Quake 2 ground zero прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Game: Quake 2 Quake 2: Ground Zero Quake 2: The Reckoning Difficulty: Hard (3 of 4) Developer: ID Software (Q2) Rogue .

Half-Life: Opposing Force: GROUND ZERO 2 FALLOUT - Full Walkthrough

Baxış 48K 4 il əvvəl

Full Playthrough of the Half-Life Opposing Force Mod - Ground Zero 2 Fallout in a Single Video, Max Graphical Detail, 1080p60 .

[60FPS] Quake II: GROUND ZERO Longplay

Baxış 32K 4 il əvvəl

Played on Yamagi 5.33.

Quake 2: Ground Zero - Part 1

Baxış 17K 8 il əvvəl

Quake 2 Mission Pack : Ground Zero Gameplay

Baxış 15K 13 il əvvəl

Don't Forget to check out my chanel for more videos and please subscribe and comment my videos.

Quake 2 Sony Playstation (PS1), full walkthrough, hard difficulty, found all the secrets

Baxış 14K 4 il əvvəl

Quake II (Квейк 2) Sony Playstation 1, полное прохождение, Hard, найдены все секреты. (PS1) (PSX). Longplay 1080p.

Quake 4 Walkthrough (General Difficulty) part 1 AIR DEFENSE BUNKER

Baxış 13K 4 il əvvəl

BASIC INFO: Game: Quake 4 (2005) Developed by: Raven Software Published by: Activision, Bethesda Softworks (re-release) .

Quake 2: Ground Zero | Прохождение Часть 1

Baxış 10K 5 il əvvəl

Второе и последнее дополнение к Quake 2, от создателей Dissolution Of Eternity, второго дополнения к первому Quake.

Слышали ли вы когда либо о Zaero? Скорее всего нет, поскольку это неофициальное дополнение 1998 года. А возможно, у вас сложилась история примерно как у меня: думали, что Zaero это единственное официальное дополнение к Quake 2 (1997), а про The Reckoning и Ground Zero даже и не слышали? Так или иначе, такой коммерческий релиз как Quake 2: Zaero существует и Id его не признали официальным, так что его сюжет не является каноном. Zaero был разработан и издан ныне несуществующей компанией Team Evolve.

Лого игры. Частенько встречается в самой игре, вроде бы как эмблема новых строггов. Лого игры. Частенько встречается в самой игре, вроде бы как эмблема новых строггов.

Сюжет

Сюжет Zaero развивается спустя много лет после концовки Quake 2. Смерть Макрона, лидера строггов, сделала строггов достаточно беззащитными и дезорганизованными, в связи с чем земляне быстренько разбомбили все основные силы строггов и закрепились на их родной планете. Однако, вскоре после этого планы поменялись: людишки просекли, что 1) на Строггосе может быть много удалённых и самодостаточных городов строггов, ликвидация которых может быть очень трудоёмкой; 2) на Строггосе осталось много полезных ископаемых, которые очень бы пригодились землянам на своей родной планете, которая слишком сильно истощена войной со строггами. Отсюда новый план: оставшихся строггов не добивать, вместо этого сконцентрировать все усилия на перевоз полезных ископаемых со Строггоса на Землю, а когда Строггос будет истощен, ликвидировать портал соединяющий эти две планеты.

Стандартные эмблемы строггов тоже встречаются, но реже. Стандартные эмблемы строггов тоже встречаются, но реже.

Хотя боевые действия уже крайне давно сошли на нет, земляне всё же предполагали, что в один день строгги могут возобновить боевые действия, поэтому люди наладили быструю систему эвакуации, если вдруг что. Естественно, "если вдруг что" наступает именно когда начинаются события Zaero: строгги устраивают налёт на один из объектов землян и активировали систему защиты которая не позволяет эвакуационным кораблям покинуть планету. Задача игрока: отключить эту защитную систему, а затем найти и ликвидировать нового лидера строггов. К проработке личности нового лидера строггов Team Evolve явно всёрьёз не отнеслись, это хорошо заметно по именам под которыми этот лидер встречается – Zboss или Big Bad Mofo. В прочем, в плане геймплея Team Evolve с ним как раз таки не схалтурили, это абсолютно новый босс.

Геймплей

А вот то, что отличает Zaero от остальных версий второй кваки это упор на тактичность (подробнее в "нововведениях"), а так же на более запутанные уровни и головоломки (хождение туда сюда с уровня на уровень внутри юнита – обеспечено). Некоторые уровни определённо могут заставить бегать туда сюда в поисках прохода дальше по много, много раз, а часть стычек лучше решать иначе чем прямой грубой силой. В прочем, нельзя сказать, что это сильно ощущается прям всю игру: на одних уровнях - да, но других - практически неотличимо от ванильной Quake 2.

Нововведения

Начну с того, что вызывает больше всего споров. На мой взгляд, в отличии от ванильной Quake 2, уровни официальных дополнений выполнены без души, поэтому смотрятся скучно и уродски, в то время как левел дизайн оригинала весьма хорош, не смотря ту же графику. В Zaero много новых текстур и в целом, они меняют игру в сторону более тёмных тонов. Местами игра выглядит почти как оригинал, только немного иначе, местами - новых текстур настолько много, что игра выглядит сильно иначе. Так же, в Zaero существенно больше открытых локаций. Не знаю почему не всем это понравилось, но лично на мой вкус, это большой плюс. Думаю, что один из тех уровней, что выделяется как по крутости дизайна, это одна из ранних локаций – Shield Control.

А вот где Zaero действительно наиболее изобретательна, так это в новых предметах. Часть из них явно заточены на то, чтобы перехитрить врага в неравной схватке: тут у нас и настенные мины (как в первой Half-Life), и пистолет с временно ослепляющими световыми снарядами, и даже EMP бомба которая временно отключает все вражеские оружия в определённом радиусе. Можно временно поставить защитный энергетический щит и использовать его как укрытие. Можно использовать снайперку чтобы стрелять сквозь защитные энергетические поля, которые иначе непробиваемы. Есть камикадзе стайл бомба с забавным названием The Armageddon 2000 и безумным смехом за несколько секунд до детонации (очевидно, в одиночной игре от этого пользы буквально никакой). Имеется так называемый Sonic Cannon, новый аналог BFG (правда, чудовищно неудобный в использовании). Можно так же с камер наблюдения проверить обстановку на текущем уровне. Вообщем, много радикально новых возможностей которые делают игру немножко менее топорной и более интеллигентной.

У снайперки вообще странные механики: мало того, что она стреляет сквозь защитные поля, так у неё ещё и перезарядка по таймеру, а так же её нельзя использовать без оптического прицела. У снайперки вообще странные механики: мало того, что она стреляет сквозь защитные поля, так у неё ещё и перезарядка по таймеру, а так же её нельзя использовать без оптического прицела.

Новых противников мало, но они яркие и не дадут заскучать. Первый это адская гончая. Бегают быстрее чем может показаться на первый взгляд, а их укусы очень ощутимы. Адские гончие часто находятся в сопровождении энфорсеров, что для энворсеров иногда заканчивается плохо – если они их случайно заденут, то гончая порвёт того без каких либо проблем. Второй это sentien. Наверное, самое большое, что меня расстраивает в неофициальном статусе Zaero это то, что sentiens не каноничны. На мог взгляд, это самый запоминающийся противник за весь Quake 2. Sentien настолько же медлителен насколько он и смертоносен. А смертоносен он просто дофига: помимо автоматического оружия у него ещё есть и лазер который работает как hitscan оружие. Sentiens намного более опасны чем танки из оригинальной игры, а звук их громких шагов, в комбинации с лазерным оружием и харизматичным внешним видом, может леденить кровь. В то же самое время, их медлительность делает их сбалансированными противниками, в отличии от бета-класс гладиаторов из The Reckoning. В игре так же имеются автоматические турели, но здесь они выполнены адекватно и встречаются не слишком часто, в отличии от Ground Zero. Новый босс сам по себе может и не особо серьёзен, но он умеет использовать EMP для отключения всего оружия в арсенале игрока, что может сильно растянуть boss fight во времени.

Sentien и EMP бомба. Sentien и EMP бомба.

Недостатки

В отличии от официальных дополнений, Zaero не особо чем уступает оригиналу, а в чем-то даже его превосходит. Я бы даже сказал, что одно из единственных в чем Zaero реально уступает оригиналу это в том, что он в 2 раза короче. Но единственное в чем игра действительно может (и будет) парить, так это то, что иногда, особенно в середине игры, патронов становится неадекватно мало. Если играть на харде, то иногда приходится считать буквально каждый выстрел! С оружием тоже тяжко, новые пушки чаще всего спрятаны в секретах, так что. можно пролететь надолго. Тем, кто в состоянии играть в квейк исключительно носясь по коридорам без задних мыслей, Zaero скорее всего не зайдёт – эта игра требует более медленного и осознанного подхода к себе. Так же, у игры есть некоторые мелкие недоработки, на фоне официальных аддонов: продолжительность чуть чуть короче, нет новой музыки, нет коротких брифингов между юнитами, нет названий у юнитов (но зато названия уровней внутри юнитов на месте), нет новых карт для мультиплеера. Но, на мой взгляд, это уже пустяки.

Второе и последнее дополнение к Quake 2, от создателей Dissolution Of Eternity, второго дополнения к первому Quake.

[60FPS] Quake II: GROUND ZERO Longplay

Baxış 31K 4 il əvvəl

Played on Yamagi 5.33.

Quake II: Ground Zero. Longplay

Baxış 1,4K 3 il əvvəl

Quake 2: Ground Zero | Прохождение Часть 3

Baxış 4,2K 5 il əvvəl

ААААААА. Это настоящий АД! 3 часа мучений. Те же турели и медики но в ещё больших количествах. Но хотя бы в этот .

Quake 2: Ground Zero | Прохождение Часть 4

Baxış 2,4K 5 il əvvəl

Наконец-то хардкор немного поубавился, к тому же в этом эпизоде нас ждёт уникальный момент, когда мы на некоторое .

Quake 2: Ground Zero | Прохождение Часть 5

Baxış 2,4K 5 il əvvəl

ФИНАЛ Преодолев все муки данного дополнения, в конце нас ждёт Логово Вдовы и тяжелейшая битва аж с ДВУМЯ .

Quake 2: Ground Zero | Прохождение Часть 2

Baxış 4,4K 5 il əvvəl

ТУРЕЛИ! Кто их придумал!? На каждом углу! Ещё и ракетами! Ещё и новая разновидность Медиков, которые стали .

Прохождение Quake II. Аддон Ground Zero - Чего ждать?

Baxış 2,6K 4 il əvvəl

Прохождение Quake II. Аддон Ground Zero - Чего ждать?

Baxış 1,9K 4 il əvvəl

Прохождение Quake II. Аддон Ground Zero - Чего ждать?

Baxış 1,7K 4 il əvvəl

Вторая квака получила свое распространение благодаря deathmatch. Но я считаю, что всякий, кто играет в эту игру, должен пройти Single. Но одиночные просто так проходить уже неинтересно, так как уровень ботов, даже на самом высоком уровне сложности, оставляет желать лучшего. Попробуем пройти ее, находя все секретные места (secrets) на картах.
В игре 39 карт, из них 3 секретных, плюс на каждом уровне может быть от 1 до 3-6 секретов, но встречаются уровни и без секретных мест. Попробуем отыскать их все.

Outer Base (base1) — 3 секрета
Под лестницей возле воды возьмите глушитель (silencer).
В комнате без света, под водой можно поднырнуть под стенку. Там вы найдете 1 shard (заплатка для брони), grenades и труп.
В конце уровня, за лестницей, надо стрельнуть в кнопку на потолке. В стене откроется проем, а там 2 аптечки и grenades.

Installation (base2) — 2 секрета
Под разрушенным мостом идите в прямоугольный тоннель. Вы увидите трещину в стене. Стрельните по ней и заберите shotgun.
В конце уровня, после возвращения из Comm Center, можно залезть под пол, там должен лежать shotgun.

Comm Center (base3) — 2 секрета
Первый секрет — это нахождение прохода к secret level (секретному уровню -1). Пройдите к воде с дыркой в днище и плывите туда.
Второй секрет получим, когда войдем в секретный уровень — Lost Station (train), секреты:
1. Идем влево и в комнате с ящиками забираемся на самый верхний, там лежит silencer.
2. Выходим к кабинке и ныряем в воду. Там будет выход к secret area, где находим 2 health, bullets, shells и rebrether.
3. Приезжаем в кабинке на вторую станцию и идем вправо на лестницу. Поворачиваемся, стреляем в кнопку и быстро идем вперед, пока не поднялся пол. Под ним находим аптечку на 25 жизней.
4. Дальше подымаемся по лестнице в следующую комнату и в правом боковом проходе стреляем в кнопку. Пробегаем впереди и спрыгиваем вниз, где лежит адреналин (adrenaline). Смотрим рисунок.

5. В комнате, где посередине стоит большой столб, прыгаем в воду и стреляем в покосившуюся стенку. Там лежат 2 аптечки, бессмертие (invulnerability) и броня на 25 (Jacket Armor). Стенка видна на рисунке.


Ammo Depot (bunk1) — 3 секрета
В самом начале уровня в углу под потолком с правой стороны стреляем в кнопку — и получаем квад (Quad Damage).
В комнате с тараном за кнопкой, приводящей в действие таран, есть кнопка, открывающая secret area. Там находятся 2 bullets, аптечка, 6 здоровья и монстр с пулеметом.
В локации с опускающимся в лаву мостом в самом конце этого моста слева есть лифт к chaingun'у и двум аптечкам.

Supply Station (ware1) — 3 секрета
В начале уровня прыгаем вниз — и находим дверь, за которой лежит combat armor.
В комнате, где из стены выдвигается ящик, прыгаем на него и он довозит нас к кваду.
В локации, где очень много ящиков, надо стрельнуть в один из них (видно на скриншоте). Получите megahealth.


Warehous (ware2) — 2 секрета
На винтовой лестнице выпрыгиваем из окна на ящики. За ними стреляем в кнопку, чтобы позади вас открылась дверь. Там собираем 3 аптечки, броню, 2 shells, 2 grenades, 2 bullets, adrenaline.
В конце уровня, возле кнопки, запускающей вагонетки, стреляем в кнопку в потолке — и вылезает лестица к Quad Damage'у.

Main Gate (jail1) — 2 секрета
В самом начале уровня около воды есть квадратное отверстие. Там лежат 3 аптечки и rebrether.
Нажимаем на кнопку, показанную на рисунке. В том месте, где вылезет монстр, лежит броня.

Detention Center (jail2) — 2 секрета
После комнаты с заключенными сразу натыкаемся на кнопку, нажимаем ее. Обходим эту secret area и на другой стороне нажимаем на кнопку, заходим туда и видим еще одну кнопку. Теперь мы наконец-то можем взять 2 adrenaline, 3 cells, power shield.
А перед этой комнатой, поднявшись по лестнице, за вами видна кнопка и bullets. Стреляем в нее и идем вперед, пока не поднялась лестница. Под ней лежит броня.

Security Complex (jail3) — 1 секрет
В начале уровня идем налево и стреляем в стену перед желтыми лазерами, где находим grenade laucher.

The Torture Chambers (jail4) — 3 секрета
Выходим, идем вперед до конца, затем направо. Видим Hyper blaster и cells.
Идем в Cell Block A. В одной из камер надо стрельнуть в основание стены и, присев, пройти к invulnerability.
В конце уровня висит клетка, а под ней лава. Используем invulnerability и прыгаем в эту лаву. Там находятся quad damage, ammo pack и все патроны по одной пачке.

Guard House (jail5) — 3 секрета
Сразу идем по коридору в комнату с двумя взрывающимися бочками. Стреляем в них и берем аптечку и ammo pack.
Идем дальше по лестнице и нажимаем кирпичик в углу. Находим adrenaline.
Полазив по уровню, находим дверь с выбитым основанием. Приседаем и пролазим в нее. Аптечка и grenade launcher наши. Смотрим скриншот этой двери.


Grid Control (security) — 0 секретов.

Quake 2 еще жив. Часть 6 - Все секретные места в single-player

Receiving Center (fact1) — 4 секрета
Находим локацию с тремя поднимающимися и опускающимися площадками. За ними стреляем в стену. Там лежит броня, 2 rockets, 2 bullets.
За водопадом есть секретный уровень (2). Sudden Death (fact3). Уровень на время, всего 30 секунд. Можно найти огромное количество бонусов, патронов и оружия. Среди них megahealth, BFG10k, adrenaline и silencer.
Возле водопада под мостом есть проход, где лежат 2 аптечки, граната и рельса.
Сразу за выходом (кнопка с надписью "Exit") есть кнопка. Стреляем в нее и ищем в этой комнате открывшуюся дверь. Находим 2 shells и 2 аптечки.

Processing Plant (fact2) — 3 секрета
В начале сядьте на лифт, выезжающий из кислоты. На втором этаже увидите ромбовидную нишу, а в ней — кнопку. Стрельнув в нее, откроется дверь к адреналину.
Сразу за первым секретом под мостом над лавой лежит quad damage.
После того, как остановите конвейер, с одной его стороны можно залезть к энергетической броне.

Power Plant — 2 (power1) — 2 секрета
Идем по мосту, затем налево и взрываем бочки. Находим 2 аптечки, cells, BFG10k. Перед первым секретом есть 2 синие лампы в потолке. Стрельнув по одной из них, получаем 2 аптечки и адреналин.

The Reactor (power2) — 1 секрет
На скриншоте видно место в самом низу. Нужно стрельнуть посередине 2-ух ламп.

Cooling Facility (cool1) — 3 секрета
Спускаемся вниз по воде и видим лестницу внизу. Слева лежат 2 аптечки, граната, адреналин и cells.
Когда нажимаем 2 квестовые кнопки, у основания насоса взорвется стенка. Там лежат railgun, body armor (100 брони) и quad damage.
После нахождения первого секрета спускаемся вниз по течению до поднимающихся платформ. Посмотрите наверх — вы увидите у левой платформы megahealth.

Toxic Waste Dump (waste1) — 2 секрета
На длинном мосту надеваем environment suit и плывем по кислоте под мостом в секретное место, где лежат environment suit, 4 shard, cells.
Можно, надев environment suit, плыть в другую сторону после первого секрета, а можно дойти в длинном коридоре до этого же environment suit и, надев его, спрыгнуть в кислоту. Там находятся invulnerability, adrenaline и 3 shard.

Pumping Station — 1 (waste2) — 3 секрета
Сразу идем направо, на лифт и к ящикам. Разворотив трубу, прыгаем в образовавшуюся дырку по ящикам и проходим в локацию с патронами.
После первого секрета плывем дальше и стреляем по решетке (2 штуки — пониже и повыше). Берем появившийся quad damage.
В комнате с разорванной трубой повернитесь на 180° (и стрельните в лампочку справа. Взорвется ящик и вы получите адрналин.

Pumping Station — 2 (waste3) — 4 секрета
Когда запускаем Pumping Station, надо провалиться в дырку. В стене стреляем по еле заметному люку — и получаем бессмертие.
Затем проходим вперед и направо до кислоты. Надев environment suit, плывем к адреналину.
Перед концом уровня есть озеро с кислотой. На дне лежит quad damage.

BigGun (biggun) — 0 секретов

Outer Hangar (hangar1) — 3 секрета
В начале уровня прыгаем в воду, выключаем вентилятор и плывем в трубу за ним.
В этой же локации (после плавания в трубе) заходим в большую колонну, а там проход в последний секретный уровень (3) Comm Sattelite (space) — 2 секрета. В этом уровне не стандартная гравитация (800), а заниженная (100).
1. На картинке видно место, где стоит колонна с отходящими от нее балками. Осторожно, чтоб не свалиться, прыгаем по балкам за адреналином.
2. 2 раза поднимаемся на лифтах. Перед выходом из уровня найдите дверь. Слева в темноте виднеется адреналин.
В начале уровня падаем в воду и видим дверь. Заходим, за трубой возле ящиков справа лежит адреналин.

Research Lab (lab) — 1 секрет
На прозрачном мосту за решетками сидят люди. Стреляем в самую правую из них и забираем quad damge.

Inner Hangar (hangar2) — 5 секретов
Как только появляемся, справа стоят серверы. Стреляем в средний из них (с трещиной) — и получаем адреналин.
После того, как вы откроете в полу 2 дорожки и прыгните во вращающиеся крестом стены, пройдите в проем и стрельните в бочку с трещиной. Там лежит quad damage.
В локации с передвигающимися по воде ящиками под одной из кнопок есть проход к аптечке и body armor'у.
В большой толстой трубе, где мост выдвигается, посередине есть платформа. Если заплыть под нее, там обнаруживается адреналин.
В конце уровня возле бочек стрельните в стену в углу (слева). Там найдете body armor.

Launch Command (command) — 2 секрета
Как только начинается уровень, видим крутящиеся кольца. Берем rocket launcher и делаем rocket-jump на платформу с кольцами. За ней лежат bullets, cells, rockets, bfg10k и энергетическая броня. А еще вам скажут: "You crazy rocket jumpers!":)
У двери с выходом стрельните в стену слева. Пройдя в образовавшуюся дырку, берем каждого из видов патронов по одной штуке.

Outlands (strike) — 0 секретов

Outer Courts (city1) — 5 секретов
Выходим из здания и идем по карнизу и над входом нажимаем кнопку. Возвращаемся и собираем 2 аптечки, 2 grenade, rockets, body armor.
Опять выходим из здания. Идем вперед и направо в дальний темный угол. Стреляем в разломанную стену. Там лежит power shield.
Идем до воды и прыгаем в нее, затем плывем по трубе. Возле трубы есть комната, закрытая красным силовым полем (оно выключается на следующем уровне). Там вы найдете аптечку, красный ключ, power shield, grenade, rockets, cells, slugs.
В локации, где лежит DATA SPINER (квестовый предмет), в углу простреливается стенка. За ней — кнопка, открывающая адреналин.
Теперь опять возвращаемся в начало уровня. Над входом открылась secret area, где находится аптечка.

Lower Palace (city2) — 6 секретов
(вход со стороны высоких ворот)
Видим quad damage. Стреляем по двум текстурам демонов — и quad опускается к нам.
Возле кнопки, отключающей красное силовое поле, пролезаем к воде (см. рисунок). Берем адреналин и power shield.

Спускаемся к воде и лезем по трем лестницам на самый верх. Там есть бессмертие, а за желтым силовым полем (отрубается из Upper Palace) есть secret area (2 rockets, 3 bullets, shells, grenade, slugs, cells, 2 маленьких и 1 большая аптечки).
Идем на самый верх, где из стены стреляют 4 пушки. На картинке видна секретная кнопка, которая отключает эти пушки.

Идем дальше. Возле лифта стреляем в схему на стене. За ней 2 аптечки и rockets.
В комнате, где отключается зеленое силовое поле, слева в стене есть кнопка. Так, нажав на нее, мы получим jacket armor, megahealth, rockets, grenade. Тут же проходим в дверь, ведущую в Upper Palace.

Upper Palace (city3) — 7 секретов
Идем вперед и налево. У первого лифта падаем вниз. В пещере надо стрельнуть в нишу на потолке, откуда вывалится environment suit.
После того как мы берем security pass (квестовый предмет), едем на ближайшем лифте на самый верх. Затем в раскрывающиеся дверцы и стреляем в кнопку в стене. Там лежат slugs, power shield и invulnerability. Возвращаемся в Lower Palace и проходим в Upper Palace с другой двери.
В самом начале, если пойти в правую дверь, сразу же нужно стрельнуть в потолок. Забирайте адреналин, cells, slugs.
Затем, не доходя до стреляющих пушек, прыгаем вниз (в лаву) и быстро бежим к quad damage'у и двум аптечкам.
Теперь можно пройти к первой секретной области, так как вы должны были уже отключить желтые лазеры. Идем и нажимаем на кнопку — откроется проход. Заходим туда и стреляем в кирпичную стену. Там лежит body armor.
Теперь нажимаем на кнопочку в полу (справа в углу). Надеваем environment suit и плывем по кислоте в secret area. Находим adrenaline и environment suit. Если же вы взяли на city1 красный ключ, то сможете также взять ancient head, открыв защиту на колбе и разбив ее.
На рисунке видно место в углу, куда можно свалиться. Там лежит 2 cells, slugs, combat armor и аптечка.

Inner Chambers (boss1) — 0 секретов

Final Shutdown (boss2) — 1 секрет
После того, как убили босса, нажимаем 2 кнопки в полу и проходим под пол, там тоже жмем кнопку посередине и стреляем в стену с трещиной. Проходите в галерею разработчиков. Также можете спуститься еще ниже и насладиться зрелищем.
Вот и пройдена игра и найдены все секреты. Осталось оттачивать свое мастерство только на мультиплеере.

Суслин Алексей aka Vile
PS Выражаю благодарность своему товарищу Бартошу Владимиру за помощь в нахождении тех самых секретных мест.

Читайте также: