Прохождение скайрим девушка

Обновлено: 07.07.2024

Скайрим огромен, и занятий в нем найдется множество. Тут и борьба с драконами, и война за независимость (или наоборот), и гильдии, которым позарез нужна наша помощь, и бездна побочных квестов. В таком мире не помешает подробный путеводитель. И он — перед вами.

Здесь мы будем по частям выкладывать все самое полезное для путешественника — прохождение и основного сюжета, и всего, что кроме. Особое внимание мы уделим важным неочевидным подробностям и секретам, которые легко не заметить и пропустить.

К СВЕДЕНИЮ: часть руководства будет посвящена встречающимся в заданиях багам. Мы расскажем, какие сложности могут возникнуть, как их избежать и, что тоже очень важно, — как решить проблему, если злобный баг вас все-таки настиг.

Итак, нашего героя схватили при пересечении границы. Мы напоролись на имперскую засаду, и теперь нас везут на казнь вместе с повстанцами. На телеге рядом с нами — лидер сопротивления Ульфрик, его соратник Ралоф и попавший под горячую руку конокрад Локир. После долгого путешествия по лесу процессия въезжает в Хелген.

ЭТО БАГ: если телеги ведут себя странно, застревают, брыкаются и переворачиваются — это баг. Можно начать все заново, но надежнее переустановить игру.

После того как телеги остановятся, а Локир исполнит роль «третьего трупа слева», у нас появится возможность выбрать расу, внешность, пол и имя героя.

СОВЕТ: если вы не хотите при создании персонажа каждый раз ждать, пока не прокрутится сценка с поездкой, сохранитесь сразу после того, как слезете с телеги.

А потом прилетит дракон Алдуин и выгонит всех из леса. Наслаждайтесь зрелищем. Когда игра вернет управление, неспешно ступайте в башню. Все вокруг будут изображать спешку и панику, но не волнуйтесь — даже если вы попадете под струю пламени, большого вреда это не нанесет. Просто делайте то, что скажет Ралоф.

Поднимитесь по лестнице башни, спрыгните в таверну и под руководством Хадвара потихоньку двигайтесь через весь Хелген к подземельям. Дальше вам предложат выбор — спуститься в подземелье с имперцем Хадваром или с повстанцем Ралофом. Это еще не выбор стороны в конфликте, так что большой разницы нет.

СОВЕТ: однако если вы планируете стать кузнецом, лучше выбрать Хадвара. Проводив его до Ривервуда, вы получите бесплатный доступ к кузнечным припасам.

Теперь ваши руки свободны и вы способны подбирать вещи и помогать спутнику в бою. Продвигайтесь по подземелью, истребляя врагов и собирая все, что плохо лежит.

СОВЕТ: используйте малейшую возможность, чтобы набрать первоначальный комплект брони и оружия. Определитесь, что именно вам нужнее — легкая броня или тяжелая. Обыскивайте все тела и сундуки. Не спешите — без вас не начнут.

Вместе со спутником вы пройдете через казармы (либо башню), склад, комнату для допросов, где можно поорудовать отмычкой, и попадете в пещеру. Там врагами станут солдаты, пауки и медведь (его вам предложат тихонько обойти стороной).

Вот и конец подземному переходу, а с ним и квесту.

Перед бурей

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая

Теперь, когда мы знаем о возвращении в мир драконов, хорошо бы сходить в Вайтран и рассказать об этом тамошнему ярлу. Само собой, спешки никакой нет — сделать это можно хоть через год.

СОВЕТ: даже если вы не планируете проходить основной сюжет, лучше все-таки добраться по нему до драконов и голосовой магии, чтобы иметь возможность впитывать души, изучать крики и копить ценные материалы для ковки доспехов.

Выполнить задание легко — пересекаем мост, поднимаемся по дороге в гору и переваливаем через холм. Там уже виден город Вайтран. Чтобы войти, поговорите со стражей. Ярл обитает на вершине холма, в замке Драконий Предел.

К СВЕДЕНИЮ: по пути вы познакомитесь с орденом Соратников — местным аналогом гильдии бойцов. Однако вступление в этот орден дает как некоторые преимущества, так и весьма серьезные недостатки — а именно ликантропию, которая из-за багов не излечивается до конца. Поэтому, прежде чем присоединяться к Соратникам, убедитесь, что вы осознаете риск: вы рискуете ходить с волосатыми ушами до конца своих дней.

Поговорите с хускарлом, а потом — с самим ярлом Балгруфом Старшим.

Ветреный пик

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая

Ярл направит к придворному магу по имени Фаренгар Тайный Огонь. Маг попросит найти в подземелье Ветреный пик скрижаль Драконий камень.

Ветреный пик — это те самые каменные конструкции, которые мы видели по пути в Ривервуд.

К СВЕДЕНИЮ: если вы уже зачистили Ветреный пик по квесту ривервудских торговцев и не забыли взять там Драконий камень, вы сможете предъявить его Фаренгару, не сходя с места.

Внутри вашими врагами тоже будут бандиты. Если вы не нападете сразу, а подслушаете их разговор, то узнаете о темном эльфе Арвеле, который убежал в глубины подземелья.

В комнате с головоломкой, перед тем как потянуть за рычаг, разверните колонны в конфигурации «змея, змея, кит».

После боя со стайкой крыс приготовьтесь отражать атаку гигантского паука под вопли того самого Арвела, висящего коконом в паутине. Церемониться с ним не стоит — он не собирается сдерживать обещание. Убейте его или дождитесь, когда он напросится на неприятности сам. Золотой коготь возьмите с его хладного трупа.

В следующих комнатах вам предстоит учиться распознавать притворяющихся мертвыми драугров в каменных нишах. Правило тут простое — если драугр в одежде (набедренном тряпье), значит, прикидывается. Можно пальнуть в него издалека. Здесь же вам встретятся ловушки — дверь с шипами и раскачивающиеся лезвия.

СОВЕТ: если ваш спутник постоянно напарывается на одну и ту же ловушку и не может пройти через нее, просто оставьте его позади и идите вперед. Сам догонит.

В большой комнате вы можете сбивать висящие над лужицами масла лампы, устраивая драуграм огненные преграды и западни. В зале с водопадом откройте решетку и по течению двигайтесь в глубь пещер. Чтобы открыть дверь с секретом, посмотрите внимательно на Золотой коготь и повторите конфигурацию пиктограмм — «медведь, бабочка, сова».

Теперь вам осталось лишь одолеть восставшего из гроба драугра и, подойдя к стене с клинописью, впитать слово Силы. Выход — слева.

ЭТО БАГ: читать на стене слово Силы надо обязательно стоя. Если герой в этот момент будет находиться в скрытности, вас может настичь злой баг, не дающий взять с тела драугра Драконий камень. Если баг все же случился, попробуйте сохраниться и загрузиться.

Вернитесь к Фаренгару и не забудьте занести Золотой коготь торговцам. В награду ярл разрешит выкупить в городе дом за пять тысяч золотых. Но не сейчас, а только после того, как будет выполнен следующий квест.

Дракон в небе

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая

В комнату вбегает стражник и говорит, что рядом с городом замечен дракон. Идите к ярлу и обсудите проблему — он прикажет сопровождать хускарла и солдат к сторожевой башне в роли «эксперта по драконам» (в конце концов, герой уже встретился с одним и остался жив — чем не эксперт?).

Путь к башне будет долгим, но результативным — огнедышащий дракон по имени Мирмулнир действительно объявился. Теперь ваша задача — остаться в живых. Этот бой, пожалуй, один из самых интересных, потому что Мирмулнир для героя ранних уровней действительно опасен. Мирмулнир «пылкает огнем», бьет хвостом и кусается. Бить его лучше всего сбоку, а еще лучше — издали, готовясь в любой момент нырнуть в башню, спасаясь от пламени.

К СВЕДЕНИЮ: тем не менее в подобных боях лучше не оставлять драконов стражникам, а нанести хоть какой-то урон — иначе может случиться так, что дракон не поделится душой

Ярл расскажет, что крик с гор — зов аксакалов из монастыря Высокого Хротгара. Время навестить стариков. Если хотите, возьмите с собой Лидию — вашего нового спутника, личного хускарла.

Путь голоса

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая

Добраться до Высокого Хротгара нелегко. Гору лучше обойти с севера, пройдя мимо медоварни Хоннинга и башни Валтейм. Идите по дороге, никуда не сворачивая, пока не пройдете мимо форта Амол. За ним — мост у широкого водопада и развилка. На ней выберите горную тропку и сверните направо еще раз на следующей развилке. Двигайтесь по тропинке все выше и выше. Если вы набрели на пещеру с троллем, значит, вы почти добрались до вашей первой остановки — деревни Айварстед.

У моста возьмите квест на доставку провианта на Высокий Хротгар. Поднимайтесь по знаменитой дороге «семь тысяч ступеней». На ней главной опасностью станет ледяной тролль в середине пути. Если чувствуете, что герой слабоват для боя с этаким чудищем, просто обойдите его пещерку.

СОВЕТ: можно еще привести тролля за собой в Высокий Хротгар — старцы мгновенно закричат его до смерти.

У входа в монастырь скиньте провиант в сундук (потом не забудьте вернуться в деревню за наградой). Внутри вас встретят старцы. Они попросят крикнуть на них, а потом научат второму слогу Безжалостной силы и первому слогу Стремительного рывка.

После того как герой успешно проскочит через быстро открывающиеся и закрывающиеся ворота, вам выдадут новый квест — разыскать рог Юргена Призывателя Ветра. Рог лежит в гробнице Устенгрев.

К СВЕДЕНИЮ: если вы по пути на Хротгар прочтете все десять табличек у дороги, то в течение суток на вас не будут нападать дикие звери.

Рог Юргена

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая

Чтобы найти рог Юргена, нужно пройти через обширное подземелье Устенгрев, что рядом с городом Морфал. Советую взять с собой спутника, чтобы было веселее.

Подземелье — курган, рядом с которым бандитский лагерь (скорее всего, когда вы придете, там будут сражаться бандиты и маги). Чтобы войти, надо спуститься по винтовой лестнице. Внутри маги, их зомби и драугры.

Очистите первый зал, сверните налево и двигайтесь по коридорам. Встретив драугров, сражающихся с некромантами, помогите тем, кто послабее, а выживших добейте.

Обчистите комнатки с большими урнами, а в следующем большом зале разберитесь с драуграми, выползающими из саркофагов. После этого коридоры приведут вас в Глубины Устенгрева.

Чтобы спуститься в огромную пещеру, нужно пройти через обеденный зал. Увидев лампы над маслом, приготовьтесь использовать их для укрощения новых драугров, вылезающих из своих «спальных мест». Чтобы заглянуть в комнатку с пентаграммой душ, активируйте две рукоятки — одна рядом с решетками, а другая — справа на стене, рядом с саркофагом.

Теперь вы в большой пещере. Тут много всего интересного:

  • Внизу у озера — слово Силы: Бесплотность (не пропустите сундучок рядом).
  • За водопадом, тут же, рядышком, — секретный сундучок и охраняющий его секретный драугр.
  • Секретная область, в которую можно попасть, перескакивая Стремительным рывком между колоннами над разрушенными мостиками.
  • Огненная ловушка, на которую, скорее всего, попадется какой-нибудь скелет.
  • Скелет, сидящий на троне и притворяющийся мертвым.

За мостиком — головоломка. Три камня с датчиками движения открывают три решетки в одном коридоре. Чтобы пройти через коридор, надо встать у ближайшего к мостику камня и двуслоговым Стремительным рывком проскочить через решетки, по пути активируя два других камня.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая

Дальше нас ждут огненные ловушки и морозные пауки, в том числе один гигантский. Потом потребуется распинать закрывающую дорогу паутину. И вот наконец мы попадем в зал, где должен быть рог. Но его там нет — вместо него записка. Некто неизвестный ожидает героя на чердаке таверны «Спящий великан», что в Ривервуде. Что странно, поскольку в этом заведении нет чердака.

Пригорюнился герой, а делать нечего. Выйдя на поверхность, ступайте в таверну и требуйте у хозяйки по имени Дельфина комнату на чердаке — это послужит паролем для опознания. После серьезного разговора герой получает рог и теперь может спокойно отнести его в Высокий Хротгар.

К СВЕДЕНИЮ: если после посещения монастыря вы вернете рог Юргена в подземелье и поставите его на тот самый пьедестал, где взяли записку, то получите бесплатную душу дракона.

Сразу идти в монастырь не обязательно, сначала можно выполнить другой сюжетный квест, «Клинок во тьме». Но посетить Хротгар все-таки рекомендуется, потому что там не только признают нас Драконорожденным, но и выдадут последний слог Безжалостной силы.

К СВЕДЕНИЮ: теперь вы можете спрашивать у старцев, где можно раздобыть еще слогов-заклинаний, — иногда они будут отмечать на карте потенциально «рыбные» места.

Клинок во тьме

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая

Путем сложных математических расчетов Дельфина выяснила, в каком месте Скайрима из могилы выйдет новый дракон. Это роща Кин. Отправляемся туда.

У подножья холма рядом с постоялым двором «Деревянное кружево» нас встретит селянка. Она в панике — на холме объявился дракон. Но это еще не наш дракон, а Алдуин, занимающийся его воскрешением. Чтобы не прыгать по скалам, воспользуйтесь тропинкой за камнем, рядом с дальним углом таверны.

Стрелять в Алдуина бесполезно — свое дело он доделает. Грязно обругав героя, дракон воскресит мертвого собрата Салокнира, а сам улетит восвояси.

К СВЕДЕНИЮ: теперь время от времени вам будут попадаться не просто драконы, а Алдуин, оживляющий драконов на наших глазах.

Чем раньше вы нападете на воскрешенного дракона, тем лучше — он не успеет обрасти плотью и набраться сил. Но даже сражение со скелетообразным Салокниром будет непростым для слабого героя. Он плюется огнем, а рядом нет башни, где можно спрятаться. Не уверены в своих силах — пропустите даму (Дельфину) вперед. Если, конечно, взяли ее с собой.

После разговора Дельфина предположит, что к воскрешению драконов причастен Альдмерский Доминион. Чтобы выяснить, так ли это, надо навестить Талморское посольство.

Дипломатическая неприкосновенность

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая

Дельфина ставит задачу: пробраться в посольство Талмора. Для начала нужно встретиться с босмером Малборном — нашим человеком (то есть эльфом), внедренным в посольство. Поводом станет торжественный прием, который устраивает посол Эленвен.

Малборн ждет нас в таверне «Смеющаяся крыса» в Солитьюде. Он требует отдать ему все, что нужно пронести в посольство.

К СВЕДЕНИЮ: для маскировки в посольстве неплохо запастись талморскими одеяниями с капюшоном. Но поможет эта одежда лишь тем, у кого нет хвостов, клыков или чешуи.

Можно отдать Малборну вообще все содержимое вещмешка, вплоть до одежды. Это удобно, потому что потом можно будет взять все на месте, в посольстве. Новой одеждой и приглашением нас снабдит Дельфина, с которой мы встречаемся у конюшен, рядом с городскими воротами. Там же мы садимся в экипаж и едем в посольство. Приглашение предъявляем стражнику.

ЭТО ВАЖНО: если вы возьмете с собой спутника, то рискуете напороться на множество неприятных багов, так что перед посадкой в экипаж убедитесь, что с вами никого нет.

Внутри нас встретит сама Эленвен. Малборн тут же — он бармен. Чтобы эльф мог провести нас через кухню в «режимную» часть посольства, нужно отвлечь публику. Есть несколько способов это сделать, но проще всего прямым текстом попросить редгарда Разелана поразвлекать народ. Дайте ему выпивку и, когда начнется представление, идите с Малборном на кухню. По пути заберите из сундука свои вещи.

Дальше есть два варианта — либо прорываться в личные покои Эленвен с шашкой наголо, либо прокрасться туда. Второе — труднее. Сначала надо дождаться, когда уйдут беседующие стражники, потом — прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже. Во дворе между посольством и солярием тоже дежурит стража, но сложнее всего отманить в сторонку от волшебника, прислонившегося спиной к искомой двери.

В личных покоях Эленвен играть в прятки будет проще. Обыщите сундук — в нем обнаружится доклад о драконах, пара досье и ключ от подвала.

К СВЕДЕНИЮ: в одной из спален на втором этаже стоит «Необычный камень». Если вы его не возьмете, то не сможете выполнить «воровской» квест на сбор камней Барензии (игра просто не пустит вас второй раз в посольство).

Теперь спускайтесь в подвал, где талморцы пытают пленника — вора по имени Этьен. Убейте палачей без промедления, пока пленник еще жив.

ЭТО БАГ: почему без промедления? Потому что если пленник погибнет, квест рискует залипнуть намертво.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая

Как только вы перекинетесь с Этьеном парой слов, в подвале нарисуется второй пленник — наш старый знакомый Малборн. Его прикрытие погорело, и пара талморцев обещают убить Малборна, если герой не покажется. Желательно атаковать талморцев как можно быстрее и энергичнее, чтобы Малборн уцелел и смог присоединиться.


Прошло 7 лет с того момента, как Bethesda Softworks выпустила пятую главу своего непревзойденного игрового сериала The Elder Scrolls. Речь идет об одной из самых культовых и знаковых компьютерных игр – Skyrim. Невероятную популярность ей обеспечила многообразная система заданий. Выполняя квесты с различными вариантами прохождения, где только от выбора человека зависит - каким будет завершение очередной истории, можно полностью погрузиться в сказочный виртуальный мир. Эта статья об одном из таких заданий – «Время лишений», по условиям которого игроку предстоит найти женщину-редгардку в Skyrim.

Подозрительные алик’рцы

Подозрительные алик

Следуя сюжетной ветке заданий, Довакин убивает дракона, который сжег дотла крепость Хелген и теперь угрожает столице Скайрима – Вайтрану. Весьма довольный собой наш герой возвращается к ярлу за наградой. В рюкзаке у него полно боевых трофеев, за которые можно выручить приличные деньги. Однако, пройдя через ворота Вайтрана, игрок становится свидетелем спора двух темнокожих людей со стражником. Они безуспешно пытаются разузнать, где найти женщину-редгардку в Skyrim. Редгардов недолюбливают за их скверный характер. Они крайне нетерпимы к чужеземцам, а их вспыльчивость зачастую приводит к стычкам, заканчивающимся кровавой расправой. Стражник не особо церемонится с алик’рцами и указывает им на выход. Редгарды разворачиваются и подходят к Довакину. Они предлагают игроку приличную сумму денег за то, чтобы он нашел женщину-редгардку в Skyrim. Так начинается задание «Время лишений».

Знакомство с Садией

Недоверчивая Садия

Продав торговцам добытое в походе добро, наш путник решает найти женщину-редгардку в Skyrim. Первым делом он направляется в таверну «Гарцующая кобыла». Кто же еще знает больше всех новостей и слухов, как не трактирщик. Тут его ждет приятный сюрприз. В таверне работает темнокожая служанка по имени Садия. Стоило в разговоре с ней упомянуть алик’рцев, как она заволновалась и предложила продолжить разговор в уединенном месте – на втором этаже трактира. Согласившись, Довакин следует за редгардкой. Оказавшись вдвоем в комнате, Садия выхватывает кинжал и угрожает нашему герою.

Успокоив женщину обещанием не причинять ей вреда, игрок узнает, что настоящее имя девушки – Иман. Она родом из знатного Хаммерфельского рода и открыто выступала против Альдмерского Доминиона. За это ее теперь преследуют наемные убийцы – алик’рцы. Девушка сетует на то, что ей не к кому обратиться за помощью и защитой, кроме нашего героя. Она просит Довакина найти вожака наемников по имени Кемату и убить его. Информацию о дальнейших поисках можно получить у одного из алик’рцев, который, по словам Иман, был недавно арестован при попытке проникнуть в Вайтран.

Переговоры с Кемату

Логово плута

Таким образом, найдя женщину-редгардку при прохождении Skyrim, игрок выдвигается на поиски «Логова плута». Эту пещеру указал на карте тот самый заключенный редгард, которого советовала допросить Иман. Преодолев с десяток километров, Довакин приближается ко входу в «Логово плута». Тут хозяйничают бандиты, которые совсем не рады гостю. Договариваться с ними бесполезно, поэтому приходится пробиваться через подземные туннели с боем. Срубив на своем пути около дюжины голов, игрок находит предводителя алик’рцев - Кемату.

Проблема лишь в том, что вожака охраняют шестеро редгардов, готовых в любую секунду отдать за него жизнь. Вступать в бой против семерых воинов было бы весьма опрометчиво. Ситуация кажется безвыходной, но в этот момент Кемату предлагает переговоры. Наш герой соглашается и рассказывает, что нашел женщину-редгардку в Skyrim. В ответ Кемату поведал о том, что Иман - предательница. Она сдала Хаммерфелл врагу и сбежала, но город выстоял. Теперь знатные редгардские дома желают мести. Они наняли алик’рцев для поисков беглянки.

Правильное решение

Сложный выбор

Теперь перед игроком стоит непростая дилемма – кто прав: найденная в Skyrim женщина-редгардка или алик’рцы. К сожалению, правда так и останется покрыта тайной, какой бы выбор ни сделал игрок. Однако есть решение, которое хоть и не откроет завесу тайны, но принесет нашему герою двойное вознаграждение. Для этого нужно согласиться на условия Кемату и привести Садию в конюшни Вайтрана. Когда награда будет получена, наемника потребуется убить, а на очнувшуюся редгардку наложить заклинание «успокоение». После этого поговорить с ней и получить обещанное вознаграждение. В итоге игрок получит в награду от обоих персонажей по 500 золотых монет.

Если игра с открытым миром дает возможность выбрать себе партнера – нужно воспользоваться этим шансом.

От Эйлы до Львицы Мьол – вот наша подборка лучших жен в Скайриме, а также советы как завоевать их доверие и пообщаться с ними. Только самые интересные партнерши!

Skyrim: 15 лучших жен

В какой-то момент ваших приключений в Skyrim вам захочется найти себе уютный дом и, возможно, даже постоянного спутника. Приобретая Амулет Мары, у вас будет возможность сблизиться с любым персонажем, на котором вы хотите жениться. Но при условии, что вы выполнили любой из его личных квестов и заслужили доверие. Однако найти подходящего человека может быть непросто. В игре есть около 65 доступных для брака NPC.

У нас уже был один топ-5 лучших партнеров из Скайрима, но там мы описывали как женщин, так и мужчин. Кроме того, в комментариях собралось много интересных советов от наших читателей. И вот мы создали новый топ лучших жен, с которыми вы можете поселиться , а также небольшое руководство о том, как разблокировать возможность брака с ними и где их можно найти.

Изольда

Изольда

Изольда – особенный торговец-норд, которого довольно легко найти в начале игры в городе Вайтран. Из-за своего рода занятий она обычно слоняется по рынку и даже просит Драконорожденного принести особенный предмет в обмен на обучение речи.

После того, как протагонист принесет ей бивень мамонта, Изольда станет доступным для брака персонажем. Она не является важным NPC, поскольку только поверхностно участвует в других квестах, хотя она играет немаловажную роль при получении Живицы Сонного дерева. Изольда – просто житель города, поэтому она не самый полезный спутник, когда дело доходит до приключений.

Сульга

Сульга

Сульга живет в небольшом шахтерском городке Камень Шора, глубоко в землях Рифтена, к северу от столицы региона. Большинство дней она тратит трудясь на местном руднике «Красная шахта», где ее чаще всего можно найти. По вечерам девушка отдыхает в своем доме.

Чтобы жениться на Сульге, игроку нужно доставить ее сумку с письмами семье девушки, которая обитает в небольшом поселении Черный Брод, расположенном к северо-западу от Камня Шора. После завершения квеста она станет доступной для брака и также наградит игрока случайным ожерельем. К сожалению, Сульга – супруга, которая не может выступать в роли компаньона.

Сенна

Сенна

Сенна – жрица Дибеллы. Она бретонка, живущая в юго-западном городе Маркарт. Большую часть времени она проводит работая в местном храме Дибеллы. Во время даэдрического квеста Сангвина «Незабываемая ночка», Драконорожденный проснется и обнаружит, что ее очень раздражает последствия их пьяного поведения.

Чтобы завоевать сердце Сенны, игрок должен выполнить квест «Сердце Дибеллы», пробравшись во внутреннюю дверь в храме или поговорив с Дегейном, пьяницей, живущим в Маркарте. К сожалению, Сенна также не будет доступна в качестве спутника.

Райя

Редгардов, готовых выйти замуж за протагониста, не так много, и Райя – одна из них. Как персонаж она определенно не разочаровывает. Как только игрок станет Таном в Фолкрите, Райя станет его Хускарлом. Как и все Хускарлы, она обладает приличным набором навыков и способностей, и она прекрасно владеет одноручной и тяжелой броней.

Чтобы стать Таном в Фолкрите, Драконорожденный должен поговорить с местным Ярлом и выполнить три квеста, помогая местным жителям. Это крайне просто выполнить, поскольку город маленький. Райя станет надежным помощником, особенно для игроков, которым нужен напарник , выполняющий роль «танка». Более того, Райя – важный персонаж, а это значит, что она не может умереть, если Драконорожденный не нанесет последний удар.

Иона

Иона – один из лучших хускарлов в игре из-за чуть более высокого запаса здоровья по сравнению с некоторыми другими помощниками Танов. Она – норд, и будет назначена верной служанкой Драконорожденного, как только он станет Таном Рифтена. После получения титула Иону можно будет найти в доме Рифтенском доме «Медовик».

Иону можно использовать как фантастического спутника, выполняющего роль «танка», или как лучницу, так как у нее высокий уровень как в стрельбе из лука, так и в одноручном оружии. Однако имейте в виду, что Иона не является важным персонажем, и как только она умирает, она уходит из мира навсегда.

Горза гра-Багол

Горза гра-Багол

Если вам нужна женщина-орк и вы предпочитаете силу красоте, Горза может быть вашей второй половинкой. Отправляйтесь в город Маркат на юго-западе Скайрима, и вы найдете орчиху, работающую кузнецом. Однако, чтобы завоевать ее доверие, вам нужно помочь ей достать книгу.

В квесте «Книжная мудрость» она отправит вас на поиски Последних ножен Акраша. Книга находится в форте Сангард, который заполнен Изгоями. Когда вы вернетесь, она бесплатно прокачает герою навык кузнечного дела, а также позволит получить доступ к любой цитадели орков.

У Тари не самый лучший характер, но после замужества она становится намного более любящей и нежной. Она работает портной в «Сияющих Одеждах» в Солитьюде, и чтобы получить шанс жениться на этой альтмерской женщине, вам нужно помочь ей с квестом «Одежда достойная Ярла».

Тари попросит вас надеть один из ее нарядов во время вашего визита в Синий дворец, чтобы убедить Ярла Элисиф заказать одежду в ее магазине. В браке с ней полезно то, что если у вас нет дома, вы можете использовать Сияющие одежды в качестве временного жилища.

Может быть вы всегда мечтали встретить аргонианку? Если это так, Шави – отличный вариант. Обычно она работает на дубильном станке в доках Виндхельма, где вы можете подойти к ней и взять у нее квест. Шави потеряла амулет, который был украден у нее бандитами. Его можно будет найти в случайном месте по квестовому маркеру.

После уничтожения бандитов и получения обратно Амулета Зенитара Шави станет доступной для брака , и она также вознаградит героя небольшим повышением навыка легкой брони и взлома замков, если герой пожелает.

Боргак Стальное Сердце

Боргак Стальное Сердце

В северо-западной части Скайрима, в горах неподалеку от Солитьюда, вы встретите одну из многих цитаделей орков Скайрима. Отправляйтесь в Мор Казгур во главе с вождем Лараком, и вы встретите там Боргак. Она сразу же выразит вам свою зависть и скажет, что тоже хотела бы свободно путешествовать.

Вы можете попросить ее стать вашим спутником, но для этого нужно иметь высокий уровень навыка Красноречия или же неплохой запас золота, чтобы оплатить услуги орчихи. Как только она решит пойти с вами, она станет доступной для брака.

Камилла Валерия

Камилла Валерия

Камилла, торговка из Империи, самая популярная женщина в Ривервуде. Фендал и Свен постоянно ссорятся из-за того, кто действительно достоин быть с ней, и даже после того как вы женитесь на ней, Фендал будет регулярно навещать ее. При этом, если ваше сердце все еще бьется чаще из-за Камиллы, отправляйтесь в Ривервуд и помогите ее брату Лукану вернуть золотой коготь из кургана Ветреный пик.

Как только вы благополучно вернетесь с миссии она станет доступной для брака. Лучше всего устраивать свадьбу если у вас нет дома для проживания, вы можете жить вместе с ней в магазине в Ривервуде.

Муири

Муири

Муири – жертва ужасного предательства своего бывшего друга и любовника Алена Дюфона, которого она хочет видеть мертвым. После присоединения к Темному Братству Астрид выдаст Драконорожденному квест «Прощай, любовь», который отправит его в Маркарт. Там Муири в настоящее время работает учеником алхимика.

Она попросит вас убить Алена. Но если вы также убьете ее бывшую подругу Нильсин, она предложит вам свое кольцо в качестве награды. Более того, она станет доступной для бака, если и Ален, и Нильсин будут убиты.

Дженасса

Дженасса

Не многие спутники обязательно злые и безжалостные, и именно это делает Дженассу уникальной. С того момента, как вы с ней заговорите, становится очевидно, что она невероятно жестока и одержима убийством. Она одна из немногих компаньонов, которым все равно, если вы отыгрываете злого персонажа, например, нападаете на охранников или убиваете невинных.

Если это – именно тот компаньон, которого вы искали, отправляйтесь в таверну «Пьяный Охотник» в Вайтране. Ее можно нанять в качестве спутника, после чего жениться на ней получится без каких-либо квестов.

Мьолль Львица

Мьолль Львица

Мьолл – идеальный выбор для тех, кто ищет спутника с четкими приоритетами. Она всегда хорошо поступает и не любит все, что связано с коррупцией, а именно Гильдию воров и семью Черный Вереск. Вы найдете ее в Рифтене, чаще всего она находится таверне «Пчела и жало».

Чтобы жениться на ней, вам нужно сначала вернуть ее пропавший меч, Лютый, из руин Мзинчалефт. Однако для того, чтобы она могла предложить этот квест, вы должны быть не ниже 14 уровня и завоевать ее доверие , согласившись с тем, что Гильдия воров – это зло. Если этот диалог вы уже отыграли неверно, можно просто помогать людям Рифтена с различными заданиями. Мьол оценит это. После того, как ее меч будет возвращен, она может выйти замуж за Довакина.

Лидия

Лидия

Лидия – культовая женщина в Скайриме, считающаяся одним из самых популярных спутников. А еще она прекрасно справляется с ролью жены! Ее относительно легко встретить, так как главный квест приведет вас к ней. Как только вы сразитесь со своим первым драконом у Западной сторожевой башни за пределами Вайтрана и откроете для себя свою истинную природу как Драконорожденного, ярл Балгруф наградит вас должностью Тана в Вайтране.

Более того, Лидия станет вашим Хускарлом, и ее можно будет взять в качестве спутника. Теперь она тоже может выйти замуж за протагониста.

Эйла Охотница

Эйла Охотница

Самая популярная и лучшая жена в Скайриме, по мнению сообщества. Несомненно, Эйла Охотница заслуживает этого звания. Она – член Соратников, а также Оборотень, следующий учениям Хирсина. Она очень гордится своей истинной природой и является опытным лучником.

Эйла также является одним из наиболее терпимых последователей, когда речь идет о сомнительных действиях, таких как убийство и воровство. Чтобы она была спутницей Довакина, вам нужно выполнить всю цепочку заданий «Соратники» и уничтожить Серебряную Руку. После этого она может сопровождать Драконорожденного в его приключениях и даже выйти за героя замуж.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Cюжетная линия игры The Elder Scrolls V: Skyrim достаточно динамичная и не даст заскучать даже самым искушенным геймерам. Чтобы не потеряться в обилии квестов, найти быстрое решение самых сложных основных и побочных заданий, лучше изучить подробный гайд по игре.

Общая информация

The Elder Scrolls V: Skyrim – уже легендарная игра в жанре RPG, песочница и экшен, разработанная Bethesda Game Studios для платформы PC. Окружение в игре относится к стилистике фэнтези.

 Заставка игры Скайрим

Золотое издание Skyrim Legendary Edition включает прохождение основной сюжетной линии, а также множество дополнений с новыми функциями. Это обновленный рисунок, новые эффекты, объемные божественные лучи, динамическая глубина резкости, отражения в пространстве экрана.

Начало, особенности создания персонажа

Главный герой может свободно передвигаться по всему Скайриму: это 9 крупных городов, множество мелких селений, обширные пространства диких земель, высоких гор. В городах герою доступны побочные возможности: приготовление пищи, зелий, фермерство, работа с рудой, кузнечное дело.

При создании главного персонажа нужно определиться с расой и полом. Далее – выбрать внешность, камень-хранитель.

На заметку! После этапа обучения изменить параметры героя будет нельзя, поэтому лучше все продумать сразу.

Сколько времени понадобится для прохождения игры

Если выполнять не только основные задачи, полное прохождение игры Скайрим может занять около 300 часов.

Предыстория и смысловая нагрузка основной сюжетной линии

События разворачиваются в мире Нирна, в провинции Скайрим в середине 4 эпохи империи Тамриэль. В провинции началась гражданская война, а местные жители опасаются возвращения драконов, которые жаждут собрать осколки минувшей славы и разрушить мир. Спасти Скайрим может только Драконорожденный (Довакин).

 Довакин сражается с Алдуином

Основная сюжетная линия – поиск могущественного дракона Алдуина и его убийство с целью остановить возвращение драконов в Скайрим.

Скайрим – прохождение квестов основного сюжета

Прохождение игры Скайрим – это множество различных заданий, квестов и интересных занятий. Главному герою придется сражаться с драконами, воевать за независимость, помогать различным гильдиям. Ниже представлен подробный гайд по 17 основным квестам сюжетной линии.

На свободу!

Драконорожденного вместе с несколькими другими заключенными везут на казнь. Сбежать поможет нападение дракона на имперцев. Он может убить не только врагов, но и самого главного героя, поэтому нужно быстро спрыгнуть с телеги и подняться на башню.

Совет! Чтобы каждый раз не начинать квест с просмотра ролика, нужно сохраниться сразу после того, как герой спрыгнет с телеги.

Передвигаясь по пещере, придется пройти логово пауков, убить всех. Эта миссия – обучающая. После выхода из пещеры она заканчивается, и перед героем открывается огромный мир Скайрима.

Перед бурей

 Встреча с Ярлом

По дороге спутник покажет герою камни-хранители, которые позволят быстрее прокачивать определенный навык. Выбрать и активировать можно следующие камни:

В деревне нужно найти дом Алавора и Сигрид. Там можно будет взять любые припасы бесплатно. Кузнец даст следующее задание для дальнейшего прохождения игры Скайрим 5 – поговорить с ярлом Вайтрана. Чтобы попасть в город, нужно сказать стражу, что у героя есть важная информация о драконах. Потом рассказать историю ярлу и получить в качестве награды Клепанную имперскую броню.

Совет! На втором этаже тронного зала можно найти и осмотреть карту с флажками. После этого на игровой карте появятся все крупные города провинции.

Ветреный пик

В квесте Ветреный пик есть 2 головоломки:

  1. Нужно правильно расположить вращающиеся каменные фигуры, чтобы открыть дверь и пройти далее. По пути надо убивать пауков, драугов. Паутину можно уничтожать любым ударом, но для начала лучше использовать меч или другое оружие. В комнате с огромным пауком бандит, у которого находится Драконий коготь, будет просить спасти его. Можно сразу убить его и забрать камень либо помочь ему. В итоге бандит все равно умрет, и предмет можно будет найти, обыскав его труп.
  2. Необходимо расположить в правильном порядке три круга (предметы вращаются мышкой). Подсказку можно найти на Золотом когте.

Совет! Верная комбинация в первой головоломке – змей, змей, рыба. Код для второй головоломки – медведь, мотылек, сова.

После выполнения заданий предстоит в большой комнате сразиться с повелителем драугов и получить Драконий камень. Затем герою надо через второй выход покинуть храм и вернуться к магу за вознаграждением.

Дракон в небе

Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim продолжается новым заданием от ярла Булгруфа. На этот раз он просит найти его телохранительницу Айрилет и вместе с ней сразиться с драконом. Найти девушку можно у Западной дозорной башни.

 Прохождение квеста Дракон в небе

В сражении с драконом помогут лучники союзника. Пока противник летает, в него нужно стрелять, когда опустится на землю – атаковать вблизи сзади или сбоку. После победы герою нужно поглотить душу дракона и обменять ее на новое умение – крик Безжалостная сила (отталкивающее заклинание). Далее герой должен возвратиться обратно к Ярлу и получить свою награду.

Путь голоса

В храме Довакина встретят 4 монаха, которые потребуют доказать способность пользоваться голосом. Понадобится применить крик Безжалостная сила. Один из монахов поможет улучшить заклинание. Далее нужно пройти к заднему двору, обучиться новому заклинанию Смертельный рывок и применить его для завершения данной миссии.

Рог Юргена

Гробница – это очередное подземелье с несколькими головоломками. Перед этим нужно спустится в Глубины, найти золото с сундуком и изучить Слово Силы Бесплотность. Далее герою придется решить две головоломки:

  1. Пройти сквозь три секции решеток. Просто пробежать не получится. Чтобы выполнить задание, нужно встать перед камнями, активировать крик Стремительный рывок, зажимая левый Alt, и бежать к проходу. Возле третьего камня после его активации, нажать Z, следует сделать быстрый рывок и немного пробежать.
  2. Пройти мимо нескольких нажимных плит, которые при активации наносят герою смертельный урон. Чтобы быстро миновать угрозу, нужно постоянно применять опцию рывка.

Совет! Расспрашивать Дельфину в секретной комнате нужно до тех пор, пока она не произнесет фразу «Я готова, идем». Только после этого откроется следующее задание.

Клинок во тьме

Главный герой отправляется в Рощу Кин. Можно следовать за Дельфиной либо найти нужное место самостоятельно. В городке герои увидят, как главный дракон Алдуин оживляет другого дракона. Алдуин улетит, а с ожившим чудовищем придется сразиться.

 Задание от Дельфины

После победы над драконом Дельфина убедится, что главный герой – действительно Довакин, и даст ему очередное задание.

Дипломатическая неприкосновенность

Важно! В игре можно передавать различные предметы компаньонам и союзникам, нажимая клавишу R.

Возле конюшни герой встретится с Дельфиной, она даст пропуск в посольство и дорогую одежду. Для входа в посольство нужно показать охраннику приглашение. Чтобы Малборн смог незаметно провести героя в кухню, нужно отвлечь внимание всех в комнате. Для этого следует взять выпивку и передать ее гостю по имени Разелан. Пока он будет произносить тост, можно незаметно пробраться в кухню.

Крыса, загнанная в угол

Следующая задача героя – найти Эсберна. Для этого в Рифтене нужно найти и выполнить одно воровское задание.

Совет! Если навыки ручной кражи пока не достаточно хорошо прокачаны, лучше сохраниться перед самой кражей. В случае неудачи можно будет загрузиться и попробовать снова.

Выполнив задание Бриньольфа, герою надо спуститься в подземелье, которое состоит из нескольких подуровней:

  • 1 уровень – разбойники, которых можно всех убить;
  • 2 уровень – штаб-квартира гильдии воров (на этом этапе можно выполнять дополнительные задания);
  • 3 уровень – агенты талморцев, всех тоже стоит убить;
  • 4 уровень – здесь находится комната с Эсберном.

Если Эсберн не отвечает, нужно открыть консоль клавишей

, ввести команду TCL, пройти сквозь дверь и говорить с ним напрямую.

Стена Алдуина

 Расшифровка стены Алдуина

Героя ожидают очередные загадки:

  1. Опустить мост с помощью трех столбиков с символами. Решение – три стрелки вниз.
  2. Пройти комнату с нажимными плитами и огненной ловушкой. Подсказка: идти нужно только по плитам со знаком Довакина (стрелка вниз), в конце пути с помощью рычага надо выключить ловушку.

В конце задания станет ясно, что герою снова нужно возвращаться к седобородым.

Глотка Мира

В этой миссии герой должен найти лидера седобородых – Партурнакса. Перед походом в горы ему придется изучить новый крик Чистое небо, с помощью которого можно разгонять туман.

Чтобы Партурнакс помог, нужно изучить крик «Огненное дыхание» и применить его против лидера.

Древнее знание

Для выполнения следующего задания герою предлагается выбор – обратиться к седобородым или Эсберну. Особой разницы в итоге по основному сюжету нет.

Эсберн направит героя в Коллегию Винтерхолда. Чтобы попасть туда, надо вступить в гильдию, но для начала продемонстрировать умения пользоваться магией.

Совет! Если у героя нет заклинаний, их можно купить у NPC.

Затем герой должен найти в библиотеке Ураг гро-Шуба, который даст ему следующее задание (побочные квесты).

Проклятие Алдуина

На вершине горы возле Партурнакса герою нужно прочитать свиток. Для начала следует изучить крик Драконобой, после чего сразиться с драконом Алдуином, но убить его не получится, так как он является сыном бога Акатоша.

Падший

После победы над Алдуином герою нужно снова поговорть с Партурнаксом. Дракон поведает свой план окончательной победы над мощным врагом. Для этого понадобится помощь ярла, поэтому главный герой снова отправляется к нему.

Следующий шаг – вызвать и поймать Одавинга. Для этого герою нужно выйти на балкон, использовать крик Вызов дракона и сбить Одавинга драконобоем. При этом надо медленно отступать вглубь балкона, чтобы заманить дракона в ловушку.

Дом Пожирателя мира

Вначале миссии герою придется отпустить Одавинга, чтобы тот отнес его к Алдуину. В подземелье героя ожидает множество драугов и загадок.

 Главный квест главы

Решив три головоломки, герою нужно найти выход наружу. По дороге ему встретится вампир Накрин, убийство которого даст +50 к магии, снижение уровня расхода заклинаний разрушения, восстановление на 20% и посох для запуска портала. Далее – прощай дом пожирателя мира.

Совнгард

Здесь Довакину нужно следовать по миру мертвых, ориентируясь по указателям. Чтобы пройти в зал доблести сквозь рассвет и снег, понадобится сразиться с гигантом Тсуном. Лучше всего запрыгнуть на боковую кость и обстреливать его оттуда.

Далее Довакин встретится с тремя героями, сражавшимися ранее с Алдуином, и вместе с ними отправится на финальное сражение с драконом.

Драконоборец

Главному герою нужно вернуться через мост к туману, используя крик Чистое небо. Сразиться с Алдуином. В бою понадобится крик Драконоборец и самое мощное оружие. Три героя будут помогать в сражении. Выбраться обратно в мир живых поможет разговор с Тсуном.

Скайрим – популярная игра с мощной сюжетной линией, завоевавшая любовь многих игроманов по всему миру. Финальная сюжетная битва – это еще не конец игры. Далее каждый найдет для себя множество интересных заданий и приключений.

Читайте также: