Пыльная яма enderal где находится

Обновлено: 04.07.2024

Главная проблема Enderal - он, с*ка, плоский и линейный как сранная рельса. Серьёзно, оригинальный Скайрим, на его фоне выглядит как самый настоящий иммерсив сим. Много я говна повидал, но бессмертные безымянные стражники. такую х*йню даже Тодд не вытворял.

Это реально уровень JRPG, когда ты смотришь сюжет и никак повлиять на него не можешь, ты зритель, а не участник событий. Пока ты ведёшь себя как персонаж, то в принципе ничего страшного нет, но стоит начать вести себя как игрок, так тут начинаются проблемы.

Знаете, это похоже на партию DnD с ГМом который придумал хороший сюжет, но не предусмотрел что по этому сюжету будут ходить игроки, а не персонажи. Примерная ситуация:

Злодей читает речь о том что он убил кучу сирот ради их блага. Тут игрок говорит "Я швыряю в него молнию"

ГМ - Нет, ты этого не сделал. Злодей продолжает речь

Игрок - Нет, я это сделал, это моё действие, я поджариваю ублюдка пока он отвлёкся.

ГМ - Нет, ты этого не сделал, ты стоишь и слушаешь речь.

Игрок - Нет, я это делаю. Кидаю на урон!

ГМ - Злодей неуязвимый и ничего не почувствовал, на твою молнию он внимания не обратил и продолжает свою.

Игрока - За каким, во имя все богов, хером, злодей неуязвимый?!

*Десять минут спустя, когда ГМ заканчивает речь за злодея и персонаж игрока за минуту этого злодея убивает*

Игрока - Хаха, наконец этот гнойный дегенерат что город кошмарил своим культом умер. Ладно, теперь следующий квест.

ГМ - А он не умер.

Игрок - Нет, вот у него здоровья закончилось, он умер.

ГМ - Нет, он не умер, он возродился и кидает на тебя паралич.

Игрок - Окей ща кину спасбросок от паралича.

ГМ - Нет, не кидаешь, злодей тебя парализует, и затем вместе со своей паствой исполняет свой план и переносится на новый уровень бытия пока ты стоишь парализованный.

ГМ - Такова жизнь, не всегда приключение заканчивается победой. Даже если ты геймплейно победил врага, он все равно мощнее тебя по лору и смог всё переиграть. Так теперь возвращайся в город с поражением и нет, ты не сможешь уничтожить остатки культа, ибо этот злодей до сих пор их охраняет из другого плана бытия. А теперь следующий кве. ты куда?!

Вкратце, да я удалил Enderal после подобной ху*ни, потому что нах*й пошли со своим гримдарком, я в экшен-рпг играю что бы мои действия на что-то влияли. Захоти я поиграть в что-то что бы себя говном поучаствовать, который ни на что не влияет, я поиграю в дерьмовые JRPG куколд игры типа NTR knight или Dark Hero Party. Ну или тупо дальше продолжил существовать в своём сранном социуме где я и так бесполезное говно. Спасибо Enderal за реализм.

Тут игрок говорит "Я швыряю в него молнию"

Но ведь скайрим и игры тодда в дальнейшем работают почти так же. Либо не дадут грохнуть раньше времени, либо попросят сейв перезагрузить. А если таки дадут убить - значит персонаж ни на что не влияет. ред.

Так Скайрим и не хвалят. Просто чел написал, что он "на фоне Enderal"

оригинальный Скайрим, на его фоне выглядит как самый настоящий иммерсив сим

Ну хз, прямое противопоставление. Но в описанном сценарии они работают одинаково.

Я бы сказал, что это "художественное преувеличение для усиления эффекта" :)

ключевая фраза "на его фоне" а не сам по себе

На его фоне они работают одинаково в этом аспекте. Оценочных суждений я тут скайриму не выдавал.

нет не одинаковы в endernal дофига где используются катсцены где ты просто как идиот наблюдаешь за разными событиями прям начиная от начала игры с самого старта и во многих побочках

Ага. Игра реально ненавидит когда игрок в неё играет. Прям в любой момент пытается управление отобрать.

Да я нормально просто в свое время Эндерал не прошел. Думал что может реально проблема во мне какая, вот особо не отвечал. Но как неудивительно на дваче, я нашел много единомышленников и решил значит мое мнение стоящее

что за болезненное желание на что то повлиять?

Потому что в жизни никчёмный.

Ну не знаю. Потому что это "игра", где есть геймплеи и ты что-то делаешь и хочется увидеть результат своих трудов. Дерьмовый баланс Oblivion когда ты будучи Архимагом всё ещё как шоха бегаешь туда сюда выполняя задания от тех кто ниже тебя по рангу, так ещё должен спиздить сам у себя посох в другой серии квестов это мега-мерзко. Но, бля там хотя бы тебе дают комнату архимага, обращаются как к архимагу и у тебя стоит то что ты архимаг в меню персонажа. И ты знаешь что как Архимаг ты только что завалил одного из самых сильных некромантов в серии и что это действие лорное и что это действие буде учитываться в следующих частях. А тут ты нихуя не сделал. ничего не изменил, наоборот только уже сделал и никак не можешь на это повлиять. Всё. Пошел нахуй. И вообще все твои действия вне мейн-квеста - не канон. ред.

воспринимай игру как сюжетное кинцо) разрабы заботливо его для тебя написали, а тебе открытый мир с мнимым выбором нужен

Что за болезненное желание воспринимать игру как кинцо? :)

как кинцо мод лажа дальше что?

а дальше по играй во что нибудь другое

спасибо endernal лажа дальше играю в другие игры

мод лажа? может ваше величество знает подобные моды которые полностью меняют мир и лор и сюжет? слишком зажрался походу, оценка у этого мода коллосальна высокая, потому что сюжет там потрясающий, как и побочка

побочки плоские и однообразные а сюжет получше того же скайрима только вот в скайриме сюжетка полное говно

основная проблема тут в том,что есть два стула-либо мы прописываем глубоких персонажей,показываем их реакции на события и раскрываем их,что сильно ,нет-ОЧЕНЬ сильно ограничивает возможность выбора при взаимодейсвии с ними,ведь если у нас есть характер уникальный.есть цепь событий и последвий,создающая момент,то тут уж сложно сделать разный выбор или отигрыш.
Второй стул-это когда мы даем больший отигрыш,но тогда чем больше мы ее даем,тем абстрактнее и не психологичнее будет такой отигрыш,ты блин не можешь прописать сюжет так,что бы взаимодействовать могли совершено разные персонажи,а сюжет был бы цельным.

Вообще я не понял твоей претензии и недовольсва,Эндерал и планировалась как чисто сюжетная ,психологичная история,никто не с тавил такой задачи,поработать над отигрышем.
Но вот зза что ребята взялись-то тут они реально вышли на уровень,квесты в Эндерале глубокие,умные,неоднозначные.Выбор в цепочке квестов Отца Ралаты,один из самых сильных квестов вообще из всех которые я играл,помойму.

основная проблема тут в том,что есть два стула-либо

На самом деле тут не 2 стула, а длинная скамейка, и ты описал два её края :)
А возможно, есть вообще не скамейка, а целый партер вариантов, просто мы до него еще не додумались (или додумались, но не вспомнили примеров). ред.

Тоже верно)Возьмем дракон Эйдж один- с одной стороны,есть и какой то выбор отигрышей,с другой и психологичность присутвует

Да чего сильного? Поехавший злыдень-эмарь и его клуб нетакихкаквсе под себя трущобы подмяли. Приходится объединится с другим злым эмо-говнюком, что бы убить злыдня и в теории освободить трущобы от банды маргиналов. Итог: Злыдень победил и его план удаётся, трущобы всё ещё под властью всякой гнили, а так ещё тебе закрывают путь на арену, так что никакого способа для поднятия бабла тоже не будет. Спасибо за гримдарк.

каво.Там этот отец показывается как отчасти неоднозначный чел-да ,он ублюдок,распоряжаетьяс жизнями как пешками,но у него есть цель,и его цель находит последователей,он потратил свою власть и харизму не для того что бы просто властвовать ,жрать срать и управлять, а что бы выйти за пределы дого бременного порочного круга,в котором оставляет людей их свойства и выборы.
И потом сам Тараэль если ты выбрал его сторону,так и говорит-а чем я отличался от Отца?
В итоге,я долго думал,во время первого прохождения,кого выбирать,Отца или Тараэля.Нет хорошего выбора,Отец манипулятор и властолюбивый убийца,ноя выбрал его,ибо он пытался что то сделать иное,попробовать наконец то осуществить свои эксперименты.Убивать его мало смысла просто потому что не вернуть жизни тех кого он загубил,и обратно ничего не вернуть.
Но это с одной стороны только. ред.

Он, буквально, переносится на высший план существования. Оставить его в живых, все равно что сказать что все убийства были оправданы и что злодей добился в конец своей цели. Это уже не гримдарк, а какой-то школоивел фанфик уровня аниме Overlord.

Так то ты прав.Такой выбор тоже заслуживает право на существование.
Но с другой стороны,есть аргументы--хороши ли были например нацисткие врачи проводившие опыты над беремеными женщинами? нет,они ублюдки раза в три похуже Отца.
Но из за их экспериментов много полезного узнали о лечении проблем в беременности и гораздо лучше стали обеспечивать роды и избавляться от последствий при непраивльных родов,ибо раньше такие опыты никто не мог провести,это ж безчеловчено.
Разработки над атомом начались изначально только с целью создасть убийственое оружие,только потом у этого появилась и мирное полезное применение,очень полезное-немалая часть энерги вырабатываемой это атомка

Ты можешь сказать,что это тоже уже было и банально,но помойму,нынче уже все было,новые сюжеты-это переработанные старые,главное как их подать,что бы чел смог прочуствовать

Вот реального мир не надо. В реальном мире, вот уж точно у нас выбора никакого нет и мы ни на что повлиять не можем. Будь я хотя бы солдатом что нацистов арестовывал, я бы их убил просто. Да меня бы потом самого расстреляли за такую хуйню, но похуй, это же нацистские учёные. А так я уже эту историческую не справедливость не исправлю. А в Enderal мы уже убили отца. Мы заебашали это чмо и у нас был готов камень душ что бы туда его навеки заточить. Но сюжету похуй на геймплейные механики как в самых стандартных JRPG и поэтому отцу похуй насколько мы сильнее его в геймплёном плане.

Ага, мы убили 400-летнего мастера-псионика. Самому не смешно? Мы с ним даже не сражались по-настоящему, он в сторонке стоял и лулзы ловил с того, как два дурака воздух мечами тыкают. Потом просто вырубил и пошел своими делами заниматься, даже Тараэля не стал убивать. Но при этом он почему-то чмо и злодей, а Тараэль, который людей валит направо и налево ради своей мести без малейших угрызений совести - это няша и трагический персонаж ред.

Какие люди ёптыть? Работорговцы, наемники и культисты. Просто авторы Эндерал полные хуесосы типа дракмана, которые считают что токма из идеология лучшая и из философия главная. Долбоёбы короче.

А Тараэль чем лучше то?

Ничем, но он хочет уничтожить организацию, которая кошмарит подгород и пол Эндерала, так что я решил ему помочь. Скажи мне сразу что это линия квестов ни к чему не ведёт я бы сразу сказал "нет, сам разбирайся"

Ну не получилось, не фартануло. Что и логично вполне. Шиз зацикленный на мести и хрен с горы пытаются уничтожить организацию, которой 400 лет. Что же тут может пойти не так

Ну учитывая что лидер всего один, то считай главная задача это до лидера добраться. А так даже нельзя этих чуваков убить, ибо они бессмертны. Спасибо Тодд. ой не тот шиз который любит персов бессмертными делать.

А о каких убийствах Отца мы в принципе знаем, кроме эксперимента со смертельно больными детьми и убийства Нессы, которая сама об этом просит. Вряд ли он вообще интересовался какой-то деятельностью Ралаты, не касающейся его целей. И уж точно бомжей не резал по подворотням, как Тараэль

Что за шизофренический поток мыслей я только что прочитал? Зачем вообще такое публиковать в ленту? Если уж так хочется поныть на пустом месте, поной в собственный блог.

Че ладно то? Раз уж насрал, возьми теперь и убери за собой. ред.

Мне наоборот больше чем в скайриме квесты понравились, хоть как-то с историей мира связаны.

Я не говорю что квесты плохие. Я говорю что в саму игру не хочется играть, потому что твои действия ни на что не влияют.

интересно, а в скайриме у тебя прям размах я смотрю огромный да, прям нах на все можешь повлиять , прям куча вариаций , да? ахах. в enderal сюжет, лор, атмосфера и побочки гораздо интереснее , чем в скайриме это факт.

В Скайриме стража не бессмертна. Этого уже достаточно что бы сказать что Скай интерактивные чем обоссаная хуйня Enderal с сюжетом от которого даже фаны persona словят кринж.

значит поджанр- story driven game просто не для вас.
Для меня enderal на полке вместе с planescape/xenogears/kotor/witcher 1,3/mass effect 2- одна из самых захватывающих сюжетных игр. ред.

Во всех названных тобой игорах (кроме, наверное, xeno) игрок имеет конскую свободу действий и выборов. В PT, KOTOR и ME2 можно даже всех своих напарников загубить. ред.

Обычно когда начинаешь играть, принимаешь правила игры. Здесь они такие. Или ты когда в дурака играешь, так же начинаешь играть, как хочешь и похер на правила?

Прохождение Enderal: Forgotten Stories и вопросы по игре

Ирина Дьяченкова

Дмитрий Травин

Ирина Дьяченкова

Дмитрий, нет, он ждёт в Dust Pit - в пыльной яме. Это арена Подгорода. Оттуда надо будет пойти с ним в подвал Зоркбана

Дмитрий Травин

И ещё народ что там на острове Юслана надо не упустить? мечтосвет,схема рюкзака и кожа,ещё что? и стоит ли подходить к дому?

Дмитрий Травин

Весь остров облазил нашёл 3 мечтосвета,слиток,схему и кожу,думаю это всё,теперь вопрос-по возвращении Юслан просит отдать ему мечтосвет,забирает все 3 шт,как лучше поступить отдать или оставить себе?

Наталья Береснева

Если планируете секретную концовку, не отдавать ни в коем случае

Дмитрий Травин

Дмитрий Травин

и ещё вопрос кто нибудь видел - алхимическое зелье +21% к ремеслу если да то где взять и как называется?

Дмитрий Покладов

ну на самом деле есть альтернатива (если хочется прямо все и сразу. Я так сделал из спортивного интереса:)
У вас три цветка, а Юслану достаточно одного для очищенного зелья, поэтому 2 можно припрятать на будущее (один так вообще в итоге лишний будет). Лично я использовал для этого заклинание магического сундука (цветка в инвентаре нету - значит нету и проблем:). Опытным путем я также выяснил, что если постараться, то можно успеть выкинуть один цветок на пол прежде, чем Юслан начнет диалог, отдать ему тот что в инвентаре, а с пола потом подобрать, на случай, если магического сундука нету.
Основное преимущество секретной концовки в том, что это настоящая альтернативная концовка, а не просто выбор решения в конце сюжета. То есть в отличии от выбора, требует разнообразных действий в процессе игры, а не решается уже в самом конце исключительно РП. Этим она более ценна:)

Дмитрий Травин

Александр Жаренков

На каком этапе становится понятно кто из спутников будет выбран для концовки? И можно ли как то повысить одобрение одного из них? А то топил за тянку но понял что она не оч.

Дмитрий Покладов

Александр, если ничего не пропустили из личных квестов спутников, и часть 4 этих квестов еще не закончилась - то должно получиться. Какую роль может сыграть неодобрение - хз.

Mitt Lack

Дмитрий Травин

Дмитрий Травин

и ещё вопрос кто нибудь видел - алхимическое зелье +21% к ремеслу если да то где взять и как называется?

Mitt Lack

Дима Фадеев-Фадеев

Марина, а у меня не спрашивала Калия, то есть я прошел без этого ключевого вопроса, и да я поздно написал, потому что недавно узнал о моде

Александр Жаренков

А есть инфа какая из концовок так сказать наиболее каноничная?
С этим мечтоцветом не понял где по итогу правда где лож.

Дмитрий Покладов

Александр, ну мне кажется, что это на данный момент вопрос преждевременный. Если разрабочики решаться сделать еще одну часть продолжения в том же самом мире, что не так уж и вероятно, потому что, что первая, что вторая концовка подразумевают конец Вина как игрового мира - в одном случае он уничтожен, во втором спутник ГГ должен кому-то там снова что-то рассказывать и доказывать, а то есть повторять всю историю с Высшими, а это не интересно (если ему удастся, то все станут "хорошими", а если нет - всех ждет очищение), так вот, если решаться делать еще одну игру - скорее всего это не будет хронологически продолжение, а какой-то приквел или параллельная история.
На этом фоне, если вдруг все же продолжение будет, естественно концовка со спутником ГГ, объединяющем мир, выглядит наиболее многообещающей, но это мне сомнительно.
Ну а говоря более философски - зачем так однозначно подходить) Все зависит от твоего выбора - что выбрал, то и канонично:)

1. Название квеста
2. Стадия квеста.
3. В чем выражается проблема.

Квест Наследие Катберта сварить "Зелье Космических Ветров": по рецепту нужен банановый ликер, уши аэтерна и сон-трава. При взаимодействую с алхимическим столом, пишет, что недостаточно ингредиентов, не смотря на их наличие. Ошибка в рецепте зелья, оказывается вместо ушей аэтерна нужен королевский мед.

Gh0stbuster

Его нужно именно вне арены применить и только потом туда зайти.

Из Пыльной ямы вышел. Не знаю, может еще дальше надо было выйти, но по логике вряд ли, локация то уже другая

циферок маловато нулей не хватает, а с нулями многовато получается

Это как?) Нули не имеют никакого значения до первой ненулевой цифры. Любой айдишник можно писать без нулей. К примеру золото вообще можно прописать одной буквой и оно прекрасно работает. Так что если команда не работает, дело не в отсутствии нулей, а в чем-то другом

Причём глазастые такие - я в скрыте был, инвиз неплохо прокачан, но всё равно издалека спалили. первый раз такое вижу.

Вообще странно. Не знаю, меняли ли что-то разрабы тут, но в Скайриме вся нечисть слепая, насколько я знаю. Только на слух ориентируется. И в то же время привычная скайримская проблема - непонятная механика скрытности. Иногда не видят, когда по логике не могут не видеть, а иногда видят, хотя скрытность в топ вкачана, еще и далеко очень

Такой вопрос, есть ли какой-то перечень квестов, добавленных в Забытых Историях? А то не знаю, все ли я нашел уже или нет. Или может просто есть интересные места без квеста, куда стоит заглянуть. А то создалось ощущение, что кроме тупого сбора душ, уже все закончил. А собирать души даже с инфой из вики не очень тянет, слишком невнятно некоторые пункты описаны

Meliah

Это id Тараэля, который убирает его из локации арена в локацию, где находится игрок. Нули не обязательны, нужно лишь вводить отдельно сначала prid 13eb48, а затем moveto player.

Могу ошибаться относительно русского варианта названия

Сюжетные :
Секреты
Сны мертвеца
Капля в океане
История из весны

Побочные:
Дом забытых
Наследие Катберга
Эликсир
Наш след в этом мире
Введение в фазмализм
Зов охоты (ликантропия)
Души

Квесты фракций, первые из них:
Ралата
Кровь и пыль
Последняя улыбка Калиана
В наших тенях
Старые раны
Братья
Темный уголки нашего разума

Золотой серп
Нога в двери
Долгий путь на вершину
Мальчик на побегушках
Кратчайший путь
Следы на песке
Последний камень
Скорпион и лев

собирать души даже с инфой из вики не очень тянет, слишком невнятно некоторые пункты описаны

В целом, души разложены в тактически важных местах по ходу квестов. Их местоположение еще можно определить по характерному "призрачному" звуку шепотков и придыханий.

Meliah - Четверг, 29 Августа 2019, 23:34

Riish

Ну волки на Солнечном берегу гоняют какого-то оборванца, который ещё никто и звать его никак, да и что взять с волчар позорных ? Но вот бурчать на солидного и уважаемого профита, надежду и опору мира - это уже наглость! Нет чтобы пасть ниц и денно и ночно восхвалять мою сияющую особу. вот так невольно задумаешься - а так ли не правы эти Высшие ? )))

Актуальность данного вопроса возрастает обратно пропорционально тому, сколько квестов остается до финала))
Да что там бурчать! Чего стоит одно только ругательство, памятующее филейную часть Прорицателя, которое прочно прижилось в лексиконе славных жителей Эндерала. А вы о почете и уважении говорите))

Gh0stbuster


Еще могу добавить Кровь в песке. Спасибо, если это все, то значит все прошел. Еще не помню, чтоб доска объявлений в Дюнном раньше была, ведь по квесту с нее получаешь предмет необходимый для создания новой, насколько я знаю, вещи - костяного лука, схему которого можно найти также по ходу нового квеста В целом, души разложены в тактически важных местах по ходу квестов. Их местоположение еще можно определить по характерному "призрачному" звуку шепотков и придыханий.

Единственный такой нашёл в Речном, где остальные искать - ума не приложу, а там ещё и фрагменты какие-то нужно собрать.


В целом, души разложены в тактически важных местах по ходу квестов. Не знаю, меняли ли что-то разрабы тут, но в Скайриме вся нечисть слепая, насколько я знаю. Только на слух ориентируется. И в то же время привычная скайримская проблема - непонятная механика скрытности. Иногда не видят, когда по логике не могут не видеть, а иногда видят, хотя скрытность в топ вкачана, еще и далеко очень

Актуальность данного вопроса возрастает обратно пропорционально тому, сколько квестов остается до финала))Да что там бурчать! Чего стоит одно только ругательство, памятующее филейную часть Прорицателя, которое прочно прижилось в лексиконе славных жителей Эндерала. А вы о почете и уважении говорите))

Искренне надеюсь, что за непочтительный флуд нас не окрестят беспутными и не сошлют в Смоляную яму, :D

 Кхм..мы и там молчать не будем! ) Хотя был я в этой яме - там не страшно, а местами даже интересно ;-D


Сириус мертв, а мне удалось выжить. Я пишу эти слова, но нельзя быть уверенным, что мне удается их понимать. Похоже, удача на моей стороне - сейчас я в какой-то бухте; это, должно быть, Эндерал. Я странно себя чувствую, у меня лихорадка, слабость, но в то же время я чувствую силу и. мой разум чист. Как будто пелена, которая была у меня перед глазами всю мою жизнь, сейчас спала. И я также помню странный сон, который мне приснился; особенно слова женщины под вуалью, которая шептала нам с Сириусом в носовой части корабля: "Все начинается с видений. Помни". Мне нужны ответы. И я могу найти их, скорее всего, на суше.

Прохождение

После использования Медитации в Междумирье главный герой вновь оказывается в реальности. Как только герой выходит на берег, у него начинается странная лихорадка. Бухта, в которой он/она находится, со всех сторон окружена скалами. Наша задача - найти путь на материк, в Эндерал.

TESV 2019-01-10 13-27-13-37.jpg

Прежде чем идти дальше, стоит осмотреть побережье. Рядом с бочкой здесь можно взять прогорклое зелье здоровья, свиток милости и кошель. Если двигаться на юг от того места, где нас вынесло на сушу, то чуть выше, слева от ручья, текущего по камням, лежит скелет. Возле него есть кирка (одноручное оружие, урон - 3), 2 прогорклых зелья здоровья, факел и кошелек. С самого скелета можно снять кинжал с уроном 3.

Продолжаем двигаться на юг, и скоро покажется вход в руины Заброшенного храма ("Руины. прямо как в видении".). Слева от входа - телега с лежащими вокруг контейнерами, сундуком и скелетом. Охраняется двумя рудниковыми крысами. Здесь можно подобрать прогорклое зелье прилива здоровья, в одном из мешков находится случайный ингредиент. Там же растет красный цветок Мальфаса. Справа от входа - тропа со следами крови, в начале которой можно сорвать пурпурный цветок Мальфаса. Тропа ведет к старому лагерю. Если повернуться в сторону, куда смотрит вход палатки, увидим еще одну тропинку - бежим по ней, почти сразу видим слева проход между камнями. Он ведет к жиле железной руды, возле нее брошены кирка и лопата. Здесь же лежит бесплотный заблудший, с которого можно подобрать железный меч. Возвращаемся ко входу в Заброшенный храм и идем внутрь.

TESV 2019-01-10 13-44-44-71.jpg

Бежим вперед. Всплывает подсказка, что книги используются для обучения, тут же герою дают одно такое очко. Подбираем возле ноги скелета, лежащего рядом со странным светящимся механизмом, книгу по одноручному оружию уровня ученика. Здесь же растет грязевая морель и можно взять еще одну кирку. Рядом со скелетами лежит приметный Рунный ключ - берем его и взаимодействуем со статуей слева от механизма. Ключ изымается из инвентаря, а из озерца рядом поднимаются каменные колонны-ступени. Поднимаемся по ним, бежим дальше через тоннель до развилки.

Идем через дверь дальше. В коридоре за ней растет свисающий мох. За следующей дверью - зал из видения главного героя, только без трупов и света, что герой и отмечает. Открываем дверь в следующую зону Заброшенного храма.

Попадаем в зал с неким разрушенным каменным устройством, которое кажется герою знакомым. По периметру зала сверху можно найти растущий гриб маны, а также ледяной коготь - очень ценный предмет в игре (каждый съеденный коготь увеличивает емкость инвентаря на 1). Спускаемся к самому устройству, возле него есть тоннель (напротив двери, через которую мы вошли), идем по нему. На полу растет грязевая морель.

TESV 2019-01-10 14-31-37-04.jpg

Выходим в Эндерал через тоннель, из которого просачивается дневной свет. Текущий квест завершается, герой получает 150 опыта, активируется квест "Новое начало".

Читайте также: