Раста гайд дота 1

Обновлено: 05.07.2024


Очень давно, во времена когда титаны создали Великое магическое озеро, к нему пришли странные племена, и позже под воздействием магической силы источника преобразовались они в Ночных эльфов. Но мощь источника была столь велика, что окружающая природа также поддалась изменениям. Именно так на свет появились первые Энты. Дерево (Протектор, Руфтреллен) был одним из первых проснувшихся энтов. На протяжении многих тысячелетий пытался он сохранить Великие леса, своих братьев – энтов, от разрушительной силы тьмы.
Бок о бок с эльфами бился он с пылающим легионом.Проходили века и казалось наступило затишье, пока темные силы вновь не нанесли удар. И вот снова силы тьмы идут войной на Азерот. И вновь защитник леса Протектор не дремлет, а стяги новой силы Сентинелей уже поднимаются высоко вверх.

2. Характеристики героя


Сила: 25 + 3.3 (основная характеристика)


Ловкость: 15 + 2


Интеллект: 17 + 1.8

Атака: 81-89 (урона в Доте 6.77 ему конечно добавили нехило)
Броня: 1.1
Скорость передвижения: 300
Радиус обзора: 1800/1200 (день/ночь)

3. Плюсы и минусы героя

+ отличный ульт с АоЕ дизейблом
+ достаточно большая "родная" сила атаки
+ единственный в Доте герой, который может подлечивать союзные строения (в том числе и вышки)

- сравнительно мало ловкости и небольшой ее прирост

4. Описание способностей


Nature's Guise (облик природы) - природная сущность Дерева позволяет ему скрывать своих союзников от чужих глаз вблизи деревьев, при этом увеличивая их скорость передвижения на 10%. Эффект невидимости появляется через 2 секунды начала каста и пропадает, если отойти от деревьев на расстояние более чем 375

Уровень 1: Продолжительность 15 секунд, кулдаун - 10 сек.
Уровень 2: Продолжительность 30 секунд, кулдаун - 8 сек.
Уровень 3: Продолжительность 45 секунд, кулдаун - 6 сек.
Уровень 4: Продолжительность 60 секунд, кулдаун - 4 сек.
Дальность каста: 600
Манакост: 60

Примечания:
- можно кастовать на себя
- можно кастовать и на юнитов если они находятся вдалеке от деревьев, но в этом случае и невидимость сразу пропадает
- Протектор может кастовать заклинания из данного невидимого состоояния по прежнему оставаясь невидимым

Комментарий: Ну это конечно не совсем полноценная невидимость (так как нужно держаться близко к деревьям, иначе невидимость пропадает) если сравнивать с такими героями как Рикимару, Гондар, Клинкз и т д., но зато можно кастовать невидимость и на союзников (чем указанные герои похвастаться не могут), спасая их тем самым от смерти, либо позволяя догнать убегающего врага (так как скорость передвижения увеличивается на 10%).


Leech Seed (Семя кровопийца) - Дерево сажает семя в своего врага, действие которого замедляет его на 28% , вытягивает его жизненные соки в течении 3 секунд и передает их находящимся вблизи от зараженного врага союзникам в течении 6-х волн.

Уровень 1: 24 урона за волну, кулдаун - 16 секунд
Уровень 2: 36 урона за волну, кулдаун - 14 секунд
Уровень 3: 48 урона за волну, кулдаун - 12 секунд
Уровень 4: 60 урона за волну, кулдаун - 10 секунд
Площадь воздействия: 500
Дальность каста: 350
Манакост: 140
Тип урона: магический
Начиная с Доты 6.78 эффект от лечения с Leech Seed's теперь не заканчивается если цель умирает

Комментарии: Ну что тут сказать - отличный нюк, на 4-м уровне прокачке получаем 4*75=300 урона (причем этот урон возвращается к нам и ближайшим союзникам в виде лечения), да еще и замедление на 24%. В общем - просто супер. Единственный недостаток - стоит довольно много маны.


Living Armor (Живая броня) - Протектор с помощью магии создает вокруг дружественного юнита или строения специальный щит, который частично защищает его от физических атак и увеличивает регенерацию его хп. Диспелится после определенного числа случаев блокирования урона.

Уровень 1 – увеличивает регенерацию на 4 хп в секунду и блокирует 20 урона, 4 случая блокирования урона, кулдаун 32 сек.
Уровень 2 – увеличивает регенерацию на 7 хп в секунду и блокирует 40 урона, 5 случаев блокирования урона, кулдаун 26 сек.
Уровень 3 – увеличивает регенерацию на 10 хп в секунду и блокирует 60 урона, 6 случаев блокирования урона, кулдаун 20 сек.
Уровень 4 – увеличивает регенерацию на 13 хп в секунду и блокирует 80 урона, 7 случаев блокирования урона, кулдаун 14 сек.
Манакост: 50
Длительность: 15 сек.
Дальность каста: глобальная

Комментарии: Эх, заменили в Доте 6.75 этот пассивный скилл на активный, но все равно из-за глобальной дальности каста этот спелл можно считать хорошим для всей команды - можно будет спасать от смерти союзников и строения от разрушения.


Overgrowth (Корни) - Протектор силой воли поднимает из под земли быстро растущие корни и ветки, опутывающие врагов на некоторое время в радиусе 675. Находящиеся в корнях враги не могут двигаться и атаковать, но могут произносить заклинания.

Уровень 1 – длительность корней 3 секунды, затраты маны - 150
Уровень 2 – длительность корней 3.75 секунды, затраты маны - 175
Уровень 3 – длительность корней 4.5 секунды, затраты маны - 200
Кулдаун: 70 секунд

Примечания:
- хотя в корнях можно произносить заклинания, но сделать блинк из них нельзя
- работает на иммунных к магии героях, но если враг включил иммунитет к магии (например юзанул БКБ) во время нахождения в корнях, то он освободится от корней

Комментарии: Отличный ульт, полезный для всей команды. Именно из-за этого ульта Дерево больше всего и ценят в игре. Сейчас конечно этот ульт по сравнению со старыми версиями Доты пофиксили (но зато уменьшили его кулдаун), но все равно он смотрится до сих пор неплохо.
В старых версиях Доты, если кто помнит, этот ульт был вообще очень жесток - на 3-м уровне длительность его действия составляла аж целых 5 секунд, а если собрать рефреш, то в корнях всю вражескую команду можно было держать целых 10 секунд - естественно за это время дамагеры в нашей команде разрывали врагов просто в клочья. Как знать, может в будущем снова увеличат длительность действия корней у Дерева, ведь такие примеры в Доте уже есть, когда героям со временем возвращали их старые скиллы.
Начиная с Доты 6.75 этот ульт больше не наносит урона, но массовый дизейбл все равно хороший.

Собранный аганим добавляет Дереву ещё одну способность, которая позволяет ему зачаровывать деревья, чтобы шпионить за врагами, а также увеличивает область действия способности Overgrowth .

Eyes In The Forest

Treant Protector зачаровывает указанное дерево. Зачарованные деревья получают возможность обзора (дальность обзора без преград – 800). Если Treant Protector использует ультимативную способность Overgrowth , вражеские юниты возле зачарованных деревьев будут пойманы в ловушку и получат урон. Если у врагов есть способность True Sight , они будут видеть специальный визуальный эффект на зачарованном дереве, а также на всей области в радиусе 800.Дальность применения: 160
Время перезарядки: 25
Дополнительный урон от Overgrowth: 175 единиц урона в секунду (3/4/5 тиков)
Стоимость маны: 100

Примечание: Overgrowth наносит урон только в том случае, если был активирован зачарованным деревом

5. Скиллбилд

Скиллбилд №1 (агрессивный)


.

Скиллбилд №2 (оборонительный)


.

При данном варианте прокачки сначала берем один уровень нюка чтобы было врагов чем замедлить и один уровень инвиза чтобы можно было спрятаться когда жареным запахнет. Потом максим броню - она и нам поможет стоять на линии, и союзники вам скажут спасибо. Обычно такой вид прокачки используется когда против нас на линии стоят рендж-дамагеры или сильные нюкеры.

6. Итемордер
Что собирать Дереву (Протектору)

В качестве начального закупа для Дерева можно предложить один из следующих вариантов:


- если не хотите покупать топорик потом на линии

- если хотите во время стояния на линии

Что главное в начальном закупе для Протектора - взять побольше лечения на линию (так как нам желательно стоять на линии как можно дольше) и купить топорик чтобы облегчить себе добивание крипов (неважно купите вы его сразу на базе или во время стояния на линии первым предметом). Ну базиль собирают если хотят почаще юзать свои спеллы.
Также на линии одним из первых предметов желательно купить сапоги , но апгрейдить их в другие виды сапог не стоит спешить.
Далее в гайдах по Протектору, которые лежат в сети, советуют сразу определиться в кого вы будете качать Протектора - в саппортера, дамагера или танка. Ну и, естественно, предлагают 3 варианта сборки. У меня на этот счет другой взгляд. Я считаю что с самого начала Дерево не стоит качать в саппортера, собирая ему меказм - у него просто не будет столько маны чтобы юзать его довольно часто. Почему то некоторые думают что раз есть у Дерева аура, которая полезна для всей команды, то значит его нужно сразу раскачивать в саппортера. Я против этого. Мое мнение - сначала Дерево раскачивать в ганкера/дамагера (вплоть до начала лейта у него неплохой для этого потенциал), а уж в лейте докачивать его до танка или саппортера (в зависимости от того кто больше нужен команде), или даже лучше комбинацию этих вариантов.
Итак, сразу после сапог я начинаю копить на Sacred Relic , чтобы потом превратить его в радианс - с ним Протектор реально имбит (даже учитывая что длительность ульта у него сейчас всего 3 секунды, а не 5, как было в старых версиях Доты). Разумеется накопить 3800 золота на Sacred Relic в начальном периоде игры - это бывает весьма непросто, но нужно стараться.
Некоторые еще, чтобы облегчить себе задачу накопления денег на Sacred Relic, в начале собирают Дереву вангуард - лично я против этого. Если игра идет тяжело, то уж лучше купить для Дерева 2-3 брейсера , а не вангуард.
Я помню раньше Дереву (когда ульт у него на максимальном уровне прокачки действовал 5 секунд) часто собирали МоМ , чтобы он, пока враги обездвижены, мог по максимуму продамажить их. Но сейчас не советую его собирать так как длительность ульта всего 3 секунды, а эффект от МоМ действует гораздо дольше - так что по окончании его действия у вас неплохие шансы получить по полной, учитывая увеличенный получаемый урон при включенной МоМ.
На начальных периодах игры Дереву еще иногда собирают такие итемы как
Соул ринг - увеличение регенерации маны и жизни
и
Урна - если намереваетесь часто убивать.
В принципе итемы неплохие, но собирать их в каждой игре смысла нет - смотрите по ситуации, иногда вместо них лучше собрать что то другое.
Итак, мы получили всего 2 итема, которые однозначно хорошо подходят Дереву - это сапоги и радиация . Что еще можно собрать Дереву:
Общие рекомендации: после сборки радианса смысла уже наращивать дамаг особенно нет, в лейте у нас уже нет особых способностей, которые сделали бы из нас отличного дамагера, поэтому я рекомендую вкачиваться в полусаппорта-полутанка.


Тарасик - отличный итем для поднятия хп, силовикам полезен вдвойне

Гуинса - после корней еще и превратить в курицу оставшегося в живых врага - для него это будет весьма жестко

Шива - после ульта кастануть морозную волну свежести также бывает неплохо

Рефрешер - что может быть лучше прекрасного ульта? Правильно - два подряд прекрасных ульта, но для этого перед рефрешером желательно собрать гуинсу или шиву иначе вам маны может не хватить на каст двух ультов подряд.


Алебарда - отличный итем практически для всех силовиков Доты. Особенно хорошо смотрится вместе с тарасиком, так как уклонение при большом хп реально рулит


Ребра - отличный командный итем


Тревелы - если у нас есть радианс, то это значит отличный фарм, а когда есть отличный фарм - всегда неплохо смотрятся и эти летучие сапоги


Бэтлфури - иногда для увеличения регенерации маны в начале игры собирают не базиль, а персик , ну а в лейте персик логично дособирать до этого итема

Даггер - если враги всячески мешают вам эффективно юзануть ваш ульт, то этот итем как раз то что нужно для решения этой проблемы


БКБ - если сильно напрягает вражеская магия

7. Тактика игры

Середина
Здесь мы уже должны дособирать радианс и теперь с ним мы становимся реально опасны. Теперь в ульте наш дамаг вместе с радиком ощутимо увеличивается, да и фарм превращается в сплошное удовольствие. В общем, если до этого времени ваша команда не слила все что можно, играть вам реально становится одно удовольствие - мы и убиваем легко, и фармим с бешеной скоростью, и команда упивается нашей аурой. На этом этапе игры мы за счет частых убийств и хорошего фарма можем выбиться вперед всех по уровню и доминировать вплоть до середины лейта.

Лейт
Здесь мы уже как дамагер не особо котируемся, урон с ульта и нюка уже не играет практически никакой роли, в это время на первый план выходит уже дизейбл с нашего ульта. В это период игры, как уже было описано в итемордере, раскачиваемся в полусаппортера (гуинсо, шива, рефрешер), полутанка (тарасик, алебарда, ребра).

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Жесткие дамагеры

Войд в конце действия нашего ульта еще и купол свой может поставить с максимальной эффективностью.

Герои с АоЕ ультами

Вместе наши ульты могут творить чудеса

Драгон-кнайт - вместе с нашим скиллом Living Armor его броня станет просто колоссальной

Худшие враги



- не дают спокойно уйти в инвиз

Гуля - ему наплевать на наши корни

Лион - мы его в корни, а он нас и в корнях своей магией просто изнасилует

Также к врагам относятся почти все станеры и дизейблеры, тем более они могут кастовать свои спеллы прямо из наших корней, то есть врагов то мы как бы задизейблим, но сами сделать против них почти ничего не сможем, так как будем стоять оглушенным или влачить жалкое существование в форме курицы.

Rasta аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Шикарный скилл, который наносит приличное количество урона сразу нескольким противникам. Главное достоинство магии в том, что она быстро перезаряжается.

Раста призывает на поле боя 10 неподвижных магических змей, которые атакуют любого врага поблизости. Змеи обладают 100% защитой от заклинаний. Змеями можно управлять.


Змеек можно улучшить аганимом . С Аганимом базовый урон змеек будет увеличен в зависимости от уровня ульта:


Оптимальный порядок прокачки магии:

Раста отлично будет себя чувствовать с любым героем, так как он саппорт, но некоторых персонажей все-таки можно выделить:


Ursa


Troll

Троль сможет набить себе приличную скорость боя, пока наш враг будет недееспособен.


Mirana


Pudge

Мирана не промахнется своей стрелой (как это часто бывает), а Пудж сможет без проблем попасть крюком.


Morta


Traxa


Korbleus


Nortrom


Lion


Anubarak


Magina


Naix


С Наиксом будет сложно, так как у него есть 100% защита от магического урона .


Doom

Что собирать Расте?

Начальный закуп:




Закуп к середине игры:





= + + + +

= +

= + + +

= +

Финальный закуп:






= + +

= +

= + +

= + +

= + + + +

= + + +

Обзор закупа:



Отличный вариант сапог, особенно для пушеров вроде Расты. Сможем быстренько перемещаться между линиями и получим большую прибавку к скорости передвижения.




Аганим улучшит урон наших змеек.

Альтернативные варианты:


= + +

Если любите добивать врагов с маленьким хп, то берите Дагон 🙂 .


= + +

Тараска сделает Расту гораздо живучее, дав ему много дополнительной силы и хп.


= + +

Собрав этот арт мы получим очень много дополнительного здоровья и маны, а также возможность совершить суицид, тем самым лишая врага возможности взять с нас золото и опыт. Также во время нашей гибели мы принесем хорошую пользу ближайшим союзникам.

= + +

БКБ дает немного дополнительной силы и урона. При активации арт защищает владельца от любого магического урона 10 секунд.


= + +

Орчид даст нам дополнительный урон, скорость боя, ману и её регенерацию. Также сможем лишать врага возможности произносить заклинания и заставлять его получать на 30% больше урона.


= + +



Сила - 19 + 1,6 за уровень


Ловкость - 16 + 1,6 за уровень


Интеллект - 21 + 3 за уровень Из характеристик видим, что физически Раста очень ущербен. Очень маленький прирост силы, следовательно, очень мало хп без артефактов. Ловкость тоже крайне мала, значит, будем бегать с очень маленькой защитой всю игру. По интеллекту проблем нет, среднее начальное кол-во его, и хороший прирост. Скорость передвижения просто ужасная, нас будет несложно догнать. Подводя итог, можно сказать, что Раста будет быстро умирать как от заклинаний врага, так и от физического урона, ввиду небольших защиты и хп. Ether Shock - Раста создает пучок молний, повреждающий несколько врагов одновременно. Комментарии: отличный нюк с отличным уроном, бьет сразу по нескольким целям. Цели получат урон только в том случае, если находятся в радиусе не шире 200 единиц от линии взгляда Расты. Хоть и дальность применения всего 500, молния атакует противников за основной целью. Небольшой кулдаун и манакост позволят использовать спелл тогда, когда нужно.


Voodoo - Раста превращает вражеского юнита в случайное существо на несколько секунд.


Комментарии: отличный дизейбл. Сбивает ченнелинг спеллы, т.е. те, которые можно сбить а-ля Requiem of Souls Невермора и т.д. Цель под действием этого спелла значительно замедляется и не может использовать спеллы.


Shackles - Раста опутывает врага магической сетью так, что тот не может двигаться, атаковать и применять заклинания. Комментарии: также отличный дизейбл с длительностью больше, чем хекс и наносящий некоторый урон каждую секунду. Но основными недостатками являются маленькая дальность применения и то, что Раста должен поддерживать каст спелла, т.е. стоять неподвижно. Сбивается дизейблом/станом.


Mass Serpent Ward - Раста призывает 10 неподвижных змей-стражей на некоторое время. Змеи имунны к магии. дальность каста - 550
Данными змеями нельзя запереть Рошана.
Улучшается Аганимом: увеличивает урон змеек до 85-90/105-110/125-130. Коментарии: спелл, делающий нас превосходным пушером. Играет немаловажную роль при замесах(столкновениях или битвах героев из противоположных команд). Змейками также можно окружить очень мнгогих противников большого размера, но такие как Рики и т.д. смогут выбраться из окружения змеек. Урон от змеек распространяется на всех противников в небольшом радиусе. +Имет нюк с мощным уроном и атакующим сразу до 7 врагов +Отлично пушит(т.е. продвигается по линии, уничтожая башни, крипов) блягодаря змейкам и молнии -Физически очень слаб, включая и МС(movе speed/мув спид - скорость передвижения) -Если у врагов в команде много станеров, то применение сети практически бесполезно до приобретения БКБ Стандартный СО для Расты. Берем на 1-ом левеле сеть или молнию, если идем на дабл лайн(двойной), то однозначно сеть, если на мид - без разницы. На 3-ем уровне снова прокачиваем молнию и стараемся добивать ей крипов и одновременно харрасить(грубо говоря, напрягать =) ) вражеских героев на линии, но убивать не меньше двух крипов сразу, а то не оправдаем потраченной маны. На 4-ом уровне качаем хекс, на 5-ом молнию. Далее качаем ульт. Докачиваем молнию. Теперь качать нужно по ситуации в игре. Если вам часто сбивают сеть, то делайте упор на хекс. Если вы успешно кастуете сеть или во вражеской команде мало станеров, то лучшим вариантом будет качать все равномерно. Докачиваем ульт, а далее статы. Этот СО тоже встречается, но сам я его не использую, лишь в редких случаях. Этот СО только для дабл лайна или трипл лайна! Вся прелесть заключается в том, что под большим временем дизейбла наши союзники бьют противников без ответа, а те в свою очередь не могут от них убежать. Но если с вами на линии слабый в начале герой(обычно это маги), то качаться по этому СО не следует. Качайтесь так, если идете на триплу(см. в Тактике)


а) Начальный закуп для соломида: Берем три веточки, курицу, банку для хп и танго. Три веточки берем для поднятия всего по-немножку, позднее превратим в Magic Stick. Курица нужна абсолютно всем героям, идущим на мид, без нее никак. Танго и хилка помогут простоять на миде без проблем до появления Ботла. Если Раста попался на -ar, то апаем дополнительно куру.


а) Начальный закуп для дабл лайна:x5 Вместо курицы покупаем Кларити на все деньги. Ботл покупать не будем, т.к. с боковых линий неудобно ходить за рунами, поэтому кларити необходимы для регенерации маны. Если герой попался на -ar, то купите еще танго или хилки. 1. На миде стараемся как можно быстрее накопить на Ботл, как появились на него деньги, покупаем и отправляем курицу к нам. После ботла нужно приобрести летающего курьера, купив на него свиток в магазине. После покупаем сапог и копим на ПТ, и держим их всегда на силе, либо покупаем фейзы. ПТ хороши тем, что дают 8 силы, что поправит немного наши хп, а фейзы улучшат наш МС, а также дают активку, которая решает. Доделываем стик. 2. На боковой линии приобретаем сапог в боковом магазинчике, апгрейдим их в ПТ или в фейзы. Если закончилась мана или хп

40%, то идем на базу покупаем Стик. Теперь закуп одинаков для двух вариантов. Покупаем Огр Акс, т.к. он повысит наши очень маленькие хп. Обычно на этом заканчивается ранний этап игры.

На этом этапе игры нам необходимо два предмета: Даггер и БКБ . Здесь также существует два варианта порядка сбора: если у врагов много станеров, вас очень быстро убивают при замесах, постоянно сбивают сеть, то приобретаем сначала БКБ. Если же вас особо не напрягают, не фокусят, сеть кастуете на полное время или почти на полное время, то приобретаем Даггер. Этот период игры заканчивается с 2-мя этими артефактами и некоторым кол-вом голды.


Впринципе, основой являются только даггер и БКБ, но приведу ниже с описанием, что еще можно собрать, если есть деньги: Хекс - отличный артефакт, даст ману, ее реген и бесценный хекс. С тремя дизейблами можно изнасиловать до смерти любого героя =) Форс Стафф - также отличный артефакт, поможет убежать, догнать или спасти. Приведу пример интересного использования: вражеский герой стоит под своей вышкой, а вы с союзником(и) неподалеку. Используем форс стафф на героя под вышкой, он толкается к вам, а вы делаете хекс или сеть на него и убиваете с союзником


Пайп - если никто в команде не собрал(собирает), то можно купить, но только если у врага есть несколко героев с мощными АоЕ ультами, спеллами Некрономикон - интересный артефакт, можно собрать, если рассчитываете на фаст пуш(т.е. быстрый пуш)


Тарасик - поднимет наши маленькие хп. Собираем 5-6 артефактом, и только в том случае, если вам критически не хватает хп.


Ветерки - тоже неплохой артефакт. Вовремя подняв себя в воздух, можно увернуться от стана, летящего в вас.


Рефрешер - две пачки змеек при замесе или пуше, без сомнения, будет круто. Но собираем только после хекса, а то маны очень будет не хватать.


Тревела - очень важные сапоги в лейте, приобретаем при первой возможности


Сало(сайленс) - отличный предмет против опасных магов. Кидаем сало на опасного героя и пытаемся зафокусить Блейд Меил - если у вас набралось наормальное кол-во хп и вас продолжают фокусить, приобретайте БМ.


Гост Скипетр - собираем против вражеских дамагеров, а-ля Мортред, Войд и т.д. Также хочу сказать, что лучше чем купить дорогой артефакт, копите деньги на байбэк(выкуп из тверны), т.к. ваша непреждевременная смерть может решить весь замес не в вашу пользу, и это повлечет к проигрышу. МКБ, Буриза, Сатаник(Доминатор) и т.д. - это артефакты для дамагеров, коим мы не являемся


Линка - от магии у нас есть БКБ, и его будет достаточно.


Дагон - мы не прокастер, да и есть артефакты получше для нас, за такую-то цену Даже не знаю, что еще можно добавить в нежелательные итемы, конечно таких банальных итемов, как вангуард или рапира я не буду добавлять. В общем, если знаете, то напишите в комменты к гайду. Итак, вы выбрали Расту или вам попался он на моде -ar? Отлично! Закупаемся так, как написано выше и определяемся с выбором линии. Если у вас в тиме есть такие герои как СФ, Шторм и т.д., то отдайте мид им. Если вы идете на боковой лайн(топ или бот), то нужно вместе с союзником пройтись по лесу и попробовать убить какого-нибудь одиночного героя с помощью вашей сети, ударов и спелла союзника. Если встретили двух героев, то нападать не следует. На самой линии не ведем себя слишком агрессивно, хотя если с вами Урса, то можно легко и быстро убить врага. С получением третьего левела качаем молнию на 2-ой левел и пытаемся фармить(получать золото с убийства крипов) и одновременно харрасить оппонентов ей. Как минимум, нужно убить два крипа. Для этого бьем дальнего вражеского крипа, в то время как наши крипы бьют вражеского ближнего. Если у ближнего и дальнего осталось мало хп, то используем молнию на дальнего так, чтобы задела еще и ближнего. На 4-ом левеле килл сделать нетрудно, т.к. появляется хекс, что и пробуем сделать. Только перед этим посчитайте, хватит ли вам маны на сеть, молнию и хекс, а также спросите у союзника, есть ли у него мана. Если нет, то лучше подождите. Если союзника сильно побили, дайте ему хилку или танго. В общем, как только представится возможность убить, делайте сеть/ хекс, а также спасайте союзников, кинув хекс на врага и блочьте после этого его своей моделькой. Если у врагов есть герой лесник а-ля Найкс, Лика, Энигма, Чен, Дриада и т.д., то договаривайтесь с союзником о рейде по лесу, ведь умирать лесникам вообще нежелательно. Если выбрали мид, то нужно стоять, ждать выхода крипов. Как они появились и начали спускаться с пригорка, блочьте их моделькой героя. На линии уделяем все внимание фарму, т.е. ластхитим(делаем последний удар по крипу, чтобы добить) чужих и денаим(добиваем) своих крипов. На третьем левеле со вторым левелом молнии фармим и одновременно харрасим оппонента. Когда кура принесла нам Ботл, можно спамить(использовать по кд) молнией, а когда закончилась мана - идти за руной. На 6-ом левеле, при отсутствии оппонента на лайне, можно снести тавер, используя змеек. Но не нужно ставить змеек, когда поблизости нет наших крипов. В идеале, когда под враж. тавером погибает пачка наших крипов, а другая уже на подходе. Для быстрого сноса враж. крипов юзаем молнию. И не забываем приносить курой шмот, а также улучшить ее. Как только приобрели арканы, так сразу идем гангать боковые линии или леса, если там есть лесники. Перед убийством договоритесь с союзником(ми) об этом, чтобы не было недоразумений. В том случае, если вы удачно проганкали линию, сносите тавер с помощью змей и уходите пополнять хп и ману, чтобы опять ганкать. Никогда не тратьте змеек на одного врага! Змейки ставьте только при замесах и пушах! Итак, началась эпоха первых серьезных замесов. Тут вам надо как можно быстрее нафармить даггер, постоянно ганкая противников. При этом ганкать желательно вражеских керри, чтобы они не расфармились. Как только появляется даггер, гангать становится проще. В замесах ведем себя так: когда все начинают драться, ставим змеек, потом нужно бросить хекс на опасного мага и взять в сеть вражеского керри. Также перед дизейблами можно дать молнию, все-таки 320 дамага в несколько лиц - это не шутки. Если замес вы выиграли, и осталось три и более героя, то сразу идите пушить линию. В остальных случаях лучше подождать. С приобретением БКБ можно инициировать замес(т.е. начать). Но если у вас есть другие инициаторы, такие как ЕС, СК, Энигма, то лучше инициировать им. Если их нет, то инициируем так: блинкаетесь даггером к врагам, сразу юзаете БКБ, ставите змеек, хекс на опасного героя, сеть на керри, а в это время союзники убивают героя в сетке, а потом уже а произвольном порядке. Чтобы не было недоразумений с союзниками, заранее с ними договоритесь о плане действий. Стадия, на которой решается исход игры. Тут уже ходим всегда со своей тимой и пушим лайны. Змеек желательно тратить только для того, чтобы убить последний вражеский тавер или защитить свой. В последнем случае ставим змеек за своим тавером, но так, чтобы они могли атаковать и не давать враж. крипам бить вышку. На этом этапе мы, возможно, соберем хекс, что сделает нас бесценным для команды. Посему стараемся не умирать и не ходить одному по лесу. Но не забывайте в каждом удобном случае начать замес, например, если кто-то вышел слишком далеко от союзников, делайте блинк и хекс, а дальше уже сориентируетесь по ситуации. Если вы и ваша тима сильно не уступала в мидл гейме вражеской, делала все правильно в замесах и имела долю удачи, то вы имеете все шансы на победу. Все-таки с двумя, а с Хексом и тремя дизейблами приходится считаться. Хочу еще рассказать о очень интересной и редкой тактике в пабе, о стоянии на трипл лайне. Можете сыграть так, только если у вас есть 2 друга, т.к. многое решает здесь договоренность. Суть сей тактики в том, чтобы три героя пошли на линию и загнобили противника(ов) на лайне. Обычно трипла из сосотоит из двух героев-саппортов и одного героя хард-керри или семми-керри. Саппорты - герои поддержки для керри, помогают ему комфортно фармить, отгоняют противника(ов) от крипов. Когда противников на лайне нет или они стоят под вышкой, то саппорты делают отводы лесных крипов на союзных крипов, т.к. не отбирают опыт у керии(который на трипле получается в меньшем кол-ве, нежели на дабл лайне или соло лайне), получают опыт сами, зарабатывают деньги и смещают вражеских крипов к вашей вышке, что опасно для оппонентов и препятствует получению ими опыта. Когда керри получает большой левел и оппонетнты ничего не смогут с ним сделать, саппорты уходят гангать на другие линии. В роли саппортов подходят много героев, в основном это маги. Перечислю и укажу слабые и сильные стороны самых основных саппортов:


Венга - отличный саппорт, благодаря ее стану керри может легко забрать ФБ(firs blood - первый килл в партии. За него дают бонусное золото), а аура немного повысит атаку, но для трех героев дамаг в сумме получится большим. Также с получением 6-го левела становится очень полезной из за свапа. ЦМ - по моему мению, она - самый лучший саппорт. Имеет все, что так необходимо, а именно: слоу(замедление), дизейбл и ауру регена маны. В начале это все имеет огромную пользу для союзников.


ЕС, он же Шейкер - саппорт на агрессивную игру, его правильно кинутая фиссура не позволит убежать врагам


Кабан аватар


Перед нами неплохой танк-дамагер, которого редко можно увидеть в обычных играх. Наверное причина редкого появления персонажа в игре из-за того, что многие его недооценивают или не умеют играть им. На самом деле Бристом (Кабаном) играть не сложно, но по началу он будет слабоват, особенно когда нет еще ульта. Кабан зависит от предметов, так что фармить придется усердно.

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Bristleback


Пассивная магия, которая защищает спину и бока Кабана от физического урона.

Warpath


При активации любого скилла Кабан будет накапливать себе урон и скорость передвижения.


Оптимальный порядок прокачки магии:

Сначала качаем 1 и 3 , чтобы можно было убежать на всякий случай или танчить.

К союзникам Кабана можно отнести всех саппортов и станеров.




Омник обладает аурой замедления, умением восстанавливать хп и ультом, который дает неуязвимость к физическому урону. Кабан с ним в паре смотреться отлично.


Так как Кабан является танком с большим количеством хп, то для Накса мы будем хорошей мишенью.


У Кабана мало интеллекта, а это значит что Дестр легко сможет нас вырубить.

Что собирать Кабану?

Начальный закуп:





Закуп к середине игры:






Окончательный закуп:







Обзор закупа:



Главный предмет для любого танка.



Даст нам много защиты + скорость атаки + ауру защиты союзникам и ауру понижение защиты врагам.



Возможность замедлить врага + даст нам шанс увернутся и прибавку к силе.



Оптимальный вариант сапог для Кабана.



Сатаник даст нам хороший вампиризм, что сделает Кабана гораздо живучее.

Альтернативные варианты:


Если против нас много магов, то берем.


Большая прибавка к базовому урону + понижение защиты цели. Неплохой вариант вместо Сатаника



Собираем, если сильно бьют дамагеры.



Если против нас играют враги, которые умеют уворачиваться, то предмет стоит взять.


Можно взять вместо Сатаника . Вариант на любителя.



Сфера даст нам защиту от заклинаний + значительную регенерацию маны, что очень важно, так как мы часто активируем заклинания для повышения своего урона.


Альтернативный вариант вместо Кирасы .

Enchantress аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Untouchable

Замечательная пассивка против ловкачей с большой скоростью боя. Таким героям, как Морте , Урсе Войду и т.д. очень неудобно с нами драться.

С помощью этой магии можно взять какую-то дополнительную ауру для союзников, подчинив себе нейтрального крипа. Также скилл позволяет нам легче фармить лес.

Благодаря этой магии, нам и нашему союзнику гораздо легче будет стоять на линии. Также с легкостью сможем фармить лес.


Отличный ульт, который делает из нас весьма неплохо дамагера. Чем дальше враг от нас находится, тем сильнее будет урон от нашей стрелы. Ульт практически не дает шанс врагу сбежать от нас. Можно улучшить Аганимом


Оптимальный порядок прокачки магии:

Коза является оптимальным союзником для любого героя.


Traxa


Nortrom


Krobleus


Anubarak

Сожжет нам ману вместе со здоровьем.


Bloodseeker


Doom

Что собирать Козе?

Начальный закуп:



Закуп к середине игры:




= + +

= + +

= + + +

Финальный закуп:







= + +

= + + +

= +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:


С помощью Орчида мы улучшим свой урон, скорость боя и регенерацию маны. Если использовать арт на врага, то он потеряет возможность использовать заклинания на короткое время и будет получать дополнительный урон.


Аганим увеличит дальность атаки на 165.


Дадут нам максимальную скорость передвижения и возможность телепортироваться к союзному юниту.


Сфера будет периодически блокировать вражеские заклинания. Также предмет даст большую прибавку к регенерации маны и хп.



Альтернативные варианты:


= + +

Для повышение выживаемости можно взять Козе Тараску. Даст много силы и хп, а также регенерацию 2% в секунду от макс. здоровья.

= + +

Аватар при активации 10 секунд защищает владельца от любого магического урона. Еще предмет даст немного силы и урона.

Вариант хороший, но Сфера все-таки предпочтительнее для Козы, так как отлично повышает регенерацию маны, которая очень важна для нашего ульта .

Читайте также: