Прохождение odyssey kosmos

Обновлено: 07.07.2024

В этой юмористической игре, выполненной в стиле «Monkey Island» и «Space Quest», нам предстоит управлять бортинженером Одиссеем Космосом, который ждет свою команду у черной дыры в компании саркастичного робота Бартона Квеста. Управление перемещениями персонажа производится посредством щелчка левой клавиши мыши (ЛКМ) по выбранной точке на игровом экране. При взаимодействии с активными объектами, которое также осуществляется щелчком ЛКМ, открывается игровое меню, характерное для игр 90-ых годов. Щелчок по иконке в виде глаза позволяет рассмотреть объект (предмет). Иконка в виде смайлика позволяет Одиссею общаться с Бартоном Квестом, а иконка в виде руки – брать предметы или взаимодействовать с объектами. Для продолжения разговора в диалогах следует постоянно нажимать ЛКМ.

Меню вызывается щелчком ЛКМ по иконке с двумя вертикальными черточками, расположенной над окошками инвентаря в верхнем правом углу экрана. Опции настроек позволяют произвести некоторые настройки игры, сохранить текущее состояние и загрузить игру с выбранного сейва. Рядом с иконкой вызова меню находится иконка справки в виде знака вопроса. Щелкнув по ней, можно получить совет от Одиссея, что следует предпринять для продолжения игры в текущем моменте.

Инвентарь постоянно открыт для обозрения и представляет собой столбик окошек, в которых располагаются подобранные предметы. Для использования предмета следует щелкнуть по нему ЛКМ, перетащить на активную точку на игровом экране и снова нажать ЛКМ. При щелчке выбора предмета открывается также игровое меню, которое позволяет рассмотреть предмет (иконка в виде глаза) и получить информацию от Одиссея (иконка в виде руки). Подбираемые предметы помещаются в инвентарь автоматически.

C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → App Data (скрытая папка) → Local low → Pavel Kostin → Odysseus Kosmos.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Каюта Одиссея

Знакомимся с главным персонажем игры, Одиссеем Космосом, который дремлет на койке в своей каюте. При этом Одиссей даже не подозревает, что заперт в каюте.

Из интеркома доносится голос робота Бартона Квеста, пытающегося разбудить Одиссея и требующего отключить будильник.

Щелкаем ЛКМ по «Будильнику». В открывшемся меню выбираем иконку действия (ладонь), щелкаем по ней ЛКМ, отключаем будильник.

Одиссей продолжает дремать.

По требованию Бартона нажимаем на «Будильник» еще раз.

Настойчивость Бартона приводит к тому, что Одиссей сбрасывает будильник с полки. Робот предпринимает несколько попыток, чтобы заставить Одиссея встать, но лишь упоминание о запертой двери каюты, не позволяющей попасть в камбуз, оказывает нужное воздействие, и Одиссей встает с койки.

003

Смотрим на стикер, висящий на стенке в изголовье кровати, читаем список заданий. Пытаемся приступить к их выполнению, но у Одиссея есть несколько железных правил, среди которых есть важное лично для него. Правило гласит: никакой работы до завтрака.

Щелкаем по интеркому, слушаем анекдоты от Барта до тех пор, пока не получим достижение.

Завтрак для Одиссея

Открываем «Ящик стола», достаем из него ШОКОЛАДНЫЕ ПЕЧЕНЬКИ и КАПСУЛЫ С КОФЕ.

Пытаемся проглотить КАПСУЛЫ С КОФЕ.

Со стола берем КРУЖКУ. Заправляем КАПСУЛЫ С КОФЕ в «Кофе-машину». Ставим в «Кофе-машину» КРУЖКУ, получаем КОФЕ. Выпиваем его, замечаем, как кружка сразу наполняется мыльной пеной и очищается. Съедаем ШОКОЛАДНЫЕ ПЕЧЕНЬКИ (щелкаем ПКМ по жестянке с печеньем, выбираем иконку действия).

Еще раз взаимодействуем с «Пустой жестянкой» из-под печенья.

«Уничип в мониторе»

Пробуем войти в систему «Терминала».

Выясняется, что Одиссей забыл пароль. Он обращается за помощью к Барту, но робот советует поискать в каюте.

В инвентаре взаимодействуем с «Пустой жестянкой» из-под печенья, достаем ЛИСТОК С КОДОМ. Рассматриваем его в инвентаре, получаем пароль.

Трижды применяем ЛИСТОК С КОДОМ на «Интерком» (Бартон озвучивает код).

Вводим пароль 1138, входим в систему «Терминала». Выбираем опцию «Активировать панель телескопа». Отодвигаемся от «Терминала», нажимаем на «Кнопку» под Навкомпом» и открываем панель. Нажимаем на «Кнопку» еще раз, открываем ставни. Нажимаем в третий раз и опускаем монитор.

Одиссей видит, что экран загрязнен глазурью.

Пробуем открыть «Пульт монитора», но обнаруживаем, что он закреплен винтами. Взаимодействуем с «Сервисным ящиком», но чтобы его открыть, нам нужен ключ-карта.

Бартон подсказывает Одиссею, что сервисный ключ-карта светится в темноте.

Пробуем найти выключатель.

Одиссей замечает, что выключатель можно заметить только по подсветке в темное время.

Осматриваем «Датчик освещения».

Датчик отслеживает яркость освещения в каюте и дает подсветку на выключатель, если в каюте темно.

Берем с полки «Черные очки». В инвентаре открываем чехол с очками (нажимаем ПКМ и выбираем иконку действия), достаем ЧЕРНЫЕ ОЧКИ, но оставляем в инвентаре ЧЕХОЛ С ТРЯПОЧКОЙ. Применяем ЧЕРНЫЕ ОЧКИ на «Датчик освещения». Взаимодействуем с «Выключателем».

Одиссей замечает свечение, которое идет из «Ящика стола».

Открываем «Ящик стола».

Смотрим на книгу «Теория относительности» для чайников» (иконка глаза).

Отодвигаем в сторону книгу (иконка ладони), забираем КЛЮЧ-КАРТУ. С его помощью открываем «Сервисный ящик», Достаем из него ОТВЕРТОЧКУ.

Одиссей замечает, что за стенку ящика что-то завалилось.

С помощью ОТВЕРТОЧКИ отвинчиваем винты, крепящие панель «Пульта монитора». Осматриваем и взаимодействуем с «Пультом монитора».

Одиссей определяет, что из строя вышел уничип, а чтобы его извлечь, нам нужен пинцет.

Применяем на «Открытый сервисный ящик» КРЫШКУ ОТ ЖЕСТЯНКИ из-под печенья.

Одиссей извлекает из ящика РЕЗИНОВУЮ УТКУ и ПИНЦЕТ, завалившиеся за стенку.

Применяем ПИНЦЕТ на «Пульт монитора», извлекаем сгоревший уничип. Роемся в деталях разбитого будильника, достаем УНИЧИП.

Используем УНИЧИП (ПКМ и иконка действия в меню).

Устанавливаем УНИЧИП в «Пульт монитора».

Наблюдения по объекту OJ 289-45

ВАЖНО. Для получения в дальнейшем нескольких достижений сохраняем игру.

Взаимодействуем с «Монитором телескопа».

Одиссей определяет, что чип исправлен, но рукой глазурь не оттереть

Из «Чехла с тряпочкой» достаем МИКРОФИБРУ. Взаимодействуем с «Кофе-машиной», забираем КРУЖКУ С МЫЛЬНОЙ ПЕНОЙ. Окунаем в нее МИКРОФИБРУ (следует учесть, что пена быстро исчезает, и придется повторить манипуляцию, если не успеваем забрать кружку). ВЛАЖНОЙ МИКРОФИБРОЙ вытираем «Монитор телескопа».

005
006

  • Достижение «Голод и ненависть в Сан-Франциско».

Трижды выбираем действие «Терпеть».

Трижды выбираем действие «Мотивировать» (доводим до максимума значение «Подозрения»).

Доводим значение «Самооценки» до нуля (постоянно выбираем действие «Ущипнуть»).

Выбираем такие варианты, чтобы продержаться 20 минут и не съесть торт.

Взаимодействуем с «Монитором телескопа». Просматриваем снимки, отмечаем активировавшиеся объекты:

В «Терминале» вводим отслеженные данные «объекта OJ 289-45».

Плановый расчет траекторий через навкомп

Выбираем опцию «Активировать навкомп», отодвигаемся от «Терминала». Манипулируем с активированным «Навкомпом».

010

Двигаем бегунки, совмещаем голографическое изображение планет с их фактическим положением. В «Терминале» вводим «данные гравии-иско».

Открыть дверь каюты

В «Терминале» выбираем опцию «Проверка систем каюты». Компьютер докладывает о рабочем состоянии всех систем. Пробуем открыть «Дверь», но она по-прежнему заблокирована. ОТВЕРТОЧКОЙ вскрываем панель «Сервомотора двери». В нишу вставляем РЕЗИНОВУЮ УТКУ.

Заглядываем под кровать. Для этого щелкаем по активировавшейся зоне «Под кроватью», и выбираем иконку осмотра (глаза).

Из-под кровати достаем КОРПУС БУДИЛЬНИКА. Роемся в деталях будильника, забираем ДИНАМИК. Листаем «Книги», стоящую на полке, достаем ПЛАТУ. Вскрываем ОТВЕРТОЧКОЙ «Робота», забираем УНИЧИП. Вставляем в КОРПУС ПЛАТУ, УНИЧИП и ДИНАМИК. Отремонтированный БУДИЛЬНИК ставим на «Полочку у кровати». Достижение открывается в конце главы.

В «Терминале» используем опцию «проверка систем каюты».

Компьютер реагирует на звук, который издает резиновая утка и включает аварийное отпирание двери.

014

В каюте появляется Бартон. Он поздравляет Одиссея с Днем рождения.

С управлением в игре можно ознакомиться в прохождениях пилотного и первого эпизодов.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Детство Одди и его брата Сэма (Клиффхэнгер)

Маленький Одиссей играет со своим братом Сэмом во дворе своего дома. Брат настаивает, чтобы Одди поиграл с ним в пиратские прятки или в приставку, Одди же спешит к почти законченному планеру. Маленький шантаж Сэма заставляет Одди согласиться на предложение брата.

Поиграть с Сэмом в прятки и не дать себя найти

001

Забираем со стола РАЦИИ (1) и РАДИО (2). Берем ТАБУРЕТ (3), устанавливаем его на «Землю» (4) под «Ле Зомби» (5). Снимаем ОРДЕН (6), сделанный из зеркальца. Из ставшего доступным «Кармана» достаем КЛЮЧИК. Перемещаемся на экран вправо.

002

Заглядываем в «Шалаш» (7) (щелчок ЛКМ по «Шалашу» и выбор иконки осмотра).

003

Применяем КЛЮЧИК на «Робота» (8), достаем ОТЕРТОЧКУ. С ее помощью вскрываем РАДИО, вынимаем БАТАРЕЙКИ. Устанавливаем их в РАЦИИ, выбираемся из «Шалаша». Кладем одну РАЦИЮ под «Камень» (9), прячемся за «Шалашом» (иконка действия на «Шалаше»).

Одди зовет Сэма, и когда тот появляется, Одди начинает пугать брата.

Найти портативную приставку

Щелкаем по «Хижине» (10) на дереве, поднимаемся на площадку. Забираем ПРИСТАВКУ (11), по «Лестнице» (12), спускаемся на землю. Идем на экран влево, отдаем ПРИСТАВКУ Сэму.

Пройти для Сэма пару сложных уровней

Проходим два уровня игры, которые не смог пройти Сэм.

Отыскать пиратскую карту

Пользуемся подсказкой Сэма, который утверждает, что карту «пираты держат в голове». Для этого снимаем с «Ле Зомби» (5) «Шляпу» (13), взаимодействуем с ней в инвентаре. Получаем КАРТУ.

Применяем шляпу на Сэма.

Раскопать сокровище и найти чертеж планера

Взаимодействуем с КАРТОЙ.

007

Прокладываем маршрут корабля, отыскиваем место клада (при прокладке маршрута учитываем, что ветер меняется после каждого дня пути – надпись в углу карты). Перемещаемся на два экрана вправо.

Одди встречает незнакомку, которую зовут Ада. Девушка сообщает Одди, что «люди нуждаются в его помощи» и исчезает.

008

Забираем ЛОПАТУ (14), стоящую у камня, идем на экран влево. Используем ЛОПАТУ на «Землю» в месте (15), указанном на карте. Достаем из «ямы» СОКРОВИЩЕ

Собрать планер по чертежу

Забираем у «Ле Зомби» КРЮК (16), применяем его на «Ле Зомби» (5).

Проходим на экран вправо. Забираемся на площадку на дереве (щелкаем по иконке действия на «хижине»), вытаскиваем из ствола НОЖ (17). Спускаемся по «Лестнице» (12) на землю (лестница за Одди поднимается наверх). Подбираем с земли ВЕРЕВКУ (18). В инвентаре комбинируем КРЮК и ВЕРЕВКУ, получаем КОШКУ. Движемся на экран влево, применяем КОШКУ на «Крылья самолета» (19), висящие на веревке.

Перемещаемся на два экрана вправо. Применяем НОЖ на «Дерево» (20).

В инвентаре достаем из СОКРОВИЩА ЧЕРТЕЖ и ПРОПЕЛЛЕР, идем на экран влево. Из сумки (21) на велосипеде достаем КУСАЧКИ и ПРИЩЕПКУ. Следуем во двор дома (на экран влево). Берем ТАБУРЕТ, устанавливаем его на «Землю» (22) под «Фюзеляжем» (23) самолета. Вращаем «Рукоятку» (24), применяем ПРИЩЕПКУ на «Веревку», чтобы ее застопорить, затем снимаем ФЮЗЕЛЯЖ. Взобравшись на табуретку, снимаем КРЫЛЬЯ (19). Смотрим на «Рогатку» (25), лежащую у ног Сэма, пытаемся взять ее.

Решение задачи отложено.

Выиграть у Сэма рогатку в состязании по стрельбе

Сэм предлагает Одди доказать, что тот умеет стрелять, и братья направляются к мишени на поляне. Одди стреляет и не попадает в мишень.

С помощью НОЖА срезаем лозу, оплетшую «Верстак» (26). Открываем дверцу, достаем ТИСКИ и ГАЙКИ.

Заглядываем в «Шалаш» (7), забираем МАГНИТ (27) и КОРМ (28). Направляемся во двор дома. Кладем КОРМ в «Миску» (29).

Кот спрыгивает со стола и начинает поедать корм. Одди пытается снять с шеи кота колокольчик, но мистер Джонси убегает.

Идем на экран вправо. Смотрим на «Куст» (30).

Одди говорит, что мистер Джонси часто прячется здесь и решает выманить кота «лазерной указкой».

Применяем на «Куст» (30) ОРДЕН.

Завидев запущенный Одди «солнечный зайчик», мистер Джонси выбирается из-за куста и усаживается на «Скамейку» (31).

Взаимодействуем с котом, снимаем КОЛОКОЛЬЧИК. Следуем на экран вправо. Кладем за «Мишень» (32) МАГНИТ, прикрепляем к нему КОЛОКОЛЬЧИК. ГАЙКИ кладем в кучу «Гальки» (33). Подходим к Сэму, предлагаем повторить попытку, щелкнув по «Рогатке».

Одди стреляет в мишень.

На счет «три» щелкаем по колокольчику, когда он начинает звенеть.

Приближаемся к мишени, стреляем из рогатки еще раз.

Собрать планер по чертежу (окончание)

В инвентаре снимаем с РОГАТКИ ЖГУТ. Отправляемся во двор дома. Ставим ТАБУРЕТ на «Землю» (4) перед «Ле Зомби» (5), с помощью КУСАЧЕК откусываем ПРОВОЛОКУ от «Метлы» (34) в руках пирата. Идем на экран влево, устанавливаем ТИСКИ на «Верстак» (26). От «Скамьи» ОТВЕРТОЧКОЙ отвинчиваем БОЛТ, вставляем его в тиски вместо рукоятки. Применяем на «Верстак» (26) ПРОВОЛОКУ, получаем КРЮЧОК. В инвентаре крепим крючок к фюзеляжу, приделываем нему жгут. Устанавливаем пропеллер и прикрепляем крылья. Получаем ПЛАНЕР.

Запустить планер

Применяем на «хижину» (10) КОШКУ. Тянем за «Веревку», опускаем «Лестницу» (12). Взбираемся по ней на площадку на дереве.

Появляется Сэм, который просит подождать его.

010

Бартон будит недовольного Одиссея, который вдруг вспоминает незнакомку, и быстро вскакивает с кровати. Бартон уверяет, что все это Одиссею приснилось.

Проверить архивные видеозаписи

Выходим из каюты.

Одиссей окликает незнакомку, но лишь тишина была ему в ответ.

011

Спускаемся через люк (1) в ремонтный отсек.

Ремонтный отсек

012

Просматриваем информацию, хранящуюся по адресу: «сафран. net», «энергосистемы», «батареи». Выбираем опцию «Видео», просматриваем видеозаписи с камеры видеонаблюдения в коридоре WA-7 (третьей сверху в списке).

013

Нажимаем на кнопку покадрового просмотра (вторая справа), и находим тот момент, когда Одиссей встречает незнакомку. Щелкаем по активной зоне.

Получить доступ к навигационной комнате

Поднимаемся в коридор WA-7. Идем в комнату слева. Взаимодействуем с «Панелью доступа».

Одиссей называет пароль и входит в навигационную комнату.

Вернуть энергоснабжение в навигационном отсеке

Навигациооный отсек

015

Взаимодействуем с «Энергоблоком» (3), в котором заело правый нижний винт. Выходим снова в коридор WA-7.

Коридор WA-7

Открываем «Сервисный ящик» (4) слева, достаем ПЛАЗМОРЕЗАК (новая задача).

Odysseus Kosmos and his Robot Quest

Прохождение игры Odysseus Kosmos and his Robot Quest

Odysseus Kosmos and his Robot Quest шаги 1-8

1. Пару раз тапните по будильнику, применив инструмент ладонь. Тем самым сбросив его на пол.

2. Осмотрите висящие на стене бумажки рядом с кроватью. На них описан план работы. Но пока герой не поест, работать не начнет.

3. Отправляемся к ящику стола, на котором находится терминал. Откройте его, возьмите печеньки и капсулы кофе.

4. Рядом на столе возьмите кружку. Отправляйтесь к кофемашине. Положите в нее капсулы кофе и поставьте кружку. Выпив кофе съешьте печенье.

6. В настройках терминала активируйте экран телескопа. Отыщите кнопку справа от иллюминатора, нажмите по ней два раза. Чтобы открыть панель и иллюминатор.

7. На полках возьмите чехол с очками, достаньте их и чехла. Оденьте на датчик света у кровати. Правее появится выключатель, тапните по нему. Светится ящик стола. Включите свет и идите к нему. Сдвиньте книгу в сторону, под ней ключ-карта.

8. Ним отоприте сервисный ящик, получите отверточку. Используйте крышку от печенья на сервисном ящике, чтобы достать резиновую утку и пинцет.

Odysseus Kosmos and his Robot Quest шаги 9-16

9. С помощью отвертки достаньте один уничип из робота, второй из разбитого будильника.

10. Из чехла с под очков достаньте микрофибру. Вернитесь к кофемашине, тапните по ней, она наберет в чашку мыльную воду, заберите ее. Объедините с микрофиброй.

11. В терминале активируйте экран телескопа, идите к кнопке нажмите по ней еще раз, опустится сам экран. Он выпачкан в глазурь, очистите его с помощью мокрой тряпочки в инвентаре.

12. Вы окажетесь за столом с разными параметрами, ваша задача максимально продержаться, чтобы не съесть торт. Можно себя щипать, мотивировать, кушать яблоко и тд. По прохождению миссии вернетесь снова в каюту.

13. Раскрутите отверткой пульт монитора, щипцами достаньте сгоревший чип, на его место поставьте новый уничип. Воспользуйтесь монитором.

14. Нажмите стрелку вправо, увидите вдали маленькую планету, выберите ее. Снова стрелку два раза вправо, будьте внимательны, чтобы определить место появления новой планеты. Отметьте ее. В третьей локации ваша цель отыскать черную дыру.

15. Активируйте навкомп в терминале и идите к нему. Выстройте планеты, как показано на скриншоте ниже.

Odysseus Kosmos and his Robot Quest шаг 15

16. В терминале отметьте задания выполненными и запустите проверку систем каюты. Подойдите к двери, отверткой вскройте крышку, внутрь поставьте резиновую утку. Запустите еще раз проверку через терминал.

Odysseus Kosmos and his Robot Quest шаг 16

Поздравляем, вы закончили прохождение пилотного эпизода игры Odysseus Kosmos and his Robot Quest


Ася Ильина

ну куда подумать мы поняли, а код где взять? Номер кода узнать это одно, а вот где его достать, не понимаю


Ася Ильина

Кстати, странно, но есть один момент, когда планеты еле вывела на кружочки в начале игры, все совпало, кв засчитали, а потом снова открываю эту карту и планеты опять в разброс, я же их выставила . ть, возможно сделать, чтобы результат оставался результатом?

Одиссей Космос и его робот Квест

Ася, Листочек с кодом спрятан в каюте, поищите)
Хотя если вы получили доступ к планетам, то значит, код уже нашли.
Результаты с планетами необходимо ввести в терминал, если там появилась галочка, значит, все окей.


Ася Ильина ответила Сообществу

Одиссей, а я его уже нашла, но вот как его расшифровать понятия не имею, поэтому просто воспользовалась цифрой из клмментариев, хотя были какие-то цифры на плакате на верхней полке для книг, но их было больше

Одиссей Космос и его робот Квест

Ася, тогда совет - поговорите о листочке с Бартоном, через терминал, он подскажет.

Читайте также: