Прохождение звездные войны батлфронт 3

Обновлено: 04.07.2024

Проходим миссии по игре Star Wars: Battlefront. Группа ВКонтакте: wiharproduction Канал на TheXvid: .

Станьте Иден Версио, командующей отряда «Инферно», смертельно опасного как на земле, так и в космосе. Отправьтесь .

Проходим миссии по игре Star Wars: Battlefront. Группа ВКонтакте: wiharproduction Канал на TheXvid: .

В честь недавней бесплатной раздачи Battlefront 2, мы решили сделать для вас непредвзятый обзор!

Прохождение Star Wars: Battlefront с русскими комментариями. В этой части мы играем в кампанию «Войны клонов» за .

Конфигурация компа в описании канала. Расширения для Chrome/Firefox/Яндекс Браузер/Амиго чтобы не пропускать .

. Каким был Battlefront 2, Батлфронт 2 стоит ли покупать, star wars battlefront 2, обзор игры Battlefront 2, Battlefront 2 герои .

Задание: уничтожить зверей, несущих на себе генераторы щитов. Вынести армию гунганов.

Самое первое задание в самой первой кампании. Оно не может быть очень сложным. Просто возьмите танк (посмотрите на карте, где лучше возродиться) и начинайте бить гунганов. Против вас - лишь их слабенькие электрогранаты и стационарные орудия.

Звери - побочное задание. Если хотите - бейте их, не хотите - игнорируйте.

Naboo: Theed

Задание: подавить восстание в городе.

Только здесь вам дадут доступ к тяжелому боевому дроиду. Возьмите его и бегите направо к лестнице за фонтаном. Быстро захватите командный пункт. После этого, не торопясь, подходите к площади и уничтожайте врагов по мере поступления. Каменные колонны помогут окопаться при необходимости.

На этой карте вы поймете, как беззащитен на самом деле солдат за стационарным орудием. Достаточно трех выстрелов в голову, чтобы орудие вновь опустело.

Kashyyyk: Islands

Задание: уничтожить всех вуки в деревне.

На этой карте вам помогает граф Дуку, поэтому бой не будет особенно сложным. Что взять - тяжелого дроида или дройдека - выбирайте сами. Тяжелый дроид мобильнее, а дройдек перенесет больше выстрелов из бокастеров.

Geonosis: Spire

Задание: помешать сепаратистам убежать с планеты, уничтожив три корабля.

На самом деле, это не задание, а лишь благое пожелание. Будут корабли уничтожены или останутся целы - не важно. Главное - чтобы счетчик возрождения врагов упал до нуля.

Проще всего пройти это задание, если сесть в шагающий танк (позовите с собой клонов). Планомерно истребляйте «пауков» и катящиеся «обручи». Подловить «обруч» на дуплет очень трудно, поэтому ловите момент, когда он застрянет в камнях. Выгоднее всего бродить рядом с парой ближайших командных пунктов, спрятанных в скале. Так легче всего набить много «фрагов», истребляя роботов и крылатых солдат.

Kamino: Tipoca City

Задание: отразить атаку Конфедерации на фабрику клонирования.

Легкое задание. Один командный пункт - в центре фабрики, все остальные - снаружи на платформах. Достаточно контролировать переходы с платформы на платформу, чтобы не дать дроидам ни малейшего шанса. Просто помогите своим братьям отобрать у дроидов несколько точек возрождения.

Вам советуют взять летающего клона, но я советую использовать обычного клона-солдата. Расстояния между платформами на уровне приближаются к снайперским, и медленные сгустки плазмы пользы не принесут.

Rhen Var: Harbor

Задание: победить всех (так бы сразу и сказали).

Второй вариант - взять солдата, снайпера или летуна и махнуть в ледяную пещеру, чтобы попытать счастья там. Навстречу вам побегут «пытать счастья» много дроидов. Бой в пещере будет очень жарким. Больше всего берегитесь гранат, своих и чужих. Опасайтесь и дройдеков, забрасывайте негодников гранатами сами.

Вряд ли вы быстро дойдете до выхода из пещеры, но внутри вы вполне можете помочь своим переломить ход битвы. Снаружи вас ждет площадь, и, вероятно, вы найдете там пустой танк Конфедерации.

Kashyyyk: Docks

Задание: отразить атаку Конфедерации на берег.

Этот уровень, во-первых, очень легкий. Во-вторых, он интересно сделан. Пара симметричных точек возрождения врагов находится под вашими командными пунктами. Враги бегут по пирсу к берегу, а вы неспешно отстреливаете их с высоты. Скорее всего, сепаратисты быстро возьмут центральный командный пункт на пляже, но о деревню они обломают зубы - это точно. У дроидов есть преимущество в технике, но у вас есть ракетометы. Возьмите себе один, пройдите на край деревянной платформы и устройте этим конфедератам «День Д».

Не исключено, что на пляже со временем обнаружатся оставленные бронемашины. Вы знаете, что с ними делать.

Гражданская война

Tatooine: Dune Sea

Задание: победить всех (особенно повстанцев).

Простая карта. Не тратьте силы на песчаных людей, они тут совершенно случайно. Хватайте с собой нескольких товарищей и возьмите командный пункт в доме с круглой крышей. После этого можно пройти дальше или вернуться, чтобы захватить песчаный вездеход.

Tatooine: Mos Eisley

Задание: истребить всех.

На узких улочках главного города Татуина лучше всего использовать личину простого солдата. Вокруг города есть два пути - сложный и легкий. Сложный - постараться захватить бар, а потом рвануть к ангару. Более легкий - пойти по северной части города вдоль больших улиц. На этом уровне вам поможет сам Дарт Вейдер - вы то и дело будете слышать за спиной его астматическое дыхание.

Rhen Var: Citadel

Задание: защитить храм от повстанцев.

Самое главное на этом уровне - быстро захватить нейтральные командные пункты в самой Цитадели. После этого под защитой стен можно относительно легко отбиться от повстанцев и даже перейти в контратаку.

Yavin 4: Arena

Задание: уничтожить всех повстанцев.

Уровень устроен забавно. В центре - большая арена с амфитеатром и тремя стартовыми точками. Здесь будет происходить основной бой. С двух сторон от арены симметрично на удалении есть еще две стартовых точки. На этом уровне очень многое зависит от вас.

Как можно быстрее спуститесь вниз и захватите центральный командный пункт. Кто первым это сделал - того и тапки. Захватив центр, постоянно давите на врага, используя развалины как укрытия. Берегитесь пушек. Если вы сможете взять противоположную сторону арены, то карта вся ваша.

Yavin 4: Temple

Задание: отразить атаку Империи.

Овальный уровень устроен просто. Рельеф идет под уклон. Снизу идут имперские штурмовики, сверху вы обороняетесь. Идеальная карта для тихого «кемпера». Возьмите себе солдата, спрячьтесь между камнями и тихонько отстреливайте штурмовиков издали. Их белые «костюмы» отлично видны среди листвы и развалин. Не мешает еще взять командный пункт рядом с пушкой. Это нетрудно сделать.

Hoth: Echo Base

Задание: отразить атаку Империи, защитить генераторы.

На мой взгляд, это самый захватывающий уровень в игре. Уникальная техника (сноуспидеры, AT-AT, пушки-радары), уникальные персонажи (имперцы в маскхалатах) и, конечно, рогатые тонтон.

У вас есть два варианта прохождения уровня - в качестве «батареи Раевского» или пилота.

В первом случае хватайте ближайшего тонтон, скачите на нем до линии фронта и вставайте за пушку-радар (пушки-башенки не трогайте - они очень слабые). Истребляйте метким огнем «цыплят» AT-ST и бегущих по снегу штурмовиков. На досуге можете заняться расстрелом «мастодонтов», но это дело долгое.

Пешком по полю бегать не советую - убьют очень быстро. За пушкой тоже могут убить быстро, но тут вы, по крайней мере, принесете пользу перед смертью.

Второй вариант - стать пилотом или стрелком сноуспидера. Садитесь в истребитель сразу на место стрелка (колесо мыши) и зовите пилота (F2). Он возьмет на себя управление, а вы просто неторопливо постреливайте вниз (правая клавиша мыши). Когда рядом покажется AT-AT, быстро выстрелите ему в «колено» тросом (нажать и держать левую клавишу мыши). Когда пилот опишет вокруг мастодонта три полных круга, тот запутается в тросе и рухнет. Так поступайте с каждым. Если вас собьют - повторите. Когда надоест, пересядьте на место пилота и устройте веселую жизнь штурмовикам внизу.

Удивительно, насколько различаются бой на земле и сражение в воздухе!

Bespin: Cloud City

Задание: убить всех.

Три последних задания в кампании - очень сложные. Начать с того, что в Беспине у врагов фора: двести пятьдесят возрождений против ваших двухсот. Игра советует воспользоваться снайпером, но это - самый простой способ проиграть. Шанс у вас есть только в том случае, если вы поведете свои войска на захват ключевых точек.

Их шесть. Одна - в вашем тылу, другая - в камере углеродной заморозки. Третья - на площади, ее можно без проблем оставить врагам. Три остальных находятся на верхнем уровне, одна ваша, две принадлежат врагам. Надо захватить все три, тогда весь второй уровень будет у вас в руках, а с ним - и вся миссия.

Не обращайте внимания на то, что происходит на площади. Хватайте солдата, возрождайтесь на верхнем уровне и бегите по длинному коридору на захват точек возрождения. Узкие коридоры на вашей стороне. Во время перезарядки прячьтесь за углы. Обязательно зовите с собой подоспевших товарищей - в одиночку захватывать командные пункты нереально. Берегитесь хорошо простреливаемого участка перед первой вражеской точкой возрождения. Миновав ее, окопайтесь и зовите товарищей. Захватите точку и двигайтесь дальше. Будут интенсивные бои, но преимущества теперь у врагов уже нет. Любой ценой захватите вторую точку возрождения. Враги окажутся запертыми на площади, и там их легко перебьют с верхних уровней.

Bespin: Platforms

Задание: убить всех.

Абсолютно симметричный «платформенный» уровень. Все сражение будет проходить только вокруг центральной точки возрождения. У вас может появиться соблазн сесть в истребитель или зенитную пушку. Не надо этого делать. Во-первых, вы так не поможет своим. Во-вторых, вас быстро уничтожат.

Враги опять давят числом. Хватайте солдата и бегите к центральному командному пункту. Захватите его со своими солдатами и ни за что не отдавайте врагу. Сядьте у коридора, ведущего на «вражескую» часть карты, и начинайте трудное дело кемпера. Если противника удастся отбросить из коридора назад, можно понемногу входить в коридор. Ваши лучшие друзья - углы, за которыми можно спрятаться. Худшие враги - гранаты.

Особого смысла в том, чтобы брать точки возрождения врага, нет. Все равно они идут по одному и тому же коридору. Но некоторые советуют взять истребитель, высадиться на вражеской части карты и под шумок взять одну из его точек возрождения. Враг будет окружен.

Endor: Bunker

Задание: уничтожить всех и взорвать управление защитным полем в бункере.

Очень тяжелое задание. Либо начинайте давить врага интеллектом с самого начала, либо хватайте мотоцикл и гоните в сторону бункера, надеясь на лучшее. В одиночку взорвать его нереально, на одноместный мотоцикл ботов не посадишь, но кто знает - вдруг у вас получится. Хотя скажу по секрету - уничтожение пульта управления не имеет на уровне никакого значения!

Прохождение уровня требует удачи и долгой трудной работы. Захватывайте ключевые точки в лесу. На вашей стороне эвоки: они не только бросают во врагов свои смехотворные копья. Нет, они могут уничтожить зашедшего слишком далеко AT-ST с помощью бревен. Сработавшую ловушку с бревнами можно взвести снова - надо лишь найти управляющий механизм на одном из деревьев рядом. Не надейтесь на эвоков, иногда возрождайтесь под личиной противотанкового бойца. Если получится захватить AT-ST - отлично! Главный боец на этой карте - солдат. Хорошо, что белая броня штурмовиков отлично видна в лесу.

Завоевание галактики

Эта кампания предназначена для тех, кто прошел две основные и наигрался в быстрые сражения. Привнесем стратегию в Battlefront. Всего есть восемь наборов стартовых условий. Четыре открыты сразу, еще четыре откроются, когда вы пройдете хотя бы один.

Итак, перед вами восемь планет. Одна - крайняя справа - ваша, другая - крайняя слева - противника. Остальные шесть вам надо завоевать. Принадлежащая врагу планета отмечена красным цветом, ваша - зеленым. Спорная отмечена белым цветом. Планета становится спорной, если вы выигрываете одну битву на ней. Спорная планета делается вашей, когда выиграна вторая битва (та же планета, но другая карта).

Перед каждым боем вы выбираете из ваших (только из ваших!) планет одну, которая даст на битву приз.

Беспин: саботаж. Вся техника противника вступает в бой поврежденной. Бесполезный приз.

Набу: аптечки бакта. Все солдаты в бою непрерывно лечатся. Полезность этого приза сложно переоценить. Советую завоевать эту планету одной из первых, чтобы облегчить себе сражения.

Рен Вар: орбитальные сенсоры. Отключает у противника мини-карты. Проверить трудно. У ботов не спросишь, видят они мини-карту или нет.

Кашиик: подкрепление. Дает несколько дополнительных возрождений. С одной стороны, лишние люди не помешают. С другой стороны, брать сам Кашиик очень трудно. Оно того не стоит.

Татуин: джедай. На вашей стороне выступает джедай. Очень хороший и полезный приз, особенно если учесть то, что захватить Татуин несложно.

Явин-4: тренировка. Ваши боты стреляют метче обычного. Опять же, полезность этого приза сложно оценить на глазок.

Само собой, обороняющийся враг тоже выбирает себе планету-приз из тех, что у него есть.

После четырех побед подряд у вас появляется возможность исключить одну планету, взорвав ее. При этом теряется и приз. Советую взорвать Кашиик, как самую вредную планету

Выбирать планеты для захвата можно двумя способами. Первый - лишать врага призов, делая все планеты подряд спорными. Второй - хватать призы самому, налетая на самые «вкусные» планеты и побеждая их дважды. Помните, что если вы проиграете бой, то ход сделает враг. Сможете защитить выбранную им планету - снова обретете инициативу.

Когда все шесть планет окажутся у вас в руках, наступит время для последнего боя на планете врага.

Легко ли быть клоном? Трудно. Со всех сторон трудно. Растительные клоны у нас сажают, а то и вовсе зарывают в землю. Овечку Долли замордовали; не спасла ее и всемирная известность. Армию клонов из второго эпизода «Звездных войн» мастер Йода бросил в бой с Конфедерацией, нарядив для шутки в белую пластмассу. Последнего живого клона - Бобу Фетта - вообще сбросили в пасть чудовищу четырьмя эпизодами позже (или раньше?).

С компьютерными играми - та же история. Прозвище «клон» - несмываемое клеймо на челе любой игры. И вот уже игроки морщатся, их тонкому душевному устройству претит играть в какой-то пошлый клон знаменитой в каждом игровом клубе Battlefield 1942.

И никак им не докажешь, что сама по себе игра хороша. Видеовставки - чудо как хороши! Да и графика тоже замечательная. Как вы сказали? Мультиплатформенная? Ну да, есть такое. Невысокое разрешение текстур, кое-где неудачно наложен рельеф, треугольников маловато. Но зато посмотрите на эти шейдерные эффекты. Как красиво плещутся волны у берега! Какой мрачный туман стоит на дождливом Камино. Как пробиваются лучи солнца сквозь туманный полог леса Эндора. Перестаньте придирчиво пересчитывать треугольники, и вы поймете - мультиплатформенность не смогла испортить внешность игры.

А звук. Я уже вижу, как тихо хихикают все любители вселенной «Звездных войн». И верно, ну какое звуковое оформление может быть в очередной игре «по мотивам». Само собой, музыка Джона Вильямса, надсадный вой ионных истребителей, чваканье стационарных лазеров и мерное искристое гудение сами-знаете-каких мечей. Нет, с формой тут все в порядке, иначе и быть не могло. А что с содержанием?

Конечно, детище нескольких любителей не может тягаться с коммерческим продуктом, но в LucasArts хотели, чтобы Battlefront даже не сравнивали с Galactic Conquest. И у них все получилось. Из-под их клавиатур вышла довольно самостоятельная игра, которая пусть формально и клон, но зато имеет за душой отличный игровой процесс.

Те, кто знает серию Battlefield 1942 (со всеми дополнениями, официальными или нет), конечно же, сразу представят себе суть Battlefront. Две команды сражаются друг с другом на карте за количество убийств и за ключевые точки (места возрождения). Когда у одной команды полностью исчерпается резерв возрождений, она проигрывает. Игроки выбирают себе класс персонажа и могут пользоваться техникой, любезной расставленной на карте. Карты большие (правда, здесь они заметно меньше, чем в BF 1942), и вдвоем-вчетвером здесь сильно не поиграешь. Поэтому на помощь приходят искусственные игроки, боты, создающие видимость толпы.

Как сейчас принято, LucasArts соорудили в игре несколько вариантов одиночной игры: две коротких кампании, режим быстрой схватки и полустратегический режим захвата планет. Но надо понимать, что Star Wars Battlefront - игра изначально многопользовательская. Полноценными ее одиночные режимы назвать нельзя. Поэтому, если вы не собираетесь играть в сетке или в интернете (требуется broadband), то учтите, что так оценка игры опустится до медали.

По всем остальным параметрам игра заслужила полновесный орден. И не только потому, что игровой процесс в ней гладок, а баланс карт, классов и техники - хорошо отлажен. Разработчикам удалось поймать неуловимый дух «Звездных войн», сделать из уровней не просто карты для сражений, а небольшие произведения искусства.

Даже не вспомню, когда это было со мной в последний раз. В определенный момент игры все забывается - руководство, скриншоты, статьи. Наступает то самое драгоценное состояние игровой нирваны, приправленной чувством причастности к Саге. Кто не болел в свое время «Звездными войнами», тот просто не поймет, каково это: скакать по снегу на «кенгуру» к спасительному окопу сквозь взрывы и ревущие потоки плазменных выстрелов. Слышать шум пролетающего над головой сноуспидера. Видеть вдалеке угрожающий силуэт шагающего AT-AT, который надо остановить любой ценой.

Основные принципы игры

Командные центры

Командные центры - это пункты возрождения, выглядящие, как голографические проекторы. На карте их обычно пять-шесть штук. Команда, захватившая большую часть пунктов возрождения, получает тактическое преимущество и контролирует уровень. Если одна сторона захватит все командные центры, то через двадцать секунд ей будет присуждена победа - соперники просто не смогут возродиться на карте. Возрождается погибший пехотинец или дроид не прямо на командном пункте, а рядом, в пределах десятка-двух метров.

Около центров часто кучкуются дроиды снабжения. Высокие цилиндрические дроиды медленно восстанавливают здоровье, если встать рядом (захватывая центр, всегда вставайте рядом - дроид не различает своих и чужих). Маленькие ходячие «мусорные баки» раздают боеприпасы.

Захват происходит по следующим правилам. Если центр нейтрален (серого цвета на карте), то персонажу одной из команд достаточно постоять рядом с ним несколько секунд, пока ползет индикатор-счетчик. После этого голограмма сменит цвет на зеленый, и игроки смогут выбрать его для возрождения.

Если центр уже захвачен или изначально кому-то отдан, то время его «присваивания» удлиняется. При этом надо, чтобы рядом не было солдат противника, иначе счетчик захвата стопорится.

Чем больше солдат рядом с командным центром, тем быстрее идет счетчик.

Это важно: захватить центр, будучи при этом внутри техники, нельзя - придется выбираться наружу или ждать друзей. Это намек на то, что техника в игре - лишь для поддержки, и она должна взаимодействовать с пехотой.

Нажатием клавиши на экран вызывается карта. Она видна еще и в меню возрождения, где вы выбираете класс и командный пункт. Однако пригождается она не очень часто, так как хорошая и информативная миникарта видна на экране всегда.

Зелеными символами на ней отображаются ваши товарищи (треугольники), командные центры (кружочки), стационарные пушки и техника (схематические силуэты). Красным цветом на карте показаны войска, точки возрождения и техника соперника. Серым или белым - нейтральные центры, незанятые пушки, пустая техника.

На карте видны только те солдаты противника, которые уже обнаружены кем-то из вашей команды.

Помнится, еще к Quake сочинялись очень неплохие и адекватные боты (искусственные игроки, т.е. «роботы»). Настоящих вершин ботостроение достигло в Counter-Strike. В Star Wars Battlefront на поведении ботов держится весь одиночный режим, и ошибиться здесь было нельзя.

К счастью, все обошлось. Конечно, эти ребята не выдержат тест Тьюринга, но воюют они вполне правдоподобно. Глюки вроде застревания на углах встречаются очень редко.

Что здешние боты умеют:

Бегать и стрелять. Палить с упреждением так, что не помогают перекаты и прыжки;

Красиво и эффективно бросать гранаты, пользоваться почти всеми видами оружия, в том числе и дополнительными (так, в ближнем бою гранатометчик выхватывает бластер-пистолет);

Приседать под плотным огнем. Впрочем, я заметил, что они никогда не пользуются возможностью вести огонь из положения лежа;

Хорошо и адекватно перемещаться по уровням по грамотно расставленным ключевым точкам;

Брать и отдавать места возрождения;

Контролировать выгодные огневые точки («кемперить»);

Пользоваться стационарными орудиями;

Эффективно использовать всю представленную технику: и танки, и истребители, и транспортники, и даже самые завалящие парящие мотоциклы. Атмосферные истребители с планеты Хот (в миру «сноуспидеры») с ботами на борту без особого напряжения опутывают ноги AT-AT тросами. После такого ботов уже не назовешь «тупым».

Слушаться команд игрока.

Увы, Battlefront - это вам не Rainbow Six и не Operation Flashpoint. Количество команд здесь ограничено четырьмя (за них отвечают клавиши F1-F4). В обычном бою пригождаются лишь две: «иди за мной» (ближайшие боты идут за вами, прикрывая в случае неприятных встреч) и «стой на месте».

Забравшись в транспортное средство, имеющее место больше, чем для одного человека, вы можете отдать еще две полезных команды: «набивайтесь внутрь» (если нужен экипаж) и «все наружу!» (если необходимо высадить бойцов в нужном месте или просто эвакуировать их из грозящего рвануть танка).

Знаете ли вы: напомню - чтобы сделать перекат, надо зажать клавишу направления и нажать «прыжок».

В игре - два временных промежутка. «Война клонов» (второй эпизод фильма) и «Гражданская война» (четвертый-шестой эпизоды фильма). В первом республиканская армия клонов сражается с кибернетической армадой сепаратистов Конфедерации. Во втором случае соперничают Галактическая Империя и повстанцы.

У каждой стороны - свой набор техники, оружия и классов.

Республика Хорошие солдаты и очень неплохая техника. Единственный недостаток армии клонов - белая броня, хорошо заметная на любом фоне, кроме снежного.

Уникальный боец - парящий «противодроидный» пехотинец, очень удобный для прикрытия товарищей сверху.

Конфедерация Техника Конфедерации слабовата - и истребители не очень, и танки неповоротливы. Зато у них есть два очень полезных отряда. Первый - тяжелые дроиды с удобными маленькими гранатометами в запястье. Второй отряд - уникальный. Это знаменитые «колобки» дройдеки из первого эпизода.

Империя Классические имперские штурмовики и средняя техника. Побаловаться практически непробиваемыми AT-AT вам дадут только на Хоте. Другая их техника очень уязвима для противотанковых средств повстанцев. «Цыплята» AT-ET неплохо стреляют, спору нет, но целиться из люка очень неудобно.

Уникальный солдат - подпрыгивающий (не путать с парящим) темный штурмовик с бластером-дробовиком.

Повстанцы Середнячки по всем параметрам. Танков у них нет, зато средств против тяжелой техники - предостаточно! А истребители хороши, хотя и не так маневренны, как имперские.

Уникальный отряд - мощные вуки с минометами и бокастерами (вы наверняка помните бокастеры еще по «Jedi Knight» - это «арбалеты», стреляющие зеленой плазмой веером).

К сожалению, играть за рыцаря-джедая вам никто не даст. Но иногда (зависит от сюжета или вашего выбора в режиме быстрого сражения) на карте появляются так называемые герои - джедаи с лазерными мечами. Уничтожить джедая нельзя, если только не спихнуть его в пропасть или в пасть подземного чудовища на Татуине. Стрелять в рыцаря-джедая из бластеров практически бесполезно - он отразит выстрелы (ладно, хоть не в вашу сторону). Есть смысл в том, чтобы постоянно обстреливать джедая ракетами и сверхмощными бластерами из танка: если целиться не в самого героя, а в землю рядом с ним, то каждый взрыв будет подбрасывать его в воздух, ронять и не давать крошить своих ботов. Технику рыцарь почему-то не трогает.

Пользуется джедай исключительно мечом - он бегает от одного солдата к другому и рубит их в капусту. За одну игру джедай может нарубить двадцать-тридцать «фрагов». Рыцарь на вашей стороне эффективно прикрывает отдельные участки карты. К сожалению, он не захватывает командные центры и не слушает ваших приказов.

Убежать от вражеского джедая очень легко. Собственно, это единственный способ остаться в живых при встрече с ним.

Это интересно: если на карте два джедая, то они избегают друг друга. По крайней мере, я никогда не видел, чтобы два джедая схватились друг с другом. А жаль - на это стоило бы посмотреть.

Всего в игре четыре джедая:

Империя: Дарт Вейдер («ххх-пшшш!»).

Повстанцы: Люк Скайуокер, одетый в костюм пилота.

Республика: Мэйс Винду, персонаж «Атаки Клонов».

Конфедерация: Граф Дуку, единственный в «Звездных войнах» обладатель фиолетового меча.

Средства передвижения

Колесных транспортных средств в игре нет вообще - только шагающие и летающие машины. Они условно разделяются на несколько видов.

Истребители сражаются друг с другом и могут оказать небольшую поддержку наземным войскам. X-Wing и Y-Wing прочнее, они стреляют не только бластерами, но и торпедами. TIE Fighter, как обычно, слабоват, зато TIE Bomber оправдывает свое название. Республиканский «вертолет» с шаровыми турелями (Gunship) отличается тем, что может неподвижно зависать в воздухе - этим он похож на танк AAT. На карте Hoth вам встретится уникальный «сноуспидер», предназначенный исключительно для борьбы с тяжелой техникой Империи.

Легкие спидеры или воздушные мотоциклы служат для того, чтобы быстро перевезти человека с одного края карты на другой. Они легко сбиваются и разбиваются. Спидер может стрелять, вот только с его скоростью попадать в цель очень тяжело. У дроидов роль спидера играет STAP - медленный «мотоцикл», парящий вертикально.

Средние спидеры (на таком рассекал Люк Скайуокер в «Новой надежде») служат, в основном, для транспортировки пехоты.

Легкие бронемашины (Spider Walker, AT-ST) поддерживают пехоту. Они должны опасаться противотанковой пехоты и тяжелых бронемашин.

Тяжелые бронемашины - это известный парящий «утюг» дроидов (AAT), республиканский танк и имперский шагающий AT-AT по кличке «смерть всему, кроме этих проклятых сноуспидеров». Они истребляют легкую технику, стационарные пушки. Иногда опускаются до стрельбы по отдельным гражданам.

Ракетные спидеры предназначены для борьбы с любой техникой. Они, как правило, имеют при себе огромный запас ракет, демонстрируют неплохую живучесть и маневренность.

Отдельно ото всех стоит пара транспортных животных - гунганский кааду (встречается только на карте Naboo: Plains) и тонтон, на котором повстанцы передвигались по ледяной планете (карта Hoth: Echo Base).

Пустую технику может занимать любой солдат. Если вы займете место стрелка и позовете ботов в экипаж, то управление возьмет на себя ИИ.

Релиз Star Wars Battlefront II в 2017-м обернулся катастрофой: игру так сильно раскритиковали за лутбоксы, что спор добрался до государственного уровня. Тем не менее разработчики продолжают накачивать Battlefront II бесплатным контентом даже спустя два года и не собираются останавливаться.

Портал PCGamesN взял интервью у дизайн-директора Battlefront II Денниса Бранваля (Dennis Brännvall). Тот сообщил, что DICE пока не намерена переходить к третьей части Battlefront:

Сиквелы до сих жизнеспособны, иначе люди бы их не делали. Но жажда сиквелов уже не такая, как раньше. Мы привыкли к цепочке сиквелов, когда мы делали сиквел, затем сезонный абонемент на год, затем переходили к следующей игре.

Думаю, индустрия в этом плане изменилась. Раньше всё было очень похоже на сделку с чёткими условиями, когда мы делали игру, подписывались на четыре дополнения и на этом всё. Тогда мы сосредотачивались на ценности для игрока за его деньги. Если была неработающая система, её брали на карандаш и говорили, что исправят в сиквеле.

[С Battlefront II] мы делаем не так. Вы видите, как сильно мы переделываем неработающие части и не боимся что-то менять. Это значит, что сообщество будет счастливее, потому что в целом игра становится лучше.

В качестве примера Бранваль приводит систему респауна: раньше участники матча в Battlefront II возрождались волнами, но игроки хотели чего-то более командного. В итоге DICE позволила бойцам респауниться возле товарищей по команде.

Бранваль подтверждает, что запуск Battlefront II оказался очень тяжёлым: «Месяцы после релиза были, наверное, самым мрачным периодом моей работы в DICE. Было трудно, настроения в сообществе и пользовательская база в то время обрушились». Но после обновлений по мотивам Войн клонов «здоровье» аудитории начало улучшаться, уверяет Бранваль.

По словам дизайн-директора, спустя два года после релиза в Battlefront II редко случаются проблемы с матчмейкингом, потому что геймеры активно играют в шутер до сих пор. Благодаря целительным апдейтам сообщество чувствует себя значительно лучше, а разработчики Battlefront II «больше не боятся выходить в Сеть».

Развитие игры продолжается: в этом месяце в ней должны появиться одиночный и кооперативный режимы, а также клоны-коммандос. В декабре выйдет контент, посвящённый фильму «Звёздные войны: Скайуокер. Восход».

Прохождение этого уровня в игре Star Wars: Battlefront доступно тем, кто уже победил в двух основных главах. Перед вами окажется 8 планет, из которых та, что справа - ваша, а та, что с левого края - вражеская. Остальные 6 планет придется завоевать. Стоит отметить, что та планета, которая будет захвачена противником, подсветится красным цветом, а ваша - зеленым. Нейтральная имеет белый окрас. Таковой планета становится только в том случае, если у вас получится выйти победителями из одной битвы на ней. А если поразите противника и во втором сражении, то планета станет вашей.

Советую, перед тем как вступать в хватку, выбирать из ваших планет одну, которая выдаст приз после выигрыша. По поводу призов, полезная информация:

- Беспин - это саботаж. Вся вражеская техника будет повреждена. Совершенно нет смысла в этом призе.

- Набу - аптечки бакта. После получения этого вознаграждения, все солдаты в сражении автоматически излечиваются. Это очень ценный приз, поэтому постарайтесь захватить эту планету самой первой, чтобы иметь данное преимущество.

- Рен Вар - орбитальные сенсоры. С их помощью у врагов будут отключены мини-карты. Но достаточно спорный вопрос, потому что никак не проверишь, работает это или нет. У ботов ведь не спросишь.

- Кашиик - подкрепление. Получение этого приза в прохождении Star Wars: Battlefront может добавить количество мест возрождений. Несомненно, что лишними солдаты не будут, но вот одним захватить этот приз очень сложно, так что не тратьте на это время, результата не будет.

- Татуин - джедай. Получив этот трофей, за вас будет выступать джедай. Эту планету не очень сложно захватить, так что направьте максимум усилий, чтобы получить этот полезный приз.

- Явин-4 - тренировка. Ваши солдаты будут стрелять очень метко.

Теперь в прохождении игры Star Wars: Battlefront противник тоже будет вместе с вами выбирать планеты для завоевания. После того как вы выиграете 4 сражения, то появится возможность исключить одну из планет, просто подорвав ее. Но в этом случае будет утерян и приз. Можете подорвать Кашиик, потому что это самая противная планета.

Стоит отметить, что выбирать места для захвата вы можете несколькими способами. Первый из них - это не дать противнику получить приз, постоянно делая планету спорной. Второй - забирать трофеи самим, опережая врага и завоевывая самые лучше планеты по несколько раз. Если вы проиграете схватку, то следующий ход будет делать противник.

Вы можете оборонить выбранную им планету, взяв инициативу на себя. После того как шесть планет будут вашими, предстоит принять участие в финальной схватке, которая состоится на вражеской планете. Примените все свои знания и опыт, чтобы победа оказалась в ваших руках. На этом прохождение игры Star Wars: Battlefront завершено.

Читайте также: