Прохождение splinter cell blacklist частное поместье

Обновлено: 05.07.2024

Андрей Кобин специально сдался ЦРУшникам, чтобы те, кому он продал оружие, не смогли достать его. Общаемся с Грим и получаем доступ к улучшению самолета. В первую очередь полностью модернизируем кабину пилота. Теперь у нас появился радар, на котором показываются враги и направление их взгляда. Если бюджет позволяет, то вдобавок приобретаем (через SIMI) улучшения для костюма и более функциональные очки.

Кобину поступили деньги от заказчика. Бриггсу удалось отследить источник перевода. Играя за Бриггса из снайперской винтовки расстреливаем отмеченных врагов. Сначала займемся теми, которые расположились на возвышенностях по сторонам. Затем убиваем врагов в центре, начиная с идущих позади. Переходим ко второй группе. Увеличиваем приближение, чтобы распознать, кто в какую сторону смотрит.

Такие контейнеры не редкость. Через них можно пополнить резерв боеприпасов и гаджетов.

Перебираемся в комнату, производим захват противника, который уверяет нас, что он из МИ-6. Просканировав его сетчатку, убеждаемся, что он говорит правду. Его зовут Джадид Хаидос, пять лет назад его вышвырнули из ЦРУ как двойного агента. Если пощадить Джадида, то он всё равно убьет себя. Спрыгиваем вниз, выходим наружу и, свернув налево, поднимаемся наверх. Взбираемся по веревке, затем по выступам на скале перебираемся на другую сторону. Проходим под мостом, бежим до провала и запрыгиваем на стену. Смещаемся направо к последнему окну и залезаем внутрь. Используя укрытия, перебираемся на правую сторону и по стене выбираемся из здания. Когда противник прекратит вести стрельбу по цели, быстро переходим к палатке. Режем ткань, чтобы пройти через палатку. Перебираемся к машине, а затем к деревянной конструкции и взбираемся на нее. Идем до конца, дожидаемся окончания разговора и забегаем в шахту.

Добираемся до полуразрушенного здания, пройти внутрь можно по уступу с левой стороны. Обнаруживаем место, откуда передавался сигнал. Здесь был казнен солдат, при этом это страшное убийство было записано на камеру. Обнаруживаем планшет и смотрим видео, в котором предводитель террористов обращается к неизвестному.

Американская жизнь
Дислокация: Даллас, США

Собаки могут учуять нас, даже если мы не будем попадаться им на глаза. Если поблизости с ними никого нет, то пристрелить их – самое верное решение.

Все отряды DEVGRU, которые были отправлены вместе с нами, но в другие лагеря, уничтожены. Тем временем, Бриггсу удалось выяснить личность главы территористов. Им является Маджид Садик – бывший агент МИ-6.

Нам предстоит предотвратить первый терракт «Черного списка». Мнения среди членов команды разделились. Бриггс и Грим считают, что теракт произойдет в Далласе, а Чарли, проведя собственное расследование, уверяет нас в том, что террористы в очередной раз провели отвлекающий маневр; их истинная цель – Чикаго.

Принимаем решение лететь в Чикаго. Некие террористы захватили стадион и потребовали от полиции, чтобы они не совались на объект. Нужно выяснить, принадлежат ли они Инженерам. Проникаем внутрь, спускаемся вниз и движемся через вентиляционную шахту. Выбравшись из нее, спускаемся по трубе на первой же колонне. Нейтрализуем противника и оттаскиваем тело в тень. Проходим под сценой и прячемся за колонной. Привлекаем внимание террориста, который ушел в сторону открытой двери, обходим колонну и быстро пробегаем в коридор. Цепляемся за трубу на потолке и перебираемся к указанной точке.

Спускаемся к лестничному пролету между этажами, открываем крышку и движемся по вентиляционной шахте. Оказавшись в раздевалке, дожидаемся окончания разговора и проходим через еще одну вентиляционную шахту. Затем идем в комнату с распределительным щитком, тянем за рычаг и проходим через вентиляционную шахту, которая находится напротив щитка. Враги отвлеклись, поэтому беспрепятственно добираемся до нужной точки и спускаемся в канализацию.

Сворачиваем налево, догоняем противника и расправляемся с ним. На развилке идем направо и перебираемся на другую сторону, убедившись, что никто не контролирует главную длину. Движемся в обход, подбираем момент и проскальзываем к точке. Спускаемся еще ниже к старому канализационному туннелю, который выведет нас к водоочистной станции. Уничтожаем дрон и захватываем наемника. Узнаем от него, что террористы хотят заразить воду. Забираем флешку с кодом для обезвреживания бомб и оглушаем противника.

Добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Не попадаемся в поле зрения дронов. Врагов здесь немного и даже фонариками они не пользуются. Отстреливаем дронов и нейтрализуем наемников. Неоспоримым фактом причастности Инженеров к отравлению воды свидетельствует код, с помощью которого зашифрованы данные на флешке. Поднимаемся наверх, выходим наружу и расправляемся с врагом. У входа в комплекс находятся двое патрульных. По темному участку с правой стороны поднимаемся наверх и нейтрализуем врагов, когда они разойдутся. Проходим внутрь, перебираемся в комнату охраны и расправляемся с еще двумя противниками. Можно залезть на конструкцию справа и провести атаку сверху.

Огромные надписи на поверхностях будут постоянно напоминать нам о текущей задаче.

Частное поместье
Дислокация: Сьюдад-дель-Эсте

Грим нашла еще одного клиента Кобина – Резу Нури. По словам Кобина, в особняке имеется бункер, однако точное его местонахождение неизвестно. В случае опасности, Нури спрячется именно в нем. Спускаемся вниз и обходим баскетбольную площадку с правой стороны. Проходим в гараж, открываем дверь, чтобы привлечь внимание охранника. Расправившись с парочкой врагов, нейтрализуем механика и выбираемся наружу через ворота с правой стороны. Собака быстро учует нас, поэтому прячемся за укрытием и убиваем ее, когда подбежит к нам. Добираемся до комнаты безопасности и через камеры идентифицируем Резу Нури.

Выбираемся наружу через открывшееся окно. Спускаемся вниз по тропинке с левой стороны. Поджидаем охранника и расправляемся с ним. Идем в гостиную, нейтрализуем противников по одному и обязательно прячем тела в темном участке. Обходим стену и продолжаем идти по плохо освещенной правой стороне. Уничтожаем собаку и одиночного противника. Остальных врагов можно обойти. Добираемся до будки и запускаем трикоптер. Летим к распределителю, при необходимости поражая врагов шокер-липучкой, когда они не наблюдают друг за другом.

Выводим из строя распределитель с помощью ЭМИ. Грим отметила два возможных пути по проникновению в дом. Нас интересует ближайший из них – через балкон. Добираемся до сигнального огня и по трубе взбираемся наверх. Зачищаем первый этаж, по возможности шепотом заманивая врагов в темные участки. Поднимаемся по лестнице, сворачиваем налево и бежим к следующей лестнице. Поднимаемся наверх, выбираемся в коридор и, чуть не дойдя до лазерной установки, входим в небольшую комнату слева. Обойдя лазер, идем направо. Активно пользуясь предметами интерьера в качестве укрытия, добираемся до ванной комнаты, предварительно прострелив щиток, справа от лазерной установки.

Врываемся в бункер и проводим захват Резы Нури. Помимо нас, за ним охотятся наемники из «Кудс». Помогаем Нури выбраться из особняка. За это он подробно расскажет нам о Маджиде Садик. Выбираемся из бункера, достаем более мощное оружие и расстреливаем врагов, когда они проломят дверь. Спускаемся вниз, занимаем позицию за укрытием и уничтожаем наемников. Они могут видеть как в темноте, так и через густой дым. Идем наружу через секретный туннель. По-минимуму сталкиваемся с врагами, обходя их с левой стороны. Если нас заметят, то прибудет подкрепление и в этом случае без боя уже не обойтись. Нури снабжал Садика солдатами. Получаем от него список всех агентов и номера их паспортов.

Брошенный завод
Дислокация: Лондон, Англия

Проанализировав данные, полученные от Нури, выясняется, что все агенты связаны с Садиком. Следы привели нас на старый завод в Лондоне. В качестве дополнительного оружия берем на задание электрошокер или арбалет. Оно поможет нам в конце. Сбросив тело в воду, сразу же перебираемся на левую сторону. Во время нейтрализации собаки, скрываемся за вагоном, чтобы снайпер не смог заметить нас. Добираемся до террасы, пробегаем по ней и поднимаемся к позиции снайпера. Запрыгиваем наверх, залезаем по лестнице и смещаемся налево. Вскарабкиваемся на верхнюю платформу и продолжаем лезть вверх по трубе.

Расправившись с противником, поднимаемся по трубе, смещаемся по карнизу в правую сторону и направляемся в сторону указанной точки. Следуем за врагом, зигзагообразно перемещаясь от укрытия к укрытию, чтобы снайпер не заметил нас. Спрыгиваем вниз и взбираемся по стене следующего здания. Сразу перебегаем на другую сторону или, если не успеваем сделать это, то подкарауливаем противника и расправляемся с ним. Далее, запрыгиваем наверх с левой стороны. Уничтожаем или просто обходим двоих и спускаемся через открытый люк. Поджидаем противника и совершаем атаку сверху. По канату спускаемся в шахту лифта.

Через пролом в полу спускаемся вниз еще на пару этажей. Режем ткань, бежим к лестнице и идем на нижний этаж. Рядом с генератором стоит противник. Когда он закончит, проследуем за ним. Нейтрализуем его возле окна. Второй начнет беспокоиться и, как только он подойдет поближе, расправляемся с ним. Пройдя через освещенный участок, режем ткань с левой стороны. Убедившись, что никто не смотрит, пробегаем насквозь. Пропускаем противника и только после этого перебираемся к лестнице.

В такие моменты, кажется, что нас вот-вот ждет ответственный выбор.

Спускаемся вниз, выходим наружу и, зацепившись за уступ, спрыгиваем вниз. Идем внутрь, обходим освещенный коридор через комнату с правой стороны. Выбираемся из окна и смещаемся к дальней комнате. Снова идем в коридор и цепляемся за трубу в комнате справа. Переходим на другую сторону, поднимаемся по лестнице и сворачиваем налево. Добираемся до трубы, по ней перебираемся за спину врагов, которые стоят возле костра. Скатываемся вниз, идем налево, выбираемся из окна и по уступу добираемся до главного офиса.

Просканировав все документы, цепляемся за край окна и смещаемся направо поближе к лестнице. Спрыгнув вниз, ждем, когда враги в защитных костюмах соберутся в центре. Это наш шанс быстро проскочить к грузовику и подложить маячок в бомбу. Выбравшись из грузовика, спускаемся чуть ниже и взбираемся по трубе у стены. По металлической конструкции перемещаемся вплоть до лестницы на противоположном углу диагонали. Спускаемся вниз и проходим через полуоткрытые ворота.

Добираемся до склада, перебираемся на правую сторону и бежим по неосвещенному участку. Затем используем укрытия, чтобы быстро перемещаться между ними уже в освещенном месте. Перейдя на другую сторону, идем направо и, чуть не дойдя до противника, поворачиваем налево и спускаемся в канализацию. Здесь бродят сразу три собаки. Цепляемся за трубу на потолке и при необходимости расстреливаем четвероногих. Тем временем галлюцинации усиливаются. Поднимаемся наверх и продолжаем идти из последних сил, пока не рухнем на пол.

Сам Садик Маджид решил провести с нами дискуссию. Вскоре на помощь придет Бриггс. Вместе того, чтобы погнаться за Садиком, он решает остаться и вколоть нам дозу атропина. Этого недостаточно для полного выведения химикатов. Не медля, следуем за Бриггсом. Всоре появятся элитные штурмовики, обходим их с фланга и нейтрализуем по одному. Лучше всего использовать дополнительное оружие – электрошокер или арбалет. Стараемся оставаться незамеченным, иначе внимание врагов полностью переключится на нас. Поднимаемся наверх и продолжаем расправляться с наемниками, пока не доберемся до крыши.

Частное поместье – пятая миссия одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist.

Содержание

Информация

Задание
Проникните в особняк посредника Резы Нури и допросите его.
Цели
Попасть на территорию. Взломать систему безопасности.
Войдите в систему. Подключить OPSAT.
Отключить питание. Взорвать ЭМИ-заряд возле щитка. Вырубить свет. Запуск трикоптера.
Найти бункер. Использовать очки с эхолокатором. Ворваться в бункер.
Устранить ударный взвод. ❗ Нури должен выжить. Захватите Нури.
Сопроводить Нури к доку. ❗ Нури должен выжить.
❗ При обнаружении – вражеские подкрепления.
Идти к личному доку.
Уничтожьте подкрепление. [При обнаружении] ❗ Нури должен выжить. Выстойте.
Не дать Нури уйти. [При обнаружении] Попасть на лодку.
Прогресс
Текущий высший уровень сложности: Ветеран
Без убийств Завершить без убийств
Незаметно Выполнить задание незаметно
Мастерство
Стиль Сложность
Призрак Ветеран
Пантера Ветеран
Штурм Ветеран
Список задач
Тайник Найти флешку
Приоритетный объект Захватить террориста живым
Ноутбук террористов Взломать компьютер

Сюжет

Находясь на C-147B Paladin, Анна Гримсдоттир умудряется пинговать дюжину электронных писем от торговца оружием по имени Реза Нури после отправки фальшивого электронного письма, в котором она утверждает, что Андрей Кобин превратился в информатора. Эта информация вызывает наибольшую активность с именем "Реза Нури". Кобин рассказывает, что он знает Нури и является старым партнером, с которым он работал на черном рынке. Когда его спросили, знает ли он что-нибудь еще, Кобин сказал, что он может знать парня, который помог разработать большую часть мер безопасности в поместье. Сэм Фишер размещается рядом с частной усадьбой и движется по джунглям, когда луна освещает его окрестности.

Он приближается к краю обрыва и ему говорят, что ему нужно вызвать панику, чтобы заставить Нури бежать в свою комнату. Фишер спускается вниз по основанию утеса и проникает во внешний теннисный двор, пробираясь через гараж в комнату охраны. Как только он делает это там, он видит Нури и одного из его людей по камерам безопасности. Фишер смотрит на свой OPSAT и обнаруживает, что более высокий источник энергии исходит из щитка. Наконец, Фишер добирается до здания, где он может развернуть трикоптер, который перемещается по небольшим пространствам для сканирования и в маленькую комнату, где был расположен центральный блок питания. С помощью одной детонации коробка питания разрушается, и вся электроника отключается.

Резу Нури немедленно сопровождают в его комнату, поскольку все его люди предупреждены о вторжении в помещение. Вооруженные охранники и сторожевые собаки вскоре роятся в поместье, а вокруг размещены красные вспышки, освещающие большую часть маршрута. Фишер проходит через них и входит внутрь главного здания усадьбы, вооруженные люди с фонариками обыскивают каждую комнату. Фишер добирается до верхнего этажа, где пробивает пол и попадает в комнату, где скрывался Нури. Фишер спрашивает его, что он знает о Чёрном Списке, но Нури начинает торговаться. Что касается безопасности, они оба видят, как иранский спецназ с высокотехнологичным оборудованием въезжает на территорию из фургона. Фишер угрожает оставить его для солдат спецназа, чтобы убить Нури, в результате чего Нури сдвигается с места. Нури рассказывает Фишеру, что он снабдил Инженеров солдатами - людьми, которые были бы готовы работать на них. Фишер утверждает, что ему нужны имена, на что Нури говорит, что у него есть флешка со всеми их именами. Нури говорит ему, что он может дать его ему, если он сможет сопроводить его в один из его секретных проходов внутри поместья. Фишер подчиняется и защищает Нури от спецназа, который уже прорвался в здание. Сэм провожает Нури к лодке, расположенной в доках, и загружает флэш-накопитель для Чарли Коула, чтобы проанализировать, как уже спецназ Ирана начинает обстреливать их. Они получают информацию, и Фишер отвозит лодку от дока для эвакуации.

Из базы данных SMI:

Решив сменить тактику после событий в Чикаго, 4 эшелон переключился на известного пособника террористов по имени Реза Нури, проживавшего в Южной Америке на границе трёх государств.

Сэму удалось настичь Нури в его бункере, однако в этот момент в дом ворвались боевики из "Кудс".

Нури согласился передать Фишеру информацию о людях, найденных им для Садика, в обмен на защиту.

Гриммсдотир удалось обнаружить еще одного клиента Андрея Кобина - его зовут Реза Нури. Андрей утверждает, что в особняке Нури находится бункер, в котором хозяин тут же скрывается, едва ему начнет угрожать опасность. Вот только где именно находится бункер - Кобин не в курсе, потому придется разбираться с этим и искать самому.

Продолжаем прохождение Splinter Cell Blacklist , спускаясь с возвышения вниз, там будет баскетбольная площадка, которую удобно обходить справа, где имеется вход в гараж. Там же будет пара врагов поблизости, с ними можно разобраться. Выйдя через ворота справа, будьте осторожны - там бродит собака, а эти друзья человека опасны тем, что по запаху легко могут нас вычислить и без визуального контакта, так что от псины лучше как можно быстрее избавиться. Отлично сойдет шокер или усыпляющий газ, для менее добродушных геймеров сойдет и пуля, выпущенная зверюшке в голову.

Наша ближайшая цель - комната безопасности, добравшись туда, при помощи камеры распознаем Нури и покидаем комнату через теперь уже открытое окно. Далее необходимо спуститься вниз, проходя по дороге слева, там дождитесь охранника, избавляйтесь от него. Теперь можно продолжить прохождение игры Splinter Cell Blacklist, пройдя в гостиную, там будут снова враги - избавляйтесь от них или дождитесь удобного момента, чтобы проскользнуть мимо. Обойдя стену, держитесь правой стороны, где тень. Далее вас ждет собака и один противник рядом с ней, будьте осторожны - не трогайте никого из них, пока находятся друг к другу близко или просто в поле зрения друг друга. После лучше от них избавиться, чтобы упростить себе продвижение.

Остальных же врагов здесь вполне можно и просто обойти, чтобы добраться до целевой будки. Там Сэм и без вашей помощи запустит трикоптер, на сей раз уже вооруженный шокером-липучкой. Наличие последнего здорово упрощает прохождение Splinter Cell Blacklist, куда удобнее вырубить противником живительной электроэнергией, чем пытаться незаметно проскользнуть мимо них, эта техника хоть и тихая, но далеко не полностью бесшумная. Так или иначе, цель трикоптера - распределительный щиток. Его нужно повредить при помощи электромагнитного излучения.

Теперь, пока во дворе темнота и хаос, удобно проникать непосредственно в сам дом, нам любезно объяснят, что есть два возможных варианта проникновения. Я бы советовал влезать через балкон, получится путь покороче. Дойдите до сигнального огня, там увидите трубу, прикрепленную к стенке. По ней карабкайтесь наверх, там войдете в коридор. Избавляйтесь от врагов или обходите их, благодаря отключенному электричеству темных мест хватает, в которых удобно оглушать оппонентов.

Далее нужно по лестнице подняться на следующий этаж, там сверните влево и пройдите к следующей лестнице, чтобы подняться еще выше. Наверху за коридором будут лазеры, до них не подходите в упор, а сверните в маленькое помещение слева. Так обойдете лазерную защиту, после чего поворачивайте вправо. Опасайтесь противников - от них можно прятаться и перебегать из укрытия в укрытие, а можно и избавляться любым из доступных способов. Лазеры, к слову, тоже не критическая проблема - они легко отключаются, достаточно выстрелить в их щиток или поразить его разрядом ЭМИ, правда, это даст вам ограниченный отрезок времени. Но и этого отрезка достаточно, чтобы продолжить прохождение Splinter Cell Blacklist.

Так доберетесь к бункеру, где Сэм захватит Нури. Вот только цель нужна не только нам, но и бравым наемникам из компании "Кудс". Опасайтесь этих ребят - они очень хорошо подготовлены и вооружены. У них есть тепловизоры, потому в темноте не спрятаться. Они метко стреляют и в самый неподходящий момент любят делать перекаты, что усложняет их поражения. Хорошо зарекомендовали себя любые гранаты, от газовых до осколочных и зажигательных, также отлично подойдет электрошокер или арбалет, который, если его модифицировать, еще и усыпляющим газом умеет стрелять.

Так или иначе, нам нужно помочь Нури покинуть особняк, прикрывать его. Лучше всего пистолет сменить на автомат, а еще лучше - на штурмовую винтовку. Про гранаты, повторюсь, тоже не забывайте, они реально упростят вам прохождение игры Splinter Cell Blacklist. Едва вы покинете бункер, увидите врагов, высаживающих дверь впереди вас, придется уничтожать их. Спустившись по ступенькам вниз, тут же занимайте укрытие и из него проводите отстрел следующей волны сил противника. Те будут бросать дымовые шашки, так что тепловизор будет очень кстати.

Нури доведет нас до своего секретного туннеля, снаружи снова будут враги, тут уже очень важно не встрять в лобовое сражение, потому что сразу же прибудет подкрепление и здорово усложнит вам эвакуацию. Лучше всего избавляться от одиночных врагов при помощи электрошокера, их тут не так много, если только не поднимете тревогу. Так мы доберемся до пирса, где эта миссия и закончится.

Брошенный завод

Место действия: Лондон, Англия

Особенно - если вы все еще не убрали снайпера, его привлечет движение и шум. Идите к террасе, пройдите по ней - теперь нужно карабкаться к месту, где сидел снайпер. Запрыгивайте наверх, оттуда полезайте по лестнице и пробирайтесь влево, карабкайтесь на платформу сверху, после чего нужно дальше подниматься вверх, используя для этого трубу, прикрепленную к трубе. Избавляйтесь от врага, поднимайтесь дальше по следующей трубе, затем залезайте на карниз и двигайтесь в сторону отмеченной точки.

Чтобы не попасться на глаза снайперу, быстро рывком перемещайтесь из одного укрытия в другое. Опасайтесь противника, который разгуливает тут же. Нужной спрыгнуть дальше вниз и вскарабкаться по стене здания, которое впереди. С очередным противником или разберитесь, или пытайтесь рывком перебежать на противоположную сторону, чтобы не ввязываться в бой. Затем с левой стороны нужно заскочить вверх, там или уничтожить парочку противников, или обойти их, после чего спрыгиваем через люк вниз, можно или дождаться врага, спрыгнув прямо на него, либо уничтожить в перестрелке, ну и просто избежать столкновения - тоже вариант, прохождение Splinter Cell Blacklist как обычно довольно разнообразное. Так или иначе, наша цель - шахта лифта, в которой есть канат, по нему мы и съедем вниз.

Вниз будет проходить и наш дальнейший путь - найдете в полу пролом, через который можно и нужно спускаться дальше. Внизу, предварительно разрезав ткань, пройдите к лестнице, по которой спуститесь на нижний этаж. Неподалеку от генератора расположился враг, можно дождаться, пока он уйдет, а можно избавиться сразу. За небольшим клочком освещенной местности стоит прорезать ткань еще и слева, после чего пройти через разрез. К лестнице лучше не спешить, если проходите игру скрытно - предварительно лучше пропустить патрулирующего местность охранника.

Продолжаем наш спуск, выбравшись наружу, хватайтесь за карниз, после чего снова прыгайте на нижний уровень. Внизу входим в помещение, там увидите хорошо освещенный коридор - его лучше миновать, свернув в комнаты справа. Выпрыгнув через окошко, по карнизу переместитесь к самому дальнему помещению, затем забирайтесь обратно внутрь. Там продолжайте свой путь, пройдя в коридор и ухватившись за трубу, которая в комнате с правой стороны.

Продолжая прохождение Splinter Cell Blacklist, перемещайтесь на противоположный край уровня и при помощи лестницы лезьте наверх. Поднявшись, поверните влево, там нужно добраться до трубы - повиснув на ней, мы сможем прокрасться мимо противников, находящихся недалеко от костра. Миновав их, спрыгивайте на пол, затем идите в левую сторону, там снова выпрыгивайте в окно - это отличный способ добраться до главного офиса, не поднимая лишнего шума, достаточно просто продвинуться по карнизу.

В офисе нам нужно отсканировать имеющиеся там документы, после чего можно двигаться дальше - снова выскочив через окно, перемещайтесь к лестнице, расположенной напротив по диагонали. По лестнице продолжаем спуск на нижние этажи, после чего можно уже и войти через наполовину открытые врата. Через них мы сможем пробраться на склад, внутри держитесь правой стороны, чтобы иметь возможность перемещаться в тени.

А вот дальше прохождение Splinter Cell Blacklist усложняется, местность освещается более чем достаточно, чтобы вас могли быстро заметить. Потому прибегаем к старому доброму проверенному методу - укрытиям и быстрым перемещениям между ними. Сидя в одном укрытии, рывком бегите к следующему впереди, чтобы добраться на другую сторону помещения. Добравшись, идите вправо, опасайтесь врага. До него можно вообще не доходить и свернуть влево, чтобы юркнуть в канализацию. Там внизу разгуливает три пса, с ними, как вы уже хорошо знаете, шутки плохи, так что старайтесь избавиться от всей троицы как можно скорее.

Сэм чувствует себя все хуже и хуже, но под нашим чутким руководством пробирается вперед из последних сил. Поднявшись наверх, Фишер таки грохнется на пол, не в силах что-либо делать дальше. Этим охотно воспользовался главный антагонист игры, Садик Маджид, который лично устроил Сэму допрос. От катастрофы спасло вторжение Бриггса, который не только заставил лидера террористов бежать, но и успел ввести Фишеру лекарство, за что еще потом получит несправедливые претензии. Продолжаем прохождение игры Splinter Cell Blacklist.

Препарат помогает только частично - это временное улучшение самочувствия, но на данном этапе и так хорошо, ведь на нас прет толпа элитных бойцов с тепловизорами и хорошим оружием. Их всех необходимо перебить, в чем поможет Бриггс. От нас он просит зайти с фланга и оттуда пытаться поредить их ряды, истребляя одного врага за другим по одному. Желательно это делать быстро, так как долгое ведение огня из одной и той же точки сразу же привлекает внимание наемников и они уже будут концентрироваться на нас, а не Бриггсе. Отлично помогает арбалет или шокер, с которого достаточно одного попадания в цель. То есть вы выстрелили и тут же спрятались, а противник так нас и не успел обнаружить.

Перебив всех на этом уровне, продолжайте прохождение Splinter Cell Blacklist, поднимаясь по ступенькам на следующий, который вверху, поспешите там занять укрытие, потому что врагов снова будет много, в открытом бою они очень быстро превратят тело Сэма в решето, будьте рациональными и внимательными. Избавившись и от этих противников, идите к двери, которая выведет нас на крышу. Там миссия закончится роликом.



Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Читайте также: