Прощай терпкая соль геншин импакт прохождение

Обновлено: 05.07.2024

В Genshin Impact Истории Древности является квестовой цепочкой персонажа Чжун Ли. В рамках нее вы сможете познакомиться с данным героем и разблокировать печать, расположенную в Соляных землях. Данный барьер беспокоил многих игроков еще с момента выхода игры, так как его невозможно было открыть. Как оказалось, для этого необходимо выполнить задание легенды.

Речь идет о первой главе его истории, которая называется «Соляной цветок». Чтобы разблокировать эту цепочку квестов, откройте журнал заданий, и вы увидите кнопку в нижнем левом углу экрана. Щелкните по ней, и вы тут же увидеть нужную вам миссию. Необходимо достичь 40-го ранга приключений, закончить сюжетное задание Архонтов «Приближение новой звезды» и получить ключ легенд (для этого выполните 8 ежедневных заданий), чтобы разблокировать его.

Глава I «Соляной цветок»

Тень прошлого

Отправляйтесь на Бисерный паром

Речь идет о корабле, который находится в море к востоку от Гавани Ли Юэ. Чтобы добраться туда, вы можете взобраться на самую высокую мачту морского судна, стоящего в доке, и использовать Венти, долетев тем самым до парома, доплыть до него Моной или заморозить себе путь с помощью Крио навыков Кэйа. Вы также можете подняться на гору к юго-востоку от корабля и спланировать оттуда вниз.



Оказавшись там, поговорите с Чжун Ли. Он будет обсуждать Рекса Ляписа с несколькими археологами за столом. Во время этой кат-сцены Вань Янь по неизвестной причине захочет поговорить с копьеносцем наедине.

Поговорите с Вань Янь на корме парома

Подойдите к Чжун Ли и Вань Янь, которые находятся к северу от вас, чтобы продолжить сюжет. Похоже, она хочет доказать, что Моракс – злой бог. Затем появится фатуи по имени Климент – еще один археолог из Снежной.

После разговора со всеми этими ребятами квест завершится и тут же начнется новая миссия.

Останки вихря

Направляйтесь в каменный лес Гуюнь

Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения и подойдите к пляжу, чтобы начать новый разговор. Похоже, нам придется разделиться на 2 группы: мы отправимся вместе с Чжун Ли.


Используйте чувство стихий, чтобы найти реликвии

Примените чувство стихий, чтобы хорошенько осмотреть местность. Направляйтесь на юго-восток к следующему острову, и здесь вы найдете несколько хиличурлов рядом с запечатанным сундуком.




Встретьтесь со второй группой экспедиции

Как только соберете нужные предметы, вам необходимо будет отыскать своих временных напарников. Они ушли чуть вперед и на запад. Просмотрите небольшую кат-сцену, после чего миссия завершится.

Руины под замком

Направляйтесь в Соленые земли

Телепортируйтесь к ближайшей точке быстрого перемещения и отправляйтесь на маленький остров к северу от нее.

По прибытии в данную локацию вы увидите большую дыру в земле, закрытую барьером. Снова просмотрите кат-сцену. Судя по всему, Вань Янь не знает, как снять данную печать, а вот Чжун Ли догадывается, как это можно сделать.

Как решить головоломку с барьером в Соленых землях

Сначала вам необходимо будет добраться до первого механизма . Направляйтесь на остров, расположенный прямо на юго-западе от вас, и вы найдете пьедестал рядом с дорогой, покрытый чем-то вроде соли.



Если вы посмотрите на камни на западе, то увидите, что на них нарисованы желтые символы. Встаньте перед ними таким образом, чтобы сложить из них единую фигуру. На скриншоте выше показано, как следует повернуть камеру.

Теперь идите ко второму механизму . Для этого отправляйтесь на восточную сторону острова, и вы окажетесь на небольшой арене с несколькими врагами. После победы над ними начнется новый разговор. Чжун Ли поведает вам легенду о войне архонтов. Он также произнесет важную фразу: юг, восток, запад, север. Именно в таком порядке нужно будет активировать тотемы, которые вы отыщите чуть позже.



После завершения беседы, убейте врагов, откройте сундук, и примитесь за решение головоломки. Вокруг данной области вы найдете 4 электро монумента, по одному в каждом направлении.

Как и сказал Чжун Ли ранее, вам нужно взаимодействовать с ними в определенной последовательности: юг, восток, запад, север. Некоторые из них находятся позади стен, однако отыскать их проще простого.

Направляйтесь к снятой печати

Решив предыдущую головоломку, вернитесь туда, где находился барьер, чтобы посмотреть новую кат-сцену. После этого задание завершится и тут же стартует новый квест.

Прощай, терпкая соль

Исследуйте пещеру и найдите вход в руины

После исчезновения печати, спрыгните в пещеру, и вы тут же окажетесь в маленькой пещере.



Здесь вы найдете много Кор Ляписа, который является весьма полезным ресурсом, особенно если у вас есть Кэ Цин. Вы также встретитесь с различными слаймами возле воды. Исследуйте локацию и, когда будете готовы, начните двигаться вглубь пещеры, чтобы найти отверстие. Пройдите через него и войдите в подземелье Соляные тайны.

Ищите божественные реликвии

Тут вы сможете поиграть за Чжун Ли. Пройдите внутрь, поднимитесь по лестнице, и вы найдете несколько хиличурлов. Разберитесь с ними, а затем используйте элементальный навык Гео персонажа, чтобы добраться до верхнего уровня. Вы можете также воспользоваться Венти, попросту допрыгнув до нужного уступа.



Сделайте это дважды, и вы попадете в комнату с первым сокровищем. Выйдите из помещения. Вы увидите еще несколько хиличурлов, танцующих вокруг костра. Пройдите через них, и вы найдете 2 платформы прямо за дверью. Поместите колонну Чжун Ли на одну из площадок и встаньте на другую, дабы открыть дверь.


Внутри вы найдете второе сокровище. Далее вам придется сразиться с Климентом. Он сражается так же, как и любой другой агент Фатуи – речь идет о противнике, который использует кинжалы и становится невидимым. Разобравшись с ним, продолжаем исследовать подземелье.

Перепрыгните на другую платформу, и вы увидите еще одну круглую площадку на земле. Если вы наступите на нее, то заметите, что с другой стороны появился сундук. Когда платформы пересекутся, поставьте на вторую из них свою колонну и откройте сундучок. Пройдите вперед, и вы увидите 3 Гео монумента. Поставьте одну колонну в центре, чтобы активировать все 3 тотема.

Затем используйте консоль для открытия двери. Идите дальше и разберитесь с новыми врагами. В результате вы найдете третью реликвию. Вань Янь тоже разорвет с вами контракт. Поговорите с ней, а потом отправляйтесь в погоню.

Догоните Вань Янь

Следуйте по недавно открывшемуся пути до самого верха по лестнице, чтобы найти Вань Янь. Подойдите к ней, чтобы снова побеседовать с девушкой. На этом задание завершится.

Запись о былом

Отправляйтесь в каменный лес Гуюнь и поговорите с Чжун Ли. Заберитесь на вершину горы и найдите нужного персонажа. Снова просмотрите кат-сцену, которая окажется финальной для данной главы.


В ней вы бросите артефакты бога соли в море, чтобы Гаврия упокоился вместе с остальными богами.

Глава II «Каменное сердце»

Мы в подробностях рассказали о прохождении данного акта в отдельной статье. В ней вы узнаете, как открыть подземелье «Под древом подавления» и что нужно сделать для разблокировки босса Аждаха.

Пролог

Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер

После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.


По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.


Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.

Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.


В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.

После короткого разговора вы разблокируете способность парение, и вам нужно будет немедленно использовать ее, чтобы спуститься обратно ко входу. Сразу после этого вам будет поручено сразиться с драконом Ужас бури, но это легкий бой. Дракон не будет атаковать вас, поэтому вам просто нужно лететь за ним и стрелять. Как только битва закончится, спуститесь в штаб, где вы встретите множество персонажей, в том числе Кэйа и Лизу – оба станут играбельными к концу пролога.


Покиньте Мондштадт и следуйте за указателем к храму, где вам удастся начать прохождение первого подземелья в Genshin Impact. В команде обязательно должна быть Эмбер, так как ее огненные навыки необходимы, чтобы сжигать лозу, стрелять во взрывоопасные бочки и активировать Пиро монументы. Дорога будет линейной, и все, что нужно будет делать – это использовать Пиро атаки.

В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.


Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.

Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.


Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.

Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.

Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.

Глава 2 – Горькие слезы

Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.


На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.

Далее вам нужно будет найти юношу в зеленом с помощью Элементального Видения . Его след идет урывками, но он довольно линейный, поэтому его трудно потерять из виду. Если заблудитесь, то просто вернитесь в переулок, откуда вы начали, и снова идите по следам. В конце концов, они приведут вас к стене, которую вам предстоит обойти с помощью лестницы неподалеку. Поднявшись, вы увидите парнишку у фонтана.


Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.


Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.

Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.


Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.


Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.



Разобравшись с ним, откройте сундук в центре арены и направляйтесь в Ущелье Дадаупа . Тут вы столкнетесь с еще одной закрученной сферой ветра, только значительно сильнее. Опять же, ждите, пока она не приземлится, и используйте элементальные удары (без Анемо). Убив противника, войдите в храм.

Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.


Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.

Глава 3 – Песнь о драконьей свободе

Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.

Том 1

Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней

Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.

Глава 2 – Прощайте, древний лорд

С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.

Глава 3 – Приближение новой звезды

Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.

Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)

Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.

Глава 4 – Мы встретимся снова


Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.

Том 2

Пролог: Осенний ветер, багряные листья

Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.

Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия


Глава 2 – Забвение, исчезновение теней

В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.

Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир


Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.

Genshin Impact — Гайд по квесту легенд «Археолог»

Квестовая линейка «Археолог» рассказывает историю персонажа Чжун Ли. В ходе первой главы вас получше познакомят с этим персонажем. Кроме того, вы сможете снять печать с Соляных земель и побывать внутри этой области. К слову, многие игроки давно обратили внимание на эту запечатанную локацию, но до выхода первого квеста линейки «Археолог» туда нельзя было попасть.

Первой главной этой линейки станет «Соляной цветок». Вы сможете открыть ее в журнале заданий с помощью ключа легенд. Для этого нужно иметь минимум 40-й ранг приключений. Чтобы получить ключ легенд, нужно выполнить 8 ежедневным заданий и заполнить тем самым необходимую шкалу. Ниже рассмотрим прохождение всех этапов первой главы.

Тень прошлого

Вам нужно попасть на корабль, расположенный в водах неподалеку от Гавани Ли Юэ. Есть несколько способов, как можно пересечь такое большое расстояние по воде. Проще всего создать ледяной мост с помощью Крио персонажа или прыгнуть на планере с возвышенности на материке (подойдет высокая гора или мачта корабля).



Так или иначе, когда вы окажетесь на нужном судне, найдите Чжун Ли и пообщайтесь с ним. В ходе разговора начнется обсуждение Рекса Ляписа, во время которого Вань Янь захочет пообщаться с Чжуном приватно.

Следуйте на корму корабля и пообщайтесь с ними. Вы узнаете, что девушка не очень тепло относится к Гео Архонту. Более того, на севере можно найти доказательства, подтверждающие ее точку зрения, поэтому она хочет отправится на их поиски. Далее к вам присоединится очередной археолог — Климент. На этом первый квест первой главы завершиться, а для продолжения нужно следовать по меткам квеста «Останки вихря», который также является частью первой главы.

Останки вихря

Отправляйтесь к телепорту в каменном лесу Гуюнь и пообщайтесь с новыми знакомыми. После этого вы разделитесь на две группы, при этом Чжун Ли будет с вами.


Далее нужно воспользоваться чувством стихий и найти реликвии. Для этого следуйте в юго-восточном направлении, на другой островок. Там будет несколько хиличурлов, охраняющих сундук.


Расправьтесь с противниками и осмотрите сундук, чтобы найти там чучело. После этого следуйте на юго-восток острова, где будет ждать следующий сундук под охраной монстров. Вам нужно найти Крио слаймов, которые затаились за камнем у берега. Там же вы найдете ящик с Отсыревшим мешком внутри.

Теперь нужно сходить на западную часть южного острова и разделаться с водяными мимиками (вы могли сражаться с подобными врагами в бою с океанидом). Эти враги особенно сильно бояться Крио и Пиро героев. После победы над этими противниками, можно найти каменную табличку, которая сыграет роль в этом квесте.



В конце этого мини-квеста нужно вернуться к товарищам по экспедиции и посмотреть небольшую сюжетную заставку. На этом текущий этап главы закончится, а вам станет доступен новый квест «Руины под замком».

Руины под замком

Наконец, приключения приведут вас в Соленые земли. Вам нужно попасть на небольшой остров на севере этой области.

Когда вы окажетесь в нужном месте, то сможете найти проход в полу. Однако он будет защищен печатью, которую нужно снять. У Чжун Ли есть подозрения, как снять печать, но решать загадку все равно придется вам.

Как снять печать в Соленых землях

Отправляйтесь к первой части загадки, которая находится на острове на юго-западе от вашего текущего местоположения (после разговора возле печати). Там находится пьедестал, возле которого рассыпано что-то, похожее на соль.



В западной части от вас расположены камни с желтыми рисунками. Вам нужно встать напротив них и переместить камеру так, чтобы символы сложились в рисунок.

После этого отправляйтесь ко второй загадке на восток острова. Там нужно разобраться с противниками и поговорить с Джун Ли. Он расскажет историю про войну архонтов. Кроме того, будет сказана подсказка про «юг, восток, запад, север». На самом деле это порядок, в котором вам необходимо включить монументы. Подробнее показано на изображениях ниже.



Когда вы активируете монументы в нужном порядке, можно идти обратно к месту, где была печать. Как и предполагалось, она исчезла, а вы сможете пройти внутрь.

Прощай, терпкая соль

Итак, печати больше нет, а вы можете попасть в новую область.



Кроме прочего, здесь можно найти немало Кор Ляписа. Пробирайтесь по пещере, пока не найдете вход в подземелье «Соляные тайны», где будет проходить финальный этап экспедиции.

Там вам временно будет доступен Чжун Ли, так что это отличная возможность протестировать его в связке с вашими персонажами. Убивайте врагов и пробирайтесь через подземелье, попутно решая мини-загадки, где понадобится элементальный навык Чжун Ли.



Так вы доберетесь до помещения, где находится первое сокровище. Следуйте дальше, расправьтесь с хичурлами и доберитесь до закрытой двери. Здесь нужно поставить две колонны Чжун Ли на плиты на полу.


Так вы откроете дверь и доберетесь до второго сокровища. К сожалению, здесь вас ждет бой с Климентом, который превратиться в агента Фатуи. После этой битвы отправляйтесь к выходу из данжа. С помощью гео конструкций вы сможете добраться до другой части обрыва и активировать сразу 3 гео тотема одновременно, правильно расположив колонну.


Затем откройте проход с помощью устройства, расправьтесь с врагами и найдите третье сокровище. Здесь мы расторгнем контракт со вторым спутником — Вань Янь. Она попробует убежать, а нам нужно догнать ее. Когда доберетесь до девушки, пообщайтесь с ней.

Запись о былом

Данный квест станет финальным аккордом первой главы квестовой линейки «Археолог». Вам нужно следовать в каменный лес Гуюнь и найти там Чжун Ли. Он будет стоять на самой вершине этой области. Пообщайтесь с ним и наслаждайтесь финалом главы.

Начало квеста Руины под замком в Геншин Импакт

Направляйтесь в Солёные земли

Телепортируйтесь в Солёные земли и двигайтесь к острову на севере. Там вы увидите кат-сцену, в которой Вань Янь скажет, что не имеет представления, что делать с печатью. Однако у Джун Ли есть догадки…

"В соли погребена древняя история, запретна для всех эта территория"

Направляйтесь к первому механизму

Двигайтесь к полуострову на юго-западе, где находится первый механизм.

Найдите точку обзора, с которой можно сложить первый узор

Первый узор

Направляйтесь ко второму механизму

Двигаемся на восток, ко второму механизму. Здесь Чжун Ли поведает о легенде, в которой скрыта разгадка активации монументов.

Тяньхэн на юге, Яогуан на востоке, Заоблачный предел на западе, Цинцэ на севере — унылы и безжизненны. Земли Ли Юэ велики, но пристанища в них не найти.

Активируйте монументы в порядке, показанном на скриншоте ниже. Или ориентируйтесь на подсказку Джун Ли: Юг — Восток — Запад — Север.

Порядок активации монументов второго механизма в Геншин Импакт

Направляйтесь к снятой печати

Пора узнать, что же веками было от нас скрыто. Возвращаемся к печати на северном острове. Чжун Ли предложит спутникам подписать контракт, в котором будет сказано, что каждый сможет взять по очереди по одному предмету из сокровищ.

Прощай, терпкая соль

Печать снята

Спуститесь в пещеру

Спускайтесь в пещеру, где можно найти немного Кор Ляписа, Полуночного нефрита, чашечек лотоса и других ресурсов.

Исследуйте пещеру и найдите вход в руины

В конце пещеры вы увидите вход в данж «Соляные тайны». Рекомендуемый уровень отряда: 35. Рекомендуется иметь гео персонажа, однако вам дадут Джун Ли.

В пещере

Чтобы передвигаться в пещере, взбираясь на возвышенности, используйте элементальный навык Чжун Ли.

Климент решит забрать с собой чашу с нескончаемой солью. Для активации ворот снова воспользуйтесь элементальным навыком Чжун Ли, разместив колонны на печатях.

Колонны на печатях

Очередной артефакт, соляная планка, достанется госпоже Вань Янь. Самозванному археологу так понравится эта планка, что он захочет нарушить контракт. Одолеть Климента не составит большого труда.

Поступок Климента породила жадность. Но нарушить контракт людей толкает много чего другого помимо жадности.

Чтобы заполучить сундучок и добраться до следующей платформы, используйте навык Чжун Ли.

Навык Чжун Ли поможет добраться до платформы в Геншин Импакт

Вань Янь захочет забрать обе части последней реликвии, однако Чжун Ли посчитает это нарушением контракта. В наказание девушка узнает правду про Хеврию, Архонта Соли.

Читайте также: