Прохождение turok evolution

Обновлено: 18.05.2024

Я до сих пор помню, с каким упоением смотрел «Парк юрского периода». Тогда, ещё в школе, мы менялись кассетами, переписывали себе и до дыр засматривали первый фильм. Это была сказка, фантастический сон, уносящий тебя на таинственный остров с динозаврами. Ну, скажите, кто не любит динозавров, кто не представлял себя в тропическом раю, окружённого реликтами древности, свободно расхаживающими, где заблагорассудится, рычащими, охотящимися и постоянно жрущими друг друга? И то, с какой лёгкостью господин Спилберг передал ощущение реальности этих ящеров, в наших с вами любимых играх превращается в откровенный тир. Тяжело вспомнить хоть одну игру, где тираннозавры или бронтозавры смотрелись бы органично и естественно. И вот перед нами Turok (Турок), игра, где не просто можно посмотреть на занятных зверушек, а ощутить весь ужас нахождения рядом с ними.

Задача 1: добраться до арсенала

Вам необходимо следовать за своим приятелем, он покажет вам дорогу. Проходите через дверь, затем поверните направо и поднимайтесь по лестнице. Затем поверните налево и продолжайте следовать за проводником через ряд помещений, пока не доберётесь до арсенала. Прибыв на место, вы посмотрите ролик, демонстрирующий экстренную посадку вашего корабля на неизвестной планете.

Потерянная земля

Задача 1: спастись с корабля

Очнувшись, ваше игровое воплощение сразу понимает, что надо выбраться в безопасное место, если, конечно, джунгли с динозаврами могут таковыми называться. Что ж, давайте ему поможем. Итак, идём прямиком через разрушенное помещение, поворачиваем налево и проходим через дверь. Тут вы встретите солдата, следуйте за ним, он покажет безопасный проход. Жаль, что как только вы спуститесь, он будет убит взрывом. Времени горевать нет, надо спасаться, поэтому поверните направо и проходите через дверь. Пройдя чуть вперёд опять поверните направо и пробирайтесь под обрушившимися перегородками. Идите вперёд пока не натолкнётесь на солдата, пытающегося открыть дверь. Быстро подбегите к нему и помогите открыть дверь, затем проходите внутрь. Пройдя вперёд, перепрыгните на разрушенную секцию, чтобы добраться до лестницы. Всё что осталось сделать – подняться по ней наверх, чтобы раз и навсегда покинуть корабль.

Задача 2: добраться до основного места крушения

Следуйте за вашим приятелем через луга, заросшие травой, затем спуститесь по выступам вниз. Подождите пока мимо вас не пролетят птеродактили, затем следуйте за временным напарником вверх по холму. Ближе к концу вашего пути его схватят динозавры, не переживайте, тут вы ничем помочь не можете, это скриптовая сценка.

Двигаясь вперёд, вы, рано или поздно, доберётесь до выступа с трупом. Рядом с ним буде лежать автомат. Бегите к нему, но учтите, что как только вы возьмёте автомат, на вас нападёт динозавр. Отбейте его атаку, но оставайтесь на стороже, т.к. вы можете подвергнуться новому нападению в любой момент. Бегите вперёд к следующему трупу, у него нам придётся позаимствовать охотничий нож.

Немного отвлекусь, чтобы сказать пару слов о ноже. Это одно из лучших орудий, убивает с одного удара практически любого врага. Единственное что для этого нужно, подкрасться сзади и воткнуть ножичек в мягкие ткани.

Так, впереди есть отличная возможность потренироваться. Видите солдата? Подкрадитесь к нему сзади и всадите нож в горло. Когда с ним будет покончено, обыщите труп и заберите всё, что будет вам полезно. Да, по ходу можете не переживать, враги в этой игре совершенно глухие и вас почему-то не слышат. Идите вперёд, в стороне вы увидите каменный спуск, поднимитесь наверх и чуть впереди убейте ещё одного врага (естественно скрытно при помощи ножа). Слева каменный выступ, вам туда. Дальше будет вход в пещеру, заходим внутрь.

Как только вы пройдёте пещеру насквозь и подойдёте к выходу, вас атакует враг, но среагировать вы не успеете, за вас всю работу сделает ваш приятель с корабля.

Задача 3: найти выживших людей

Идите за напарником. Спустившись с холма, вы окажетесь на поляне, на другой стороне которой ещё один холм. Посмотрите внимательно, с противоположного склона спускаются враги. Проще всего спрятаться за камнями слева от вас, чтобы получить укрытие и снять врагов на расстоянии. Много проблем они не доставят. Подберите патроны оставшиеся от убитых, после чего идите к следующей поляне.

Чуть погодя, прилетит вертолёт, вам же надо как можно быстрее прижаться к камням, сбоку от вас, чтобы спрятаться от врагов, высаживающихся из вертолёта. Как и прошлый раз, убивайте их на расстоянии из автомата, не вступайте в ближний бой, тем более, что совсем скоро на арену выйдет новый участник – гигантский тираннозавр. Навредить ему вы не в состоянии, так что просто сидите и наслаждайтесь зрелищем, он сам перебьёт всех ваших врагов, а заодно и пообедает. Как только он уйдёт, бегите к трупам и соберите патроны, пока миссия не закончилась.

Дурная кровь

Задача 1: найти основное место крушения

Посмотрев ролик, вы окажитесь в совершенно другой части джунглей. Просто следуйте за своим напарником, он покажет дорогу. Дойдя до развилки, можете выбрать любое направление, они идентичны и ведут в одно и тоже место – поляну с потерпевшим крушение вертолётом. Хотя, чисто субъективно, правый путь показался мне более коротким.

Задача 2: узнать причину крушения

Просто обследуйте вертолёт, чтобы закончить это задание.

Задача 3: следовать за Слейдом

Идите за ним до тех пор, пока не запустится ролик. Приготовьтесь, как только сценка подойдёт к концу, вас атакует велоцераптор. Ваша задача отпихнуть его и как только он отлетит в сторону быстро подбежать и прирезать ножом. После этого появятся ещё два раптора, но их можно убить и из автомата.

Задача 4: добраться до черепа

Идите за Слейдом, но будьте внимательны, вас может атаковать раптор. Затем возьмите нож и зарежьте пару мелких ящеров. Наконец вы доберётесь до стены с лианами, заберитесь на неё.

Задача 5: продолжение задачи 1

Опять идём за Слейдом через несколько следующих локаций. Когда вы попадёте на небольшую площадку с парой мелких ящеров, отбегите назад, ваш напарник сам о них позаботится, а вам лучше поберечь патроны. Пройдя чуть вперёд, вы натолкнётесь на короткий туннель, справа у выхода, подберите патроны для автомата. Дойдя до развилки, слева лестница, справа спуск, лучше пойти налево. Этот путь короче, да мелкая живность трогать вас не будет, если её не спровоцировать. Чуть впереди будет стена, увитая лианами, вскарабкайтесь на неё.

Пройдя вперёд, вы в очередной раз натолкнётесь на развилку, но подождите, не бегите вперёд, т.к. сейчас на вас нападут пара динозавров. Убив их, идите по любому пути, они одинаковы и ведут в одно и тоже место. Добравшись до площадки под деревом, отступите чуть назад, чтобы оказаться в укрытии и уничтожьте врагов, в том числе и одного раптора. Перед тем как лезть на стену, обыщите всё вокруг и соберите все патроны. Чуть правее вы увидите гранату, её тоже стоит прихватить.

Задача 6: пробраться к зданию

Забравшись наверх, вы увидите вертолёт, просто идите вперёд, пока не обнаружите врагов.

Задача 7: зачистка местности

Выйдя на вражескую базу, приготовьтесь уничтожить её. Не спешите ломиться внутрь, там сейчас и без вас жарко. Когда динозавры покончат с врагами, вы узнаете об этом, увидев, как Слейд пошёл на базу, отправляйтесь вперёд и уничтожьте выживших ящеров.

Задача 8: обыскать криогенную зону

Зачистив зону идите к горящей постройки и проходите вглубь. Там, чуть в стороне в одной из криогенных камер вы найдёте лук – отличное оружие. Внимательно почитайте описание, вам расскажут, как им пользоваться и что с ним можно делать.

Задача 9: продолжение задачи 6

Идите вперёд, пока не выйдите на группу из трёх врагов. Один прямо перед вами, а два других за небольшим углублением. Используйте лук, чтобы убить ближайшего к вам врага, а затем быстро переключитесь на автомат, чтобы разобраться с остальными. Идём вперёд и убиваем ещё двух врагов. Затем у второго прохода под деревом обратите внимание на узкий мост, по нему можно перебраться на другую сторону. Отбейте атаку пары врагов.

Сейчас будет сложный момент. Путь абсолютно линеен, но в пылу сражения очень легко развернуться и пойти в обратном направлении, так что старайтесь не крутиться, а стрейфится, чтобы не потерять направление движения. Перебравшись через пару естественных мостов, вы натолкнётесь на вертолёт, сбросивший вражеский десант. Спрячьтесь за соседней стеной, слева от вас, и убейте врагов.

На следующей развилке идите налево, так как правый путь ведёт в тупик. А вот следующая развилка обычная, оба пути ведут к одному месту, решайте сами куда идти. Пути равнозначны. Идите вперёд, пока не покажется вражеский лагерь.

Слейд предложит вам атаковать с двух направлений, забейте, он неправ. Вскарабкайтесь на любое из расположенных поблизости возвышений и пользуясь луком, бесшумно уничтожьте врагов. Затем обыщите лагерь и соберите боеприпасы.

Задача 10: пробраться в здание

Для начала убейте врагов, расположенных поблизости, затем заберитесь на холм, слева от вас, убейте всех динозавров. Когда прилетит вертолёт, поднимитесь на площадку, с левой стороны здания. Отсюда очень удобно убивать врагов из лука. Да, слева, в коробке, будут дополнительные стрелы, пополните запас. Справа к платформе примыкает труба, прыгните на неё и идите вокруг, по пути убивая врагов. Добравшись до конца трубы спрыгните вниз. Спрыгнув вниз подберите гранаты, они будут совсем рядом, чуть правее. Затем идите к двери расположенной в правой части базы и заходите внутрь.

Задача 11: взорвать базу

Пройдя первое помещение, Слейд оставит вас. Ваша задача пойти и взорвать базу. Ваша дверь слева, идём туда. Вы окажитесь в комнате с кучей ящиков и парой солдат, прячьтесь за ящиками и уничтожайте вражеские силы из укрытия. Так продвигайтесь вперёд, пока не доберётесь до двери.

Эту комнату лучше всего преодолевать бегом, не обращая внимания на врагов. Убивайте только тех, что будут прямо перед вами. Итак, взбегаем по лестнице наверх, и сразу разворачиваемся на 180 градусов, там будет ещё один подъём. По нему взбираемся на верхний этаж и бежим к противоположной стене, там дверь. Пройдя через компьютерный зал и ещё две комнаты, вы будете атакованы врагами. Спрячьтесь за угол и из этого укрытия уничтожьте их. Поверните направо и идите к противоположному концу комнаты. Прядя в дверь, вы окажетесь в зале с огромными трубами.

Задача 12: встретиться со Слейдом

В этой комнате вам надо быстро спустится вниз, и перебежать на другой конец, туда, где находится лестница. Поднявшись наверх, вы окажетесь в очень удачном месте. Отсюда уничтожение врагов превращается в обычный тир. Когда враги закончатся, спускайтесь вниз и проходите через двери, чтобы встретиться со своим напарником.

Задача 13: помочь Слейду

Оставайтесь у входа в комнату и используя коробки как укрытие, уничтожьте врагов из лука.

Задача 14: Подняться наверх

В центре комнаты поднимающаяся платформа. Думаю, подняться наверх для вас труда не составит, надо просто стоять и ждать.

Порой хочется забыть об идеях
согласия и примирения и поделить
все игры на два непересекающихся
множества: консольные и
компьютерные. Сериал Turok
настолько прижился на приставках,
что лучше бы ему и оставаться на
исторической родине. Но в этом
сезоне, похоже, принято портировать
на PC каждый FPS, на какой бы платформе он ни вышел. Слушаем.

Кровь и насилие

Pentium III 700 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.8 Гб на винчестере

Pentium 4/Athlon XP 1.4 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.8 Гб на винчестере


Считается, что трэш — тоже
искусство. Компьютерный Turok:
Evolution, который нам приходится
рассматривать в отрыве от
предыдущих частей (Turok
2: Seeds of Evil не в счет, слишком
стар), словно кричит о своей
принадлежности к племени дешевых
развлечений. Но если Warhammer
40k: Fire Warrior или Mace
Griffin Bounty Hunter пытаются
сделать вид, что они «нормальные»,
то Turok, наоборот, гордится
низким происхождением. Уважения
достойна сама идея сделать шутер
«про индейца с томагавком» —
разработчику со здоровой психикой
подобное никогда не придет в голову.
В игру намешали все, что плохо
лежало, — динозавров, гигантских
ящериц, лук с оптическим прицелом,
огнестрельное оружие,
энергетические винтовки,
футуристические базы, первобытные
джунгли, разлетающиеся на куски
головы и хлещущую из умирающих
противников темно-красную кровищу.
Проект до такой степени безумен,
что отсутствие всякого стиля само
становится стилем. Да, это Turok.

Если бы Evolution
разрабатывали исключительно для PC,
ориентируясь на современные
стандарты жанра FPS, он лишился бы
львиной доли своего очарования. К
ящерицам и динозаврам подходят
только по-консольному короткие и
примитивные уровни. Открыть дверь,
нажав на две кнопки, — задача,
достойная настоящего индейца. Прогулка
по 200-метровой кишке, на стенках
которой нарисованы джунгли, а на
потолке намалевано голубое небо, —
еще одна отличная идея. Трэшовостью
отдает даже от модных сейчас stealth-миссий.
Все противники — и динозавры, и
ящерицы — замечают Турка метров за
десять, никак не реагируют на хрип
умирающих товарищей и игнорируют
бьющие из их тел фонтаны крови.
Ночью в спящем лагере можно
спокойно использовать стрелы с
взрывчаткой — никто и не подумает
поднять тревогу. Случись такое,
например, в Chaser,
несчастную игру съели бы живьем.
Здесь же все несуразности так
гармонично дополняют друг друга,
что не получить утонченное
наслаждение, сравнимое лишь с
просмотром «The Toxic Avenger III: The Last
Temptation of Toxie», довольно трудно.
Кстати, знаете, что делают
пораженные отравленными стрелами
человекообразные ящерицы?
Хватаются за живот и начинают самым
натуральным образом блевать,
извергая на свет мерзкую коричнево-зеленую
жижу. Красота. И такое надо уметь
ценить.

Более приземленные вещи

Postal 2 — это
скорее стеб ради стеба. А Turok
— стеб, делающий серьезное лицо и
выдающий себя за наследника (некогда)
популярной консольной серии.
Заморские сайты соответствующей
тематики в один голос восторгаются
отсутствием тумана в проекте Acclaim,
ведь все прошлые похождения
легендарного воина страдали от
ограниченной глубины прорисовки.
На PC же пресловутый туман можно
увидеть разве что в Morrowind.
Turok (хоть и Evolution)
тягаться с ним не в состоянии. Из-за
того, что уродливые пейзажи
проявились во всей красе, хочется
огорчаться, а не радоваться.
Текстуры кошмарны, модели
ощетинились полигонами, вода и небо
безобразны, ИИ отсутствует,
налепленная на край уровня
картинка «горы в дали» размыта
и неубедительна, уровни полностью
линейны… Любимая забава
дизайнеров — заставить игрока
заниматься акробатическими
упражнениями без права на ошибку.
До установки патча мы не могли
попасть в меню настроек управления.
После, конечно, получилось. А там —
возможность использовать в
качестве контроллера геймпад. Ух ты.

В принципе, в игре можно отыскать
кое-какие достоинства, однако для
их подсчета хватит пальцев одной
руки. Во-первых, необычно смотрится
лук; тетиву нужно сначала несколько
секунд натягивать и только потом
отпускать (все остальное оружие, к
слову, вообще не нуждается в какой-либо
перезарядке). Во-вторых, приятен
кровавый стиль, куда менее мрачный
и значительно более мерзкий, чем
разлетающиеся в разные стороны
конечности в Soldier of
Fortune или фабрика по
переработке людей в Quake
2. Вот, собственно, и все.

Есть такая палеонтологическая шутка, что все динозавры на самом деле выглядели одинаково, просто ученые собирали их по-разному. Прелесть бренда Turok для тех, кто играет в PC-шутеры, довольно туманна. Первая игра серии под названием Turok: Dinosaur Hunter вышла в 1997 году на Nintendo 64 и была встречена там на ура. Сейчас такое явление, как консольный шутер, воспринимается совершенно нормально, а тогда, 11 лет назад, по этому поводу устроили настоящий праздник. Явно переоценив значимость своего проекта, разработчики один в один портировали игру на PC вместе c закрывавшим графические бреши туманом. На PC, где в тот момент безраздельно правили id Software и 3D Realms, игру встретили коротким «га-га-га» и забыли, хотя она, возможно, заслуживала лучшего.

Вторая часть случилась в 1999 году, и авторы явно готовились к встрече с хамоватой PC-публикой. Но у нас в этот момент были Quake 2 и Unreal, поэтому Turok 2: Seeds of Evil опять никто не заметил. Затем, в 2003-м, последовал Turok: Evolution (Turok: Rage Wars, 1999 г., и Turok: Shadow of Oblivion, 2000 г., на персоналках не выходили), и тоже, собственно… В общем, с каждой новой игрой дела у охотника за динозаврами шли все хуже, и пора уже было забросить всю эту историю. Но вместо этого через пять лет ему устроили полноценное возвращение.

Ранний мезозой

На первых порах можно позволить себе отбиваться от динозавров из винтовки, но лучше побыстрей освоиться с ножом…

От оригинальной серии сохранилось фактически только имя главного героя — Турка. И, конечно же, динозавры. Согласно новому сюжету, Турок — один из дюжины долговязых мужиков, называющих себя Whiskey Company и борющихся за справедливость, равенство и прочие вечные ценности. С самого начала эти сомнительного вида мужчины падают на планету, которую делят между собой динозавры и банда Wolfpack, в которой, как выяснилось, состоял и наш герой. Это все, что вам нужно знать о местном сюжете.

Пережевав падение корабля и прочую сюжетную мишуру, Турок быстро попадает куда следует — в джунгли с динозаврами. Игра идет по законам самого обыденного шутера от первого лица, какой только можно себе вообразить. Но не без задоринок: почти с самого начала мы заучиваем первое правило — не более четырех предметов в одни руки. В арсенале, помимо гранат и обязательных ножа и лука, может быть еще два ствола, которые по мере прохождения игры предлагают менять. Если б, кроме динозавров и главгероя, на планете больше никого не было, пройти игру с ножом и луком не представляло бы труда. Но, помимо динозавров, Джозефу Турку противостоят вооруженные мужланы из Wolfpack (порой летающие на вертолетах), а также монстры, которых голыми руками не возьмешь, так что выбор оставшейся пары стволов стоит обдумывать как минимум несколько раз за игру.

…и результат не заставит себя ждать.

Динозавры на правах обычных животных поначалу сохраняют нейтралитет между вами и бойцами Wolfpack: любой человек, будь то вы или кто-то еще, в глазах хищника не более чем мясо. Подчеркиваем — речь идет о хищниках. Помимо них, есть, например, их же детеныши, атакующие редко или не атакующие вообще, или травоядные динозавры, ведущие образ жизни крупного рогатого скота.

Так вот, отстрел людей по сравнению с борьбой против каких-нибудь велоцирапторов — занятие рутинное и скучное. Другое дело — динозавры. Когда на тебя, подкравшись со спины, прыгает очередная зубастая тварь и сталкивает с обрыва, на краю которого Джозефа очень некстати угораздило встать, Turok восхищает. Впрочем, восхищение это мимолетное. AI противника на самом деле оставляет желать лучшего, и самое большее, на что он способен, — взять относительно большим количеством с двух-трех сторон. Да что там противник — оставшиеся в живых напарники по ходу сюжета расписываются в своей недалекости. Как правило, выглядит это так: выходишь вместе с очередным коллегой по несчастью к лагерю Wolfpack, лук наготове — есть надежда снять несколько субчиков издалека. Но после первого же выстрела коллега с характерным «ну-ка, пустите меня!» открывает пальбу с бедра. В общем, за стелс-ужимками лучше ходить в одиночку и с ножом. Ну и закрывая тему интеллекта — в лагере Wolfpack, как правило, обитают такие же недалекие, как и по нашу сторону баррикад, так что баланс выдержан идеально.

Убивать динозавров из винтовки — удел трусов. Понятное дело, что убивать динозавра нужно ножом, и Turok всячески к этому располагает. При близком контакте с динозавром (неважно, кто был его инициатором) бой переходит в своеобразный клинч, из которого победителем выходит только один. Как правило, все решается частым нажатием левой кнопки мыши, однако при неожиданном нападении динозавра на вас игра дает подсказки внизу экрана, помогающие отпихнуть атакующего и прикончить его. Такой Dance Dance Revolution под сенью пальм.

Молодо-зелено

Общее время прохождения всей истории о том, как доблестный Джозеф Турок показал всем, в том числе и своим, кто на планете хозяин, составляет от силы 3-5 часов, поэтому вполне логично поинтересоваться, успевает ли игра за это время надоесть. Зеленая масса джунглей периодически сменяется пещерами и (а как же) заводами-фабриками, задания для героя гуляют в диапазоне «иди туда — помоги ему — убей его — держи оборону». Рутинные забеги через инопланетные джунгли несколько раз разбавляются боссами. Их немного, но они довольно разнообразны и для устранения даже требуют какого-то творческого подхода.

И все бы ничего, мы тут в «Игромании» довольно позитивные люди и с плеча рубим только в крайнем случае. Но есть еще разговор о графике. За картинку вроде бы отвечает Unreal Engine 3, и здесь самое время вспомнить, что неплохие графические движки порой попадают не в самые лучшие руки. Текстуры на High и выкрученная до небес фильтрация едва ли спасут Turok — после Crysis смотреть на такие джунгли физически неприятно. Но игра мало того что бедна текстурами, она еще и криво склеена. Чтобы увидеть хоть что-нибудь, она заставляет вас выкручивать яркость до упора, но и это может не помочь — несколько раз кряду главгерой оказывался в пропасти просто потому, что черт ее знает, где она, эта пропасть, в зеленой каше. Также, прямиком из 1997 года (вот уж чего не ждали), повсеместно присутствует туман.

Но и это еще не самое страшное. Вольготно раскинувшись на вашем винчестере своим тяжелым, грузным телом, Turok занимает 16 Гб (!). Известный факт, что Unreal Engine тяжеловат, но здесь эта тяжесть явно неоправданна.

Quick time events тут, к счастью, реализованы с учетом PC-специфики.

Индейское происхождение нашего героя дает о себе знать, да и вообще лук здесь отлично заменяет снайперскую винтовку. Впрочем, она тоже есть.

Принимая в расчет то, что графика и звук (а звучит Turok тоже посредственно) имеют немалый вес в нашем безумном мире, серию явно не стоило откапывать ради того, что получилось в итоге. С другой стороны, если сравнивать игру с теми шутерами, что последовали после неплохой, вообще говоря, первой части 1997 года выпуска, то она, пожалуй, лучше их всех. Проблема Turok, как и всех хороших шутеров, состоит в том, что им просто нет места в современной картине мира. В этом смысле творчество Propaganda Games ближе всего к BlackSite: Area 51 — в других обстоятельствах эти игры получили бы от нас гораздо более высокие оценки. Но не сегодня, когда в природе существуют Crysis, BioShock, Call of Duty 4: Modern Warfare. C другой стороны, Turok очень удачно появился сейчас, когда со времен упомянутых игр ни одного приличного шутера так и не вышло. Так что, если вы находите процесс приготовления азу из тираннозавров забавным, Джозеф Турок для этого вполне подойдет.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — да

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 7

Звук и музыка: 5

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Переосмысление старых идей про охоту на динозавров — с хорошей мыслью, но никудышной картинкой. Наши семь баллов — исключительно в условиях сильного шутерного голодания.

Слева от вас большая каменная лестница, карабкаемся наверх и проходим вперёд к заболоченной местности. Спрыгнув в болото, обязательно переключитесь на импульсную пушку, чтобы убивать динозавров на расстоянии, не дожидаясь, когда они подкрадутся к вам.

Пересекаем поляну, поднимаемся на холм и проходим в пещеру, ведущую к сражению с тираннозавром. Выйдя наружу вы увидите триумфальное появление тираннозавра. Сразу же бегите в центр поляны и прячьтесь под деревом, оно защитит почти от всех атак. Не выходите наружу, пока не убьёте хвостатого. Просто стреляйте из всех видов оружия, когда тираннозавр будет проходить мимо одного из просветов между корней. Если он просунет морду в ваше укрытие, отбегите к противоположному концу. Когда он упадёт, быстро бегите к туше и всадите ему в глаз нож, чтобы выиграть.

Задача 5: встретиться с командой

После сражения вы окажетесь в туманных джунглях. Подберите оружие и вперёд. По пути убивайте динозавров, сами уже знаете как. Так идём пока не доберёмся до спуска к большой двери. Вам надо открыть дверь и пробраться внутрь. Проходим через разрушенные залы. Тут на вас могут напасть динозавры, но вы же знаете что делать, не так ли? Когда доберётесь до турели, садитесь за неё и убейте выбегающих динозавров.

Добравшись до конца зала поднимайтесь наверх, на улицу. Поднимайтесь вверх по лестнице и идите вдоль правой стены, пока миссия не закончится.

Поля смерти

Для начала скажу пару слов. В этой миссии очень важно правильно подойти к выбору оружия. Если в конце прошлого задания вы взяли снайперскую винтовку, спешу вас расстроить, тут она почти бесполезна. А вот миномёт очень даже неплох. Да и, конечно, соберите все боеприпасы.

Для начала уничтожьте пару врагов. Потом ещё несколько высадятся из вертолёта. Разобравшись и с ними, идите вперёд, чтобы получить первое задание в этой миссии.

Задача 1: помочь Слейду отбить атаку

Пересеките поляну и подойдите к узкому проходу рядом с упавшим деревом. Спрячьтесь в укрытие у одной из сторон и с помощью пульсовой пушки уничтожьте врагов. Зачистив местность идите вперёд. После того как вас оглушат ракетой, тут вы поделать ничего не можете, это скрипт, прячьтесь в ближайшее укрытие и уничтожайте врагов. Лучше всего начать с ракетчика. Снять его можно из лука. Когда с ним будет покончено, переключайтесь на остальных врагов.

Задача 2: вернуться к зоне аварии

Задача 3: уничтожить танк

Спрячьтесь в укрытие за одной из стен, после чего высуньтесь и выстрелите по танку. После этого сразу спрячьтесь в укрытии, чтобы избежать контратаки. Проделывайте эту нехитрую последовательность, пока танк не будет уничтожен. Миссия на этом завершена.

Кратчайший путь

Задача 1: свет вдали

Вот опять мы в джунглях, разнообразием, увы, разработчики не блещут. Самый простой способ выбраться из леса – держаться правой стены и идти вдоль неё. На пути вам встретятся пара некрупных рапторов, но нож легко отправит их на тот свет. Когда впереди покажется небольшое открытое пространство, приготовьтесь, там вас ждут три раптора альбиноса. Лучше всего здесь воспользоваться шотганом, как только они прыгнут на вас, разредите обойму им прямо в морду, это быстро отучит их нападать на вас. Опять идём вдоль правой стены.

В конечном счёте вы натолкнётесь на военную базу. Поворачиваем налево и обходим её, чтобы попасть ко входу. Открываем дверь и пробираемся внутрь.

Задача 2: обследовать базу

Идите к огороженной лестнице, она слева. Затем обследуйте все помещения, после чего начнётся ролик. Можно немного передохнуть, силы вам ещё понадобятся. Через пол к вам вломятся твари, похожие на скорпионов и они, как не странно, голодные и питаются отнюдь не растениями, а всякими, потерпевшими крушение, космонавтами.

Задача 3: выбраться наружу

К счастью их появление разблокирует доступ к лестнице, заборчик будет сломан, и вы легко доберётесь до неё. Если вам повезёт, то добежите вы туда даже раньше, чем они атакуют вас, если не повезёт, придётся применить дробовик.

Задача 4: попасть на вертолёт

Выбравшись на крышу, вы увидите вертолёт, но проблема в том, что между ним и вами куча скорпионов. Обернитесь на 180 градусов, позади вас, чуть левее, лежит миниган, возьмите его.

Спрыгните с крыши на землю и раскрутите миниган, поливая врагов свинцом. Расчистив дорогу, быстро бегите к вертолёту, на врагов не отвлекайтесь, отстреливайте только самых назойливых. Добравшись до возвышения, передохните и совершите ещё одну короткую пробежку до вертолёта, на этом миссия закончится.

Морской гад

Задача 1: найти Слейда

Вот и опять мы его ищем, в который раз. В пещере вас будут поджидать скорпионы, неожиданно выскакивающие из земли, но если прислушаетесь к советам, на них можно практически не обращать внимания. Итак, быстро бежим вдоль одной из стен пещеры, пока не доберёмся до каменного моста. На скорпионов внимания не обращайте.

Как только вы ступите на мост, он начнёт разрушаться. Бегите со всех ног вперёд и перепрыгивайте на ту сторону пропасти. Пройдя вперёд, вы упрётесь в тупик, но на самом деле это не так. Пустите струю из огнемёте, чтобы открыть проход. Добравшись до зала с несколькими ответвлениями, идите по центральному. На следующей развилке поверните налево. Поднимитесь наверх по скату и продолжайте движение. Теперь путь будет линейным, но пару раз дорогу вам преградят препятствия. Как и в тот раз, уничтожьте их из огнемёта.

Попав в зал с тремя проходами идите в крайний левый проход. Спрыгнув в него идите всё время вперёд. Когда туннель сузится наверху, вам придётся ползти через него. Наконец начнётся самая трудная часть пути, ну для меня, по крайней мере. Вам предстоит прыгать с карниза анна карниз, учтите, что прыгать придётся с самого края, если прыгнуть чуть раньше, вы не долетите до следующего. Так прыгаем, пока не выберемся на твёрдую почву, оттуда опять проползаем через туннель, а затем просто идём вперёд к большому залу. Идите к каменному мосту, расположенному справа. Как только вы к нему подойдёте, из глубин подземного озера на вас нападёт гигантская морская змея. Самое сложное в битве с этим боссом, понять, что причиняет ему вред.

Итак, огнемёт как таковой, вреда причинить змею не сможет, но обратите внимание на три скважины, которые по очереди запускаются. Если стрельнуть из огнемёта по активной скважине обычное пламя превратиться в настоящий огненный шторм, который легко поджарит змеюку. Они активируются в одном и том же порядке: правая, центральная, левая. Так что вам остаётся просто ждать, когда змей высунет морду вперёд и окажется над активной скважиной, после чего просто стрельнуть. Если он начал рычать, значит сейчас бросится вперёд. Да, учтите, он иногда применяет другие виды атак: щупальца или камни. От них надо просто ускользать. Итак, повторив поджигание монстра пару раз, вы легко с ним разделаетесь. Может и не с первого раза, но, приноровившись, вы поймёте как на самом деле это просто.

Задача 2: следуем за Слейдом

Разобравшись со змеем, идите за Слейдом. Пересеките мост и заходите в следующий зал. Там будет темно, и вас будут атаковать скорпионы. Здесь я советую стрелять по ним, а не просто убегать, т.к. сделать это в темноте довольно проблематично.

Задача 3: выбраться на поверхность

Дойдя до зала с лестницей, ведущей на верхний уровень, не спешите. Сначала подберите пульсовую пушку, но при этом сохраните огнемёт, он ещё пригодится. Затем поднимайтесь наверх.

Вы окажитесь в очень тёмном помещении с кучей врагов. Сначала убейте двух врагов прямо перед вами, пока они не повернулись. Теперь быстро прячьтесь за двумя ящиками справа от вас, они защитят почти от всех врагов в комнате. Единственные кто по вам могут попасть это два врага, один слева, другой справа. Так что убить их надо сразу, как только прыгнули за ящики, остальных надо уничтожать в последнюю очередь. Наконец, зачистив помещение, спрыгивайте вниз и идите к дальнему концу комнаты к спуску. Вооружитесь огнемётом, т.к. вас опять могут атаковать скорпионы.

Добравшись до очередных ящиков, прячемся за ними и уничтожаем группу врагов. Затем идём туда, где они только что были. Поворачиваем направо и входим в пещеру. Поднимаемся по лестнице, затем убиваем пару врагов и ещё раз карабкаемся наверх.

Конец героев

Задача 1: пробраться на север

Выбравшись из пещеры, идите к точке с оружием и подбирайте снайперскую винтовку и пульсовую пушку. Поднявшись на холм, вы увидите вертолёт, пару врагов рядом и динозавров. Возьмите снайперскую винтовку и сфокусируйтесь на динозаврах. О солдатах позаботятся динозавры. Если они подойдут близко к цистернам, выстрелите по ним, чтобы взорвать всех стоящих рядом. Когда в поле зрения не останется врагов, вооружитесь ножом и идите вперёд убивать выживших.

Посмотрев ролик вы обнаружите себя перед лицом врагов. Их убьют ваши товарищи, а ваша задача спрятаться за большим камнем. Высуньтесь с его левой стороны и начните уничтожать врагов, спускающихся с холма.

Пробирайтесь вперёд, перебегая от одного транспорта к другому. Внутри каждого можно пополнить боезапас. У последней машины сработает скрипт и вас отбросит взрывом.

Задача 2: пробраться на подстанцию

Очнувшись сразу подберите гранатомёт и уничтожьте появившейся вертолёт. Затем убейте врагов, используя любое имеющееся оружие. Затем поднимайтесь на холм и проходите под мостом. Продолжайте движение вперёд. На пути вам попадётся пара динозавров, но они слабаки, просто пристрелите их.

Добравшись до базы, вы обнаружите, что там много врагов. Бегите влево от главного входа к узкому туннелю. Уничтожьте всех внутри, а затем идите к противоположной от входа стене и прячьтесь в укрытие.

Задача 3: удержать позицию

Перебирайтесь от укрытия к укрытию, пока не прилетит вертолёт. Он сбросит вражеское подкрепление. Вам надо бросить гранату прямо на место их высадки, чтобы убить всех одним махом.

Читайте также: