Прохождение последнего уровня в geometry dash

Обновлено: 15.06.2024


Коды:

Хранилище номер 2

Коды:

Комната времени

Сторож этой комнаты — Голова льва с светящимися оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом во рту. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь можно получить оранжевый ключ, который хранится в сундуке в углу.

Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.

Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь.

Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 орбит.

Купив Эмблему, вы сможете зайти в Комнату времени.

Коды:

The Vault (самый первый, за 10 Юзер Коинс)

  • robotop
  • blockbite
  • spooky
  • lenny
  • ваш никнейм
  • neverending
  • mule
  • ahead
  • gandalfpotter
  • sparky
  • 8 16 30 32 46 84 (вводить сначала 8 , а потом в порядке возрастания)

Vault of Secrets (за 50 алмазов)

Chamber of Time (Gatekeeper)

  • Darkness
  • silence
  • hunger
  • river
  • volcano

Cod3breaker

Геймер вводит Cod3breaker и становится обладателем числового ряда. Из всех предложенных следует добиваться верного числа, чтобы процесс сработал. Полученные цифры необходимо зафиксировать в ряд, а после просто вычитать последующее от предыдущего. Полученное важно записывать. Геймер проделывает эту операцию перебирая все числа для получения правильного кода. Чтобы было проще разобраться, мы предлагаем взглянуть на представленную картинку.


В этом руководстве я расскажу о Geometry Dash. Разложу все по полочкам и дам основные знания по игре Geometry Dash. Кто не любит читать много, можете закрывать руководство (НЕ НАДА).


1


1


2,787 уникальных посетителей
49 добавили в избранное












Официальные уровни - это уровни, которые предоставлены RobTop или же Робертом Топалой. С каждым обновлением добавляются по 1-2 уровня. У любого официального уровня имеется своя сложность. Они бывают разных сложностей.

Самые легкие и простые уровни - это Easy уровни. Они просты в прохождении и не вызывают никаких трудностей. Включают в себя Stereo Madness; Back On Track.

Normal - довольно просты в прохождении. Также не вызывают никаких трудностей. Сюда входят Polargeist; Dry Out.

Hard - это средние по сложности уровни. Не вызывают никаких трудностей при прохождении карты. Включают в себя Base After Base и Cant Let Go.

Harder - это средние уровни, но на них потребуется уделить немножко времени для тренировки. В неё входят: Jumper; Time Machine; Cycles; Blast Processing; Geometrical Dominator.

Insane - это сложные уровни, в них вам придётся тренироваться больше, нежели на низких уровнях. Сюда входят: xStep; Clutterfunk; Theory of Everything (ToE); Electroman Adventures; Electrodynamix; Hexagon Force; FingerDash.

Уровни имеющие сложность от Easy до Insane - это ознакомление игрока механикам игры.

Demon - Это очень труднопроходимые уровни и имеют последнюю сложность в игре. Вам придётся очень усердно тренироваться и уделить много времени на прохождение определенного уровня, в неё входят: Clubstep; Theory of Everything (ToE2); Deadlocked.

Прошу заметить, что в игре присутствует Practice Mode. Он позволяет пройти уровень с чекпоинтами (с зеленой меткой).

В игре присутствует смена персонажа. Находится оно в меню слева от официальных уровней. В игре доступно более 120 иконок куба. А так же от других различных режимов.

Иконки получаются с помощью открытия сундуков в хранилище, за получение достижений, за получение особых шардов и за прохождение официальных уровней.

Также можете настроить других персонажей с другим геймплеем: корабль, шар, НЛО, волна, робот, паук.

В игре также присутствует Трейл и Эффекты смерти, которые тоже можно поменять.

Некоторые цвета, эффекты смерти, трейлы и персонажей можно купить в игровом магазине.

Всего в игре есть 3 шопа: это обычный магазин, магазин с иконками от коммьюнити и скрытый магазин.

Featured - это раздел пользовательских уровней, сюда попадают все уровни, кроме NA, не имеющие желтой обводки или имеющие СтарРейт. Туда попадают только уровни с обводкой (Фичер, Фичур) или горящей обводкой (Эпик).

В игре можно найти очень много красивых уровней, за которые можно получить звезды.

Hall of Fame - Это раздел пользовательских уровней, которые получили Эпик (уровни только с горящей обводкой).

Это сборники уровней, все уровни поделены по сложностям. За прохождение определённое кол-во сборников дают достижения. За прохождения одного Map Pack дают одну Золотую монетку. За Map Pack, имеющие сложность демона, дают 2 Золотые монетки.

Это сборники уровней, почти аналогия Мап Пакам, только улучшена в визуальном плане. В нём есть разные разделы.
Эти сборники включают 5 уровней, которые открываются последовательно после прохождения последнего. За прохождение Гаунтлета Вам дают сундук.

В игре также существуют разные типы игроков, которые сами выбирают какой путь им проходить. Одни играют на статистику, другие на сложность уровня или снимают видео.

Креаторы - Игроки, которые довольно много времени проводят в редакторе. В основном занимаются улучшением визуальной части уровня. Каждый креатор имеет свой навык и стиль строительства. Проще говоря, это дизайнеры в Geometry Dash.

Гп-строители - Люди, занимающиеся постройкой геймплея в уровне. Эти игроки также могут заниматься частичным улучшением визуальной части уровня. В основном гп-мейкеры строят лайауты. Лайауты - это заготовки или шаблоны нового уровня. Он определяет будущее уровня. Геймплей также может быть фановым, но это уже зависит от самого человека и его фантазии.

Демонслееры - Игроки, которые проходят преимущественно сложные Демоны. Некоторые демонслееры, которые прошли или проходят очень сложный экстрим демон (Insane Demon), могут занести в специальный лист за определённый рекорд или за прохождения уровня. Иногда демонслеерам нужно предоставить доказательство своей легитности, так как некоторые люди не смогут поверить ему.

Контентмейкеры - Это личности, которые снимают информативные или разговорные видео на любую актуальную тему, эти люди могут легко подняться в коммьюнити игры, нежели другие игроки.

Читеры - Люди, которые используют сторонее программное обеспечение или читы, для прохождение очень сложного или невозможного уровня. Таких людей обычно не любят и выпускают на них экспоузы или разоблачения.

Фармеры - Игроки, занимающиеся получением звезд.

В игре также есть модераторы, которые следят за коммьюнити игры. Выполняют очень важную роль. Они могут отправлять уровень разработчику на рейт любой уровень.
Старшие модераторы обладают такими же правами, как и обычные модераторы, но уже могут мутить игроков, блокировать игроков и удалять комментарии под уровнями.

Модераторы имеют свой цвет шрифта в комментариях.

Чтобы получить модератора, нужно:
1) Быть креатором или популярным контент-мейкером.
2) Уметь оценивать визуальную часть уровня.
3) Заслужить доверие у RobTop.

  • 1 раздел содержит блоки.
  • 2 раздел содержит полу-блоки.
  • 3 раздел содержит полоски, у которых хитбоксы горок и блоков.
  • 4 раздел содержит блоки под наклоном (горки).
  • 5 раздел содержит шипы и тому подобное.
  • 6 раздел содержит полоски для 3Д блоков (у них нет хитбоксов, чтобы убить игрока).
  • 7 раздел содержит разное, в неё входят порталы, орбы, разные скорости, монстры, эффекты и прочее.
  • 8 раздел содержит тени.
  • 9 раздел содержит декорации, которыми можно задекорировать блоки.
  • 10 раздел содержит декорации, которые пульсируют под музыку.
  • 11 раздел содержит пилы, шестеренки и другие подобные им объекты.
  • 12 раздел содержит триггеры.
  • 13 раздел, в котором содержаться скопированные блоки. Блоки можно скопировать, нажав +. Блоки также можно перемещать между уровнями.
  • Copy - копируют часть или блок.
  • Paste - вставляет часть или блок, работает после Copy.
  • Copy+Paste - Делают две вещи сразу, копирует и вставляет.
  • Edit Special - позволяет настроить фунцию орба или т.п..
  • Edit Group - Фунция позволяющая изменять свойства блока, и т.п..
  • Edit Object - Фунция позволяющаяя менять цвет блока.
  • Deselect - Фунция позволяющая снимать выделение с выбранных объектов.
  • Move - Триггер позволяющий двигать объекты к определённому месту.
  • Alpha - Триггер позволяющий делать прозрачность на объектах.
  • Stop - Триггер позволяющий останавливать действие определённого триггера.
  • Pulse - Триггер позволяющий менять цвет объекта на заданное время.
  • Col(Colour) - Триггер позволяющий менять цвет объекта.
  • Start Pos - Триггер позволяющий начать с места в уровне, где вы поставили этот триггер.
  • Toggle - Триггер позволяющий исчезать объект физически. Может вернуться обратно если, в триггере сделать функцию Activate.
  • Spawn - Триггер позволяющий активировать группу из нескольких триггеров.
  • Rotate- Триггер позволяющий крутить объекты.

Ну, и о Impossible Demon - Это невозможные уровни, которые некоторые из них даже с читами пройти нельзя (исключая NoClip). Их не рейтят, так как они невозможны в прохождении. У них нет определенной оценки.

Куб(Cube) - это режим игры, в котором надо просто прыгаеть и проходить препятствия в виде шипов и пил(шестерней). Если зажать кнопку, куб автоматически прыгает. Чтобы сменить на этот режим нужен зелёный портал.
Корабль(Ship) - Это режим игры, в котором надо облетать разные препятствия в виде столбов и шипов. Существует понятие Straight Fly (Стрейт Флай; Прямой полёт) - Это навык или челлендж, при котором надо лететь очень ровно, в один блок. Чтобы сменить на этот режим нужен розовый портал.
Шар(Ball) - Это режим игры, в котором надо менять гравитацию, когда шар стоит на блоке или на граунде. Чтобы сменить режим нужен красный портал.
НЛО(UFO) - Это режим игры, чем-то напоминающий игру Flappy Bird. Чтобы сменить на этот режим требуется оранжевый портал
Волна(Wave) - Это режим игры, в котором стрелка летит по диагонали. Чтобы сменить на этот режим нужен синий портал
Робот(Robot) - Это режим игры, напоминающий куб, высота зависит от удержания клавиши. Чтобы сменить на этот режим нужен серый портал
Паук(Spider) - Это режим игры, при котором, игрок может телепортироваться, меняя гравитацию. Чтобы сменить режим нужен фиолетовый портал.

  • Существует портал меняющий гравитацию, работает со всеми формами.
    Чтобы сменить гравитацию используйте синий орб, розовый дэш-орб или попадите в синий портал, либо поменять персонажем гравитацию (Паук и Шар).

Прохождение всех НАРИСОВАННЫХ уровней в Geometry Dash idclips.com/video/stbMFY59kf8/video.html Лучшая полная версия "Press .

Фановый видеоролик с прохождением демона, который в самой первой версии являлся Extreme Demon или даже .

Geometry Dash 2.1 is here! From "Geometry Dash Update 2.1 Sneak Peek" comes Fingerdash full version! Level 21: "Fingerdash" .

Level List 1.Fire Gauntlet OuterSpace - Nicki1202 Overture - Fault First Race - Stamina Shock - danolex Magmatic Sanctuary .

Можете зайти сюды шобы стать элитой :) - discord.gg/RfP32q9. Я в вк - etorektor Группа в дисе .

ПРОХОЖДЕНИЕ ВСЕХ УРОВНЕЙ СО ВСЕМИ МОНЕТАМИ | GEOMETRY DASH 1.0</p></p>
<p>2.11 + MELTDOWN + WORLD + SUBZERO
1.00.42

Играю в Geometry Dash на ПК. В этом видео у нас прохождение всех уровней со всеми монетами в Geometry Dash (1-21), .

Читайте также: