Прохождение unravel two 7 глава

Обновлено: 02.07.2024

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Глючит или не запускается Unravel Two? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Unravel Two начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Unravel Two .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Unravel Two не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Unravel Two .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Unravel Two для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Unravel Two не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Ошибки входа в игру

Черный экран и вылет при попытке зайти в игру.
О: Если вы используете VPN, то с большей долей вероятности проблема именно в нём. Попробуйте изменить его настройки или временно отключить. Рекомендуется сменить регион в самой игре (если такая возможность предусмотрена). Спустя какое-то время можно будет вернуться к привычным настройкам.

Unravel Two не подключается к серверу.
О: Скорее всего, сервер игры перегружен или конкретное лобби не доступно в данный момент. Попробуйте обновить список доступных серверов или просто перезапустить игру.

P.S. Удостоверьтесь что ваш аккаунт или ip-адрес не был забанен в игре за нарушение правил, а также на вашем компьютере не установлены читы и другие запрещенные программы.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Unravel Two можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

80122513

Здесь представлено полное и подробное пошаговое руководство для платформера Unravel. Описания были подготовлены таким образом, чтобы их легко поняли даже молодые игроки и новички в жанре. Полное прохождение игры пошагово расписывает, как пройти все головоломки.

Много воды и самодельная лодка

Unravel

Во-первых, есть очень простая головоломка, где вы должны создать трамплин и прикрепить один конец балки к одной из петель трамплина. После этого вы увидите кнопку под брусом, на котором стоите. Для того, чтобы забрать её, необходимо выполнить следующие действия: откройте дверь справа, завяжите узел, чтобы создать мост, и опустить бревно влево, чтобы иметь возможность плавать рядом с кнопкой.

Примечание: Вы можете разблокировать специальное достижение, если достанете кнопку, не используя плот. Это возможно, но это трудно и требует большого мастерства, особенно в прыжках.

Unravel

Чуть дальше по пути, вы встретите закрытую дверь во время плавания на куске дерева. Привяжите один конец к воротам, вскочите и прыгнете над шестерней. Это потянет ворота вверх.

Unravel

Вы можете забрать вторую кнопку, просто качаясь над водой. После того, как вы раскачаетесь, отпустите веревку, а затем быстро вытащите себя обратно вверх. Кроме того, вы можете использовать сыпучий кусок дерева, чтобы быстро сделать проделать свой путь на самодельной лодке.

Тем не менее, у вас могут быть проблемы с прыжками к цепи, чтобы войти в воду после сбора секрета, если вы не хотите использовать лодку. Будет лучше, если попытаться быстро бегать по деревянной конструкции позади ворот таким образом, чтобы достичь плавающей ветви по времени.

Водяное колесо

Unravel

Другой механизм прост, но требует скорости. Перейдите вверх и прыгайте на цепи. Она активирует прялку. Вы должны попасть под колесо (к которому присоединены) и перепрыгнуть на вторую нить на углу перед запуском из пряжи. После чего сбросьте на землю кусок дерева, который появится из-под воды.

Машинное отделение

Unravel

Следующий этап в машинном отделении, который может доставить некоторые трудности. Идите под поршни и используйте вращающееся колесо, чтобы достигнуть клубка пряжи (по желанию). Чтобы продолжить, вы должны прыгнуть через поршни налево и следовать за клубком пряжи к краю экрана к новой области.

Unravel

Unravel

Тем не менее, колесо отодвинуто еще дальше и будет блокировать ветку, мешая вам прыгнуть выше. Нажмите на него немного и прыгните на ветке, удерживая ее. В результате, оно будет катиться на неё. Убедитесь, что оно хорошо вписывается в отверстие.

Unravel

Нажмите на камень и толкните вправо, насколько возможно. Путь преградит ветка. Для начала, свяжите петли: одну в нижней части ветви, а другую в её конце, после чего вы сможете вытащить себя на палку, как только она поднимется. Далее, вам придется подниматься в довольно быстром темпе, чтобы избежать падающих камней.

Unravel

Когда вы окажетесь рядом с последней петлей, которая позволяет выйти из отверстия, вы можете забрать кнопку. Чтобы сделать это, вы должны перепрыгнуть на правую сторону. Там есть петля на краю скалы. Вы должны быстро заарканить её и подняться на вершину.

Путь к вершине

Unravel

Поднимитесь на холм слева. Избегайте камней, потянув себя на петлях, прячась рядом с краем скалы или прыгайте (этого не всегда достаточно). Сразу за клубком пряжи на вершине на вас покатится валун. Потяните к себе кусок ветви, чтобы остановить его.

Unravel

Соберите еще один клубок пряжи, который вы найдете выше. Перед тем, как идти дальше вверх, поднимитесь еще немного в сторону вершины холма. Там вы найдете кнопку.

Unravel

Теперь поднимитесь с помощью петли на кабелях, после чего вы окажетесь рядом с клубком на самом кабеле. Вскоре вы достигнете рампы. Быстро переходите от одной стороны к другой, чтобы иметь возможность перейти к следующему кабелю. После того, как вы достигните вершины, уровень закончится, и вы будете награждены достижением: Вечное.

Дорога в лес и химические вещества

Unravel

Unravel

На следующем трамплине вытащите бутылку из отверстия, чтобы иметь возможность перейти на скалу чуть дальше. Затем потяните петлю рядом с цепью с бочки и бегите, потянув себя на петле на ветке. Вы должны продолжать бежать, потому что вторая бочка будет катиться и ветвь сломается.

Unravel

Скоро вы найдете первый секрет в бочке с пролитой кислотой. Для того, чтобы забрать его, перепрыгните на последнею бочку; она начнет катиться. Затем быстро отпрыгните влево и вытащите бутылку из бочки, где находится кнопка.

Бочки на поддоне

Unravel

На следующем этапе вытащите бутылку за деревом и вставьте её в отверстие между банкой и стволом. Созданный там трамплин позволит вам перепрыгнуть на поддон с бочками (хорошо бы там сделать петлю). Теперь нужно раскачаться и зацепить петлю на другой стороне поддона. Это выпустит бочки в верхней части, образуя мост.

Unravel

Для того, чтобы забрать еще одну кнопку, которая видна на стволе, сильно раскачайтесь будучи прикрепленными к петле на ветке прямо за бочками. Для того, чтобы перепрыгнуть через пропасть возле клубка, прыгните на поросший мхом камень (камни начнут падать, когда вы отойдете назад), и подождите некоторое время, на стенде, на котором вы прыгали.

Unravel

Следующей точкой на нашем маршруте является генератор. Сначала вставьте блок олова влево и используйте его, чтобы прыгнуть на генератор. Сделайте петлю (не включайте генератор) и падайте вниз, чтобы подтолкнуть блок на кнопку рядом со стволом справа. Вернитесь к генератору и активируйте его с помощью рычага на стене. Затем прыгните с помощью трамплина. Вставьте вилку в розетку. Используйте петлю над головой, чтобы раскачаться к лестнице справа, чтобы забрать кнопку.

Unravel

Теперь будьте осторожны. На земле лежит кабель, которая может убить вас. Вам нужно зацепиться за цепь и пролететь прямо над кабелем, а затем обойти ствол. Для того чтобы достичь цепи, раскачаться на петле над генератором.

Unravel

Еще одна кнопка расположена под стальными воротами, лежащими на земле. Идите под ним=х, но сначала уберите шлем с вашего пути. Теперь толкните шлем через мост, прыгните через пропасть и вы достигнете гусениц экскаватора.

Unravel

Теперь толкните деревянный ящик под экскаватором. Используйте трамплин, который вы создадите на нем, прыгните вверх и заберитесь на крышу транспорта. В верхней части есть клубок пряжи; как только вы заберете его, вернитесь вниз. Отвяжите веревку и толкните коробку вправо так, чтобы лопата, которая вот-вот упадет, разбила его. Вы должны сделать это, потому что внутри есть кнопка, которую по-другому не достать. Заберитесь в экскаватор с левой стороны. Нажмите на рычаг в нижней части рядом с сиденьем и потяните рычаг внутри с помощью лассо.

Unravel

Ковш экскаватора опустится и, при необходимости, разрушит коробку, в которой запрятана кнопка. После чего уровень будет завершен.

Пешие прогулки по скалам

Unravel

На следующем уровне вам придется избежать многих резервуаров с кислотой, качаясь на определенной высоте. Сразу же после первого клубка пряжи вы найдете первую кнопку на камне. Чтобы получить её, отправляйтесь за контрольную точку и идите под скалу влево, притягивая себя к крюкам. Свяжите узел на каждой петле и перемещайтесь между ними, удерживая лассо, и подтяните кнопку вверх.

Unravel

Офис и тараканы

Unravel

После короткой прогулки вправо, вы окажетесь в доме, где притаились. Один момент с этими существами, и вы будете съедены. При первом нажатии на кнопку питания под столом, свет отпугнет насекомых. Свет может контролироваться путем присоединения вашей нити и перемещением крана.

Unravel

Затем нажмите на стул и сместите второй свет на землю. Скоро вы дойдете до конца комнаты. Для того, чтобы открыть люк, привяжите к нему один конец веревки, а второй к устройству на полке. Вы можете на него слегка нажать.

Unravel

После выхода из здания, сначала прыгните вверх и ползите к антенне слева, чтобы получить запас пряжи. Следите за проводом, который идет в прямом эфире, когда случаются удары молнии. Просто быстро прыгайте, когда вы слышите рев грома. Затем привяжите веревку на столбе и опрокиньте антенну. На левой стороне крыши вы найдете третью кнопку.

Unravel

Когда вы дойдете до последнего столба, прыгайте на вагон. В конце своего маршрута вы наткнетесь на линию, которая ведет непосредственно к печи. Перейдите на тарелку, возьмите клубок пряжи и сбейте лампу. Перейдите на неё, чтобы избежать печи, но будьте осторожны, чтобы не зацепить нить вокруг корпуса. Если это произойдет, у вас не хватит нити, чтобы добраться до следующей контрольной точки.

В машинном отделении

Unravel

Вы окажетесь в машинном отделении. Многое здесь может вас убить. Вы должны добраться до пружинного механизма, который вытолкнет вас. Впрочем, сначала пройдите немного дальше, используя нить. Вы заметите вторую кнопку. Затем идите вправо. Сбор этой кнопки вознаграждается достижением под названием Неустрашимый.

Unravel

Офис в машинном отделении

Unravel

Когда вы окажетесь в небольшой прихожей в верхней части, это будет считаться офисом. Не касайтесь лампы, так как она все равно что электрический стул. Вытащите первый ящик, потом второй, используя ваши руки. Там вы найдете последнюю кнопку.

Unravel

Теперь вытащите последний ящик, а затем устройство в стене и войти в дыру. После того, как вы окажетесь внутри, завяжите узел на блок предохранителей, перепрыгните через трубы и падайте вниз. Теперь у вас есть доступ к предохранителю. Вы должны отключить его, потянув его вниз. Теперь свет в офисе погаснет. Если вы упадете на пол, вас съедят тараканы. Перепрыгните на стол вправо, прицепившись к лампе. Завершение уровня подарит вам достижение Неисправность.

Поля, полные ворон

Unravel

Unravel

Для того, чтобы выйти из комнаты, вам нужно использовать окно справа. Вы можете нажать на картонную коробку и сдвинуть ее под окном или раскачаться с помощью молотка.

Unravel

Unravel

После того, как вы окажетесь на самой высокой лампе на уровне крюка, раскачайтесь влево и идите по краю экрана. Там вы найдете зеленую банку с краской. Сбросьте её вниз и толкайте в правый угол. Там вы найдете третью кнопку. Для того, чтобы добраться до неё, вы должны перепрыгнуть с банки.

Unravel

Второе нападение ворон

Unravel

Скоро вы увидите колодец. Откройте люк с обеих сторон и в первую очередь падайте вниз, чтобы забрать кнопку. Затем сделайте трамплин и прыгайте на ручку, чтобы вытащить ведро со дна. Поверните ведро, чтобы можно было идти через поле, полное ворон. В ведре вы в полной безопасности.

Unravel

За полем есть второй секрет. Для того, чтобы забрать его, необходимо: пройти контрольную точку перед замерзшей лужей, разбить лед на воде и получить из неё брусок дерева. Используйте его, чтобы сделать трамплин. Прыгайте вверх и качайтесь так, чтобы забрать кнопку. Не забудьте о контрольной точке справа перед сбором кнопки.

Unravel

Для того, чтобы оказаться над стогом сена, лежащим в машине немного дальше, создайте два трамплина и вытащить колесо из-под автомобиля. Теперь вы сможете пройти через препятствие. После того, как вы освободите птицу из клетки, потянув за петлю, вы завершите уровень и получить достижение под названием Протянись.

24554050

Здесь представлено полное и подробное пошаговое руководство для платформера Unravel. Описания были подготовлены таким образом, чтобы их легко поняли даже молодые игроки и новички в жанре. Полное прохождение игры пошагово расписывает, как пройти все головоломки.

Unravel

Unravel

Unravel

Благодаря тому, что позади себя вы оставляете нитку, вы можете схватить её и вернуться назад или подняться вверх. Вы получите возможность проверить это, когда должны будете передвинуть два ведра, чтобы потом с их помощью перепрыгнуть через пропасть. Для того, чтобы передвигать объект, просто пойдите в его направлении. Для того, чтобы вытащить его, сначала используйте клавишу захвата.

Unravel

Unravel

Канава с водой и яблоками

Unravel

Соедините две петли, чтобы создать мост, и толкайте яблоки в отверстие в конце дороги. Вам не придется делать это со всеми из них, но будет лучше, если вы это сделаете; вы можете толкнуть их все сразу. Когда яблоки окажутся отверстии, потяните рычаг с помощью лассо. Вода польется, и вы сможете уйти (вода может убить вас!).

Unravel

Затем потяните за ручку кресла на террасе. Прыгайте вниз и сломайте чертополох, чтобы добраться до пряжи. Теперь вы можете перейти к верхней части подсолнуха. Перед тем, как сделать это, идите через траву к бочке. Вот где вы найдете вторую кнопку с коллекционным предметом.

Затем выберите чертополох, который обвил детский велосипед, и тяните его весь путь к воротам. Перейдите на него, а затем на ворот ручки, чтобы скользить вниз.

Unravel

Для того, чтобы пробраться дальше, вы должны использовать лассо и качели, используя петли на ветвях и хватаясь за них. Впрочем, для начала идите к правой стене. Если вы внимательно посмотрите, вы увидите небольшую полость, и внутри неё красная кнопка. Для того, чтобы забрать её, хорошо раскачайтесь на ветке, чтобы достичь отверстия, как только вы отпустите нить. Вы можете не достать в первый раз, но продолжайте пробовать.

Unravel

Unravel

Для того, чтобы иметь возможность забрать кнопку, которая висит над качелями, переместите блок вправо. Вы должны использовать лассо, а блок должен быть размещен на самом краю качелей.

Unravel

Теперь вы должны прыгать в теплицу. Вы можете сделать это двумя способами. Забраться на раскачивающуюся шину, используя лассо, или раскачивать шину, зацепившись за петлю под ней.

Unravel

На этом последнем этапе вы должны сделать только одну вещь. Привяжите нить в трех точках, чтобы сделать двойной мост и потяните вверх блок, который поможет вам пройти мимо стены. Тем не менее, этот метод имеет здесь важное значение. Вы должны соединить точки одну за другой, и вы не можете начать с середины.

Unravel

Также здесь есть еще одна кнопка. Она расположена в цветочном горшке, свисающем с потолка. После того, как вы прыгнете прямо за стену, вы закончите этот уровень и вернетесь домой. Завершение уровня разблокирует трофей: недостающий кусок.

Дорога к воздушному змею

Unravel

Вы начинаете второй уровень в лесу. Идите направо и скоро вы заметите мусорное ведро. Прикрепите нить к банке, которую вы будете использовать, чтобы перейти на выступ. Протяните нить через зеркало к скамейке. С этого места вы сможете заарканить петлю на знаке на дереве.

Unravel

Unravel

После того, как вы окажетесь рядом с третьей веткой, подойдите поближе. Там есть кнопка. Не волнуйтесь, если вы упадете с воздушного змея кайта; кнопка уже находится в вашем распоряжении. Эта кнопка также позволит разблокировать достижение Орлиный Глаз.

Шишки и краб

Unravel

Unravel

Потяните ручку, чтобы разблокировать проход на ветке. Пройдя весь путь влево, вы найдете вторую кнопку, расположенную под мостом. Для начала, обвяжите нить вокруг шара под мостом.

Unravel

Используйте больше петель, чтобы проделать свой путь через водохранилище. Следите за отливом. Справа вам придется зацепиться к петле над клубком. Чтобы перейти туда, вытащите кусок дерева с цепью.

Unravel

В конце этого отрезка завяжите узлы на два столба, чтобы создать трамплин. Но для начала, вы можете раскачаться на натянутой нити на последнем посту, чтобы получить кнопку, расположенную слева.

Чайка, мидии, крабы и ловля

Unravel

На следующем этапе поднимитесь на деревянный столб возле чайки. Толкните мидии вниз и в воду. Это привлечет краба. Тогда вы сможете прыгать через воду с помощью краба.

Unravel

Еще один краб стоит на страже клубка ниток. Для того, чтобы пройти его, вытяните петлю на весь кривошипно-шатунный механизм и свяжите там один конец веревки, а другой в правом нижнем углу. Вытащите мидии из воды и дайте крабу. Тогда он спрячется между камнями.

Unravel

Теперь используйте веревку, чтобы подняться на столб. Отбросьте буй, расположенный в верхней части. Толкните его вправо, насколько можете. Когда наступит прилив, это поможет вам взаимодействовать с механизмом и открыть проход.

Сразу же толкните буй вправо, потому что вам все равно это пригодится. Сделайте двойной мост, используя три петли, и толкните буй на деревянный столб. Благодаря толкаемому объекту, вы будете иметь возможность пересечь другой резервуар для воды.

Unravel

Чтобы избавиться от второго краба, поднимите механизм с петлей вверх, растягивая нить, а затем ослабьте замок таким образом, чтобы клетки упали на жертву. Краб зайдет в воду и обеспечит для вас импровизированный мост.

После того, как вы поднимитесь вверх на клетку, переместите крюк вправо и прыгните на нем, чтобы подтолкнуть пряжу, висящую на цепочке. Когда вы поднимитесь выше, вы заметите крюк на цепи. Используйте петлю на крюке, чтобы прыгнуть дальше вправо.

Unravel

Перейдите на столб, а затем на клетку. Вам нужно двигаться дальше, но следите за последним крабом в правом углу. Подойдите к нему, а затем бегите обратно. Это заставит его передвигаться. В качестве альтернативы, вы можете просто раскачаться над ним и прыгнуть на скалу.

Лодка в сарае

Unravel

В предпоследней головоломке вам нужно связать узел и прыгнуть через столб на левой стороне. Когда вы окажетесь под люк,ом потяните за веревку и быстро переместитесь к центру.

Unravel

Второй пазл не сложный. Постройте трамплин и толкните коробки в правый угол, используя доску. Быстро прыгните выше с рампы и зацепите петли, чтобы добраться до противоположной стены. Там вы найдете кнопку.

Unravel

Перейдите на лодку. Протяните кабель от двигателя вправо, а затем двигатель сам с помощью петли в верхней части, чтобы перерезать веревку, удерживающую лодку. Завершение уровня будет вознаграждено достижением Смотрящий за волнами.

Unravel

Как вы можете догадаться, петли были завязаны на деревьях не просто так. Используйте петлю на втором дереве, чтобы перейти к верхней опорной точке. Там вы сможете построить два трамплина. Благодаря точке, расположенной на высокой ветке, вы сможете забрать кнопку.

Unravel

В первом пазле протяните веревку позади вас, чтобы прыгнуть на кусок дерева ниже. Там будет разрыв, через который вы переберетесь на другую сторону. Во втором водоеме сначала подайте немного воды с помощью рычага. Затем завяжите узел на рычаге и переместите кусок дерева влево. Свяжите другой конец на крюке, выступающем из скалы, чтобы снова подать поток воды, пока вы стоите на куске дерева. Вы должны сделать это быстро, чтобы перейти на палку, прежде чем она поплывет назад.

Unravel

После того, как вы окажетесь на другой стороне, используйте лассо, чтобы вытащить кусок дерева; это поможет вам прыгнуть на скалу. Спуститесь вниз до близлежащей контрольной точки, столкните вниз два камня, которые образуют импровизированный мост.

Unravel

После того, как вы прыгните вниз и камни скатятся вместе с вами, подтягивайтесь обратно вверх на веревке. В расщелине, где лежали камни, вы найдете кнопку. С этого момента вы будете часто встречать надоедливых комаров. Для того, чтобы прогнать их, ударьте воздуха несколько раз вашим лассо. Примечание: если вы не прихлопните любого комара (даже случайно), вы разблокируете достижение под названием Пацифист.

Вы не можете просто перепрыгнуть через другую лужу. Поднимитесь на ветку на заднем плане и сломайте палку из дерева, чтобы толкнуть её вниз в воду.

Unravel

Unravel

Для того, чтобы добраться до еще одного клубка, расположенного на дереве, сначала станьте на правой стороне дерева. Там вы найдете камень. Свяжите узел на металлической банке и толкните её в воду. Затем перетащите её на левый конец большого куска дерева, расположенного в воде. С этой позиции, вы будете иметь возможность перейти к петле на ветке над вами.

Unravel

Через некоторое время вы достигнете трактора. Вы можете забраться на него с помощью трамплина. С помощью рычага на двигателя откройте дверь, а затем прикрепить нить к зажиму радиатора двигателя. Поднимитесь на капот и прижмите выхлопную трубу, чтобы опрокинуть его на крышу.

Unravel

Возьмите фару с крыши и киньте её вниз в передней части двигателя. С этого места вы будете тянуть её к луже под большим колесом, чтобы забрать кнопку. Петли на передней части двигателя и на опрокинутой трубе образуют трамплин, который позволит вам достичь дерева.

Unravel

Когда вы дойдете до конца дороги, вы найдете оловянный кувшин. Перетащите его влево и используйте, чтобы снять и собрать еще один клубок пряжи на дереве. С подачи нити в вашем распоряжении, теперь вы можете толкнуть кувшин вправо и использовать его, чтобы перепрыгнуть через камень.

Unravel

Вы можете забрать еще одну кнопку, сняв с металлического крана и прыгнув на дерево слева. На последнем этапе вы должны собрать два клубка пряжи; в противном случае вы будете не сможете дойти до конца без подачи нити. Во-первых, заберите один на вершине, а затем один внизу (под куском дерева). После завершения этого уровня вы получите очередное достижение.

Лес в передней части пещеры

Unravel

Изначально вы не встретите никаких проблем, за исключением, возможно, того, что нужно вытащить камень из-под ветви, чтобы опустить ветку. Скоро вы достигнете входа в пещеру, заблокированного веткой. Вытащить её.

Unravel

После того, как вы окажетесь внутри пещеры, спуститесь к первой расщелине. Вы заметите первую кнопку. Для перехода через следующую дыру с водой, завяжите веревку на скале справа и раскачайтесь после того, как вы упадете вниз.

Преисподняя и грызуны

Unravel

В данный момент вы встретите подземное животное. Убегайте от него, и оно уничтожит грибок, под которым расположена петля. Постройте там трамплин. После того, как вы прыгнете вверх, возьмите корни вашими руками.

Unravel

После того, как вы пройдете дальше и подберете другой клубок ниток, свяжите другой конец на ветке справа. Когда вы прыгнете вверх, сделайте другой трамплин. В верхней части есть кнопка, которую можно забрать.

Unravel

Лабиринт во второй пещере

Unravel

Unravel

Вы окажетесь в пещере. Здесь есть одна из кнопок, а сама головоломка не сложная. Во-первых, идите направо и откройте камень, наклоняя ветви. Затем сбросьте вниз ведро и толкните его влево, насколько это возможно. Нажмите на камень в нижней части слева. Там вам придется прыгнуть на трамплине. Во-первых, поместите камень в углу, связав петлю сначала на верхней, а затем в нижней части. Дело в том, чтобы вы смогли подтолкнуть камень, а не тянуть его (это не возможно).

После того, как вы забрали кнопку в левой стороне лабиринта, спрыгнете с камня, развяжите все петли и вернитесь к точке, откуда вы пришли. Потяните вверх, используя петлю над вами, и подпрыгнете с помощью ковша.

Unravel

Unravel

Последний этап включает в себя ящик с деревом. Опуститесь немного и используйте лассо на петле двери; затем потяните вверх. Если вы в нижней части, куски дерева раздавят вас. Терпеливо ждите наверху, пока все куски не выкатятся, и тогда вы сможете спокойно забрать кнопку. После пересечения моста, созданного из блоков дерева, вы закончите этот этап.

Читайте также: