Rdr 2 прохождение сюжета в кооперативе

Обновлено: 07.07.2024

В Red Dead Redemption 2 Online игроки столкнутся со множеством новых механик. Чтобы разобраться во всем, придется потратить очень много времени. Эти советы помогут быстро разобраться в особенностях онлайн-режима Red Dead Redemption 2.

Найдите друзей для игры

Проще всего играть в Red Dead Online в группе. Отряды игроков чаще нападают на одиноких ковбоев, в то время как одиночки с гораздо меньшей вероятностью полезут к группе. Союзника можно подобрать как из своих друзей, так и найти в игре. Ну а если вы хотите играть один, то лучше пройдите сюжетный режим.

Режимы и активности в Red Dead Online

Все активности из сюжетного режима Red Dead Redemption 2 доступны и в онлайн-версии. Вы можете заниматься охотой, рыбалкой, поиском сокровищ, ограблениями, сменить прическу и выполнять различные задания.

Главное отличие от сюжетного режима — наличие других игроков. Некоторые из них попытаются вас убить (ради веселья), а вы должны быть готовы к такому повороту событий. Но в Red Dead Online есть и уникальные события, доступные только здесь.

    Сюжетные задания онлайн-режима. Да. здесь тоже есть сюжетные задания. На карте можно найти иконки с буквами, расположенными в желтых кругах (как и в RDR 2). Многие задания довольно сложные для одного игрока, поэтому лучше выполнять их в группе.

Многопользовательские режимы

Подробно расскажем обо всех соревновательных режимах, рассчитанных на группу игроков.

    Hostile Territory. Сражение за территорию. Захватываем область и защищаем ее от других игроков.

Как объединяться в отряды в Red Dead Online

В отряде всегда должен быть лидер, который приглашает других игроков в группу. Чтобы создать отряд, нужно найти в меню пункт «Сформировать отряд». Добавляем игроков из одноименного раздела. Отряды делятся на два типа:

    Временные отряды. Максимум четыре игрока, но можно свободно настраивать. Если лидер покидает отряд, то он будет расформирован. Самый простой и быстрый способ поиграть с друзьями.

Как работает лагерь в Red Dead Online

В Red Dead Online у каждого игрока есть свой лагерь, где он может отдохнуть. Если вы играете в группе, то вам будет доступен лагерь группы. Еще в лагере можно получить доступ к гардеробу, скрафтить нужные предметы, приготовить еду и использовать для быстрого перемещения (после прокачки).

Предметы, которые вы купили в каталогах магазинов, можно забрать в ящике доставки (или на почте). Оружие и некоторые другие предметы по почте не отправляются, а появляются в инвентаре или сидельных сумках лошади.

Как работает честь в Red Dead Online

Ваши действия в игре влияют на уровень чести вашего персонажа. Положительные действия увеличивают показатель, а отрицательные наоборот. Что важно, уровень чести влияет на наличие заданий, доступных для выполнения. При высоком показателе чести можно получить больше заданий по защите от преступников, а при низком — наоборот, больше ограблений и спасений преступников.

Как заработать деньги в Red Dead Online

После прохождения обучения, открываем меню дополнительных заданий. Внизу выбираем «Quick Join», чтобы быстрее начать выполнять сюжетные квесты. Такие квесты могут быть недоступны для полных отрядов из четырех игроков, но вы сможете пройти их вдвоем с товарищем.

За выполнение сюжетных квестов полагается хорошая денежная награда. Но даже с большой суммой денег вы не сможете купить все, что захотите. У многих предметов в каталоге есть ограничение по уровню. Отюда и вытекает следующий пункт.

Как быстро прокачаться в Red Dead Online

Сюжетные миссии являются лучшим способом получения опыта в Red Dead Online. Помочь в выполнении таких заданий другим игрокам также приветствуется.

Переговоры и вражда в Red Dead Online

В большом открытом мире Red Dead Online вы постоянно будете сталкиваться с другими игроками. Некоторые из них захотят вас убить. Если с такими игроками вы начнете постоянно охотиться друг за другом (выбор появляется после четырех убийств одним и тем же игроком), чтобы отомстить, то сможете получить два варианта дальнейшего развития событий:

    Переговоры. Выбирает один игрок. В таком режиме оба игрока оказываются рядом, но не могут использовать оружие. Состоится диалог, продолжительностью не более 10 минут. За это время игроки могут на словах разрешить свой конфликт миром.

Карты способностей в Red Dead Online

Карты со способностями в Red Dead Online дают игрокам доступ к определенным эффектам. Добавляем карту в специальный слот, чтобы получить бонус. Карты можно приобрести в разделе способностей ($50). Бесплатную первую карту можно получить за прохождение начальных заданий.

Первый слот, который будет доступен, предназначен для умения «Меткий глаз». Позже вы откроете слоты для карт с пассивными способностями — такие карты работают постоянно. В Red Dead Online «Меткий глаз» не замедляет время. При его использовании вы получаете бонус, в зависимости от установленной пассивной карты:

    Paint It Black. Позволяет помечать все цели при использовании режима «Меткий глаз».

При получении очков опыта можно повысить уровень способностей. Показатель опыта можно найти в меню выбора карт. Каждая карта имеет три уровня, на каждом из которых ее характеристики будут улучшаться. Дополнительные слоты будут открыты на 10 (пассивный), 20 (пассивный) и 40 (пассивный) уровнях. Также с повышением уровня появится доступ к новым картам способностей. Новые карты для «Меткого глаза» можно будет разблокировать на 24, 44 и 50 уровнях.

Бета-тестирование Red Dead Online началось внезапно. Все, что мы знали о мультиплеере Red Dead Redemption 2 до 27 ноября, — это лишь слухи и то, что он, скорее всего, будет похож на GTA Online. Я провел в онлайне несколько бессонных ночей и готов поделиться первыми впечатлениями.

От коллег я слышал, что RDO действительно похожа на GTA Online. Но дело в том, что я в нее не играл, поэтому Red Dead Online — это новый опыт для меня. Я не буду сравнивать оба мультиплеера и заранее прошу прощения, если какая-то фича произведет на меня впечатление. Хотя сразу скажу — в RDO нет ничего революционного, как и в самой RDR2. Это просто хорошая онлайн-составляющая.

sj3WfupuLu.jpg

Начало игры

Повествование — это самая сильная сторона Red Dead Redemption 2, поэтому у ее мультиплеера тоже есть своя история. События развиваются перед одиночной кампанией. Сюжетная завязка такова, что игрока осуждают на смертную казнь за убийство важной шишки, в котором он не виноват. Но из тюрьмы его спасает жена убитого, вернее, ее помощники. Женщина просит, чтобы герой нашел настоящих преступников и помог ее людям.

Редактор персонажа, мягко говоря, ужасный. Создать в нем привлекательного героя так же тяжело, как в Oblivion. Готовые головы — это что-то смехотворное. Более менее симпатичными мне показались только чернокожие и азиаты, но с ними я себя ассоциировать не смогу.

При настройке ушей, щек, челюсти, бровей и прочего изменения незначительные. Их нужно разглядывать с лупой. Причесок мало. На самом деле, там получаются типичные головорезы и реднеки со странно посаженными глазами и кривыми лицами. А что, если так и было задумано?

После спасения игроку дают одежду, оружие, лошадь и отправляют в свободное плавание. Почти. Там просят выполнить пару коротких заданий, типа обучения, но они не займут много времени. А потом вы вольны делать что захотите. Для исследования открыта вся карта игры.

kOTGQTZ37w.jpg

Свободный режим

В свободном режиме вы можете ездить куда захотите, выполнять поручения, охотиться или рыбачить, искать сокровища, стреляться с другими игроками. Но этот мир все равно не тот же, что в сингле. Во-первых, он пустой. Густонаселенный Сен-Дени стал чуть ли не городом-призраком, как и все остальные поселения. Обычных NPC в мире осталось очень мало.

Во-вторых, исчезли случайные события. Вы уже не встретите беднягу, которого укусила змея, никто не будет спасаться от волков, похищать дам. Разве что другие игроки. Пока я не вижу причин просто кататься по миру. Шкуры животных все равно дорого не продадите, а награда за убийство NPC-бандитов мала. Но появились поручения, их раздают в почтовых отделениях. В основном, просят что-нибудь отвезти или кого-нибудь сопроводить. За это повышается честь.

Еще из мультиплеера выпилили все азартные игры. Скорее всего, это связано с законом. Ведь после релиза можно будет покупать игровую валюту за реальные деньги, а если бы ее давали просадить в покер или блэкджек, то это уже статья. RDR2 сама превратилась бы в азартную игру.

P2cL57XtKO.jpg

У Red Dead Online есть еще другая сторона. В одиночной кампании дух GTA совершенно не чувствуется, там чинить беспорядки себе дороже. А вот в мультиплеере начинается то самое безумие. Я приехал в Сен-Дени, услышал выстрелы, пошел посмотреть и словил пулю в голову. Возродился неподалеку, снова прибежал в то место и попал в гущу событий: всюду бегали игроки, стрелялись, рядом не знали куда деться NPC.

Я не понимал, что происходит. Но это все смотрелось настолько трешово и весело, что я присоединился. Достал карабин и начал шмалять по всем вокруг. Меня убили, я возродился и снова ворвался в суматоху. Бегал по всему городу, от кого-то прятался, других наоборот догонял. Успел положить пятерых, прежде чем меня завалили. И это было классно.

Правда, мне кажется, эта часть еще не доработана. Во-первых, никакого профита с убийства не получаешь, кроме нескольких очков опыта. Во-вторых, убийцу игра, считай, никак не наказывает. Отнимает такое мизерное количество чести, что даже незаметно. В-третьих, за смерть нет никаких штрафов. Ты просто возрождаешься неподалеку. Так что тут повеселиться десять минут и все.

DjxSi5qQAa.jpg

Лагерь

У каждого игрока свой лагерь. Когда вас в начале спасают, то сразу дают помощника, старика Скриппса. Он разбивает вам лагерь в Нью-Остине. Затем его можно перенести в любой штат всего за $2, а еще каждый день с вас снимают по $1 за обслуживание базы.

Маленький лагерь вмещает четырех игроков, а большой — если не ошибаюсь, восемь. Там можно забрать посылки, сменить одежду, отдохнуть и приготовить что-нибудь у костра. А еще можно разрешить или запретить другим игрокам нападать на вашу базу.

У лагеря есть кастомизация: общий внешний вид, тип палатки, флаг и даже одежда Скриппса. Все это влияет на то, как быстро вы будете восстанавливать силы, здоровье и так далее. И, конечно, среди улучшений есть быстрое перемещение. Работает как и в сингле — только в одну сторону, из лагеря.

WV54pfdLP2.jpg

Кооперативные миссии

Это своего рода сюжетные задания. Я не успел далеко продвинуться, поэтому пока выполняю поручения Хорли, помощника той самой дамы, ответственной за мое спасение. Хорли послал меня к нескольким шерифам, чтобы я взял у них какую-нибудь подработку.

В миссиях может принимать участие от двух до четырех игроков. Перед началом происходит автоматический подбор людей, причем очень быстро. Пока мне попадались только адекватные союзники. Не знаю, везение это или нет.

XHQruMkevs.jpg

Мне лично миссии понравились. Они не банальные, есть довольно интересные сценарии. Например, захват поезда с последующим штурмом нефтяного завода, погоня за бандитами, которых надо взять живыми, стелс-задание. Есть даже моральный выбор. Пару раз уже приходилось решать, убивать кое-кого или нет. Тут снова включается голосование и игроки выбирают, как поступить. От этого зависит награда.

Повествование по-прежнему на уровне. В мультиплеере такие же запоминающиеся персонажи и прописанные диалоги, как и в одиночке. Хотя монологи стоило сделать покороче, я считаю. Они вроде и хорошие, их приятно слушать, но, с другой стороны, не особо важны и отнимают время.

PvP-режимы

В Red Dead Online, насколько я понял, шесть режимов. Причем некоторые из них бывают и командными, и одиночными:

  • Hostile Territory — пяти командам нужно захватывать территории. За это капают очки.
  • Make It Count — «королевская битва». Из оружия только лук, стрелы, метательные ножи и томагавки, а территория постоянно сужается.
  • Shootout — стандартный дезматч. Каждый сам за себя, нужно убить как можно больше противников.
  • Most Wanted — тот же дезматч, но круче. За убийство разных игроков дают разное число очков. Оно зависит от того, насколько круто играет человек и как много убивает.
  • Name Your Weapon — тоже дезматч, но с другим условием. Тут количество очков за убийство зависит от выбранного оружия. Чем сложнее им пользоваться, тем больше баллов. Например, за фраги из карабина дают 1 очко, а за убийство томагавком — 6 очков. Этот режим бывает двух видов: командный (пять отрядов, вроде) и «каждый сам за себя».
  • Team Shootout — командный бой. Два отряда по 16 человек стенка на стенку, кто больше убьет за определенное время.

gTzX2wtHLb.jpg

Начать играть в PvP-режимы можно в любой момент. В меню есть быстрый вход из любой точки мира. Вот только выбрать определенный режим нельзя. Там есть четыре категории: серия противоборств (мал), серия противоборств (бол), серия гонок и сюжетное задание по вызову. Последнее, кстати, позволяет присоединиться к случайной сюжетной миссии.

Серии противоборств отличаются количеством игроков. В «мал» — до 16 человек, а в «бол» — до 32-ух. Вас закидывают в рандомный режим. После матча система подбирает следующий режим и так далее. То есть, играть только во что-то одно нельзя. Думаю, это сделано, чтобы какие-то режимы не пустовали. Разработчикам же нужно обкатать их все.

Что очень здорово — для режимов не стали делать новые карты. Rockstar просто взяла готовые локации из мира: городок Аннесберг, Роудс, несколько районов Сен-Дени, лес, пустыня и так далее. Благодаря этому карты выглядят естестественно, ведь мир Red Dead Redemption 2 очень проработан и подчиняется правилам реальной жизни. По крайней мере, старается.

В Red Dead Online работает автоприцел из одиночки. Это нормально, он есть почти во всех онлайн-играх на консолях. Хотя в RDR2 он намного жестче, чем в других играх. Тут герой сам идеально прицеливается во врага. Пока неясно, насколько плохо это для мультиплеера, но по своему опыту скажу, что если руки растут не из того места, автоприцел не поможет.

aYU1a9b5pC.jpg

В RDO очень важно стрелять в голову, так противник умирает с одного выстрела. Если же целиться в корпус, из карабина понадобится выстрела три. А вы ведь еще каждый раз курок взводите. За это время враг успеет убить вас раз десять. Если не умеете раздавать хедшоты, играть в PvP смысла нет. Там всех выносят с одной пули.

Еще хочется отметить, что из-за реализма порой трудно играть. В сингле же можно было никуда не спешить, а в онлайне все решает скорость. Герой оказывается менее поворотливым, чем хотелось бы, особенно это касается беготни между укрытиями и резких разворотов. Возможно, мне так только с непривычки.

Другое

О чем еще хочется рассказать. Невозможно не отметить божественный саундтрек. Как я понял, Rockstar написала отдельную музыку для мультиплеера, потому что я не слышал ее в сюжетном режиме. Она заряжает, разгоняет кровь, заставляет с головой погрузиться в происходящее. Это первый раз, когда мне хочется отдельно купить саундтрек.

При входе в игру можно появиться в любом регионе, где захотите, либо сразу пойти в PvP-режимы и сюжетные задания. Вот только нельзя зайти и очутиться в своем лагере — это странно. А еще, похоже, лошадь теперь телепортируется. И если она умрет, у вас всегда есть бесконечные дряхлые клячи, которые прибегут сразу, как только ваш конь падет.

О микротранзакциях рассказать не получится. Их в игре еще нет. Вернее, вливать реальные деньги пока нельзя, а премиальную валюту (золотые слитки) заработать можно. Ее дают за участие в различных режимах. У героя есть волшебный каталог, в котором можно купить что угодно, от одежды до патронов, и это доставят на почту или в лагерь. Такой внутриигровой магазин.

1ItAjjZ7lr.jpg

Для обычного превью получилось как-то много. Первое впечатление таково, что Red Dead Online — это хороший мультиплеер с интересным кооперативом и прикольными PvP-режимами, в которых можно убить время. Пока что в него хочется возвращаться, пробовать новое.

Любая онлайн-игра — это такая штука, которая раскрывается лишь со временем. Чтобы понять, насколько она хороша, надо поиграть месяцок, а перед этим вообще дождаться ее выхода. Оценку я ставить не буду, ведь это все-таки бета-тестирование. Сколько оно продлится — неизвестно. Rockstar сказала, что отведет на это столько времени, сколько понадобится.

Изменить язык

Полная версия



Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2

Статистика:

Red Dead Redemption 2 > Общие обсуждения > Подробности темы

1 мая. 2020 в 18:19

кооп в сюжете

можно ли проходить сюжет в коопе?

1 мая. 2020 в 18:52

Показывать на странице: 15 30 50

Red Dead Redemption 2 > Общие обсуждения > Подробности темы

Дата создания: 1 мая. 2020 в 18:19

Пожаловаться

Red Dead Redemption 2 с момента своего выхода успела покорить сердца геймеров и критиков. И не удивительно: игра отличается колоссальным уровнем проработки, вниманием к деталям и общей атмосферностью. И вот, когда большинство купивших игру уже успело облазить Дикий Запад вдоль и поперек, Rockstar запускает новый виток развития – мультиплеерную Red Dead Online. И сегодня “Игра Обзоров” будет разбираться, сможет ли многопользовательский режим увлечь игроков так же, как и основной сюжет.

Ниже преведена расшифровка нашего последнего видео. Само видео встроено в самом низу текста.

Red Dead Online. Прочитай Перед Тем, Как Играть (Расшифровка) Red Dead Redemption 2, Red Dead Online, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Первое, чем нас встречает игра – это сюжет. Как и в GTA Online, Rockstar озаботились созданием полноценной истории для мультиплеера. В начале игры созданный нами персонаж чуть не попадает в тюрьму, но на конвой нападают бандиты, освобождают пленников и везут их к своей нанимательнице. Она собирает вокруг себя наемников, чтобы те нашли убийц ее мужа и помогли за него отомстить, и наш персонаж охотно примыкает к этой компании. С такой незамысловатой завязки и начинается наше приключение в мире Red Dead Online. Стоит сразу отметить, что сюжетные миссии выполнены тут отлично, не так уж и сильно уступая основной игре. Задания нужно проходить в кооперативе с другими ЛЮДЬМИ, так что довольно часто игрокам предлагают распределять роли. Например, в одной из миссий надо догнать с связать четверых бандитов одновременно, соответственно, по одному игроку на каждого. И это самый простой из вариантов. Так что, как и во многих других кооперативных играх, подобные миссии лучше всего выполнять с проверенными друзьями. Вариативность тоже никуда не делась. Во-первых, задания можно проходить как скрытно, так и с огнестрестрелом наперевес. Во-вторых, иногда прямо во время миссии у команды появится выбор. Например, Возвращаясь к примеру с четырьмя бандитами: наниматель заплатит за их поимку и прикажет убить, а те наоборот, будут просить о пощаде. И поэтому игрокам предлагается выбор, и решение выносится с помощью голосования. Каждый подобный момент заставляет сильнее проникнуться игрой и ощутить некоторую степень иммерсивности сюжетных миссий.

Главная проблема местной истории – она очень быстро заканчивается. Не, серьезно, сюжетную ветку можно пройти часов за пять, да и за эти пять часов можно насчитать всего несколько действительно запоминающихся моментов. А вот дальше же нас ждут менее интересные способы провести свое время, один из которых – второстепенные миссии. Их можно получить у незнакомцев, встреченных в мире игры, и сводятся подобные задания к банальным просьбам – убей тех, принеси то, защити это и далее по списку. Даже в кооперативе они легко могут скатиться в унылое времяпрепровождение, но есть один значимый нюанс. Дело в том, что ближайшим живым игрокам на уровне автоматически приходит уведомление, что где-то рядом проходит миссия. И за вознаграждение эти игроки могут запросто вмешаться в ваши планы и попытаться испортить жизнь. И это действительно крутая задумка, потому что чувство опасности от встречи с враждебно настроенными игроками превратит даже самую простую миссию в небольшое приключение.

Red Dead Online. Прочитай Перед Тем, Как Играть (Расшифровка) Red Dead Redemption 2, Red Dead Online, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Кстати, про других игроков. Всего на карте из основной игры умещаются 32 персонажа, которые вольны делать все, что захотят. И никакого вам нормированного PvP, как в той же Fallout 76. Тут никто не будет с вами нянчиться, так что словить пулю от другого игрока, пока просто рыбачишь или охотишься – ситуация обычная. Ну а если вам хочется чего-то менее хаотичного, то специально для этого тут есть и обычные мультиплеерные режимы, причем среди deathmatch’ей и захватов территории появляются и весьма примечательные. Например, в “Оружии победы” количество баллов за убийство выдается в зависимости от вида использованного оружия, и чем менее оно удобное, тем большую награду вы получите за каждый труп. Есть и свой аналог королевской битвы, в котором все начинают с луком и метательными ножами, а игровая территория постоянно сужается . В целом среди всех режимов можно найти себе что-то подходящее, однако именно в мультиплеерных баталиях становится очевидной одна из главных проблем Red Dead Online – механика перестрелок.

Если в самой Red Dead Redemption 2 перестрелки выглядели и ощущались органично, то вот в мультиплеере некоторая неторопливость боевой системы очень тормозит общую динамику. И тут снова приходит на ум Fallout 76, в которой стрельба из Fallout 4 кажется слишком неудобной и медленной. Red Dead Online не хватает скорости и легкости, которая присуща другим мультиплеерным шутерам. Не спасает и то, что для убийства другого игрока придется изрядно попотеть, ведь тела персонажей тут впитывают свинец как губка. Так что без точного прицеливания в голову, желательно в режиме Dead Eye, можете даже не надеяться на ваншот. Dead Eye, кстати, тоже подвергся значительной переработке. Теперь, вместо замедления времени, он может только подсвечивать противников, помогать в прицеливании и слегка усиливать урон оружия.

Red Dead Online. Прочитай Перед Тем, Как Играть (Расшифровка) Red Dead Redemption 2, Red Dead Online, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Но если шутерные механики не особо комфортно прижились в мире Red Dead Online, то все остальное пришлось игре как раз. Исследование мира, отстрел бандитов и даже банальные охота с рыбалкой – все это отлично ощущается в кооперативе и начинает играть новыми красками. Стоит заметить, что мультиплеер привнес в базовый концепт дополнительные механики Например, появилась система прокачки, основанная на картах. У персонажа есть один слот под усиление режима Dead Eye и три слота под пассивные умения. Каждая карта дает игроку определенные бонусы, а если мы играем с кем-то в отряде, то эти бонусы распространяются и на сопартийцев. Ну или система порядочности. Помогаешь людям и выполняешь их поручения – вот тебе плюс в карму. Убиваешь всех подряд и грабишь караваны – получаешь минус. В итоге уровень чести влияет на те задания, которые доступны игроку. И это далеко не все изменения. Со временем, я уверен, в игре будет появляться дополнительный контент, и способов развлечься совместно с друзьями станет еще больше. А Rockstar уже показала, что серьезно относится к развитию своего проекта.

Дело в том, что на старте у игроков возникла одна большая проблема – кривая экономика в игре. У каждого персонажа есть два ресурса: деньги, которые платят за задания, и слитки золота, которые можно получать из ста собранных самородков. Так вот, ресурсов за миссии и другие активности давали настолько мало, что, по подсчетам игроков, на получение необходимого количества самородков нужно было потратить несколько часов реального времени. Слитки можно использовать либо вместо обычных денег, либо для покупки эксклюзивных косметических предметов. А цены были невероятно высокими: суммы за покупку оружия, например, были в три-четыре раза выше, нежели в основной игре. И поэтому Red Dead Online скатывалась в постоянный гринд. Благо, Rockstar оперативно отреагировала на жалобы игроков и сейчас полным ходом чинит экономику, попутно одаривая обиженных игроков ресурсами. Разработчики постоянно общаются с аудиторией и стараются при каждом удобном случае улучшить и дополнить игру.

В целом свои ощущения от Red Dead Online описать довольно сложно. С одной стороны, пока что эта часть игры очень сырая: в ней не хватает контента, проблемы с балансом и экономикой, а также не очень удобная стрельба может оттолкнуть ветеранов шутеров. С другой же перед нами только бета-версия того, чем в итоге станет Red Dead Online, так что особо сетовать на недоработки и дыры в гейм-дизайне пока что слишком рано. На данный момент проект кажется скорее экспериментом со стороны Rockstar, но у Red Dead Online есть невероятный потенциал. И если вдруг игра не заработает популярности GTA Online, то уж точно подарит игрокам не один час увлекательного мультиплеерного опыта.

Читайте также: