Прохождения assassins creed valhalla от rusgametactics

Обновлено: 05.07.2024

Геймплей – не менее важная часть, чем хороший сюжет, и с ним у этой игры проблем нет.

Если вы считаете себя фанатом франшизы, то просто обязаны оценить новую часть серии. Здесь есть эпичные, масштабные сражения, новая уникальная система боя и особенные геймплейные фишки.

Assassin

Как прокачивать персонажа

Как прокачивать персонажа в Assassin

Для прокачки Эйвора нужно собирать опыт. Это можно сделать несколькими способами: во время битв, выполнения заданий или же после участия в мировых событиях. Случайные ивенты могут давать даже больше экспы, чем основной сюжет, и при этом они не менее интересны. Обращайте внимания на просьбы окружающих и странную активность вокруг – это окупится.

Развитие персонажа идет по системе ключевых точек или Узлов. Нечто подобное было в The Elder Scrolls V. В Вальгалле во время прокачки персонажа используется 2 группы способностей:

  • Узлы параметров. Улучшают базовые характеристики.
  • Основные навыки. Разблокируют боевые умения.

Узлы, где применяются очки навыков, увеличивают общую мощь героя. Чем выше этот показатель, тем лучше он будет проявлять себя в разных сюжетных испытаниях. Веток развития всего три:

  • Дальний бой;
  • Скрытность;
  • Ближний бой.
Очки навыков можно в любой момент перераспределить. Вы можете пройти часть игры скрытно, а потом переквалифицироваться в сурового воина с двуручным топором. В этом никак не ограничивают творчество игроков.

Харизма в игре также присутствует, но она прокачивается во время флютинга. Каждая победа приносит очки опыта. Покачивая харизму игрок получает новые особые реплики для словесных сражений и сюжетных диалогов.

Прокачиваться можно также за счет книг знаний. Они дают возможность открыть новые активные способности. Книги – предмет коллекционирования, поэтому их придется поискать. Одновременно персонаж может знать только по 4 способности для ближнего и дальнего боя.

Также важной составляющей является механика адреналина. Делимся информацией о том, как получить больше адреналина (желтые полосы) в Вальгалле.

Специальные возможности

Assassin

В каждой части франшизы у героя были какие-то особые способности. Эйвор может использовать Взгляд Одина. Это навык, который помогает ему сканировать окружающий мир. Чаще всего эту способность используют для:

  • Прицеливания, уклонения или неожиданных атак.
  • Поиска сокровищ без использования знаков на карте.
  • Нахождения ключей, которые были спрятаны врагами, особенно в темных локациях.

Также Эйвор может просматривать область с высоты птичьего полета с помощью ворона , который в Вальгалле заменил орла.

Оружие и доспехи

Assassin

Викинги всегда с особым трепетом относились к своему оружию. Их даже хоронили вместе с их вооружением, а некоторые топоры и мечи передавались от отца к сыну. В Valhalla разработчики уделили особе внимание системе вооружения, ее классификации и геймплейной адаптации.

  • Получать оружие можно в бою, после набегов или в ходе квестов. Новое вооружение в инвентаре всегда отмечается специальным значком. Каждое оружие уникально, у него свои характеристики и особые умения.
  • В игре есть несколько типов оружия. Под каждый из них прописана отдельная стилистика боя, которую игроку придется освоить, если он хочет стать мастером.
  • Доспехи можно собирать в комплекты. Если на герое надеты вещи из одного набора, он буде получать дополнительный бонус.

Assassin

Всего в меню персонажа есть три главных (используемых) ячейки для оружия. Лук занимает отдельную ячейку в меню персонажа. Его можно использовать для дальнего боя вместе с любым другим оружием ближнего боя. Все луки делятся на три типа, и для каждого из них есть свои специальные стрелы. Персонаж может использовать двуручное оружие, тогда оно будет занимать обе ячейки вооружения одновременно. Комбинировать его с другими типами вооружения нельзя.

У каждого оружия (в том числе и у щита) есть несколько характеристик: атака, блок, скорость, оглушение, критическая точность и вес.

Снаряжение можно усиливать. Приносите слитки в кузницу своего поселения, чтобы улучшать своё оружие и доспехи. Также игрок может разблокировать ячейки для рун, увеличить лимит улучшений и даже изменить внешний вид снаряжения.

Assassin

Боевая система в Valhalla также была несколько переработана. В первую очередь у персонажа появилась возможность сражаться двумя оружиями. Это – одна из новинок этой части франшизы.

Наш Викинг не является амбидекстром, поэтому у него есть ведущая и вспомогательная рука в бою. Оружие в ведущей руке и определяет основной стиль боя викинга. Также именно оно наносит наибольший урон. В ведущей руке можно использовать не только меч, топор или другой вид атакующего вооружения, но и щит. Таким образом серьезно увеличивается защита персонажа.

Оружие или щит во второй руке определяет второстепенный стиль боя. Еще одна фишка игры заключается в том, что его можно использовать независимо от оружия в ведущей руке. То есть, если в качестве главного оружия установлен топор, а роль дополнительного выполняет щит, ничто не мешает персонажу бить и блокировать именно им, а топором не пользоваться вообще.

Герой может сражаться и одной рукой – ведущей. Если в этот момент в левой руке оружия нет вообще, тогда его комбо-атаки правой рукой будут намного быстрее.

Использование двух оружий одновременно позволяет применять особые атаки и расходует выносливость персонажа. А если одновременно применять два оружия одного типа, то персонаж получит доступ к специальной способности.

Сражения

Assassin

  • Стандартные бои по своей сути мало чем отличаются от привычного всем геймплея франшизы (конечно же, с учетом изменений, которые произошли в Одиссее). В режиме камеры от третьего лица мы управляем героем, можем устраивать кровавую резню или убивать скрытно. Особенных ударов на тихое устранение не так много, но подкрасться и нанести незаметно большой урон можно.
  • Второй вариант – особенные бои, или же сражения с боссами. Многим они напомнили систему Dark Souls, в основном из-за введения параметра выносливости и особенности позиционирования камеры. Во время таких боев полоска здоровья противника находится в верхней части экрана, а само сражение длится намного дольше.
Выносливость – это расходуемый параметр, который тратится при увороте, пропуске удара или использовании двуручного оружия. Когда запас иссякает, персонаж не может блокировать и уклоняться. Ему нужно дождаться, пока выносливость восстановится полностью. Она пополняется со временем, а также когда персонаж наносит особые удары по противнику.

Здоровье во время боя и после него не восстанавливается самостоятельно. Чтобы лечиться персонажу необходима провизия. Использовать ее можно прямо в процессе сражения, что существенно упрощает геймплей. Однако за этим ресурсом теперь придется следить.

Assassin

Вальгалла – это Action-RPG, и выбор персонажа здесь влияет на сюжет. Однако Ubisoft уделили больше внимания геймплею и сражениям, поэтому на самом деле важных перекрестков истории будет всего лишь несколько штук . Остальные выборы точечные и ситуативные.

Делимся важной информацией без спойлеров! Если вы хотите пройти игру с первого раза и получить лучший финал, советуем обратить внимание на эти ситуации:

  • Жизнь Сигурда. Важно, чтобы он остался с вами в Англии. Для этого его нужно послушать как минимум 3 раза из 5. В противном случае он вернется в Норвегию.
  • Задумайтесь лучше над судьбой Леофрита в Ледечестершире. Тут есть очевидно моральный и лучший вариант, однако если поступить более «по-варварски», то тоже можно получить некоторые бонусы.
  • Битва при Кватфороде – это ловушка. Ее никак не получится избежать. Так что лучше подумайте о себе.
  • Старайтесь не лгать Уббе. Один видит это, и ему не понравится вранье из уст Эйвора.
  • Херефрит – не лучший претендент на пост графа. Подумайте, может найдется кто-то более достойный.
  • Беседуя с Люфвиной вам придется обвинить кого-то из присутствующих на пиру.
  • Судьба Фаравида полностью в ваших руках. Жить ему или умереть решает только Эйвор.

Где и как найти йомсвикингов

Где и как найти йомсвикингов в Assassin

Йомсвикинги – это особое братство викингов, которые нанимались на работу за деньги, но только в том случае, если задача соответствовала их морально-этическому кодексу. Нанять самых доблестных снежных воинов вы сможете только в том случае, если заслужите их доверие:

  • Брина присоединится к команде после того, как будет найден предатель для Сомы.
  • Финнир. Опция «убить» или «пощадить» этого персонажа появится после битвы с Рудом. Если не проливать лишнюю кровь, после нужно будет сделать еще один правильный выбор и в будущем добить Рида лично. Тогда Финнир станет частью поселения.
  • Ролло присоединяется к команде в любом случае.
  • Вилли не хочет наблюдать за тем, как люди исчезают в огне. Если Трювве сожжет себя, то этот герой не станет частью поселения. Лучше поставьте его на место ярла – и тогда Вилли никуда не денется.

Гайд по флютингу

Гайд по флютингу в Assassin

«Флютинг – это живое сплетение слов. Не бездумная брань – поединок умов». Так говорит Альвис, друг Эйвор, который и научил ее флютингу. Что же еще он посоветовал главному герою?

Следить нужно не только за рифмой, но еще за ритмом и размером слога. Проговаривайте строки вслух, чтобы найти правильный ответ. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Кроме того, не стоит забывать и о смысле. Иногда совпасть может все: и ритм, и рифма, а вот строки между собой не вяжутся совсем. Этого стоит избегать.

Не затягивайте с выбором. Флютинг – это задание на время. Шкалу обратного отсчета можно увидеть сверху над доступными репликами.

Состязаться можно в городах и любых других местах по всему миру. Иногда конфликт с противником можно решить без кулаков и топоров. Достаточно будет перещеголять его во флютинге.

Как управлять кораблями

Корабль викингов – это идеальный атмосферный фаст-тревел, ведь кораблем не обязательно управлять вручную. Его можно переключить на режим автоуправления и просто наслаждаться видами. Чудесная опция для дальних путешествий.

Еще один плюс путешествия на кораблях – не придется следить за своей командой. Они всегда под рукой, а пространство вокруг проще контролировать. Никто случайно не выскочит из-за угла и не попытается убить вашего соратника.

Плавая на драккарах можно слушать песни и истории отряда. Они не несут сюжетной нагрузки, но дополняют общую историю и открывают персонажей по-новому. А еще это очень атмосферно.

Как строить поселения

Как строить поселения в Assassin

Строительство собственного поселения – это новая геймплейная механика, и она невероятно сложна. Все, что нужно знать для удачного прохождения: вы обязательно должны строить дом кузнеца. Последующее развитие поселения зависит только от того, как именно вы хотите проходить игру. Ресурсов будет мало, поэтому выбирайте с умом.

Рекомендуем прочитать наш строительный гайд, чтобы лучше разобраться в механиках нового геймплея.

Полезные советы по прохождению Assassin

Первое, что стоит сделать перед началом игры – настроить уровень сложности. Это можно сделать в главном меню. Сложность выбирается отдельно для исследования и для боя. Поэтому вы сможете сложить для себя идеальную модель прохождения. Менять уровень сложности можно в любой момент прохождения.

Не забывайте забираться на горные вершины. Эйвор чудесно карабкается, а сверху можно хорошо осмотреть окрестности. Да и местные снежные виды заслуживают того, чтобы притормозить прохождение на несколько минут. Главное – помните о необходимости безопасного спуска. Прыгая с вершины персонаж может разбиться и погибнуть.

Подъем на возвышенность также открывает контрольные точки на карте (по ним можно путешествовать с помощью фаст тревела, через карту) и повышает уровень исследования мира. При синхронизации в точках обзора персонажу открываются новые возможности, связанные с ближайшими территориями.

Это – главное, что вам нужно знать на старте игры. Однако у нас есть еще несколько небольших советов:

  • Следите за мощью героя и силой региона. Если область намного могущественнее персонажа, лучше подобрать и не соваться туда раньше срока. Идеальная Мощь для путешествия из Норвегии в Англию – 20 единиц.
  • У Эйвора есть капюшон, и в нем он на самом деле становится менее заметным. Кроме того, он дает возможность буквально «сливаться» в окружающей средой в некоторых случаях.
  • Гулять пешком не придется. Эйвор может в любой момент призвать к себе скакуна.
  • Начинать улучшение снаряжения героя лучше всего с рациона и колчана. Стрел и питания будет не хватать всегда, а так можно хотя бы уменьшить шанс того, что вы останетесь на поле боя без средств для выживания.
  • Грабить выгоднее всего аббатства. Так можно получить больше всего ресурсов.
  • Эйвор может использовать рог, чтобы призывать свою команду и корабли. Также с помощью этого инструмента можно призывать друзей на битву, если вы оказались в засаде.
  • Не стоит недооценивать скрытность. Конечно, в игре хорошо реализована и жесткая боевая механика, однако убивать тихо тоже необходимо.
  • Не забывайте про Орлог – игру, в ходе которой два викинга бросают кости и используют Дары Богов. Играют на деньги, и так можно неплохо заработать.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]


В этом руководстве мы опишем прохождение всех заданий в цепочке квестов «Участь Хави» при прохождении Assassin's Creed Valhalla.

Помимо основных локаций в Assassin's Creed Valhalla вы можете открыть цепочку квестов «Участь Хави» в Асгарде. После улучшения Рейвенсторпа встретьте Валку на причале и постройте для нее дом вёльвы. Выполните несколько дополнительных заданий Валки и выпейте зелье, чтобы оказаться в Асгарде.

Вид с высоты

Поговорите с богами Асгарда и отправляйтесь через радужный мост к башне Хеймдаля. Одолейте сильного противника, который стережет врата и закройте их. После этого смотрите видеоролик с Локи и Каменщиком.

После завершения первого задания вы сможете вернуться обратно в Рейвенсторп. Для этого откройте карту и найдите иконку «глаза». Если вы решите снова попасть в Асгард, выпейте зелье Асгарда в доме вёльвы.

Бывалый путешественник

Доберитесь к Источнику Урд через замок Асгарда. Если вы начинаете путешествие из башни Хеймдаля, то лучше всего использовать лодку и добраться до источника по воде.

Спустившись в пещеру, взаимодействуйте с солнечным камнем и перенаправьте поток света на устройство перед вами, чтобы открыть проход. Продолжайте следовать по пещере, пока не встретите Тюра.

Когда оба источника света будут направлены на зеркала в центре зала, проход откроется и вы сможете спуститься вниз. Взаимодействуйте с единственным здесь объектом и смотрите кат-сцену. Чтобы выбраться на поверхность, прыгайте в воду и проплывите по подводной пещере. На дне реки вы также можете отыскать сокровище «Камень слез Имира». Выберитесь на берег и поговорите с Локи.

Крепкие стены

От Локи вы узнаете где находится Каменщик. Следуйте в эту область, поговорите с мужчиной и принесите ему три горшка с краской. Горшки можно найти неподалеку. Когда Каменщик активирует щит, покиньте область и найдите патрулирующих ётунов. Заманите хотя бы нескольких из них в зону действия щита. Некоторые враги умрут сами, но затем щит ослабнет и вам придется сражаться с ними. Одолейте оставшихся ётунов и смотрите видеоролик.

Большая семья

Вернитесь в Асгард и подойдите к богам, которые стоят у клетки с волком. Поговорите с Фреей и другими богами. После диалога волк освободится из клетки. Бегите за ним на открытую поляну и дайте бой волку. Противник использует несколько атак, одна из которых дальняя. Самая эффективная тактика — это вовремя уворачиваться от атак и наносить по нескольку быстрых ударов. После сражения с волком смотрите видеоролик, завершающий квест.

Крепкая связь

От места сражения с волком следуйте по тропе до кузницы Ивальди. В диалоге вам нужно будет выбрать один из трех вариантов: скажите кузнецу, что люди переживут Рагнарёк. Хави попросит Ивальди создать прочную цепь для волка, на что кузнец также попросит об одолжении. Пообещайте кузнецу, что он будет свободен. На этих условиях Ивальди согласится сделать работу. Для выполнения этого задания нужно завершить квесты «Кошачьи шаги» и «Пустить корни».

Кошачьи шаги

Чтобы Ивальди начал работу, вам нужно отыскать «кошачьи шаги». Следуйте к маркеру на карте и заберитесь на арку, которая находится у входа в Асгард. На одной из колонн вы увидите статую Фрейи — прыгающего кота. Когда вы подойдете к ней, статуя исчезнет и появится в другом месте. Бегите за статуей и прыгайте с обрыва вниз. Хави поймает звук, на этом квест будет завершен.

Пустить корни

Это задание можно выполнить на соседнем острове, неподалеку от расщелины Утгарда. Если вы бывали здесь ранее, то просто используйте точку для быстрого перемещения, в противном случае придется добираться сюда пешком либо по реке.

Заберитесь на самую вершину горы, синхронизируйте область и прыгайте вниз, в сено. Перед сеном находится камень. Подожгите сено при помощи факела, затем поднимите камень и бросайте в воду. Прыгайте вслед за камнем. Подберите «корень горы» и отнесите ингредиенты Ивальди.

Последний штрих

Проведайте Каменщика на острове Индр. В диалоге вам нужно будет несколько раз ответить Каменщику о Фрейе. Совершенно неважно, что вы выберите, так как задание продолжится по одному сценарию.

Следуйте с Локи в пещеру неподалеку от башни и силой откройте единственную здесь дверь. Разберитесь с ётунами и заберите краску. Вернитесь к башне. Вас ждет сражение с Каменщиком.

Уязвимое место этого босса — голова. Дождитесь, пока он подбросит вас наверх и стреляйте в голову из лука. Вы также можете использовать обычные атаки и замедление времени во время удачных уворотов.


Дополнительные задания можно отыскать в Рейвенсторпе по мере улучшения своего города. Некоторые из них станут доступны после выполнения предыдущих. В этом руководстве мы расскажем, как выполнить все дополнительные задания в Assassin's Creed Valhalla.

Когда тебя принимают как должное

Квест станет доступен после заключения союза с Грентебриджширом. Спросите у Рандви, чем она обеспокоена. После этого вопроса откроется диалог про путешествие в союзный регион. Не стоит использовать быстрое перемещение, поскольку в этом случае Рандви останется в вашем городе. Вам придется добираться до Грентебриджа пешком.

  • Ответить на чувства Рандви — любовная сцена;
  • Отвергнуть ее;
  • Сказать, что она просто друг.

Если вы не посещали этот регион ранее, то после выполнения задания мы рекомендуем задержаться здесь и искать ценные предметы:

  • Наручи охотника — осмотрите водопад и найдите вход в пещеру. Чтобы добраться до снаряжения, вам нужно проплыть под водой и попасть в другую часть пещеры.
  • Кусок угля — прямо под башней есть проход к сундуку с этим сокровищем.

Мудрая подруга

Когда вы улучшите ваше поселение до третьего уровня, Валка будет ждать вас на причале. Поговорите с ней, возьмите ее вещи и сопроводите девушку к её новому дому. За выполнение задания вы получите 1700 очков опыта, а также откроете цепочку новых квестов Валки.

В мире грез

Для активации задания вам стоит построить дом вёльвы. Валка попросит принести ей пять цветков чертополоха, который растет неподалеку от ее дома. Два цветка вы найдете рядом с водопадом, остальные же находятся в пещере за ним. Пещера запечатана камнями. Осмотрите задний двор конюшен, чтобы найти кувшин с маслом и открыть проход в пещеру. Соберите необходимое количество цветов и вернитесь к Валке. Выпив зелье вы окажетесь в Асгарде.

Глубокое погружение

Это задание станет доступно по завершении цепочки квестов «Участь Хави» в Асгарде. Мы рекомендуем выполнить его после заключения союза с областью «Кент». На северо-востоке от столицы Кента в поле вы найдете одинокий дом. Войдите в него и спуститесь под землю. Так вы окажетесь в «Пещере испытаний».

Спустившись в пещеру вам нужно собрать необходимое количество ингредиентов. Помимо этого советуем пройти пещеру испытаний до самого конца и получить неплохую награду (слиток никеля). Чтобы отыскать выход из пещеры, вам нужно собрать три ключа в трех разных штольнях. Когда все ключи будут у вас, спуститесь на самый нижний уровень, откройте двери и заберите награду.

Продолжить дело павшего

На краю Рейвенсторпа у одинокой могилы вы найдете Туве. Просто поговорите с девушкой чтобы получить 1700 очков опыта.

Охотница

Постройте для охотников собственный дом, чтобы открыть доступ к этому квесту. По завершении строительства с вами заговорит Петра, которая попросит вас принять участие в охоте на волков. Проследуйте за Петрой и убейте стаю волков. После сражения поговорите с пастухом англосаксом. За выполнение задания вы получите 3400 очков опыта.

Вы видели этого мужчину?

Квест можно взять после выполнения предыдущего задания Петры «Охотница». Он станет доступен не сразу: завершите несколько сюжетных заданий и вернитесь в Рейвенсторп. Петра будет ждать вас между длинным домом и домом охотника.

Направляйтесь за маркером на карте и войдите в подземелье. Убейте кабана, а в комнате осмотрите несколько улик. Между ящиками найдите артефакт. Покиньте подземелье и бегите за Петрой. В какой-то момент она исчезнет, а в пруду вы увидите белого оленя. С этого момента протагонисту и Петре будет мерещиться всякое: отбивайтесь от ётунов, волков и просто следуйте за подругой, пока не встретите Воллеса.

Маленькая беда

Квест начнется когда вы в очередной раз посетите длинный дом в Рейвенсторпе. Мальчик по имени Кнуд попросит о помощи. Проследуйте за ним к ближайшему дому в лесу и поговорите с детьми. Неподалеку от дома рыщет кабан — убейте его и заберите ключ. Спуститесь в подвал, освободите волчицу и проведите детей до города.

Примечательно, что за выполнение этого квеста вы можете получить собственного питомца и даже уникальный навык для его призыва. Мы рекомендуем дать имя питомцу «Мышь», так как в других случаях способность у персонажа может и не появиться.


Отправляйтесь в Бюро Ратае в Ледечестершире и найдите подвешенный груз. Стреляя по грузу, вы откроете проход, ведущий в бюро. В бюро, помимо страницы кодекса, вы найдёте часть брони Незримых.


Вторая страница кодекса находится в бюро Лондиниума в районе Люндена.

Найдите большой бассейн, покрытый деревянными досками. Прыгайте в бассейн. Здесь вы найдете страницу Кодекса на столе, слева от вас, когда войдете в комнату. Кроме того, не забудьте открыть сундук для получения части набора доспехов.


Найти третью страницу, можно в Бюро Эбораке региона Йорвик. Когда окажетесь внутри камеры, ищите два ключа. Один из ключей приведет вас в комнату с сундуком, содержащим часть набора доспехов, а другой к странице кодекса.


Найти четвёртую страницу, можно в Бюро Вента Белгарум, к югу от церкви Святого Петра в Винчестере.

В развалинах, к югу от церкви Святого Петра в Винчестере, вы найдете колодец, ведущий к бюро Вента Белгарум


Пятую страницу, можно в Глостершире в Храм Цереры.


Шестую страницу, можно в Колчестере.

Как только вы соберете все шесть страниц Кодекса, отнесите их Хайсаму, который поможет вам найти того, кто расшифрует эти страницы.

Читайте также: