Randals monday прохождение

Обновлено: 16.05.2024

Бытует распространенное мнение, что, дескать, гик-юмор — чуть ли не самый легкий вид юмора из существующих. Мол, всего-то и нужно, что взять побольше отсылок на всякую культовую классику типа «Звездных войн» или «Стартрека». Ага, как бы не так! Обычно из такого бездумного винегрета не получается ничего хорошего, и вторая часть венгерского «Ван Хельсинга» летом прекрасно это продемонстрировала. Всему свое место, всему своя мера.

С этой позиции разработчики Randal’s Monday сделали все очень правильно. Эти ребята приглашают нас побыть в шкуре простого парня, а еще клептомана, гуляки и болтуна Рэндала. К слову, его хоть и озвучивает Джефф Андерсон, но это совсем не тот Рэндал, что из «Клерков». Так вот, нашего Рэндала угораздило сцапать бумажник своего лучшего друга вместе с его же обручальным кольцом — таким золотым, притягательным, прям настоящей прелестью. Наутро же, мучаясь с дикого похмелья, бедолага узнает, что его уволили с работы, друг покончил с собой, а сам он попал во временную петлю и теперь вынужден переживать этот кошмарный понедельник снова и снова.

Погоня Рэндала за кольцом, которое он сам же поначалу и продал, совмещена с решением житейских проблем и обильно сдобрена действительно классными гиковскими шутками и безумной иронией с налетом идиотизма. Разработчики не стали пытаться обыгрывать какие-либо классические сцены из фильмов или игр, а ограничились лишь многочисленными отсылками в виде знаковых предметов или упоминаний в репликах. Смотрится это круто и, что самое главное, уместно, то есть не вызывает ни малейшего отторжения. Более того, поневоле сам начинаешь выискивать на экране что-нибудь знакомое, будто играешь сам с собой в викторину на знание популярной культуры.


Магазин комиксов — отличное место, чтобы проверить собственную гик-эрудицию

У Randal’s Monday есть всего один, но поистине колоссальный недостаток — это все-таки игра. Родись проект полнометражным анимационным фильмом — а именно таким он, если честно, и ощущается, — цены бы ему не было. Позвать компанию друзей и прикупить ящик пива колы для достижения нужной кондиции — и несколько часов удовольствия от похождений ушлых рисованных недотеп обеспечено. Необходимость же собственноручно управлять Рэндалом, мотая его туда-сюда по экрану и тыкая носом в различные предметы, уже к середине второй главы напрочь убивает весь кайф от происходящего.

Классические квесты всегда требовали от игрока терпения и усидчивости, однако в зависимости от подхода создателей это могло превращаться как в благо, так и в сущий кошмар. За примерами далеко ходить не нужно — вспомним хотя бы немецкую трилогию Deponia. Страдая всеми болячками вневременной механики жанра, она тем не менее постоянно двигалась вперед, увлекая игрока за собой, постепенно подбрасывая ему пищу для ума и не забывая про его сердце. Мир Депонии тоже был более чем диковинным, но путешествие по нему было построено на логике, пусть и весьма своеобразной, и последовательности. Благодаря этому, решая все новые и новые головоломки, игрок чувствовал удовлетворение и желание дальше следовать намеченному разработчиками пути.

Randal’s Monday же топчется на одном месте — во всех смыслах. Все действо здесь ограничено буквально десятком крохотных локаций, разнесенных по нескольким районам. Причем главному герою, по задумке создателей, приходится постоянно таскаться из одного конца города в другой, и в итоге чаще всего игрок видит проносящиеся перед глазами стены метро (так здесь происходит загрузка уровней). Это, конечно, можно счесть прекрасной метафорической аллюзией на самого Рэндала, застрявшего в одном дне, только вот менее нудным от этого процесс не становится. Персонажи вышли по-хорошему шаблонными, но их длиннющие реплики только и хочется, что промотать, не вчитываясь. И уже наплевать, что пропустишь очередную отсылку или гиковскую шутку — их и так навалом, не страшно.


Многие интерактивные элементы на самом деле абсолютно бесполезны.

Но в окончательный нокаут отправляют загадки, на которых, казалось бы, все и должно строиться. Грамотные головоломки могли бы побороть скуку от скитаний по унылым каменным джунглям, но — увы. Разработчиков то и дело бросает в крайности. Одни задачки до безобразия элементарны, тогда как над другими можно ломать голову часами и так ни к чему не прийти. И не потому, что они сложные, вовсе нет — просто по большей части решения их настолько неочевидны, что скорее начнешь сомневаться в собственных интеллектуальных способностях, чем сообразишь, что именно нужно делать. И вот тогда начинается самый жуткий этап любого квеста — тыканье пальцем в небо в попытках хотя бы случайно попасть на верное решение. Сначала это разочаровывает, потом начинает не на шутку злить.

Но есть и второй вариант — воспользоваться системой подсказок. Да, неспортивно, и игра не преминет об этом напомнить, но зато нервы целее будут. И, что удивительно, подсказки эти прописаны настолько подробно и живо, что в какой-то момент лично я поймал себя на следующей мысли: Randal’s Monday было бы намного проще и быстрее прочитать, нежели и дальше порываться осилить ее. Вот вам еще одно наглядное доказательство того, что канадские разработчики поставили для себя содержание выше формы, а в играх — и особенно квестах — это может очень плохо аукнуться. Так и получилось. Randal’s Monday вышел прекрасным примером хорошего гиковского проекта, но много ли от него толку, если не получается в полной мере насладиться процессом?

Изменить язык

Полная версия



Randal's Monday

Randal's Monday

Статистика:

Статистика

Глобальные достижения


Рэндал —клептоман, социопат и просто ужасный друг. А еще он явный претендент на звание самого грубого героя с момента изобретения хаверборда. Randals Monday —это безумное, хотя и весьма классическое путешествие сквозь пространство и время, приправленное кучей отсылок к гик-культуре последних 30 лет.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Linux version

Is there any chance of this game getting a Linux version sometime?

5 сен. 2018 в 20:35

Общие обсуждения

Руководство

[RU] Полное прохождение Randal's Monday + Достижения

Компания Daedalic Entertainment совместно с Nexus Game Studios представляет вашему вниманию очередной шедевр в мире point'n'click квестов под названием Randal's Monday. Данное руководство поможет вам пройти игру полностью и собрать все достижения

Оценок: 422

Иллюстрация

Randal´s Monday Breaking Bad

Иллюстрация

Randal´s Monday Game of Throne

Иллюстрация

Randa´s Monday Back to the future

Can u find a four-leaf clover? xD

Cant proceed to the third day, bug?

So i solved a lot of puzzles but then i didnt know what to do. i killed all them kittys for day 2 and even checked a walkthrough with pictures. It seems like i did everything that should be done for day 2 to end. But when i walk into my room to sleep he just wont go to sleep. Any ideas.

20 окт. 2020 в 17:49

Общие обсуждения

После дичайшей пьянки ты просыпаешься с невестой своего друга в своей постели и эта девица жаждит тебя женить на себе. *это всего лишь сон, это всего лишь сон. ПРОСНИСЬ, ПЛЯТ!*

Руководство

Guía de Logros

Guía de Logros en español para este gran juego

Иллюстрация

Randal´s Monday Mallrats

Руководство

Achievements. [ENG]

Hi, everybody. In this manual I will try to explain as to receive all achievements. I hope I will be able to help you. Thanks for attention. Good luck and have fun. (^-^)

Руководство

Randal's Monday walkthrough

This is not a hint system. This is a short sentenced walkthrough which might provide you with too much information. You get enough hints from Randal, other characters and your space key. Use this walkthrough only when you're really stuck.


Jail House Rock | Randal's Monday | Part 29 | Gameplay Live Commentary


Escaping The World | Randal's Monday | Part 3 | Gameplay Live Commentary

Иллюстрация

What Do You See?


Jail Sucks | Randal's Monday | Part 28 | Gameplay Live Commentary

Руководство

Randal's Monday 全成就流程攻略


Let The Party Begin | Randal's Monday | Part 1 Intro | Gameplay Live Commentary


Prison Life Sucks | Randal's Monday | Part 32 | Gameplay Live Commentary

Lleno de bugs

El mando de xbox no funciona en ciertas escenas, hay momentos como en la consulta del psiquiatra cuando le pides a robert el movil que se queda atascado y no puedes hacer nada más que alt+F4 y otros en los que sencillamente el juego no avanza: no tengo forma de llegar a la Sci-Fi con, no aparece en el plano de metro e incluso leyendo las pistas no aclaran si es asi o cómo hay que llegar (he matada muchos gatitos para obtener 0 información).

29 ноя. 2017 в 12:45

Общие обсуждения

imagine being a competent dev

and limiting the fps in your unity games so you dont hava to force the players to use 3rd party tools to do it

7 мар. 2020 в 14:55

Общие обсуждения

Personajes

Acabo de comprar el juego y todo me va bien musica voces todo bien el problema llega al momento de que salen los personajes no se ven solo a randal cuando se mueve me podrian ayudar a saber que es lo que pasa por favor Gracias

Daedalic Entertainment — удивительная, в сущности, студия. Мало какая группа разработчиков может похвастать таким разнообразием выпускаемого материала: здесь и мистическая The Dark Eye, и сказочная The Night of the Rabbit, и сочащаяся жирным юмором Deponia. Все эти игры похожи друг на друга разве что жанровой принадлежностью и, может быть, особенностями интерфейса. Стилистика, атмосфера, диалоги различаются очень существенно.

А еще немцы порой выступают издателями для маленьких студий вроде Nexus Game. «Перу» именно этих разработчиков принадлежит проект под названием Randal’s Monday, который по духу настолько близок к Deponia и Edna & Harvey, что перепутать издателей и авторов становится не просто легко, а очень легко.

Randal’s Monday

В этой компании принято считать, что пива слишком много не бывает.

Клептоман, идиот и просто хороший человек

У парня по имени Рэндал Хикс жизнь как-то не очень клеится. Точнее говоря, она вообще ни разу не клеится, а, скорее, разваливается ко всем чертям. С работы его увольняют, не выдержав постоянного разгильдяйства и тяги к прикарманиванию всего, что плохо лежит. Хозяин квартиры, где Рэндал снимает комнату, грозится выгнать его за неуплату. При этом нельзя сказать, что мистера Хикса все обижают почем зря.

Не зря. У паренька — отменное чувство юмора, но это, пожалуй, единственное его достоинство. Рэндал — клептоман, грубиян и разгильдяй с полным отсутствием каких-либо навыков социализации. На этом можно было бы и закончить печальную повесть о неумении адаптироваться в обществе, если бы однажды в руки главному герою не попало золотое кольцо всевластья, которое его друг Мэтт собирался подарить своей невесте в качестве обручального.

Строго говоря, выгнали с работы Хикса уже после того, как он подобрал оброненный Мэттом бумажник и прикарманил как жалкие остатки мелочи, так и кольцо, явно наделенное какой-то непростой силой. Однако утрата места курьера, тесное общение с представителем закона и порядка в лице местного копа и прочие радости жизни, разумеется, не идут ни в какое сравнение с запеченным в духовке лучшим другом, покончившим с собой. Если бы Рэндал знал, что его неприятности на этом только начинаются!

Убить котика

Мимо чего в Randal’s Monday пройти невозможно, так это мимо юмора. Фирменного юмора, замешанного на густом, ароматном абсурде и на отсылках к невероятному количеству фильмов, игр, книг и прочих элементов поп-культуры.

Randal’s Monday

Вот так выглянешь, бывало, с утра на балкон, чтобы полить свои азалии или там глицинии. А на балконе мутный тип со зверским выражением лица мучает резиновую уточку!

Поначалу местное мироустройство кажется более-менее реалистичным, а главный герой на этом фоне — странным. Но чем дальше мы продвигаемся по сюжету, тем очевиднее становится, что странное здесь все. Начальник Хикса готов прощать парню массу прегрешений, за которые работника уволили бы давным-давно, ровно до тех пор, пока наш незадачливый персонаж не покусится на святое — на коллекционный журнал, в котором Суперцыпочка демонстрирует «классические костюмы». Осквернения этой своей святыни директор службы доставки, достопочтенный человек средних лет, пережить не может уже никак. Продавец хот-догов конкурирует с другими продавцами хот-догов за Самого Сосисколюбивого Полицейского, способного сделать кассу любому торговцу «горячими собаками» и обеспечить его заработком на много лет вперед. Больше всего эти разборки напоминают конкуренцию мафиози за контроль над особо доходным борделем или казино. Наконец, сам сосисколюбивый страж порядка отмечает каждую посещенную страну фигурками самого себя на большом глобусе. И этот мир еще недавно казался нам нормальным? Ха! Да здесь нет, наверное, ни одного нормального человека! От этой мнимой, обманчивой реалистичности кружится голова и перехватывает дух.

В каком-то смысле Randal’s Monday даже, пожалуй, побьет Deponiа: там-то сразу было понятно, что речь идет о фантастическом сеттинге, в котором возможно что угодно.

Разработчики без всякого стыда и какой бы то ни было совести подтрунивают над массовой культурой, сетевым маркетингом, Толкиеном, пространственно-временным континуумом, гиками, фриками, видеоиграми как таковыми и над массой других вещей, для перечисления которых понадобилась бы отдельная статья. Например, в какой-то момент Рэндал разражается возмущенной тирадой: мол, как было бы удобно, если бы в его инвентаре был телефон, при помощи которого он мог бы позвонить подруге и выяснить, что стряслось с их общим товарищем. Но законы игры не позволяют таких вольностей, так что бедному юноше приходится смиренно ждать звонка извне.

Randal’s Monday

Когда твердь земная не может как следует разверзнуться и поглотить особенно глупых сынов рода человеческого, ей остается только давить их.

Даже включение системы подсказок, по умолчанию выключенной, — повод для сарказма. На этот раз — в отношении самого игрока. Активировав эти «костыли» для мозгов, мы открываем достижение «Трусишка», а использование каждой следующей подсказки, по словам авторов, убивает котика, о чем свидетельствует характерное обиженное шипение, которое мы слышим всякий раз, когда решаем воспользоваться встроенной системой помощи.

Швабра с уточкой — только для серьезных дел!

Задачки, которые ставит перед нами Randal’s Monday, достаточно сильно отличаются друг от друга по уровню сложности. Заковыристее всего выглядят различные вариации на тему комбинирования предметов в инвентаре. Если не пытаться присоединять все подобранные вещи друг к другу методом простого перебора, а ориентироваться на логическое мышление, порой бывает непросто понять, как вообще в наших руках оказался черенок от швабры с резиновым утенком на конце. Еще непонятнее становится, когда Рэндал в большинстве ситуаций заявляет, что эта штука, мол, подходит только для серьезных дел, и отказывается ее использовать в случаях, когда попытка применения чего-то похожего была бы вполне обоснованной. С другой стороны, решение, запрограммированное разработчиками, редко бывает совсем уж странным. Додуматься самостоятельно до большинства вариантов выхода из той или иной ситуации — можно. На крайний случай всегда существуют те самые подсказки, ради которых гибнут ни в чем не повинные котики.

Сразу видно, что хозяин квартиры, в которой живет Рэндал, — добрый и отзывчивый человек с безукоризненным чувством стиля.

Впрочем, здесь даже самые простые задачки вполне могут доставить поклоннику адвенчур интеллектуальное удовольствие благодаря изяществу предполагаемого решения или, по крайней мере, забавному результату. Например, в процессе избавления от навязчивого квартирного хозяина мы внезапно для себя оказываем весомую услугу продавцу всякого хлама вроде пылесосов «Кирби» местного разлива. Побег из-под носа у бдительного полицейского, повязавшего Рэндала за попытку проехать без билета, напрямую связан с ритмом движения поездов метро — комнатка, в которой сидит офицер Мюррей, регулярно трясется из-за проезжающих составов, и это незначительное на первый взгляд обстоятельство помогает нам выбраться на волю.

Хорош болтать!

Кажется, всем Randal’s Monday хороша. Юмора — до краев, геймплей — универсальный: и поклоннику квестового хардкора найдется занятие, и адепту быстрого прохождения благодаря подсказкам не придется застревать на полпути. Сюжетные повороты не просто непредсказуемы, а настолько неожиданны, насколько вообще могут быть неожиданными события в адвенчурном сценарии. Визуальное оформление отлично подходит к стилистике и атмосфере. Даже анимация кажется очень яркой, живой и характерной, несмотря на рисованность и двухмерность. Вот только почему же здесь так много диалогов?

С одной стороны, все беседы — сочные, смешные и увлекательные. С другой — здесь их просто явный переизбыток. Львиную долю игрового времени мы говорим с NPC. Понятно, что такой подход позволяет как следует раскрыть характеры всех, даже самых эпизодических персонажей. Безусловно, здесь каждую вторую фразу можно вставлять в рамочку как удачный анекдот и любоваться. Но на играбельность и динамику разговоры влияют не слишком позитивно. В конце концов, «если бы мы хотели почитать, мы бы пошли в библиотеку».

Randal’s Monday

Ангелочки и черти, помогающие принять важное решение, — еще не совсем клиника. Однако, если чертенок пытается поднять ангелочка на вилы и ругается в процессе последними словами, это значит, что, похоже, пора начинать беспокоиться.

Вот этот недостаток с излишней разговорчивостью — чуть ли не единственная значимая претензия к Randal’s Monday. Во всех прочих отношениях адвенчура получилась отличной — ничем не хуже, чем вышло бы у господ из Daedalic Entertainment, если бы та выступала не издателем, а разработчиком.

Плюсы: захватывающий сюжет; густая атмосфера абсурда; масса изящных отсылок к фильмам, книгам, играм; фирменный юмор; оригинальные загадки.
Минусы: слишком много диалогов; не всегда требуемое решение задачи самое логичное.

Randal's Monday

У игры несколько комплектов трофеев

Трофеев: 21

Основных: 21

Бронзовых: 21

Серебряных: 0



Список лидеров

12.05.2016 в 15:12:45

01.07.2016 в 18:08:49

29.07.2016 в 11:06:31

29.07.2016 в 18:22:06

11.09.2016 в 19:30:43

11.03.2021 в 22:00:44

03.01.2021 в 21:12:21

27.11.2020 в 03:22:59

17.10.2020 в 17:21:50

12.07.2020 в 22:13:13

Игра есть у

Среднее завершение

Получили 100%

Хардкорные очки

C кем будем мериться?

Идёт загрузка.

Спрятать подсказки

Сортировка


Пройдите пролог.

Обычный трофей Обычный трофей (89.60%) . Получен 164 из 197 игравших (83.25%).

Вы ещё не получили этот трофей.

Подсказка от Ilyak82 — 30.01.2019 в 00:00

Сказать спасибо

Текстовый гайд со всеми трофеями.

Дополнить подсказку

Написать свою подсказку

Сказать спасибо


Пройдите эпизод 1.

Обычный трофей Редкий трофей (47.00%) . Получен 100 из 197 игравших (50.76%).

Вы ещё не получили этот трофей.


Пройдите эпизод 2.

Необычный трофей Редкий трофей (34.90%) . Получен 77 из 197 игравших (39.09%).

Вы ещё не получили этот трофей.


Пройдите эпизод 3.

Необычный трофей Редкий трофей (28.10%) . Получен 66 из 197 игравших (33.5%).

Вы ещё не получили этот трофей.


Пройдите эпизод 4.

Необычный трофей Редкий трофей (25.30%) . Получен 60 из 197 игравших (30.46%).

Вы ещё не получили этот трофей.


Пройдите эпизод 5.

Необычный трофей Редкий трофей (23.60%) . Получен 56 из 197 игравших (28.43%).

Вы ещё не получили этот трофей.


Пройдите эпизод 6.

Необычный трофей Редкий трофей (21.30%) . Получен 52 из 197 игравших (26.4%).

Вы ещё не получили этот трофей.


Пройдите всю игру.

Необычный трофей Редкий трофей (20.70%) . Получен 52 из 197 игравших (26.4%).

Вы ещё не получили этот трофей.


Разблокируйте систему подсказок.

Необычный трофей Редкий трофей (43.60%) . Получен 91 из 197 игравших (46.19%).

Вы ещё не получили этот трофей.


Ударьте кошку нажав на кнопку ХХ раз.

Необычный трофей Редкий трофей (27.30%) . Получен 67 из 197 игравших (34.01%).

Вы ещё не получили этот трофей.

Подсказка от TiaCoruja — 11.01.2019 в 06:29

Сказать спасибо

Открыв систему подсказок, надо нажать кнопку "убить/ударить кошку" ХХ раз.

Дополнить подсказку

Написать свою подсказку

Сказать спасибо


Полностью соберите чучело.

Необычный трофей Редкий трофей (18.90%) . Получен 51 из 197 игравших (25.89%).

Вы ещё не получили этот трофей.


Пройдите игру не используя подсказки.

Редкий трофей Очень редкий трофей (13.00%) . Получен 47 из 197 игравших (23.86%).

Вы ещё не получили этот трофей.

Подсказка от Sly-Shinigami — 21.02.2016 в 20:59

Сказать спасибо

Дополнить подсказку

Написать свою подсказку

Сказать спасибо


Накормите Всадника.

Необычный трофей Редкий трофей (20.90%) . Получен 52 из 197 игравших (26.4%).

Вы ещё не получили этот трофей.


Продайте кольцо.

Обычный трофей Обычный трофей (53.00%) . Получен 113 из 197 игравших (57.36%).

Вы ещё не получили этот трофей.


Ответьте правильно на все вопросы в игре Хэла.

Необычный трофей Очень редкий трофей (14.40%) . Получен 56 из 197 игравших (28.43%).

Вы ещё не получили этот трофей.

Подсказка от B1ack89 — 05.08.2019 в 10:48

Сказать спасибо

Дополнить подсказку

Написать свою подсказку

Сказать спасибо


Решите все загадки из выдвижных ящиков и книг, с первой попытки.

Необычный трофей Очень редкий трофей (9.90%) . Получен 52 из 197 игравших (26.4%).

Вы ещё не получили этот трофей.

Подсказка от Starcardus — 02.03.2020 в 00:11

Сказать спасибо

В комнате соседа Рэндала взаимодействуем с поленом в камине. Пока щелакает таймер открываем верхний левый ящик стола. Нажимаем красную кнопку. Нажимаем на красную книгу на книжной полке. После этого задвигаем обратно на книжную полку остальные книги. Открылся средний ящик стола. В среднем ящике стола нажимаем на зеленую кнопку. Задвигаем книги так: красная, зеленая и последняя независимо от цвета. Открылся нижний ящик стола. Нажимаем синюю кнопку. Задвигаем обратно на полку две книги любого цвета (кроме синего), задвигаем синюю книгу (она должна быть третьей по счету задвинутой книгой), задвигаем оставшиеся. Берем ключ в открывшимся ящике книжного стеллажа.

Читайте также: