Rage где находится карлсон

Обновлено: 07.07.2024

В конце 80-х – начале 90-х битэмапы были одним из самых популярных и востребованных жанров: вспомните только Double Dragon, Final Fight, Golden Axe, Battletoads, TMNT и, конечно же, Streets of Rage. Простое управление, доступный геймплей, впечатляющая графика и возможность совместного прохождения покоряли миллионы игроков. Но, когда пришла мода на 3D, жанр мгновенно сдулся.

С тех пор отголоски этой классики можно встретить в кроссжанровых играх (Yakuza, Guacamelee!), а некоторые игроки считают наследниками битэмапов слэшеры вроде Devil May Cry или God of War. Capcom выдала два интересных эксперимента с жанром – двумерную Viewtiful Joe и трёхмерную God Hand. Но если говорить о классическом 2D-мордобое с кооперативом, то удачные примеры крайне редки. Десяток лет назад это были Castle Crashers и Scott Pilgrim vs. The World: The Game, в середине 2010-х – Mother Russia Bleeds, в прошлом году – River City Girls. Microsoft ещё грозится возродить Battletoads, но видно, что по сравнению с платформерами и метроидваниями, от которых в последние годы отбоя нет, классические битэмапы – в дефиците.

Восполнить его решилась компания DotEmu, добившаяся у Sega прав на серию Streets of Rage и выпустившая долгожданную Streets of Rage 4.

Хотя мы ждали продолжения целых 25 лет, в мире игры прошёл всего десяток. Вуд-Оук-Сити захватил новый преступный синдикат, возглавляемый детьми мистера Икса, антагониста оригинальной трилогии (их, конечно же, зовут мистер и мисс Игрек). На борьбу со злодеями выходят Аксель и Блейз — бессменный дуэт бывших полицейских. К ним присоединяются юная гитаристка Черри – дочка Адама из первой Streets of Rage – и здоровяк Флойд с механическими руками, протеже доктора Зана из третьей части.

Streets of Rage 4 выдержана в духе классических выпусков, поэтому сценарий в ней минималистичный – коротенькие заставки только представляют боссов (среди которых очень много старых знакомых) и связывают между собой этапы. Игра не воспринимает себя всерьёз, но и в пародию не превращается, навевая воспоминания о боевиках 30-летней давности.

Значительную часть саундтрека написал Оливье Деривьер, композитор Alone in the Dark

Суть Streets of Rage 4 предельно проста: идём слева направо, встречаем противников – как правило, всяческих бандитов – бьём их, потом бьём подкрепления. В ход идут удары руками и ногами, броски, суперприёмы и холодное оружие, которое приносят сами враги.

Когда все противники будут побеждены, нам позволят идти вперёд. Никаких объективных причин, почему по уровню нельзя пройти насквозь, нет – это классическая условность. Которая тут обёрнута в часть механики: граница экрана считается стенкой, от которой рикошетят брошенные предметы и враги. Что открывает простор для джагглов – ведь если не дать противнику приземлиться, он не сможет перейти в контратаку! На этом строится значительная часть тактики.

А другая часть – на спецприёмах. В классических битэмапах они делались за шкалу здоровья, что сильно демотивировало к ним прибегать. Streets of Rage 4 немного изменяет эту механику: здоровье, потраченное на супер, можно восстановить, поколотив врагов, – как в Bloodborne. Но это правило действует до первого пропущенного удара. Так что приходится рассчитывать, когда именно стоит инвестировать здоровье в лишний урон, чтобы оставалась безопасная возможность отвоевать его обратно.

Обзор Streets of Rage 4. Ретро с кулаками

Сами суперы же теперь идут в количестве трёх штук: защитный и два атакующих – на земле и в воздухе. Особый интерес представляет первый – ведь в Streets of Rage блока нет, и от вражеских атак приходится уходить пешком (ну или прыжками). Защитный супер предлагает альтернативу – можно и выиграть секундочку неуязвимости, и по врагу урон нанести. Правда, если он уйдёт в молоко, то придётся бежать восстанавливать потраченное здоровье.

Есть и «ульты» — масштабные атаки на полэкрана. Они активируются за звёздочки, которых у героев по одной на уровень – но их, как и лечилки, можно выбить из декораций. Где лежат также и деньги: Streets of Rage 4 на каждый уровень выдаёт героям ограниченное количество жизней, но их число можно увеличить, набрав достаточно очков, как в старые добрые времена.


При кооперативном прохождении резонно разделить лут: один берёт больше аптечек, зато второй собирает все деньги и получает дополнительную жизнь

Главное достижение Streets of Rage 4 – в том, что она, никак не меняя оригинальную формулу классических битэмапов, не ощущается устаревшей. Во многом благодаря большей тактической глубине и отзывчивому управлению – именно этого так не хватало тридцать лет назад. Быть может, её успех вдохновит и других разработчиков попробовать себя в этом жанре?

Потому что добавки хочется уже сейчас: как и вся классика, Streets of Rage 4 крайне скоротечна и проходится буквально за пару часов. Стимул к перепрохождению есть – за каждого из героев свой стиль игры, плюс есть разные режимы и бонусные персонажи – но это всё же не «рогалик», чтобы возвращаться десятки и сотни раз. Да и за конкретного персонажа развернуться особо негде: приёмов не так много, как хотелось бы.

В случае с играми на пару-тройку вечеров, к которым Streets of Rage 4, несомненно, относится, решающую роль играет цена. В Steam игра стоит четыреста рублей с копейками – так что вопрос, покупать или нет, отпадает сам собой. Главное – друга пригласите: вместе веселее.



Вы просыпаетесь в криогенной капсуле. Используйте компьютер напротив, а затем выходите в открывшуюся позади вас дверь.
Идите налево. Здесь вас атакуют враги. Но тут появится герой в зеленых очках, который вас и спасет. Бегите к нему и садитесь в машину.

Основные сюжетные миссии

Задание: Разобраться с бандитами

Цель: Разобраться с бандитами

НПС: Дэн Хагар


Особая награда: Броня
Следуйте указателю на карте. Когда доберетесь до заграждения, слезайте с транспортного средства и дальше идите пешком. Внутри вас ждут противники. Ничего серьезного они собой не являют. В один момент вас схватят и тяжело ранят. Чтобы "оживляться", активируется дефибриллятор. Когда две фигуры пересекутся, нажмите «е», и воскреснете. Чем ближе к центру окажутся фигуры, тем больше здоровья у вас восстановится.

Разобравшись со всеми врагами, используйте фуникулер и возвращайтесь на базу.

Задание: Медикаменты

Цель: Доставить письмо Риктеру в селении Нефтяников

НПС: Дэн Хагар

Особая награда: Багги
Отправляйтесь в соседний поселок Нефтяников и разыщите там Риктера. Он направит вас к Дженус, которая в свою очередь последует старой доброй поговорке «Ты мне, я тебе». Женщина согласится помочь вам, в обмен на выполнение ее поручения.


Задание: Где ты, Джуно?

Цель: Разыскать пропавшего Нефтяника.

НПС: Дженус Нефтяник


Особая награда: Рецепт бинтов
Следуйте к радиовышке, попутно истребляя неприятеля. В комнате на первом этаже вы обнаружите останки Джуно.

Когда получите обещанные медикаменты, отнесите их Дэну, который в свою очередь направит вас к механику Дюрару, чтобы вы поговорили с ним насчет Багги

Задание: Пропавшие запчасти

Цель: Разыскать детали для Багги

НПС: Дюрар Хагар

Особая награда: Багги
Вам необходимо раздобыть недостающие части для автомобиля. Дюрар дал вам список. Отправляйтесь с ним в поселение Нефтяников к механику Джохану. Оказывается, все запчасти растащили бандиты. Ну что же, разберемся


Задание: Найти запчасти для багги

Цель: Найти запчасти для багги

НПС: Джохан Нефтяник


Особая награда: «Толстячки», схема Замколомки
Отправляйтесь на север к старой дамбе, прямиком в лагерь Безбашенных.
Генератор для машины вы сможете найти на устройстве, питающем дверь напротив него:


Коробка распределителя находится на капоте разобранной машины:



Когда вы доберетесь до автомастерской, вас атакует мини-босс – бандит за пулеметом. Все просто: используйте рубильник справа, и, когда появившийся баллон с газом окажется над головой пулеметчика, стреляйте. Позади его тачки вы сможете найти и поршень:

Выполненное задание сдавайте сразу Дюрару.


Задание: Уничтожить баррикаду

Цель: Уничтожить баррикаду

НПС: Дэн Хагар


Особая награда: Снайперская винтовка
Езжайте в сторону поселения Нефтяников, пока не уткнетесь в заграждение. Установите взрывчатку на правой стойке и рвите когти за наградой.

Цель: Доставить письмо Дэна мэру Клейтону в город Источник

НПС: Дэн Хагар


Особая награда: Арбалет «Буря в пустыне»
Отправляйтесь в город Источник, чтобы доставить письмо мэру Клейтону. Берегитесь бандитов на автомобилях!
Дом мэра находится справа от входа в город.


Задание: Переодевание

Цель: Раздобыть новую одежду

НПС: Мэр Клейтон


Особая награда: Новая броня
Вам необходимо переодеться во что-то… поновее. Разыщите в городе магазин одежды. Добраться до него вы сможете, если отправитесь в пещеру напротив главного входа в город.


Задание: Аренда гаража

Цель: Найти место, где можно будет припарковать свою машину

НПС: Мэр Клейтон


Особая награда: -
Отправляйтесь в гараж Мика, который находится напротив резиденции мэра.

После того, как арендуете место для парковки, идите в офис Шерифа, расположенный недалеко от магазина одежды и мясницкой лавки.

Шериф отдаст вам припасы, но перед этим вы должны вооружить свой автомобиль.

Задание: Оружие для багги

Цель: Вооружить свой автомобиль

НПС: Шериф Блэк


Особая награда: Отправляйтесь к Расти, торговцу запчастями, затем - к Джеки Виксу, а после - к Тощему.

Вам нужно выиграть достаточное количество гоночных сертификатов в заездах и купить оружие для своего багги.


Задание: Фелтритовый кратер

Цель: Принести мэру образец фелтрита

НПС: Мэр Клейтон


Особая награда: -
Отправляйтесь к огромному метеоритному кратеру. В его центре вы обнаружите высокую буровую установку. Разберитесь с врагами, а затем дерните за желтый рычаг, находящийся возле бура.

Заберите образец фелтрита и отнесите его мэру Клейтону.


Задание: Образец Фелтрита

Цель: Доставить фелтрит отшельнику Квасиру

НПС: Мэр Клейтон


Особая награда: -
Отправляйтесь на север. Когда доберетесь до дома отшельника, не спешите перепрыгивать через мост. Сначала используйте «интерком» на входе.

После этого поднимется мост. На лифте спускайтесь в лабораторию Квасира. Когда он вас попросит, положите образец Фелтрита на стойку.


Задание: Деталь для дефибриллятора.

НПС: Доктор Квасир


Задание: Припасы для сторожевой башнu

Цель: Доставить припасы до сторожевой башни

НПС: Шериф Блэк

Особая награда: -
Задание станет доступно, когда вы пройдете спонсорскую гонку и получите "Куприно"
Отправляйтесь к северной дозорной башне и отвезите туда припасы. Отдайте их Кертису, который стоит у подножия башни, и возвращайтесь к шерифу.


Задание: Уничтожить склад взрывчатки

Цель: Уничтожить склад взрывчатки

НПС: Шериф Блэк

Особая награда: Чертеж мины-машинки
Поезжайте на север, в логово Саванов. Проникнув внутрь, разберитесь с врагами. Найдите щель, возле которой горит красная лампочка.

Используйте машинку, чтобы пробраться туда. Когда доедете до круглой комнатки, обставленной взрывоопасными контейнерами – взрывайтесь.
Итак, один из складов уничтожен. Проходите в образовавшуюся дыру и используйте лифт. Когда вы дойдете до двери, защищенной электронным замком, вам необходимо будет разыскать ключ-карту, которая находится в одной из комнат этажом ниже, возле деревянной коробки.

За этой дверью находится круглая комната с кучей врагов. Красная лампочка светится под лестницей. Схема такая же, как и в первом случае.

Теперь возвращайтесь туда, откуда пришли. Вас волнами будут атаковать бандиты. Когда уничтожите «подкрепление», бегите в открывшуюся вместе с ним дверь. Третий тайник находится в правой части комнаты.

Взорвите его и поднимитесь на лифте. Теперь можете отправляться за наградой.


Задание: Захваченный колодец

Цель: Помешать бандитам

НПС: Карлсон

Особая награда: Электрострелы
Карлсон – сантехник. Его контора находится рядом с офисом мэра. Он попросит вас разобраться с обнаглевшими бандитами, которые вздумали отравить воду в городе.
Проникнув в канализацию, поговорите с раненым рабочим. Он даст вам электрострелы. Используйте их, пока враги будут стоять в воде, и их убьет током.

Вскоре вы доберетесь до рычага, который поднимет решетку. Учтите: решетка будет опускаться, пока вы не уничтожите ВСЕХ врагов.

Через некоторое время вас встретит член сопротивления. Помогите парням отбиться от бандитов, затем выньте капсулу с токсином из генератора, встаньте на платформу, рядом с ним, и дерните за рычаг.

Развернитесь и поднимайтесь вверх по лестнице, пока не доберетесь до люка.


Задание: Смертельный груз

Цель: Доставить образец токсина Квасиру

НПС: Карлсон


Особая награда: -
Доставьте капсулу с токсином на север, доктору Квасиру


Задание: Тайный груз

Цель: Доставить образец дротиков контроля Элизабет

НПС: Доктор Квасир

Особая награда: Схема стрел контроля разума
Отправляйтесь в бар «Второй шанс», найдите Элизабет Каденс – девушку из сопротивления – и отдайте ей образец стрел контроля разума.


Задание: Освободить капитана Маршалла

Цель: Освободить капитана Маршалла

НПС: Элизабет Каденс


Задание: Персональный диск

Цель: Найти диск с информацией о своем Ковчеге

НПС: Капитан Маршалл


Особая награда: -
Отправляйтесь к своему Ковчегу. Здесь вас встретит неприятель в лице солдат Правительства. Убейте их, и используйте компьютер.

Когда вы заберете диск, вас снова атакуют солдаты. Расправьтесь с ними и возвращайтесь к капитану.


Задание: Потерянные данные

Цель: Найти данные об исследованиях Правительства

НПС: Капитан Маршалл


Особая награда: -
Возвращайтесь в Мертвый город. Сразу бегите в дверь спереди. Ваш путь теперь лежит по дороге, противоположной той, по которой вы искали деталь дефибриллятора. Когда доберетесь до первой лазерной решетки, возле двери на столе вы найдете данные исследований.

После того, как вы достигните улиц Мертвого города, в одном из зданий найдете лазерную решетку. Генератор находится этажем ниже. Пройдите через комнату, в которой однажды застряли. Когда достигните подземного пути, вас атакует элитный штурмовик, вооруженный энергетической винтовкой. Убейте его и возвращайтесь на пустоши.


Задание: Подземка

НПС: Капитан Маршалл


Задание: Рост влияния

Цель: Произвести впечатление на Редстоуна

НПС: Капитан Маршалл


Особая награда: -
Завершив разговор, поверните налево и направляйтесь в сторону гаража. Познакомьтесь здесь со своим новым механиком. Чтобы вернуться к Маршаллу, используйте лифт справа от входа в личный гараж:

Далее выходите на улицу и поднимайтесь вверх по лестнице, где вас уже ждет Редстоун.


Задание: Бригадир Джонс

НПС: Редстоун


Особая награда: -
Отправляйтесь в подземку (слева от лестницы к Редстоуну) и поговорите с бригадиром Джонсом.


Задание: Нашествие мутантов

Цель: Остановить нашествие мутантов

НПС: Бригадир Джонс

Особая награда: -
Выходите на пустоши и отправляйтесь на станцию Синей линии. Когда вы найдете динамитные шашки, решетка позади вас закроется, и героя атакуют полчища мутантов.

Расправившись с ними, спускайтесь вниз и проходите в открывшуюся дверь. Добравшись до площади, отразите атаку мутантов, а затем убейте мини-босса. Стреляйте в ногу, затем в голову.

Когда вы достигнете метро, возле дальнего вагона будет стоять детонатор. Следуйте проводам, которые от него отходят, и в указанном месте установите взрывчатку,

а затем используйте детонатор.

На взрыв сбегутся куча мутантов и сразу два Кракена. Не забывайте про ракетницу. Уничтожив их всех, выходите через открывшуюсь дверь вагона и возвращайтесь в город.


Задание: Подвал Машиноголовых

Цель: Добыть образец фелтрита, совмещенного с плутонием.

НПС: Редстоун

Особая награда: -
Разыщите комнату руководства Подземки. Она находится недалеко от парня, играющего на банджо.

Через эту комнату вы попадете в логово Машиноголовых.
Когда доберетесь до прохода, загороженного стеной огня, поверните налево и поднимайтесь по лесенке. Достигнув следующей стены огня, поверните вентиль.

С его помощью вы так же перекроете и первую огненную стену.
Продвигайтесь вперед. Когда вы доберетесь до комнаты с двумя выходами, они неожиданно «перекроются» пламенем, а с противоположной стороны выйдут два штурмовика. Огонь погаснет только тогда, когда вы их победите. В следующей комнате электрозаряд будет приводить в действие вентилятор. Пробегайте мимо него, когда он остановится. Далее вас ждет круглое помещение, в конце которого и находится контейнер с фелтритом.

На обратном пути вас атакует огнеметчик. Лучший способ избавиться от него – стрелять в бак на спине.


Задание: Цена власти

Цель: Взять под контроль электростанцию

НПС: Редстоун

Особая награда: -
Отправляйтесь на электростанцию Машиноголовых. Когда доберетесь до электрического луча, перекрывающего проход, используйте панель управления слева. Чтобы пройти через следующую электродугу, брость под рубильник ЭМ-гранату.

Когда вы доберетесь до пульта управления, путь вам преградит главарь Машиноголовых.

Босс он не сложный. Изредка стреляет в вас ракетами. Убивается с 4-5 попаданий крылопалкой.
Когда вы возьмете под контроль управление электростанцией, вас встретит один из ребят Редстоуна. Им нужна ваша помощь.
Следуйте за парнем. Оказавшись возле трех рычажков, используйте их, чтобы активировать ловушки и тем самым не дать врагам добраться до наших союзников.

После этого возвращайтесь к Редстоуну, а затем – к капитану Маршаллу.


Задание: Устройство из Ковчега

Цель: Найти дешифратор

НПС: Лассард


Задание: Штурм моста

Цель: Взорвать генераторы и вывести из строя защиту моста

НПС: Портман

Особая награда: Энергопушка Правительства
Отправляйтесь к блокпосту Правительства, недалеко от логова Шакалов. Взорвите заграждение при помощи динамита.

Добравшись до конца ущелья, используйте огромный лифт.

На мосту стоит большая установка. Слева и справа от нее – два небольших генератора.

Заложите на них заряды, а когда они взорвутся, возьмите под контроль установку, а вместе с ней и мост, используя терминал в центре.


Задание: Штурм столицы

Цель: Поднять все Ковчеги

НПС: Капитан Маршалл

(Когда поднимаетесь к Риктеру, то можно ещё получить доп. задание от нефтяника, сидящего на стуле)

Мы приехали в поселение, завершаем квест, получаем багги. Но его нужно починить. Идём к механику. Он согласен починить багги, но нужны запчасти. Едем опять к нефтяникам и подходим к жителю, который сидит и ремонтирует багги, и получаем задание

(Когда вы ехали к механику,то слева от дороги можно заметить человека и рядом канализацию. По желанию можете спуститься в неё и надрать **опы мутантам, а так же забрать всякое ценное барахло).


Запчасти отдали.Забираем рацию и машину. Теперь идём к Дэну в магазин, насчёт работы. Он даёт задание (Взорвать баррикаду), а так же он подарил нам снайперскую винтовку. Идём пешком, но близко не подходим. И с винтовки убираем всех бандитов на вышке, подходим к баллону и закладываем заряд. Теперь уносим ноги и идём к Дэну. И под конец он попросит выполнить последнюю просьбу.
Нам дают задание (Отдать письмо Мэру Источника). Теперь идём по машину. Механик предложит поучавствовать в его гонке на время. (награда турбонадув).
Так мы выполнили этот квест. Теперь садимся на багги и едем в город. По пути увиливаем от вражеских ракет и пулей.Приехали. Идём охраннику, он впускает нас. Теперь идём направо в хижину мэра. Для начала нам нужно прикупить новую одежду. Идём к торговцу через пещеру, где сидит девушка на ящике, и заходим внутрь. Мы купили форму. Идём обратно к мэру. Нам нужно арендовать гараж. Выходим и идём к дому напротив и арендуем там гараж. Опять к мэру. Он направит нас к шерифу. Идём через пещеру в другой конец улицы, поворачиваем направо и поднимаемся по ступенькам на верх. Заходим шерифу. Теперь нам нужно прокачать багги. Идём на площадь к человеку, который стоит на трибуне. Потом идём к Тощему, он сидит в будеке. Нам нужно выйграть хотя бы 2 гонки. Так прошли. Теперь идём вперёд и видим механика за прилавком. Обмениваем сертификаты на турель и идём к шерифу.Забираем припасы и едем обратно к Дэну.Он нам дарит свой арбалет.

Зашли. С левой стороны видим решётку, а за ней баллоны. Стреляем по ним и заходим в дверь, которую выбило огнём. Потом идём в другую комнату , включаем рубильник и выходим обратно к железным дверям. Убиваем врагов. Включаем 2й рубильник. В тот момент, когда открывается дверь, на нас снова нападают. Отстреливаемся и спускаемся вниз, направо и на выход. Идём к ящику с патронами и спускаемся вниз, убиваем мутантов. Топаем вперёд и налево в открытую дверь. Поднимаемся и налево. Потом снова поднимаемся и идём вперёд и направо. Убиваем врага. Потом налево и снова вверх. Так, мы в больнице. Нам нужно найти деталь для дифибрилятора. Идём направо , поднимаемся по винтовой лестнице и направо. Идём вперёд , до конца. Спрыгиваем вниз и берём ракетомёт. Тут нам предстоит сражение с боссом. Мочим его с ракетомёта. Стреляем по синенькой точке (в груди) в тот момент, когда он поднимает стену. Ну и конечно же отклоняемся от падающих стен.Мы его убили. Теперь спускаемся и идём налево. Запасаемся патронами и спускаемся вниз , при этом убивая врагов. Спустились до конца ,потом направо и прямо по корридору. Убиваем гадов, поднимаемся по эдеватору вверх и потом ещё раз . и идём вперёд и направо, уделывая мутантов, заходим в коридор и налево. Заходим в открытую дверь и забираем деталь. Тут свет отключается и стену пробивают мутанты. Мы их убиваем и пролезаем через дыру и спускаемся вниз. Направо и выходим. Садимся на багги и едем к Квасиру. Отдаём деталь, он улучшил дефибрилятор. Теперь едем с камнем к мэру . Приехали. Отдаём камень и получаем деньги. Всё квест выполнен.

Можно ещё подзаработать доставщиком почты. Возле офиса шерифа есть небольшой ларёк. В нём стоит житель. Договариваемся с ним насчёт доставки писем

Теперь идём к шерифу насчёт работы. Он даст задание (Достать Куприно). т.е. Куприно- эта крутая тачка. Идём к Викcу и договариваемся с ним. (Теперь нужно найти спонсора для участия в гонке).
Едем в студию. Мы приехали и идём к Cтильсу. Он предложит нам сыграть в его шоу. Цель шоу- выжить . Нам нужно пройти 5 испытаний на время. Мы их проходим.Стильс даёт нам сертификат спонсора. Едем в город к Виксу и выполняем задание. Потом идём к Тощему и выбираем гонку. Побеждаем её и нам дают эту тачку. Идём к шерифу и завершаем задание. Теперь нам (нужно доставить припасы на Сторожевую башню). Садимся в Куприно и едем к башне, взрывая машины бандитов. Мы приехали, подходим к охраннику и завершаем квест. Едем обратно к шерифу за наградой.
Теперь нам (нужно уничтожить склад с минами). Едем в бункер Саванов. Заходим внутрь. Нужно уничтожить 3 тайника со взрывчаткой. Идём вперёд, убиваем врагов. Делаем машинку-бомбу и пускаем её в проход , где горит красный фонарь(и потом взрываем возле ящиков). Идём дальше, прямо к лифту. Спускаемся вниз. Идём прямо и направо. Сносим голову уроду и крадёмся дальше. Убиваем врагов и налево. Идём дальше. Доходим до тупика и проходим через трубу и направо. Убиваем гадов, спускаемся по ступенькам вниз. Потом вперёд и сразу направо. Заходим в комнатушку и забираем ключ-карту. Идём обратно к двери с замком. Открываем её с помощью карты. Мочим всех врагов, спускаемся и пускаем машинку в проход, где горит красный фонарь (под лестницей) и взрываем. Ещё один остался бункер. Идём дальше, мочим гадов , поднимаемя на верх и направо к двери. Разбираемся с гадами и направо. Потом идём к площадке. Мочим врага. Идём прямо и убиваем бронированного гада и снова вперёд. Мочим бандитов и взрываем машиной 3й бункер. Всё, выбираемя. Идём к лифту и подимаемся на верх. Выходим к тоннелям и на выход. Едем к шерифу и получаем награду.




Маршал даёт задание(найти диск с информацией в Кочеге, где мы проснулись.). Едем туда.Не доезжая до его, останавливаемся возле патруля и мочим его. Идём к ковчегу, подходим к манитору и берём диск. Возвращаемся. Пробиваемся вперёд , убивая охрану, садимся и едем к маршалу. Отдаём диск и получаем новое задание. Нужно ехать в Мёртвый город и (скачать данные о исследования ). Едем в Мертвый город. Зашли. Идём вперёд, поднимаемся и прямо в дверь.Тут маршрут такой же.Направо и мочим гада, подгимпемся. Идём через пролом в стене и выходим в коридор. Идём прямо и спускаемся, всех убиваем и и ещё раз на элеваторе вниз и прямо. Мы пришли к поверженному мутанту. Поднимаемся и прямо. Пути уже нам знакомы.Мочим снайперовСпускаемся и налево и вниз. Прямо, налево, всех убиваем идём дальше. Потом налево , спускаемся и прямо. И снова спускаемся. Высли на площадку. Убиваем солдат и направо поднимаемся вверх. Дальше идём и открываем двери и мочим солдат. Чоб открыть, в стене есть пролом и там ячейка. Уничтожаем её и идём дальше. Забираем данные и сматываемся. Налево. Открываем дверь. Прямо и вверх, убивая гадов. Идём к большой двери и входим. Прямо и налево вверх. Эта местность уже знакома. Идём дальше, поднимаемся на верх и мочим солдат . Идём вперёд. Поднимаемся и открываем двери(нужно спуститься вниз и уничтожить ячейку). Вошли в дверь и спускаемся. Прямо и поднимаемся. Мочим снайпера. Спускаемся вниз и по улице, убивая солдат, идём к выходу. Всё , вышли. Едем к Маршалу. Приехали. Отдаём данные и переезжаем в Глушилку на базу повстанцев (В подземелье).

доп. квесты в Источнике

1. Защитить работников, пока они ремонтирую обЪект
Мы стоим на вышке и с винтовки валим всех мутантов.Главное, что б муты не убили рабочих.

2. Охрана каравана. Мы опять стоим на вышке и охраняем караван от бандитов. Просто отстреливаем всех бандитов

3. Обмен. Нужно прикрывать шерифа на сделке с правительством. Опять мы в роли снайпера убиваем солдат правительства.

4. Предложение. Едем в Хагар. Подходим к жителю, который находится возле заправки и выполняем его просьбу. Нужно достать прототип машинки- мины. Едем в знакомый бункер саванов и выполняем квест. (трудностей быть не должно. Бункер нам знамом уже по прохождению. Просто убиваем бандитов и забираем мину и возвращаемся.)

5. Украденный товар.Идём в гараж безбашенных и забираем ящик с выпивкой. (этот квест не должен вызвать затруднения, так как гараж нам уже знаком. Просто убиваем бандитов и всё)

6. Пропал без вести.Едем в убежище призраков. И идём к большой статуе. Возле неё будет лежать мёртвый житель. (убежище нам уже знакомо)


7. В Источнике, под офисом шерифа есть ларёк. Это служба экспресс доставки почты. Тут можно получить задания на время.

8. В баре, возле человека с картами будет находиться старичок. Идём к ему и берём задание принести цветок для больной жены. Едем на болота. Приезжаем. Мочим гадов. Забираем цветок и к старику. Выполняем квест и получаем рецепт антибиотиков


Рэдстоун даёт новое задание (прикончить всех бандитов на электростанции и подвести ток напрямую к городу).

В городе можно получить задание у старичка Норба. Он стоит возле бара с кием. Он даст задание (найти растение Коментик)
Ещё можно спуститься вниз и подойти к Старки. Он стоит возле стены. Участвуем в гонке, и если выиграем, то получим его машину "Монарх"
Рядом с комнатой руководства есть ещё комната с открытыми дверями. Идём туда и говорим с Дитрихом. Он даст задание (принести 2 бутылки синего блеска. Награда -схема по ускоренной регенерации здоровья).

Подходим к портману (лысый чувак, здоровый). Он даст динамит. (Нужно взорвать заграждение). Едем к точке. Мочим мутантов и взрываем ворота. Отбиваемся от мутов и едем дальше. Мы приехоли к большому лифту. Нажимаем на зелёный пульт и поднимаемся вверх (нужно уничтожить 1й генератор). Поднялись. Мочим врагов со всех сторон. На левой стороне взрываем гннератор и направой тоже. Потом подходим к центру , напротив лифта и нажимаем на зелёную кнопку. Идём в лифт и спускаемся вниз. Едем на базу и Портману и авполняем задание.Всё, выполнили. Забираем пушку правительства и.

Финальное задание.

доп. квесты в Подземке

1. Охотник за головами. Едем на завод и ищем вора. Он будет мёртв. Забираем 2 бутылки с жидкостью .(Завод тоже нам знаком).
.
2. Выселение. Едем на знакомую уже станцию синей линии и убиваем всех бандитов . (Станция уже знакома и трудностей не будет).


3. Нужна помощь . Нужно вернуться в подвал к машиноголовам и отключить 3 генератора. (Подвал тоже нам знаком) .

Вкратце Rage 2 можно описать как «Doom с открытым миром». Шутерную часть игры разрабатывали id Software, и это заметно.

Обзор Rage 2. Крутой Уокер, рейнджер пустошей

Обзор Rage 2. Крутой Уокер, рейнджер пустошей
Обзор Rage 2. Крутой Уокер, рейнджер пустошей
Обзор Rage 2. Крутой Уокер, рейнджер пустошей

Близкие по духу

Вкратце Rage 2 можно описать как «Doom с открытым миром». Шутерную часть игры разрабатывали id Software, и это заметно. Динамика перестрелок, то, как они отдаются в пальцах, — один в один как в последней игре про Марс и демонов. А вот геймплей с покатушками на машине, исследованием локаций и посещением точек интереса делали в студии Avalanche авторы Mad Max и Just Cause. Это тоже бросается в глаза: и транспорт ведёт себя очень похоже, и структура миссий выглядит знакомо.

В Rage 2 полным-полно узнаваемых геймплейных элементов из вышеперечисленных игр. А кое-что явно подсмотрели в других проектах. Да и от себя разработчики немало добавили.

Ладно, коротко не получилось. Давайте подробнее.

Постпостапокалипсис

Формально Rage 2 — это сиквел игры 2010 года, но общие у проектов только название да сеттинг. На словах геймплей первой и второй очень похож, это правда: есть глобальная карта, по ней раскиданы миссии, перемещаться между ними можно на транспорте, хотя основной экшен происходит, когда бегаешь на своих двоих. Но реализовано всё это совершенно по-разному.


Из машины тоже вполне можно пострелять по пешеходам. Или раздавить их к чертям собачьим!

Если в первой Rage игрока сразу брали за шкирку и тащили решать проблемы жителей пустоши одну за другой, то здесь нас отпускают на свободу сразу после завязки и принуждают к чему-то крайне редко. Стартовый ролик коротко напоминает о событиях первой части: на Землю упал астероид Апофис, наступил постапокалипсис, но часть людей уцелела в убежищах-ковчегах. И как раз один из таких выживших по сюжету оригинальной игры сумел накостылять Правительству и спустить с орбиты новую волну ковчегов.

Наш новый герой по имени Уокер — как раз из этой «второй волны». Он (или она — зависит от выбора вначале) всю жизнь мечтал пополнить ряды рейнджеров, элитных воинов в красивой броне, и уверенно двигался навстречу своей мечте. Но как только дело вплотную приблизилось к вступительным экзаменам, недобитки Правительства напали на поселение, где он жил, и почти всех там вырезали.


Чтобы рассмотреть своего героя, его можно посадить на мотоцикл и покрутить камеру. Настраивать внешность всё равно толком не дают. Зато скины на оружие и транспорт — это пожалуйста!

В рейнджеры пришлось вступать экстерном, сняв броню с погибшего товарища. Ну а дальше Уокера ждёт выход в большой мир: надо установить местонахождение главного злодея и в достаточной мере вооружиться, чтобы его устранить. После знакомства с тремя ключевыми персонажами, которые займутся разработкой плана мести, героя надолго предоставят самому себе: прежде чем сюжет продвинется вперёд, нужно набить репутацию у каждого из троицы. Как именно — дело ваше. Хватайтесь за любые миссии, какие вам по нраву: у них есть цветовая маркировка, так что всегда будет понятно, на кого именно вы сейчас работаете.


И это я ещё далеко не все локации открыл!

Глаза разбегаются

В первой Rage реального открытого мира не было: маленькая карта представляла собой скорее сеть узких коридоров, соединяющих ключевые локации. Кое-где были разбросаны собираемые предметы, а на дорогах регулярно спавнились враги, чтоб игроку не было скучно добираться из точки А до точки Б.

Здесь ситуация совсем иная. Открытый мир и правда огромный и насыщенный, по нему разбросаны десятки точек интереса, а перемещаться можно не только по дорогам, но и напрямую, срезая путь. Карта разделена на шесть районов, и каждый оформлен в своём стиле — от песчаных пустынь на юге и болот в центре до тропических джунглей на севере.


Не такие уж и пустые эти пустоши. Вон лес какой вымахал!

В каждом районе есть мирное поселение, которое служит игроку базой: там можно закупиться снаряжением, разузнать что-то, набрать квестов. Последнее, кстати, опционально — большую часть заданий всё равно можно выполнить, просто наткнувшись на них в ходе исследования карты. По сути квестодатель просто делает на ней пометку, чтобы вы могли двинуться туда целенаправленно.

Перестрелки тоже не похожи на те, что были в первой Rage. Там они довольно неспешные, и это ещё тогда вызывало закономерное удивление. Дескать, игра же от id Software! Кто, как не они, должен специализироваться на динамичном экшене? Впрочем, это было как раз после третьего Doom…

К счастью, с той поры вышел ещё и перезапуск Doom (2016), и стрельба в Rage 2 чертовски похожа на стрельбу именно там. Вплоть до знакомых ощущений от оружия, двойного прыжка и добивания в ближнем бою, если у врага осталось мало здоровья.


У дробовика в Rage 2 любопытный альтернативный режим стрельбы. Дробь сливается в одну пулю, которая летит строго по прямой и сбивает противника с ног. Почти снайперка, только без прицела

Но на этот узнаваемый каркас навесили много новых фишек. Например, Уокер владеет суперспособностями типа кинетического толчка, просветки врагов сквозь стены, рывка в сторону или удара по земле с уроном по радиусу. А в наследство от оригинальной Rage ему достался ещё и дефибриллятор, способный раз в несколько минут предотвращать мгновенную гибель героя. Враги же по-прежнему носят доспехи и шлемы, которые нужно сбить, прежде чем пули начнут вредить их здоровью.

Кроме того, герой распоряжается гранатами, аптечками, дронами-беспилотниками и способностью «форсаж», которая набирается во время убийства противников, а при активации резко повышает вашу огневую мощь на несколько секунд. Во всех этих функциях легко запутаться, но, к счастью, на игрока их вываливают далеко не сразу. Как раз пушки, суперспособности и многочисленные апгрейды к ним нам и предстоит собирать по всей карте, выполняя побочные задания.


У каждого персонажа в игре есть имя, и среди них встречается немало «пасхальных». Например, этот тип, что сидит на унитазе, гладит крысу и смеётся, — полный тёзка творческого директора студии id Software

Апгрейду в Rage 2 поддаётся чуть ли не всё на свете. У каждой суперспособности есть по три уровня развития, а у снаряжения и оружия аж по пять, причём для последнего порой придётся выбирать из двух вариантов: скажем, дробовик либо быстро перезаряжается, либо вмещает двенадцать патронов вместо шести, а автомат либо увеличивает скорострельность, либо лучше пробивает броню.

Апгрейдиться у хирурга может и сам Уокер: так он повышает свою живучесть, длительность действия «форсажа» и наносимый урон. Вдобавок в игре целых четыре древа развития, где открываются дополнительные перки: убирается урон от падения с высоты, включаются разного рода радары и трекеры, увеличивается вместительность рюкзака и так далее. На всё это тратятся разные ресурсы: где-то нужны просто деньги, где-то — минерал под названием фелтрит, а где-то — редкие запчасти, выпадающие из боссов и спрятанных сундуков.


Выдав очередное оружие или способности, игра обязательно включит краткое обучение в таком вот голографическом проекторе

Наконец, есть у вас ещё и транспорт, который тоже можно коллекционировать и прокачивать. Основным средством передвижения станет машинка под названием «Феникс», оснащённая крайне болтливым искусственным интеллектом (в русской версии у него почему-то одесский выговор). Но по мере выполнения заданий и угона техники у бандитов вы сможете разжиться и мотоциклом, и бульдозером, и танком, и даже вертолётом.


Вертолёт экономит уйму времени. Быстро перемещаться можно только к городам, гонкам и шоу «Убей мутанта», так что приобретение это очень ценное!

Куда бы вы ни пошли, чем бы полезным ни занялись — вы всегда будете ощущать прогресс, получая за очередной квест если не новую способность или пушку, то хотя бы возможность что-нибудь улучшить. Хотя делать это вовсе не обязательно: игра без проблем проходится до самого конца с пистолетом, автоматом да дробовиком (особенно если вы игровой журналист, которому игра досталась за пару дней до падения эмбарго). Никаких искусственных ограничений типа уровней противников в Rage 2 нет, но чем больше вы посетите интересных мест, прежде чем двигаться по основному сюжету, тем быстрее сляжет финальный босс.


Видов оружия в игре всего восемь, но каждое апгрейдится разными способами. При этом прелести, например, вот этого пистолета я так и не осознал: левой кнопкой мыши мы помечаем врага, правой — взрываем, но как-то неубедительно. Уж лучше взять простой и понятный дробовик

Ну а заняться на карте очень даже есть чем. Разработчики из Avalanche явно прислушались к жалобам на излишнее однообразие миссий в своих играх. Понятное дело, большая часть проблем решается стрельбой. Но стрельба эта может быть очень разной: если вас загоняют в коридоры, игра окончательно превращается в форменный Doom — вплоть до того, что начинают играть похожие саундтреки. А вот под открытым небом перестрелки уже ближе к перестрелкам в Just Cause и, неожиданно, в Serious Sam 3.

Пойти туда, пойти сюда

Видов врагов не очень много, но они отличаются манерой ведения боя. Если против вас выступает банда рейдеров-Хмырей, то это самые простые и понятные противники: их много, они стреляют и кидают гранаты. Если это банда Саванов, возиться придётся дольше: они закованы в броню. Мутанты неприятны тем, что из них после смерти не сыплются фелтритовые батареи, которые не только выступают ресурсом для апгрейдов, но и восстанавливают вам здоровье. Вдобавок они чаще сражаются врукопашную, а каждый пропущенный удар на секунду отнимает у вас способность стрелять.


«Извините, был напуган!» А вообще это просто последствия удачно брошенной гранаты. Человек шесть полегло, не меньше

Временами будут встречаться боссы с полоской здоровья, к которым нужно подбирать отдельную тактику. И если для мутантов-переростков она сводится к «уклоняйся рывками и поливай свинцом», то кибернетическим громилам уже нужно стрелять по уязвимым точкам, а при сражении против охранных башен — перепрыгивать через энергетические кольца и прятаться от их залпов в укрытии.

По мере расширения и улучшения арсенала перестрелки будут становиться всё легче и легче. Но ими одними дело всё равно не ограничивается, иногда игра предлагает и подумать головой. Например, если рейдеры облюбовали башенный кран и выставили караул на подвешенном грузе, под которым порой проходит патруль, то зачем лезть на них в открытую? Лучше просто прокрасться в кабину и этот самый груз уронить.


Этот громила из бесхитростных. Отпрыгиваем от всего, что он в нас швыряет, и не жалеем патронов в ответ

Впрочем, стелса как такового тут нет. Есть перк, позволяющий наносить пятикратный урон выстрелом исподтишка, но использовать его обычно удаётся только раз за бой — прятаться Уокер всё равно не умеет.

Зато есть охота на караваны, и это, пожалуй, самые сложные, но зато очень азартные миссии. Чтобы заполучить добычу, надо сначала преследовать автоколонну на своей машине, отстреливая на ходу весь транспорт сопровождения. А потом и сражаться с самим грузовиком, который тоже неплохо оснащён и редко подставляет под пули уязвимые точки.

Сложность тут в том, что надо и не отстать, и не погибнуть, и уберечь достаточно патронов, чтоб хватило до самого конца погони. Хотя «Феникс» устроен так, что не взрывается после получения критического урона: можно успеть выйти из машины, починить её и снова нагнать колонну. Главное — не ввязаться попутно в перестрелку с каким-нибудь ещё противником, который как раз проезжает мимо.


Починка машины — ещё одна из способностей героя. Очень удобно: совершенно бесплатно, да и не надо мчаться к гаражу

Случайных событий на карте предостаточно. Бродят вражеские патрули (при встрече двух отрядов разных фракций они тут же начинают месить друг друга), ездят мирные жители и фургончики торговцев. Временами к вам может подкатить лихач и предложить спонтанную гонку, а иногда по небу пролетает метеорит, в месте падения которого можно будет собрать немало фелтрита.

Из стационарных развлечений доступны гонки-дерби и реалити-шоу «Убей мутанта» — привет из первой части. В них тоже зарабатываются ресурсы, а владельцы шоу ещё и запускают по всей карте воздушные шары, которые можно сбивать и подбирать выпадающие из них ящики.


Трасса для дерби. Один раз нас загонят туда по сюжету, но в остальном гонки — занятие добровольное. Там можно, например, автозапчастей заработать

И это далеко не всё, чем можно заняться в заново заселённых Пустошах. Боевик очень грамотно подстёгивает к тому, чтобы игрок постоянно сталкивался с чем-то интересным: как только вы добираетесь до какой-нибудь важной точки, становится видно следующую. Когда добираетесь до следующей — ещё одну, и так далее. Вышел ты, допустим, на квест, по ходу решил заехать куда-то ещё, потом подцепил ещё одно задание — и незаметно для себя зачистил с полдюжины локаций. В город-то всё равно особого повода возвращаться нет, разве что патронов докупить — все остальные действия, включая крафт и апгрейды, доступны в любой момент.


Доктора Квасира вы можете помнить по первой части, где он уже был старым и странным. Как он до сего дня дожил, гадают даже игровые персонажи

Впрочем, по поселениям всё равно интересно бродить, изучая местный уклад жизни. То и дело вокруг возникают сценки: то близнецы поссорятся из-за одинаковой одежды, то прохожие начнут тыкать палками в чьё-то спящее тело, проверяя, живое ли оно.

Чтобы понимать, что происходит в Rage 2, играть в первую часть совершенно необязательно, но если вы её всё же помните, вас ждёт немало отсылок: от узнаваемых мест до знакомых персонажей, которые немало изменились за прошедшие в игре тридцать лет. Впрочем, самое главное изменение произошло всё-таки с модой на одежду. Если вы помните женские наряды из оригинальной Rage, то… забудьте. Эта волна и сюда докатилась.


Так теперь выглядит главная площадь Источника, крупнейшего города Пустошей. Догадываетесь, памятник кому там стоит?

Тени исчезают в полдень

Построена Rage 2 на графическом движке APEX, что странновато: всё же id Software знаменита как раз-таки тягой к продвижению новых технологий. Но, как вы, вероятно, помните, разработанный ими для первой Rage движок id Tech 5 нагло подгружал текстуры прямо у игрока на глазах — и продолжает это делать, несмотря на возросшую мощность компьютеров. Парадоксально, но APEX страдает очень похожим недугом: с опозданием прорисовывает тени.

Но в остальном он недурно справляется с задачей. Мир по-честному бесшовный, входы-выходы в города и подземелья работают свободно и без подзагрузок. Возможно, они хитро замаскированы под езду на лифте или неспешное открытие ворот, но в глаза это не бросается и по атмосфере не бьёт. Зато пейзажи порой встречаются просто фантастические!



Ночь в Пустошах, утро в Пустошах… Кстати, у каждого района карты своя цветовая кодировка — это тоже помогает ориентироваться

Особо интересных историй Rage 2 не рассказывает. Сюжет тут, по заветам Кармака, как в порнофильме: есть — и ладненько. Но зато сеттинг необычный, а перестрелки и покатушки очень приятные — особенно с учётом того, что очерёдность прохождения миссий можно свободно выбирать самому. А благодаря тому, что разработчики намерены развивать игру, ежемесячно подкидывая в неё новый контент, хватить её должно надолго — может, даже до выхода следующей Doom.

Читайте также: