена. Развязка кампании уже близко, но насколько именно, сказать сложно — финальные миссии требуют особенно тщательного подхода в плане дизайна, детализации, проработки и тестирования, и разработчики хотят отладить их настолько, насколько это необходимо, прежде чем представлять их на суд широкой публики, а это сам по себе процесс не быстрый. Но это — финальные миссии, а вот всё остальное уже готово, и потому разработчики решили больше не откладывать релиз, а просто разделить его на две части, оставив развязку кампании на потом.


С той поры, как было выпущено последнее обновление, команда разработчиков успела пополниться новыми активными участниками. С их помощью стала возможной полная переработка кампании — всех тех миссий, что были выпущены за это время, как одиночных, так и совместных. Под переработкой стоит понимать внесение изменений во внешний вид карт (детализация, текстуры, расположение объектов), их сценарий (события, происходящие во время миссии), а также сюжет (некоторые спорные моменты были изменены, дополнены или убраны). Изменению также подверглась сложность игры — на Лёгкой сложности миссии станут ещё доступнее для новичков, а Безумная сложность заставит бывалых игроков приложить ещё больше усилий, чем прежде.

Доработкой старых миссий дело не ограничилось — в новом патче игрокам станут доступны 6 новых Спецопераций и одна новая совместная миссия, которая заменит другую из уже имевшихся. И нет, спецоперации и финальные миссии делали разные люди, поэтому отказаться от побочных миссий в пользу ускорения работы над основной кампанией не получилось бы. Вот о каких миссиях идет речь:

  • Альянс, Спецоперации, Операция: Цифровой Демон;
  • Альянс, Спецоперации, Операция: Сближение;
  • Альянс, Спецоперации, Операция: Парасомния;
  • Советы, Спецоперации, Операция: Сборщик Трофеев;
  • Эпсилон, Спецоперации, Операция: Пепел;
  • Эпсилон, Спецоперации, Операция: Доли Секунды;
  • Эпсилон, Совместная операция: Монохроматический.

В предыдущем патче все Спецоперации лишились уникальных загрузочных экранов, получив по одному общему для каждой фракции. В 3.3.5 это изменится — каждая миссия вновь будет иметь свой собственный загрузочный экран, отражающий происходящее в миссии.


  • Aberration Challenge — битва против трех подфракций Альянса, имеющих в своем распоряжении переключатель технологического уровня;
  • Ironwall Challenge — битва против армий Китая и их уникального экспериментального оружия;
  • Gladiators Challenge — сражение, где у врага будет возможность отключать ваше оружие;
  • Judgement Challenge — здесь таинственные силы помогают врагу, вредя вашим войскам.

По уже устоявшейся традиции, список карт для обычных сражений тоже пополнился, и по сравнению с прошлыми патчами, значительно: в мод будут добавлены более ста новых карт. На некоторых из них можно будет увидеть новые текстуры ландшафта, а также специальные текстуры, призванные имитировать подземные комплексы, как в первом Red Alert. Некоторые из карт перечислены ниже:


Какое же обновление без новых карт

Как обычно, полный список всех, кто приложил руку к созданию контента для мода, можно увидеть на странице с благодарностями.

С момента выхода последнего обновления прошло много времени, поэтому список изменений тоже получился длиннее, чем обычно. В этот раз дело не ограничилось лишь небольшими нововведениями и исправлениями — баланс игры был пересмотрен в целом, поэтому имеет смысл ознакомиться с полным списком (на английском). Самые значительные из этих изменений — ниже:

  • арсеналы фракций пополнились: новыми вспомогательными способностями Криоудар, Криокопье, Черная Вдова Альфа, Элитные Резервы, Стимуляторы, Чудо-Стимуляторы, Восходящий Монолит, Пси-Вспышка, Угонщики, Касание Хаоса и Золотой ветер, новыми оборонительными сооружениями, такими как Хроновышка, Координационный Узел, Криомины, Гиперион и Боевой Бурильщик, а также новыми боевыми единицами, к которым относятся Фрегат Сирена, Подрывной Катер Москит, Тесла-Штурмовик, Хлыст, Губитель, Выдра, Мобильная Дробилка, Волнообразователь Касатка, а также переработанный Боевой Трицикл.







Разрушаемые камни можно использовать для того, чтобы закрыть определенный путь на карте до тех пор, пока камни не будут уничтожены

Полный список изменений, как мы уже сказали, можно найти по этой ссылке:


По словам разработчиков, релиз можно ожидать уже довольно скоро — примерно через несколько недель с момента публикации новостного обновления, следовательно, в ноябре или начале декабря. После этого останется лишь дождаться завершения работы над финальными миссиями, которым будет посвящён отдельный, менее объёмный патч, но вот когда именно его стоит ждать, не берётся сказать даже главный разработчик мода. На этом новостное обновление завершается, а мы предлагаем вам попробовать текущую версию Mental Omega, если вы еще с ней не знакомы:

За разработкой мода вы можете следить на ресурсах, указанных по ссылкам ниже, а если хотите присоединиться к русскоязычному сообществу Mental Omega, обратите внимание на группу мода в ВК. На нашем сервере в Discord тоже можно найти игроков в Mental Omega, с которыми можно как сразиться, так и объединиться для совместного прохождения миссий. Приятной игры!

Читайте также: