Прохождение yesterday печать люцифера

Обновлено: 05.07.2024

Для начала осмотритесь. Всё управление в игре осуществляется вашей мышкой. Перемещайте курсор в поисках активных точек на локации. Чтобы взаимодействовать с ними, жмите левую кнопку мыши. Щёлкните по борову. Вы увидите увеличенное изображение. Зажмите левую кнопку мыши, наведя курсор на это изображение, а затем перемещайте мышь влево и вправо, чтобы осмотреть всего борова. Будут три активные точки – голова, брюхо и оковы на копыте. Можете изучить их. Щёлкните левой кнопкой мыши, держа курсор за пределами окошка, чтобы спрятать его.

Щёлкните по двери камеры с левой стороны, чтобы посмотреть через неё в коридор. Щёлкните по тюремщику, сидящему на стуле в правой части экрана. Выберите значок «лупы», чтобы осмотреть его. Поворачивайте тюремщика, используя свою мышку с зажатой левой кнопкой. Осмотрите горячие точки:

– Правую щёку. Вы увидите шрам на лице.

– Живот. Вы заметите красные пятна – это издержки профессии.

– Ремень – пряжка, размером с голову главного героя.

– Правая рука. Скольких человек лишили жизни эти руки?

– Кружка в левой руке. Он пьёт как будто в последний раз.

Прохождение Yesterday Origins

Поговорите с тюремщиком обо всём. В правом нижнем углу появятся две иконки. Вы будете знать, что тюремщик является скептиком, а также причину, по которой с вами в камере находится прикованный цепью боров. Наведите курсор мыши на нижнюю часть экрана и щёлкните по иконке главного героя, герцога. Осмотрите его, поворачивая так же, как и тюремщика:

– Щёлкните по лицу, чтобы узнать про отсутствие зеркал.

– Щёлкните по правому предплечью, чтобы узнать о том, почему его когда-то роскошная одежда теперь порвана.

– Щёлкните по правой руке чуть ниже локтя. Эта явно не рука солдата!

– Щёлкните по левой ладони, чтобы узнать о способности пользоваться левой и правой рукой.

– Щёлкните по левому колену, в области которого продырявлены штаны.

– Осмотрите оковы на ноге.

Вернитесь в камеру. Видите свет с тенью от решётки на земле? Щёлкните по этому свету и смотрите кат-сцену. В камеру свалится привязанный к верёвке Алонсо, сын повара. Как вы понимаете, он мёртв. Осмотрите его:

– Лицо. Появится ещё одна иконка в правом нижнем углу экрана с фотографией Алонсо и надписью «тряпка».

– Кликните по узлу верёвки, чтобы развязать её.

Далее осмотрите лежащее на земле тело. Щёлкните по голове, чтобы найти сходство Алонсо и главного героя как в чертах лица, так и по телосложению. Заберите свиток с его груди. Щёлкните по латкам на одежде, а затем снимите маленький мешочек с пояса. Внутри вы автоматически обнаружите ядовитую жабу. Наведите курсор на левую нижнюю часть экрана, когда выйдите из приближения. Щёлкните левой кнопкой мыши по свитку. Разверните его, чтобы увидеть узел. Развяжите узел и из свитка достаньте металлический ключ (пластинку) .

После этого вновь осмотрите своего героя, щёлкнув по его иконке в центре нижнего края экрана. Переместите картинку на его ноги, где находятся оковы. Когда будете видеть активную точку на оковах, то в левом нижнем углу экрана (это такой инвентарь) выберите металлический ключ, найденный внутри свитка. Так вы освободитесь.

Далее изучите камеру. Подберите с пола инструмент палача – «сапог» (деревянная штуковина с шипами). Заберите металлический прут, который опирается деревянную балку. Осмотрите полку на дальней стене, левее камина. Перемещайте обзор в приближении и заберите кружку и тряпку.

Изучите камин. Переместите обзор на огонь и выберите в инвентаре металлический шест. Так вы нагреете его кончик. Подойдите к борову и осмотрите его повторно. Наведите камеру на его брюхо, после чего выберите раскалённый металлический шест. Боров закричит, тюремщик разозлится и бросит в камеру свою кружку. Осмотрите эту кружку.

В инвентаре объедините ядовитую жабу и найденную на полке кружку. Когда вас спросят, зачем всё это, щёлкните по иконке с «вопросительным знаком» и выберите изображение тюремщика в правом нижнем углу экрана с надписью «Скептик».

Так вы натрёте ядовитую жабу о кружку. Поменяйте кружки, применив одну на другую. Смотрите кат-сцену. Тюремщику померещится Сатана с рогами на кружке. Он скажет, что ему это нравится. В правом нижнем углу экрана у вас появится изображение Сатаны и надпись «Дьявол».

Вообще в правом нижнем углу находятся некие подсказки. При этом их вы будете использовать для комбинирования различных предметов и выполнения тех или иных действий. Например, как следующее.

Щёлкните по иконке главного героя, наведите экран на его правую руку, чтобы появилась «горячая» точка. Выберите «сапог» из инвентаря (инструмент для пытки). Вас спросят, зачем это нужно. Выберите сначала подсказку с изображением борова и надписью «Кровь», а затем — тряпку из инвентаря (не путайте с подсказкой в правой нижней части экрана). Примените кровавую тряпку на лицо мёртвого Алонсо и выберите подсказку «Дьявол». Смотрите кат-сцену и вступительные титры игры.

Прохождение Yesterday Origins

КВАРТИРА ДЖОНА

Теперь вам расскажут, что если на экране одновременно находятся два персонажа, то вы можете переключаться между ними, используя их иконки между инвентарём и документами справа (подсказками).

Можете осмотреть Джона — правый глаз и волосы.

Заберите с тумбы около Джона подарок от Бориса — золотую монету с отверстием в виде буквы Y (Yesterday — прозвище Джона Естэдея). Заберите с той же тумбы, но уже с её полки, дневник отца Паулины. На переднем плане есть тумба с двумя рамками для фотографий. Можете осмотреть их. На левой фотографии изображён Чок, которым был в прошлой жизни Джон, а на правой фотографии — отец Паулины, убитый четыре года назад.

Примечание. У Паулины и Джона будут разные активные точки. Помните об этом.

САМОУБИЙСТВО ПАУЛИНЫ

Переключитесь на Паулину. Осмотрите фен с левой стороны от умывальника. Посмотрите в зеркало, чтобы увидеть морщины на лице Паулины. «Морщины» — первая подсказка для Паулины. С такими морщинами жить невозможно, поэтому Паулина решается на, казалось бы, странный шаг. Нужно убить саму себя, чтобы возродиться молодой.

Загляните в тумбочку в районе ног Паулины. Достаньте баллон с лаком для волос, белый фен и спуститесь на полку ниже, чтобы найти баночку с кремом. В инвентаре осмотрите все три предмета! Откройте нижнюю часть баллона с лаком, чтобы найти глушитель. Нажмите на боковую кнопку на белом фене, чтобы достать пистолет. Откройте крышку банки с кремом, чтобы найти патрон. Объедините сначала пистолет с глушителем, а затем туда же добавьте патрон. У вас есть заряженное оружие. Звука текущей воды будет достаточно, чтобы Джон вас не услышал. Итак, собрав пистолет и зарядив его, щёлкните по ручке на дверце душевой кабинки (у правого края экрана). Выберите заряженный пистолет с глушителем, а затем подсказку — «Морщины». Смотрите кат-сцену.

МАСТЕРСКАЯ ПАУЛИНЫ

Играем за Паулину

Итак, нужно найти документы. Действуем по очереди. Подойдите к левому краю экрана и осмотрите полки на стене с фотографией отца Паулины. Щёлкните по следующим предметам:

– Бюст Нефертити на верхней полке.

– Баночка с кисточками немного правее. Вы возьмёте новую кисть.

– Полкой ниже в её левой части найдите небольшую тёмную баночку с тушью для письма.

– На этой же полке найдите и заберите белый баллончик с красным символом — это фиксатор для туши, при помощи которого она быстро сохнет.

– Чуть ниже можете осмотреть прикрепленные к стене фотографии с монетами из воспоминаний Джона.

– С нижней полки заберите молоток.

Прохождение Yesterday Origins

Примечательные предметы и объекты в мастерской Паулины.

Осмотрите сундук, стоящий справа. В правой и левой его частях отодвиньте засовы. Попытайтесь вытащить центральный запор, но он закис. Обязательно примените обычный молоток, чтобы Паулина побоялась повредить засов и сказала, что нужен резиновый инструмент. У вас появится подсказка «Резиновый молоток».

Через зелёную дверь можно выйти наружу. Осмотрите чёрный чемодан в левом дальнем углу. Внутри него находятся устройства безопасности для слежения за объектом. Посмотрите на статую правее. В нижней части есть три символа с иероглифами. Правее стоит другая статуя. Также вы можете осмотреть лампу с зонтом, которые используются для освещения во время фотографирования.

Если поговорить с Джоном в здании слева от микроавтобуса, то он скажет, что фотоаппарат находится внутри сундука. Чтобы открыть сундук, нужен пластмассовый молоток. Джон не знает, где он. Выйдите на улицу и пообщайтесь с Борисом, стоящим у микроавтобуса. Спросите за пластмассовый молоток. Борис отдаст его вам. Вернитесь внутрь дома справа и посмотрите на сундук. Наведите камеру на засов и аккуратно выбейте его пластмассовым молотком.

Достаньте из сундука фотоаппарат и лупу отца Паулины. Рассмотрите статую с иероглифами. Нужно сфотографировать активные точки на ней. Попытайтесь применить фотоаппарат к любой точке на статуе. К сожалению, отсутствует карта памяти SD. Идите к Джону и поговорите с ним. Спросите за карту памяти. Он скажет, что у него её нет, но он мог бы поискать. Переключитесь на Джона.

Играем за Джона

Примечательные предметы и объекты в первой комнате Джона.

Осмотрите предметы в центре. Джон скажет, что всё это уже продано. На картонной коробке лежит небольшая деревянная шкатулка. Заберите её, поскольку она не входит в список проданных вещей. Пройдите через двойную деревянную дверь на заднем плане экрана. В комнате с длинной стойкой осмотрите люстру и канделябр слева. Рядом с последним будет ящик с книжками и цветной бумагой. Заберите с собой цветную бумагу из ящика. В том же ящике, но в нижней части, найдите и заберите визитку антикварного магазина Джона и Паулины. Осмотрите принтер, стоящий на столе. Отсутствуют чернила. У вас появится новая подсказка «Картридж».

Прохождение Yesterday Origins

Правее стола с принтером висит картина (слева от двери). Под ней есть полка с ацтекскими фигурами. Между ним вы найдёте курительную трубку, которая станет идеальным подарком для любящей покурить Бакстер. Но сейчас её нельзя поместить внутрь шкатулки (коробочки).

Вернитесь обратно и поднимитесь по лестнице. Можете открыть другую дверь, но она ведёт в мансарду с ненужной картиной. Правее двери расположен кельтский крест. Изучите его. Щёлкните по шестерне, центральному кругу с четырьмя отверстиями и, наконец, по основанию креста. Джон вспомнит, что Пети внутри креста прятал свой дневник. У вас появится подсказка «Крест».

Выйдите на улицу и поговорите с Борисом. Спросите за чернила, он отдаст их вам. Следуйте к принтеру в дальней комнате и примените на него чернила. Вы распечатаете вензель Виктории Бакстер.

Следуйте в здание к Паулине. Поговорите с ней. Примените на неё курительную трубку или вензель. Джон попросит изобразить на курительной трубке вензель Бакстер. Паулина попросит от него курительную трубку и образец, который вы уже распечатали. В противном случае придётся это сделать.

Поговорите обо всём с Паулиной. Очень важно, чтобы вы до этого осмотрели весь кельтский крест в комнате с ноутбуком и получили подсказку «Крест». Тогда вы сможете рассказать Паулине о кресте. Подсказка «Крест» окажется теперь и у Паулины. Можете выбрать подсказку WWW, чтобы поговорить о сайте Джона.

Играем за Паулину

В инвентаре объедините курительную трубку и лупу отца Паулины, которую вы достали из сундука. Добавьте сюда кисточку и баночку с чернилами, найденные на полке в левой части экрана. Сюда же добавьте полученный от Джона вензель с буквой «Б». После того, как нарисуете вензель на трубке, скомбинируйте её с фиксатором в белом баллоне, который так же, как и кисть с чернилами, был на полках слева. Поговорите с Джоном и выберите курительную трубку, чтобы отдать её парню Паулины.

Играем за Джона

В инвентаре выберите коробку (шкатулку), а затем — курительную трубку с буквой «Б». Важно выбрать именно в такой последовательности, а не наоборот. После выберите цветную бумагу и визитку, найденные в коробке дальнего помещения, на столе, где находится принтер. Подарок для Бакстер готов!

Осмотрите ноутбук, передвиньте камеру так, чтобы вытащить торчащую сбоку карту памяти SD. Поговорите с Паулиной, чтобы отдать её карту памяти.

Играем за Паулину

Итак, теперь вам нужно сфотографировать статую Нио. Для этого в инвентаре объедините фотоаппарат и карту памяти SD, после чего примените устройство на статую Нио. У вас будут фотографии на карте памяти. Далее нужно отыскать сертификат.

ВАЖНО! Джоном нужно было осмотреть находящийся на втором этаже у двери Кельтский крест. Осмотреть все активные точки, чтобы «Крест» появился в подсказках в правом нижнем углу экрана. После этого Джоном пообщайтесь с Паулиной, чтобы эта подсказка перенеслась к ней. Нужно будет заговорить о кресте.

Паулиной осмотрите статую Нио и спуститесь в самый низ, где есть три круга с иероглифами. Примените на три этих круга подсказку «Крест». Вы поймёте, что ваш отец спрятал сертификат подлинности на статую Нио именно здесь. Но как найти правильную комбинацию?

Осмотрите полки слева, где стоит бюст Нефертити. Там же есть фотография Пети, отца Паулины. Щёлкните по фотографии. Девушка вспомнит о том, что Пети считал три даты самыми счастливыми в его жизни. У вас появится подсказка «Годы». Примените эту подсказку на круги с иероглифами на статуе Нио. Вы откроете потайную дверцу, откуда сможете забрать сертификат подлинности (документ).

01а

«Yesterday Origins» - это продолжение игры «Yesterday. Печать Люцифера», выпущенной в 2012 году компанией «Pendulo Studios».

Игра от третьего лица, управляем персонажами с помощью мыши. В начале игры Вам предлагается пройти обучение. Соглашаться или нет – только Ваш выбор.

Видеоролики можно пропускать, нажав на соответствующий символ в левом нижнем углу экрана. Там же находится и значок паузы.

Если подвести курсор мыши к верхнему краю экрана, то слева и справа появятся значки:

    в квадрате поможет находить активные точки на локации поможет выйти в главное меню

09

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – передвижение персонажа

Двойной щелчок левой клавишей мыши (ЛКМ) может мгновенно перенести персонаж в заданную точку локации.

Белая стрелка – приближение локации или предмета. На некоторых крупных планах тоже есть активные точки, которые при их нахождении начинают пульсировать. Щелкните по этой пульсирующей точке ЛКМ, и удерживайте кнопку нажатой, перемещая мышь по указанным стрелкам направлений, чтобы изучить крупный план. Для закрытия крупного плана щелкните ЛКМ за его пределами в любом месте локации.

В крупном плане над персонажем появляется иконка диалогового окна, которая означает, что с данным персонажем можно общаться. Иконка в виде лупы над персонажем говорит о том, что его можно осмотреть. Для этого нужно зажать левую клавишу мыши, и, не отпуская ее, осматривать выбранный персонаж круговым обзором и сверху вниз. Чтобы изучить персонаж главных героев (Джона или Паулину), щелкните ЛКМ на выбранном портрете, расположенном между рюкзаком и иконками подсказок.

Когда на экране одновременно присутствуют Паулина и Джон, можно переключаться между ними. Для этого нужно щелкнуть ЛКМ на портрете одного из них, расположенного между «рюкзаком» и «документами».

Иногда Вы будете находить ценную информацию, которая пригодится Вам в будущем. Такая информация сохраняется в разделе «Документы», расположенном в нижней правой части экрана. В прохождении они обозначены как иконки-подсказки.

Все найденные предметы попадают в инвентарь (рюкзак). Чтобы посмотреть содержимое рюкзака, нужно переместить указатель мыши к нижней границе экрана. Для прохождения игры Вам придется комбинировать предметы в инвентаре (рюкзаке) или воздействовать ими на активные точки предмета или локации. Чтобы применить предмет из инвентаря (рюкзака) на активную точку, сначала нужно выбрать активную точку. После этого выберите доступный предмет или информацию, которую хотите использовать.

Для пропуска фраз в диалогах, щелкните ЛКМ в любом месте игрового экрана.

Прогресс игры сохраняется автоматически в контрольных точках и при выходе из игры.

Сейвы (сохранения) находятся в скрытой папке по адресу:

C:\Users\ВашеИмя\AppData\LocalLow\PenduloStudios\Yesterday Origins

Совет. Информацию для продвижения в игре, мы получаем из диалогов с персонажами, а также при осмотре предметов в инвентаре, на локации, или при исследовании самих персонажей. Осматривайте все активные точки, применяйте на них все доступные предметы, даже если об этом не сказано в прохождении. Получите удовольствие от услышанных забавных комментариев некоторых персонажей, а также будет возможность открытия определенных игровых достижений.

Примечание. Получение достижений для прохождения не обязательно, т.к. является лишь бонусом от разработчиков.

Совет. Нажмите на скриншот, чтобы увеличить его. Щелкните по активной ссылке в тексте, чтобы увидеть дополнительные скриншоты.

Глава первая. Средние века

02а

Деревня Фуэнтенегра

Смотрим видеоролик, в котором палач проводит по улицам деревни сына герцога с маской на лице. Приходим в себя в тюремной камере и вступаем в игру.

Тюремная камера

В этой главе можно получить следующие STEAM- достижения:

«Последний глоток» (Попроси у официанта воды. Я хотел сказать – у тюремщика. Примени свою кружку на бочку с пивом)

«Ведьмин рецепт» (Докажи, что ты щприверженец черной магии и попытайся приготовить традиционное колдовское зелье: примени ядовитую жабу на остатки масла в котле)

«Отродье Дьявола» (Сбеги из застенков Инквизиции)

«Специалист по темницам» (Соверши взаимодействие со всеми

точками и предметами в темнице)

11а

Играем за Мигеля де Кастро

Решаем осмотреться, но далеко от стены мы отойти не можем, т.к. мешает кандальная цепь, которой нас приковали к стене. Что-то привлекает наше внимание у дальней стены. Неожиданно сверху на нас падает привязанный труп нашего приятеля детства. Присматриваемся к нему и понимаем, что перед нами труп Алонсо, сына повара герцога. Мальчишка сбежал из дома две недели назад в поисках лучшей жизни. Внимательно осматриваем все активные точки на его теле.

Дотрагиваемся до узла на веревке, чтобы развязать ее. Тело Алонсо падает на пол. Вновь приступаем к осмотру тела. После осмотра трупа в правом нижнем углу экрана появляется иконка-подсказка «Алонсо».

17
18

Забираем с тела неожиданно тяжелый маленький свиток пергамента, затем заглядываем в мешочек на поясе. В мешочке оказывается «сатанинская жаба Фуэнтенегра», с железами на спине, выделяющими ядовитый мускус, который вызывает галлюцинации.

19
20

Изучаем в инвентаре пергаментный свиток, потом развязываем его. Находим в свитке металлический предмет, похожий на ключ от оков на наших ногах. Читаем послание, записанное на свитке «Сын герцога должен умереть, а сын Дьявола должен выжить». Это прямая подсказка к нашим дальнейшим действиям.

21
22

Нажимаем на иконку Мигеля в инвентаре, с помощью зажатой левой клавишей мыши (ЛКМ) спускаемся вниз, к ногам узника. Щелкаем сначала по оковам на ногах, затем – по металлическому ключу.

Мигель самостоятельно отстегнет оковы на своих ногах.

Теперь у нас появилась свобода передвижения по тюремной камере.

Подбираем с пола орудие пыток, под названием «испанский сапог». Около столба находим и забираем железный прут. Возле стены осматриваем деревянные колодки. Подходим к старому медному котлу, разглядываем его, заглядываем внутрь. Применяем ядовитую жабу на остатки масла в котле, чтобы получить достижение.

26
27

Приближаемся к полке, забираем с нее платок и кружку. Обращаем внимание на странный знак и на запекшуюся кровь предыдущего обладателя камеры. Осматриваем активные точки на спящем борове.

Если в инвентаре скомбинировать носовой платок и ядовитую жабу, то можно проследить забавный план спасения, который зарождается в голове Мигеля.

Подходим к решетке, и выглядываем из-за нее, пытаясь разглядеть все активные предметы в помещении.

13

Осматриваем маску, штандарт инквизиции, орудие пыток «железная дева» и выход из тюрьмы. Смотрим также и на нашего тюремщика, Убальдино де Малантунеса, которого также можно осмотреть в крупном плане. Замечаем у него шрам на лице, обращаем внимание на то, что тюремщик беспрестанно пьет пиво из бочки, но не пьянеет. Подмечаем, что у нас одинаковые оловянные кружки. Собравшись с духом, заговариваем с палачом. Щелкаем по бочке с пивом, и просим попить, но тюремщик отказывает нам в просьбе.

Обсуждаем с Убальдино все доступные темы.

Некоторые вопросы нужно проговаривать дополнительно, для этого необходимо нажать на обсуждаемую тему. До конца обговоренные темы отмечаются «галочкой».

После окончания беседы и получения необходимой информации, возвращаемся в свою камеру, т.к. в нашей голове созрел план дальнейших действий.

Достаем из инвентаря свою кружку и комбинируем ее с ядовитой жабой. Слева от кружки появляется иконка жабы, а справа – иконка знака вопроса. На место знака вопроса перемещаем иконку своего тюремщика.

Вспоминаем, что нашему тюремщику не нравится визг борова. Подходим к пылающему очагу, и применяем на огонь металлический прут. Направляемся к спящему борову. Выбираем активную точку на его боку, и используем на нее раскаленный прут. Визг свиньи приводит Убальдино в бешенство, и он швыряет в камеру свою кружку.

Приближаемся к решетке, достаем из инвентаря заранее заготовленную кружку с ядом галюциногенной жабы, и применяем ее на кружку тюремщика, чтобы поменять их. Через некоторое время Убальдино забирает кружку, привычно зачерпывает пиво из бочки, и так же привычно выпивает свою дозу напитка. Наблюдаем, как быстро подействовал яд жабы, и вот уже нашему тюремному скептику мерещится голова самого Дьявола. Подготовка тюремщика закончена, теперь можно готовиться и к самому побегу.

Щелкаем по иконке нашего персонажа в инвентаре. Разворачиваем фигуру беглеца, находим активную точку на правой руке между локтем и запястьем. Щелкаем по этой точке, затем поочередно достаем из инвентаря орудие пыток «испанский сапог», носовой платок и иконку кровожадного борова.

Мигель автоматически накладывает на руку носовой платок и зажимает руку «испанским сапогом», чтобы вымазать носовой платок в своей крови.

Подходим к телу Алонсо, находим активную точку на его лице, и прикладываем к уже мертвому лицу окровавленный платок. С левой стороны применяем иконку носового платка с кровью, а на правую сторону помещаем иконку «дьявольской головы».

Смотрим видеоролик о переодевании Мигеля и его побеге из застенков Инквизиции.

52
53

Наш план побега полностью удался. Как и было задумано, сын герцога «умер», а жить остался «сын Сатаны»

Загадочный спаситель разрешает задать ему только два вопроса. На какие вопросы вы хотите получить ответы – решать только вам.

Возвращаемся на левую сторону, осматриваем темный проход слева. Там есть чемодан. Отходим назад, применяем на темный проход кабель из инвентаря, а для этого перетаскиваем кабель на проход и отпускаем ЛКМ. Применяем трубу из инвентаря на натянутый кабель. Осматриваем чемодан в инвентаре и находим в нем красную изоленту, нож для бумаги и отвертку. В инвентаре комбинируем нож для бумаги и банку из-под газировки, в результате вырезаем кусок алюминия. Идем на платформу справа, поднимаемся по лестнице справа к двери и применяем кусок алюминия на висячий замок решетки. Смотрим видеоролик.

В беседе с усатым злодеем по имени Чок сначала лжем, говорим правду и сообщаем, что хотим вступить общину. Далее выбираем фразу «Высший разум». В первой шахматной партии выбираем «Слон на E7». Во второй партии выбираем «Пешка на G3». В третьей партии выбираем вновь «Слон на E7». В конце беседы от Чока получаем монету с вырезанной буквой Y.

Теперь в инвентаре применяем нож на игрушечный телефон, отдаем трубку игрушечного телефона Борису, а наш герой незаметно вытащит из кармана психопата трубку от настоящего телефона. Выходим на платформу справа, применяем трубку на телефонный автомат, висящий на колонне. Телефон работает! Теперь применяем монету с вырезанной буквой Y на торговый автомат справа – монета есть. Осматриваем автомат и вынимаем жетон с буквой Y. Отверткой вынимаем батарейки из куклы в инвентаре, помещаем батарейки в синтезатор, затем синтезатор применяем на телефонный аппарат на колонне. Готово!

Играем за Купера

Изначально у Купера такие предметы в распоряжении: пульт управления машиной, мобильник и жетон скаута. Если взглянуть на жетон, то можно просмотреть воспоминание из детства Купера. Осматриваем машину, из бардачка достаем коробок со спичками и ключ. Применяем ключ на заднюю часть автомобиля, заглядываем в багажник и достаем биту и канистру с бензином. Осматриваем мусорный бак справа, на переднем плане экрана, и достаем из него тряпку. Осматриваем дыру в заборе справа, получаем кусок проволоки. Применяем проволоку на биту, чтобы Купер пришел к мысли, что проволокой можно что-нибудь прикрепить к бите. Применяем на биту тряпку, найденную в мусорном баке, далее самодельный факел окунаем в канистру бензина, после чего поджигаем тряпку, используя спички. Когда факел зажжется, Купер сам пойдет в туннель.

Внутри станции берем трубу, которая упирается о колонну. Левее находим кабель. Оба предмета оставлены здесь Генри. Бьем трубой по двери в вагон, оказываемся в вагоне. Дважды осматриваем манекен в коричневом пальто и два раза нажимаем на значок «ладошки», тем самым находим трубку от игрушечного телефона и патроны.

Проходим на платформу справа, разгребаем завал около двери, левее лестницы, затем применяем на эту дверь трубу, тем самым открываем дверь. Проходим через дверь, на другой стороне ямы есть шкаф с полезными предметами. Возвращаемся назад, выдергиваем сломанное баскетбольное кольцо на колонне, правее телефона, комбинируем это кольцо, а точнее крюк, с кабелем из инвентаря. Повторно проходим через дверь справа, применяем кабель с крюком на трубу вверху и автоматически перебираемся на другую сторону. Осматриваем пальто, висящее в шкафу, и забираем револьвер. Забираем дверь левее, вырванную с петель, применяем ее на тонкую трубу на середине пропасти и переходим на другую сторону. Выходим из помещения, с правой платформы поднимаемся по лестнице наверх и видим, как Чок собирается казнить Генри. Заряжаем револьвер и стреляем в Чока. Смотрим видеоролик.

Компания «Уайт»

Беседуем с Джоном на все темы, задаем вопросы, не отмеченные галочкой.

Париж. Отель

Играем за Джона Уиллиса

Звоним по телефону администратору, задаем ему все доступные вопросы. Телефон находится на тумбочке, левее кровати. Осматриваем картину, висящую левее двери. Поднимаем ее и видим воспоминание: Джон передал администратору какой-то конверт, который он отдаст его тому, кто назовет два секретных слова. А за картиной мы находим сейф. Осматриваем стол левее и забираем блокнот и авторучку. Осматриваем левую часть стола и берем нож для вскрытия конвертов, но он тупой. Выходим на балкон слева, берем со стола приветственный буклет. Применяем нож на статую головы лошади, тем самым затачиваем его.

Возвращаемся в номер, проходим в ванную комнату и применяем нож на вентилятор на потолке, справа вверху. Открыв крышку вентилятора, берем сиреневое полотенце справа и применяем его на вентилятор. Этими действиями мы обездвиживаем вентилятор. Теперь, смотря на кран, щелкаем по левому вентилю, открываем его, чтобы пустить горячую воду. Пар наполнит ванную и на стене мы видим слово – «Алхимия». Это первое секретное слово. Забираем из ванной кусок мыла, правее раковины, и бутылку с розмариновым маслом, левее той же раковины.

Покидаем ванную, нажав на дверь в зеркале. Применяем нож на подкладку картины, за которой был скрыт сейф, и находим приветственный буклет. Выходим на балкон, применяем буклет с вырезанной Эйфелевой башней на саму башню, и узнаем второе слово – «Революция». Возвращаемся в номер, звоним администратору, сообщаем два кодовых слова и получаем от Альбера конверт.

Вскрываем конверт, в котором находим очки пловца и записку с надписью «Неувядаемая, 1852 год». Звоним Генри, спрашиваем про «Неувядаемая». Идем на балкон, нажимаем на кнопку на стене, левее джакузи, чтобы наполнить ее водой. Применяем очки пловца на джакузи и видим квадрат. Применяем на джакузи нож для вскрытия конвертов, открываем найденный пакет и находим ключ. Идем в комнату и применяем ключ на сейф, в котором лежит карточка с рекламой антикварного магазина. Смотрим видеоролик.

Париж. Антикварный магазин

Беседуем с Полин, выбираем фразы из воспоминания и узнаем, что же случилось ранее. Получив от Полин ключ, открываем им дверь правее лавки Полин, и проходим внутрь. Берем деревянный ящик с алхимическими символами, лежащий на деревянной подставке в левом нижнем углу экрана. Снимаем со стены впереди небольшой крест. Осматриваем ящик с полками в центре помещения, берем масляную лампу. Внизу экрана, на подставке есть канделябр. Рядом с ним лежит шестиугольная палка с вырезанной буквой Y. Берем эту палку и осматриваем таблицу над столом справа. Берем эту таблицу с алхимическими символами. Применяем ящик с символами на большой крест в центре, появляется картинка, в которой нам необходимо расставить символы, но мы не знаем, какие и куда. Осматриваем макет собора правее двери, прикасаемся к нему и слушаем слова отца Полин. Отец говорит, что весь секрет в фасаде.

Возвращаемся в помещение магазина, осматриваем гобелен на стене справа, нажимаем на значок «лупы» и слушаем слова мужчины: «Рассказывают, Дон Хинес де Ордунья, священник, полил его ртутью из правой руки, серой из левой, сверху осыпал солью, снизу же развел огонь, который полыхнул адским жаром…». Вот и ответ, какой и куда символ поместить на кресте.

Идем обратно в подсобку, применяем ящик с алхимическими символами на огромный крест. Если Вы уже успели применить ящик, то просто щелкаем по кресту. Применяем таблицу с алхимическими элементами на открытый ящик с этими же элементами. Теперь таблица внизу. Находим на таблице символ «ртути», щелкаем по символу в ящике и помещаем его в правую часть креста. В левую часть креста помещаем символ «серы», сверху – символ «соли», снизу – символ «огня». Теперь помещаем в центр креста небольшой крест из инвентаря, находим дневник. Смотрим видеоролик, в котором Генри и Купер пытают Джона.

Сцитала, о которой говорится в дневнике, у нас уже есть – шестигранная палка с буквой Y. Осматриваем ящик в стене, расположенный над столом, достаем из него ультрафиолетовую лампу. Идем обратно в главное помещение магазина, берем желтые ножницы, лежащие на застекленном столе напротив Полин. В инвентаре комбинируем ножницы и дневник, получаем резинку. Резинку обматываем вокруг сциталы, применяем ультрафиолетовую лампу на сциталу с резинкой. На палке говорится про церковь в Шотландии. Смотрим видеоролик.

Оказавшись в подсобке, щелкаем по нише над столом и забираем ключи. Открываем ключами дверь наверху, применяем на дверь масленку, чтобы та не скрипела, затем выходим на балкон главного помещения магазина. Осматриваем фигуру красного самурая слева, забираем катану самурая и смотрим воспоминание.

Воспоминания Джона. Тибет

Кладем катану из инвентаря в пасть дракона справа, выходим на улицу и на горе слева видим дерево с цветами Истины. Именно один и этих цветков нужно принести учителю. Проходим через проем справа, с саней забираем веревку, а с земли, за мостом, подбираем доски. Возвращаемся назад и идем вправо, к колоколу с бревном. Осматриваем бревно – нужно подвязать его на веревку. Идем обратно и применяем бритву из инвентаря на дверь, ведущую в комнату учителя. Тем самым мы получаем шурупы и чудовищные лица. Беседуем с учителем, предлагаем ему сыграть в игру. Фраза «Сыграть». Смысл игры прост: нужно выбрать, сколько пальцев будет у нас за спиной, затем угадать, сколько пальцев в сумме выдвинули мы и учитель. Победить будет проблематично, поэтому пойдем на хитрость. Взяв катану, применяем ее на окно на стене, левее учителя, вновь предлагаем сыграть. Загадываем количество пальцев (например, 5), смотрим на тень руки учителя, позади него, справа, складываем (например, там будет 5 пальцев) и выбираем вариант (в данном случае 10). В качестве награды выбираем «Маленькие сладости», тем самым получаем еще несколько шурупов.

Идем обратно к колоколу с бревном, применяем в инвентаре чудовищные лица на доски, тем самым прикручиваем их шурупами. Применяем доску с шурупами на бревно, берем один из мешков слева и кладем его на правый край доски. Автоматически на доске разместятся и другие мешки. Применяем веревку на бревно и ударяем в колокол, используя бревно. Синяя птица полетит к дереву с цветком. Смотрим видеоролик.

Париж. Магазин антиквариата

Джон автоматически бросит катану в убийцу. Смотрим видеоролик а-ля «Матрица».

Нью-Йорк. Психиатрическая больница

Общаемся с Борисом.

Когда управление перейдет к нам, прыгаем вниз, на крышу завода. Подходим к высокой башне слева, осматриваем вырезанную на стене букву W – это эмблема корпорации Уайта. Осматриваем мусор справа и берем диск с зубьям от пилы. Возвращаемся к заводу, следуем в правую сторону от него, к вагону поезда. Применяем жетоны с буквой Y на решетку перед вагоном, открываем вагон и залезаем в него. У коробок справа находим упаковочную ленту, затем осматриваем коробки в левой части вагона и нажимаем на символ «ладошки», чтобы найти видеокамеру.

Идем обратно к заводу, слева от него и одновременно правее башни, на земле лежат покрышки – берем их. Кстати, при отрывании решетки к вагону мы нашли хомут. Попытаемся засунуть видеокамеру в покрышки, но Борис говорит, что сначала мы сделали что-то другое. Берем шпалу, которая находится под крайним слева колесом вагона поезда. В инвентаре комбинируем шпалу и зубчатый диск, сюда же применяем хомут. Идем назад, подходим к башне и стягиваем брезент левее башни. Забираем стоящий на подставке теодолит. Применяем шпалу с зубчатым диском и хомутом на эмблему корпорации Уайта, что на стене башни. Применяем видеокамеру на треногу, в которой раньше находился теодолит, нажимаем на камеру, чтобы записать видеокамеру. Забираем видеокамеру, кладем ее в покрышки, а затем обматываем их брезентом. Поднимаемся наверх башни, используя отверстие, которое мы пробили шпалой с зубчатым колесом ранее.

Подбираем с земли кисть и банку с красной краской Вновь осматриваем брезент с покрышками и видеокамерой, затем применяем на него упаковочную ленту. Применяем сюда же банку с краской и бросаем брезент вниз, на крышу завода. Прыгаем на крышу сами.

Внутри завода

Осматриваем мусорный бак слева, достаем кабель со штекером. Осматриваем синий шкафчик, висящий на стене, на переднем плане от лестницы. Применяем на ящик брезент и достаем из него топор. Идем под лестницу, применяем топор на светло-зеленый или скорее желтый шкаф слева и находим схему завода. Осматриваем пульт на переднем плане, перед шкафом, вставляем кабель со штекером в отверстие Video Out и подсоединяем к кабелю видеокамеру. Нажимаем на кнопку красного цвета на пульте, щелкаем по ней столько раз, чтобы на мониторе появилась картинка с камеры №6. В этой комнате держат Бориса. Обязательно осматриваем картинку на камере, нажав на значок «лупы». Применяем схему завода на переключатели с буквами от A до H слева от монитора. Теперь мы знаем, какой переключатель относится к тому или иному месту. Нажимаем на зеленую кнопку Oven, чтобы открыть дверцу печи.

Нажимаем на переключатель F, поскольку именно в этом помещении находится Борис. Тем самым свет в помещении погас. Смотрим видеоролик, затем применяем на дверь печи синий брезент и проходим к Борису. Смотрим видеоролик.

Шотландия. Церковь Святого Фергюсона

Следуем в правую сторону, подбираем щетку, лежащую около стены в левой части экрана, проходим еще правее и оказываемся на локации с Полин. Рядом с ней подбираем кастрюлю и лопату. Также собираем все банки с ингредиентами слева, на каменной обрушившейся стене. Идем на первую локацию, применяем лопату на землю у креста и находим монетку. Выходим из приближения, применяем кастрюлю на озеро на дальнем плане, чтобы наполнить ее водой, затем бежим к Полин и устанавливаем кастрюлю с водой на горелку. Применяем зажигалку на горелку, чтобы поджечь ее. Снимаем кастрюлю с горячей водой, опускаем в нее щетку из инвентаря и идем обратно к кресту. Применяем смоченную щетку на левую или правую часть креста с лианами. Комбинируем кастрюлю с баночкой серы, затем вновь окунаем в нее щетку. Щеткой счищаем оставшуюся грязь на кресте.

Теперь нужно поместить ингредиенты в крест. Применяем баночку со спиртом на отверстие снизу. На отверстие сверху применяем соль. На отверстие слева применяем серу. Отверстие справа сначала открываем бритвой, затем заливаем туда ртуть. Применяем зажигалку на отверстие снизу, где есть спирт. Автоматически спускаемся вниз.

После видеоролика узнаем настоящее имя Джона, выбрав фразу «Настоящее имя». Беседуем дальше, смотрим, что же случилось на самом деле.

Напротив учителя есть три чашки. Из средней чашки берем кусок масла. С кувшина справа берем золотую кружку. Применяем кружку на левую чашу с медом, чтобы наполнить ее медом. Покидаем помещение, идем вправо, к колоколу, берем пригоршню кукурузных зерен из мешка, стоящего у стены. Возвращаемся назад, применяем кружку с медом на отверстия в конце балкона слева. Сюда же насыпаем зерна, прилетает птица, которая лапой наступит в мед. Съев зерна, птица вернется назад, на утес с деревом. Вновь берем зерна и сыпем их в то же отверстие. Птица прилетает, улетает, а в меде остаются семена. Берем семена.

Теперь движемся в проход справа, применяем катану на мертвый куст слева, в земле. Кладем в землю семена, которые принесла птица, применяем масло на ручку колодца справа, не переходя мост, активируем ручку и достаем ведро. Срезаем ведро с веревки при помощи катаны. Применяем катану на сосульку на голове дракона, украшающего мост. Поднимаемся наверх и на балконе устанавливаем ведро с сосулькой на печь. Возвращаемся к месту, где мы посадили семена, и поливаем его водой. Спустя время вырастает дерево, мы автоматически отдаем цветок истины учителю. Смотрим видеоролик.

Храм в Шотландии

Беседуем со всеми, когда появится экран с картинками трех героев, выбираем концовку, за кого будем играть. Если выбрали Джона, то подбираем нож слева от колодца и смотрим видеоролик.

Yesterday / Yesterday. Печать Люцифера


Нью-Йорк, 2011 год. Кому есть дело до погибших бездомных? Неужели никому, даже если их убивают какие-то психи? Никому… Кроме Генри Уайта, интеллигентного юноши, наследника одного из самых крупных состояний в Америке. Однажды, помогая нищим, прозябающим на заброшенной станции метро, молодой человек попал в серьезный переплет и угодил в плен к бродягам, одержимым идеями испанской инквизиции. Интересно, не тех ли самых убийц отыскал Генри. Особенности игры
*Жестокий триллер, полный тайн, непредвиденных сюжетных поворотов и разнообразных сюрпризов.
* Манера повествования и визуальный стиль игры сочетают элементы мультипликации, комиксов и кино.
* Великолепное художественное исполнение — игра изящно сочетает отрисованные вручную двухмерные декорации с трехмерными персонажами и предметами.
* Музыкальное оформление дополняет видеоряд и усиливает выразительность игры.
* Удобная система подсказок: одним щелчком мыши можно выделить на экране все важные места и объекты, другим — испросить у игры совета.
* Система раскадровки позволяет повторить любой пройденный момент игры, а система автоматических сохранений избавит от лишних хлопот.
* Огромное количество искусных отсылок к знаменитым кинокартинам, книгам, сериалам, музыкальным произведениям и видеоиграм — к вящему удовольствию искушенных поклонников жанра.


Изображение





Наш общий друг

С нами с 08 янв 2010

Место проживания: Североморск

Баллы репутации: 3081

Благодарности: 869

Благодарил (а): 989 раз.

Только что прошел игру, остался доволен
Интересный сюжет, очень качественно прорисованные и красивые локации, симпатичные персонажи ) Правда игра мне показалась коротковатой, ушло на прохождение 5.6 часов.. как подсказывает мне Стим. И после финальных титров очень захотелось продолжения, уж очень затянула игра в себя. )

Есть даже пасхалки к Runaway )

Единственное что разочаровало, это Наша Локализация.. Очень раздражал голос рассказчика, который совсем без интонации и подобием юмора в голосе описывал каждое твое действие в игре.. Уж лучше бы просто текст оставили, без всякой озвучки. Да еще и русское название содержит жуткий спойлер к самой игре..

В общем потраченных денег на новый квест от Pendulo Studios мне ничуть не жалко. Свою долю удовольствия от приключения получил..
Рекомендую )


Дорогой гость

С нами с 18 авг 2011

Баллы репутации: 889

Благодарности: 203

Благодарил (а): 30 раз.

Спасибо за отзыв, непременно поиграю, как только найду диск в магазине!
Вопрос: а что там с аркадами или заданиями на время: присутствуют? Уж очень я не люблю этого Головоломок много? " Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой)

Главный редактор

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.

Алина писал(а): Спасибо за отзыв, непременно поиграю, как только найду диск в магазине!
Вопрос: а что там с аркадами или заданиями на время: присутствуют? Уж очень я не люблю этого Головоломок много?

А я купил ключ-активации в интернет-магазине, хотелось быстрее ознакомиться с данной игрой ) И уже выложили игру на торрентах, для любителей пираток, но пока еще без таблетки..

Нет, заданий на время нет, даже паузы в игре нет.. играй в свое удовольствие )) Головоломки все типичные для квестов Пендуло, если играли в "Новых Хит" и "Runaway". И если совсем застряли, есть система подсвечивания активных точек и подсказок. Но с ними слишком просто играть ))


Дорогой гость

С нами с 18 авг 2011

Баллы репутации: 889

Благодарности: 203

Благодарил (а): 30 раз.

Ура! Первый сыгравший Тогда и я спешу с вопросами: в игре много кровавых сцен? Как считаете,слабонервным(это я про себя ) стоит сыграть? На картинке в вашем первом посте содержится не слишком литературное слово.Это фан-арт или официальный перевод? Если перевод,то много ли подобных слов будет в игре?
iLEXX писал(а): Правда игра мне показалась коротковатой, ушло на прохождение 5.6 часов..
Ну вот,по видимому та же история,что и с "Новым хитом",ждёшь,ждёшь,а игра на один вечерок,не порядок

Наш общий друг

С нами с 05 авг 2010

Место проживания: Нижегородская область

Баллы репутации: 2443

Благодарности: 494

Благодарил (а): 594 раз.

Верджиния писал(а): Ну вот,по видимому та же история,что и с "Новым хитом",ждёшь,ждёшь,а игра на один вечерок,не порядок

Даа, это немного разочаровывает ) Помню в Runaway 2 играл чуть ли не неделю, не мог то одно пройти то другое.. а тут прошел все быстренько, по чуть-чуть в течении дня. Хотя может и потому, что эта игра увлекла меня больше )

Кровавых сцен? Хм, вроде была парочка.. от одной сцены меня даже передернуло. ) Но смотреть понравилось )))
То, "не слишком литературное слово" - это официальный перевод.. я сам удивился, когда прочел и сделал быстренько скрин ) Вроде больше ничего такого не встречалось..

В принципе для меня ничего страшного в игре не было, хоть его и рекламируют как "жестокий триллер..". Просто получился такой серьезный квест с серьезным сюжетом, с некоторыми уместными вставками сарказма..
И в концовке есть все намеки на продолжение (кстати их вроде как 3), надеюсь что игра у них окупится и Пендуло захотят сделать продолжение..

Читайте также: