Rayman как пройти

Обновлено: 16.05.2024

Кролики пришли с легким юмором и надолго — ведь именно они ответственны за похищение глобоксов, а Рейману без вашей помощи не спасти друзей. К тому же кролики — это не только ценный мех, но и заряд бодрости и оптимизма на весь день и 75 увлекательных мини-игр.

Введение в кроликоведение

Давать общие советы здесь затруднительно: управление в каждой мини-игре уникальное, а прохождение игры — вещь относительная. Поэтому начнем с начала: сидел себе однажды Рейман с глобоксами на пикнике, как вдруг прибежали кролики и всех похитили. Теперь вам нужно выиграть турнир, чтобы сбежать от этих неуравновешенных ушастых существ самому и освободить друзей.

Турнир состоит из 15 этапов — по пять мини-игр в каждом. В этапе три произвольных мини-игры, обязательно — танцы и охота на кроликов либо гонки на кабанах. Некоторые мини-игры представлены в двух вариантах.

Когда вы проходите очередной этап, мини-игры из него становятся доступны в «режиме счета» и «семейном режиме». В первом вы набираете очки, чтобы открыть дополнения (например, смешные ролики в меню «Бонусы»), а во втором просто играете вдвоем, хотя точно так же можно играть вдвоем и в «режиме счета».

А теперь про мини-игры, разделенные на группы по дисциплинам.

Танцуют все! В особенности — Рейман и кролики. Правила дискотеки просты. Справа и слева от Реймана два подиума — когда на них заедут кролики, нужно нажать правый или левый Ctrl. Если едут два синих кролика, значит, нужно одновременно нажать и левый, и правый Ctrl.

Танцы ожидают вас на каждом этапе турнира — и если сначала кролики едут не спеша, то потом увеличивают скорость в несколько раз. Под конец вообще не успеваешь соображать, что происходит. Конечно, пара дней тренировок — и вы сможете одолеть любой танец, а самые ленивые могут просто пропустить дискотеку, благо это не обязательный этап, если вы прошли три мини-игры.

Охота на кроликов

Виртуальный тир вряд ли сможет удивить бывалых игроков, особенно если вы увлекаетесь боевиками, но зато точно порадует простотой и незамысловатостью. Правила просты. Рейман передвигается по уровню, а вам нужно отстреливать кроликов. Левая кнопка мыши — выстрел, прицел в край экрана — перезарядка, правая кнопка мыши — схватить рукой.

Выстрелами из вантузомета можно отбивать вражеские вантузы и сбивать кроликов. Правда, не всякого ушастика можно сбить с ног одним выстрелом, на здоровых и бронированных кроликов потребуется 2-4 вантуза.

Есть один интересный противник — кролики «Сэм Фишер». Они носят костюмы из резины и зеленые трехглазые очки, умеют прятаться за камнями и уклоняться от выстрелов. Поэтому если зеленоглазое чудо отпрыгнуло от вантуза, не теряйтесь и быстро зарядите второй в голову. Пока кролик пытается снять «снаряд», его нужно быстро добить.

Это интересно: если один кролик «Сэм Фишер» зарядит другому по затылку вантузом, они начнут драку, за которой интересно наблюдать.

На уровне помимо сотен кроликов раскиданы разные предметы и плюсы. К последним относятся ящики, которые улучшают оружие, например, увеличивают скорострельность, выстреливают три-четыре вантуза вместо одного или дают дополнительная жизнь. Но есть и вредные ящики, после подбирания которых вантузы летят на расстояние полуметра.

К «разным предметам» можно отнести бочонки с горючим, которые, взрываясь, уносят жизнь многих кроликов, а магнитофоны от выстрела начинают играть, тем самым временно парализуя ушастиков.

Упомянутая «рука-хваталка» — отличное средство, чтобы отбиться от кроликов, когда те подберутся вплотную. Схваченный кролик — это не только живой щит, но и живой снаряд. Схватили — кинули, схватили — кинули, и вот уже никто рядом не ходит. Также «рукой» можно отбивать вражеские вантузы и прочие летящие в вас предметы.

Игры на выносливость

Кролики обожают морковный сок

Настолько, что этот напиток — единственный способ остановить ушастых водолазов. Ситуация выглядит так: вы стоите за стойкой бара, а из моря на вас лезут орды кроликов. Вам нужно подкачивать морковный сок (постоянно нажимать пробел) и заливать водолазные маски.

Сначала кроликов мало, но постепенно их становятся больше и больше, они идут быстрее и быстрее. Остановить их намного труднее, поэтому советую не ждать, пока сок зальет маску, а переносить струю с одного кролика на другого. Когда морковный сок попадает внутрь, кролик на некоторое время останавливается, что дает время «обстрелять» другого.

Кролики всегда рады подаркам

Рейману вручат бомбу, подожгут фитиль и попросят отнести кролику. Разумеется, нужно доставить посылку, пока не догорел запал. Быстро нажимайте по очереди правый и левый Ctrl, чтобы успеть добежать за отведенное время.

Кролики любят сюрпризы

Правда, я не уверен, что они останутся в восторге от таких сюрпризов. Одному кролику кто-то предусмотрительно заткнул морду вантузом, и он ничегошеньки не видит. Ушастику нужно помочь и провести его по площадке: чтобы он наткнулся на грабли, наступил на костер, воткнулся в кактус, получил заряд от аккумулятора — все, как вы понимаете, во имя спасения кролика от гадкого инструмента.

При каждом ударе вы получаете определенное количество очков, но набрать нужную сумму точно не получится. Не волнуйтесь: через какое-то время сверху прилетит 50 000 тонная гиря и добавит 50 000 очков, поэтому главное — заработать честную тысячу. Старайтесь наступить кроликом в капкан — это самый щедрый источник очков.

Нажимайте правый и левый Ctrl, чтобы позвонить в правый и левый колокольчик. Кролик сначала развернется в сторону звука, а потом рванет вперед. Тут-то он должен повстречать на своем пути какое-нибудь препятствие.

Кролики не умеют летать

Это миф. Если им немного помочь — они еще как полетят! По очереди нажимайте правый и левый Ctrl или двигайте мышкой вверх и вниз, чтобы разогнаться. Запуск кролика проходит автоматически — вам нужно только набрать скорость. Во втором варианте мини-игры вы можете придать кролику дополнительное ускорение, если нажмете левую кнопку мыши или пробел, когда он будет в воздухе.

Вообще, разгон может стать проблемой — ведь то, какую скорость вы сможете набрать, напрямую зависит от качества клавиатуры и мышки. На беспроводной мышке и паршивой клавиатуре я физически не мог набрать даже половину от максимума.

На качественной мышке и клавиатуре скорость без проблем доходила почти до максимума. Поэтому во всех мини-играх, где требуется быстро давить клавиши или терзать мышку, убедитесь (метание и доение коровы, игра в футбол и так далее), что у вас нормальные устройства, иначе намучаетесь.

Кролики — прирожденные танцоры

Немного странная мини-игра. Есть четыре магнитофона разного цвета, которые нужно включить. Под музыку начнет дергаться энное количество кроликов на поляне; нужно подбежать к танцующим и дать им хорошего пинка. Постоянно маневрируйте, чтобы кролики не отдубастили Реймана, иначе потреяете одну из трех жизней.

Потом включайте другой магнитофон и снова пинайте кроликов. Нужно очистить площадку и уложиться в отведенное время. Во втором варианте мини-игры правила не меняются, только на площадке скачет большой кролик, который будет отключать магнитофоны, разбрасывать танцоров и пытаться пристукнуть Реймана.

Несмотря на все попытки усложнить жизнь, увернуться от атак огромного кролика просто, а включение магнитофона не займет много времени. Кстати, если танцоры стоят рядом, одним ударом можно вырубить обоих.

Кролики не умеют играть в прятки

Хотя очень стараются. Огромный кролик стоит на выходе, и задача Реймана — выбраться наружу. Когда гигантский ушастик отвернется, быстро бегите вперед (правый и левый Ctrl). Следите за стартовыми огнями над головой кролика, когда загорится третий фонарь — остановитесь.

Когда кролик повернется, нажимайте стрелки на клавиатуре, которые показывают на экране. Затем снова бегите вперед. Достаточно простая мини-игра, но когда вы останавливаетесь, приходится переносить руку с одних клавиш на другие, что сбивает с толку.

Кролики не доят коров

Зачем? У них есть Рейман — пусть он и доит. Быстро нажимайте на левый и правый Ctrl или двигайте мышкой вверх и вниз, чтобы подоить корову. Во втором варианте мини-игры требуется самостоятельно опрокидывать стакан с молоком, когда он заполнится до краев (левая кнопка мыши или пробел).

Кролики редко покидают свои норки

Поэтому не теряйте времени и бейте их лопатой по голове, когда из норы покажется очередной зверек (левая кнопка мыши). Если промажете и стукнете по земле, у вас снимут пять очков. Во втором варианте мини-игры помимо кроликов из норок выглядывают свинки — они не виноваты, их бить не нужно.

Сначала попадать по кроликам легко, но потом они начинают высовываться и прятаться с невероятной скоростью. Попасть по всем нереально — поэтому советую сконцентрироваться только на двух нижних норках, этого точно хватит, чтобы набрать нужное для победы количество очков.

Кролики очень чувствительны

Совершено безумная мини-игра. Наводите молоток на голову кролику и бьете как можно быстрее. Чем выше выросла шишка, тем лучше. Вырастить шишку нужной для победы высоты можно и с первого раза, но я уверен, что вы еще вернетесь к этой мини-игре, потому что процесс избиения кролика увлекает всерьез и надолго.

Кролики не умеют стричь овец

Вам нужно постричь овец в загоне (левая кнопка мыши), а кролики с «одаренным» видом тыкают в животных пальцами и всячески пытаются попасть под ножницы. Старайтесь стричь овец, к которым не пристают кролики, но если даже вы заденете ушастика, ничего страшного — получите небольшой штраф. За каждое парнокопытное, подстриженное под ноль, дают дополнительные очки.

Кролики не умеют играть в футбол

Чумовая мини-игра, хотя шутка бородатая и немного грубая. Чтобы разогнаться, двигайте мышкой вверх и вниз; оказавшись рядом с мячом, нажмите левую кнопку мыши, а когда. хм-м. спортивный снаряд отправится в полет, управляйте мышкой, чтобы скорректировать движение.

Старайтесь попасть в штангу (бедный, это так жестоко) или в угол ворот, чтобы получить больше очков. Если мяч отобьет вратарь, вы вообще не получите очков и одна попытка будет потрачена впустую.

На точность

Кролики безжалостны к свиньям

Вот именно! Просто так зажарят невинную дочку-хрюшку, которую мы несем к мамке-хрюшке, если вы встанете на их пути. Чтобы этого не случилось, нужно выбрать правильную дорогу и не попасть в засаду кроликов.

Как найти, где засели коварные ушастики? С помощью последней модели кроликоискателя «Свин-3». Или, говоря проще, свиньи, которую вы тащите в руках. Если поросенок начнет истерично визжать, значит, впереди засел кролик. Разворачивайтесь и ищите другой путь. В общем, основная задача — таким образом найти дорогу, пока не закончилось время.

Кролики блуждают в лабиринтах

Нужно провести кролика (управляете мышкой) через лабиринт как можно быстрее, стараясь не задеть стенку, ведь каждый удар на время снижает скорость.

Вообще, мини-игра в основном предназначена для совместного прохождения. Уложиться в отведенное время проще некуда, пройти испытание в одиночку не составит труда. Зато когда будет играть четыре человека, и каждый будет пытаться привести своего кролика первым. вот тогда накал страстей.

Кролики плохо спят

Настолько «бородатая» мини-игра, насколько это можно представить. С помощью мышки нужно уклоняться от четырех призраков как можно дольше. Призраки движутся все быстрее, убегать становится все труднее. и рано или поздно кролику все равно приснится кошмар.

Кролики не умеют скользить

Керлинг в извращенном варианте. Мышкой указываете движение снаряда и силу броска (длина стрелки). Вместе с вами играют трое соперников, что добавляют изюминки. Ведь пока идет отсчет (красный сужающийся круг), можно в любой момент поменять направление и силу броска.

Два варианта мини-игры сильно отличаются друг от друга. Их объединяет лишь общее правило: нужно оказаться как можно ближе к центру. Только в первом случае лед чистый, и вам нужно сделать так, чтобы суммарное расстояние за три раунда не превышало 7,5 метра. Допустим, чтобы выиграть, нужно набрать в первом раунде — 1 метр, во втором раунде — 3 метра, в третьем раунде — 0,5 метра.

Во втором варианте мини-игры на льду стоят коровы, от которых неслабо рикошетит, вырублены проруби, в которых можно утонуть, и нужно оказаться в центре по истечении третьего раунда. То есть два раунда вы можете стоять на месте, а в третьем скромно заехать в центр. Правда, такое вряд ли получится, противники не позволят.

Кролики не чистят зубы

Из-за этого у них гнилые зубы, с которых пачками лезут черви. Их нужно хватать (левая кнопка мыши) и вытаскивать (мышкой вниз). Черви лезут быстро, время тикает, а за промашку придется расплачиваться зубами (кролику, разумеется). Если зубы закончатся, вы проиграете.

Впрочем, продержаться отведенное время не слишком сложно. Второй вариант игры по-настоящему покажет, какие кролики неряхи. Ко всему прочему ушастик начинает дышать вонючей пастью, от чего перед глазами плывет от запаха и стоит густой зеленый туман. Впрочем, это не слишком мешает таскать червей.

Кролики не умеют пасти скот

На пастбище пасутся свиньи, овцы и коровы, и вам нужно отбирать животных одного вида. Для этого выделите, например, свинку и, зажав левую кнопку мыши, пометьте остальных пятачков. Чем больше вы сможете захватить одинаковых животных, тем больше получите очков. Если случайно в стан свинок попадет корова, придется начинать сначала.

Кролики любят объедаться

Это точно, они готовы съесть что угодно — даже пустую консервную банку. Накормить кролика до отвала невозможно. Впрочем, и не нужно, достаточно набрать определенное количество очков, пока горит свеча.

Как кормить кролика? С помощью фломастера. Сначала на экране показывают еду, потом возникает ее контур. Вам нужно его обвести, при этом 100% точность не обязательно. Лишь бы примерно походило на исходный вариант.

Второй вариант мини-игры немного усложнит жизнь, контур будет время от времени исчезать, но больших проблем это не доставит. Изображение продуктов очень схематично, ошибиться трудно, да и игра прощает ошибки.


-3

Поделитесь с друзьями:


12 348

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Rayman Legends, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Rayman Legends. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Rayman Legends читайте у нас на сайте.

В данном прохождение отсутствуют миссии по спасению девушек, потому что они не являются сюжетными. Прохождение дополнения под названием Возвращение в Origins можно будет найти здесь. Также не будет написано прохождение по бонусным музыкальным миссиям, потому что в них нужно просто быстро бегать и прыгать.

Глава 1: Малютки в опасности

Давным давно

Все будет просто и понятно, следуйте подсказкам игры. При этом будьте внимательны, ведь потайные комнаты могут быть где угодно.

Зловещий замок

Просматривайте все уголки на локации. Один из тайников находится наверху, другой внизу слева. В воду не лезьте с монстром. Также, если увидите впереди себя топоры в воздухе, быстро их пробегайте, иначе вас будет ожидать смерть. Долго на лианах не сидите, потому что они могут вас съесть.

Волшебный лес

На уровне все двигается, так что обращайте внимание на лианы и огромные глыбы камней. Именно взаимодействуя с ними вы найдете месторасположение бонусов и персонажей.

Веревочный курс

В этой миссии вам будет помогать жучок. Старайтесь обращать внимание на локацию, потому что не всегда нужно обрезать веревки.

Зыбучие пески

Теперь нужно будет показать свою скорость и внимательность.

Как пристрелить дракона

Вы почти добрались до последней миссии в главе, муха будет помогать двигать колонны. Остерегайтесь огня и дракона, еще обращайте внимание на бетонные плиты, потому что они могут развалиться.

Тот, кто дышит огнем

Вас ожидает битва с огромным огнедышащим драконом, чтобы его победить, нужно нанести ему три последовательных удара.

1)Сначала он будет стрелять на расстоянии, просто уклоняйтесь от огня, потом с помощью батута прыгните на голову ящеру и ударьте по ней.

2)Снова уклоняйтесь от огня, потом прыгните на подушку, с неё на кольцо и потом стреляйте в дракона.

3)Ну а напоследок, просто сначала держитесь наверху, потом внизу и в конце просто стреляйте в лицо дракону.

Глава 2: История жабы

Рей и бобовое зернышко

Уровень довольно простой. Нужно с помощью ветра перелетать с одного дерева на другое, внимательно смотрите по сторонам.

Ветра странных перемен

Вы оказались в небесах, муха будет помогать активировать синие прыгуны, которые создаются из агрессивных растений. Старайтесь не падать вниз, потайные ходы находятся в стеблях.

Замок в небесах

Муха на этом уровне помогать не будет, так что придется летать с помощью ветра. Цепляться придется за двигающиеся камни. Также остерегайтесь огромных лиан, они будут пытаться вас торопить и отвлекать.

Гонка в воздухе

Догоните злого волшебника, на вашем пути будут встречаться лианы, сильные ветра и живые стебли.

Когда у жаб вырастают крылья

Вы почти добрались до главного босса главы, но для начала нужно миновать лианы с помощью сильных ветров. На пути же будут встречаться странные летающие и стреляющие огнем жабы, так что придется быть максимально сконцентрированным.

Бронированная жаба

Победить босса проще, чем дракона. Просто уклоняйтесь от ракет и стреляйте по нему, пока защита отсутствует.

Глава 3: Фиеста мертвых

Какого кряка?

Вы превращены в утку, так что придется менее активно передвигаться. Вам будет помогать муха, которые на время сможет прогрызать проходы в еде.

Испорченный до крайности

Теперь весь уровень вы будете менять размер, так что пробираться в маленькие углы и пищу, чтобы находить бонусы.

Меня наполняет.

Вы снова утка, только теперь муха будет создавать для вас тропинки из слюни, чтобы вы могли проходить в недоступные места.

Змеиный десерт

Весь уровень придется менять размер своего тела, усложняют ситуацию огромные червяки, которые следуют за вами.

Прочь, злые мексиканцы

Бегите как можно быстрее от большого и злого любителя бурито.

Борьба с гигантом!

Просто уворачивайтесь от кулаков босса, а потом прыгайте на батут и бейте ему по голове. Стоит отметить, что вам нужно выбирать определенные платформы, потому что после того как по ним будут бить - они разрушатся.

Глава 4: 20000 люмий под водой

Таинственный остров

Нырните под воду, следуйте подводным пещерам, остерегайтесь света. Его источники попытаются вас постоянно атаковать электрическими зарядами.

Смертельный свет

Муха будет помогать заслонять лучи врагов, так что двигайтесь все время по тени.

Глубинный особняк

Вам нужно отключить энергию в двух разных концах локации и пройти через основной коридор, который охраняется лазерами.

Станция зачистки

Минуйте машинное отделение и останьтесь при этом незамеченным.

Засада на подъемнике

Продолжайте движение в глубь страшного корабля, на этот раз придется больше сражаться с врагами, потому что вы попали в засаду.

Всегда найдется рыбка побольше

Убегайте, а потом плывите от большой механической рыбины.

Творение безумца

Постоянно уклоняйтесь от лучей летающего дракона, а когда он не будет стрелять, бейте его кулаками в центр пасти.

Глава 5: Пик Олимпа

Поднять щиты. и опустить

Вам нужно гулять по знаменитой горе, но чтобы гнев богов вас не настиг, муха поможет вам. Она будет с помощью щитов отбивать атаки окружающего мира.

Темная тварь: Возрождение

Злые и коварные монстры вернулись. Победить их невозможно, так что ищите обходные пути, коридоры и ямы, чтобы быстрее убегать от своих преследователей.

Идеальный лабиринт

Как вы догадались - придется заблудится в коридорах с минотавром. Весь уровень представляет из себя набор комнат с ловушками, сюрпризами и бонусами.

Геройская гонка с лавой

Нужно срочно выбираться из недра вулкана, поэтому: прыгайте, бегайте и уворачивайтесь от коварного огня и злых солдат, которые хотят быстрее избавиться от вас.

Очень опасный рой

Черные монстры уже близко, они повсюду. Еще не нужно забывать, что повсюду огонь, так что будьте бдительны и быстры.

Ад на земле

Сначала минуйте очередные лабиринты, а потом придется убегать от трех драконов.

Облако тьмы

Победить монстра очень легко, нужно просто уничтожить его в прямом смысле по кусочкам.

Основная сюжетная компания закончена, но в игре очень много бонусных заданий на время, ловкость, а также есть еще одно дополнение, так что скучать вам не придется

Rayman Origins стала одной из немногих игр, пропускать которые просто нельзя. Это был выверенный до последнего сантиметра платформер, прекрасно нарисованный и вызывающий восторг как у детей, так и у взрослых. Главное, что он не постеснялся заглянуть на PC и установил там прочную монополию, став одной из лучших аркад, доступных компьютерным игрокам.

Именно поэтому анонс Rayman Legends оказался настоящей катастрофой: игру разрабатывали эксклюзивно для Wii U, которой, разумеется, ни у кого не было. На протяжении года геймеры всего мира со скупой слезой слушали обещания Мишеля Анселя (Michel Ancel) — сотни уровней, десятки часов геймплея, новые и неожиданные решения. Это наверняка кончилось бы массовыми беспорядками, но консоль от Nintendo не оправдала коммерческих ожиданий. Ubisoft решилась на мультиплатформенный релиз Legends: редкий случай, когда все (кроме обладателей Wii U) оказались только рады жадности издателя.

Rayman Legends

Из всех «боссов» этот парень, наверное, самый харизматичный.

Бегущий по бедствию

Механика, заложенная в основу Origins, была почти гениальна, а потому менять ее авторы не осмелились. Это идеальный баланс между Mario и Sonic — Legends играется неторопливо и требует осторожных действий, но как только игрок зажмет клавишу бега, все ускоряется втрое, начинаются ралли по потолку, прыжки по головам и падения в бездонные пропасти. Ничего общего с Super Meat Boy в этом нет: к ошибкам относятся снисходительно, а в случае смерти отбрасывают всего на несколько секунд назад. Управление отзывчиво, а персонажи даже в спорных ситуациях всегда делают именно то, чего от них ждут, — никаких «зачем ты зацепился, когда нужно было скатиться вниз!» здесь нет.

Если же вам повезет найти себе напарника для кооперативной игры (она здесь только перед одним телевизором — никакого онлайна), то геймплей окончательно теряет всю соревновательность, уступая место шумному балагану. Смерть отменяется: после неудачного прыжка игрок надувается и может спокойно перемещаться по уровню, пока кто-нибудь его не стукнет. Это значит, что можно невозбранно толкать друг друга и нелепо падать в пропасти, а если кому-то не поддается особенно сложный эпизод, то он может просто повисеть на фоне, пока остальные проскочат проблемное место. Это особенно пригодится к концу игры — во второй половине она становится значительно сложнее предшественницы.

Прекрасную механику дополняет совершенно шедевральный левелдизайн. Разработчики ничем не злоупотребляют и постоянно чередуют игровые ситуации, так что стремительные погони сменяются головоломками или моментами, требующими осторожности. Каждая глава посвящена какому-то оригинальному решению, будь то конструкции, проваливающиеся в песок, или деревья, которые вырастают под ногами уже после того, как вы прыгнули. Есть полноценный стелс с видеокамерами и тенями, иногда приходится и вовсе бегать по обломкам рушащихся конструкций — так, что позавидовал бы сам Нолан.

Rayman Legends

В подводных локациях понимаешь, почему его все-таки звали Фишер.

Все суперспособности, которые когда-то давались по мере прохождения, теперь доступны с самого начала. Уже через 20 минут геймплея каждая локация будет заставлять игрока левитировать, плавать, менять габариты и носиться по мертвым петлям. К этому добавилась еще и возможность влиять на окружение: иногда к компании присоединяется волшебная летающая лягушка, которая по нажатии клавиши что-то меняет рядом с игроками.

В каждой главе помощница получает новые силы: сначала просто тягает платформы и рвет веревки, чуть позже начинает загораживать обзор упомянутым видеокамерам. На кулинарных этапах, где все окружение состоит из крема или тортов, она может прокладывать трассу так, как захочется человеку с геймпадом. В «сингле» это занятно, но весь потенциал «феи» раскрывается в кооперативе, когда она подчиняется всем игрокам сразу. Во время прохождения скоростных этапов хохот не замолкает ни на секунду: каждый из четверки героев пытается сдвинуть одно и то же препятствие, а оно вместо этого просто болтается туда-обратно, то и дело придавливая кого-нибудь. Серьезно, так весело не было даже в Trine 2.

На руку разнообразию играет еще и присущее любой аркаде коллекционирование. На каждом этапе спрятаны 2 двери и 9 синих человечков, которых нужно спасти. А еще подсчитывается количество желтых мух («люмов») — неплохо бы найти 600 на каждом отрезке. Даже рутинное действие превращается в небольшое упражнение на ловкость и сообразительность — люмов предлагают собирать в определенном порядке, а комнаты почти всегда требуют к себе особого подхода. Аналогично с сердечками, монетками и прочими секретами, добраться до которых далеко не всегда просто.

Нужно больше люмов!

Rayman Legends

Видимо, история с Кратосом Зевса ничему не научила…

Нужно будет собрать все на обычных уровнях, для чего потребуется пройти их минимум дважды. Потом можно заняться спасением принцесс: в каждой главе за закрытыми дверьми томится пара воительниц, ради которых нужно преодолеть уникальные испытания. После победы, кстати, каждая станет доступна… в качестве играбельного персонажа, разумеется.

Как только этот «ачивмент» будет получен, можно перейти к уровням в стиле Guitar Hero, о которых так много рассказывали до релиза: герои под известную композицию несутся по уровню, взаимодействуя с окружением в такт музыке. Развлечение великолепное и первые пару раз забавляет нестандартными авторскими ходами, но надолго вас не займет — песен здесь всего по количеству глав.

А вот чего действительно много, так это соревновательных эпизодов. Тут уже начинается та самая Super Meat Boy: права на ошибку нет, скорость сбавлять нельзя, сложность иногда переходит все разумные пределы.

Если потеть не хочется, то можно вернуться в прошлое: Legends включает в себя примерно половину уровней из Origins. Никакой обещанной переработке они не подвергались; лишь чуть изменены разбросанные по локациям вкусности.

Когда игрок разберется со всем этим, ему откроется последняя, шестая глава.

Наконец, осталось место и для мультиплеера. Здесь он есть, но, увы, только асинхронный. Раз в день и раз в неделю на серверах Ubisoft обновляются четыре испытания (простые и экстремальные), в которых игроки могут соревноваться друг с другом. Это в основном составленные из готовых элементов трассы: соберите 250 люмов, пробегите дольше всех, одолейте 12 ниндзя-этапов. Все то же, что в оригинале, но с «призраками» противников.

Что такое внимание к деталям, понимаешь только тогда, когда замечаешь, что спасенные Тинси носят разные шапочки.

…А неведому зверушку

Как и всегда в серии, сценаристы даже не пытаются угнаться за буйством дизайнерской мысли. Искать в происходящем последовательность, логику или здравый смысл — бесполезно. Рэйман просто спасает синих человечков от мексиканских скелетов, фиолетовых минотавров или десантирующихся жаб. Совершенно наплевать почему — гораздо важнее как.

Одним из наиболее спорных решений новой игры стала полная перерисовка всех элементов прошлой части. На самом деле это сложно назвать редизайном: неизменными остались даже анимации рядовых противников; рисунку просто добавили немного теней и глубины. Картинка превратилась из откровенно мультяшной в псевдотрехмерную, а задники и отдельные элементы выполнены в самом настоящем, честном 3D.

Если на скриншотах обновление с непривычки режет глаз, то наложенное на объемную картинку смотрится, напротив, очень органично. Другой вопрос в том, насколько это вообще было нужно: по-настоящему трехмерными выглядят здесь только «боссы» (их не больше полудюжины на всю игру), да и они сделаны не слишком выразительно — ни о каких высокополигональных моделях речи, разумеется, не идет. Не лучше ли было нарисовать их «от руки», как раньше?

Стилистика вообще стала намного слабее. Ни один из новых уровней не сравнится, например, с «музыкальной пустыней»: раньше левелдизайнеры меняли барханы на барабаны, а лед на коктейльные фужеры; теперь же все как-то предсказуемо. Древняя Греция? Зевс, лабиринт, минотавры. Замок? Ров с крокодилами. Шагнул назад и саундтрек — встречающиеся иногда мелодии из прошлой части резко выделяются на общем фоне, они куда более интересные и запоминающиеся. Но не стоит огорчаться: ничего действительно плохого в игре нет. Просто количество в этот раз немного преобладает над качеством.

Rayman Legends

Уровни, перенесенные из Origins, отлично подтверждают: ничего критичного в обновленной графике нет.

Rayman Legends достойно принимает эстафетную палочку своей предшественницы и снова становится одной из лучших аркад, доступных на PC. Да и вообще на всех платформах. В ней есть все и для всех: хардкор, волшебная анимация и стилистика, убийственно веселый кооператив, лучшая половина уровней прошлой части, ежедневно обновляющиеся соревнования и расслабляющий геймплей, если вам такого захочется. По количеству содержимого с игрой может тягаться только что-нибудь про Марио (а в это большинство геймеров все равно играть никогда не будет), ну а по качеству визуального ряда «Рэйману» вообще нет равных. Остается только еще раз поблагодарить Ubisoft за выпуск проекта на всех платформах сразу — подобные шедевры просто обязаны становиться всеобщим достоянием.

Плюсы: визуальный ряд; огромное количество контента; разнообразный геймплей.
Минусы: отсутствие онлайн-кооператива; художественная часть в Origins была чуть сильнее.

Как вы уже догадались… Это вторая часть истории серии Rayman.К сожалению половину текста почему то исчезло… По этому статья будет короткая… Увы… Но я постараюсь это компенсировать.


В 1999 году свет увидела игра «Rayman 2: The Great Escape», являющаяся продолжением первой части. На первый взгляд — абсолютно непохожие друг на друга игры. Оно и понятно! Но всё не так просто, как кажется. Начну я, конечно же, издалека. Изначально игра планировалась в всё том же двухмерном формате, что и предшественница. На первом скрине вы видите один из уровней ранней версии игры. Как можно заметить, тинги по-прежнему оставались бонусом. Космические захватчики значительно отличались от тех, что мы увидели в финальной версии. К сожалению, данный уровень сохранился в качестве бонуса лишь в PlayStation1-версии игры.

Сюжет начальной версии прост — после того, как мистер Дарк был изгнан из мира Рэймана, космические захватчики прибыли, чтобы обратить всех жителей в рабство. Среди пленников оказалась и фея Бетилла. Захватчики хотели превратить планету Рэймана в стальной шар. В конце игры Рэйману предстояло столкнуться с неким врагом, который был воплощен в финальной версии как адмирал Разорберд.


Но после того, как разгорелась Вторая Консольная Война, в ходе которой разработчики (Вроде Naughty Dog) стали все чаще прибегать к 3D. И Ubisoft решила переделать игру в трехмерном варианте, полностью изменив при этом игровой мир.
Теперь же следует рассказать о различных версиях финальной игры.

Для начала расскажу вам о бета-версиях например, изначально фиолетовый люм планировался без кольца (бедняжка, Рэйману пришлось бы пожамкать его), а шкалы кислорода и здоровья представлялись в виде пузырьков и сердечка соответственно.
Также, в ранних ТРЕЙЛЕРАХ можно было увидеть самые ранние версии уровней «The Woods of Light», «The Sanctuary of Water & Ice» и многих других. Еще, в бета-версиях фея Ли являлась проводником героя (судя по тому, что на одном из скриншотов она появляется рядом с ним на самых обычных уровнях, в которых в финале не появилась.), а также его девушкой. Еще стоит отметить, что в ранних версиях игры на уровне «The Marshes of Awakening» Рэймана и Сссэма постоянно преследовало свирепое чудовище по имени Эйг, которое в PC-версии лишь упоминается, но находит свою жизнь в DC и PS2-версиях.
На уровне «The Menhir Hills» воронка находилась не в воде, а на камне, как в других уровнях.

К сожалению, в отличие от первой части, доступа в бетам данной игры не осталось.

В этой, как и во всех остальных версиях, Рэйману необходимо пробудить древнего духа мира Полокуса, который поможет герою одержать победу над пиратами.
В этой версии 1000-й жёлтый люм не будет засчитан при сборе, а просто заполнит шкалу ваших жизней. (Несправедливо, да?)
За сбор 10 клеток Рэйман получает немного дополнительной энергии.

Версия, в принципе, идентична PC, но имее небольшое различие с ней. И это — наличие глоб-кристаллов (всего их в игре ровно 6 штук). За каждые 2 кристалла Рэйман мог получить доступ к одной из трех мини-игр (пиралюм — прыжки по пирамидке из клеток, веблюм — прыжки на паутине и глобо-диск — адский лабиринт). Также, на уровне «Woods of light» есть секретный проход в деревню Глобокса — место, где Рэйман может получить доступ к мини-играм. Чтобы попасть туда, надо ухватиться за фиолетовый люм, парящий в воздухе напротив стены, ведущей к порталу. Третье различие — вместо «зала дверей» используется «остров дверей».

Данная версия имеет более упрощенную графику, по сравнению с предыдущими двумя. Да и число люмов здесь поменьше — всего лишь 800 осколков жёлтой энергии. Также, клетки в конце уровней не засчитываются в счетчик клеток. Еще одно отличие — в клетках теперь не попадаются жёлтые люмы. В них могут быть заключены светлячки (подобные Мёрфи), а также дени (динозаврики) и людив (крохотные феи). За каждую разбитую клетку Рэйман получает немного здоровья. Из этой версии полностью вырезан уровень «Top of the World», уровень «The Sanctuary of Water & Ice» слился воедино с уровнем «Whale Bay», а уровни «The Woods of Light» и «The Iron Mountains» были переименованы в «The Clearing» и «The Gloomy Island» соответственно. Для доступа к демо-уровню из 2D-версии нужно собрать не менее 720 жёлтых люмов.

Эта версия практически идентична PC-версии, но, по сравнению с последней, чуть расширенна и переименована в «Rayman 2 Revolution». Тесный, как автобус в час пик, зал дверей был заменен на открытый мир. Некоторые уровни были вырезаны («The Walk of Life», «The Walk of Power» и «The Top of the World») и представлены как мини-игры. Хотя, вторая часть уровня «The Top of the World» была добавлена в уровень «The Echoing Caves» в качестве последней фазы.
Пленниками в этой игре являются фамильяры — энергетические существа синего цвета, чем-то похожие на люмов. Всего их в игре 80. За каждые 10 клеток Рэйман получает доступ к одной из 8 мини-игр.
Также, есть в игре три магических колодца — это места, где Рэйман может за жёлтые люмы взять себе какое-либо из усилений. Кстати, мир разбит на 3 зоны — «The minizaurus plain», «The Globox's house» и «The rainbow creek». Число люмов на некоторых уровнях увеличилось. Кстати, к последней маске приставлен четвертый демон — Гролем 13. А на уровне «The pirate mines» Рэйман получает дождевую маску, которая позволяет ему проходить через лазерные барьеры.


Это просто… ВЫРВИ ГЛАЗ! Ну… Я даже нечего тут объяснять не буду… Вы всё увидите на скриншоте.

И тут моя статья оборвалась, но сейчас я сделаю маленький бонус)


:

Rayman M выходил на PC, PS1 (как Rayman Rush) ,PS2 (вновь как Rayman M) и Nintendo GameCube (как Rayman Arena). Оригинальная версия игры вышла в 2000 году на ПК.

Забавная история у игры получилась с названием, “Rayman M” означает “Rayman Multiplayer”, в то время как в Северной Америке, буква “M” в названии игры обозначала возрастной рейтинг “Mature” (только для взрослых (матюки, убийства, кровь и т.д.)). И, с чего-то нашим забугорным “друзьям” пришло в голову, что “M” значит именно “Mature”, а не “Multiplayer”, и они с чего-то взяли, что в новой игре про нашего симпатягу Рэймана будет кровь, насилие и мат. И, чтобы не вызывать никаких недопониманий среди игроков, в США игру переименовали в “Rayman Arena”. Nuff said.

Игра представляет собой мультиплеерную игру на четырёх игроков. Геймплей делится на два типа: “Сражения” и “ Гонка”, играть нам предлагают за большое количество персонажей, встречающихся во второй части: Рэйман, Тинсы (Малютки), Глобокс, Адмирал Острая Борода (Разорберд), Прислужник 800 (робот-пират) и т.д.
В режиме “Гонка” игроки сталкиваются с рядом препятствий, в зависимости от среды уровня. В основном режиме нет бонусов, только Фиолетовые Лумы, висящие над пропастями, ускорители, трамплины и различные ловушки. Этот тип игры имеет три режима (“Тренировка”, “Гонка”, “Лумы”, “Пополопои” и “На и на”, открывающийся после прохождения игры).

Вместо полосы препятствий, “Сражения” проходят на арене, по которой персонажи бегают, играя в три разных режима (“Лумоскок”, “Поймай Лум” и “Битва”). В отличие от “Гонки”, “Сражения” использует бонусы.

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ВЕРСИЯМИ:

PC версия и версия на PS2 почти не отличаются друг от друга – те же персонажи, те же уровни, скины и режимы – “Гонка” и “Сражения”.
Версия на PS1, вышедшая под именем “Rayman Rush” является очень сильно порезанной версией Rayman M – в игре отсутствует режим “Сражение”, а режим “Гонка” стал менее драйвовым (в особенности из-за того, что теперь персонажи имели способность замораживать других персонажей во время гонки), уровни стали гораздо короче, графика хуже, а количество играбельных персонажей сократилось.
Версия на Gamecube пожалуй, самая интересная. Во-первых, возросло количество играбельных персонажей (добавился злобный клон Глобокса – гигантский розовый глют и злобный клон Рэймана), добавились CGI катсцены с Мёрфи – персонажем – помощником из второй части (в катсценах он является надоедливым репортёром), улучшилась графика, управление, и были убраны некоторые режимы (“Пополопои”, Тренировка” и “На и на”)

Игра получила средние оценки критиков и не снискала большой популярности во всём мире, хотя мне игра вполне понравилась, я довольно часто играл в эту игру в детстве со своими друзьями.

Аааа. Чуть не забыл! На офф канале IGN есть видео с Rayman 2, но это не обычные видео.А это ранние трейлеры игры.Я пока оставлю один.Если надо еще, то пишите.Их больше 50-и

Читайте также: