Recore definitive edition прохождение логово выводка

Обновлено: 17.05.2024

Третья миссия Recore под названием «Проверка состояния» предложит вам выполнить задания внутри пилона 512.

Когда войдёте в это подземелье, то узнаете главную цель – попытаться подать энергию в комплекс. Внутри будет и чем поживиться. Некоторые предметы вы не сможете достать при первом прохождении через пилон 512.

Двигайтесь по коридору и подойдите к двери. Взаимодействуйте, чтобы увидеть робота по имени Вайолет. Этот робот отвечает за быстрое перемещение по локациям. После завершения миссии вы разблокируете эту функцию.

Цель. Узнайте, почему пилон 512 отключён.

Передвигаясь мимо гусеницы, вы окажетесь у главной панели управления пилона 512. В этой комнате есть много разрушаемых ящиков. Поэтому уничтожайте всё, что видите, чтобы получить как можно больше полезных предметов, используемых для модернизации и крафта. Вы можете либо пойти вверх по рампе впереди, либо выбрать более длинный путь в обход, но собрать больше полезных элементов.

Аудиозапись. На дальней правой стороне от запертой двери с двумя летающими красными ботами есть небольшая платформа с предметом синего цвета. Это аудиозапись отца Джул.

Добравшись до панели управления пилоном, Джул попытается вставить в него призматическое ядро. Окажется, что таких ядер нужно больше, чтобы восстановить питание комплекса. Вам нужно изучить это подземелье более досконально, чтобы найти ещё несколько призматических ядер.

БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ

Цель. Найдите ещё таинственные ядра, чтобы включить пилон (1/4).

Сначала пройдите мимо панели управления и двигайтесь к рампе слева, чтобы отыскать второе ядро. Вы попадёте в большое открытое помещение с двумя летающими красными ботами, которые невосприимчивы к вашему оружию (на данный момент). Дверь в конце пути заперта, но Мак заметит паука на соседней стене. Выстрелите в него, чтобы найти скрытый тайник, в котором находится первый апгрейд вашего оружия. Теперь вы сможете стрелять красными снарядами (а не только белыми)!

С этого момента вы не только сможете атаковать тех самых летающих красных ботов, что позволит открыть дверь, но и сможете наносить огненный урон, используя красные патроны. Если вы воюете с красными ядро-ботами, то используя красные снаряды, будете наносить максимально возможный урон. Таким образом, пусть вам в привычку войдёт использование патронов того же цвета, что и противник.

Когда будете возвращаться к камере, то обязательно используйте новые снаряды в сражении с дьявольскими псами.

Разобравшись с псами, атакуйте двух красных ботов, чтобы открыть дальнюю дверь, ведущую дальше. Коридор заполнен поджидающими в засаде ядро-ботами, так что действуйте осторожно. Этот путь приведёт вас в зал с ядром. Но чтобы забрать ядро, вы должны отыскать всех пропавших энергоботов и «уговорить» их вернуться на своё место.

Цель. Найдите всех энергоботов, чтобы разблокировать ядро (0/6).

Помните о том, что все энергоботы излучают зелёный свет? Первый из энергоботов торчит в песке с правой стороны от площадки, среди обломков, которые вы можете уничтожить для поиска предметов. Здесь много ящиков и коробок, в которых спрятаны деньги. Обязательно зачистите первый этаж, перемещаясь в самый конец, где очередного энергобота охраняют красные и синие ядро-боты. Энергобот находится в дальнем углу около помоста.

Чтобы освободить остальных энергоботов, воспользуйтесь возвышенностью на средней высоте (запрыгните туда), а затем прыгайте поперёк на более высокий уровень у дальней стены. Поднимитесь выше по небольшому пандусу, развернитесь и выполните двойной прыжок и рывок в полёте, чтобы добраться до высокой платформы позади Джул. Здесь спрятан третий энергобот.

ПРИМЕЧАНИЕ! Совершенно необязательно возвращать каждого энергобота по отдельности. Вы можете собрать все шесть и только после этого вернуться к панели управления.

Вернитесь к небольшому пандусу и прыгните к алькову, где Джул заметит кольцевых ботов – роботов, которые выглядят как большие светящиеся кольца. Если вы проходите через них, то заряжаетесь энергией. Прежде, чем это сделать, развернитесь и пройдите в альков, чтобы найти новый бустер здоровья.

ПРИМЕЧАНИЕ! Светящиеся кольца расставлены здесь не просто так. Есть одна важная особенность. При перепрыгивании вы можете использовать двойной прыжок и один рывок в полёте. НО! Если вы пролетите в этот момент через светящееся кольцо, то эту цепочку действий можно будет повторить: опять совершить двойной прыжок и рывок в полёте. Этим способом можно перемещаться в воздухе на большие расстояния.

Сделайте это, чтобы добраться до четвёртого энергобота.

Прежде, чем пройти в небольшую пещеру, прыгните на платформу неподалёку. Ускорьтесь к небольшому выступу с пятым энергоботом на нём. Вернитесь к небольшому туннелю, который ведёт в круглый зал, где на одной из сторон находится последний энергобот. На другой стороне есть тайник с припасами, в том числе с чертежом ног белого каркаса К-9. Поскольку у вас уже есть все энергоботы, то вернитесь на площадку, чтобы разблокировать таинственное ядро. Заберите его, открыв ворота выше. Два из четырёх ядер собраны!

БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ

Цель. Найдите ещё таинственные ядра, чтобы включить пилон (2/4).

Прежде, чем покинуть комнату, подойдите к мусору слева и подпрыгните вверх, чтобы добраться до открывшихся ворот. Обыщите различные ящики и припасы, где будет чертёж передних лап Белого Пса К-9.

Когда с ними будет покончено, подпрыгните на платформу, чтобы добраться до верхнего яруса. Идите в дальний конец и обыщите мусор и ящики. Здесь есть нажимная плита, открывающая ворота на дальней стороне. Чтобы добраться до ворот, нужно сделать рывок, подпрыгнуть и вновь сделать рывок. В небольшой нише будет очередной чертёж.

Идите в соседнюю комнату с круговой тропой и кристаллами в середине. Примите влево, чтобы отыскать ещё один тайник с припасами и новым чертежом. В конце комнаты можно отыскать большое скопление ящиков с предметами, другой тайник с чертежом, но ядра не будет. Прикажите Маку обыскать территорию, чтобы выкопать призматическое ядро.

БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ

Цель. Найдите ещё таинственные ядра, чтобы включить пилон (3/4).

Вернитесь в главную комнату управления и пройдите через последние открытые ворота, которыми вы ещё не успели воспользоваться. Следуйте через длинный туннель к запертой двери. Чтобы её открыть, воспользуйтесь ядром. Внутри будет очередной уникальный бот-разбойник под названием Крушитель Черепов. Это босс.

БОСС КРУШИТЕЛЬ ЧЕРЕПОВ (БОЕЦ ПИЛОНА 512)

Используя новые патроны (красные), вы можете атаковать босса с максимальной эффективностью. Просто смотрите за изменением его цвета и в соответствие с ним выбирайте цвет боеприпасов.

Прохождение Recore

Крушитель Черепов.

Как и в случае с другими боссами, Крушитель будет менять свою тактику в зависимости от цвета. Он выпускает небольшой барьер, окружающий вас и тем самым уменьшающий поле сражения.

– Когда босс синего цвета, он будет часто использовать зарядку и выпускать энергию.

– Если он красный, то остерегайтесь его огненного дыхания, которое он пускает в форме нескольких дуг по земле.

– Наконец, если босс жёлтого цвета, то появляется как раз таки тот самый защитный барьер.

Естественно, босс не будет пытаться уничтожить вас в одиночку. Будут появляется ядро-боты и летающие дроны. Используйте Мака, чтобы тот уничтожал обычных противников, в то время как вы будете заняты их предводителем. Так же, как и в случае с Железным Клыком, вы должны оставить Крушителя Черепов с четвертью здоровья. После этого вы сможете использовать экстрактор, чтобы попытаться вырвать из его каркаса призматическое ядро. На противоположной стороне от той, откуда вы пришли, есть выступ. Но у вас при первом прохождении не хватает навыков, чтобы добраться туда и забрать чертеж из тайника.

ВСЕ СИСТЕМЫ В НОРМЕ

Цель. Используйте собранные ядра, чтобы включить пилон.

Когда будете покидать поле боя, взгляните на верхнюю платформу, которая будет на обратном пути по склону. Запрыгните туда, чтобы отыскать деньги и изношенные поршни.

Вернитесь в комнату управления, где вы, наконец, будете в состоянии включить питание пилона на полную силу. Всё, что остаётся сделать: покинуть подземелье и полюбоваться проделанной работой снаружи. Выйдите и пройдите мимо Вайолет. Вы узнаете, что теперь можно быстро путешествовать в любое место, где есть соответствующие точки (например, в убежище Джул).

ЧИСТОЕ НЕБО

Цель. Выйдите из центра управления и вернитесь на поверхность.

Снаружи вы увидите, что закончилась песчаная буря. Открылись новые неизведанные маршруты, которые не были доступны ранее. Теперь у вас появилась возможность изучить гораздо более широкую область. Помимо сюжетных заданий можно попытаться отыскать коллекционные предметы и чертежи. Возможно, вы удовлетворили всем требованиям, чтобы проникнуть и исследовать новые подземелья. Решать вам. Возвращайтесь в убежище, где есть верстак для апгрейда спутника.

МИССИЯ 4. ШЁПОТ В ПЕСКЕ

Четвёртая миссия Recore называется «Шёпот в песке». После её выполнения станет доступным задание «Есть кто живой?».

Вы восстановили питание пилона 512, пески вследствие песчаной бури были сдвинуты, что открыло новые пути. Вы примите таинственный сигнал и увидите ещё более загадочную фигуру, следящую за Джул издалека. Если вы улучшили Мака и готовы продолжить поиски, то пришло время найти источник этого сигнала.

Цель. Найдите источник сигнала бедствия.

Начните свой путь от точки быстрого перемещения у подземелья пилона 512. Спуститесь на пески внизу (либо проверьте платформу выше, где есть тайник с чертежом оружия).

Аудиозапись. От точки быстро перемещения Вайолет встаньте так, чтобы видеть впереди один из якорей пилона. Пройдите под большой цепью, чтобы отыскать синий предмет – аудиозапись Томаса Адамса.

Прохождение Recore

Томас Адамс, отец Джул.

Примите вправо, когда спуститесь на пески снизу. Двигайтесь к контрольной точке, уничтожая любых пауков и псов. Дорога приведёт вас к огромной, заполненной мусором области «Одинокой низины». Вам нужно попасть на выступ, который позволит обойти скалу и попасть в следующую зону. Двигаясь вперёд, подберите изношенные колодки под небольшой аркой прежде, чем добраться до жёлтой платформы, охраняемой пауками ядро-ботами. Отсюда подняться к воротам нельзя, но зато в нише с левой стороны находится тайник с чертежом задних лап Белого Пса.

Для того чтобы подняться выше, заберитесь на платформу с изношенной линзой и сенсорами, где на страже стоит паукобот. Разберитесь с ним, а затем доберитесь до скалы, прыгая между платформами. Подберите тут изношенные клапаны и поршни. Здесь есть ворота, для открытия которых не хватает 6 энергоботов.

Взгляните на платформы, по которым сюда добирались, чтобы с правой стороны найти первого энергобота. Нужно использовать и двойной прыжок, и рывок. Второй энергобот находится на другой стороне платформы, где был паукобот – на небольшой скале на фоне обломков.

Аудиозапись. Ниже этой экранированной платформы есть небольшое отверстие, ведущее к мусору у скалы. Позади мусора слева вы можете отыскать аудиозапись Вайолет.

Вернитесь на жёлтую платформу, поднимайтесь выше и обойдите объект, чтобы найти пятого энергобота. Выше есть платформа с линзами. Теперь можете прыгать к последней платформе, ведущей к большому скалистому столбу с изношенными заклепками. На левой стороне столба есть очередной бустер здоровья. На другой стороне колонны есть клапаны и два кольца, которые нужны, чтобы добраться до последнего, шестого энергобота и разрушаемых объектов. Прыгайте вниз и вернитесь к воротам, чтобы открыть их при помощи собранных энергоботов.

Обязательно отыщите и отметьте трубу для быстрого перемещения с левой стороны, если входить в скалистую зону. Ниже есть чёрные кристаллы, за которыми спрятан тайник с чертежом головы Белого Пса.

Аудиозапись. С правой стороны от ворот есть небольшая аудиозапись (на фоне мусора) от Натали Брайт.

Теперь, когда вы добрались до ворот, настало время перейти на следующую локацию – «Колыбель». Прежде, чем вы сможете это сделать, вам могут понадобится ещё несколько призматических ядер.

Цель. Соберите достаточно ядер, чтобы открыть ворота (0/6).

У вас есть много вариантов развития событий. Либо исследуйте подземелья (как пилон 512) – на севере Cavern Rush или на юге «Кровавый улей». Если хотите найти как можно скорее несколько призматических ядер, то идите обратно туда, где использовали платформы – там есть одно ядро. Следуйте по пути в зону с мусором. Помните при входе на локацию нишу с чертежом (писалось выше)? Если у вас есть Мак, то прикажите ему обыскать это место. Он должен найти спрятанное призматическое ядро.

ДОСТУП ОТКРЫТ

Цель. Используйте собранные ядра, чтобы открыть ворота.

Вернитесь к воротам. Здесь появятся ядро-боты и один разбойник.

БОСС КАДР, ПРИСПЕШНИК ВИКТОРА

Противник не такой уж сложный, но любит прыгать и хлопать по земле. Изменяет цвет, как и предыдущие враги. Поэтому не забывайте менять боеприпасы в зависимости от цвета бота. Уничтожив Кадра, вы сможете переместиться на следующую локацию.

На территории «Колыбели» спуститесь вниз по пологому склону, чтобы добраться до другой станции быстрого перемещения Вайолет. Пройдите через гигантский карьер, откуда идёт сигнал. Так начнётся следующая миссия.

Пятая миссия в Recore называется «Есть кто живой?» и ведёт к началу нового эпизода – «Арахно-акрофобия».

Преодолейте длинный утёс при помощи платформы справа. Обратите внимание на то, что внизу есть несколько ядро-ботов. Изношенные заклепки и колодки можно будет найти после уничтожения врагов. В алькове позади ядро-бота есть тайник с чертежом «Жёлтое Дикое Дитя». Если попытаетесь подняться на противоположную стену, то найдёте там изношенные поршни и обшивку, под высокой конструкцией. Теперь спускайтесь вниз вдоль края высокого карьера, где находится большой экскаватор.

Цель. Найдите путь в обход карьера.

От того места, где вы стоите, можно пойти двумя путями – налево или направо. Путь направо ведёт к четырём предметам – два изношенных поршня, клапаны и линзы. Далее есть тайник с головой «Жёлтого Дикого Дитя» и… тупик.

Двигайтесь по левой тропе в туннель, где можно отыскать обшивку и несколько разрушаемых объектов. Разберитесь с ними прежде, чем подняться на более высокий ярус. Прежде чем прыгнуть выше, загляните на верхний выступ, чтобы собрать заклёпки и обшивку. Следуйте вниз, где будет засада из привычных ядро-ботов и одного нового противника – AP-3. Этот вариант бота будет бить рукам о землю, чтобы создавать статические поля. Вы должны будете уворачиваться. Старайтесь уничтожить противников одновременно.

Когда с врагами будет покончено, переместитесь над пропастью и заберите изношенные клапаны. Продолжайте двигаться через туннель, который довольно резко закончится. Есть платформа, которую вы можете разблокировать. Но для питания не хватает нескольких энергоботов. Слева есть отверстие, ведущее вниз. Там есть станция быстрого путешествия. В той же стороне можно отследить несколько энергоботов.

Если посмотрите на большую сломанную конструкцию впереди, то увидите маленькую клетку. Кто-то запер энергоботов. Прыгните либо на платформу справа, где лежат заклёпки, либо на платформу слева, где есть два поршня и колодки. На следующей платформе будет первая клетка, которую нужно открыть, чтобы освободить энергобота. Прыгайте на соседний выступ, где лежит изношенный привод. Пролетите через энергетическое кольцо, чтобы добраться до второго заключённого в клетку энергобота.

Прыгайте выше вокруг конструкции, пока не освободите всех энергоботов. На определённой высоте можно будет запрыгнуть внутрь башни, где находится тайник с чертежом «Красного Дикого Дитя». Выберитесь на противоположную сторону башни, прыгните влево, чтобы отыскать платформу с последним энергоботом.

Когда все три энергобота будут вызволены, прыгайте вниз к скале и вставьте их всех в платформу. Эта платформа и другая сойдутся на середине пути. Здесь есть барьер. Уничтожьте преграду и быстро переместитесь сквозь неё в дальний туннель. Внутри нового туннеля подберите изношенные заклёпки, двигаясь вправо, в очередной тупик. Время найти новый обходной путь.

Осмотрите правую сторону, где будет тайник с чертежом передних ног «Красного Дикого Дитя». Прыгайте по платформам и собирайте различные предметы. Внутри тоннеля будет ещё одна станция быстрого перемещения.

Аудиозапись. Справа от станции быстрого перемещения Вайолет можно отыскать фиолетовый предмет – аудиозапись, лежащую на платформе.

Когда вы попытаетесь покинуть тоннель, вас остановит очередной противник. Этот робот может раскрывать заряженный щит, который делает его непобедимым до тех пор, пока не будет уничтожен. В какой-то момент он взорвётся, что может причинить урон. После победы над противником, покиньте тоннель и подберите изношенные поршни и линзы.

Прежде чем добраться до нового видимого с расстояния объекта, нужно будет разобраться с очень злым и большим ботом зелёного цвета. Зелёный цвет означает, что бот слабее жёлтого и синего. Поэтому и используйте в бою против него боеприпасы таких цветов. Практически все атаки заканчиваются хлопками. Он любит вращаться. Разберитесь с обычными противниками, а затем – с этим более серьёзным ботом.

По мере приближения к объекту вы увидите, как ядро-бот пытается спастись от других механических особей. Здесь даже будет другой человек – мужчина по имени Кай. Его роботизированная нога была повреждена. Джул предложит свою помощь. Вы получите новый апгрейд винтовки, которая теперь сможет стрелять синими боеприпасами.

Прохождение Recore

Кай, единственный выживший, которого встретила Джул в игре.

ДРУГ ПОЗНАЁТСЯ В БЕДЕ

Цель. Найдите детали для ноги Кая.

Чтобы помочь новому другу Каю, вам нужно будет отыскать запчасти для ремонта его ноги. Нужно будет спуститься в улей ядро-ботов и найти нужный материал. Место назначения расположено неподалёку от вашей позиции. Неподалёку от тоннеля, из которого вы пришли. На вершине конструкции, где находится Кай, лежат заклёпки и сервоприводы.

Аудиозапись. Справа от убежища Кая можно отыскать красную аудиозапись Джулиуса.

Двигайтесь на север от тоннеля и обратите внимание на большую сферу, которую можно извлечь и отыскать призматическое ядро. Следуйте мимо этого места и пройдите на песчаные поля, где находятся летающие боты. Нанести урон можно лишь тогда, когда эти громадные махины открыты.

ЗАПАС ГИБРИДОВ

Цель. Откопайте зелёных П4-УК и соберите поршни (0/1).

После того, как вы доберётесь до нужного места, Кай сообщит вам, что нуждается в поршне из ядро-бота с зелёным каркасом. Проблема заключается в том, что такие ядро-боты, как правило, прячутся от солнечного света и зарываются в песок. Хорошо, что с вами есть Мак – робот, любящий всё вокруг перерывать. Вокруг Джул отыщите небольшие пигментные пятна, прямо на песке – грязно-белые или песчано-жёлтые. В этих местах приказывайте Маку искать.

В большинстве случаев робот будет находить деньги или другие запчасти. Вскоре появится нужный вам ядро-бот. Уничтожьте его в синем цвете.

НОГА ПОМОЩИ

Цель. Отнесите поршни к вездеходу Кая.

Подобрав нужные поршни, возвращайтесь обратно к убежищу Кая и взаимодействуйте с замком снаружи. Попав внутрь, отремонтируйте ногу Кая. Когда Джул покажет Каю призматическое ядро, то мужчина расскажет много полезной информации. Нужно будет попасть на секретный объект. Кая предложит своего личного ядро-бота, Сета, который может сопроводить вас.

Вместе с Сетом выйдите наружу и двигайтесь к следующему заданию.

МИССИЯ 6. АРАХНО-АКРОФОБИЯ

Шестая миссия Recore называется «Арахно-акрофобия». По её завершению начнётся задание «Совершенно секретно».

Ваш новый спутник, Сет может использовать магниты на лапах, чтобы перемещать металлические рельсы и открывать новые маршруты для главной героини. Вы можете изготавливать новые детали для Сета и модернизировать уже имеющиеся. Вы можете переключаться между ними, чтобы решать разные задачи.

Цель. С помощью Сета найдите вход в литейную.

Двигайтесь с Сетом в обратном направлении, туда, где искали недостающие детали для Кая. Взгляните на огромную конструкцию неподалёку от патруля зелёных ботов. Найдите длинные жёлтые рельсы, которые уходят на вершину здания. Теперь вы можете взаимодействовать с рельсами при помощи собственного экстрактора и Сета. Поднявшись туда, вы получите изношенные переключатели и сервоприводы. Двигайтесь выше при помощи других рельс.

Прежде чем перейти на другие шпалы, подберите изношенные провода, заклёпки, клапаны и линзы из ящиков, расположенных неподалёку. Вы можете спрыгнуть с левой стороны, чтобы отыскать ниже альков с проводами, клапанами и линзами, а также тайником с новыми чертежами.

Следуйте обратно на вершину и запустите Сета к дальней башне. Он не будет уходить от вас далеко, так что будьте готовы к действию. Совершите быстрый двойной прыжок и сделайте рывок, чтобы переместиться на максимальное расстояние, которое только можете. Только так можно будет зацепиться за следующие рельсы. Во время следующего прыжка попытайтесь схватить два провода. Двигайтесь далее, к каменоломне.

Быстренько схватите летающий рельс, Сет доставит вас на большую скалу, где будут датчики и другие предметы. Когда окажетесь на скале, вы сможете отыскать тайник с чертежом и изношенные сервоприводы около энергобота. Энергобот используется для того, чтобы разблокировать подземелье, в которое по сюжетному заданию идти не нужно.

Вместо этого прыгайте на парящую платформу и отыщите изношенные провода, а затем ускорьтесь через кольцо и уничтожьте щит. Обратите внимание на то, что платформа останавливается, когда щит уничтожен. Поэтому ждите, когда она немного опустится, а уже после уничтожайте щит. Нужно подобрать такой момент, который позволит вам перебраться на другую сторону. Используйте рывок и двойной прыжок, чтобы добраться до следующих рельсов. Перемещайтесь по нескольким рельсам. Между каждыми из них нужно будет использовать двойной прыжок и рывок.

Когда вы, наконец, доберётесь до обычной платформы, подберите изношенные линзы и посмотрите влево вниз. Там будут парящие рельсы в форме буквы J. Следуйте вниз и прыгайте. Сет должен перенести вас на другие рельсы, которые достаточно сложно увидеть с вашей позиции, так что к этому нужно быть готовым. На следующей парящей платформе вы можете найти поршни. Двигайтесь на другую платформу и войдите внутрь завода через дыру.

Если хотите, то можете забраться на гигантскую дрель и отыскать различные предметы для крафта. Здесь же будет тайник с чертежом ног и туловища бота.

Для того чтобы добраться до подземелья завода, необходимо будет изрядно постараться, переместившись сначала через правое кольцо, затем подпрыгнув и ускорившись через левое кольцо. После левого кольца нужно сделать так, чтобы Сет доставил вас на ближайшие рельсы, ведущие в подземелье.

Аудиозапись. На одном из больших ящиков перед входом на завод есть аудиозапись Томаса Адамс.

Если готовы, успели улучшить Сета и Мака, то входите на завод и начинайте новую миссию.

МИССИЯ 7. СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО

Седьмая миссия Recore называется «Совершенно секретно». После её выполнения вы сможете перейти к заданию «Запретная зона»

Попав внутрь, найдите станцию быстрого перемещения, позволяющую вернуться в убежище и настроить (улучшить) Сета. Если вы в этом не нуждаетесь, то идите вниз по коридору к первому помещению. Система безопасности просканирует вас у двери. Придётся сразиться с противниками, после чего встать на платформу и извлечь дверь, чтобы открыть её.

Цель. Найдите анализатор ядра, чтобы узнать секреты призматического ядра.

В следующей комнате есть несколько предметов, которые вы можете сломать и получить деньги. По мере приближения к двери в задней части помещения он захлопнется и вы окажетесь в засаде ядро-ботов. Появится красный вариант AP-3, Thunderbolt. Этот противник может вызывать подземные толчки, образующие на земле пламенные кольца. Нужно прыгать через эти кольца и сближаться с противником, чтобы уничтожить его. Разбирайтесь как можно скорее с ботами, пытающимися его по ходу боя ремонтировать. Помните о том, что Сет, как и другие жёлтые ядро-боты, имеет самонаводящиеся атаки, которые могут быть весьма полезны в боях с большими врагами. Вы также можете переключиться на Мака, если хотите. Помните о том, что Сет всё же слабее Мака.

Здесь есть огромная яма со средними и гигантскими агрегатами на одной из сторон. Отыщите слот для энергобота, который позволяет подать питание на ближайшие рельсы. Конечно, нужно будет прыгнуть в яму. Разберитесь со всеми ядро-ботами, обыщите мусор и разрушьте объекты в поисках денег. В середине ямы должны быть энергобот. Безусловно, без засады здесь не обойтись. Не забывайте изменять используемые боевые снаряды по мере необходимости.

Когда яма будет зачищена, доведите найденного энергобота до слота питания на рельсы. Теперь вы можете подняться по ним вверх (помните, что вы можете спрыгнуть с этих рельс раньше положенного, нажав на ту же самую клавишу). Прыгайте по платформам, используйте рывок с прыжками, чтобы добраться до последней из них на другой стороне локации.

Аудиозапись. Если вы подойдёте к противоположной стене, то на высоком ящике в углу сможете отыскать аудиозапись Джулиуса.

Сломайте любые объекты, которые можете, а затем отправляйтесь в следующее просторное помещение. В дальней части есть дверь, на верхней платформе. Прежде чем двигаться, нужно будет уничтожить особого бота, разбрасывающегося другими дронами. Если вы не сражались с таким ботом ранее, то отойдите подальше и расстреливайте любых летающих дронов. Как только появится возможность, то атакуйте и самого бота через открытые люки для выброса дронов. Нужно будет стрелять в каждый открытый люк!

Когда с противником будет покончено, то переместитесь в другую часть комнаты и используйте Сета, чтобы взобраться по рельсам вверх. Отсюда нет пути вперёд. Нужно использовать консоль наверху, чтобы переместить рельсы ближе к себе и Сет сможет перекинуть вас на ту сторону. Здесь будет запертая дверь и вам понадобится ядро-бот AP-3, чтобы открыть её. Воспользуйтесь рельсами сбоку. В общем, доберитесь до двери в другом конце.

Новое огненное помещение имеет отверстие в полу. Столбы огня поднимаются в различных его точках. Запомните, в какой последовательности они срабатывают, поскольку Джул не должна коснуться пламени. Когда вы попытаетесь подобраться к рельсам в дальней части комнаты, то попадёте в засаду ядро-ботов. Придётся сражаться с врагами, стараясь избегать огненных всплесков. Старайтесь находиться между двумя секциями, чтобы у вас было больше времени на борьбу. Используйте ваших друзей ядро-ботов, чтобы сражаться в тех точках, куда вы не можете добраться. Когда с ботами будет покончено, пламя остановится, а вы сможете подняться выше по рельсам, чтобы попасть в соседнюю комнату.

Наконец, вы окажетесь в комнате с анализатором. Это довольно массивная штуковина. Вы должны добраться до большого кольца в середине. Осмотрите J-образные рельсы. Прыгайте вниз, чтобы прикрепиться к ним и добраться до других рельс, ведущих к скале, окутанной солнечным светом. Отсюда можно будет при помощи прыжков и рывка добраться до центральной платформы и изучить консоль.

ПРЕРВАННЫЙ АНАЛИЗ

Цель. Найдите пропавшие энергоядра, чтобы перезапустить анализатор (0/2).

Похоже, с консолью не получится взаимодействовать, пока не будут найдены недостающие энергоядра. Одно из них можно отыскать, если пройти через дверь. Используйте, к примеру, парящие платформы, чтобы добраться туда. Как только спрыгните вниз, помимо взрывателей появятся вражеские ядро-боты. Если во время перестрелки попасть во взрывателей, то они могут взорваться рядом с вами. Разобравшись с ботом, вы откроете дверь, ведущую в комнату с тремя жёлтыми переключателями, по которым пока что ударить нельзя.

Обратите внимание на скалистую платформу справа, где находится тайник с «жёлтым» апгрейдом винтовки. Теперь у вас есть все снаряды, чтобы атаковать противников любого цвета и наносить максимальный урон. Что ещё более важно, вы можете взаимодействовать с тремя жёлтыми переключателями, о которых писалось чуть выше. Так вы активируете дверь. Сразитесь с несколькими жёлтыми ядро-ботами, чтобы проверить снаряды в действии. Когда с ними будет покончено, найдите один переключатель над породами на дальне стороне, другой – за дверью, а третий – на другой стороне комнаты.

Внутри комнаты Core Incubation Room будет много ядер, но и без врагов здесь не обойтись. Выше будет даже снайпер. Появится новый, более сердитый вид AP-3 в оранжевом исполнении – «Буря». Убедитесь, что не попали под перекрёстный огонь. Пусть Сет атакует всех противников, пока вы уничтожаете ремонтных ботов. Убив всех врагов, нужно будет взобраться на более высокую позицию. Примерно в середине комнаты отыщите рельсы, на разбитой колонне. Поднимитесь выше по ним, чтобы оказаться около кольца. Тщательно прицельтесь прежде, чем пролетать через это кольцо, и оказаться на той стороне. Теперь вы можете извлечь оранжевое ядро из гнезда при помощи экстрактора. Следующая цель – комната выше, в зелёном исполнении.

С левой стороны отыщите небольшое окно, где будет мерцающий щит. Прыгните вправо, чтобы перебраться на другую сторону. Двигайтесь к высокой платформе и подождите передвигающийся барьер прежде, чем его уничтожить. Далее через окно и кольцо, чтобы попасть к нужному помещению. На это у вас может уйти несколько попыток. Извлеките зелёное ядро и вернитесь в главную комнату.

МОЖНО НАЧИНАТЬ

Цель. Перезапустите анализатор с помощью двух энергоядер.

Обратно тем же путём идти не нужно. Пройдите в небольшую комнату с нажимным диском, работающим по таймеру. Он откроет дверь на другую сторону с тремя щитами, быстро включающимися и отключающимися. Используйте рывок, чтобы пройти через них как можно скорее и преодолеть дверь до того, как она закроется. Внутри помещения вы будете атакованы противниками. Разобравшись с летающими дронами, сосредоточьтесь на основном ядро-боте.

По мере вашего продвижения вверх, по наклону к следующему помещению, вы обнаружите несколько парящих платформ и щитов. Вы можете прыгнуть на самую нижнюю и пойти назад в ту сторону, откуда пришли, только чуть выше. Совершите рывок и прыжок к первой платформе, а затем прыгните и сделайте рывок, чтобы пробраться дальше и найти тайник с чертежом. Вернитесь в главную комнату и поместите два ядра в их слоты.

В данном прохождении мы поможем девушке раскрыть секреты прошлого, победить могущественных врагов и вдохнуть в Далекий Эдем новую жизнь и надежду.

На охоте (On the Hunt)

Выследить странный энергетический сигнал до его источника

Игра начинается с того, что Джул и ее роботизированный дружок по имени Мак пытаются найти источник питания, способный вновь запустить ее транспортное средство. Как только вы получите управление над протагонистом, игра научит вас базовым движениям. Далее идите вслед за маркером на карте.

Мусорщик


Мак почует странный запах, который может привести вас к источнику энергии. Следуйте за ядро-ботом, заберитесь на несколько камней, а затем попробуйте выполнить двойной прыжок, нажав на соответствующую кнопку дважды. Далее приготовьтесь сразиться со своим первым врагом – Мусорщиком. Его можно без труда уничтожить с помощью своей энерговинтовки.

Гранитные ступени

Поверните налево и сразитесь с робопауком. Для победы над ним используйте заряженный выстрел – держите кнопку огня как можно дольше, а затем отпустите ее, дабы нанести врагу максимальный урон. В следующей зоне разблокируйте ворота и используйте Рывок, чтобы пролететь через открывшийся проход до того, как дверь снова закроется.

Экстрактор


Направляйтесь вперед в следующую секцию и отыщите закрытую дверь. Здесь вам нужно будет использовать экстрактор. Начните играть в «перетягивание каната», чтобы вытянуть кабель экстрактора. Следите за кнопкой – если она начнет краснеть, то тут же отпускайте веревку (иначе она разорвется), а затем снова продолжайте тянуть. Открыв дверь, вы освободите Мака. Продолжайте идти вперед.

Паучьи каркасы

Теперь вы будете сталкиваться с высокоуровневыми противниками, которых не стоит бездумно уничтожать с помощью винтовки. Мы советуем сначала понижать у них здоровье до минимума, а затем вытаскивать сердечники, используя экстрактор. Для уклонения от их атак стоит применять Рывки. Не забывайте также подолгу заряжать свою винтовку, дабы за один выстрел наносить максимум урона.

Во время второй волны на вас будут нападать синие и красные паучьи каркасы. Советуем регулярно использовать особую атаку своего механизированного питомца, чтобы сбивать врагов с равновесия. Помните, что Мак лучше всего подходит для борьбы с синими противниками. На перезарядку мощной атаки Мака уходит 15 секунд. Узнать о том, что умение ядро-бота готово к использованию можно по специальному индикатору, находящемуся в верхнем левом углу экрана.


Подсказка: как только шкала Комбо достигнет значения x10, используйте навык Мгновенное Извлечение, чтобы убить противника с одного удара.

Специальная способность каркаса K-9

После уничтожения всех робопауков Мак научится использовать новую способность, а именно – искать под землей полезные предметы. Особое внимание стоит обращать на необычные места, например, с неравномерным балансом песка. Дайте указание своему железному дружку, и он отыщет вам ячейку или другие полезные вещички.

После нахождения ячейки-бота откройте дверь и приготовьтесь встретиться с Гусеницами, являющимися одной из разновидностей Ядро-Ботов. Они гораздо умнее Мусорщиков, так как были созданы для защиты людей. Уничтожьте их, а затем начните карабкаться на вершину башни. Расправьтесь с еще несколькими Ядро-битами, чтобы добраться до финальной стадии уровня.

Как победить босса Железный Клык (Iron Fang)

Джул выяснит, что источник питания, от которого шел сигнал, является своеобразным Ядром. После того как пройдет кат-сцена начнется бой с первым боссом в игре – Железным Клыком. Он представляет собой хамелеона, так как способен изменять свой цвет на Белый, Синий, Красный и Желтый. При смене раскраски у него будет изменяться набор атак. Используйте свою винтовку, чтобы нанести врагу максимальный урон и не забывайте приказывать Маку совершать наскоки на него.


Не стоит подходить к боссу слишком близко, и при необходимости уклоняйтесь от его ударов. Железный Клык весьма легкий противник, поэтому рано или поздно вы его точно уложите наземь. Убедитесь в том, что ваша шкала Комбо постоянно растет для повышения урона. Как только у него останется один блок в шкале жизни, тут же подойдите к нему и вытащите из него Ядро. В ином случае он восстановит часть своего здоровья и вам придется снова с ним биться.

Дорога домой

После победы над Железным Клыком и извлечения кристального ядра необходимо вернуться к своему транспорту и вставить в него источник питания. Он находится неподалеку от пещеры. На своем пути к нему вы обнаружите парочку аудио журналов и такие предметы для крафта как изношенные линзы, изношенные сервоприводы и изношенная обшивка. Заберитесь внутрь транспортника и ждите загрузки новой локации.

Транспортник Джул

Смотрим кат-сцену, а затем узнаем о своей новой цели – починить Пилон 512 в Одинокой низине. Но сперва отремонтируйте Мака с помощью ранее собранных деталей. После этого начнется следующая глава.


18.09.16 – 38 852 33:33

Популярные


122 дня – 74 435 1:53:50


215 дней – 71 723 1:59:26

Легендарный дизайнер Кэйдзи Инафунэ и создатели Metroid Prime представляют ReCore — экшен-приключение, созданное для систем нового поколения. Ты в числе немногих выживших людей на планете, которую контролируют враждебно настроенные роботы, стремящиеся уничтожить тебя. Подружись с ватагой отважных роботов-компаньонов, каждый из которых обладает собственными уникальными способностями и силами. Командуй этим пестрым отрядом в ходе эпического приключения людей и роботов в таинственном и живом мире. В одиночку тебе не спасти человечество. Выживание начинается в Ядре.

Свежие видео


2 дня – 260 606 17:25

Читайте также: