Recore definitive edition прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Вот и состоялся долгожданный релиз нового приключения под названием ReCore. Стоит отметить, что ранее игра являлась эксклюзивом для платформ Xbox One, но в ходе недолгих размышлений компания Microsoft всё-таки решила выпустить игру и на PC.

Ниже представлено полное прохождение игры ReCore. Благодаря этой статье вы сможете раскрыть все секреты прошлого, победить могущественных врагов и, в конце концов, вдохнуть новую жизнь и надежду в «Далёкий Эдем». Поэтому если даже у вас возникают трудности в ходе прохождения, либо вы не знаете, куда двигаться дальше, тогда наше прохождение обязательно поможет вам!

Задание: «На охоте» («On the Hunt»)

• «Выследить странный энергетический сигнал до его источника»

Сюжетная линия ReCore начинается с того момента, как главная героиня Джул и её верный роботизированный друг по имени Макс пытаются отыскать источник питания, который вновь сможет запустить транспортное средство. Так что как только управление перейдёт в ваши заботливые руки, игра тут же обучит вас базовым способам передвижения. Сразу после краткого обучения идите следом за маркером, который указан на карте.


В какой-то момент Мак почует довольно странный запах, который может привести героиню к тому самому источнику энергии. Двигайтесь следом за роботом, попутно взбираясь по камням выше. На определённом этапе прохождения предстоит сделать двойной прыжок, но ничего сложного. Лучше приготовьтесь к бою со своим первым противником – Мусорщиком. На самом деле противник не столько серьёзен, как может показаться, поэтому в бою себя вполне оправдывает энергетическая винтовка героини.

• «Гранитные ступени»

Поворачивайте в левую сторону, где предстоит теперь сразиться с роботизированным пауком. Чтобы одолеть это механическое создание, необходимо пользоваться заряженным выстрелом: держите кнопку огня как можно дольше, после чего отпускайте, чтобы нанести своему противнику максимально допустимый урон. В следующей зоне/локации необходимо будет разблокировать ворота, а для этого воспользуйтесь Рывком, чтобы быстро пролетать через временно открывшийся проход.


Двигайтесь вперёд к следующей секции/локации, чтобы отыскать следующую запертую дверь. Однако обратите внимание на то, что тут теперь необходимо пользоваться экстрактором. Вообще картина напоминает «перетягивание каната». Только тут в итоге вы вытащите кабель экстрактора. Чтобы дело окончилось успехом, следите просто за кнопкой – если она будет краснеть, тогда тут же отпускайте канат, поскольку иначе он порвётся. Однако на этом не всё – продолжайте потом его снова тянуть. Как только двери будут открыты, вы освободите старину Мака и сможете продолжить спокойно двигаться вперёд.

Третья миссия Recore под названием «Проверка состояния» предложит вам выполнить задания внутри пилона 512.

Когда войдёте в это подземелье, то узнаете главную цель – попытаться подать энергию в комплекс. Внутри будет и чем поживиться. Некоторые предметы вы не сможете достать при первом прохождении через пилон 512.

Двигайтесь по коридору и подойдите к двери. Взаимодействуйте, чтобы увидеть робота по имени Вайолет. Этот робот отвечает за быстрое перемещение по локациям. После завершения миссии вы разблокируете эту функцию.

Цель. Узнайте, почему пилон 512 отключён.

Передвигаясь мимо гусеницы, вы окажетесь у главной панели управления пилона 512. В этой комнате есть много разрушаемых ящиков. Поэтому уничтожайте всё, что видите, чтобы получить как можно больше полезных предметов, используемых для модернизации и крафта. Вы можете либо пойти вверх по рампе впереди, либо выбрать более длинный путь в обход, но собрать больше полезных элементов.

Аудиозапись. На дальней правой стороне от запертой двери с двумя летающими красными ботами есть небольшая платформа с предметом синего цвета. Это аудиозапись отца Джул.

Добравшись до панели управления пилоном, Джул попытается вставить в него призматическое ядро. Окажется, что таких ядер нужно больше, чтобы восстановить питание комплекса. Вам нужно изучить это подземелье более досконально, чтобы найти ещё несколько призматических ядер.

БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ

Цель. Найдите ещё таинственные ядра, чтобы включить пилон (1/4).

Сначала пройдите мимо панели управления и двигайтесь к рампе слева, чтобы отыскать второе ядро. Вы попадёте в большое открытое помещение с двумя летающими красными ботами, которые невосприимчивы к вашему оружию (на данный момент). Дверь в конце пути заперта, но Мак заметит паука на соседней стене. Выстрелите в него, чтобы найти скрытый тайник, в котором находится первый апгрейд вашего оружия. Теперь вы сможете стрелять красными снарядами (а не только белыми)!

С этого момента вы не только сможете атаковать тех самых летающих красных ботов, что позволит открыть дверь, но и сможете наносить огненный урон, используя красные патроны. Если вы воюете с красными ядро-ботами, то используя красные снаряды, будете наносить максимально возможный урон. Таким образом, пусть вам в привычку войдёт использование патронов того же цвета, что и противник.

Когда будете возвращаться к камере, то обязательно используйте новые снаряды в сражении с дьявольскими псами.

Разобравшись с псами, атакуйте двух красных ботов, чтобы открыть дальнюю дверь, ведущую дальше. Коридор заполнен поджидающими в засаде ядро-ботами, так что действуйте осторожно. Этот путь приведёт вас в зал с ядром. Но чтобы забрать ядро, вы должны отыскать всех пропавших энергоботов и «уговорить» их вернуться на своё место.

Цель. Найдите всех энергоботов, чтобы разблокировать ядро (0/6).

Помните о том, что все энергоботы излучают зелёный свет? Первый из энергоботов торчит в песке с правой стороны от площадки, среди обломков, которые вы можете уничтожить для поиска предметов. Здесь много ящиков и коробок, в которых спрятаны деньги. Обязательно зачистите первый этаж, перемещаясь в самый конец, где очередного энергобота охраняют красные и синие ядро-боты. Энергобот находится в дальнем углу около помоста.

Чтобы освободить остальных энергоботов, воспользуйтесь возвышенностью на средней высоте (запрыгните туда), а затем прыгайте поперёк на более высокий уровень у дальней стены. Поднимитесь выше по небольшому пандусу, развернитесь и выполните двойной прыжок и рывок в полёте, чтобы добраться до высокой платформы позади Джул. Здесь спрятан третий энергобот.

ПРИМЕЧАНИЕ! Совершенно необязательно возвращать каждого энергобота по отдельности. Вы можете собрать все шесть и только после этого вернуться к панели управления.

Вернитесь к небольшому пандусу и прыгните к алькову, где Джул заметит кольцевых ботов – роботов, которые выглядят как большие светящиеся кольца. Если вы проходите через них, то заряжаетесь энергией. Прежде, чем это сделать, развернитесь и пройдите в альков, чтобы найти новый бустер здоровья.

ПРИМЕЧАНИЕ! Светящиеся кольца расставлены здесь не просто так. Есть одна важная особенность. При перепрыгивании вы можете использовать двойной прыжок и один рывок в полёте. НО! Если вы пролетите в этот момент через светящееся кольцо, то эту цепочку действий можно будет повторить: опять совершить двойной прыжок и рывок в полёте. Этим способом можно перемещаться в воздухе на большие расстояния.

Сделайте это, чтобы добраться до четвёртого энергобота.

Прежде, чем пройти в небольшую пещеру, прыгните на платформу неподалёку. Ускорьтесь к небольшому выступу с пятым энергоботом на нём. Вернитесь к небольшому туннелю, который ведёт в круглый зал, где на одной из сторон находится последний энергобот. На другой стороне есть тайник с припасами, в том числе с чертежом ног белого каркаса К-9. Поскольку у вас уже есть все энергоботы, то вернитесь на площадку, чтобы разблокировать таинственное ядро. Заберите его, открыв ворота выше. Два из четырёх ядер собраны!

БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ

Цель. Найдите ещё таинственные ядра, чтобы включить пилон (2/4).

Прежде, чем покинуть комнату, подойдите к мусору слева и подпрыгните вверх, чтобы добраться до открывшихся ворот. Обыщите различные ящики и припасы, где будет чертёж передних лап Белого Пса К-9.

Когда с ними будет покончено, подпрыгните на платформу, чтобы добраться до верхнего яруса. Идите в дальний конец и обыщите мусор и ящики. Здесь есть нажимная плита, открывающая ворота на дальней стороне. Чтобы добраться до ворот, нужно сделать рывок, подпрыгнуть и вновь сделать рывок. В небольшой нише будет очередной чертёж.

Идите в соседнюю комнату с круговой тропой и кристаллами в середине. Примите влево, чтобы отыскать ещё один тайник с припасами и новым чертежом. В конце комнаты можно отыскать большое скопление ящиков с предметами, другой тайник с чертежом, но ядра не будет. Прикажите Маку обыскать территорию, чтобы выкопать призматическое ядро.

БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ

Цель. Найдите ещё таинственные ядра, чтобы включить пилон (3/4).

Вернитесь в главную комнату управления и пройдите через последние открытые ворота, которыми вы ещё не успели воспользоваться. Следуйте через длинный туннель к запертой двери. Чтобы её открыть, воспользуйтесь ядром. Внутри будет очередной уникальный бот-разбойник под названием Крушитель Черепов. Это босс.

БОСС КРУШИТЕЛЬ ЧЕРЕПОВ (БОЕЦ ПИЛОНА 512)

Используя новые патроны (красные), вы можете атаковать босса с максимальной эффективностью. Просто смотрите за изменением его цвета и в соответствие с ним выбирайте цвет боеприпасов.

Прохождение Recore

Крушитель Черепов.

Как и в случае с другими боссами, Крушитель будет менять свою тактику в зависимости от цвета. Он выпускает небольшой барьер, окружающий вас и тем самым уменьшающий поле сражения.

– Когда босс синего цвета, он будет часто использовать зарядку и выпускать энергию.

– Если он красный, то остерегайтесь его огненного дыхания, которое он пускает в форме нескольких дуг по земле.

– Наконец, если босс жёлтого цвета, то появляется как раз таки тот самый защитный барьер.

Естественно, босс не будет пытаться уничтожить вас в одиночку. Будут появляется ядро-боты и летающие дроны. Используйте Мака, чтобы тот уничтожал обычных противников, в то время как вы будете заняты их предводителем. Так же, как и в случае с Железным Клыком, вы должны оставить Крушителя Черепов с четвертью здоровья. После этого вы сможете использовать экстрактор, чтобы попытаться вырвать из его каркаса призматическое ядро. На противоположной стороне от той, откуда вы пришли, есть выступ. Но у вас при первом прохождении не хватает навыков, чтобы добраться туда и забрать чертеж из тайника.

ВСЕ СИСТЕМЫ В НОРМЕ

Цель. Используйте собранные ядра, чтобы включить пилон.

Когда будете покидать поле боя, взгляните на верхнюю платформу, которая будет на обратном пути по склону. Запрыгните туда, чтобы отыскать деньги и изношенные поршни.

Вернитесь в комнату управления, где вы, наконец, будете в состоянии включить питание пилона на полную силу. Всё, что остаётся сделать: покинуть подземелье и полюбоваться проделанной работой снаружи. Выйдите и пройдите мимо Вайолет. Вы узнаете, что теперь можно быстро путешествовать в любое место, где есть соответствующие точки (например, в убежище Джул).

ЧИСТОЕ НЕБО

Цель. Выйдите из центра управления и вернитесь на поверхность.

Снаружи вы увидите, что закончилась песчаная буря. Открылись новые неизведанные маршруты, которые не были доступны ранее. Теперь у вас появилась возможность изучить гораздо более широкую область. Помимо сюжетных заданий можно попытаться отыскать коллекционные предметы и чертежи. Возможно, вы удовлетворили всем требованиям, чтобы проникнуть и исследовать новые подземелья. Решать вам. Возвращайтесь в убежище, где есть верстак для апгрейда спутника.

МИССИЯ 4. ШЁПОТ В ПЕСКЕ

Четвёртая миссия Recore называется «Шёпот в песке». После её выполнения станет доступным задание «Есть кто живой?».

Вы восстановили питание пилона 512, пески вследствие песчаной бури были сдвинуты, что открыло новые пути. Вы примите таинственный сигнал и увидите ещё более загадочную фигуру, следящую за Джул издалека. Если вы улучшили Мака и готовы продолжить поиски, то пришло время найти источник этого сигнала.

Цель. Найдите источник сигнала бедствия.

Начните свой путь от точки быстрого перемещения у подземелья пилона 512. Спуститесь на пески внизу (либо проверьте платформу выше, где есть тайник с чертежом оружия).

Аудиозапись. От точки быстро перемещения Вайолет встаньте так, чтобы видеть впереди один из якорей пилона. Пройдите под большой цепью, чтобы отыскать синий предмет – аудиозапись Томаса Адамса.

Прохождение Recore

Томас Адамс, отец Джул.

Примите вправо, когда спуститесь на пески снизу. Двигайтесь к контрольной точке, уничтожая любых пауков и псов. Дорога приведёт вас к огромной, заполненной мусором области «Одинокой низины». Вам нужно попасть на выступ, который позволит обойти скалу и попасть в следующую зону. Двигаясь вперёд, подберите изношенные колодки под небольшой аркой прежде, чем добраться до жёлтой платформы, охраняемой пауками ядро-ботами. Отсюда подняться к воротам нельзя, но зато в нише с левой стороны находится тайник с чертежом задних лап Белого Пса.

Для того чтобы подняться выше, заберитесь на платформу с изношенной линзой и сенсорами, где на страже стоит паукобот. Разберитесь с ним, а затем доберитесь до скалы, прыгая между платформами. Подберите тут изношенные клапаны и поршни. Здесь есть ворота, для открытия которых не хватает 6 энергоботов.

Взгляните на платформы, по которым сюда добирались, чтобы с правой стороны найти первого энергобота. Нужно использовать и двойной прыжок, и рывок. Второй энергобот находится на другой стороне платформы, где был паукобот – на небольшой скале на фоне обломков.

Аудиозапись. Ниже этой экранированной платформы есть небольшое отверстие, ведущее к мусору у скалы. Позади мусора слева вы можете отыскать аудиозапись Вайолет.

Вернитесь на жёлтую платформу, поднимайтесь выше и обойдите объект, чтобы найти пятого энергобота. Выше есть платформа с линзами. Теперь можете прыгать к последней платформе, ведущей к большому скалистому столбу с изношенными заклепками. На левой стороне столба есть очередной бустер здоровья. На другой стороне колонны есть клапаны и два кольца, которые нужны, чтобы добраться до последнего, шестого энергобота и разрушаемых объектов. Прыгайте вниз и вернитесь к воротам, чтобы открыть их при помощи собранных энергоботов.

Обязательно отыщите и отметьте трубу для быстрого перемещения с левой стороны, если входить в скалистую зону. Ниже есть чёрные кристаллы, за которыми спрятан тайник с чертежом головы Белого Пса.

Аудиозапись. С правой стороны от ворот есть небольшая аудиозапись (на фоне мусора) от Натали Брайт.

Теперь, когда вы добрались до ворот, настало время перейти на следующую локацию – «Колыбель». Прежде, чем вы сможете это сделать, вам могут понадобится ещё несколько призматических ядер.

Цель. Соберите достаточно ядер, чтобы открыть ворота (0/6).

У вас есть много вариантов развития событий. Либо исследуйте подземелья (как пилон 512) – на севере Cavern Rush или на юге «Кровавый улей». Если хотите найти как можно скорее несколько призматических ядер, то идите обратно туда, где использовали платформы – там есть одно ядро. Следуйте по пути в зону с мусором. Помните при входе на локацию нишу с чертежом (писалось выше)? Если у вас есть Мак, то прикажите ему обыскать это место. Он должен найти спрятанное призматическое ядро.

ДОСТУП ОТКРЫТ

Цель. Используйте собранные ядра, чтобы открыть ворота.

Вернитесь к воротам. Здесь появятся ядро-боты и один разбойник.

БОСС КАДР, ПРИСПЕШНИК ВИКТОРА

Противник не такой уж сложный, но любит прыгать и хлопать по земле. Изменяет цвет, как и предыдущие враги. Поэтому не забывайте менять боеприпасы в зависимости от цвета бота. Уничтожив Кадра, вы сможете переместиться на следующую локацию.

На территории «Колыбели» спуститесь вниз по пологому склону, чтобы добраться до другой станции быстрого перемещения Вайолет. Пройдите через гигантский карьер, откуда идёт сигнал. Так начнётся следующая миссия.

Третья миссия Recore под названием «Проверка состояния» предложит вам выполнить задания внутри пилона 512.

Когда войдёте в это подземелье, то узнаете главную цель – попытаться подать энергию в комплекс. Внутри будет и чем поживиться. Некоторые предметы вы не сможете достать при первом прохождении через пилон 512.

Двигайтесь по коридору и подойдите к двери. Взаимодействуйте, чтобы увидеть робота по имени Вайолет. Этот робот отвечает за быстрое перемещение по локациям. После завершения миссии вы разблокируете эту функцию.

Цель. Узнайте, почему пилон 512 отключён.

Передвигаясь мимо гусеницы, вы окажетесь у главной панели управления пилона 512. В этой комнате есть много разрушаемых ящиков. Поэтому уничтожайте всё, что видите, чтобы получить как можно больше полезных предметов, используемых для модернизации и крафта. Вы можете либо пойти вверх по рампе впереди, либо выбрать более длинный путь в обход, но собрать больше полезных элементов.

Аудиозапись. На дальней правой стороне от запертой двери с двумя летающими красными ботами есть небольшая платформа с предметом синего цвета. Это аудиозапись отца Джул.

Добравшись до панели управления пилоном, Джул попытается вставить в него призматическое ядро. Окажется, что таких ядер нужно больше, чтобы восстановить питание комплекса. Вам нужно изучить это подземелье более досконально, чтобы найти ещё несколько призматических ядер.

БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ

Цель. Найдите ещё таинственные ядра, чтобы включить пилон (1/4).

Сначала пройдите мимо панели управления и двигайтесь к рампе слева, чтобы отыскать второе ядро. Вы попадёте в большое открытое помещение с двумя летающими красными ботами, которые невосприимчивы к вашему оружию (на данный момент). Дверь в конце пути заперта, но Мак заметит паука на соседней стене. Выстрелите в него, чтобы найти скрытый тайник, в котором находится первый апгрейд вашего оружия. Теперь вы сможете стрелять красными снарядами (а не только белыми)!

С этого момента вы не только сможете атаковать тех самых летающих красных ботов, что позволит открыть дверь, но и сможете наносить огненный урон, используя красные патроны. Если вы воюете с красными ядро-ботами, то используя красные снаряды, будете наносить максимально возможный урон. Таким образом, пусть вам в привычку войдёт использование патронов того же цвета, что и противник.

Когда будете возвращаться к камере, то обязательно используйте новые снаряды в сражении с дьявольскими псами.

Разобравшись с псами, атакуйте двух красных ботов, чтобы открыть дальнюю дверь, ведущую дальше. Коридор заполнен поджидающими в засаде ядро-ботами, так что действуйте осторожно. Этот путь приведёт вас в зал с ядром. Но чтобы забрать ядро, вы должны отыскать всех пропавших энергоботов и «уговорить» их вернуться на своё место.

Цель. Найдите всех энергоботов, чтобы разблокировать ядро (0/6).

Помните о том, что все энергоботы излучают зелёный свет? Первый из энергоботов торчит в песке с правой стороны от площадки, среди обломков, которые вы можете уничтожить для поиска предметов. Здесь много ящиков и коробок, в которых спрятаны деньги. Обязательно зачистите первый этаж, перемещаясь в самый конец, где очередного энергобота охраняют красные и синие ядро-боты. Энергобот находится в дальнем углу около помоста.

Чтобы освободить остальных энергоботов, воспользуйтесь возвышенностью на средней высоте (запрыгните туда), а затем прыгайте поперёк на более высокий уровень у дальней стены. Поднимитесь выше по небольшому пандусу, развернитесь и выполните двойной прыжок и рывок в полёте, чтобы добраться до высокой платформы позади Джул. Здесь спрятан третий энергобот.

ПРИМЕЧАНИЕ! Совершенно необязательно возвращать каждого энергобота по отдельности. Вы можете собрать все шесть и только после этого вернуться к панели управления.

Вернитесь к небольшому пандусу и прыгните к алькову, где Джул заметит кольцевых ботов – роботов, которые выглядят как большие светящиеся кольца. Если вы проходите через них, то заряжаетесь энергией. Прежде, чем это сделать, развернитесь и пройдите в альков, чтобы найти новый бустер здоровья.

ПРИМЕЧАНИЕ! Светящиеся кольца расставлены здесь не просто так. Есть одна важная особенность. При перепрыгивании вы можете использовать двойной прыжок и один рывок в полёте. НО! Если вы пролетите в этот момент через светящееся кольцо, то эту цепочку действий можно будет повторить: опять совершить двойной прыжок и рывок в полёте. Этим способом можно перемещаться в воздухе на большие расстояния.

Сделайте это, чтобы добраться до четвёртого энергобота.

Прежде, чем пройти в небольшую пещеру, прыгните на платформу неподалёку. Ускорьтесь к небольшому выступу с пятым энергоботом на нём. Вернитесь к небольшому туннелю, который ведёт в круглый зал, где на одной из сторон находится последний энергобот. На другой стороне есть тайник с припасами, в том числе с чертежом ног белого каркаса К-9. Поскольку у вас уже есть все энергоботы, то вернитесь на площадку, чтобы разблокировать таинственное ядро. Заберите его, открыв ворота выше. Два из четырёх ядер собраны!

БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ

Цель. Найдите ещё таинственные ядра, чтобы включить пилон (2/4).

Прежде, чем покинуть комнату, подойдите к мусору слева и подпрыгните вверх, чтобы добраться до открывшихся ворот. Обыщите различные ящики и припасы, где будет чертёж передних лап Белого Пса К-9.

Когда с ними будет покончено, подпрыгните на платформу, чтобы добраться до верхнего яруса. Идите в дальний конец и обыщите мусор и ящики. Здесь есть нажимная плита, открывающая ворота на дальней стороне. Чтобы добраться до ворот, нужно сделать рывок, подпрыгнуть и вновь сделать рывок. В небольшой нише будет очередной чертёж.

Идите в соседнюю комнату с круговой тропой и кристаллами в середине. Примите влево, чтобы отыскать ещё один тайник с припасами и новым чертежом. В конце комнаты можно отыскать большое скопление ящиков с предметами, другой тайник с чертежом, но ядра не будет. Прикажите Маку обыскать территорию, чтобы выкопать призматическое ядро.

БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ

Цель. Найдите ещё таинственные ядра, чтобы включить пилон (3/4).

Вернитесь в главную комнату управления и пройдите через последние открытые ворота, которыми вы ещё не успели воспользоваться. Следуйте через длинный туннель к запертой двери. Чтобы её открыть, воспользуйтесь ядром. Внутри будет очередной уникальный бот-разбойник под названием Крушитель Черепов. Это босс.

БОСС КРУШИТЕЛЬ ЧЕРЕПОВ (БОЕЦ ПИЛОНА 512)

Используя новые патроны (красные), вы можете атаковать босса с максимальной эффективностью. Просто смотрите за изменением его цвета и в соответствие с ним выбирайте цвет боеприпасов.

Прохождение Recore

Крушитель Черепов.

Как и в случае с другими боссами, Крушитель будет менять свою тактику в зависимости от цвета. Он выпускает небольшой барьер, окружающий вас и тем самым уменьшающий поле сражения.

– Когда босс синего цвета, он будет часто использовать зарядку и выпускать энергию.

– Если он красный, то остерегайтесь его огненного дыхания, которое он пускает в форме нескольких дуг по земле.

– Наконец, если босс жёлтого цвета, то появляется как раз таки тот самый защитный барьер.

Естественно, босс не будет пытаться уничтожить вас в одиночку. Будут появляется ядро-боты и летающие дроны. Используйте Мака, чтобы тот уничтожал обычных противников, в то время как вы будете заняты их предводителем. Так же, как и в случае с Железным Клыком, вы должны оставить Крушителя Черепов с четвертью здоровья. После этого вы сможете использовать экстрактор, чтобы попытаться вырвать из его каркаса призматическое ядро. На противоположной стороне от той, откуда вы пришли, есть выступ. Но у вас при первом прохождении не хватает навыков, чтобы добраться туда и забрать чертеж из тайника.

ВСЕ СИСТЕМЫ В НОРМЕ

Цель. Используйте собранные ядра, чтобы включить пилон.

Когда будете покидать поле боя, взгляните на верхнюю платформу, которая будет на обратном пути по склону. Запрыгните туда, чтобы отыскать деньги и изношенные поршни.

Вернитесь в комнату управления, где вы, наконец, будете в состоянии включить питание пилона на полную силу. Всё, что остаётся сделать: покинуть подземелье и полюбоваться проделанной работой снаружи. Выйдите и пройдите мимо Вайолет. Вы узнаете, что теперь можно быстро путешествовать в любое место, где есть соответствующие точки (например, в убежище Джул).

ЧИСТОЕ НЕБО

Цель. Выйдите из центра управления и вернитесь на поверхность.

Снаружи вы увидите, что закончилась песчаная буря. Открылись новые неизведанные маршруты, которые не были доступны ранее. Теперь у вас появилась возможность изучить гораздо более широкую область. Помимо сюжетных заданий можно попытаться отыскать коллекционные предметы и чертежи. Возможно, вы удовлетворили всем требованиям, чтобы проникнуть и исследовать новые подземелья. Решать вам. Возвращайтесь в убежище, где есть верстак для апгрейда спутника.

МИССИЯ 4. ШЁПОТ В ПЕСКЕ

Четвёртая миссия Recore называется «Шёпот в песке». После её выполнения станет доступным задание «Есть кто живой?».

Вы восстановили питание пилона 512, пески вследствие песчаной бури были сдвинуты, что открыло новые пути. Вы примите таинственный сигнал и увидите ещё более загадочную фигуру, следящую за Джул издалека. Если вы улучшили Мака и готовы продолжить поиски, то пришло время найти источник этого сигнала.

Цель. Найдите источник сигнала бедствия.

Начните свой путь от точки быстрого перемещения у подземелья пилона 512. Спуститесь на пески внизу (либо проверьте платформу выше, где есть тайник с чертежом оружия).

Аудиозапись. От точки быстро перемещения Вайолет встаньте так, чтобы видеть впереди один из якорей пилона. Пройдите под большой цепью, чтобы отыскать синий предмет – аудиозапись Томаса Адамса.

Прохождение Recore

Томас Адамс, отец Джул.

Примите вправо, когда спуститесь на пески снизу. Двигайтесь к контрольной точке, уничтожая любых пауков и псов. Дорога приведёт вас к огромной, заполненной мусором области «Одинокой низины». Вам нужно попасть на выступ, который позволит обойти скалу и попасть в следующую зону. Двигаясь вперёд, подберите изношенные колодки под небольшой аркой прежде, чем добраться до жёлтой платформы, охраняемой пауками ядро-ботами. Отсюда подняться к воротам нельзя, но зато в нише с левой стороны находится тайник с чертежом задних лап Белого Пса.

Для того чтобы подняться выше, заберитесь на платформу с изношенной линзой и сенсорами, где на страже стоит паукобот. Разберитесь с ним, а затем доберитесь до скалы, прыгая между платформами. Подберите тут изношенные клапаны и поршни. Здесь есть ворота, для открытия которых не хватает 6 энергоботов.

Взгляните на платформы, по которым сюда добирались, чтобы с правой стороны найти первого энергобота. Нужно использовать и двойной прыжок, и рывок. Второй энергобот находится на другой стороне платформы, где был паукобот – на небольшой скале на фоне обломков.

Аудиозапись. Ниже этой экранированной платформы есть небольшое отверстие, ведущее к мусору у скалы. Позади мусора слева вы можете отыскать аудиозапись Вайолет.

Вернитесь на жёлтую платформу, поднимайтесь выше и обойдите объект, чтобы найти пятого энергобота. Выше есть платформа с линзами. Теперь можете прыгать к последней платформе, ведущей к большому скалистому столбу с изношенными заклепками. На левой стороне столба есть очередной бустер здоровья. На другой стороне колонны есть клапаны и два кольца, которые нужны, чтобы добраться до последнего, шестого энергобота и разрушаемых объектов. Прыгайте вниз и вернитесь к воротам, чтобы открыть их при помощи собранных энергоботов.

Обязательно отыщите и отметьте трубу для быстрого перемещения с левой стороны, если входить в скалистую зону. Ниже есть чёрные кристаллы, за которыми спрятан тайник с чертежом головы Белого Пса.

Аудиозапись. С правой стороны от ворот есть небольшая аудиозапись (на фоне мусора) от Натали Брайт.

Теперь, когда вы добрались до ворот, настало время перейти на следующую локацию – «Колыбель». Прежде, чем вы сможете это сделать, вам могут понадобится ещё несколько призматических ядер.

Цель. Соберите достаточно ядер, чтобы открыть ворота (0/6).

У вас есть много вариантов развития событий. Либо исследуйте подземелья (как пилон 512) – на севере Cavern Rush или на юге «Кровавый улей». Если хотите найти как можно скорее несколько призматических ядер, то идите обратно туда, где использовали платформы – там есть одно ядро. Следуйте по пути в зону с мусором. Помните при входе на локацию нишу с чертежом (писалось выше)? Если у вас есть Мак, то прикажите ему обыскать это место. Он должен найти спрятанное призматическое ядро.

ДОСТУП ОТКРЫТ

Цель. Используйте собранные ядра, чтобы открыть ворота.

Вернитесь к воротам. Здесь появятся ядро-боты и один разбойник.

БОСС КАДР, ПРИСПЕШНИК ВИКТОРА

Противник не такой уж сложный, но любит прыгать и хлопать по земле. Изменяет цвет, как и предыдущие враги. Поэтому не забывайте менять боеприпасы в зависимости от цвета бота. Уничтожив Кадра, вы сможете переместиться на следующую локацию.

На территории «Колыбели» спуститесь вниз по пологому склону, чтобы добраться до другой станции быстрого перемещения Вайолет. Пройдите через гигантский карьер, откуда идёт сигнал. Так начнётся следующая миссия.

В данном прохождении мы поможем девушке раскрыть секреты прошлого, победить могущественных врагов и вдохнуть в Далекий Эдем новую жизнь и надежду.

На охоте (On the Hunt)

Выследить странный энергетический сигнал до его источника

Игра начинается с того, что Джул и ее роботизированный дружок по имени Мак пытаются найти источник питания, способный вновь запустить ее транспортное средство. Как только вы получите управление над протагонистом, игра научит вас базовым движениям. Далее идите вслед за маркером на карте.

Мусорщик


Мак почует странный запах, который может привести вас к источнику энергии. Следуйте за ядро-ботом, заберитесь на несколько камней, а затем попробуйте выполнить двойной прыжок, нажав на соответствующую кнопку дважды. Далее приготовьтесь сразиться со своим первым врагом – Мусорщиком. Его можно без труда уничтожить с помощью своей энерговинтовки.

Гранитные ступени

Поверните налево и сразитесь с робопауком. Для победы над ним используйте заряженный выстрел – держите кнопку огня как можно дольше, а затем отпустите ее, дабы нанести врагу максимальный урон. В следующей зоне разблокируйте ворота и используйте Рывок, чтобы пролететь через открывшийся проход до того, как дверь снова закроется.

Экстрактор


Направляйтесь вперед в следующую секцию и отыщите закрытую дверь. Здесь вам нужно будет использовать экстрактор. Начните играть в «перетягивание каната», чтобы вытянуть кабель экстрактора. Следите за кнопкой – если она начнет краснеть, то тут же отпускайте веревку (иначе она разорвется), а затем снова продолжайте тянуть. Открыв дверь, вы освободите Мака. Продолжайте идти вперед.

Паучьи каркасы

Теперь вы будете сталкиваться с высокоуровневыми противниками, которых не стоит бездумно уничтожать с помощью винтовки. Мы советуем сначала понижать у них здоровье до минимума, а затем вытаскивать сердечники, используя экстрактор. Для уклонения от их атак стоит применять Рывки. Не забывайте также подолгу заряжать свою винтовку, дабы за один выстрел наносить максимум урона.

Во время второй волны на вас будут нападать синие и красные паучьи каркасы. Советуем регулярно использовать особую атаку своего механизированного питомца, чтобы сбивать врагов с равновесия. Помните, что Мак лучше всего подходит для борьбы с синими противниками. На перезарядку мощной атаки Мака уходит 15 секунд. Узнать о том, что умение ядро-бота готово к использованию можно по специальному индикатору, находящемуся в верхнем левом углу экрана.


Подсказка: как только шкала Комбо достигнет значения x10, используйте навык Мгновенное Извлечение, чтобы убить противника с одного удара.

Специальная способность каркаса K-9

После уничтожения всех робопауков Мак научится использовать новую способность, а именно – искать под землей полезные предметы. Особое внимание стоит обращать на необычные места, например, с неравномерным балансом песка. Дайте указание своему железному дружку, и он отыщет вам ячейку или другие полезные вещички.

После нахождения ячейки-бота откройте дверь и приготовьтесь встретиться с Гусеницами, являющимися одной из разновидностей Ядро-Ботов. Они гораздо умнее Мусорщиков, так как были созданы для защиты людей. Уничтожьте их, а затем начните карабкаться на вершину башни. Расправьтесь с еще несколькими Ядро-битами, чтобы добраться до финальной стадии уровня.

Как победить босса Железный Клык (Iron Fang)

Джул выяснит, что источник питания, от которого шел сигнал, является своеобразным Ядром. После того как пройдет кат-сцена начнется бой с первым боссом в игре – Железным Клыком. Он представляет собой хамелеона, так как способен изменять свой цвет на Белый, Синий, Красный и Желтый. При смене раскраски у него будет изменяться набор атак. Используйте свою винтовку, чтобы нанести врагу максимальный урон и не забывайте приказывать Маку совершать наскоки на него.


Не стоит подходить к боссу слишком близко, и при необходимости уклоняйтесь от его ударов. Железный Клык весьма легкий противник, поэтому рано или поздно вы его точно уложите наземь. Убедитесь в том, что ваша шкала Комбо постоянно растет для повышения урона. Как только у него останется один блок в шкале жизни, тут же подойдите к нему и вытащите из него Ядро. В ином случае он восстановит часть своего здоровья и вам придется снова с ним биться.

Дорога домой

После победы над Железным Клыком и извлечения кристального ядра необходимо вернуться к своему транспорту и вставить в него источник питания. Он находится неподалеку от пещеры. На своем пути к нему вы обнаружите парочку аудио журналов и такие предметы для крафта как изношенные линзы, изношенные сервоприводы и изношенная обшивка. Заберитесь внутрь транспортника и ждите загрузки новой локации.

Транспортник Джул

Смотрим кат-сцену, а затем узнаем о своей новой цели – починить Пилон 512 в Одинокой низине. Но сперва отремонтируйте Мака с помощью ранее собранных деталей. После этого начнется следующая глава.

Читайте также: