Quake 3 arena прохождение на кошмаре

Обновлено: 12.05.2024

Попытки пройти старый добрый Quake 3 на уровне сложности Кошмар Если вам понравилось видео то можете поставить .

Quake III Arena Speedrun, Nightmare Difficulty, 1:27:39

Would have been sub 1:20 if I hadn't lost twice (especially the Apocalypse Void map was a total disaster), but whatever, at least I .


В ХАРДКОРЕ можно и побегать , и пострелять , можно между делом расслабиться и покидаться здоровьем
в рокетджампах . А НОЧНОЙ КОШМАР требует намного большей концентрации . И если поднимаешь timescale до 1.3 и стараешся выигрывать , то встаешь из-за компа выжатый как лимон. Вроде бы умение должно расти , но я заметил,что на самом деле именно после КОШМА по НЕТУ хуже получается игра.
Может это Ping , может руки не туда растут , а может сам стиль игры ботов этого уровня не вполне естественный и не стоит уродовать свою тактику и манеру игры.


я думаю что если есть возможность играть с людьми ,то боты только портят всё.Я тоже раньше ботов гоняла,на дм 17 =)самое прикольное это майор на найтмаре ,и ещё инстаджиб включить=)и так 15 мин.
вобщем я ни разу не выигрывала у неё)а хардкор это не серьёзно имхо.


боты найтмер это лол! они играть не умеют! вот люди это другое дело =) вот с ними и надо играть! =)


Иногда и с ботами надо побегать ,а то с ними и так никто не играет.
Вобщем не обижайте ботов ==)))


короче играйте в Spiter Bot v.0.7. Mod и вам все станет ясно что такое БОТ
NIGHTMARE это просто не серьёзно :)))


А вот "НОЧНОЙ КОШМАР" меня лично не напрягает гыыыыы
хм блин


да спайтер бот по круче, после него найтмер бот становиться i can win =)))))




Боты полные лохи! Бегают прямолинейно, уварачиваться не умеют. Я прошёл полностью на NIGTMARE. Да, прикольно, весело, но боты тупые. Боты покруче в UT - Гудлайка х. й порвёшь!


Играть с любыми ботами не стоит , себе дороже выйдет на игровых серваках.
Боты не думают куда бежать ,что брать. Так что учиться играть с ботами хуже чем с человеком , который даже играть не умеет!


НОЧНОЙ КОШМАР, как ты говоришь, это же отстой. Я их рву, если до 150. то, примерно, на 50. Плюс-минус очков 10-20. Подскажите лучше, где можно еще ботинков скачать. Чуть-чуть покруче. ПЛИЗ


Сыграй с 2pizza на харде на 17-ой и посмотри что будет :)


Сыграй с 2pizza на харде на DM17 :)


Сыграй с 2pizza на харде на DM17 :)


Lakerbot тоже ни че

По аналогии с UT - любой бот приучает не играть, а вычислять траекторию и характер движений. В конце концов всё сводиться к подсознательно выбираемой комбинации место-время-оружие-траетория, чтобы выпасти и кокнуть бота. Любой крутизны! Вроде самые звери в ut-2004, но и их в дуэли рвёшь со свистом только потому, что они не могут менять тактику каждые полминуты. Если отточить такой стиль матча до совершенства - станешь абсолютно беззащитным перед соперником-человеком. Люди не бегают по прописанным точкам и придумывают много гадостей, а кроме того, иногда тупят, что тоже может сыграть на руку - пока ты ждёшь противника на кваде с BFG, он протупил, влял дурацкий SSG, зашёл сзади и разрядил его тебе в спину. Утрировано, но понятно:)


На ботах можно неслабо тренироваться. Только надо лоб в лоб выходить .Тактике конечно не научишься
,но ради быстроты реакции и точности в кучу-малу (ДМ) можно и поиграть.Хе-хе


Единственное чем боты на кошмаре зарабатывают фраге так это . бучей стрельбой и машни . ер знает откуда на dm17 с ботами типа xaero,lakerbot , major и т. д. можно просто под. уеть. А так на картах где с этой дрочи не постреляешь они так отсасывают - аж свист идет =)


Конечно стоит. Очень клёво потрениться можно, чтобы на сети не быть лохом.



однозначно нестоит . объясню почему: при среднем уровне игрока (много меньше папского) игра с найтмаром сводица к трем ПРОСТЫМ действиям .. отожрать все паверапы - что просто .. бегать за ботом - что утомляет . в упрор растрелять его .. бедняга даже огрызаться неуспевает. Никакой тактики .. ни каких прострелов .. ни каких дальних взаимодействий ))) вобщем уровень игры падает .. постепенно начинаешь вяло передвигаться .. перастаешь озираться.. ломишся на прямую .. вырабатывается крайне вредный рефлекс бросаться на противника завидив его (при этих условиях это способ заработать фраг затратив меньше энергии.. при игре с отцами катострофа). Хотя один отец рассказывал мне что тренит технику ближнего боя со стандартными ботами.. я попробовал с майором .. юзать это надо в режиме разминки.. дабы он быстро не погибал и стрелять у него было чем .. так и треньш на нем оружие по отдельности и вместе с переключением на лету.. вроде ничего так..

p.s. ранее утро .. пришел с работы делать нечего спать не охота вот и пишу )))


Поставил я тут себе мод Painkeep Arena. Если кто не видел - рекомендую посмотреть, забавная вещица. Правда с ботами там играть тоскливо. По сетке с людьми должно быть весело. Оружие извращено немного, особенно Lightninggun, если за кого-то зацепился лучом, то он его уже не отпускает. Есть новые виды оружия. Можно капканы разбрасывать по закоулкам, здоровые такие - на медведя видимо рассчитаны или на grunta:) Самая веселая фишка это Вакуумная бомба!! Бросаешь в кучу народа некий шар, он там быстро начинает разрастаться до крупных размеров, а потом всех засасывает в точку со всеми последствиями, если ты стоишь в пределах действия данного оружия, то оно тебя высасывает даже если ты стоишь за углом, вообщем тащит тебя и плющит. Еще можно ставить некий стационарный самонаводящийся пулемет:) Он всех колбасит в том числе и тебя.
Так к чему я это все говорил то, ах да!
Поиграл я в этом моде с Xaero вот только не помню на каком скиле, возможно на хардкоре, на zTn. Вообщем первую партию я бодро слил!
Суть в том что он ни промахнулся из рельсы ни разу:))
Выиграл во второй партии, но только проводя все свободное время возле того места где она появляется.
Не уверен что я тут по теме написал:) Но так уж получилось.
Если кто здесь пользуется услугами Ropneta, то у вас будет возможность скачать этот мод с public сервера в разделе games.
Постараюсь залить в ближайшее время, правда не всегда удается туда записать, ибо процесс почему-то частенько обрывается. Вес 200 с чем-то мегов.

Дабы открыть все анимации, запускай "КуТри" из командной строки следующим образом:

quake3.exe +seta g_spVideos “\tier1\1\tier2\2\tier3\3\tier4\4\tier5\5\tier6\6\tier7\7\tier8\8”

Дабы открыть все уровни, как будто бы ты прошел их все на минимальной сложности, вызови консоль и введи /iamacheater.

Дабы открыть все уровни, как будто бы ты прошел их на самой крутой сложности, вызови консоль и введи /iamamonkey.

Дабы открыть скин Sarge, вызови консоль и введи /model sarge/krusade.

Следующие читы работают только в мультиплеере и только в том случае, если на машине-серваке включена опция читов. Для этого сервер запускается через консоль: /devmap +map имя_карты.

Это может занять несколько попыток, но если вы пройдете через балку, вы найдете нишу, которая приведет вас к порталу на уровне сложности Кошмар .. Как и в случае с другими расширениями, вам нужно только один раз выбрать «Кошмар». Последующие серии будут на Nightmare. Однако если вы вернетесь в главный коридор выбора сложности, вам нужно будет повторно войти в портал Кошмара. По завершении четвертого эпизода Nightmare больше нельзя будет выбрать, так что имейте это в виду.

Scourge of Armagon

Через: Quake Wiki

​​Это первое официальное расширение для Quake немного меняет ситуацию, начав в более военном/индустриальном стиле. Вы найдете три коридора с небольшими промежутками, над которыми написано «Легкий», «Нормальный» и «Сложный». Чтобы получить доступ к Кошмару, вам нужно будет пройти по коридору Нормального, пока не увидите портал. Оттуда идите по коридору налево , пока не увидите достать стопку ящиков.

Обыскав ящики, вы увидите стрелку, ведущую к лифту. Поднимитесь на лифте, и у вас будет легкий доступ к порталу Nightmare. Scourge of Armagon не позволяет вам выбрать, какой эпизод вы начнете первым, и вам нужно будет сыграть их подряд, поэтому нет страха отменить выбор Nightmare здесь.

Растворение вечности

Через: Quake Wiki

Для второго официального расширения Quake все стало немного сложнее, когда дело дошло до поиска Nightmare. Начиная с оригинала, вы будете в комнате с легким, нормальным и сложным порталами, но вы можете безопасно войти в любой из них. Учитывая, что в Нормальном есть яма с кислотой, а на Хард вы наткнетесь на канат над лавой, просто выберите Легкий .

Прыгнув через нее, вы окажетесь в комнате с двумя коридорами для каждого из эпизодов Dissolution of Eternity. Если вы повернетесь от этих двух дверей , вы найдете выключатели на потолке, которые нужно выстрелить. Они светятся красным и находятся высоко вверху, поэтому, если вы не сразу их заметите, возможно, вы целитесь недостаточно высоко.

Измерение прошлого

Для MachineGames В первом дополнении к Quake разработчик упростил задачу, когда дело дошло до доступа к Nightmare. Как и в других дополнениях, вы начнете перед замковой структурой с четкими путями к легкому, нормальному и сложному. Введите то, что вам нравится, и вы окажетесь перед порталом на первый уровень.

Вместо того, чтобы идти прямо, идите налево от портала , чтобы найти небольшой бассейн с водой. Прыгайте и плывите назад, и вы окажетесь перед порталом сложности Nightmare. Теперь просто войдите в главный портал, чтобы запустить Dimension of the Past on Nightmare.

Измерение машины

Через: Списки Steam

И снова MachineGames упростили найти трудность Кошмара. Это совершенно новое расширение начинается в гораздо более сложной готической комнате, которая парит над ямой с лавой. Опять же, есть три пути: легкий, нормальный и сложный. Поверните в сторону Hard и бегите по коридору , не доходя до портала.

Посмотрите вправо , и вы увидите дыру в стене. Прыгайте туда, и вы найдете коридор сложности Nightmare. Вам нужно будет разбегаться, но перепрыгните через две ямы лавы перед вами, и вы… 39; в этом довольно обширном расширении я буду участвовать в гонках.

Читайте также: