Прохождение scooby doo sega прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Name: Scooby-Doo Mystery Platform: Sega Mega Drive (Genesis) Character(s): Shaggy and Scooby Language (voice): .

Blake's Hotel - гостиница, владелец которой, дядя Дафны, был похищен. Как предполагают юные сыщики, преступником .

Name: Scooby-Doo Mystery Platform: Sega Mega Drive (Genesis) Character(s): Shaggy and Scooby Language (voice): .

Прохождение игры Scooby Doo Mystery: Ha-ha-Carnival / Скуби-Ду Новые тайны: Карнавал Ха-Ха .

Scooby-Doo Mystery - видеоигра для Sega Genesis, созданная Illusions по мотивам популярного мультсериала о .

Прохождение игры Scooby Doo Mystery: Blake's Hotel / Скуби-Ду Новые тайны: Отель Блейка ▱▱▱▱▱▱▱▱▱ ИГРОВОЙ .

В этом большом видео я расскажу вам о 55 самых лучших и топовых игр для приставки денди. Здесь вы найдете свои .

Чтобы найти то зеркало для отражения войдите в своеобразный «домик» справа. Затем помогите актёру выбраться из хлама. Зеркало просто он Вам не отдаст. Идите в зал дверей и познакомьтесь с ни пойми откуда взявшимся шутом (то есть нажмите на него). Мячики которые он просит Вы будете собирать во время игры, А пока войдёмте в открывшуюся левую дверь и попадём в столовую.

Выполните задание так чтобы Мария Эрнандес держала подносы равномерно (вес всех чашек и тарелок написан справа). Потом откройте крышку, которая лежит на столе. Обгрызанный чизбургер возьмите собой. Для получения скубиков (которые Вам понадобятся. ) нажмите на кружку с шипучкой. Чтобы налить шипучки нажмите левую кнопку мышки, что б перемещаться с одного стола на другой двигайте мышку, а что б поймать кружку просто подойдите к столу. Таким образом, заработайте около 6 скубиков. Теперь отправляйтесь на кухню (вход с синим занавесом). Поговорите с Эваном МакХагисом и ответьте на вопросы. Если надо помочь пишите мне. Зайдите в дверь с мешками (Ту которую загораживал Эван).

Там дверь заклинит и её надо будет открыть отверткой (она блестит). Но перед тем как уходить возьмите щит! Вернитесь в зал дверей идите к сэру Леньцелоту (он на прежнем месте) и отдайте ему щит. Теперь зеркальце ваше! Возвратитесь на кухню и теперь идите под большую арку справа. Там вы найдёте красный мячик (помните зачем он там?) Возьмите его И ВНИМАТЕЛЬНО ВЫУЧИТЕ СТИХОТВОРЕНИЕ КОТОРОЕ ВАМ РАССКАЖЕТ ШУТ БУТ. Поднесите зеркальце к большому зеркалу, скушайте скубиков и войдите в это зеркало! Там посмотрите каждую камеру, но главное посмотрите четвертую, где старик двигает черепа. ЗАПОМНИТЕ КАК ОН ЭТО ДЕЛАЛ! Выйдите из «зазеркалья». Нажмите на шута что бы повторить стих и отправляйтесь в город. Там вы должны войти в круглый дом с розовыми окнами.

Сверху будет яркий щит. Вспомните стих и по порядку нажимайте на существ. Войдите в пещеру. Теперь войдите в лабиринт. Идите по яркой тропинке (Будьте осторожны! На среднем и сложном уровне эта тропинка бывает врёт!) Теперь Вы у фонтана. Возьмите секатор, затем нажмите на фонтан. Киньте туда обгрызанный чизбургер и перехватите четыре жетона. Нажмите на стрелочку «Балкон», тем самым, вернувшись в лабиринт. После лабиринтного головокружения Вы попадаете в местечко возле замка. Подойдите ко «входу для персонала». Здесь лежит ещё один синий мячик, потерянный шутом. Прыгните в дырку в замке. Волшебным образом Вы окажетесь в столовой. Сейчас Вам нужно пройти в сувенирный магазин, что в городе. Купите там одну бутылку. Теперь возвратитесь в столовую и пройдите на кухню.

Соберите весь пролитый жир в бутылку и бегом в оружейную. Здесь пролейте жир около правого доспеха и отодвиньте его. Спуститесь в потайной ход, зайдите в маленький проход и над головой у Велмы найдите верёвку, которую необходимо взять. Что бы выйти вернитесь на прежнее место и нажмите в правый нижний угол. Теперь пора держать курс в тронный зал. Надо зайти в вышеупомянутый «домик», но уже который слева. «Отдайте» тупой секатор для кустов, что нашли в лабиринте точилке с велосипедом. Шегги и Скуби поточат его. Дальше отправляемся в круглый дом и оттуда в снова лабиринт. Добираемся до балкона и состригаем все колючки, далее ползём вверх. Сначала идите в дальнюю дверь и возьмите книгу, лежащую на шкафчике, а затем в ближнюю и положите эту книгу на полку и введите «череповой код» (Помните как это было в 4 камере зазеркалья?).

Следует познакомиться с магом Анциани. Затем надо нажать на блестящие свитки и у Вас будет карта лабиринта(вообще она, если вспомнить дорогу из лабиринта, врёт, но в игре как в действительности)! Вернитесь обратно, туда, где срезались колючки, ну и вперёд в лабиринт! Вам нужно идти к колодцу, который находится в правом верхнем углу. Там, наконец, найдётся последний шарик Бута. «Отдайте» СВО Ю верёвку колодцу и спуститесь вниз. Возьмите рубин, который находится между Скуби и Велмой. Пройдите во дворец. Вставьте рубин в трон и добро пожаловать в логово черного рыцаря. Нажмите на пыль. Скуби потребует 2 скубика. Дайте ему их и ещё раз нажмите на пыль. Теперь пройдите и поздоровайтесь с Береникой. Самая сложная задача сейчас это разгадать кто всё-таки такой чёрный рыцарь. Это можно определить по уликам. Чьих вещей больше, тот и преступник.


Компания вместе с собакой Скуби едет на уикэнд к дяде Блейку. Приехав на место, они узнают, что в отеле завелось привидение, которое всех распугало. В этой загадке вы и должны разобраться.

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

BLAKE’S HOTEL

1. Победив снеговика, «применив» лопату, не забудьте взять замороженный колокольчик (frozen bell).

2. Вы увидите запорошенную снегом дверь (snow covered poor). Сейчас придется поработать дворником. «Примените» (USE) лопату на закопанную дверь.

3. Нужно повернуть радиоприемник (PUSH radio), открыть его и взять батарейки (TAKE battery).

4. Далее забирайтесь по лестнице наверх, которую вы видели перед этой комнатой. Там, в прихожей (hall way), вы увидите семь дверей, с ними-то и связана одна из первых сложнейших задач. Одна из этих дверей заперта. Чтобы открыть ее, нужно в любом порядке позаходить во все другие шесть дверей.

5. Выйдя из кафе, подойдите к камину. Там вы увидите бумажку с паролем к местонахождению дяди Блейка, но поскольку рядом огонь, то Шегги не захочет брать эту бумажку. Огонь надо затушить, причем в три действия: Первое. Поднимите кастрюлю с водой над огнем. Второе. Переверните кастрюлю с водой вверх дном. Третье. Подождите, пока вода выльется из кастрюли с водой (USE pot’o’water with fire). Теперь возьмите бумажку с паролем (TAKE crumpled note).

6. Откроем новый проход. Помните записку? «Используйте» ее на стеллаже с бутылками (USE crumpled note with rack). Откроется проход.

7. Теперь выходите наружу отеля, где храпит медведь, и применяйте пружины от кровати в любом месте (USE bed spring). Мишка, спящий в ночном колпаке, просыпается и начинает греться у обогревателя. Берите листок от ядовитого растения, бросайте на медведя и делайте ноги (USE poison oak with bear). Мишка в панике ищет столб, чтобы почесаться, и что самое интересное, находит. Это деревянный истукан, за которым другой берег реки и, собственно, река. Благодаря тому, что столб снизу изъеден термитами, а сверху потерт медвежьей спиной, он падает и прокладывает путь. Ну что ж, вперед, на ту сторону реки!

8. Идите в подвал и из него в тот самый проход в стене, который вы открыли. Вы оказываетесь в заброшенной шахте (the mines). Справа увидите рельсы и корыто. Корыто, на самом деле, является вагонеткой, только без колес. Колеса собрать несложно, их три, и все они поблизости (TAKE wheel). Теперь нацепите их на вагончик (USE wheel with mine car) и езжайте (USE mine car).

9. Спускаетесь вы как раз в ствол шахты (the shaft). Здесь нужно заранее подвести газ к мотору, чтобы потом подняться обратно. Для этого возьмите шланг (hose) и подсоедините к мотору (USE hose with engine), а другой конец к газу (USE hose with gas). Но для того, чтобы он (мотор) работал, его надо включить, используя переключатель (switch).

10. Вы попадаете в лабиринт. В принципе, лабиринт не особо сложный, но сообщим, куда сворачивать на всех поворотах: вверх, вправо, вверх, вправо, влево, вверх, вверх, и пройдя дальше по «коридору», вы выйдете из лабиринта.

11. В склепе поговорите со статуей (TALK to statue) и выберите четвертый вариант — XYZZY. Статуя поднимет руки, и. откроется гробница с медальоном. Забирайте его (TAKE) и уматывайте до самого входа в подвал, где бегают Скуби и привидения. Ну что ж, осталось только повесить медальон на крюк и смотреть (USE medallion with hook). Привидение тянется за медальоном и падает в колодец. Все, конец! Привидение разоблачают — это оказывается Джим, садовник, а светился он с помощью светящейся краски. Заодно с ним был и повар.

HA HA CARNIVAL ( Парк аттракционов )

1. В «Доме смеха» есть три комнаты и три входа. Крутясь перед этими входами, нажмите ВПРАВО и, как следствие, полетите. влево.

2. У игрового автомата с помощью монеток поиграйте в него (USE tokens with crane game) и попробуйте поймать пистолет (водяной): как только появляется экран игры, жмите ВПРАВО, а затем, когда пистолет будет у границы, нажимайте «С».

3. В разговоре с парнем с пистолетиком выберите варианты сначала 1, потом 3. Он согласится прокатиться с вами на «американских горках».

4. Оказавшись на американских горках, вы должны сде-лать следующее. Сначала дерните рычажок (USE brake). Почините дорогу (USE bolts with track). Отцепившись (USE brake), дерните за второй рычажок. И, открыв кабинку (OPEN shed), заберите кисть для рисования (TAKE paint brush). Отцепитесь (USE brake).

В Scooby-Doo все разумные действия с предметами и людьми определяются ко-мандами. При нажатии кнопки «В» на экране появляется курсор. Если навести его на предмет, с которым можно что-то сделать, вверху появится надпись с его названием. Кнопкой «С» вы вызываете «инвентарь» или карманы Шегги (главного героя). А нажа-тием «А» вы, при необходимости, можете отменить выбранную команду.

КОМАНДЫ (их всего десять):

TAKE — взять предмет.

LOOK — посмотреть. В принципе, эта команда не особенно вам нужна, но если хотите знать

мнение главного героя Шегги о каком-либо предмете или человеке, то — пожалуйста.

OPEN — открыть. Ну, открыть, как вы понимаете, можно дверь, шкафчик и т.п.

PUSH — толкнуть, подвинуть.

EAT — съесть. «Накормить» Шегги вы сможете всего два раза за игру, да и то один раз

это будет антацид с просроченным сроком годности.

GIVE — дать какой-то предмет живому существу (человеку, медведю).

TALK — поговорить. Осуществить данную команду вы сможете почти с любым человеком.

SHUT — закрыть. Противоположно команде OPEN.

PULL — отодвинуть, вытянуть.

USE — применить. Самая важная команда в игре. Иногда применяется между двумя вещами в инвентаре.

В этапе «Ха-ха, карнавал» в комнате с игровым автоматом и конкурсом по бросанию стрел (дартс) есть четыре окна. Три из них (1-е, 2-е и 4-е) содержат подсказки, но ни в коем случае не заглядывайте в третье окно.

Blake's Hotel - гостиница, владелец которой, дядя Дафны, был похищен. Как предполагают юные сыщики, преступником .

Name: Scooby-Doo Mystery Platform: Sega Mega Drive (Genesis) Character(s): Shaggy and Scooby Language (voice): .

Name: Scooby-Doo Mystery Platform: Sega Mega Drive (Genesis) Character(s): Shaggy and Scooby Language (voice): .

Кому попадалась эта игра? Пройдены 2 квеста Blake's Hotel и Ha-ha-Carnival ОГРОМНОЕ спасибо за Лайк, оставленный .

Если понравился видосик тыкай палец вверх, оставь комментарий или подпишись, это очень поможет каналу в развитии) .

Scooby-Doo Mystery - видеоигра для Sega Genesis, созданная Illusions по мотивам популярного мультсериала о .

Прохождение игры Scooby Doo Mystery: Blake's Hotel / Скуби-Ду Новые тайны: Отель Блейка ▱▱▱▱▱▱▱▱▱ ИГРОВОЙ .

Если понравился видосик тыкай палец вверх, оставь комментарий или подпишись, это очень поможет каналу в развитии) .

Прохождение игры Scooby Doo Mystery: Ha-ha-Carnival / Скуби-Ду Новые тайны: Карнавал Ха-Ха .

Blake's Hotel walkthrough of the 1995 Sega Mega Drive/Genesis game - Scooby Doo Mystery. Merry Christmas and happy New .

Читайте также: