Прохождение state of decay 2 juggernaut edition ютуб

Обновлено: 02.07.2024

1) Ну не вставляй в нарезку ещё не вышедшие игры. Красивые трейлеры были и у Order 1886, и у Knack, и у No Man's Sky. Я понял идею, но блин, взял бы лучше вышедшие эксклюзивы за последний год, чтоб наверняка.
2) Saints Row — копия Crackdown, а не наоборот. Crackdown сделал геймплей Saints Row 4 за 8 лет до Saints Row 4.

А по теме — вполне ожидаемо. У них политика сейчас продавать подписки, а не игры. То есть надо делать игры, в которых может быть весело только в мультиплеере/коопе. Ну и да, эту игру будут оправдывать из серии «ну тут кооп нужен, а ты один оценивал, вот и не зашло, неправильно играл». Вообще, как по мне, такие игры не залсуживают отдельных видео. То есть, о плохом нужно рассказывать, но вот только если у Sea of Theives был потенциал был, да сплыл, то тут сразу было видно, что, мягко говоря, хита не будет.

Вы новое олдовое посмотрите про state of decay. Он там обьясняет почему она даже в рекламе казалась. Видно майки сказали «и так сойдет». Вася подкинул фанеры в пожар старого доброго консолесрача) Меня больше убивает полное отсутствие сюжета в выживастиках. В смысле, какого черта?! Хорошие выживалки(вроде субнатики или лонг дарк) с хорошим сюжетом не идут в пример? Вспоминаются шутеры 20го века, в которых априори отсутствие сюжета — считалось абсолютной нормой. Короче, в игре нет цели как таковой, мир не развивается. Могли бы сделать что-то вроде постепенного конца света в зомби тематике. Ведь для многих начало зомби апокалипсиса всегда самое интересное. Но зачем придумывать что-то новое? Первую дрочильню неплохо схавали, по любому вторую схавают.
В обзорах Last of Us 2 и Days gone тоже так напишите или это только к Xbox предвзятое отношение? Разработчиков как будто все годы держали в подвале без интернета. Я чувствую боль Васи через экран монитора: когда хочется пощупать Detroit: Become Human, а приходится мучиться в State of Decay 2. С таким подходом можно даже God of War обосрать и назвать проходняком (а там есть к чему придраться)
В свое время очень сильно увлек геймплей в первой части, несмотря на всю кривость игры. Тут же скорее всего ситуация повторяется. Когда у меня начальник спросил, что лучше взять PS4 или XONE, я думал доли секунды=)
Моему удивлению не было предела, когда он привез поделку Микромягких. Оказалось продаван таки впарил ему XONE. Паучье чутье мне подсказывает, что даже Билл Гейтс не считает XONE лучше PS4. Теперь у Шелдона Купера вряд ли был бы вопрос, что лучше взять PS4 или XONE.

Почему то мне кажется, опять сырую игру приказали выпустить раньше срока.
Создатели Sea of thieves сами говорили, что хотели сделать ранний доступ.
Killer Instinct малый пул бойцов на старте.
Quantum Break забагованная и глючная.
Recore сырая, кривая, глючная и скучная

Crackdown 3 анонсировали аж в 2014м и спустя 4 года до сих пор не вышла.

И в довершение пара инди игр хороших, но которые с легкостью, могли выйти на любой платформе.


И ведь не не сказать, что у Xbox не было игр в планах, но сколько в итоге тупо отменили?
И вот теперь SOD2 скучная, кривая и не интересная и кажется сырая.

Я в первый раз захотел поиграть в игру на XBOX ONE, но по старой традиции, покупать консоль не хотел, думал поиграть за счет друга. Но мой старый друг ошарашил меня сказав «Я купил PS4», это при том, что в спорах Xbox VS PS он всегда был за майков, а я за на стороне японцев. (Но я признавал, прикольные игры за Xbox тот же Dead Rising и Gears of War, ровно так же, как ему нравилась The Last of us, Infamous, Resistance и он ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛ МНЕ ДИСК С God of War 3)


У нинтендо по-моему тоже эксклюзивы прикольнее, чему майкрософтов.

А вот эти гнёзда заражения мне первую Blood Rayne напомнили :)

Машинка так смешно отскакивает от толстого зомби))

Сцена ночью напомнила какой-нибудь Land of The dead: Road to Fiddler’s Green почему-то))

Насчет влияния ты не совсем прав, есть предметы, на них написана высокая стоимость, за 50-100+ продаются. И у торговцев много влияния в запасе, ко мне уже вначале с 1500 тыс влиянием прибегал. Так что набить его не проблема.
А насчет игры, я как раз этот, фанат первой части, мне она весьма понравилась. И я блин бы разрабов загрыз при встрече бы сам. Ну уроды просто. Что нового в игре помимо косметики, типо менюшки перерисовали и зомби обычного в красный цвет выкрасили, дескать нате вам? Да нифига. Не, серьезно, за пять лет они нифига вообще нового не придумали. У них Альцгеймер я хз, как можно было ничего за это время не захотеть привнести в игру нового. Ну ок, может быть они хотя бы отполировали игру по сравнению с первой частью? Да хрен вам битой в одно место. Они заботливо всю тупость, косяки и баги перенесли во вторую часть. Опять все забагованно, диалоги между нпс все так же трехсловные, что даже не понимаешь иногда, а что ты вообще делаешь, помимо беготни по маркерам. Какие-то характеры или хоть абзац текста описания жизни персам написать, не, зачем. На базе они сидят нихрена не делают, хоть 20 собери людей, бегаешь за всеми ресурсами только ты, кормишь, одеваешь, вооружаешь, как мамочка двадцати взрослых даунов. Да даже в ДЛС к первой части с вояками, они прикрутили возможность посылать народ на поиски нужных ресурсов, сделали механику с набором угрозы в захваченном полностью городе зомбаками, и отражением штурма зомбаков на базу. Да то ДЛС мне больше понравилось чем это, с цифрой 2 в названии. Я еще не дошел до сюжета, ходят слухи, что он там какой-то есть, и начинается после зачистки всех чумных сердец в городе, но что-то мне кажется, и он хуже чем в первой части, учитывая что и там он был не ахти какой.
Короче хреновый издатель, которому пофиг было, ленивые разрабы с Альцгеймером, и ценник в 2000 тыс. Я думаю проходняк это ты еще завысил. Мммммммммммммммдддееееееееееееееееееее, мне конечно первая часть вполне понравилась, не смотря на достаточное количество багов, но это прям вообще никуда. Это скорее тянет на ремастер, нежели вторую часть. Плюс я посмотрел стримы других чуваков, и такое ощущение что даже карты в первой части были куда прикольнее. Тут какие-то сплошные пустые поля с 3-мя домами. Боевка какая-то не такая забавная, ну или тактильная, не знаю как это описать, не выглядит она также прикольно как раньше в общем. Я в общем не знаю что там такого делали разрабы 3 года, потому что вот ТАКОЕ, обычно модеры делают за те же 3 года, только в более качественном исполнении. Майкрасофт опять обосрались.хотя сделать интересную открытую игру с сюжетом, на тему зомби апокалипсиса трудно.как это бывает это рутина и нудятина.
Тот момент для майков наступил, когда их обгоняет нинтендо свич, их консоль продалась за 5 лет 30 млн, нинтендо же за чуть больше года 15 млн.
Сони так лидер, всё у них круто. Я когда включил видео, сначала подумал что у меня 1080p слетело и 360p поставилось…
Но, нет — это игра такая… В первой части гриндить особенно не приходилось. Я ее до дыр заиграл, были большие надежды на сиквел. Такое разочарование. Что за трек в отрывке с Человеком-пауком играет — знает кто?

Копался три дня и таки прошёл эту игру с лидером строителем. Так вот, чтобы банально пройти её, после зачистки чумных сердец мне пришлось уничтожать свои постройки на базе и строить/улучшать их заново, т.к. задания лидера строителя заставляют тебя это делать — игре попросту плевать на то, что у тебя уже есть постройки/улучшения, а некоторые из них ещё и отнимают по полчаса реального времени.

Кривые скрипты и баги повсюду. За время игры в глаза не просто бросаются, а лезут изо всех щелей белые нитки. Шум не привлекает внимание зомби, а тупо спавнит их, запрос «найти ресурсы» по рации за очки влияния даже не пытается имитировать их нахождение в мире — они зачастую спавнятся по щелчку в одних и тех же местах, которые ты уже облутал. Про баги даже не хочется углубляться — настолько их много встречаешь, как будто они неотъемлемая часть игры.

Считал шлаком — вышел шлак. Предположения полностью оправдались.

Да Вася, согласен что в этом году «пока» ПеКарям не везёт на нормальные игры. да и насрать всем на зомбей, ну кроме школьников. И чё ?? насколько долго это продолжится?? По-любому что-нибудь выкатят осенью. Даже ща смотреть анонсы осенние не побегу, вангую просто =) не осенью, так зимой подвезут. А ты и дальше играй в 30 фпс и бей ботов, которые тебе отпор не смогут дать(их же отупляют, чтоб веселее было, а ты слюни пускай, пресс икс ту вин), купи диск за 3.5к руб + дополнения по 2к, давай вперёд. Вообщем хочу сказать, что везде есть свои плюсы и свои минусы, каждый уже давно выбрал свою платформу для игр(ща майки завезут кросс-платформ нормальный, надеюсь, а у сони есть такое?? а? а? а? а? а? а? консольные игры в 60 фпс, ммм закачаешься). А тебе ВАСЯ, диз за инро.

P.S. Сразу видно, что ты не играешь в ммо, «потомучто», ВАСЯ, это бл*ть ммо(просто не доделана), представляешь лол, причём «гавно».

Забавно, ещё когда вышел 25 минутный геймплейный ролик, я не лестно высказался о том, что вторая часть это по сути DLC или Add'on, а не полная игра по сути. Схватил минусов. И что же получилось когда Декей 2 вышла в релиз? Игру как раз начали разносить, неожиданно, не правда ли?

Очень не понравился обзор!

Я сейчас в 2021 играю в эту игру после прохождения первой части и state of decay 2: juggernaut edition просто мега крута по сравнению с ней. Не знаю как там было в 2018 на консолях, но в 2021 на ПК приятная графика, геймплей не дрочильня, очки влияния дают нормально за любые миссии (а не только за сумки и сердца как сказано в обзоре).

Это песочница, причем достаточно атмосферная и местами очень хардкорная, если выставить соответствующую сложность. У Василия явно не случалось таких ситуаций:

1. Ты идешь ночью с компьютерным напарником зачищать дом от чумного сердца, берешь взрывчатку, ее не хватает чтобы уничтожить сердце, оно начинает орать, со всех щелей начинают лезть чумные зомби, вас задавливают числом в доме, твоего напарника сжирают у тебя на глазах, т.к. зажали со всех сторон, аптечки кончились, ты через уклонения кое-как выбираешься из дома и на последних чипсах сваливаешь от этого сраного дома так и не убив сердца. Впечатлений хватит надолго, давно такого накала ни одна игра не предлагала!

2. После 40 часов игры уже освоившись, иду так же с компьютерным напарником убивать джаггернаута со штурмовой винтовки по квесту. В итоге бой днем на дороге превратился в кровавое рубилово с кучей чумных зомби и джаггернаутом, правда в этот раз напарник выжил, хотя мы оба подхватили чуму. Опять впечатлений куча, т.к. шел подготовленным зная что толстяк мощный, но события развернулись совсем не по плану =)))

Всякие умники пишут про использование багов типа залезть на машину или контейнер и оттуда отстреливать зомби, т.к. они не могут залезть. Да, попробовал один раз, есть такая фигня, но больше не использую, т.к. атмосферу напрочь портит такой геймплей.

Поэтому всем игру рекомендую пройти в 2021 кто не играл, не пожалеете, главное не пользуйтесь багами, не превращайте все в дрочильню и будете кайфовать!)

2


"Let's Play с ][ask Masterom) Прохождение сюжетного дополнения HEARTLAND игры State of Decay 2: Juggernaut Edition в 4K, 60FPS. Всем приятного просмотра!

State of Decay 2 — игра-антиутопия про выживание в открытом мире, в которую вы можете пригласить от одного до трех друзей для игры в кооперативном режиме. Зомби-апокалипсис в самом разгаре. С небольшой группой выживших вы пытаетесь возродить цивилизацию на небольшом клочке земли. Как именно это будет происходить — решать вам.

Вы определяете, кого принять в группу, где поселиться, как укрепить и улучшить базу и когда стоит перейти на новое место. Вы решаете, кого из персонажей взять с собой на вылазку за едой и патронами, а кого оставить охранять базу на случай нападения зомби. Именно от вас зависит, как у вас будут складываться отношения с теми, кто придет в ваш город. Станете ли вы гостеприимным хозяином или недоверчивым командиром, до конца защищающим свои владения?

Каждое прохождение уникально. У всех персонажей в вашей группе имеются свои навыки и черты характера — вот почему в игре не может быть двух одинаковых групп. Трудности, которые вам придется преодолевать, также отличаются от игры к игре — они зависят от ваших решений и состава группы.


На всех целевых плфтормах 13 марта 2020 года вышла игра State of Decay 2: Juggernaut Edition - переиздание и ремастер второй части одного из лучших сурвайвл-хорроров. В новой версии не только заметно улучшили графику, но также переработали обучение и добавили все вышедшие дополнения. Самое время для того, чтобы изучить гайд для новичков. Если вы раньше никогда не играли в State of Decay 2 или забыли основы со времён выхода первой части, срочно прочтите руководство по прохождению и выживанию ниже - сэкономите время и нервы.

И не переживайте - в статье нет сюжетных спойлеров. Только полезные советы.

Гайд по персонажам State of Decay 2: как правильно прокачивать, лечить и использовать выживших. Зачем нужен лидер общины


Выжившие - ваш главный ресурс в State of Decay 2: если член общины погибает, то это не просто трагедия - выживать в игре станет гораздо сложнее. Поэтому важно с самого начала разобраться в азах управления доступными персонажами.

Во-первых, выбрать лидера общины - от этого будет зависеть не только финал игры и общая политика взаимодействия с другими группами, но и пассивные бонусы, которые получит ваш лагерь. Если главой базы, например, станет военный, то вас ждут жёсткая дисциплина и возможные конфликты с соседями. Торговец попытается максимально увеличить прибыль от любых действий, но помогать другим бесплатно не захочет.

Всего у персонажей четыре разновидности характеров, поэтому лучше всего заранее изучить их влияние на игровой процесс. Желательно определиться с выбором в первые четыре часа кампании, иначе есть шанс потерять время понапрасну.


Во-вторых, State of Decay 2 не для одиночек, поэтому никогда не ходите одни. Если вас не интересуют мультиплеер и кооператив, отправляйтесь на задания и совершайте вылазки в компании с другими выжившими. В лагере вы всегда можете подойти к свободному персонажу и позвать его с собой на дело.

Важный нюанс: ИИ-напарники не тратят патроны. Поэтому смело выдавайте им заряженное оружие или минимальный боезапас, понапрасну ресурсы не расходуйте.

Кроме того, вместе с помощником вы сможете унести гораздо больше лута из исследованных локаций и зданий, чем в гордом одиночестве. Учитывая регулярную потребность в пище, а также приличный расход ресурсов на базе, лишним такой курьер точно не будет.

В-третьих, очень важно регулярно переключаться между выжившими, чтобы ваши герои равномерно прокачивались. Если вдруг случится страшное и кто-нибудь из ваших постоянных персонажей погибнет, играть за зелёных новичков будет невероятно сложно. Ну и чем быстрее вы прокачаете конкретного выжившего до Героя, тем быстрее вы сможете выбрать его лидером поселения - и получить соответствующие бонусы. И не забывайте выбирать перки в меню персонажей - они прямо влияют на игровой процесс и дают полезные пассивные бонусы.

Ещё регулярное переключение между выжившими позволит держать их в форме. Уставшие и больные персонажи смогут самостоятельно отдохнуть и вылечиться на базе - при наличии спальных мест и лазарета.

Обустраиваем лагерь выживших в State of Decay 2. Как правильно отстраивать и использовать базу и аванпосты?


Учиться правильно управлять базой придётся с самого начала игры. Ваш лагерь - это не только безопасное (относительно) место, но и источник ресурсов.

У каждого лагеря есть свободные слоты - вы можете построить в них сады, оружейные магазины, автомастерские, пункты первой помощи и другие полезные здания. Важно, чтобы на каждой базе с самого начала были кровати, причём в достаточном количестве (всем выжившим должно хватать места для отдыха), лазареты (для лечения пострадавших во время вылазок и заражённых), а также мастерские (для создания и ремонта оружия).

Во время вылазок вы можете обнаружить модификации для отдельных построек на базе. Обязательно собирайте их, потому что встречаются они довольно редко и помогают прокачивать здания в лагере.

Не забывайте создавать аванпосты в зонах, зачищенных от зомби. В них можно не только спрятаться от мертвецов, спастись от преследователей или сохранить добытые материалы, но и превратить постройки в пассивные источники ресурсов. Например, водонапорная башня будет снабжать ваших выживших свежей водой и пригодится для создания огорода. Аванпост в медицинской клинике станет источником медикаментов. Пригодится и база в оружейном магазине, чтобы круглосуточно добывать патроны и боеприпасы.

Важно помнить, что можно создать только ограниченное количество аванпостов. Выбирайте с умом.

Ещё не забывайте, что чем больше выживших вы собираете в основном лагере, тем выше уровень шума. Каждое действие (строительство новых зданий и улучшение старых) создаёт шум. Чем выше уровень шума, тем больше угроза - зомби будут нападать гораздо чаще. Советов несколько: не выполняйте слишком много действий одновременно, устанавливайте необходимые апгрейды и стройте ветряки.

Аванпосты, кстати, снижают вероятность атак на основной лагерь и помогают увеличить радиус действия радиосигнала. Количество доступных аванпостов можно увеличить, прокачивая основную базу. И старайтесь побыстрее занять вышки для артиллерийского обстрела - с их помощью можно без лишних проблем уничтожить большие скопления зомби.

И почаще пользуйтесь радио, с его помощью можно получить много полезной информации.

Как правильно (быстро и просто) убивать зомби?


Уничтожение зомби - основная механика State of Decay 2. Собственно, как и в оригинальной игре. Но если не быть достаточно внимательным и осторожным, высока вероятность нажить себе кучу проблем.

Важно помнить, что зомби в игре подслеповаты, но зато обладают острым слухом. Поэтому, если не хотите привлекать к себе лишнее внимание, рисковать жизнью и здоровьем выживших, а также понапрасну тратить патроны - притворитесь ниндзя. Стелс в State of Decay 2 не только полезен для здоровья, но и помогает прокачать интеллект - один из важнейших навыков персонажей. Подкрадываетесь к мертвецу, убиваете со спины - продолжать, пока не надоест. Или враги поблизости не закончатся.

Если вы расшумелись на всю округу или привлекли внимание зомби неосторожным выстрелом - срочно поднимитесь на крышу ближайшего автомобиля. Даже в переиздании State of Decay 2: Juggernaut Edition кровожадные мертвецы по-прежнему не умеют забираться на крыши автомобилей, поэтому их довольно просто расстрелять сверху.

Ещё важно помнить, что даже крикуны (которых, разумеется, следует убивать в первую очередь) не могут призывать монстров вечно. Количество зомби в рамках локации обычно ограничено, поэтому перебить их всех не так уж сложно - главное не растеряться и не потратить драгоценные секунды на бесцельные метания.


Но если обычные зомби могут только потрепать здоровье персонажей, то краснокожие являются переносчиками кровавой чумы. Если выживший заразится вирусом, то у него будет примерно двое суток (по внутриигровому таймеру) до гибели и превращения в монстра. Для лечения понадобится вакцина, которую можно приготовить из пяти образцов заражённой ткани в лазарете.

Самые опасные враги в State of Decay 2 - толстяки. Они же джаггернауты и жиртресты. Смысл в том, что их бесполезно таранить на автомобиле, вы раньше разобьёте машину в лепёшку, чем нанесёте монстру серьёзный урон. Забрасывать их бутылками с зажигательной смесью бесполезно - у зомби-толстяков иммунитет к огню. Единственный действенный способ борьбы с ними - прицельные выстрелы в голову, их уязвимое место. Ещё можно забросать джаггернаута гранатами. Но самая верная тактика - убежать пока не съели.

Ещё поглядывайте на миникарту. Не всегда зомби можно заметить на расстоянии или услышать его хрипы, вздохи, кряхтение и рык. Зато на миникарте всегда отмечены твари поблизости от вас. Очень выручает в зданиях.

А ещё большие скопления зомби можно заманивать в ловушки с помощью хлопушек (фейерверков) или бумбоксов. Или таким образом выманивать из зданий, в которые необходимо попасть.

Всегда исследуйте окрестности, собирайте только нужные ресурсы и дружите с соседями


Находить точки интереса в State of Decay 2 так же просто, как в первой части: поднимаетесь на возвышенность (самую высокую точку поблизости, отмеченную символом бинокля на карте), прицеливаетесь и разглядываете вопросительные знаки. Делать это жизненно необходимо, чтобы планировать вылазки за необходимыми ресурсами заранее.

Тащить на базу всё подряд не имеет никакого смысла, потому что склад не резиновый. Например, если будет слишком много еды, то она довольно быстро протухнет и станет несъедобной. А любые проблемы влияют на уровень морали в поселении.

Где искать жизненно необходимое в State of Decay 2? Просто запомните, что нужные ресурсы хранятся в конкретных видах зданий: еду можно обнаружить в ресторанах, кафе и продуктовых магазинах, оружие и боеприпасы - в полицейских участках и укреплённых аванпостах, принадлежавших военным, материалы для крафта и ремонта - в мебельных магазинах, на строительных площадках и промышленных объектах, топливо - на автозаправках и в автомастерских, а медикаменты - в больницах, пунктах скорой помощи, поликлиниках и жилых домах.

Ещё в игре придётся налаживать контакт с другими выжившими. Ваша база - не единственная, поэтому стоит внимательно изучить окрестности. Вам придётся строить новые аванпосты и расширять радиус действия радиосигнала, чтобы искать других выживших.

Не все соседи окажутся дружелюбными, но вам в любом случае придётся помогать им, чтобы задобрить и получить поддержку. Для этого достаточно выполнять примерно половину просьб - зачищать указанные зоны, пополнять запас нужных припасов.

Перед встречами с людьми всегда вооружайтесь огнестрельным оружием и берите побольше патронов. Если выжившие из другой группы будут настроены враждебно, то для ваших всё закончится печально. Повезло нарваться на злобных мародёров? Убейте их всех и прихватите все доступные припасы.

Как вылечить заражение кровавой чумой?


Выжившие в State of Decay 2 могут подхватить кровавую чуму от краснокожих зомби. И если не хотите потерять важного и полезного персонажа, подготовьтесь заранее.

Во-первых, вам понадобится лазарет второго уровня, обустроенный на базе. Во-вторых, пять образцов заражённой ткани для изготовления вакцины. Образцы можно получить во время прохождения игры - убивая и обыскивая краснокожих зомби или уничтожая чумные сердца.

Хотя можно провести терапию, чтобы снизить уровень инфекции до нуля. Для этого потребуется три вакцины. Но повторять терапию придётся периодически, поэтому лучше её раз и навсегда вылечить. И для этого потребуется пять образцов ткани для вакцины.

Собрать образцы проще всего с красноглазых зомби, которые выбираются на охоту преимущественно по ночам. Лучше всего отстреливать их с безопасного расстояния, затем уже обшаривать трупы.

Если у вас нет вакцины и необходимых для производства образцов, поместите заражённого в лазарет. Вы не сможете переключаться на этого персонажа, но так он хотя бы не умрёт. На лечение будут расходоваться медикаменты.

Как уничтожать чумные сердца?


В State of Decay 2 появились чумные сердца - огромные уродливые отростки живой ткани, напоминающие формой сердце. Разработчики научат вас их обнаруживать, но не объяснят, как именно их нужно уничтожать.

Суть в следующем. Когда вы атакуете чумные сердца, они кричат и заливают вас кровью - и это может как оглушить персонажа, так и заразить его кровавой чумой. Кроме того, вопли сердец призывают толпы чумных зомби.

Как быстро и просто убить чумное сердце? Во-первых, нельзя использовать холодное оружие - это практически бесполезно и смертельно опасно для выжившего. Во-вторых, вам пригодятся взрывчатка и зажигательные смеси: без остановки забрасывайте чумное сердце гранатами (обычно требуется четыре штуки) или коктейлями Молотова (не меньше пяти), чтобы тварь не завопила.

Если у вас нет метательного оружия, то найдите ближайший автомобиль. Забирайтесь на крышу и стреляйте в чумное сердце, пока тварь не сдохнет.

Как правильно пользоваться транспортом и зачем нужны автомобили в State of Decay 2


Автомобиль в State of Decay 2 не просто средство передвижения, а ваш лучший друг и надёжный напарник-товарищ. Разработчики заметно переработали систему транспорта во второй части, поэтому машинам требуется особое внимание.

Зачем нужны автомобили в игре? На них не просто можно легко преодолеть значительное расстояние и быстро добраться до нужной точки на карте, но и запросто уничтожить скопление зомби. Но важнее всего, что в багажнике можно хранить полезные предметы экипировки. А ещё в инвентарь машины можно загружать большие мешки с ресурсами. И чем крупногабаритнее транспорт, тем выше его грузоподъёмность.

Проблема в том, что машины в State of Decay 2 - вещь дефицитная. Поэтому нужно каждый рабочий автомобиль обязательно транспортировать на базу или ближайший аванпост.

Важно помнить, что теперь транспорт нужно не только ремонтировать, но и заправлять. Для этого вам потребуются специальные ремонтные комплекты и ёмкости с топливом. Если автомобиль начинает дымиться, то нужно срочно принимать меры. И не забывайте возить с собой лишнюю канистру с бензином - неизвестно, куда вас занесёт и как скоро вы найдёте топливо.

Кстати, зомби желательно сбивать как можно реже. Ничего в этом плохого, конечно, нет, но ремонт автомобиля - дело затратное. Гораздо проще и дешевле расстрелять толпу оживших мертвецов на безопасном расстоянии.

Ещё автомобили может ремонтировать и улучшать профессиональный механик - при наличии построенной автомастерской. Но не факт, что вы быстро обнаружите персонажа с необходимыми навыками. Поэтому пользуйтесь транспортом аккуратно.

State Of Decay 2… Action, Microsoft Studios, Sandbox, State of Decay 2, Undead Labs, Длиннопост

Игр про зомби – несчетная несметность, и казалось бы, сколько можно кормить игроков кровавой манкой с потрохами?

А тут выходит Dying Light. ПАРКУУУР, арабы и поиски вакцины.

Бедный юный геймер только докушал ту манку за папу, за маму и за Нер`зула, а ему уже ставят овсянку и ложку перед носом.

И знаете, что забавно? Проектов по зомби туча, вариаций – не счесть.

А State Of Decay – он такой один.

State Of Decay 2… Action, Microsoft Studios, Sandbox, State of Decay 2, Undead Labs, Длиннопост

А давайте-ка порассуждаем, мои любители сложно анализировать детали в комментариях.

Мои рассуждения будут основаны на долгих и сложных наблюдениях за процессами в игровой индустрии, подъемом и спадом зомби-тематики в социуме и причинах и последствиях популярности или популяризации данного объекта внимания со стороны общественности, после чего я выведу сложнейшую систему реализации накопленной информации и данных, преобразовав ее в логически-взаимосочетаемую структуру для наиболее объективного и эффективного исследования и учета всех возможных параметров рассмотрения проблемы в прозрачном и сухом варианте, а затем спрошу вас:

На моей памяти была одна такая игра – Fort Zombie.

Там можно было ставить детей с вилами на оборону баррикад, ходить по городу в поисках ресурсов и ДИЧАЙШЕ ЛАГАТЬ по ходу всего действия.

А еще были карты в Warcraft III, но обычно после вот этих вот слов люди утыкаются в смартфоны, открывают книги и переключают канал.

Ну и ладно, ну и пропускайте мимо ушей шедевры серверов Нортренда.

State Of Decay 2… Action, Microsoft Studios, Sandbox, State of Decay 2, Undead Labs, Длиннопост

Я не знаю, почему все врачи в зомби-играх – решительные и суровые афроамериканские медсестры, но видимо, это какие-то особенности собеседований.

Первая часть State Of Decay была наглухо синглплеерным, хоть и с кривой возможностью мультиплеера, проектом, предлагающим игроку шляться по свалкам и собирать оттуда всякий хлам для обустройства базы. Разумные и цивилизованные зомби, в солидных деловых костюмах, имеющие работу и респектабельное авто в гараже, всячески пытались остановить неразумных дикарей, тонко намекая им, что те вламываются в чужие дома и крадут чужое имущество, но вы ведь знаете – если нерд стал нердом, его не остановить, прячьте кубы и миниатюрки.

Собственно, основной проблемой геймплея в State Of Decay и была однообразность – ведь, кроме увеличения количества зомби на карте с каждым днем, ничего другого в плане вызова игра геймеру предложить не могла.

Другое дело, что сам процесс поиска полезных ресурсов, решения проблем базы и катания на автомобилях с уничтожением придорожных зомби с помощью дверцы сам по себе затягивал на приличное количество времени.

Посему единственный вопрос, который висит у геймера на языке по отношению к State Of Deсay 2 – чем она отличается от предшественницы?

State Of Decay 2… Action, Microsoft Studios, Sandbox, State of Decay 2, Undead Labs, Длиннопост

Парень обращается к ребятам из креативного отдела Undead Labs.

Скажу страшную вещь, но на первый взгляд – ничем.

Добегаем до базы, занимаем ее, осматриваем окрестности с ближайшей вышки иии…

…Идем ковыряться по соседним домам.

По прошествии получаса игры я явственно начал опасаться, что мне просто подсунули новую локацию для первой части.

Те же зомби, тот же процесс, все то же самое.

Черт черт черт, неужели рецензия срывается, неужели обзор будет яростным, как пенсионеры в общественном транспорте?

State Of Decay 2… Action, Microsoft Studios, Sandbox, State of Decay 2, Undead Labs, Длиннопост

Ведь все это мы уже видели.

Но дьявол кроется в мелочах, а господь – в озоновом слое.

Разработчики из Undead Labs очень внимательно читали отзывы критиков и комментарии фанатов на первую часть.

Разработчики из Undead Labs просиживали штаны не просто так, они делали это с умом.

Разработчики из Undead Labs пошли по тому пути, что часто не находит отклика в сердцах игрового сообщества и позволяет встретить волка вместо пирожков Красной Шапочки на дороге.

Они занялись атмосферой проекта. Они решили оживить мертвецов. Они решили заполнить пустоту смыслом.

И вот уже на старте игры каждый из персонажей несет разумную чушь, адекватно оценивает происходящее и является собой Личность.

О странном поведении и рандомно-неважных фразах NPC-болванчиков из первой части, создававших порой неуютное ощущение того, что вся игра – обычная пустая песочница, и геймер не выживает в мире пост-апокалипсиса, а просто собирает ресурсы во славу собирания ресурсов.

А ведь это весьма важно – заставить игрока верить в происходящее на экране.

State Of Decay 2… Action, Microsoft Studios, Sandbox, State of Decay 2, Undead Labs, Длиннопост

Просто она фанат политических ТВ-шоу. И это написано у нее в профиле.

И вот перед нами – уже не бессмысленный сбор ресурсов, а жизнь общины, выживающей в условиях форс-мажоров и просто мажоров.

Мелочь? Да нет. Важнейшая деталь, приводящая хаос в порядок и дарующая каждому его богу по леденцу.

State Of Decay 2… Action, Microsoft Studios, Sandbox, State of Decay 2, Undead Labs, Длиннопост

Я не мог не вставить этот screenshot в этот обзор. Парень подметает пол. 10 из 10 реалистичных игровых ситуаций. 1 из 1-го скелета с метлой в башне Ксардаса.

Развитие базы теперь – элемент, над которым надо думать и который заставляет искать нужных людей для нужных занятий.

Множество улучшений для базы, причем самых разных и в виде находимых объектов – к примеру, нашел антенну в сарае – неси к радиоточке, улучшай.

Нашел генератор – тащи на базу. Нашел мини-холодильник – туда же.

Это же относится и к крафту – теперь при помощи аж нескольких видов мастерских [мастерская, кузница, автомастерская, различные действия с предметами в прочих постройках] возможно создавать множество предметов и припасов, как патронов, так и всяких съестных снеков или таблеток.

Глушители, насадки на оружие, коктейли молотова – этой фигни в невероятном избытке, и можно с головой уйти в модернизацию, напрочь забыв, что один из сожителей умирает от кровавой чумы.

Погоди, парень, ты что, не видишь, что я креплю модернизированный глушитель на пушку для скрытного убийства зомби? Заткнись, не стони, подумаешь, болячка, приложи подорожник. Что?

Все горит внутри? А на пьянке вчера не горело, не?

State Of Decay 2… Action, Microsoft Studios, Sandbox, State of Decay 2, Undead Labs, Длиннопост

Да да, топливом. Конечно же, топливом. По 0,5 на брата.

И для всего этого крафтового великолепия понадобятся умелые ребята – персонажи с соответствующими навыками, коих весьма приличное количество – как персонажей, так и навыков.

Навыки по-прежнему совершенно вариативны для каждого, но теперь для создания крутого холодного оружия реально придется искать умельца – или же обучать при помощи книг уже имеющегося бойца.

Таким образом, интересно, полезно и важно следить за развитием персонажей – один бегает, другой воюет, третий крадется и вскрывает заброшенные комоды в чужих домах. Ведь потребность во сне никуда не исчезла, и отыгрывать за одного супергероя по-прежнему нельзя.

Ведь теперь есть просто герои. Да да, так и зовутся – герои, персонажи, сделавшие для сообщества множество полезных дел.

State Of Decay 2… Action, Microsoft Studios, Sandbox, State of Decay 2, Undead Labs, Длиннопост

Эти ребята выглядят так, будто собрались взламывать смартфоны прохожих на расстоянии и устанавливать туда Telegram.

Командир, обожающий воевать и защищать свою территорию, шериф, вечно следящий за законом, порядком и у кого патронов не хватает, строитель, занятый своими кирпичами да базой, или торговец, аналог Сидоровича, извлекающий выгоду даже из подержанных старых авто.

Симулятор российской армии в деле.

Лидер может оставить наследие, с которым появится группа в следующей игре – а новая игра здесь теперь сделана совершенно иначе.

Для победы нужно уничтожить все сердца кровавой чумы в городе. После чего можно будет переехать в одну из двух других предоставленных локаций – всего доступных местностей три – равнина, плоскогорье и горы.

И каждая из них размерами чуть больше, чем карта в первой части. Наслаждайтесь просторами разлагающихся штатов, теперь в три раза больше и по доступной цене.

State Of Decay 2… Action, Microsoft Studios, Sandbox, State of Decay 2, Undead Labs, Длиннопост

Парень в крутой толстовке – кто ты без нее? Филантроп, чего-то-там-фоб, полиглот.

А самое главное – атмосфера маленького, уютного и безысходного американского городка стала еще более уютной, безысходной и с прокачиваемыми авто. Да да, крутые бамперы, обвесы и прочее, а реализма добавляет быстрый расход топлива, при котором всегда нужно следить за наличием канистры с бензином в багажнике, иначе ваша ласточка загнется в самом неподходящем для загибания месте.

Например, посреди толпы зомби.

Городки визуально стали меньше, но на деле перемещение даже по небольшому району карты занимает время – таким образом, в плане интерактивности и насыщенности геймплеем каждый квадратный метр игры стал в два раза плотнее.

Множество мелких деталей, множество новых квестов, множество ситуаций, в которых предстоит побывать игроку – игра превратилась из zombie-sandbox-action в полноценную RPG с открытым миром, и я не раз ловил себя на мысли, что слежу за сюжетом очередного квеста или события, ощущая себя героем событий этого пост-апокалиптического мира.

Сообщества дружат между собой, созваниваются, дают квесты или угрожают по связи и пальбой из своих домов по персонажу – мир живет, несмотря на причитания многих игровых критиков, и он больше не пуст для singleplay-ера.

А наделяет волшебством все это музыка от Jesper Kyd.

Которую придется опять ставить на закачку, Jesper снова выдал потрясающие гитарные мелодии вкупе с тревожными механическими зомби-апокалиптическими ударами по психике игрока.

State Of Decay 2… Action, Microsoft Studios, Sandbox, State of Decay 2, Undead Labs, Длиннопост

Стиву плохо. Стив болеет игровым критицизмом.

Многие воспринимают State Of Decay 2 как sandbox – и это их ошибка.

И да, мультиплеер наконец-таки создан нормально, и игра с друзьями принесет приличную порцию удовольствия.

Тем более аналогичного проекта по механике и тематике зомби-апокалипсиса просто не существует.

И да, многие вечно сокрушаются, что по моим обзорам непонятно, хвалю я игру или критикую.

А уже ваше дело – зайти и понять, нравится ли проект ВАМ, а не какому-то там обзорщику в сети.

Смекаете? Вы должны иметь свое собственное мнение. Зачем тогда обзоры? А чтобы зашли и поиграли. Вы же не верите в Бога только потому, что так написано в Библии, верно?

Всем – по 10 из 10-ти солнечных теплых июньских дней, и если ваша сборная по футболу не попадает по воротам противника, имеет великовозрастную защиту и ходит на вечеринки накануне матчей, может быть, проблема в вас?

Читайте также: