Прохождение однажды визуальные новеллы золушка

Обновлено: 06.07.2024

Наша героиня приходит в себя в незнакомом мест и слегка в голом виде, на глазах вопрос ой что же вчера было и глубокое утверждение что пора завязывать с выпивкой. Ну что надо выбираться, встаем и идем к вентилятору, дергаем рычаг на колонне и топаем в комнату. В шкафу пытаемся взять одежду, но не выходит нам надо кейс из соседнего шкафа. Закрываем кейс правой кнопкой мыши и берем одежду, далее идем к саркофагу и берем номер 1433, потом снимаем номер с соседнего саркофага 1434 и меняем их местами.

Идем в открытую дверь по направлению к стеклянной колонне. Берем трубу и давим на красную кнопку, прослушиваем запись и идем к правой двери, там берем лупу. С помощю лупы смотрим на ящик. Водим код доступа 7521 и нажимаем на кнопку с символом руки. Идем в открывшуюся комнату и включаем компьютер, а из факса вытягиваем бумагу на стене отыскиваем кнопку и нажимаем на нее должен появиться аквариум. Берем бутыль и бросаем ее в стекло, забираем с обломков ключ и открываем замок на стеллаже. Берем бутылку с нижней полки и синюю книгу, кладем буклет на стол и рассматриваем его под лупой. Заодно читаем факс.

В кодовом замке выставляем СУББОТА и код 2589416 и нажимаем на кнопку с рукой. Подходим к окну и смотрим на биоробота, наводим лупу на автомат справа и водим 300, нажимаем кнопку окно. Забираем бластер и стреляем по синей и зеленой кнопкам, после расстреливаем три кокона. Появляются цветные лучи белого, красного, черного, желтого, синего и зеленого цветов. Опять рассматриваем под лупой автомат и забираем из него штекеры. Штекеры втыкаем по порядку цветов в гнезда и нажимаем на кнопку лучи. Идем к средней двери и открываем ее магнитной картой. Берем молоток, штырь и идем к компьютеру, подпираем дисплей штырем и применяем молоток. Нажимаем на экран мусорщика и вынимаем кредитку, применяем ее на компьютер. С помощью лупы рассматриваем глобус и водим в компьютер 1156425 и нажимаем на ладонь.

Забираем домкрат и поднимаем им заднюю часть мотоцикла. Подкатываем колесо и снова с помощью домкрата его устанавливаем. Возле колонны забираем багор и тут же его используем на дергающихся ногах. Поднимаем голову и одеваем ее на робота. За путями слева находим монтировку и с помощью ее открываем замок на ящике. Прочитав записку, переворачиваем бочку и забираем ключ. Этим ключом открываем дверь локомотива.

Сразу подбираем мину. Нажимаем на рычаг слева у решетки и нажимаем на зеленую кнопку. В шкафчике подбираем детонатор. Мину прилепляем на решетку и активируем мину детонатором, идем к двери. За колонной в ящике забираем кувалду, дергаем левый рубильник два раза, а на ящик у двери разбиваем кувалдой. Выбросив вентили берем ящик, который ставим на решетку пола. Кувалдой бьем по крану. Теперь захватываем про запас один вентиль и топаем в шахту.

Давим на рубильник над головой, забираем трубу для сварки и свариваем разрезанный шланг, захваченный про запас вентиль накручиваем на крышку люка и опускаем рубильник у трансформатора. Идем в люк. Там открыв шкаф вызываем шпека. Дергаем рычаг и подбираем бутыль которую разбиваем о рычаг. Говорим со Шпеком два раза и лезем в шахту. В шахте беседуем с землекопом и забираем лестницу. С помощью лупы читаем надписи на колоне, с пожарного щита забираем лопату и меняем ее у землекопа на лом. Приставляем лестницу к стене у пожарного щита и применяем на лестницу лом. Говорим со смотрителем кладбища, после с землекопом где и меняем канистру на бутылку. Бутылку применяем на колону и идем в склеп.

Со стены берем факел. Смотрим с лупой на монитор и нажимаем красную кнопку, только что мы включили газ, факелом поджигаем газ идущий из четырех рук. Забираем ладонь и идем вниз по лестнице, поворачиваем по одному вентилю с каждой стороны печи и давим на красную кнопку. Поворачиваем рычаг у колеса и применяем ладонь на замке телепорта. Говорим с точильщиком, после лупу используем на стол и играем на нож. Нож используем на автомате с соком и идем играть еще три раза. Ставим стакан сока на игровой стол и пробуем сыграть еще раз, забираем все свои веще и открываем ящик с роботом. Идем в бар, там говорим с погонщиком червей и двигаемся к зеленому клиенту. После возвращаемся к бармену и снова говорим, возвращаемся к зелененькому, после идем в туалет. Снимаем ключи с крючка и открываем шкафчики. Шваброй бьем в белый квадрат у двери и обыскиваем тело, найдя ключ используем его на шкафчик, пробив по карманам уходим.

Делаем бармену заказ и относим его погонщику, забираем пушку у дверей. Нажимаем на рычаг слева возле решетки и забираем баллон. Ставим баллон у правой двери и устанавливаем на баллон пушку. Забираем баллон и выбиваем им дверь. Поднимаем меч и бьем им Мордера. После победы говорим с проигравшим, применяем лупу на рычаг слева и входим в зал. Там рубим 11 коконов.

Призраки Новелл "Однажды" | Прохождения | Гайды

Здесь вы найдёте информацию о затратах и ссылки на все эпизоды.

Роман с Марком — в альбомах по пути Хорошей девочки.
Роман с Джейсоном — в альбомах по пути Дерзкой девчонки.

Призраки Новелл "Однажды" | Прохождения | Гайды

1 эпизод. Сон наяву

КОНЕЦ СКАЗКИ | ЗОЛУШКА | 23, 24, 25 СЕРИИ | "ОДНАЖДЫ" ИГРА

ОТКРОЙ ОПИСАНИЕ ОДНАЖДЫ ЗОЛУШКА - Мечтаешь стать дизайнером, но тебе постоянно кто - то или что .

ПРИВЕТ ОТ ЖИЗНИ | ЗОЛУШКА | 1 СЕЗОН, 3 СЕРИЯ | "ОДНАЖДЫ" ИГРА

ОТКРОЙ ОПИСАНИЕ ОДНАЖДЫ ЗОЛУШКА - Мечтаешь стать дизайнером, но тебе постоянно кто - то или что .

Золушка / КЕКС С МАРКОМ / 1 сезон 7 серия Как жить дальше? / Роман / Однажды

Игра "Однажды" История "Золушка" 1 сезон 7 серия "Как жить дальше?" Жанр: роман.

КОНЕЦ СКАЗКИ | ЗОЛУШКА | 23, 24, 25 СЕРИИ | "ОДНАЖДЫ" ИГРА

ОТКРОЙ ОПИСАНИЕ ОДНАЖДЫ ЗОЛУШКА - Мечтаешь стать дизайнером, но тебе постоянно кто - то или что .

КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ? | ЗОЛУШКА | 1 СЕЗОН, 7 СЕРИЯ | "ОДНАЖДЫ" ИГРА

ОТКРОЙ ОПИСАНИЕ ОДНАЖДЫ ЗОЛУШКА - Мечтаешь стать дизайнером, но тебе постоянно кто - то или что .

Читайте также: