Прохождение wolfenstein часть 12

Обновлено: 17.06.2024

Игра начинается с создания персонажа. Все, на что влияет процесс выбора между Джесс и Софи – то, лицо какой сестры вы будете видеть на экране. Проходить шутер в кооперативе совершенно необязательно. Вы можете играть с другом, случайным геймером или ИИ. Последний будет управлять второй сестрой.

Запомните несколько главных команд:

— Клавиша T позволяет активировать сигнал поддержки. Если сестра рядом, бонусы получат оба персонажа.

— Клавиша Q позволяет поставить метку на любом противнике, на которого вы смотрите. В таком случае ваш напарник, если это ИИ, будет атаковать именно эту цель. Если играете с другом или случайным игроком, то этот прием все равно будет полезен. К примеру, если врагов двое и вы хотите быстро устранить их.

— Клавиша E позволяет поднять на ноги оглушенного напарника. Если время выйдет (заполнится шкала вверху экрана), то будет потрачена общая жизнь. Количество общих жизней можно увидеть у правого края экрана.

Нахтфальтер

Пройдите немного вперед и с левой стороны обнаружите справочный компьютер. Вы будете находить такие компьютеры везде, где появляется возможность или даже потребность в применении какие-то новые механики игры. В данном случае компьютер содержит информацию о том, для чего он нужен. Убейте любым способом противника и потяните за оба рычага. Если играете с компьютером, то тяните за любой рычаг, а ИИ сделает то же самое со вторым.

Прохождение Wolfenstein: Youngblood

Зачистите эту часть дирижабля. Можете действовать скрытно, но как только хотя бы один враг вас заметит и выживет в течение 1,5 секунды, то о присутствии сестер узнают окружающие. Прибудет подкрепление. Старайтесь обыскивать все комнаты, собирая серебряные монеты. Последние будут нужны для покупки улучшений, нового холодного оружия, сигналов поддержки и предметов кастомизации (скинов оружия и энергоброни).

Идите по маркеру к кодовой панели и изучите ее. Далее двигайтесь в указанное место, чтобы забрать дискету. Затем посетите другое место, где взаимодействуйте с терминалом. Если у вас есть какая-либо дискета, то расшифровывайте ее у терминала. Вы будете получать коды, необходимые для разблокировки дверей или ящиков. Иногда это необходимо по сюжету игры, гораздо чаще позволяет найти коллекционные предметы или попасть в какие-то отдаленные уголки локаций. К слову, сами дискеты также являются предметами коллекционирования. Если планируете собирать все коллекционки, рекомендуем как можно раньше разблокировать навык «Любительница секретов». Наконец, на этаже можно найти первый белый ящик. Внутри таких ящиков всегда хранятся 50 монет. В желтых контейнерах спрятано 100 монет, в красных – 250 монет и коллекционный эскиз. Кроме этой локации на каждой следующей будет по 3 красных ящика.

Прохождение Wolfenstein: Youngblood

Когда расшифруете дискету, то идите к кодовой панели, введите код и спускайтесь на лифте. Зачистите территорию бара и этажа. Обязательно подберите выпавшее из врагов оружие. Пройдите по маркеру до желтой двери и поднимите ее. Спускайтесь вниз и обнаружите ящик с общей жизнью. Откройте его, чтобы пополнить запасы общих жизней.

В ресторане вы узнаете о командирах. Итак, если тревога поднята, пока жив комендант, то прибывшее подкрепление будет куда более сильным, нежели в тех случаях, когда вы ликвидируете коменданта заранее. Все коменданты на карте отмечены «оранжевыми ромбами», обычные враги, суперсолдаты – «оранжевыми кругами», собаки – «шестернями», дроны – «фигурками дронов». Уничтожьте противников в ресторане и на кухне, после чего следуйте через дверь в конце локации.

В шахте лифта прыгайте вправо или влево, затем – в противоположную сторону и так далее. Используйте двойные прыжки, чтобы забираться на большие высоты. Так или иначе, вы обнаружите вентиляционную шахту. Карабкайтесь через нее в соседнее помещение. Подберите со стола компьютер с метательным оружием и убейте двух врагов. Чтобы метнуть холодное оружие, если есть лишнее в запасе, жмите колесико мыши, целясь во врага. Если вы находитесь слишком близко к противнику, то вместо броска ваша героиня ударит его холодным оружием. Там, где стояли противники, есть подъемник с синей платформой. Запрыгните на нее и оттуда еще выше.

Прыгайте еще выше на выступ справа, идите по металлическому мостику и запрыгните дважды вверх, на платформу с компьютером. В нем рассказывается о журнале главной героини. Его можно открыть клавишей J. Там содержится информация о заданиях, оружии, навыках, коллекционных предметов и всех тем обучения. Отсюда прыгайте на выступ сбоку (вверху) и еще выше. Этот мостик приведет вас в нужную часть локации, но по пути придется убить врага.

Включите фонарик и прыгайте вниз. Не бойтесь упасть с большой высоты, поскольку за такое никаких штрафов в игре не предусмотрено. Внизу вы обнаружите открытый люк, через который следует прыгнуть в коридор.

Зачистите большой зал с игровыми автоматами и игральными столами казино. Здесь будет ваш первый суперсолдат. Постарайтесь устранить капитана и других противников, чтобы подкрепление было меньше, поскольку убить суперсолдата сзади не выйдет. Впрочем, можете пробраться мимо него в самый конец зала и не принимать участие в сражении. В одной из комнат сбоку, где находятся рычаги, можно отыскать первую кассету.

Помимо стандартных атак босс может стрелять в сестер лазерами с огромной убойной силой. Если лазерами он целится именно в вас, то прячьтесь за стенами или другими объектами. Если же он атакует вторую сестру, то воспользуйтесь этим и беспрепятственно стреляйте по Винклеру. Во время сражения из комнаты снизу могут приходить подкрепления в видео обычных неозольдат. Враги слабые, поэтому убить их не легко.

Прохождение Wolfenstein: Youngblood


Если нужны аптечки, боеприпасы или броня, тогда запрыгните на верхние балконы, где найдете много полезных предметов. Не забывайте помогать своей сестре, если та будет обездвижена: подбегите и зажмите клавишу E. Завершающий этап боя пройдет на крыле дирижабля. Атакуйте Винклера, пока не истощите его здоровье. Босс потеряет равновесие, упадет вниз и будет держаться за крыло дирижабля. Стреляйте по нему, чтобы тот улетел прямо в двигатель.

Променад

Эта миссия связана с попытками сестер добраться до катакомб Парижа, где их ждет местное сопротивление во главе с Жужу. Миссия в целом линейная. Мы будет указывать, что и где нужно сделать, чтобы пройти дальше, но врагов вы уничтожаете на свое усмотрение. Тем более их разновидность и количество каждый раз будут отличаться. С другой стороны, к этому моменту вы точно не успеете разблокировать умение «Любительница секретов». Да и в целом если хотите на нем сэкономить, в нашем прохождении будет описано расположение всех коллекционных предметов.

В водоеме слева, на дне лежит желтый контейнер (100 монет). В дальнейшем мы не будем указывать расположение белых контейнеров – только желтых. Белые в основном находятся на открытых локациях и их легко обнаружить, да и монет там меньше.

Идите под аркой вправо и окажетесь на дороге. Поднимитесь сразу наверх по лестнице и помимо двух ящиков и компьютера обнаружите 3D-очки. Двигайтесь вперед по дороге, убивая врагов, и сверните влево. Зачистите эту территорию. Слева есть переулок между жилыми домами. В нем можно найти решетку, которая пробивается умением «Сокрушение» (с разбега при его наличии). За ней спрятан желтый контейнер. Идите к двери с маркером и сверните влево. В конце пути есть небольшое КПП, а на столе лежит текст. Подойдите к двери, взаимодействуйте с сетевой кодовой панелью. Ее главное отличие от обычной – вам не нужно искать дискеты и расшифровывать их. Вместо этого нужно найти неподалеку устройство, генерирующее код. Если играете с компьютером, то ИИ самостоятельно отыщет устройство, а вы увидите на панели цифры, которые нужно ввести. То есть вам в данном случае нужно просто активировать панель и ждать.

Прохождение Wolfenstein: Youngblood

Пройдите в небольшое здание и слева на стеллаже отыщите текст. Здесь есть закрытая дверь, которая открывается электрокрафтверком (после задания «Брудер-3»). За ней – желтый контейнер. Выходите через любую дверь и поднимайтесь на дорогу.

Сверните влево и на земле под зданием отыщите 3D-очки. Взгляните на здание напротив и через открытые окна проберитесь внутрь. В этом помещении есть красная кассета, текст и дискета. Выходите наружу и идите по главной дороге до больших ворот. Маркер указывает в переулок справа. Вы же сверните влево и обратите внимание на поворот направо. Там будет решетка, которая пробивается сокрушением. За ней – красный ящик с эскизом. Найденная ранее дискета содержит коды к трем таким ящикам. Взломайте ее, затем вернитесь сюда и откройте красный контейнер. Еще дальше будет просторный внутренний двор, где на старом телевизоре лежит видеокассета. Вернитесь назад и слева у больших ворот, неподалеку от маркера, обнаружите КПП с терминалом. Расшифруйте дискету и сможете открыть красный контейнер. Наконец, слева от желтых ворот есть ширма, за которой спрятаны 3D-очки и желтый ящик.

Поднимите желтые ворота и идите вперед. Перед дверью с замком есть компьютер, а в одном из почтовых ящиков справа – текст. Выходите на улицу и справа увидите блокпост нацистов. Перед ним посмотрите влево и через открытое окно проникните в здание. Сразу же откройте желтый ящик. Поднимитесь на верхний этаж, убейте врага и найдите в комнате красный ящик с эскизом и кассету. Отсюда через открытое окно спрыгните на ворота с турелью и нацистом. Там будут терминал и дискета.

Спуститесь вниз за эти ворота. На большом перекрестке, за автомобилем слева найдите желтый почтовый ящик, из которого торчит текст. Идите по правой дороге и разбейте витрину с музыкальным автоматом слева. Там лежат 3D-очки. Идите в конец переулка и по грузовику слева поднимитесь на крышу низкого здания. Там есть красный ящик с эскизом и 3D-очки.


Идите дальше и окажетесь у фонтана. Сбоку от него, на скамейке лежит текст. Идите в обратном направлении, спуститесь на один лестничный пролет, откуда шли 3 нациста, и справа найдите дискету. Спуститесь еще ниже и сверните влево. Справа у баррикады есть стол с 3D-очками. Слева есть красный козырек, позволяющий подняться на вершину здания (расположенного на перекрестке). С крыши вы увидите открытое окно, за которым в небольшой комнате лежит видеокассета.

Прохождение Wolfenstein: Youngblood

Катакомбы

В катакомбах есть очень много коллекционных предметов, поэтому давайте соберем их прямо сейчас. Слева от барной стойки можно найти текст, кассету и видеокассету. Если пойти в противоположную сторону, то справа от холодильника, в ящике под столиком можно отыскать 3D-очки. Выходите отсюда к перекрестку и подберите 3D-очки у свечей.

Двигайтесь вправо, в сторону тира и оружейной, и неподалеку от Анаис Фонтейн найдите столик с шахматами и текстом. Посмотрите в тоннель дальше, куда указывает «желтый автомат». Там стоят темные ящики и из них торчат 3D-очки и текст. Другой проход, левее, ведет к сидящей на земле Люсии Пети. В самом проходе на ящиках справа лежит видеокассета.

Прохождение Wolfenstein: Youngblood

Идите в центральную область к Эбби. Заберите с ее стола компьютер и кассету. В проходе напротив ее есть пульт с двумя текстами (третийтекст – на пульте напротив этого), еще чуть дальше – терминал с дисководом. На полке позади него лежит видеокассета. Идите в проход с длинным коридором, где также есть Мария Лоран. На бочках слева лежит текст, а в переулке по левую руку, чуть дальше – 3D-очки.

Встаньте лицом перед терминалом с дисководом и пройдите правее, к стене. Там есть компьютер, а на высоком шкафу левее лежат 3D-очки. Найдите на этаже медпункт с Жужу, заберите с разных столов два текстаи вытащите из приоткрытого ящика, сбоку от Жужу, 3D-очки.

Спуститесь на первый ярус через дыру рядом с Эбби и на лодке найдите 3D-очки. Идите влево от лодки (места, где были очки), найдите у стены на столике текст, а справа от прохода, ведущего наверх – 3D-очки в ящике. Идите в проход и сверните в жилые комнаты справа. На дальней кровати справа лежат 3D-очки, на столе по центру – кассета. На другой стороне, на втором ярусе есть телевизор, а справа от него – видеокассета. В дальней комнате найдите еще один текст. Наконец, в основном помещении внизу есть Димитри, выдающий задания. Слева от него лежит еще один текст. Пока что это все коллекционки, которые можно собрать! Остаются еще 4 пары 3D-очков, но они появятся по развитию сюжета.

Вооружившись технологиями «Даат Ихуд», отправляемся к мосту и сбрасываем с вертолета «шпиндель вращения». Перед тем, как высадиться с вертолета, подбираем карту с сиденья. Проходим на другой конец вагона, заходим внутрь и расстреливаем двух противников. Собираем кучу полезных предметов, в том числе улучшение для автомата – ракетомет. В соседнем вагоне находится ракетчик – расправляемся с ним из ракетомета. Также уничтожаем автоматическую турель, которая закреплена на крыше поваленного набок вагона. Выбравшись из вагона, сразу поворачиваем направо и проходим по металлической балке. Из окошка наполовину торчит тело солдата, к руке которого прикреплен чемодан. Разрезаем цепочку и забираем фрагмент кода «Энигмы». Вернувшись назад, поднимаемся по следующему вагону и проникаем в него через боковую дверь. Выходим наружу с другой стороны и спускаемся к нижнему вагону. Разбежавшись, перепрыгиваем на мост и проходим к башне с левой стороны. Поднимаемся на самый верх, подбираем с пола фрагмент кода «Энигмы» и с разбега спрыгиваем вниз. Возвращаемся к вагону, с которого перепрыгнули на другую сторону моста, и проникаем внутрь. Немного не дойдя до выхода, присев смещаемся влево и идем в обратную сторону. Подбираем фрагмент кода «Энигмы» и покидаем вагон.

Обходим вагон с правой стороны и возле опоры найдем фрагмент кода «Энигмы». Проходим из одного вагона в другой и с пола у разломанной боковой стены подбираем фрагмент кода «Энигмы». Поднимаемся на крышу и забираем оттуда снайперскую винтовку. Уничтожаем автоматическую турель и врагов, разместившихся в вагоне напротив. Затем проходим через этот самый вагон и с земли подбираем трофей «Золотой солдатик». Вернувшись в вагон, поднимаемся на второй этаж и через люк выбираемся на крышу. По балке переходим к соседнему вагону, разрезаем металлическую сетку и, взобравшись на самый верхний ящик, перепрыгиваем на решетку под наклоном с левой стороны. Подбираем с ящика трофей «Золотой компас», покидаем этот вагон и проникаем в следующий, находящийся в висячем положение. Спрыгиваем всё ниже и ниже, попутно разрезая металлические сетки. Снаружи столкнемся с большим количеством врагов. В первую очередь расправляемся с суперсолдатом, чтобы потом завладеть его оружием и расстрелять более слабых противников. Из камеры вагона, откуда вырвался суперсолдат, забираем трофей «Золотой кролик». Зачистив территорию, поднимаемся к уцелевшему участку наискосок от вагона и оттуда с разбега запрыгиваем на сам вагон. По балкам добираемся до другого уцелевшего участка, где найдем фрагмент кода «Энигмы». Вернувшись назад, заходим в здание КПП, поднимаемся по лестнице и расправляемся с оставшимися врагами. Взламываем дверь отмычками и с панели управления забираем улучшение брони. Спускаемся чуть пониже, распиливаем напольный люк и проникаем внутрь.

В первую очередь, не слезая с вентиляционной трубы, мощным прицельным выстрелом поражаем суперсолдата и при необходимости быстро добиваем его. Убиваем еще двух солдат и, спустившись вниз, собираем большое количество полезных предметов, в том числе те, что в ящиках. Внутри первого же ящика, на стеллаже слева от ворот, находится фрагмент кода «Энигмы». Спускаемся на промежуточную лестничную площадку, сворачиваем налево и уже с вентиляционной трубы спускаемся вниз. Расправившись с врагами, выходим наружу и, повернув направо с разбега перепрыгиваем через провал. Напарник как раз вовремя прибудет на помощь и избавит нас от суперсолдата. Опять же разбегаемся и запрыгиваем в вертолет. Пилот доставит нас поближе к вагону с ученым.

Используя турель, расстреливаем подступающих недругов. Высадившись с вертолета, заходим в помещение с правой стороны. На сейфе лежит фрагмент кода «Энигмы» – подбираем его. Также взламываем сейф и достаем из него увеличение здоровья. Добираемся до провала, спускаемся вниз через вагон и уничтожаем ракетчика. Проникаем в вагон, находящийся в висячем положении, аккуратно спрыгиваем от одного сиденья к другому и забираем документы мертвого ученого.

Глава 13: Лунная станция

Шаттл, вылетевший из Лондонской Наутики, благополучно доставил нас на лунную станцию. Покинув салон шаттла, продвигаемся по терминалу и проходим стандартную рентген процедуру. Пробираемся в багажный отсек по ленточному транспортеру. На ленте, с другой стороны рентгеновского сканера, лежит трофей «Золотая трость». Забираем из чемодана снаряжение и, связавшись с Кэролайн и Аней, получаем инструктаж по дальнейшим действиям. Продолжив движение по ленточному транспортеру в конечном счете наткнемся на ящик – распиливаем его лазекрафтверком и достаем увеличение брони. Вернувшись в отсек, разрезаем металлическую стенку под стеклом и заходим в небольшое помещение. Нажимаем на кнопку на столе и забираем пистолет. Расправившись с двумя космическими десантниками и штурмовиком, подбираем их оружие или, если быть точнее, улучшение для снайперской винтовки. Модифицированное оружие заряжается через те же зарядные станции, что и лазеркрафтверк. Также боеприпасы можно добывать по старинке – с тел убитых врагов.

Пройдя по туннелю, движемся вперед по часовой стрелке, бесшумно нейтрализуя десантников и офицеров из пистолета с глушителем. У северной лестницы находится турель, справа от которой на стойке лежит карта – забираем ее. Зачистив территорию от врагов, уходим через восточные ворота и спускаемся вниз по лестнице. Продолжая действовать без привлечения внимания, расправляемся с десантником в коридоре и двумя спящими офицерами в комнатах. На унитазе в туалете, напротив кровати в левой комнате, лежит фрагмент кода «Энигмы». В последнюю очередь уничтожаем суперсолдата и покидаем жилой отсек через вентиляционную систему.

Пробравшись в лабораторный корпус, расправляемся с десантниками и с нижней полки стола во втором помещении забираем фрагмент кода «Энигмы». Далее, проходим процедуру дезинфекции, убиваем противника на первом этаже и с тумбочки в центре подбираем трофей «Золотая маска для лица». Поднимаемся по лестнице и, двигаясь по часовой стрелке, бесшумно нейтрализуем врагов одного за другим, в том числе офицера. Внутри помещений находится второй офицера – убиваем его и со стола, слева от общего прохода второго и третьего помещений, забираем письмо Дитера. По вентиляционной шахте в последнем помещении спускаемся на нижний этаж.

Со стола в углу соседнего помещения подбираем фрагмент кода «Энигмы», проходим через красный туннель и по очередной вентиляционной шахте спускаемся еще ниже. Надеваем скафандр, переходим в шлюз и нажимаем на кнопку с правой стороны. Двигаясь по тропинке, вскоре столкнемся с тремя беспилотниками. Уничтожив их, подбираем трофей «Золотой фрагмент метеорита», лежащий возле валуна под склоном. Спускаемся по следующему склону, перепрыгиваем на островок с правой стороны, а затем на платформу. Пробравшись в командный модуль, идем направо и подбираем со стола скальпель, с помощью которого избавляемся от метки на руке, набитой в лагере Белица.

Насквозь проходим помещение с левой стороны и выбираемся в коридор, попутно забрав со стола фрагмент кода «Энигмы». Справа от ворот имеется вход в систему вентиляции, которая приведет нас в жилую комнату. Из нее перебираемся на другую сторону, поднимаемся по лестнице и последовательно устраняем двух офицеров из пистолета с глушителем. При отсутствии боеприпасов, действуем более предусмотрительно, так как штурмовика незаметно устранить не получится. Расправляемся с остальными врагами и используем лифт, что находится на другом конце. Уничтожая врагов, поднимаемся на самое верхнее кольцо. Ориентируясь по карте, добираемся до участка между восточным и южно-восточным соединениями и с белой подставки подбираем фрагмент кода «Энигмы». Покидаем территорию через ворота на севере и по туннелю переходим в блок очистки. Отправляемся в серверную, распечатываем коды запуска ядерных ракет и уничтожаем прибывшее подкрепление.

Wolfenstein The New Order прохождение

С большого круглого стола забираем фрагмент кода «Энигмы». Слева от двери стоит сейф – взламываем его и достаем увеличение здоровья. Спускаемся в систему вентиляции через напольный люк перед дверью и, пробравшись через нее, убиваем двух десантников. Распиливаем тонкую металлическую стенку, спускаемся вниз и расправляемся с несколькими врагами. Пробравшись через вентиляционную шахту, спускаемся по эскалатору к платформе. Подбираем трофей «Золотой флакон», находящийся за красной сумкой, и на поезде выдвигаемся в ангар.

Благодаря стараниям робота-охранника достигнуть конечной точки маршрута нам не удалось. Выбираемся из вагона через напольный люк и на своих двоих добираемся до станции, а затем и до терминала. Спускаемся в ангар, через некоторое время из шаттла вылезут два суперсолдата. На стенах имеются зарядные станции, что позволит неограниченно использовать мощь лазекрафтверка при стрельбе в прицельном режиме. Ступаем на борт шаттла и проходим в кабину.

Глава 14: Возвращение в Лондонскую Наутику

После неудачного приземления, присев отсиживаемся за укрытием. Когда шаттл вот-вот рухнет с моста, с разбега выбираемся из него. На тросе ворвавшись в здание, как можно скорее нейтрализуем офицера, который устремится прочь от бара с правой стороны. Медленно, но верно к нам будет приближаться штурмовик, поэтому долго засиживаться на одном месте не получится. При необходимости перебегаем к бару, где на стене имеется зарядная станция. Справа от окна, через которое мы ворвались внутрь, на скамейке стоит ящик – достаем из него фрагмент кода «Энигмы». Выбираемся наружу через пролом в стене на другой стороне. Разрезаем цепь с одной из сторон настила, спускаемся вниз и добираемся до аналогичного настила, держащегося на цепях. Сходим на бетонный участок с правой стороны, подбираем трофей «Золотой браслет», лежащий прямо под водосточной трубой, и разрезаем ближайшую цепь настила. С разбега спрыгиваем пониже и пробираемся в здание.

Поднявшись по лестнице, заряжаем снайперскую винтовку и расправляемся с врагами. В помещение справа со стола подбираем фрагмент кода «Энигмы». Взаимодействуем с висящей на стене картиной и с верхней полки в потайной комнате достаем трофей «Золотой футбольный мяч». В зависимости от линии, взламываем дверь в конце коридора или панель управления в комнате слева. В первом варианте: выбираемся в шахту лифта, спрыгиваем на нижнюю кабину и проникаем в нее, вырезав люк лазеркрафтверком. Во втором варианте: вызываем платформу, по которой проходим направо, добираемся до помещения и, зачистив его от врагов, спускаемся по лестнице.

Сбив вертолет, со стойки кухни подбираем карту. Среди обломков в углу, слева от обрушившегося пола, лежит фрагмент кода «Энигмы». Спускаемся на второй этаж, расправляемся с противниками и подбираем с пола фрагмент кода «Энигмы» справа от синего брезента у южной (по карте) стены. Спрыгиваем вниз по обломкам, достигаем первого этажа и зачищаем его от врагов. Из ящика картотечного шкафа у южной стены достаем фрагмент кода «Энигмы». Выбираемся наружу и по строительным лесам добираемся до платформы, на которой спускаемся на строительную площадку.

От гигантского лондонского монитора, превосходящего нас в габаритах в десятки раз, активно прячемся в канализации, где также восполняем заряд у лазеркрафтверка и снайперской винтовки. Готовясь поразить нас лазером, у противника откроется глаз – быстро выстреливаем по нему. Затем лондонский монитор пустит в ход ракетницы (в каждой руке по три орудия) – без промедления уничтожаем одну из них. Далее, покончив с ракетницами, начинаем действовать более агрессивно. Находясь как можно ближе к противнику, в очередной раз выстреливаем по глазу и, как можно скорее забежав под робота, в упор расстреливаем двигатель. Не забываем и про турели – уничтожаем их или прячемся за многочисленными трубами на площадке. Одержав победу, вместе с Клаусом отправляемся в Берлин.

Глава 15: Облава

Wolfenstein The New Order прохождение

Нацистские солдаты во главе с чудом выжившей фрау Энгель обнаружили убежище и захватили в плен практически всех наших друзей. Неудачно влетев на машине в осушенный фонтан, противник расстреливает Клауса и следующим на очереди могли быть мы, но вовремя появившийся Макс спасает нас от этой участи. Собираемся боеприпасы, отбиваемся от парочки солдат и беспилотников. Когда Макс откроет люк, забегаем внутрь и добираемся до штаба. Бесшумно нейтрализуем офицера и двух солдат. Расправившись со штурмовиком на втором этаже, заходим в комнату Макса и подбираем с пола письмо Макса. В комнате Клауса на столе лежит трофей «Золотая ложка для обуви» – забираем его. Поднимаемся на третий этаж, уничтожаем еще одного штурмовика и, пройдя через мастерскую, разрезаем цепь решетки вентиляционной шахты.

Продвигаясь по шахте, встретим Тэклу, которая смирилась со своей судьбой и отважно убила еще парочку фашистов перед тем, как ее застрелили. Выбравшись в канализацию, собираем полезные предметы, разбросанные вдоль ограды. В первую очередь как можно скорее уничтожаем двух суперсолдат и только потом прибежавших бойцов. Поднимаемся по лестнице и по вентиляционной шахте добираемся до ангара. Кэролайн благодаря силовой броне буквально обрела вторую жизнь. Избавившись от роботов-охранников, она займется возвращением вертолета. Собираем броню, убиваем двух солдат и панцерхунда, против которого действенны только подствольник автомата и лазеркрафтверк. Противник быстр и силен в ближнем бою, поэтому поменьше бегаем по открытым пространствам. Одержав победу, садимся в вертолет и покидаем убежище.

Глава 16: Возвращение в крепость Черепа

Операция по освобождению друзей не терпит отлагательств. План простой: подобраться к крепости на подлодке, разнести стену из пушки и проникнуть внутрь. Проходим через шлюз, взаимодействуем с системой управления и, всплыв на поверхность, выстреливаем по комплексу «шпинделем вращения». Зарекомендовавшая себя технология отлично справилась с поставленной задачей. Самостоятельно подплыв к берегу, ныряем в воду и подбираем трофей «Золотая лопатка», лежащий слева от лестницы. Поднявшись на берег, идем внутрь и собираем полезные предметы. Добравшись до выхода, а именно проломленной стены, из угловой камеры забираем трофей «Золотой доспех».

Проходим до конца по коридору, заходим в помещение и из ящика картотечного шкафа достаем фрагмент кода «Энигмы». На одном из столов лежит карта – подбираем ее. Зачистив холл, спускаемся во внутренний двор и расправляемся с многочисленными врагами. Стараемся как можно скорее занять место за турелью, чтобы облегчить себе задачу. Нажимаем на кнопку, что находится в центре на бетонном блоке. Чуть не дойдя до открывшейся двери, из контейнера на колесиках возле колонны достаем трофей «Золотой чайник». Зайдя внутрь, продолжаем истреблять нацистов. С самой дальней скамейки в центре холла подбираем фрагмент кода «Энигмы». Спускаемся по лестнице, открываем ворота, удерживая рычаг некоторое время, и добираемся до лаборатории. Со столика у левой стены забираем фрагмент кода «Энигмы». Поднявшись по лестнице в следующем помещении, подвергаемся нападению со стороны Буби. Переборов действие синтетического титаноспазмина, прокусываем шею обидчика, когда он наклонится к нам. Убиваем Буби или оставляем его в живых.

Поднимаемся по лестнице, добираемся до лифта и на нем спускаемся к камерам. Идем направо и обнаруживаем друзей. Вместе с ними снова используем лифт и, застряв между этажами, помогаем Бомбато, Сету и Ане подняться наверх. Лифт заработает в самый неподходящий момент, доставив нас прямиком к Черепу. На протяжении долгих годов генерал хранил мозги своих подопытных в капсулах. Капсулу с содержимым, принадлежащим Вайату (или Фергюсу), он встраивает в робота-прототип, которому дает единственную установку – уничтожить нас. Быстро нажимаем на кнопку и выходим наружу.

Wolfenstein The New Order прохождение

Разрушаем деревянные ящики, достаем из них электрогранаты и быстро перебираемся к бронированному стеклу на другом конце территории. Поразив противника гранатой, он будет обездвижен на пару секунд – за это время мы должны успеть подбежать к нему спереди и извлечь капсулу с мозгом. Облегчив страдания Вайата (или Фергюса), прячемся за стеклом и вырезаем металлическую сетку за спиной. Если нанести противнику достаточно урона, то он перестанет атаковать нас и займется восстановление своего электрического щита. Пользуясь этими паузами, первым делом проходим через сетку и забираем снаряжение с оружейных шкафов, в том числе броню и аптечки, и устремляемся в одну из сторон. Ускоренно движемся вдоль металлической сетки, собирая полезные предметы, достигаем лестницы и, поднявшись повыше, продолжаем бежать вперед. Добравшись до зенитного орудия, направляем его в небо и производим выстрел по дирижаблю. Аналогичным образом добираемся до другого зенитного орудия и с помощью него уничтожаем второй дирижабль. Расстреливаем противника до тех пор, пока по нему не ударит молния. Вернувшись на площадку, добираемся до здания, откуда мы вышли, и распиливаем ящики с правой стороны от входа. В одном из них находится трофей «Золотой горшок».

Из центра спускаемся вниз и продолжаем схватку Черепом. В условиях ограниченного пространства стараемся держаться подальше от противника и собирать всевозможными полезными предметы. Как можно меньше подставляемся под огонь Черепа, грамотно используя укрытия, и как можно больше стреляем сами. Зарядных станций здесь предостаточно, чтобы заряжать лазеркрафтверк и из него поражать противника мощными прицельными выстрелами. Ослабив меха, подходим к нему, извлекаем Черепа из кабины и наносим удары ножом. Дождавшись, когда союзники покинут крепость на вертолете, Бласковиц подаст сигнал для ядерной атаки.

Читайте также: