Пусть отправятся к аиду прохождение assassins creed odyssey

Обновлено: 03.07.2024

Разобравшись с Волком вернитесь на корабль и поговорите с Варнавой. Кассандра решит для себя следующие цели (обе в регионе Фокида), и на этом задание завершится.

Судьба Волка

Прибыв в Фокиду, отправляйтесь к Элпенору. Войдите в гавань города Кивва и идите к нему домой. Поговорите с ним о случившимся. Ваш разговор завершится сражением с телохранителями Элпенора, а сам он сбежит. Выбор определенных реплик лишь отсрочит это. Так что выбор больше влияет на характер вашего персонажа, каким вы его хотите видеть.

Разговор с призраком

Отправляйтесь в храм Апполона на Фокиде. Перед тем, как зайти поговорите с Варнавой и Геродотом, в дальнейшем вашим новым спутником. Отреагируйте как считаете нужным на такое знакомство, а затем отправляйтесь к Пифии. Чтобы вы её не спросили, на вопрос она не ответит. Но зато она повторит ваше прошлое и назовёт имя врага - Культ Космоса. А затем стражники попросят вас выйти.

Всё тайное становится явным

Покинув храм Апполона поговорите с Геродотом. После этого Кассандре предстоит поговорить с Пифией наедине у неё дома. Её дом находится в регионе хор Дельф, и является самым богатым строением в округе. Прибыв на место пускайте Икара, чтобы идентифицировать место. И заодно отметьте всех врагов.


Вам нужно пробраться во внутренний двор дома Пифии. ВАЖНО, что здесь имеет значение, убьете ли вы врагов или нет. Самым оптимальным вариантом будет прокрасться незаметно и никого не убить. Сделать это можно пройдя по крышам и спуститься в этом самый двор, и быстро взаимодействовать с дверью Пифии. Потом, после разговора, так же аккуратно уйти.

Разговор с Пифией можно вести как дружелюбно, так и пригрозив ей. На содержание информации это не повлияет, лишь как Пифия попрощается с вами после разговора (так же дружелюбно или враждебно как вы), так что выбирайте согласно образу. Вы получите подробную информацию о Культе Космоса и что для них делает Пифия. Также вы узнаете сведения об Элпеноре, так что теперь вы можете его поймать.

Из дома Пифии вернитесь к Геродоту для разговора и завершения задания.

Змея в траве

Выполнив задания Судьбе Волка и Всё тайное становится явным, и поговорив с Геродотом, отправляйтесь в крепость Форсала на северо-западе Долины Нимф. С помощью Икара отметьте всех врагов в крепости и найдите Элпенора. В моём случае он оказался у одной из стен замка, в окружение нескольких лучников. Но не исключено, что он будет ходить по крепости в сопровождении более сильной охраны. Можно вступить в открытый бой, но вам придется подтвердить убийство Элпенора, а в окружении атакующего врага сделать это не просто. Либо убивайте всех, либо действуйте скрытно.

Для этого займитесь лучниками на стенах, и поставьте ловушку на сигнальный огонь. Затем старайтесь по одному выманивать охрану цели в высокую траву, и там убивать их скрытно. Но может случиться так, что ваше скрытое убийство недостаточно прокачано, поэтому либо качайте навык, либо атакуйте в лоб.

Подтвердив убийство Элпенора вы узнаете, что это двойник. Тем не менее при нём была информации об убежище настоящего Элпенора. Согласно сведениям, он находится в пещере в Долине змеи. Находится она рядом с точкой синхронизации "Отдых сатира", на востоке. Отправляйте Икара на разведку и ориентируйтесь в этом направлении.


Элпенор серьезный соперник, использующий отправленные клинки. Поэтому избегайте прямых атак, постоянно откатывайтесь и не попадите под "яростную" атаку. После боя исследуйте пещеру в поисках информации о целях культистов и месте их встреч.

На выходе из пещеры вас будут ждать ещё культисты, но от них можно и сбежать.

Змеиное логово


После убийства Элпенора отправляйтесь на встречу с Геродотом, который ждёт вас под Храмом Апполона, у входа в Храм Змеи, место сборища культистов. После разговора с союзником Кассандра отдаст ему всё своё снаряжение и переоденется в одеяние Культа, раздобытое у Элпенора.

Заходите. Идите по коридору пока не встретитесь с девушкой-культистом. Поговорите с ней и выведайте некоторые подробности Культа. Далее поговорите с различными людьми на встрече. В центре зала поговорите с готовящимся сделать подношение артефакту сектантом. Затем он предложит и вам пустить кровь - влияет только на образ вашего героя.

Далее вступите в спор с двумя культистами, которые спорят о семье Деймоса - предложите им свой вариант, в зависимости от предпочтений.

Пройдя чуть прямо вы попадёте к закрытой двери, где один беседуют два культиста. Стоит послушать.

Затем вам стоит пройтись в ответвления. В одном из них старший культист отчитывает подчиненного за нерешительность. Он предложит вам нанести ему клеймо в наказание. Если не хотите калечить злодея, выберите вариант "Я не будут этого делать". Два других приведут наказание в действию. Это снова игра на образ, поэтому выбирайте что угодно. Здесь же будет Пифия. Вас она не узнает. В зависимости от того оставили ли вы следы при посещении её дома, старший культист будет по-разному с ней говорить.

В другом ответвлении будет куча писем которые стоит осмотреть.

Возвращайтесь в центр зала, где расположен артефакт. Вставьте туда частицу, добытую у Элпенора. Затем к вам подойдёт культистка. Можете попытаться потрогать пирамиду.


Далее следует продолжительная катсцена, где появится Деймос. Им окажется Алексиос, брат Кассандры который считался погибшим( или Кассандра, если вы выбрали играть за Алексиоса).

Затем персонаж покинет пещеру, и снаружи вас ждёт разговор с Геродотом и обсуждением дальнейших планов.

Также вам откроется новая механика - выслеживание культистов. Собирайте информацию о Культе Космоса и тогда вы сможете добыть её частиц артефакта, которые помогут улучшать копье Леонида (место, где можно улучшать его, вы посетите чуть позже в прохождении).

Нам нужно найти и убить 4 босса с артефактами.

Циклоп


Что бы отыскать Циклопа нужно начать квест "Бог среди людей". На острове Китира нужно найти и помочь Эмпедоклу.

Спасите Эмпедокла, если он попросит у вас одежду дайте её, так же, Эмпедоклу потребуется помощь в поиске ключа.(Тут нечего сложного нет). Относим ключ Эмпедоклу.
Начинается квест "Лестница к Олимпу" (Остров Фисбы, Фокида). Эмпедокл откроет врата к Циклопу.
Совет: Цельтесь с лука ему в глаз, потом бейте и так несколько раз. Примерно по середине его хп он возьмёт кусок стены, тут тактика уже не сработает, он закрывает глаз рукой, тут лучше бить его со спины. Он не любит огонь, предварительно поставьте на оружие гравировку "урон огня".
После убийства выпадет артефакт Первой цивилизации.

Сфинкс


Чтобы найти Сфинкса нужно начать квест "История Сфинкса" про квест вам расскажет Пифагор.
По квесту нужно найти Горгия, он скажет найти ученика. Ученик находиться в Беотии возле гробницы Менекея

Зачищаем гробницу и находим медальон.
Возвращаемся к статуи сфинкса ночью. Помещаем медальон и разгадываем 3 загадки сфинкса. Всего в сфинкса 12 загадок. но он выдаёт 3 рандомные. В конце нужно выбрать соответствующие символы на колоннах.После решения загадок и выбора символов - Артефакт наш.

Кто не дышит, но живет; хоть не нужно - много пьет; и в жизни, и в смерти тело как лед.
Рыба
Ночью на месте без лишних слов, к утру же очищен небесный покров.
Звезды
Прячься в тени иль при свете дня: время придет - ты встретишь меня. Я уловлю малейший вздох, тебя обхитрю, застану врасплох.

Минотавр


Чтобы найти и убить Минотавра, нужно начать квест "Мифы и Минотавры" в Месаре.

По сюжету мы открываем сундук и к нам подходит мальчик по имени Ардос.
В квесте мы должны проследовать за мальчиком, он скажет что ему нужно помочь отыскать ключ.
По квесту нужно поговорить с:


Рыбой меч

Собирателем

После разговора с Собирателем, ему найти доспехи Тесея, они находятся в крепости Дедала, в Месаре. (Там же находиться подсказка в культисту Меланфу (нужно убить предводителя)). Задание выполнено.

Опекуном

Подходим к Смотритель, он говорит нужно найти и освободить Опекуна. Опекун находиться в Фестском театре.
Освобождаем Опекуна и разговариваем с ним

Возвращаемся к Ардосу. Рассказываем ему обо всём. И идём ко входу в лабиринт Минотавра.
Следуйте за золотой нитью до конца пока не найдете труп, возьмите кольцо. Затем повернитесь назад пройдите несколько шагов, потом поворачивайте налево, а затем прыгайте по платформами впереди вас (не следуйте за золотой нитью назад). После того как вы перепрыгнете через две платформы, есть еще несколько скалолазных и прыгающих секций прыгайте по ним и доберётесь до Арены с Минотавром.
В бою рекомендую использовать бок, уворот, яростные атаки.
Всё, артефакт наш.

Медуза


Для убийства Медузы нужно начать квест "Во спасении любви" в Лесбосе
Перед нами картина, стоит девушка Брис, вокруг неё стража. После разговора с Брис, нужно убить всех стражников.
Далее нужно с ней проследовать ко входу в Застывший храм.
После разговора нужно найти:

Ключ-диск у Дочерей Артемиды

Дочери Артемиды находятся в пещере Аркты, на острове Хиос.

Копьё в наёмника.

Охотник находиться на на острове Лесбос, у горного храма Пасейдона.
После убийства наёмника забираем у него копьё.

После всего, возвращаемся к Брис и открываем врата.

Уварачиваемся от снарядов, стараемся не попадать на луч.
Всё, артефакт наш.

Врата Атлантиды

След, на который навела Аспасия, ведёт на остров Кеос. Начать нужно с города Корессия. Там идите вглубь острова, к храму Афины (где точка синхронизации).


В храме увидите разборки Ксении с какими-то дельцами. Затем она поговорит с вами. За сведения о Миррин она попросит 15 тысяч драхм. Может добавиться по тысяче, если соврали при разговоре (выбрав реплику Преступница) и/или убили пирата на этом острове. На этом этапе у меня было уже 60 тысяч, так что такая сумма не проблема.

Получив сведения вас больше ничего не держит на этом острове в рамках основного сюжета. Но можете остаться здесь для выполнения дополнительных заданий от Ксении и её людей.

Если уже были в Корифнии и Арголиде в рамках основного сюжета, то закончили цепочку глав пятого эпизода.

Найти гетеру

На этот след вас навел Алкивиад. Отправляйтесь в новый регион Коринфия.


Отправляйтесь на площадь, и узнайте о гетерах на площади у трёх горожан (больше всех расскажет женщина на скриншоте). Гетеры молятся у храма Афродиты на горе Акрокоринф.


Идите к молящимся людям, на которых напали разбойники. Спасите их, после чего они наведут вас к Антусе - именно она вам и нужна. Она где-то у храма, так что идите к ней на разговор.


Антуса даст вам три новый задания основного сюжета направленных на борьбу с местным авторитетом Дельцом, после выполнения которых она поделится сведениями о Миррин.

Помочь гетере

После разговора с Антусой, идите поговорить с Дамалис, очередной гетерой. Она даст вам адрес клиента, с которым требуется "поговорить". Идите к дому, и встретите там Фебу. Она предложит вам помощь: вы будете отвлекать клиента, пока она стащит документы.


Поговорите с клиентом, выбирая правильные реплики, чтобы отвлечь его (их вам сказала Феба). Имейте в виду, время выбора в такие моменты ограничено! Отвечайте "У тебя встреча у свинарника Фэи", "Ты получишь документы на землю", "Ты встречаешься с Диноменом". Если все три выбрали правильно, Феба стащит документы. Если один провалили, клиент заметит девочку, и тогда вам придется сражаться с ним и со стражниками.

Поговорите с Фебой и получите информацию. Идите по маркеру к месту: там полно охраны. Ждите ночи, чтобы ряды стражником немного опустели. Выманивайте по одному врагов или используйте навык "Бросок копья", если хорошо прокачан. Опустошите нужный сундук и с информацией вернитесь к Дамалис за наградой.

Следуй за кораблем


Очередная просьба Антусы заключается в том, чтобы помочь гетере Эринне найти их подругу Клио. Следуйте за ней к гаване. По дороге она расскажет, что их подругу Клио похитили, и вам нужно её спасти. Она показывает корабль, где везут девушку, так что вам нужно его преследовать. Идите на Адрестию и выступайте в погоню.


Имейте в виду, что корабль нужно взять на абордаж. Если потопите, Клио погибнет.

Сам бой не имеет сложности, если враг не превосходит вас по уровню. Захватите судно и поговорите с Клио. Можно вернуть её в Коринфию или взять дополнительное задание Служба сопровождения.

Гавань беззакония


Антуса попросила вас уничтожить запасы дельца на его складе в гавани. Отправляйтесь туда, лучше ночью, и отметьте всех врагов. Прежде чем начинать жечь имущество, освободите всех заложников - всего их двое. Сами товары ничем не отмечены - они выглядят как куча мешков и ящиков. Ваша задача поразить их огненной стрелой (или использовать умение "Пламя Ареса").

Когда подожжете последний товар начнется катсцена, в ходе которой познакомитесь с новым основным персонажем спартанцем Брасидом. Потом с ним будет разговор, где он попросит вас разобраться с Дельцом по-тихому. Это идёт в разрез с договором с Антусой, но лучше согласитесь именно со спартанцем.


Покончить с Дельцом


Пришло время покончить с Дельцом. Чтобы начать задание поговорите с Антусой. Она предложит убить его в театре, на виду у всех. Выберите реплику "Убьём его в пещере", чтобы сделать всё по-тихому, избежать бойни и поддержать Брасида, поскольку от этого решения зависят дальнейшие отношения именно с ним. Антуса не будет рада, но всё же согласиться.

Идите в пещеру (или в театр, если решили выбрать публичную казнь). Отметьте цель Икаром, после чего смело заходите внутрь. Перед боем в любом случае будет катсцена, так что скрытно прокрасться не получится.


С пещере с Дельцом будет два телохранителя, в театре их будет чуть больше, и нападать они будут волнами. Сам Делец весьма сложный противник, быстрый и использует отравленные клинки. Старайтесь атаковать так же быстро, использовать лук и пользоваться навыками.

После боя к вам придёт Антуса и предложит увести его в театр на публичную казнь (если сражались в театре, попросит дать ей убить его). Лучше добить его самому. Антуса хоть и не одобрит подобную смерть для Дельца, всё же поблагодарит вас и расскажет о Миррин.


Вы добыли информацию по наводке Алкивиада и можете следовать дальше. Если уже были на острове пиратов и Арголиде, то закончили цепочку глав пятого эпизода.

Не навреди


В Агролиде вам нужен город Аргос. На севере пускайте в полёт Икара и ищите лечебницу Гиппократа. На месте не обнаружите знаменитого медика, зато застанете спор его помощника и жрицы Геры Хрисис. Когда последняя уйдёт помощник расскажет, где искать Гиппократа, а заодно попросит доставить ему инструменты. Можете потребовать плату, но лучше отказаться.


Отправляйтесь на юго-восток Дозора Геры. Гиппократ будет на возвышенности заниматься лечением. Поговорите с ним, и он расскажет, что сильно занят больными. Проявите учтивость и предложите помощь. Гиппократ даст вам два поручения, напрямую связанных со сведениями о Миррин.

И хотя выполнять поручения Гиппократа можно в любом порядке, лучше начать именно с главы Целитель сейчас вас примет. Дело в том, если выполните это задание после посещения жрецов, один из пациентов Гиппократа умрёт. Это ни на что особо не повлияет, просто минус в несуществующую карму.

Целитель сейчас вас примет


Целитель Димас будет в крепости Тиринф в землях Персея. Крепость охраняется стражниками, и вам сюда нельзя. Можете просто скрытно проскочить к двери Димаса и зайти, после чего начнется катсцена. Вы не сможете зайти к нему если будете в розыске.

Димас не может уйти, пока не закончит лечение пациента. Можно заплатить ему или вырубить Димаса и самому доставить к Гиппократу. Это приведёт к смерти пациента Димаса.

Если убить пациента Димаса или согласиться найти его инструменты для операции, погибнет пациент Гиппократа. Впрочем, если вы уже выполнили главу жрецов, то он уже мёртв, так что можете смело помочь Димасу. Если же у жрецов не были, то аргументом в пользу Гиппократа будет, что его больной мирный житель, а Димас лечит солдата афинян (или вы не ратуете за Спарту?).

Инструменты будут на территории крепости в сундуке с сокровищами, который находится Икаром.

Чтобы вы не выбрали, Гиппократ поблагодарит вас за помощь. Если уже были у жрецов, Гиппократ направит к следующей цели, человеке по имени Долопс. Если не были у жрецов, самое время заняться ими.

Жрецы Асклепия

Отправляйтесь в святилище Асклепия в Долине Цветов. Жрецов, с которыми можно поговорить, трое. Но только один из них даст информацию, которая продвинет вас по сюжету. Если хотите сразу к сюжету, ищите того, кто лечит больных (описывается в пункте Сердце в обмен на голову). А пока двое остальных.

Всему есть предел

Жрец у бань попросит вас разобраться со змеями в здании. Но убивать их нельзя, нужно пустить воду из пруда.


Пруд отмечен маркером, а труба показана на скриншоте. Она никак не подсвечивается, так что ищите сами. Вернувшись, жрец будет благодарен, но ничего вам не скажет.

Жрец у статуй попросит пройтись вместе с ним, чтобы проверить надгробия-архивы.


К вам подойдёт "начальник" этого жреца. Отмажьте жреца, выбрав реплику "Мы говорили о ранах от меча". Затем реплику "Дать собакам полизать". Начальник уйдёт, а жрец поблагодарит и назначит встречу у дерева. Идите к маркеру, но там вас прервёт начальник со стражниками. Дайте бой, завершите цели этого жреца и перейдите к нужному.

Сердце в обмен на голову

Жрец, который занят больными, тот, кто вам нужен. Пациентов много, а лекарства нет. Поэтому он попросит вас привести белого быка. Животное будет на юго-западе, так что отправляйтесь туда. Увы, но вы в любом случае опоздаете, и животное будет убито бандитами. Так что придется взять сердце. Отметьте цель Икаром, а заодно и врагов. Их тут не так много, можно проскочить или убить.


Вернувшись окажется, что сердца недостаточно для всех. Придется выбирать. Крестьянин даст вам ресурсов, богатая женщина денег, девочка ничего. Лучше поступите по совести, так как денег и ресурсов на данном этапе у вас уже предостаточно. В награду жрец расскажет о немом жреце, который может что-то знать о Миррин.

Ничего никому не скажу

Вестник смерти

Задание доступно только если вы выполнили Целитель сейчас вас примет после Жрецы Асклепия. Отправляйтесь к Далопсу. Его дом в Царстве надежд, на севере деревни. Поговорив с ним вы узнаете, что на него было совершено покушение. Он подозревает землевладельца и соседа. Отправляйтесь на место преступления, осмотрите все следы и поговорите с двумя свидетелями.

Возвращайтесь к Далопсу с вердиктом. Если решите, что убийца - сосед, убьете не только невиновного, но и обречете Далопса. В таком случае сведения получите из сундука. Если выберите вариант с землевладельцем, то окажетесь правы. И поэтому его нужно убрать.


Прах к праху

Доступно после выполнения задания Вестник смерти или Жрецы Асклепия (в случае, если его закончили после Целитель сейчас вас примет).


Внутри поговорите с Хрисис, а затем решите: гнаться за ней или спасти ребенка. Выбор влияет на концовку. Для хорошей выберите второе, да и с культисткой можно разобраться и после спасения ребенка в ходе дополнительного задания Смерть настигнет каждого. Оно станет доступно после завершения главы. На карте в лесах у храма Асклепия появится соответствующий маркер. Женщина молится за спасение мужа, на которого напали бандиты. Согласитесь помочь. Прибыв на место появится Хрисис и натравит двух бронированных культистов. Как покончите с ними доберетесь до жрицы.

Для плохой выбирайте гнаться за Хрисис. Она окажется в лесу, где вы сможете совершить над ней правосудие.

В любом случае вы получите информацию о Миррин, что с ней случилось после побега из Спарты.

Вы добыли информацию по наводке Еврипида и можете следовать дальше. Если уже были на острове пиратов и Коринфии, то закончили цепочку глав пятого эпизода. Самое время вернуться в Афины к Аспасии.

Часть 1. Геродот и его семейные ценности

Часть 2. Лейла Хасан и путь Алексиоса в Элизиум

Часть 3 эпизод 1. Алексиос в Элизиуме

Часть 3 эпизод 2. Любовник и воин

Часть 4 эпизод 1. Расшатываем власть Персефоны

Часть 4 эпизод 2. Неожиданно и свежо встретиться с Гекатой

Часть 5 эпизод 1. Постижение сути в Элизиуме

Часть 5 эпизод 2. Пусть отправляется к Аиду

Часть 6 эпизод 1. Тёмная лошадка

Часть 6 эпизод 2. Хранитель и Кирой

Часть 6 эпизод 3. Добрые вести и выпей ещё

Часть 7 эпизод 1. Мёртвые цари и красивые вещи

Часть 7 эпизод 2, Освободи их разум, остальное приложится

Часть 8. Маяки зажжены

Часть 9. Мятеж в Элизиуме – путь в царство Аида

Часть 10 эпизод 1. Потеряны, но не забыты

Часть 10 эпизод 2. Рукавицы искупления

Часть 10 эпизод 3. Ошибки прошлого

Часть 10 эпизод 4. Бремя Спарты, с Небес на землю

Читайте также: