Rebel inc гайд

Обновлено: 06.07.2024

Rebel Inc — геополитическая стратегия с уклоном на подавление мятежа набрала уже более миллиона скачиваний на Play Market. Для многих это первое знакомство с этим жанром, другие перешли в нее после Plague Inc. Сегодня расскажем как скачать и запустить Rebel Inc на ПК. Это пригодится пользователям со слабыми смартфонами либо для людей, которым удобнее играть с компьютера. Игра не особо требовательная к железу, но динамичная, по этому наличие шустрого процессора и 1-2гб оперативной памяти для мобильных будут кстати. Для компьютеров требования примерно те же — наличие большего числа оперативки приветствуется, тк. запускать будем через эмуляторы.

Содержание скрыть

Обзор эмуляторов для Rebel Inc.

Поскольку разработчики обычно не адаптируют мобильные игры под компьютер — мы воспользуемся эмуляторами. Это урезанные версии Андроид систем для запуска игр и программ на компьютере под управлением Windows. Для запуска игры мы советуем выбрать один из двух самых оптимизированных и стабильных эмулятора BlueStaks или Nox Player. Оба эмулятора достойно занимают топовые места в рейтинге. Если вы впервые читаете о них — советуем поставить на ПК обе версии, а в процессе использования под игры выбрать какая понравится больше.

    — полноценный эмулятор с поддержкой всех игр и приложений для Андроид. Полностью на русском языке, есть поддержка лаунчеров. Приятное глазу оформление программы и дружелюбный интерфейс. — разработчики Блюстакс так же создавали этот эмулятор как раз для запуска и адаптации мод мобильные и планшетные игры. В настройках отлично настраивается управление и разрешение экрана.

Будьте внимательны — если вы нашли в Интернете ссылку на загрузку специальной версии для ПК — скорее всего эта сборка фейковая и включает вирусы или вредоносный код.

Дальше рассмотрим сам процесс запуска на примере BlueStacks.

Запуск Rebel Inc через BlueStacks

Для начала переходим по одной из ссылок на официальный сайт Bluestacks и скачиваем установочный файл. Далее запускаем файл от имени Администратора и устанавливаем на компьютер. Если вы уже обращаетесь на «ты» со своим смартфоном — работа в эмуляторе Андроид аналогична работе в телефоне.

  • Для начала заходим в свою учетную запись Google через настройки;
  • Вводим действительный адрес аккаунта почты и пароль;
  • Затем нажимаем кнопку «Поиск» или открываем Paly Market и вбиваем «Rebel Inc.»;

Окно эмулятора BlueStacks App Player

Окно эмулятора BlueStacks App Player

Если в игре наблюдаются лаги или подвисания — нажмите значок шестеренки(Настройки) и откройте раздел Расширенных настроек. Там можно изменить разрешения экрана, параметры визуальных эффектов, графики и сглаживания. Подберите настройки в зависимости от конфигурации и железа ПК.

Получилось? Отлично! Теперь можно ознакомиться с несколькими советами в игре, особенно полезно прочитать будет новичкам: Rebel Inc — прохождение, советы, хитрости, обзор игры

Как видим загрузить и запустить Rebel Inc на ПК дело пяти минут, надеюсь вы разобрались с нашей инструкцией и все получилось. Аналогичным образом можно запустить любую игру или приложение в Play Market. Напишите в комментариях каким из эмуляторов пользуетесь вы и какая версия вам нравится больше BlueStacks или Nox App Player. Если остались другие вопросы — сообщайте в форме ниже и мы обязательно поможем.

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Гайд по Rebel Inc. Общая стратегия Rebel Inc, Гайд, Картинки, Длиннопост, Мобильные игры, Игры

Я осилил пройти все карты за всех губернаторов на “суровом” уровне сложности (не хвастаюсь. Ну разве что чуть-чуть). Как и обещал, рассказываю, как это сделать. Помните, что 100% тактики нет, всегда может не повезти: тупые фермеры не разберутся, как пользоваться пестицидами и взбунтуются, когда все ваши войска заняты; мятежники захватят город и лишат последних очков репутации быстрее, чем армия успеет среагировать…

Чтобы сразу ответить на частые вопросы: игра доступна только на Android и iOS. Да, игра платная, в бесплатной версии многое недоступно (а на iOS и бесплатной нет). Если не хотите раскошеливаться - можно поднять пиратский флаг, дело пары кликов в гугле.

Игра делится на 3 стадии:

1. Начало: затишье около полутора лет

2. Война с мятежниками

3. Подписание мирного договора (или неподписание и игра до победы)

В первой стадии нам в идеале нужно успеть:

1) Выбрать место для старта

2) Собрать разведданные со всей карты

3) Стабилизировать 1-2 зоны (или добиться стабильности больше 20%)

4) Начать борьбу с коррупцией

5) Подготовить плацдарм для войны (дороги, местное ополчение) и приберечь баксов 20

Всё это сделать никак не получится - не хватит денег. Так что чем-то придётся жертвовать..

1) Выбор места для старта

Существует 3 типа регионов: городские, сельские и удалённые. Как правило в сельских - дороги общего пользования, в городских автотрассы, а в удалённых - грунтовые дороги. Но бывают и исключения: в сельской могут быть автотрассы, если она соседствует с городом, в удалённых - дороги общего пользования и т.д. Также они отличаются по количеству населения и расположению дорог.

Вообще я выбираю одни и те же места для старта за всех губернаторов в центрах карт. Я их перечислю: Шафрановые поля - Delta Yankee, Горный проход - Charlie Yes Papa, Южная пустыня - Delta Whiskey, Фисташковый лес - Charlie No Papa, Дальняя степь - Alpha Sierra

Гайд по Rebel Inc. Общая стратегия Rebel Inc, Гайд, Картинки, Длиннопост, Мобильные игры, Игры

В центре карты стартуем потому, что на суровом уровне сложности новые войска сначала должны дойти до нужного места со штаба. На легком и среднем это не так важно, ведь они сразу десантируются, куда укажешь.

А так в порядке предпочтительности идут: на первом месте - сельские регионы, ведь их проще всего стабилизировать, на втором - малые города, на третьем - крупные города, и на последнем - удаленные зоны. Также важно расположение дорог: чтобы из вашего штаба дороги шли хотя бы в трех направлениях.

Обычно я со старта качаю “районные представители” 8$ и “перепись региона” 12$. В сумме уходит 20$, зато к началу вторжения почти вся карта разведана.

Можно прокачать только “районных представителей” и сэкономить 12$, а недостаток немного компенсировать советниками “журналист” (ускоряет сбор разведданных) и “турист” (увеличивает количество разведанных регионов в начале игры). Но этого всё равно будет мало, и нам придется разведать недостающее с помощью войск. К тому же может потребоваться пораньше вкачать военным “переводчики и проводники” (4$) и беспилотники (10$).

3) Стабильность.

Добиться стабильности не так уж просто. Даже если все стартовые деньги слить на общественные инициативы - стабильности не хватит.

В общем, методом проб и ошибок я пришел к следующей тактике: качаю "форум социальные услуги” и вбрасываю там штук 5-6 инициатив по 2$. Обычно это водоснабжение 1, основы санитарии 1, восстановление школ, медикаменты и основы здравоохранения (они дороже, но так нам в будущем будет проще побороть протесты из-за вспышек туберкулеза и полиомиелита, если они возникнут). Если есть лишние деньги - можно для надежности еще пару штук по 2 бакса вкачать. Если из-за инфляции они стали стоить 3-4$ - подождите месяцок.

После этого качаем правительственную инициативу “связи с общественностью и СМИ” (рупор за 12 баксов). Она практически удваивает накопленный уровень поддержки. И всё, забиваем на общественные инициативы до конца игры, только если не возникнут какие-нибудь протесты.

Если всё же стабильности не хватает, нам неплохо поможет апгрейд гарнизонов “гражданская поддержка” 3$ - улучшает стабильность в зонах с гарнизонами. Следует прокачать её как можно скорее. Наш штаб тоже считается гарнизоном, так что после этого апгрейда мы точно стабилизируем хотя бы стартовую локацию!

Также за 7$ покупаю “международную помощь”. Она очень выручает. Спустя какое-то время происходит событие с 3 вариантами выбора: дать полную власть, дать частичную или дать деньги. При первом и втором варианте развиваются общественные инициативы, но при этом увеличивается инфляция и коррупция. При первом развиваются чаще, чем при втором, но коррупция увеличивается прям жестоко, придется прокачать все 6 уровней борьбы с коррупцией. Плюс, они постоянно качают “социальные услуги”, которые и сам бы мог купить за 2-3$, или бесполезные телекоммуникации и электричество. Так что почти всегда лучше брать деньги - добавляет около 4$ к годовому бюджету, так что вложенные 7$ быстро окупаются.

4) Борьба с коррупцией

Обычно до начала вторжения нужно прокачать борьбу с коррупцией до второго уровня и “эффективные закупки”. В разгаре войны с мятежниками найти возможность поднять борьбу до 3 уровня, т. к. военные инициативы сильно бьют по коррупции (за исключением войск коалиции). Ну а дальше уже при необходимости прокачать борьбу с коррупцией и дальше, но иногда хватает и 3 уровней. При высокой коррупции мы теряем драгоценную репутацию и стабильность. Иногда приводит к особым событиям с необходимостью дать взятку (судье, командиру мятежников).

5) Подготовка к войне

Вот этим я обычно жертвую. Качаю “местное ополчение” за 3$ и всё. Но даже это очень сильно выручает: у войск появляется больше времени, чтобы добежать до зоны, в которой появились мятежники. А иногда (очень редко) ополчение само без помощи войск истребляет мелкие кучки мятежников.

Дороги также могли бы помочь, но стоят дорого. Оставляю их строительство на 2-3 этап игры.

Денег как правило не остаётся, и я начинаю нанимать войска уже когда появляются мятежники…

2. Война с мятежниками

Первые мятежники появляются приблизительно через 1,5 года после старта. Точного времени нет, тут как повезёт. Советник “Старейшина племени” позволяет отсрочить это событие на пару месяцев.

В идеале как можно скорее нужно:

1) Купить 3 отряда коалиции

2) Начать нанимать первый отряд государства

3) Открыть “Гарнизоны” (и “Гражданскую поддержку” к ним). Но вообще, гарнизоны лучше открывать, когда на карте уже завязалась драка с мятежниками: так первый гарнизон появится рядом с боевыми действиями, а не в рандомном месте.

Сначала появляется 1 кучка мятежников и лагерь где-то рядом. Спустя короткое время появляется ещё один лагерь+кучка. Второй лагерь может быть рядом с первым, а может не повезти, и лагеря окажутся на разных углах карты. Желательно сразу снести лагеря, потом гонять мятежников.

Первый отряд коалиции отправляем сражаться с кучкой мятежников, а второй - гулять вокруг него в поисках лагеря. Если повезёт, удастся снести лагерь до того, как из него появятся новые мятежники. Третий отряд засылаем бодаться с новой кучей мятежников и искать лагерь.

Если карта разведана - вы можете увидеть лагерь в виде еле различимого вопросика на карте. Сразу же отправляйте туда отряд! А если лагерь появится в зоне с гарнизоном - то вы его сразу спалите. При наличии авиаударов самолетик его сразу сломает, не дав родить ни одного мятежника.

Гайд по Rebel Inc. Общая стратегия Rebel Inc, Гайд, Картинки, Длиннопост, Мобильные игры, Игры

Не нужно пытаться сразу окружить мятежников посреди карты, ведь для этого нам понадобится много отрядов. Поначалу просто размещайте отряды во всех зонах, где есть мятежники. Потом будет достаточно 3-4 отрядов, чтобы загнать мятежников в угол, к гарнизонам или войскам, сражающимся в другом месте.

Далее новые лагеря появляются в зависимости от "Возможностей мятежников" (от 0 до 300%)- это можно посмотреть в меню "Регион", во вкладке "Мятежники". Более 100% это уже очень плохо. Снижаются их возможности при стабилизации зон, а также "Международного давления" и других событий (финансирование мятежников враждебной страной уменьшится, боевой дух мятежников уменьшится). Увеличивается - при захвате зон, увольнении отрядов коалиции и всяких событиях, говорящих о финансировании, боевом духе и отношениях с мятежниками.

В идеале после найма трех отрядов коалиции и первого отряда армии государства - просто продолжить нанимать отряды государства, пока их не станет 4, а потом уже прокачать умения для их усиления. Не назначайте найм 2 отрядов сразу! От этого замедляется найм обоих. Когда один отряд нанят - начинайте нанимать следующий.

Если отряды завязли в драке и не могут одержать верх - не отступайте! Они не умрут, а при отступлении вы потеряете репутацию. Лучше усилить отряды апгрейдами. В первую очередь качнуть “авиаудары” - очень выручают в бою, ломают лагеря в зоне видимости. Улучшать авиаудары никак не нужно, не стоит своих денег. Особенно бесполезны “точные удары” (снижают вероятность жертв среди мирных): почти всегда можно спокойно скрыть свою причастность к жертвам среди мирного населения, редко когда вероятность выше 10%.

Для армий государства главное усиление - “логистика” (открывается при найме двух отрядов), ведь помимо увеличения мощи ускоряет передвижение. После найма 4 отрядов качаем “Защиту от СВУ”, и всё. Этих двух усилений хватит почти всегда.

Не забываем про борьбу с коррупцией. Не допускайте коррупцию больше 40%.

3. Подписание мирного договора

Гайд по Rebel Inc. Общая стратегия Rebel Inc, Гайд, Картинки, Длиннопост, Мобильные игры, Игры

Подписывать договор - не всегда лучшая затея. В процессе подписания у нас несколько раз появляется событие с тремя вариантами выбора: пойти на уступки мятежникам (и потерять более 10 репутации), пойти на компромисс (потерять около 5 репутации) и не идти на поводу у мятежников (получить 4 репутации, но усилить мятежников).

Гайд по Rebel Inc. Общая стратегия Rebel Inc, Гайд, Картинки, Длиннопост, Мобильные игры, Игры

Если всегда выбирать первый вариант - подпишем мы довольно быстро, но в момент подписания дополнительно потеряем до 50 репутации. Да, мы можем проиграть, если это обвалит репутацию до нуля.

Если всё время выбирать компромисс - граждане тоже сочтут, что мятежники превзошли вас в ходе переговоров, но потери репутации будут немного меньше.

Если выбирать третий - мятежники озвереют. Лучше быть уверенным в своих войсках - иметь 4 прокачанных отряда государства и развитые дороги, чтобы успевали отреагировать на вспышки мятежа. К тому же, мятежники могут расплодиться сразу в нескольких зонах прямо перед завершением подписания, и прогресс мира откатится обратно. Либо мы всё-таки подпишем договор, но потеряем много репутации за каждого мятежника на карте и за захваченные зоны.

Если у вас меньше 50 репутации и не всё ладно с войсками - лучше не подписывать мирный договор. Просто “откладывайте вопрос” до тех пор, пока ситуация не улучшится, или до самого конца. Качайте дороги, начиная с грунтовых, улучшайте ополчение. Истребляйте объявившихся мятежников как можно скорее. Игра затянется, зато вы точно не просрёте всё в последний момент.

Касательно основной стратегии всё. Можете посмотреть прохождение за “Чиновника” в моём прошлом посте, если ещё не видели. За других губернаторов тактика немного отличается, но об этом расскажу потом.

В войне с ополчением нельзя победить одной силой. Вооруженные мятежники не глупы и всегда отступают, когда сталкиваются с превосходящими силами, а потом возвращаются, когда военные уйдут в другое место. Хотя победа над мятежниками и необходима, ваша конечная цель — привлечь население на свою сторону и заставить вражеских лидеров вести переговоры.

Внимание: прохождение ориентировано на новоназначенных губернаторов, играющих в бесплатную версию на среднем уровне сложности. Более подробное обсуждение отдельных механизмов будет в статье Основные концепции игры . Для получения информации о Суровом уровне сложности, см. С чего начать [ ]

Ранняя часть игры — период от самого начала до стабилизации первой зоны.

    В первую очередь начинайте стабилизировать зону. В противном случае, нехватка Стабильности нанесет урон по вашей Продолжаем [ ]

Средней частью игры считается период от первой стабилизированной зоны до дипломатических отношений.

  • Солдаты государства — залог вашей победы. Несмотря на то, что они долго тренируются, нужно держать одного или двух в слотах тренировки, и использовать их рационально, чтобы блокировать путь побега мятежников, вместо того, чтобы сталкиваться с ними напрямую. Также, берите улучшения, чтобы они становились сильнее.
  • Солдаты Коалиции нанимаются на ограниченный срок, а запросы на дополнительные командировки влекут за собой снижение репутации. Старайтесь вызывать их только тогда, когда вам экстренно нужно дополнительное подразделение: например, когда город в опасности, или не хватает одного подразделения, чтобы добить окруженных мятежников.
  • Всегда выталкивайте мятежников в "земли для убийств", то есть зоны с ограниченной возможностью побега. Опять же, можете держать их в малонаселенной зоне, пока они остаются в ней.
  • Мятежник всегда может сбежать через область, покрытую "туманом войны", даже если там ваше подразделение. Это может стоить вам игры, так как вам придется затянуть процесс окружения, пока оставшиеся регионы мятежники могут свободно захватывать. дорогие, но мощные. Они мгновенно разрушают лагеря мятежников и дают неплохие боевые преимущества. Если ваша пехота застрянет в труднопроходимой местности, поддержка с воздуха всегда поспешит на помощь.
  • Внимательно наблюдайте за уровнем Коррупции. Когда она поднимается выше 10%, покупайте анти-коррупционные инициативы. Стабилизацию помогут ускорить гражданские инициативы категорий "Социальные услуги" и "Развитие" ("Инфраструктуру" можно теперь игнорировать).
  • Вы на верном пути, если хотя бы две зоны стабилизированы, а репутация достаточно высока. Вы можете остановить финансирование гражданских инициатив, если население не выражает явное требование обратного.

Победа близко [ ]

Поздняя часть игры начинается при первом дипломатическом контакте с лидерами мятежа.


Через некоторое время после начала игры будет оглашено событие, в котором будет указано, что правительство подозревает действия мятежников в этом районе. С этого момента, игрок имеет право организовывать военные инициативы для борьбы с этой угрозой, что позволяет заранее подготовиться к нападению.

Через некоторое время произойдет второе событие, в котором сообщено о мятежниках в удалённой зоне карты. Они появятся на карте в виде лагеря, который будет поначалу скрыт от игрока, и из него начнут выходить воины мятежников. Отряды попытаются захватить зону, в которой они находятся, наносить урон и разрушать инфраструктуру, нейтрализуя выгоду от неё и понижая уровень поддержки в зоне. Если мятежникам удастся достаточно настроить население против губернатора, то есть вас, они захватят и получат контроль над зоной, заставляя её получить красный контур на карте и стать враждебной.

Как только зона окажется под контролем мятежников, их войска также перейдут в соседние зоны, что позволит им расширить своё владение. Они продолжат наносить урон по инфраструктуре и тормозить развитие, чтобы уменьшить поддержку населения. Если несколько соседних зон попадут под контроль мятежников, они будут соединены, что даст мятежникам возможность свободно перемещаться между этими территориями и получать поддержку, становясь сильнее. Всякий раз, когда мятежники завоевывают зоны, вы теряете репутацию с продвижением их деятельности. Чем выше население зоны или чем больше зон они захватывают, тем больше репутации теряет игрок.

Стратегия [ ]

После того, как где-то на карте появляются мятежники, они начнут атаковать зоны с целью нанести им урон. В случае невмешательства со стороны игрока они приступят к захвату региона.

Если мятежники нападают на зону, в которой размещены военные подразделения (солдаты коалиции или государства), они вступят в сражение. Его обстоятельства обозначены красно-синей полосой над обороняющейся воинской частью; если полоса станет полностью красной, у мятежников будет шанс прогнать военных и начать атаку на зону. В противном случае мятежники, не убитые в ходе боевых действий, будут постепенно отступать в другую прилегающую зону, если в ней нет солдат или гарнизона. Если смежных областей для отступления не будет, отряд мятежников будет расформирован и уничтожен.

Повторный захват региона [ ]

Как говорилось выше, если мятежники будут неоднократно захватывать один и тот же регион, это нанесёт урон по вашей Мирный договор [ ]

Читайте также: