Прохождение сталкер обитель зла тайник кости на янтаре

Обновлено: 06.07.2024

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + ОП 2

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + ОП 2

В лесу у фабрики. (Внимательно обследуйте елку около камней, тайник должен быть у ее основания)

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + ОП 2

Южнее АТП, под камнями. (Двигайтесь от АТП в сторону Блокпоста Военных, и внимательно смотри под все камни на пути)

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + ОП 2

У креста (Между АПТ и сошедшим с рельс локомотивом есть Крест. тайник под ближайшей елкой)

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + ОП 2

В Лесу за Болотом (В низине за болотом, есть упавшее дерево. Внимательно обследуйте его и землю под ним)

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + ОП 2

На Куче рядом с Болотом (Внимательно обследуем кучу, между болотом и цистернами. Причем смотрим не на землю, а на конструкции. Когда найдете, попробуйте «подлезть» с разных сторон)

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + ОП 2

На Куче рядом с кладбищем техники (Тайник находится в «кабине» от «крана», внимательно осмотрите все, их там немого)

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + ОП 2

На Куче рядом с Долгом (Тайник находится в «кабине» от «крана», на ближайшем к «Блокпосту Долгу» склоне)

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + ОП 2

В Лесу за Кладбищем Техники 1

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + ОП 2

В Лесу за Кладбищем Техники 2 (Посмотри в основании сломанного башенного крана, на склоне обращенном к Ангару)

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + ОП 2

В Комнате с Сейфом (Между залом с Псевдогигантом и второй кодовой дверью, есть комната.
Справа от лестницы есть сейф, посмотрите рядом)

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + ОП 2

В Комнате со Старыми Клетками (В Зале за второй кодовой дверью, будут клетки с монстрами, но это типа «Новые». А Старые, находятся в комнате слева, там, где надо подыматься по наклону.
Внимательно их обследуйте)

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + ОП 2

В Зале с Псевдогигантом (Внимательно обследуйте трубы под потолком, в районе Лифта)

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + ОП 2

На Болоте (Внимательно обследуем трубы на болоте. Там сильно фонит, так что, артефакты и анитирад нужны)

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + ОП 2

В Овраге между Комплексами (Осматриваем овраг, у основания одного из кустов. Там еще недалеко сейф валяется)

Первая часть костиных квестов тут.
Продолжаем обзор.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

19453927

2-й тайник находится на высокой трубе. Лезем на трубу, забираем.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->


3-й тайник на емкости, вот здесь.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->


4-й тайник найдем в трубе.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->


5-й тайник спрятан в мусорном контейнере.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->


6-й тайник лежит на дереве.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

94657575

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

1-й тайник найдем под елкой возле вертолета.

2-й тайник находится в трубе на крыше дома в деревне кровососов.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->


3-й тайник тоже на крыше.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

71506424

4-й тайник на дереве рядом с тем же домом.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->


5-й тайник лежит в доме на печке.

6-й тайник находим на дереве, на минном поле.

* * *

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

1-й тайник на крыше вертолета.

2-й тайник на дереве у дырки в сетке.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->


3-й тайник на камнях тут.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

s99135399

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

08777683

4-й тайник находится на дереве.

p, blockquote 20,1,0,0,0 -->

34598820

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

1-й тайник в зале с кровососами.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

29993745

Тут будет карта

2-й тайник самый сложный! Надо попасть за клетку с рюкзаком с помощью телепортов. Тайник очень важный, поэтому телепортируемся до тех пор, пока не перебросит в комнату с цистернами за клеткой. Затем, поворачиваем назад и иджем к клетке через проход слева. И тогда телепортируемся в клетку.
Придется попотеть!

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

34298449

Тут будет карта

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

25762915

1-й тайник находим в детском садц в ящике. Разбиваем ящик, забираем содержимое рбкзака.

p, blockquote 30,0,0,1,0 -->

82247496

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->


3-й тайник ищем на поддоне, который находится на кране.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->


5-й тайник в другой гостиннице, за завалом на лестнице.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

87485790

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->


6-й тайник перед дверями справа. Спускаемся по лестнице и направо.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->


7-й тайник в том же доме, в шахте лифта.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 --> p, blockquote 40,0,0,0,1 -->

05110639


Вот, все костины квесты описаны. Проходим, отписываемся о результатх. Удачи!


Гид построен следующим образом: на скринах рюкзаков нет, но они отцентрованы по месту расположения оного. Ищите тайник в центральной части скрина. Все скрины выложены в порядке прохождения сюжета и в порядке, указанном в наводках.
Важно! Любые прямые наводки, а так же скрины с рюкзаками по тайникам Коллекционера, Стрелка и тайникам Кости -2 недопустимы! Такова позиция авторов данного мода- давайте ее уважать. А если уж совсем не в моготу- ответы и скрины в ЛС.

Пожалуйста, внимательно прочтите следующий текст перед тем, как смотреть подсказку.
- Все тайники очень сложные. Возможно, потребуется не один день на поиски. Поэтому запаситесь терпением. Возможно, придется отложить на некоторое время поиск, собраться с мыслями и с терпением, и продолжить поиски позже.
- Ни записки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете.
- В записке указываются три наводки. Тайник рандомно спавнится только в одной из них. Искать нужно во всех трех, пока не найдете.
- Фраза "В районе" означает, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности (постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, ящики, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее) непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска. Наводка, как правило, указывавет на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше. Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что:
1. Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам.
2. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус.
Все. Четкого понимания того что я написал, вам всем более, чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого без обращения к Гиду. А также и ожидающие вас впереди тайники Кости-2, тайники Стрелка и новые тайники на новых локациях.
3. К некоторым тайникам, даже посмотрев подсказку, даже зная где он лежит - трудно добраться. К ним нужно искать путь и прокладывать маршрут. В подсказках нет информации о маршруте - только скрин с местом тайника. Поэтому, опять же, перед тем, как смотреть подсказку, подумайте: А осмотрели ли вы все труднодоступные места в районе поиска? Это могут быть деревья, крыши построек и другие места, на которые забраться с ходу не удается. Не спешите, осмотритесь на локации, может, как-то можно добраться до этих мест? При этом нужно использовать все возможности игры по перемещению, особенно правильно рассчитанный прыжок с разбега с нужного места.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться.
- Ни рюкзаки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете.
- Далеко не все тайники спавнятся сразу. Многие появляются, когда Вы пробуете их отыскать, проходя определенные места на локации. Так что не удивляйтесь, облетев деморекордом и не обнаружив рюкзака в месте на скрине. Деморекорд тут не поможет - только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни.
Исходя из вышесказанного, резюмирую: не торопитесь заглядывать в подсказки. Потратьте хотя бы один день на поиск каждого тайника. Повторяю: чем дольше Вы ищете тайник, тем большее удовольствие получаете, когда его находите. Найдите путь и осмотрите все возможные труднодоступные места. Тупое нахождение тайников по подсказкам не принесет Вам никакой радости. Скорее, будет разочарование. А вот когда Вы день, два, три поищете, потом сдадитесь, придете сюда, посмотрите подсказку и затем наконец-то найдете тайник - огромное количество разных эмоций будет Вам гарантировано! И эти эмоции будут тем сильнее, чем дольше вы будете искать тайник без подсказки

Читайте также: