Puzzle island прохождение маяк

Обновлено: 05.07.2024

Скоро тут будут выложены текстовые прохождения и гайды. Заходите за обновлениями.

В данном разделе вы можете найти полное прохождение Blockado: Puzzle Island с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение Blockado: Puzzle Island с видео.

Blockado: Puzzle Island – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками Blockado: Puzzle Island на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру Blockado: Puzzle Island.

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Для игроков Khimera: Puzzle Island, если вы ищете полное руководство по решениям, это именно то, что вы ищете, поскольку в этом руководстве представлены решения для 100 уровней истории

СЦЕНАРИЙ 1: «Вещи, которые мне нравятся»

РИСОВЫЙ ШАРИК

САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ХИМЕР

Странная голова, плавник

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ СБОР ЗДОРОВЬЯ

ДРУЗЬЯ НА ЛОДКЕ

АМЕЛИЯ

Прибытие на остров: Решите все головоломки в сценарии 1.
Капитан побережья: Завершите все головоломки со всеми медалями из этапа 1

СЦЕНАРИЙ 2: Животные и природа

Хорошо хорошо хорошо…

Я ХОЧУ ПОГОВОРИТЬ ОБ ОШИБКАХ

Ошибка брат:
Решите все головоломки в сценарии 2.
Босс леса: Завершите все головоломки со всеми медалями из этапа 2

СЦЕНАРИЙ 3: Научная фантастика и криптика

Сова в дождевике

ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ

НОЧНАЯ ФЛЕКСИЯ МАТЕМАТИНЫ

ПЕРВЫЙ В СВОЕМ КЛАССЕ

ЧУПАКАБРА И ЗАКУСКА

МИР услышит мою песню

Небесный сжиматель: Решите все головоломки в сценарии 3
Покоритель пещер:Завершите все головоломки со всеми медалями из этапа 3

СЦЕНАРИЙ 4: Еда и путешествия

ГОТОВЫ К ВЗЛЕТУ

НЕКОТОРЫЕ СУШИ ДЛЯ ВАС

ПАРТИЙНЫЙ ТРЮК CHELSHIA

ВРЕМЯ НА ПЛОЩАДЬ

ВИЗИТ ЛА САБАНА

ЭЛЬ-БУРГО 'ЧАСТЬ II

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ХУАСИСАУРУС

Глушилка Jiangshi: Решите все головоломки в сценарии 4
Повелитель маяка: Завершите все головоломки со всеми медалями из этапа 4

СЦЕНАРИЙ 5: Часы реального игрового процесса

СТАРОЕ НАВИГАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО

ЕГО ЖИЗНЬ В ВАШИХ РУКАХ

ФОТОГРАФИЙ НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА!

ПОКЕР? Я ТОЛЬКО ЗНАЮ ЕЕ!

НЕКОТОРЫЕ ДРУЗЬЯ ГРИБОВ

ГОЛОВОЛОМНЫЙ ОСТРОВ ХИМЕРА

ТОРТА НЕ ОСТАЛОСЬ.

НЕГРАММЫ В БУДУЩЕЕ

ПУБЛИЧНЫЙ АРХИВ КАЖДОЙ ИГРЫ!

Фокс Отрекшийся: Решите все головоломки в сценарии 5. Король горы: Завершите все головоломки со всеми медалями из этапа 6

СЦЕНАРИЙ 6: Наличные

ГОСПОДЬ ДЕНЬГИ В ЛИЧНОСТИ

НО ЭТО ИСКУССТВО?

ПОЧЕМУ «7» В любом случае?

ЭТО НА ВАШЕМ ТЕЛЕФОНЕ

МАЛЕНЬКАЯ КРЫСА НАГРУЗКИ

ПРЕВРАЩАЕМ ФИНАНСЫ В «ВЕСЕЛЬЕ»!

Г-Н ТРИ МИЛЛИОНА

Движущееся изображение показывает

.
Я не могу вам здесь помочь .

Взгляните на эту перекрещенную картинку!: Решите все головоломки в сценарии 6
Мастер Нонограммы:Завершите все головоломки со всеми медалями из сценария 6.
Золотой призер:Завершите все головоломки один раз, вовремя получив золотую медаль
Зеленый медалист:Завершите все головоломки один раз, не используя предметы

Это все, чем мы сегодня делимся Khimera: Puzzle Island All 100 Level Solution Guide, если есть что-то, что вы хотите добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Увидимся!

Заходим в кафе и общаемся с Холтом. Спрашиваем его о подарках, которые дарила ему Холли Хадсон.

168
169

Берем из рук Холта листочек с шахматной задачей. Кандидат в мэры ради такого случая разрешает нам открыть его спортивную сумку, чтобы найти в ней учебник по шахматам. Открываем спортивную сумку у его ног и достаем оттуда справа учебник по шахматам (слева будет учебник по игре в покер, просматриваем и его тоже).

176
177

Изучаем информацию в учебнике, обязательно обращаем внимание на цифры, записанные на клочке бумаги.

Примечание. Даже если Вы хорошо разбираетесь в шахматах, то учебник откройте обязательно, чтобы увидеть на листочке код от замка на маяке.

Закрываем книгу, достаем из инвентаря шахматную задачу и ставим мат в два хода, используя ферзя.

178

- Фигура Ф (ферзь) идет на D6 (переводим клавиатуру на английскую раскладку);

- Фигура Ф (ферзь) идет на D8 (английская раскладка).

179

Говорим с Холтом и смотрим на нож, на рукоятке которого из ракушек выложено загадочное слово «фонный».

180
181

Затем общаемся с Дженной, которой Холли подарила ожерелье из раковин. Дженна готова показать нам это ожерелье, если мы соберем для нее 15 устриц. Забираем со стойки ведерко и спешим к Энди за разрешением на сбор устриц.

Развлекательно-туристический центр «Мир китов»

182
183

Разговариваем с Энди и выпрашиваем у него брелок. Соглашаемся помочь Энди и направляемся к стенду слева.

184
185

Щелкаем по костям животного и собираем пазл. Сначала некоторые части пазла поворачиваем правой кнопкой мыши.

3, 4, 5, 11, 12 части поворачиваем дважды;

10 и 13 поворачиваем трижды.

Затем поочередно прикладываем подготовленные части согласно их нумерации. Последние косточки под номером 13 и 14 укладываем в плавник. Правильно собранную модель Нэнси прокомментирует.

186

Изучаем в инвентаре брелок, полученный от Энди. Затем подходим к прилавку и общаемся с Энди на все темы.

187
188

Получаем насос для ловли устриц и разрешение на их отлов. Выслушиваем совет по правильному нахождению и отлову устриц. Выходим из помещения, садимся на велосипед и отбываем на яхту. На яхте подходим к каяку и на нем направляемся на пляж.

Морской пляж

Гребем трижды вперед, от камней поворачиваем налево, снова гребем вперед два раза. От буйка под номером шесть делаем поворот направо и дважды гребем вперед. Прибыв на пляж, начинаем искать в песке круглые отверстия. Вставляем в такое отверстие насос и вытаскиваем морского моллюска. Смотрим налево.

189

Нам необходимо пройти по скользким камням на небольшой островок.

190
191

Прыгаем на камень справа, еще раз прыгаем на правый камень.

192
193

Перемещаемся на камень слева, на средний камень и спрыгиваем на островок.

На этом островке мы должны найти парочку устриц. Разворачиваемся и тем же путем возвращаемся на берег. Прыгаем на средний камень, на камень слева, снова на левый камень, прыгаем на средний камень и спрыгиваем на берег на ближайший камень. Несколько раз обходим пляж до тех пор, пока в нашем ведре не окажется одиннадцать устриц. За остальными четырьмя мы отправляемся на маяк. Для того, чтобы собрать всех моллюсков, нам придется бродить по побережью, чтобы несколько раз проверять одни и те же лунки, в которых прячутся устрицы. Иногда вместо устриц нам могут попадаться необычные сувениры под названием «Кости Малоуна». При взгляде на них вспоминаем игру «Псы-призраки Лунного озера». Вот такая шутка от разработчиков.

197

На велосипеде возвращаемся в кафе «Горячий чайник».

Кафе «Горячий чайник»

Говорим с Дженной, которая забирает у нас собранных устриц и насос для их отлова.

198

Узнаем от хозяйки кафе, что на ее заведение был совершен налет. Просим разрешение на осмотр всего помещения.

199

Проходим в соседнюю комнату. Осматриваемся. На одном из столов примечаем опрокинутую солонку.

200
201

Замечаем на стене еще одну панель, сдвигаем дверцу и расспрашиваем Дженну о картах на панели.

202
203

Обращаем внимание на газетную статью на стене. Выясняем, что Холли Хадсон была когда-то мэром этого городка. Снова говорим с Дженной.

204

Заглядываем в кладовку, кликаем по коробкам и узнаем название магазина, в котором Дженна всегда делает свои покупки.

205

Разворачиваемся, выходим в общий зал и спрашиваем Дженну про ее ожерелье.

206
207

Снова разворачиваемся, берем на одном из сидений коробку с игрой. Эта игра называется «Пары». Единственная ее сложность состоит в том, что искать пары нужно поочередно на трех экранах.

Чтобы переключиться с экрана на экран, необходимо щелкать по закладкам вверху экрана. Комбинации пар генерируются случайным образом, но все парные картинки находятся на одном экране.

211

Из открывшейся коробки достаем ожерелье и разглядываем его. Возвращаемся на яхту.

Задача: Зажечь маяк, решив головоломку с лучом.

Условие: Чтобы открыть доступ к головоломке, мы должны иметь ключ.

Решение: В комнате за нижней дверью храма, находим НОЖ. Этим НОЖОМ разрезаем рыбу на берегу моря, достаем КЛЮЧ. Идем на третий этаж маяка, открываем КЛЮЧОМ ящик.

Приближаем взгляд к головоломке.

031

Устанавливаем зеркала в положение, указанное на скриншоте. Щелкаем ЛКМ по зеркалу в правом верхнем углу, направляя луч в приемник. Маяк зажжен и к берегу причаливает корабль.

Задача: Пройти на корабль, для чего необходимо ввести правильный пароль.

Подсказка: Пароль знает капитан корабля.

032

Решение: Отправляемся на берег моря, поднимаемся по трапу пришвартовавшегося корабля. Смотрим на дверь (обязательно) и видим на двери кодовый замок. Обращаемся к капитану, который сообщает, что паролем служит год создания корабля. Еще дважды говорим с капитаном и узнаем, что когда корабль был спущен на воду, капитану было 22 года, а родился он в 1975 году. Небольшой арифметический расчет дает пароль: 1975+22=1997.

033

Вводим пароль - 1997. Дверь на корабль открыта. Направляемся к храму, следуем влево вверх. Приближаем взгляд к ракете.

Задача: Открыть дверь в ракету, решив головоломку с трубами. Необходимо построить два трубопровода с синими и желтыми трубами.

Подсказка: Плашка с синими трубами, левая во втором ряду, находится на своем месте.

034

Решение: Перемещаем части трубопровода с разноцветными трубами, строим две линии трубопроводов.

Возвращаемся к фабрике.

Задача: Открыть ворота, повернув плашки лицевой стороной вверх.

Решение: Идем к фабрике, приближаем взгляд к панели управления.

035

Нажимаем на плашки, указанные на скриншоте. Ворота на фабрику открыты.

  • Примечание 6 ко второй части.

Монитор фабрики

Задача: Включить монитор, открыв замок.

Примечание: Чтобы открыть замок, нужно выполнить ряд дополнительных действий.

Решение: Забираем ЖЕЛЕЗНОЕ ВЕДРО, стоящее в ракете. Заходим в храм, набираем в ЖЕЛЕЗНОЕ ВЕДРО воду из фонтана. Следуем на второй этаж маяка. Выливаем ВОДУ из железного ведра на огонь в печке. Забираем ЖЕЛЕЗНЫЕ КЛЕЩИ. Перемещаемся на фабрику, ЖЕЛЕЗНЫМИ КЛЕЩАМИ снимаем замок на дверце под монитором. Открываем дверцу и обнаруживаем, что изоляция проводов повреждена. Отправляемся на корабль, спускаемся в каюту.

  • Примечание 5 ко второй части.

Забираем с печки ИЗОЛЕНТУ, возвращаемся на фабрику. Применяем ИЗОЛЕНТУ на провода. Выходим из приближения и видим, что теперь монитор работает.

Задача: Открыть внутренние ворота фабрики, решив головоломку с шариками. Для этого нужно синие шарики поместить на синие поля, а красный шарик – на красное поле.

039

Решение: Захватываем крайний синий шарик, тащим его до конца вниз, затем до конца вправо и до конца вверх

040

Захватываем красный шарик, тащим его: вправо, вниз, вправо, вверх.

Розовый спрут

    Примечание 7 ко второй части.

Задача: Оживить спрута, вставив недостающие органы.

Примечание: Чтобы решить задачу, необходимо собрать нужные предметы.

Решение: Направляемся на второй этаж храма. Подбираем СТРЕЛОВИДНЫЙ КЛЮЧ. Перемещаемся в ракету. Используем СТРЕЛОВИДНЫЙ КЛЮЧ на замок зеленого чемодана. Забираем МОЛОТОК. Спешим на берег моря, поднимаемся на корабль. В каюте спускаемся в трюм.

043

Разбиваем МОЛОТКОМ стеклянную банку, забираем СТРАННЫЙ СИНИЙ ПРЕДМЕТ. Относим его в лабораторию фабрики, вставляем в розового спрута, который после этого начинает моргать своими семью глазами.

Головоломка в храме

Задача: Открыть изображение в нижней комнате храма.

Примечание: Чтобы решить задачу, нужно получить некоторые предметы.

045

Проходим в храм, цепляем гирю на крюк в стене слева и открывается доступ к панели под изображением. Рассматриваем углубления в панели и примечаем, что в каждом углублении есть рисунок светила. Идем на корабль, спускаемся в трюм. Читаем красную книгу.

047

С последней страницы забираем КРУГЛОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛУНЫ.

048

Направляемся в лабораторию фабрики, забираем изо рта ожившего розового спрута КРУГЛОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ СОЛНЦА. Заходим в ракету, поднимаемся на второй уровень.

049

Приближаем взгляд к столу.

050

Решаем головоломку «судоку», забираем КРУГЛОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗВЕЗДЫ.

  • Примечание 4 ко второй части.

051

Возвращаемся в нижнюю комнату храма. Вставляем КРУГЛЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ в предназначенные для них выемки, получаем ГОЛУБОЙ САМОЦВЕТ.

Профессиональный астронавт

Отправляемся в ракету, поднимаемся на третий ярус.

053

Говорим с «профессиональным астронавтом».

Астронавт сообщает, что ракете необходимы «странные вещи», и морская звезда – одна из них.

Направляемся на корабль. В каюте снимаем со стены МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ. Возвращаемся к астронавту.

Подсказка: На втором ярусе ракеты на стенке есть рисунок, в котором буквами обозначены ячейки двигателя (A, B, C). Два рисунка на первом ярусе подсказывают, что в ячейку A вставляется цветок, а в ячейку B – кость. Следовательно, МОРСКАЯ ЗВЕЗДА помещается в оставшуюся ячейку C. Помещаем МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ в ячейку C.

Перемещаемся в маяк.

058

Трижды взаимодействуем с вазоном, подбираем выпавшую РУЧКУ ТУМБОЧКИ. Применяем ее на ящик тумбочки, достаем НОЖНИЦЫ. Следуем к ракете, поднимаемся на экран выше. НОЖНИЦАМИ срезаем КРАСНЫЙ ЦВЕТОК. Относим его в ракету, помещаем в ячейку A (верхнюю). Заходим в маяк, поднимаемся на третий этаж. Забираем ЛОПАТУ. перемещаемся к ракете. ЛОПАТОЙ откапываем КОСТЬ. Несем ее в ракету, устанавливаем в ячейку B.

062

Пропеллер ракеты начинает вращаться. Астронавт недоумевает – почему ракета не взлетает?

Покидаем ракету. Нам открылась дорога к пирамиде. Направляемся к ней.

Читайте также: