Птр boys battlefield 5 как получить

Обновлено: 04.07.2024

Узнайте, что вам нужно для получения доступа к новому оружию, как его найти и как использовать.

Battlefield V: курс боевой подготовки

В своём видео LevelCap научит вас открывать новое оружие в BattlefieldV.

Впервые оказавшись на поле боя, вы будете иметь доступ лишь к одной модели основного оружия для каждого класса, однако, продолжая играть и зарабатывая опыт и ранги, вы откроете и новое оружие. Впервые вы сможете сделать это после получения ранга 5. Перейдите в раздел «Арсенал» из главного меню — там вы увидите значки своих наград.

Всегда ли новое будет лучше старого? Необязательно. На старте все классы получают уже достаточно мощное оружие, которое, к тому же, можно приспособить к вашему уникальному стилю игры при помощи специализаций.

У вас ещё остались вопросы? Ответы на них можно найти на странице курса боевой подготовки Battlefield V.

Лучшее оружие «Огненного шторма»: советы по использованию

Узнайте, как заполучить и использовать лучшее оружие в режиме «Огненный шторм» Battlefield 5.

Как получить и использовать лучшую броню в «Огненном шторме»

Как получить и использовать технику и буксируемые орудия в «Огненном шторме…

Узнайте, где их следует искать, как заправлять, а также многое другое.

ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ КОНКРЕТНЫХ МАРОК, МОДЕЛЕЙ, ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И/ИЛИ ВЕРСИЙ ОРУЖИЯ, СНАРЯЖЕНИЯ ИЛИ ТЕХНИКИ ИСПОЛЬЗОВАНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТИ И НЕ УКАЗЫВАЕТ НА СПОНСОРСТВО ИЛИ ИНУЮ ПОДДЕРЖКУ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КАКИХ-ЛИБО ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ.

Electronic и DICE на днях явили миру следующую часть франшизы Battlefield под названием Battlefield V. Объявлено, что проект стартует во всем мире 19 октября 2018 года, и, если игроки решатся на предзаказ, тогда они получат эксклюзивный ранний доступ к Открытой бете (ОБТ). Во время анонса было озвучено не так много, более важными сведениями команда разработчиков делилась в соцсетях и в интервью некоторым популярным ютьюберам. В этой статье мы постарались собрать всю важную информацию о BF5, которая известна на сегодняшний момент, и которую должен знать каждый поклонник Battlefield.

Некоторые самые крупные нововведения: нет автоматической регенерации здоровья, боеприпасы ограничены, стрельба основывается на скилле, DICE уделяет большое внимание командной игре и игре в отряде, на экране минимальный HUD.


69 деталей, которые ждут нас в Battlefield 5

1. Никаких Премиумов и Сезонных пропусков.
2. Первые локации на момент запуска: Франция, Африка, Роттердам и пустыня Северной Африки.
3. Кооперативный режим под названием Combined Arms.
4. Возвращение одиночной кампании «военные истории».
5. Укрепления — мешки с песком, траншеи, противотанковые заграждения. Только саппорты могут строить оборонительные укрепления, такие как пулеметы, полевые пушки, и вообще они будут возводить всё намного быстрее прочих.
6. Восстановление разрушенных зданий.
7. Шкала здоровья поэтапная, нет больше регенерации до 100.
8. Физические взаимодействия — каждое действие в игре требует, чтобы игрок взаимодействовал с такими вещами как медкиты, споттинг, боеприпасы (пример: исцеление требует подхода к аптечке, анимацию персонажа, где он её подбирает, потом начинается лечение).
9. На карте спот больше не отображается, споттинг основан на движениях/изменениях вокруг вас.
10. При возрождении количество боеприпасов минимальное, заканчивается после нескольких схваток, но предусмотрено множество возможностей пополнить его — из ящиков на поле боя или собрать с тел павших (всё это также требует физических взаимодействий).
11. Система оживления имеет полноценную анимацию, требует несколько секунд для завершения.
12. Физика рэгдолл на стороне сервера, возможно перемещение тела в любом месте.
13. Оживить способен любой класс, но все они, кроме медика, будут делать это медленнее и без предоставления полного здоровья.
14. При тяжелом ранении можно позвать на помощь, как в трейлере.
15. Тела павших, их физика влияют на окружающую среду, сминают траву и т.п.

16. Полная переработка стрельбы.
17. Больше нет визуальной отдачи.
18. У каждого оружия в Battlefield 5 свой уникальный шаблон отдачи, который можно изучить и освоить.
19. Сошки проще в использовании и в установке.
20. Пули проникают через тонкую древесину, листовой металл, стены.
21. Прон-система будет походить на ту, что в игре R6 Siege.
22. Больше не получится вести огонь и одновременно занимать положение лёжа (dolphin diving).
23. Бег на корточках.
24. После прыжка из окна — кувырок, подъём, уже потом бежим дальше.
25. Гранаты можно ловить и отбрасывать.
26. Меньше гранат из-за меньшего количества боеприпасов.
27. Буксировка при помощи техники — пример: пока вы, при помощи транспорта, тянете за собой стационарную противовоздушную пушку, ваш товарищ может вести из нее огонь.
28. На траке можно развозить ящик с боеприпасами для своей команды на линии фронта.
29. Разрушение от взрывов работает внутрь или наружу — в зависимости от того, откуда поступил взрыв. Бросили гранату в здании? Взрыв отправит вещи за его пределы. Вне здания? Всё полетит внутрь.
30. Танк, въезжающий в здание, разрушает его не мгновенно, а постепенно — на стенах появляются трещины, затем они медленно оседают.

31. Присоединился к игре — сразу же попал в один из отрядов.
32. Новая система возрождения во взводе, можно видеть в реальном времени от третьего лица, что делают товарищи по отряду.
33. Since squad spawning/deploying is faster than a tactical map, squad wipes are serious.
34. Взвод накапливает очки, которые сквад-лидер может потратить на «squad call-ins».
35. Squad Call-ins — это крылатые ракеты «Фау-1″ или «Лун» (JB-2), показанные в трейлере, вызов поставки боеприпасов/здоровья, дымового заграждения, пикапа с тяжелым вооружением, техники «только для отряда» по типу огнеметного танка «Черчилль-крокодил» или «Штурмтигра».
36. Элитные классы ушли.
37. Бегемоты тоже.
38. Крупный, но несмертельный взрыв может сбить игрока с ног.
39. Возвращение четырех классов: штурмовик, медик, разведчик и поддержка.
40. Создайте солдат, добавьте их в компанию солдат, а затем настраивайте такие вещи как пол, лицо, раскраска лица, обмундирование, аксессуары и т.д. и назначьте им архетипы.

41. Классовые архетипы имеют широкие настройки.
42. Может быть штурмовик, который специализируется только на противотанковых или только на противопехотных действиях, или уметь немного тех и других.
43. Есть «экзотические» узкоспециализированные архетипы по типу «парашютист-разведчик», тихий на ближних дистанциях в тылу врага с пистолетом пулемётом с глушителем и метательными ножами.
44. Могут меняться и добавляться деревья специализации, такие как манёвренность, бронезащита, подавление.
45. Чем больше вы играете в одном классе, тем больше вы получаете специализаций/архетипов для него.
46. Такая же система предусмотрена и для оружия — поднять уровень, разблокировать специализацию и т.п.
47. Специализации — это единственное, что влияет на то, как оружие ощущается и ведет себя.
48. Присутствуют элементы, позволяющие настроить оружие в Battlefield 5 под себя (прицел, ствол, шасси, скин, ремень и т.п.).
49. Геймплей и визуальная настройка (кастомизация) разделены. Внешний вид оружия — это просто внешний вид, он не влияет на игровой процесс.
50. Такая же система для транспортных средств и самолетов.

51. Асимметричный транспорт для команд (например: одна команда получает большой медленный танк, который наносит серьёзный урон, а другая команда получает небольшой, слабый, но зато быстрый и манёвренный танк).
52. Режим «Grand Operations», когда каждый день — это полный матч, и на следующий день учитываются результаты прошлого матча.
53. В Grand Operations каждый день разные цели.
54. Успех или поражение в период дней «Гранд Операций» имеют визуальное и игровое воздействие.
55. 4-й день может начаться только по причине отсутствия явного победителя предыдущих дней.
56. 4-й день — это лимит на боеприпасы и без респаунов. Тот, кто доживет до конца, выигрывает.
57. Кооперативный режим с динамическим генератором заданий.
58. Солдаты, созданные для «компании», могут использоваться как в кооперативе, так и в мультиплеере.
59. Будет ли в игре подавление — пока неизвестно.
60. Вся логика в игре на стороне сервера, а не клиента, поэтому изменения в системах не требуют патча.

61. Обещано тесное взаимодействие между разработчиками и игровым сообществом Battlefield, с дорожными картами и т.п.
62. Ивенты Tides of War — ежедневные/еженедельные/ежемесячные вызовы, посвящённые конкретным сражениям и дающие «уникальные предметы и косметику».
63. Tides of War подразумевает новые карты, игровые режимы и ограничение по времени.
64. Разнообразие карт с различными оттенками — от полного сокрушительного хаоса до спокойного темпа с периодическим нарастанием.
65. Подтверждённые игровые режимы в BF5: Grand Operations, Захват, TDM, Превосходство.
66. No news on RSP
67. Анимацию «Shhhh» из трейлера (когда усатый дядя смотрит в камеру и подносит указательный палец к губам) можно испытать в игре.
68. Транспортная техника на карте рабочая, в нее можно запрыгивать.
69. Боевые машины спаунятся из карты тактического развертывания.

Пламя продолжает бушевать. В текущей главе игры вас ждут изменения в «Огненном шторме», карта «Меркурий», новые награды и многое другое.

Как мы уже рассказывали в нашей первой статье с ответами на часто задаваемые вопросы, глава 3: «Испытание огнём» содержит массу новшеств, которые дополняют имеющиеся в Battlefield™ V* возможности, открывая всё новые способы игры. Она уже окатила вас жаркой волной новых режимов, карт, моделей оружия и испытаний, но это был далеко не конец — до того момента, как в июне эстафету подхватит глава 4: «Вопреки всему», вас ждёт ещё немало интересного.

В этой статье мы обобщим изменения, появившиеся в Battlefield V в ходе главы 3: «Испытание огнём», а также расскажем о том, чем она порадует вас в будущем.


Что представляет собой глава 3: «Испытание огнём»?
«Испытание огнём» — третья глава Battlefield V. Главы представляют собой масштабные обновления, бесплатные для всех владельцев игры. Они содержат разнообразные материалы, добавляющие новые детали к нашему воплощению Второй мировой: карты, режимы, задания и многое другое. Некоторые из новинок доступны лишь в ходе конкретной главы, а другие остаются в игре навсегда.

Что представляет собой «Огненный шторм» и как он будет развиваться?
«Огненный шторм» — это «королевская битва», переосмысленная с учётом особенностей Battlefield. С момента выхода данного режима, появившегося в игре в самом начале главы 3, нам было крайне интересно следить за вашими схватками на «Хальвее» — самой большой карте в истории Battlefield.

21 мая в «Огненном шторме» появится немало интересных изменений, в числе которых три новые зоны на и без того обширной карте: сторожевые башни, Синий лес и место раскопок.

Бетонные сторожевые башни можно найти у юго-западного побережья между точкой «Бальдр» и Гудеросом. Насколько они важны, пока что трудно сказать, но совершенно ясно, что благодаря им стратегическая важность полуострова изменится. Синий лес — укромная и, что самое удивительное, цветущая лесная зона. Ходят слухи, что необычно раннее наступление весны в этом регионе было вызвано недавними геологическими работами. Чтобы полюбоваться на цветущий лес, обойдите дамбу с запада. Третий новый участок — место раскопок — представляет собой довольно обширную зону, появление которой на территории Хальвея стало для всех большой неожиданностью. Найти его можно в гористой местности к юго-востоку от карьера.

В «Огненном шторме» также появятся более мощные трофеи: мы добавляем в игру первое оружие золотой категории, в числе которого будет ПТР Boys. Эта винтовка, прозванная «слоновым ружьём» за свои габариты, обладает впечатляющим останавливающим действием и является дополнительным средством противодействия вражеской технике. Оружие золотой категории при определённой доле везения можно найти в сейфах, ящиках и сброшенных контейнерах с припасами.

Все вышеупомянутые изменения дополнят список недавних улучшений «Огненного шторма», среди которых доработанная система сбора трофеев, более колоритный победный экран, различные исправления визуальной составляющей и игрового процесса, а также многое другое. Хотите больше подробностей? Их можно найти на странице с информацией об обновлениях.

Будут ли какие-нибудь изменения в «Совместных боях»?
Да, в кооперативном режиме Battlefield V недавно появились два новых задания на карте «Кряж 652»: «Смерть с небес» и «Данные высокой важности». Мы также добавили в него подбор игроков — теперь вы сможете сражаться не только вместе со своими приятелями, но и с игроками, которых нет в вашем списке друзей. Подробнее узнать обо всех новшествах можно из нашей статьи о «Совместных боях».

Что представляют собой элитные бойцы и будет ли их список пополняться?

Элитные бойцы — облики легендарного уровня редкости для представляющих ваших солдат персонажей. Они ещё больше разнообразят игроков соперничающих команд благодаря уникальным голосовым репликам, внешности и холодному оружию. Такие облики можно приобрести за валюту Battlefield; при этом на игровой процесс они не влияют.

30 апреля в Battlefield V появились два первых элитных бойца: Шеймус Бирн и Эрнст Шуберт. Узнать больше о бесшабашном бойце ирландского гвардейского полка британской армии и хладнокровном расчетливом следопыте можно на странице, посвящённой элитным бойцам.

За время главы 3: «Испытание огнём» к этой парочке присоединятся ещё двое. Следите за новостями — в будущем мы расскажем вам больше об этих выдающихся бойцах.

Что представляет собой карта «Меркурий» и когда она появится в игре?
Карта «Меркурий» станет доступна 30 мая и познакомит вас с очередным малоизвестным фронтом: теперь война охватит Средиземноморье. Вам предстоит принять участие в масштабных сражениях армий Оси и союзников на побережье Крита, воссоздающих события реальной операции «Меркурий». Эта динамичная вертикальная карта наверняка понравится поклонникам «Монте-Граппы» из Battlefield™ 1 и «Алтайского хребта» из Battlefield™ 4.

Что представляет собой режим «Аванпост» и когда он станет доступен в игре?
«Аванпост» — многопользовательский режим, который появится в игре с 13 июня. В нём две команды стараются набрать нужное число новобранцев раньше соперника. Для привлечения новых бойцов необходимо сооружать радиовышки, которые возводятся и улучшаются при помощи доступного всем игрокам набора инструментов. Вы также сможете уничтожать вражеские вышки при помощи взрывчатки.

Режим «Отрядный захват» вернулся в игру?
Да! Эта динамичная разновидность «Захвата», в которой сражаются по 8 игроков с каждой стороны, оказалась очень популярной, и мы сделали её снова доступной. В «Отрядном захвате» две команды из двух отрядов каждая должны вести тактические действия по захвату и удержанию флагов, пока враг не потеряет все очки подкреплений.

Планируете ли вы добавлять в игру новые вариации режимов, такие как «Упорство»?
Да! Мы продолжим модифицировать существующие многопользовательские режимы, реализуя в них свои новые идеи, а также пожелания сообщества. Следующей такой вариацией станет «Крепость», доступная с 16 мая. Это разновидность «Прорыва», в которой действие происходит лишь в одном секторе с множеством флагов. Атакующие штурмуют его, а обороняющиеся — защищают, активно используя командную игру и укрепления.

Что представляют собой еженедельные испытания главы 3?
Глава 3: «Испытание огнём» включает в себя 12 еженедельных испытаний. Каждую неделю вы будете получать возможность заработать шикарное оружие, облики и другие предметы, выполняя различные задания на поле боя. Подробную информацию об оставшихся шести неделях с перечислением их заданий и наград можно найти на странице главы 3. Вас ждут такие награды, как карабин P08, противотанковое ружье Boys, военные монеты и не только!

Обновляете ли вы арсенал класса «медик»?
Да, мы добавляем в него карабины с продольно-скользящим затвором. В рамках главы 3 вы сможете получить две модели, представляющие данный тип оружия: карабин Commando и Tromboncino M28. Вначале их можно будет заработать лишь при прохождении соответствующих еженедельных испытаний, но в дальнейшем они могут на короткое время появиться и в «Арсенале».

Облегчите ли вы освоение игры новичками?
Да, мы расскажем всем новым игрокам Battlefield V о доступных им возможностях и предложим пройти базовую подготовку перед тем, как погрузиться в жаркие многопользовательские баталии. Закончив её, новички смогут испытать себя в матче «Отрядного захвата». Мы прекрасно понимаем, что новым игрокам освоение Battlefield V может показаться очень сложным благодаря многообразию выбора, и надеемся, что таким образом мы поможем им сориентироваться.

«Грязная работа» (выполните любое из двух заданий):

  • убить 25 врагов;
  • убить 15 врагов за раунд;
  • Награда: 7400 очков опыта главы.

«В полной готовности» (выполните любое из двух заданий):

  • сыграть 5 раундов в любом режиме;
  • выиграть 2 раунда в любом режиме;
  • Награда: 7400 очков опыта главы.

«Сосредоточенный огонь» (выполните любое из двух заданий):

  • убить 5 врагов из вспомогательного оружия;
  • убить 3 врагов выстрелами в голову из вспомогательного оружия;
  • Награда: 7400 очков опыта главы.

«В окружении пепла» (выполните любое из двух заданий):

  • закончить игру в «Огненном шторме» на 32-м месте или выше;
  • открыть сброшенный контейнер с припасами в режиме «Огненный шторм»;
  • Награда: 7400 очков опыта главы.

«Клеймо смерти» (выполните любые два из трёх заданий):

  • убить 25 врагов, находясь в зонах целей;
  • убить 20 врагов за раунд;
  • убить 10 врагов, не погибнув;
  • Награда: 14 500 очков опыта главы.

«Первопроходец» (выполните любые два из трёх заданий):

  • убить 10 врагов в «Огненном шторме»;
  • оживить товарища по отряду в «Огненном шторме»;
  • открыть бункер с техникой в «Огненном шторме»;
  • Награда: 14 500 очков опыта главы.

«Грязная работа» (выполните любые два из трёх заданий):

Какие награды главы можно заработать за повышение ранга в главе 3: «Испытание огнём»?
За каждый ранг в главе вы будете получать как минимум одну отдельную награду. Вот их полный список:

Возможно, я не успею открыть все награды главы 3 через повышение ранга в ней. Можно ли получить их иным способом?

Да. В конце главы 3: «Испытание огнём» мы представим специальные компенсаторы. Они приобретаются за валюту Battlefield и позволяют получить награды главы без достижения соответствующего им ранга. Все награды главы 3 можно будет приобрести в период до начала главы 4. Компенсаторы будут доступны на экране наград главы в меню Battlefield V. Их стоимость составит 150 ед. валюты Battlefield за каждую категорию наград.

Как видите, в ходе «Испытания огнём» вас ждёт немало интересных занятий, наград и приятных моментов. Надеемся, что глава 3 подарит вам отличный игровой опыт, какие бы элементы Battlefield V вы ни предпочитали.

– Джонас Элфвинг


Участвуйте в крупнейшем военном конфликте за всю историю на Xbox One, PlayStation®4 и ПК со стандартным или Deluxe-изданием Battlefield™ V. Получите доступ к полной версии игры в Origin Access Premier или ознакомьтесь с её пробной 10-часовой версией в EA Access или Origin Access Basic***.

Ознакомьтесь с изменениями, которые привнесёт в игру это небольшое сервисное обновление.

Приветствуем вас, игроки Battlefield™ V*!

Представляем вам небольшое сервисное обновление игры, исправляющее ряд высокоприоритетных проблем и добавляющее материалы для новых заданий «Хода войны». Также сообщаем, что мы уже активно работаем над следующим патчем.

Ниже вы найдёте подробное описание обновления. С ним также можно ознакомиться на форуме Battlefield и на Reddit.

Специализации и задачи

  • Исправлена ошибка в специализации ПТР Boys, приводившая к нанесению неверного количества урона.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая сбрасывать специализации.
  • Игроки теперь должны получать связанные с прогрессом оружия задачи корректным образом. Ранее задачи не всегда учитывались так, как следует.

Исправления в «Огненном шторме»

  • Вещи покинувших сервер игроков теперь будут оставаться на земле.
  • Исправлена уязвимость, позволявшая игрокам приземляться на поверхность карты раньше соперников.
  • Увеличена дальность прорисовки парашютов других игроков, что позволяет издалека определить, где они собираются высадиться.

Стабильность игры

Благодарим вас за игру. До встречи на поле боя!

Якуб Аджмал,
продюсер Battlefield V
(Twitter: @jaqubajmal)

Участвуйте в крупнейшем военном конфликте за всю историю на Xbox One, PlayStation®4 и ПК со стандартным или Deluxe-изданием Battlefield™ V. Получите доступ к полной версии игры в Origin Access Premier или ознакомьтесь с её пробной 10-часовой версией в EA Access или Origin Access Basic**.

Читайте также: