Railroad corporation гайд

Обновлено: 06.07.2024

Изменить язык

Полная версия



Railroad Corporation

Railroad Corporation

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Gameplay Basics

Руководств: 3



Walkthroughs

Руководств: 3



Руководств: 3



Game Modes

Руководств: 2



Maps Or Levels

Руководств: 2



Modding Or Configuration

1 руководство

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


Havoc's Railroad Corporation Guide

от Papa Havoc

Providing you with some simple tips, tricks and guides to help you in your campaign! I'll be updating this as more early access content comes out, so look forward to more videos.




Basic Game Mechanics (a series of videos)

This guide is a series of campaign mission videos that explain each concept as it is introduced by the game and shows how to use each new game mechanic in actual play.

Railroad Corporation

Руководства

Пошаговые скриншоты иллюстрируют то, как нужно расположить узлы.

Содержание

Введение

В Railroad Corporation создавать умеренные скоростные узлы можно только в том случае, если вы находитесь с наружной стороны кривой рельсы.

В настоящий момент пока что нельзя создавать узлы между двухпутными участками. По этой причине можно использовать города и станции в качестве точек соединения.

Иллюстрация

Railroad Corporation

Railroad Corporation

3. Поместить рельсу со скоростью 120 миль/час с внутренней стороны фигуры «Y».

Railroad Corporation

4. Сделать так же с другой стороны.

Railroad Corporation

5. Повысить уровень станции.

Railroad Corporation

6. Довести станцию до максимального размера, удваивая наружные рельсы.

7. Повторить так же с другой стороной. Почти 60 миль/час; можно сделать и аккуратнее.

Railroad Corporation

Использование

Этот трюк можно выполнять с обеих сторон станции. Благодаря этому каждый город может быть соединен с 6 другими.

Принцип наружных связей можно использовать во многих других ситуациях, чтобы создавать умеренные скоростные узлы на однопутных участках вдали от станций. Однако в настоящее время на такие узлы можно полагаться лишь при небольшой загруженности.

Дополнительно: короткие участки

Следует размещать больше ориентиров на рельсах. Это позволяет разбивать путь на более короткие участки, благодаря чему поезда будут двигаться более точно. Рассмотрим влияние длины фрагментов.

Прямые мосты и тоннели могут быть разбиты на короткие участки. Сначала необходимо положить один фрагмент рельсов и, не двигая курсором, кликнуть еще раз, чтобы проложить 21 миль прямых рельсов. Каждый клик будет добавлять новые фрагменты.

В холмистой местности длинные участки будут иметь низкое качество. Такие фрагменты можно разбить на более короткие. В режиме строительства телеграфные столбы играют роль границ участка.

  1. Поставить первую точку.
Возможно вам будет интересно: Clone Drone in the Danger Zone - советы по уничтожению бота-пехотинца (Infantry Bot)

Railroad Corporation

2. Вторая точка должна находиться на прямой линии.
3. Семафоры показывают возможные границы участка.

Railroad Corporation

4. Оставшиеся телеграфные столбы обозначают начало нового фрагмента.

Не так часто в свет выходят игры про железнодорожные империи, да ещё и в сеттинге паровых поездов и зарождающейся отрасли железнодорожных перевозок. Сейчас в моих руках пресс-версия как раз такой стратегии – Railroad Corporation, и в этом обзоре я постараюсь разобрать, получилось ли у студии Corbie Games сделать достойную основу для настоящего симулятора железнодорожного магната. Почему основу? Потому что сейчас игра находится в раннем доступе и большая часть её развития ещё впереди.


В чём суть?

Как и в прочих симуляторах какой-либо империи, суть Railroad Corporation сводится к зарабатыванию денег. С одной, однако особенностью – с помощью железнодорожных перевозок. Купил товар в месте производства подешевле, а там, где есть спрос, продал подороже – знай себе прокладывай пути да покупай локомотивы. Но дьявол, как всегда, кроется в деталях.

Железная дорога

В Railroad Corporation, как и во всех тайкунах подобного плана, железные дороги строятся мгновенно. Однако уделять внимание приходится планированию, и в этом плане игра смотрится бедновато. Есть постройки мостов и туннелей, но почему-то при этом разработчики забыли прикрутить возможность менять высоту, делать искусственные подъемы или специальные тоннели, чтобы обойти пересекающиеся пути. Ещё одной головной болью является невозможность создания этих самых пересечений путей.


Вот так приходится извращаться, чтобы пересечь существующий путь

Ещё одна интересная особенность — это автоматически создающиеся семафоры при соединении путей. Создавать их вручную возможности тоже нет. Плюс ко всему в игре реализована система автоматической остановки поезда на каком-то определенном расстоянии от уже едущего в том же направлении состава. Насколько это удобно или нет – судить вам.

Города и станции

Города в Railroad Corporation представляют из себя небольшие поселения, у которых есть определенные потребности, и, зачастую, какое-то местное производство, которое имеет свои, отдельные потребности по ресурсам. Чтобы города росли, необходимо удовлетворять их спрос. В свою очередь, с ростом города, старые потребности заменяются новыми, приносящими больше прибыли, а также появляются дополнительные производства.


Слева спрос, справа предложение города

Сами производственные здания никак не развиваются, так что наращивать изготовление какого-то одного ресурса придётся путём распределения предприятий по разным городам. Что радует – эти постройки можно выкупить – в таком случае все производимые ими товары станут доступны для вас бесплатно. Но стоит помнить и о том, что денег за доставку ресурсов на собственные предприятия вы тоже не получите.

Помимо покупки зданий, можно купить пустой участок в городе, а после возвести требуемую постройку за определенную плату. Кроме фабрик и заводов построить можно будет ещё и склад, но об этом позже.

В игре есть два типа зданий, не считая производственных, с которыми вы можете взаимодействовать – это станции и офис, который в единственном числе находится в стартовом городе. И те, и другие можно модернизировать посредством улучшения самой постройки, а также внутренних помещений.

Улучшения

И вот тут кроется интересная и самобытная механика: при улучшении, скажем, самой станции, увеличивается число доступных абстрактных комнат внутри, а при каждом втором апгрейде – количество ж/д путей. Чтобы создать внутреннее помещение, требуется определенное количество комнат, ну и, конечно же, денег.

Подобные улучшения несут самые разные полезности. Например, можно улучшить погрузку товаров, чтобы одновременно могли грузиться два состава, или создать исследовательский отдел в офисе, открывающий доступ к различным вещам. Отдельно, наверное, стоит поговорить об офисных улучшениях, потому что они открывают недоступные ранее геймплейные механики.

  • Отдел кадров позволяет нанимать разных персонажей, которые будут давать какой-то глобальный бонус. Однако им придётся платить ежемесячно зарплату, а ещё они чувствительны к площади своего отдела (улучшается дополнительно).
  • Отдел продаж позволяет с помощью складов продавать ресурсы на внешний рынок.
  • В отделе финансов можно выпускать облигации, брать кредиты под залог и т.д.
  • Отдел лоббирования даёт возможность принимать решения при принятии какого-либо закона в определенном городе.
  • Исследовательский отдел позволяет открывать новые локомотивы и модернизировать старые.

Из интересного в игре, пожалуй, есть ещё система контрактов, но тут всё просто – нужно в определенном количестве вагонов доставить в какой-либо город, товары или пассажиров.

Сценарий

Сценарий в игре представлен текстовыми диалогами и не несет за собой никакой серьёзной эмоциональной нагрузки. В роли безымянного (Никнейм не считается) управленца вы устраиваетесь в одну из трех развивающихся железнодорожных компаний и начинаете медленно, но методично выполнять поручения босса. Компании различаются начальными бонусами на каждой карте, а вот задания будут для всех одинаковыми.

Ничего особенного из себя поручения не представляют – доставить груз в одно место, или доставить другой груз в другое, причем точка отправления никогда не задаётся. То есть определенный товар можно доставить откуда угодно. Каждое поручение нужно выполнить в определённый срок.

Есть, однако одна интересная особенность: за каждое выполненное задание дают опыт, который можно будет потратить в промежутках между миссиями на глобальные улучшения собственной компании. К примеру, уменьшить стоимость земляных работ при прокладке новой железной дороги.


Пример того, как можно распоряжаться опытом персонажа

Графика и звук

Картинка в игре поначалу кажется неплохой, но стоит немного приблизить камеру, как сразу же можно заметить текстуры довольно низкого качества. Но что меня действительно огорчило, так это практически одинаковые и не очень детализированные модельки локомотивов. Также присутствует множество визуальных багов. Например, поезд, проезжающий сквозь другой состав, из-за того, что очень близко к соседним путям расположен семафор.

Саундтрек в игре неплохой, но ничего выдающегося из себя не представляет (как и во многих других подобных играх). Озвучка окружения да и самих поездов тоже особо не выделяется. Но при этом не могу сказать, что со временем она надоедает – она просто нормальная.

Контент

Пока что в Railroad Corporation очень мало контента, что для раннего доступа в целом не удивительно. Мало миссий, мало товаров, мало поездов. Одним словом, мало всего. Если бы мне дали возможность играть в свободную игру, а не кампанию, контент бы закончился спустя 2-3 часа. Так что любителям зависнуть в игре надолго стоит подождать обновлений.

Техническое исполнение

Самая больная сторона этой игры – это, пожалуй, техническая составляющая. Тут вам и баги на любой вкус, и плохая оптимизация. Так сильно у меня тормозила пустая карта последний раз, пожалуй, в Transport Fever, когда я генерировал самую большую из возможных карт. При это игра не предлагает каких-то огромных карт наподобие тех, что были в вышеупомянутой Transport Fever. Но, напоминаю – сейчас игра в раннем доступе, поэтому техническая сторона может быть со временем улучшена разработчиками.

В заключение

На текущий момент, это, наверное, один из самых слабых проектов в которые мне довелось поиграть за последний год. Но надо понимать, что игра находится в раннем доступе и ещё может сильно измениться. Если игра действительно изменится в лучшею сторону, то я сделаю новый обзор на уже готовый продукт.

На данный же момент в игре весьма посредственная графика, сопровождающаяся дичайшими фризами. Количество багов зашкаливает, и меня бы, наверное, не хватило до конца игры, если бы она не оказалась настолько короткой. Сюжет не захватывает, а все, за что можно было бы похвалить игру, довольно вторично. Вдобавок ко всему она имеет весьма высокий ценник.


Жизнь похожа на поезд, мадемуазель. Она идёт. И знаете, это хорошо.

– Э. Пуаро

Золотой век паровых технологий. Северная Америка. Жестокая индустриальная гонка на выживание. Производите и торгуйте, исследуйте и развивайте – всё это в железнодорожной стратегии Railroad Corporation.

Стук колес…

Прежде чем начинать рассказ о всех тонкостях данной игры, хочу оценить наиболее выдающиеся проекты работающих над её созданием студий, а также вкратце проанализировать то, какими были игры подобного жанра как в далеком прошлом, так и в последнее время

Разработчики

Инициатором разработки стала студия Corbie Games, весьма и весьма удачно дебютировавшая в своей железнодорожной адвенчуре Bounty Train.


В своем твиттере разработчики позиционируют себя так:

«Team of guys who love railroad adventures.»

(Команда ребят, любящих железнодорожные приключения)

Что ж – с ними сложно спорить. После удачного старта, а с инди проектами это бывает совсем не часто, команда авантюристов 16 ноября 2018 года анонсировала Railroad Corporation. Издатель нашёлся как раз под стать проекту – им стала студия Iceberg Interective, зарекомендовавшая себя как команда, знающая свое дело. Игры под их изданием – сплошь инди и преимущественно стратегии с положительными оценками. Railroad Corporation стала их первой стратегией в своем жанре.

Основы жанра

Безусловно, транспортные, а главным образом, железнодорожные экономические стратегии уже давно заняли свою заслуженную нишу в игровой индустрии – такие игры всегда обрадуют человека любого возраста. В конце концов, кто не любит расслабленно наблюдать, как поезд идёт из одного пункта в другой? Игры данной направленности прошли достойный большой путь от кислотного блеска пикселей до менеджмента и аутентичного микроконтроля, и за каждым витком индустрии можно увидеть всё больше разнообразия и испытаний.

Railroad Tycoon II (1998)

Основоположником серии Tycoon является никто иной как сам Сид Мейер. Railroad Tycoon II, насколько я помню, являлась первой жд-стратегией с конкурентной борьбой. Да еще какой борьбой – она познакомила игроков с такими страшными для стратегов вещами, как фондовый рынок, пакеты акций и даже тарифная война.

Railway Empire (2018)

Railway Empire сумела перенять опыт Tycoon-ов по атмосфере – всё те же акции, фондовые рынки и аукционы. Но, к сожалению, система была оказуалена до минимума. Я запомнил эту игру из-за красоты городов и дополнительных возможностей обзора поезда, что еще больше погружало в атмосферу.

Что же, вернусь к Railroad Corporation и постараюсь рассмотреть особенности этой новой железнодорожной стратегии.

Геймплей


В игре доступно несколько режимов:

  • кампания;
  • песочница;
  • испытание;
  • сетевая игра.

Несмотря на такое разнообразие режимов, в каждом из них вам предстоит поиграть преимущественно в одно и то же. Песочница или «Свободная игра» ничем не отличается от обычной миссии, за исключением выбора своего цвета зданий и регулировки условий игры. Такое впечатление она вызывает из-за отсутствия конкуренции с ИИ, из-за чего и выбор цвета зданий перестает быть целесообразным.

Испытание – весьма интересный режим, в котором вы стартуете в крупном портовом городе с большим количеством свободных под застройку участков. Цель – накопить определённое количество денег за определённое количество времени.

Сюжет


Кампания начинается с выбора вашим амбициозным персонажем работы в одной из трех железнодорожных корпораций. В последствии их миссии ничем отличаться не будут, но выбранная корпорация предоставит постоянный бонус. Например: один дополнительный локомотив в начале игры или минус 10% на стоимость строительства дорог.

Миссии вполне классические – закупи в одном городе задёшево, переработай и продай в другом задорого. Впоследствии сложность, конечно же, нарастает. Приходится планировать, где какое предприятие приобрести, чтобы поездам не долго было ездить на загрузку; где нужно заранее накопить определённый товар, чтобы получить большую прибыль; какой контракт выполнить и всё в подобном духе.


Сама кампания делится на две главы. К выпуску игры разработчики обещали полноценную жд-конкуренцию с ИИ, и каково было моё удивление, когда я узнал, что конкуренция появляется только во второй главе кампании. И всё. В свободной игре её нет, можете не искать. Игрокам остаётся только надеяться, что Corbie Games просто проверяют почву перед полноценным обновлением, и компьютерные противники все же появятся в песочнице в будущем.

Портфолио


Интересная механика, которую я не наблюдал пока в подобных играх – игрок на протяжении кампании имеет возможность всячески улучшать своего главного героя. Более того, ещё и веток развития несколько. Например, финансист делает исследования и содержание имущества более дешёвыми, повышает доходы от некоторых товаров; инженер снижает цену на прокладку железнодорожных путей, строительство тоннелей, мостов и.т.д.; геодезист предоставит поблажки на строительство предприятий и их содержание, а рекрутер обеспечит дешёвым персоналом в отдел кадров, а также снизит расходы на исследования. Ввод подобных рпг элементов весьма радует тем, что это никак не влияет на традиции жанра и приятно разбавляет кампанию.

Строительство


Станции и предприятия – опора золотого века индустриального прогресса. Акцент в системе строительства сделан на улучшения станций, и всё довольно стандартно – всевозможные повышения скорости ремонта и заправки, а также их стоимости. С предприятиями все обстоит куда проще – улучшать можно только склад. Но предприятиям это и не особо нужно, играть и так вполне интересно. Игрок покупает у города свободную землю или уже построенное предприятие, а затем рационально использует его в своей экономической железнодорожной цепочке. Как плюс могу отметить, что в Railroad Corporation вполне сносное количество вариантов превращения сырья в чистую прибыль.

В игре предусмотрено и автостроительство семафорных столбов – кому-то это может показаться неудобным, но у меня это не вызвало отрицательных эмоций. В Railway Empire, например, приходилось отдельно настраивать каждый семафорный столб; здесь же достаточно просто построить стрелку между путями, а поезда уже сами будут думать, как им быстрее добраться из пункта А в пункт Б.


Поезда

Без чего точно не обойтись в подобных играх, так это без паровых монстров, тягающих вагоны. Каждый поезд в игре требует отдельного исследования. Вас ожидают 11 поездов – от небольших вагонеток с трубой до внушительных десятиколёсников. Каждый конкретный вид паровоза может быть улучшен на усмотрение игрока.


Такие параметры, как тяга, максимальная скорость, мощность, срок службы, потребление топлива и надёжность могут сыграть важную роль как в игре против реального игрока, так и в одиночной экономической экспансии. Например, один дешёвый вид поезда может быть вкачан только на тягу для постоянных перевозок на небольших дистанциях, а поезд подороже – на надёжность в пути и низкую стоимость содержания и ремонта для перевозки пассажиров между большим количеством городов. Такие игровые приёмы могут дать приличное пространство для манёвра в сетевой игре.


У каждой уважающей себя железнодорожной компании безусловно должен быть офис. В Railroad Corporation игроки могут как следует прокачать офисное здание, делая надстройки для пяти разных отделов.

  • Отдел кадров – обеспечит вас квалифицированными сотрудниками.
  • Торговый отдел – поможет продать на глобальном рынке залежавшиеся на складах товары.
  • Финансовый отдел – даёт возможность хранить деньги в акциях компании.
  • Отдел лоббирования – позволит вам, сейчас внимание – лоббировать (т.е. продвигать или же наоборот) законы в отдельных городах, влияя на местные цены и потребности.
  • Исследовательский отдел – в представлении не нуждается.

Картинка и звук


Графика в Railroad Corporation для инди-стратегии вполне приличная. Конечно, не такая, как в более высокобюджетной Railway Empire, но глазу приятно. Единственный недостаток – баги с ландшафтом как были, так и остались со времён раннего доступа. Поезда также, как и раньше, всё еще иногда проезжают сквозь друг друга.


Музыка приятная, в лучших традициях парового века Америки. Звуки тоже в целом не напрягают. Здесь нет, например, всплывающих окон, в которых вслух что-то объясняют, как в том же Railway Empire – это безусловный плюс, как по мне. Звуки и музыка сразу погружают в атмосферу авантюрного торгового механизма.

Мнение

Для разработчиков это хороший пример продолжения своей деятельности. Игра смогла стать вполне интересной и приятной для прохождения. Не теряя жанровых каркасов Tycoon-а, ей удалось привнести в игровой процесс некоторые новые тонкости. Например, интересные ветки улучшений персонажа и возможность лоббирования городских законов.

Удручил факт отсутствия древа технологий для развития предприятий, но радует, что древо поездов как и вся игра сведена к небольшому числу параметров, за которыми и нужно следить игроку. Также из недостатков – отсутствие ИИ в свободной игре. Так как нет компьютерного противника, нет ни рыночных войн, ни аукционов.

Пользуясь случаем, хочу добавить, что очень жаль, что разработчики из раза в раз продолжают мусолить один и тот же сеттинг 19-го века. Ну серьезно, сколько можно? Как игрок и фанат жанра – требую экспериментов. Почему бы не замутить что-нибудь в постапокалиптическом сеттинге или, возможно, в дизель-панке с рейдерами-дикарями, обмазанными кровью и нападающими на бронепоезда. С удовольствием поиграл бы в нечто подобное на движке того же Bounty Train.

Сама игра оставляет приятный осадок. Railroad Corporation не сведена к глубокому микроменеджменту, но и не казуальна. Некоторые миссии кампании – это действительно реальный вызов. Она подойдет и тем, кто хочет чувствовать себя экономическим стратегом, и тем кто, зашел просто отдохнуть, глядя на прибывающие и убывающие поезда.

Что понравилось:

  • приятная атмосфера;
  • сбалансированная кампания;
  • понятная экономика;
  • отдел лоббирования.

Что не понравилось:

  • отсутствие полноценного ИИ в свободной игре;
  • пустая сетевая игра;
  • баги.

Оценка Стратегикона: 7 из 10

Сыграно: 20 часов.
Игра: приобретена автором обзора.

Читайте также: