Project wingman прохождение машина мантии

Обновлено: 04.05.2024

Это словарное определение выражения "от фанатов и для фанатов". Сеттинг, геймплей, сюжет, саундтрек - все в лучших традициях серии
Если нравился АС, то бери без раздумий, получишь тонну фана. Мне лично вкатило даже больше седьмого Саса, и даже знакомый который АС7 презирает с Вингмена охуевал в хорошем смысле. По духу игра ближе к АС4 и АС:зеро

По духу игра ближе к АС4 и АС:зеро

Вот это прям збс

А ещё разрабы прекрасно осознают "анимешные" корни серии и даже сделали к этому пасхалку в одной из миссий на самом тяжком уровне сложности
Я орал в голос когда увидел

AC7 же офигенный. За что его можно презирать? Ну сюжет конечно слабенький, однако каждая миссия шедевр, вылезанна до идеала. Плюс лучший саундтрек в серии (мое мнение).

Ну вот ему не зашло, вкусовщина очевидно. Если честно, основная сюжетка меня тоже там не зацепила, в этом плане вингмен лучше справился на порядок

Исключение только длц с "Аликорном". Потому что SALVATION

DLC было конечно нормальное, с крутыми босс файтами. Правда эти три миссии стоили как один project wingnan.

Ну я на распродаже купил по цене похода в Макдак так что не жалуюсь. Но цену они конечно заломили дай бог

Эта фраза может означать как что-то невероятно годное, так и совершенно неудобоваримое.

Ну лично я игру восхвалял) если вам такое не понравится, то это ведь дело вкуса

Истинный ихтиандр

Ну хоть бы ссылку на страничку игры в стиме скинул, яре-яре.

Project Wingman is a flight action game that lets you take the seat of advanced fighter jets and…

Благодарю. Не подумал

Истинный ихтиандр Истинный ихтиандр

Выглядит интересно, надо будет попробовать.

Она ещё и в ВР проходима от начала и до конца. Не то что три куцых эксклюзивных для плойки миссии в АС7

Правда пишут что есть проблемы со стабильностью виара но разрабы активно фиксят. Ну и все утверждают что когда оно работает нормально - оно охуенно. Я аж сам шлем захотел

Буквально за день до выхода PW доделал последнее достижение в AC7.
После полного прохождения и закрытия всех ачивок в PW, могу с уверенностью сказать что с геймплейной точки зрения, по моему мнению, PW на голову превосходит АС7.

Первое что при запуске первой миссии в глаза бросилось - самолёты более инертны и ощущаются более, как бы правильнее сказать, настоящими. Быстро развернуть какой-нибудь Су-25 тут крайне тяжело. Ввязываться на нём в манёвренный бой относительно плохая затея. Для сравнения: первый бой с Михаем в AC7 я провёл на A-10 и не испытывал каких-то проблем с манёвренностью. В тоже самое время открывая новые самолёты, особенно предназначенные для завоевания превосходства в воздухе, они становятся всё более манёвренными и отзывчивыми. Но всё в корне меняется когда получаешь первый самолёт с модулем "Ограничитель угла атаки" (первый самолёт в кампании с этим модулем Су-37, в конквесте МиГ-29). Этот модуль, по сути, делает ваш самолёт сверхманевренным. Он позволяет буквально на месте сменить курс жертвуя скоростью. В итоге геймплей приобретает намёки на "клинч" из AC AH, но при этом вы не теряете прямое управление самолётом и не превращаете бой в зажмите "b", когда кружочек закроется, что в целом делает каждое воздушное сражение весьма интересным, особенно если вы встретили группу таких же самолётов.

Касательно вооружения. Ракеты ведут себя ближе к тому, как они делают это в реальном мире. Больше всего это заметно по какой-нибудь SAA, выпуская её за 10км можно обратить внимание как она будет лететь на опережение траектории противника, а не просто прямо в самолёт наиболее коротким маршрутом, как это делают все ракеты в AC7. При стрельбе из автопушки у самолётов противника весьма крупный хитбокс (стрелять и убивать из неё всё ещё весьма приятно) и это делает её более предпочтительным оружием, чем ракеты, особенно в ближнем манёвренном бою. Можно ставить разные варианты автопушек на свой самолёт (при наличии таких модулей) в качестве подвесов, есть картечный и три вида со снарядами разных калибров.
И самое крутое - можно выбирать варианты подвесов, чего очень давно не хватало AC. Допустим на F-15, можно поставить УРВП, дополнительные подвесы с автопушками и ракеты УРВВ, что сделает самолёт более универсальным, но если ждёт чисто воздушный бой, можно навешать разные варианты УРВВ и сделать его более приспособленным для воздушного боя. Выбор одного и тоже модуля даст не только увеличенный боезапас для этого типа боеприпаса, но и увеличит размер залпа.

Касательно игровых режимов. Кампания звёзд с неба не хватает, но всё равно в паре моментов приятно удивила, особенно последняя миссия. Добавлю только то что в двухместных самолётах присутствует WSO (оператор вооружения) и это девушка с прозвищем Prez, она имеет свои дополнительные диалоги в каждой миссии и судя по обсуждениям в стиме людям хочется больше двухместных самолётов, только чтобы летать с ней. Никакой реальной пользы она не несёт, только добавляет дополнительные диалоги, но если это для вас важно, двухместные самолёты на данный момент: оба Phantom, CR-105, Sk-25, MG-31 и F/D-14. Конквест режим - рогалик, с возможностью нанимать наёмников в свою авиагруппу, вплоть до тяжёлых авиакрейсеров. К 20-30 уровню угрозы и после половины захваченных территорий какая-нибудь миссия "fleet hunt" превращается в такое сражение, по сравнению с которым бой в предпоследней миссии в AC7 с птицей-аресеналом покажется смешным.

В виду почти полного отсутствия игр такого жанра говорить что хуже, а что лучше смысла не вижу, особенно учитывая изначальные условия команд разработчиков.
В общем, за 465 рублей (последнее DLC с тремя самолётами в AC7 стоит дороже) как минимум пробовать стоит, особенно если заходят AC.

"Machine of the Mantle" is the sixth mission of Project Wingman. The player raids a Federation-held cordium extraction site.

Contents

Objectives

The map has three target areas. The first area contains no PRIORITY targets but a moderate number of targets of opportunity (in particular cordium containers and refineries), along with some anti-air defenses. There will also be a few chimneys marked as Civilian, which may be ignored or destroyed as the player sees fit. The second area contains PRIORITY refineries along with an abundance of containers, although the player should be wary of AA and SAM sites amidst the mass of targets, as well as the thick tangle of pipework that can block firing angles and present a collision hazard when making low-altitude attack runs. The player can expect to be engaged by enemy fighters when approaching and flying in the second area.

The third area is a magma crater containing two Anura-class air cruisers and three cordium extraction complexes, along with some more defenses. Flying too close to the magma will steadily damage the player aircraft, and should be avoided if possible. The PRIORITY extractors can be destroyed in one of several ways:

  • Area-of-effect weapons (e.g. an Unguided Bomb, Large)
  • Approaching the end of the tunnel and launching a missile at the extractor inside (the safest approach)
  • Sniping with guns or missiles through the vents in the roof (may be difficult due to hitboxes, esp. with the Sk.25U's cannon rounds)
  • Flying through the tunnel (besides the risk of collision, this will damage the player aircraft due to magma proximity)

Once all targets are destroyed, Crimson Team arrives with four VX-23s and four Sk.37 Decimator-Bs. The player is recommended to flee north over the marked line on the map to complete the mission. However, damaging any of the Crimsons sufficiently will count as a kill and also complete the mission, with the enemy squadron withdrawing.

Mercenary difficulty

The anti-air defenses are upgraded and reinforced with units including C-RAMs and railguns present. The enlarged fighter response forces include Sk.37s and named aces in various aircraft. A 205-class aerial battleship joins the Anuras.

The Project Wingman video game database that anyone can edit!

Project Wingman is a flight arcade action game inspired by the Ace Combat franchise, developed by Sector D2 and published by Humble Games. Players have access to over 20 aircraft and over 40 weapons to dominate the battlefield in an engaging single-player story or in the permadeath Conquest mode. Powerful enemies await in both modes, including ace squadrons, mechanized fortresses, and railgun cannons.

The single-player story takes place in an alternate history of Earth. Players take on the role of a mercenary fighter pilot during a war between forces across the Pacific Rim. A colorful cast of characters provides background chatter during combat. In a first for the genre, a weapons systems officer will join the player if they choose to fly a two-seater aircraft, changing the dialogue that plays.

Project Wingman released on December 1, 2020, on Steam and GOG.

Navigation How to Help
  • Edit stub articles to expand them with more information.
  • Check the list of wanted pages for frequently linked-to articles that don't exist yet.
  • Fix maintenance reports.

If you'd like to create a new page, input the name below and click the button to get started!

Изменить язык

Полная версия



Project Wingman

Project Wingman

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Gameplay Basics

Руководств: 9



Walkthroughs

Руководств: 9



Modding Or Configuration

Руководств: 4



Maps Or Levels

Руководств: 4



Achievements

Руководств: 4



Руководств: 3



Руководств: 3



Game Modes

Руководств: 3



Story Or Lore

Руководств: 3



Руководств: 2



Characters

Руководств: 2



Руководств: 2



Руководств: 2



Руководств: 2



Multiplayer

Руководств: 2



Руководств: 2



Руководств: 2

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


Project Wingman - Mercenary difficulty save file

от Kroko[SVK]

Never really wanted to play on mercenary difficulty, yet you wanna achievement? No problem.

Игруха очень зашла (ибо это же более бюджетный "Ace Combat 7") и хотел натрынькать пост, но думаю, что нужно добить режим "Завоевание", чтобы был полный бекграунд для текста.

Если кто-то раздумывает о том, брать её или нет и Вам лично понравилась "Ace Combat 7"- берите смело. концентрированный экшн, приемлимый сюжет и интересные уникальные стычки с боссами. Управление немного другое и так же советую играть с английским текстом, ибо текст в нашем переводе немного коряво выставлен.

Читайте также: