Прохождение нового человека паука 2020

Обновлено: 05.07.2024

Свежий номер GameInformer поступил в продажу, а вместе с ним появилась масса подробностей «Человека-паука: Майлз Моралес».

Сюжет

Разработчики считают «Майлза» полноценным продолжением с точки зрения вселенной. Майлз будет единственным играбельным персонажем проекта, а Питер Паркер выступит наставником юного героя, не только постоянно общаясь с ним, но и «физически» принимая участие в событиях.

Продолжительность основной кампании приблизительно сравнима с первой частью, разве что чуть короче. Но это без учёта всевозможных дополнительных активностей вроде ограблений. Сайды можно запускать с приложения «Дружелюбного соседа» — это происходит с тачпада. Это замена полицейских сканеров.

В целом сюжет «Майлза Моралеса» важен для истории «Человека-паука». Поклонники повстречаются как со знакомыми, так и с новыми героями и злодеями. События разворачиваются через год, а Майлзу 17 лет.

Игра начинается с экшен-сцены, где Питер с Майлзом сражаются со сбежавшим из тюрьмы Носорогом. В одном эпизоде Паркер прыгает на злодея, когда тот начинает бегать вокруг и разрушать всё подряд — журналистов впечатлили масштабы.

В целом размах сцен как минимум на уровне первой части — на игре явно не экономят.

Кадры из начала игры

Город и перемещение

Гарлем остался такого же размера, каким был в первой части, однако детализация района значительно выросла. Вдохнуть «новую жизнь» в местность помогали специальные консультанты, поэтому район считается отдельным персонажем.

Сам Майлз ещё учится геройствовать, поэтому многое у него получается с трудом: он раскачивается на паутине неуверенно, у него совсем другая инерция, и он меньше контролирует движения рук и ног. Его движения чем-то напоминают вертолёт.

В целом персонажу встретятся ещё несколько злодеев, помимо Рино и Тинкерера, но их будет не так много, как было в первой части.

Сражения

  • L1 «заряжает» веном в Майлза, но у него есть и свои гаджеты;
  • Когда активирован веном, все атакующие кнопки имеют новые уникальные атаки, а каждая веном-атака автоматически вызывает оглушение у врагов;
  • Веном не бесконечный — напоминает фокус-метр Паркера;
  • Если во время стелса Майлза обнаружат, он может включить камуфляж. После этого враги испугаются и начнут хаотично пытаться найти персонажа, стреляя в воздух и кидая гранаты в разные углы. Некоторые виды противников, впрочем, видят Моралеса в этом режиме;
  • Теперь добивания можно делать с потолка или стен.


Разница между PS4 и PS5

  • «Производительность» с динамическим 4К при 60 FPS и без трассировки лучей
  • «Графика» с динамическим 4К при 30 FPS, рейтрейсингом и другими графическими наворотами.

В обоих случаях для удержания стабильной кадровой частоты разработчики прибегают к динамическим параметрам. В режиме «производительности» разрешение в сложных сценах будет иметь тенденцию снижаться больше, чем в режиме «графики».

А вот загрузки, как отмечают журналисты, в версии для PS5 молниеносные. На PS4 же вновь используют всевозможные анимации вроде поездок на подземке. Технически на консоли текущего поколения схожие с оригинальным «Пауком» параметры:

  • PS4 — 1080р при 30 FPS
  • PS4 Pro — 4К (вероятно, 1800р) при 30 FPS.

Загрузки выглядят примерно так: слева PS5, справа PS4 Pro

Костюмы

  • «Начинающий» — самодельный костюм, похожий на начальный из мультфильма «Через вселенные»
  • «Подарок» — похожий на пижаму костюм, который подарили Майлзу
  • «Культовый» — основной, который используют в маркетинге
  • «T.Р.Э.К.» — белый костюм с красным пауком
  • «2020» — футуристичный костюм с LED-элементами.

За прохождение определённых дополнительных заданий игроки получат доступ к костюму с кошкой в рюкзаке. У зверя своя маска паука, которая может помогать в бою.

Прошло уже несколько месяцев с тех пор как «ученый-мошенник» Курт Коннорс натравил на жителей Нью-Йорка ужасного Ящера. Репутация «Оскорп» за это время полностью восстановилась, и теперь компания представляет публике своего нового гения – Алистера Смайта.

Вместе с нашей подружкой Гвен следуем по Оскорп Тауэр. Проникаем в секретную лабораторию, где сталкиваемся с гибридами и доктором Алистером. В качестве наказания Гвен получает задание сопроводить гибрида, но внезапно он просыпается и вырывается из капсулы. Всеобщая паника охватила лабораторию и нас любезно попросили покинуть это место. В этом время наблюдаем за сотрудниками и нашей подружкой, на которую напало одно из существ. Облачаемся в костюм Паука и приступаем к спасению. Совершаем рывок, удерживая соответствующую кнопку и резко отпуская ее. Прыгаем через препятствия, бежим через двери с зелеными табличками. Боевка достаточно простая, совершаем удары и уклоняемся. Большие пропасти преодолеваем с помощью паутины. Из комнаты с лазерами, активируем панель управления. Затем удерживаем кнопку рывка и направляем взгляд на не перекрытый лазером участок. Запрыгнув туда, спрыгиваем вниз, проходим в следующую комнату. Быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы испускать паутину в огромный вентилятор. Когда лопасти окончательно остановятся, проходим через них вперед. Рядом аналогичный вентилятор, замедляем его, проходим дальше, активируем консоль. Запрыгиваем в окошко рывком, движемся через открытые двери. Взаимодействуем с крышкой вентиляционной шахты над дверью, оттуда попадаем в зал с роботами. Отступим назад, нажав соответствующую кнопку, и в рывке атакуем одного из врагов. Продолжаем бой, выстраивая мощные комбинации, притом не забываем уклоняться, когда появляется уведомление на экране. Возвращаемся к Гвен и доносим ее до безопасной зоны. Она заражены, а вакцины нет. Забираем со стола телефон и производим улучшения героя.

Глава 2: «Побег невозможен».

В городе бушуют гибриды, а для зараженных ученых нет лекарства. У Человека- Паука не остается выбора, придется объединить силы со старым другом… или врагом? Всё так запуталось…

Пообщавшись с Коннорсом, решаем его освободить. Развернувшись, запрыгиваем в вентиляционную шахту в конце коридора. Попадаем в главный зал с заключенными. Запрыгиваем на балкон слева, добираемся до панели управления. Охранник пытается остановить нас, но нечаянно поражает систему управления электрошокером, что приводить к открытию всех дверей камер. Над панелью управления образовался проход, по нему выбираемся в главный зал. Утихомирим всех сбежавших и затем запрыгнем к двери, откуда попадем в следующий зал с заключенными. Спасаем медперсонал от разбушевавшихся, здесь мы можем хватать подсвеченные предметы и оглушать ими врагов. Следуем по коридору, зачищаем его от освободившихся из камер врагов. Дергаем рычаг на стене и быстро бежим к открывшей двери (можем использовать рывок). Проходим через две идущие подряд шахты. Нейтрализуем противника в туалете, выбираемся в комнату, где также оглушаем заключенных. Продолжаем идти по коридору, прыгаем через образовавшиеся огненные преграды. Встречаем Филицию, которой также удалось сбежать. Уперевшись в последнюю дверь, наверху левой стены увидим небольшое окошко. Через него проникаем на склад и расправляемся с противниками. За следующей дверью нас ждем Коннорс. Нужно помочь ему открыть дверь. В центре на стене выламываем люк и, пройдя по шахте, попадаем в комнату с панелью управления, которая открывает дверь. Во дворе обитают противники, также с окон всё контролируют стрелки. Идем в соседнюю комнату, поднимаемся на второй этаж по лестнице. Нейтрализуем противника у окна, пытаемся спрыгнуть вниз. Перед этим совершим рывок на врага на противоположной стороне здания. Спрыгиваем вниз, атакуем заключенных. Завидев целящиеся в нас лазеры, лучше всего отступить и в рывке атаковать стрелков, они должны быть в приоритете! Разделавшись с последним противником, покидаем это место вместе с Коннорсом.

После грандиозного побега Человек-Паук возвращается домой вместе с Коннорсом. Теперь их задача – создать вакцину, которая вылечит всех зараженных. Доставляем нашего друга к себе на квартиру, чтобы он мог приступить к созданию вакцины.

Глава 3: «В тени прошлого».

Гвен и остальные зараженные всё еще заперты в карантине, где отчаянно сопротивляются мутации. С помощью Гвен Человек- Паук узнает, что материалы об исследованиях Коннорса находятся в руках «Оскорп». Но это ненадолго…

Осмотримся в квартире: справа от Коннорса находится шкаф с одеждой, слева – доска с материалами (мы можем в любой момент переиграть одну из пройденных ранее глав и отыскать множество материалов). Покидаем квартиру через окно, перед уходом получаем от Коннорса «жучки-паучки», предназначенные для отслеживания переговоров полицейских. Будучи в городе, отыскиваем три антенны (отмечены на мини-карте) и когда пролетаем рядом с ними, выполняем рывок на них. Таким образом, мы можем слушать переговоры стражей порядка и вовремя пресекать преступления в городе. Особой оригинальностью они не отличаются: отлупить одного преступника, пристающего к мирному жителю.

Добираемся до разбушевавшегося Гибрида Носорога. Встаем перед фургонами SWAT и, когда он бежит на нас, уклоняемся нажатием соответствующей кнопки. Теперь у нас есть пара секунд, чтобы успеть применить рывок против врага. Проделываем данную комбинацию три раза и побеждаем. Добираемся до здания «Оскорп», проникаем внутрь через вентиляционную шахту.

Глава 4: «Упоение охотой».

В поисках образца ДНК Паук находит Паразита, укусившего Гвен. Но взять образец мешают роботы Алистера. Для них и Паук, и крыса являются гибридами и должны быть уничтожены. Ослабляем защиту роботов с помощью паутины и наносим обычные удары. Выбираемся наружу по единственному пути. Гибрид убегает, поэтому приглядимся к земле и заметим, что крысы бегут в определенном направлении – проследуем за ними. Крыса вернулась в канализацию и хочет поиграть в прятки. Продвигаемся по канализации, так же как и в прошлый раз: в центре перекрестка используем паутину там где завибрировало и есть верное направление. Силы врагов в два раза больше, если в наше отсутствие роботы и зараженные выясняют отношения между собой, то стоит появиться нам, как тут же все пытаются убить нас. Поэтому взбираемся на потолок и бесшумно ликвидируем роботов. Затем уже с легкостью уничтожаем зараженных. Крысы – отличные указатели пути, если они идут в стену, значит рядом есть проем, через который мы можем пройти. Настигаем паразита и расправляемся с ним. Атакуем рывками, красный символ над головой Паука – сигнал к отступлению.

Глава 5: «Раздавить паука».

У Паука есть всего лишь несколько секунд на то, чтобы получить ДНК крысы. Ведь на нас напал Охотник! Он вызволяет нас наружу, что неудивительно, учитывая его маневры в воздухе. Преследуем врага по воздуху, чтобы замедлить его, стреляем паутиной. Догнав, быстро применяем рывок (появится уведомление). Иногда противник использует электрическое поле, конечно же, в этом случае не подходим близко. Три удара и завершающая нейтрализация, быстро нажимаем на соответствующую кнопку. После победы, появится еще два Охотника, расправляемся с ними аналогично. У последнего забираем маячок, позволяющий слушать переговоры Смайта. Ну и напоследок закрепим жучков на их законное место – радиовышки, которые, кстати, охраняют роботы.

Человек-Паук уничтожил Охотника Алистера Смайта. Теперь остается лишь доставить образец ДНК Коннорсу и вакцина будет готова! Чем мы и займемся. Гвен ставится хуже, однако ее коллеги по цеху еще больше поддались воздействию вируса. И поэтому доктора Штрамса уволок робот, признав в нем гибрида.

Глава 6: «Смайт принимает вызов».

Вакцина не сработала. Алистер Смайт теперь не может ходить, а виноват, конечно же, Человек-Паук. Обстановка накаляется… Действительно, чуть ли ни на каждом квадратном месте находится противник. Быстро минуем роботов и идем навстречу охранникам. В рывке расправляемся со снайпером слева и тут же уничтожаем силовой блок. Продолжаем движение, пока не доберемся до Cкорпиона. Белое предупреждение над головой Паука – уворачиваемся, красное – отлетаем. Расправившись с ним, покидаем здание через щель.

Снаружи сталкиваемся с вырвавшимся из Оскорп Тауэрс гигантским змеинообразным роботом S-02. На его теле можно заметить синий источник питания, по нему нужно стрелять паутиной. При наведении на нас лазером, естественно отлетаем. Уничтожив важную часть противника, он попытается произвести внезапный захват из-под земли. Нажимаем соответствующие кнопки и добиваем. Проделываем данные действия несколько раз. Далее, бой переходит на крышу здания. Здесь мы должны уклоняться в сторону от щупалец и перепрыгивать через лазер. Притом постоянно нужно стрелять паутиной, чтобы начать QTE. Снова уклоняемся от ослепленного врага и, быстро нажимая кнопку, пытаемся вырвать важную часть. Также проделываем данные действия несколько раз. Одержав победу, возвращаемся к себе на квартиру.

После тяжелой битвы против робота Смайта S-02 Человек-Паук возвращается домой. Коннорсу придется как следует объясниться по поводу вакцины… Полностью истощив свои силы, ложимся спать. Проснувшись, понимаем, что Коннорс изготовил новую вакцину. Тем временем ученых, в том числе и Гвен, перевели в биолабороторию и готовят к испытанию на них вакцины приготовленной Смайтом.

Коннорс нашел ключ к новой вакцине! Ключ к спасению городу. Однако, возможно, он уже опоздал… Выбравшись из квартиры, обнаруживаем поломку телефона. На самом деле, что-то мешает ловить сигналы. Нужно срочно устранить генератор помех. Найти его очень просто: взбираемся на высокое здание и внимательно смотрим по сторонам – источник испускает красный столб. Уничтожаем роботов, генератор и добираемся до биолаборатории «Оскорп».

Часто загрузить рабочий чит - это не простое, но важное дело. Оно обязательно вознаградит тебя бонусами.

Откровенный косплей на Гвен Стэйси с симбиотом Venom от HaneAme

Она украдет твое сердечко: Девушка из Воронежа перевоплотилась в Черную Кошку - подружку Человека-паука

Spider-Man 2000 "Комикс предыстория игры"

Питер Паркер - Человек-Паук - 1-25 номеров /Spider-Man (Комикс ЛТД)

Spider-Man "Музыка из трейлера E3 2016"

Супергероическая экшен-адвенчура от студии Insomniac.

Проект даст нам возможность ощутить себя в роли Питера Паркера, который уже освоил свою необычную силу и преуспел в борьбе с преступностью. На вашем пути появятся как знакомые, так и новые злодеи, конечно, придется изрядно попотеть, дабы городу ничего более не угрожало.

С момента выхода первой 3D игры о Человеке-пауке прошло 20 лет. Вышли игры по фильмам — Spider-Man: The Game, отдельные сюжетные истории — Spider-Man Web of Shadows или игровые вариации комиксов — The Ultimate Spider-Man. Серия развивалась с переменным успехом. В 2008 Marvel Studios взялась за создание киновселенной. Кассовые сборы показали успешность идеи, поэтому подразделение Marvel Games начали работу над франшизой в мире видеоигр.

Игра Человек-паук — общая информация

Marvel’s Spider-Man — это эксклюзив для Play Station 4, что сильно огорчит ПК пользователей. Первая видеоигра по мотивам современных Avengers (Мстители).

Драка с преступником

В издательстве Sony не скупятся на подобные проекты, поэтому перед геймерами предстает AAA проект с открытым миром и отсылками к оригинальному комиксу.

Игра Spider Man 2018 прохождение которой займет порядка 30-40 часов подарит геймерам массу незабываемых эмоций и ностальгических моментов. Человек-паук 2018 года выпущен с рейтингом 12+, поэтому откровенных сцен насилия, мата и обилия крови в игре нет.

Важно! Охотников за ачивками ждет приятная новость. Для получения «платины» в PSN не имеет значения на каком уровне сложности необходимо играть для получения высшей награды.

Геймплей игры

Разработчики вернулись к идеи открытого мира, воссоздав современный Нью-Йорк. Игровой процесс условно разделен на:

  • Выполнение сюжетных миссий.
  • Выполнение второстепенных задач.
  • Прокачка героя (боевая система).
  • Исследование города.
  • Сбор коллекционных предметов для прохождения спайдермена на 100%.

Боевая система

Боевка — это тот элемент, где разработчики попали «в яблочко». Здесь присутствуют комбинации ударов и эффектная акробатика. Система не заставляет геймера запоминать 10-15 кнопок, а заходит совершенно с другого угла. То, что боевая система делалась с оглядкой на Batman Arkham ни для не секрет. Легкость с которой Спайдермен размахивает кулаками напоминает механику японского файтинга Dead or Alive, где вместо уклонения используется контр-атака.

Использование паутины в боях вышло на новый уровень. Паук способен кидать окружающие предметы (реалистичная разрушаемость) на плохих парней и забирать у бандитов оружие. Приемы открываются по мере прохождения, где за каждое выполненное задание даются очки опыта. Собрав требуемое количество очков, повышается уровень.

Для справки! Если регулярно выполнять второстепенные квесты, максимальный уровень достигается задолго до финала истории.

Классический и нуарный Человеку-паук

Вторая валюта — жетоны. Они зарабатываются выполнением побочных квестов. Для каждой линейки квестов используются отдельные жетоны. С их помощью можно покупать костюмы, каждый из которых обладает уникальным способностями. Дизайн — сплошная отсылка к Человекам-паукам из других измерений: нуар, 2099, совершенный Человек-паук, ретро-комикс, костюм Старка и др.

Город

Манхеттен в Spider-Man 2018 воссоздан до мельчайших деталей. Мегаполис разделен на 9 районов. В городе всегда есть чем заняться, например:

  • Разрушать форпосты бандитов.
  • Активировать вышки, открывающие часть карты.
  • Выполнять случайная события по спасению граждан.
  • Кататься на паутине, которая реализована настолько реалистично, что каждый геймер получает от этого удовольствие.
  • Проходить второстепенные миссии: загадки Черной Кошки, поручения Бригадира и т. п.

При прохождении Спайдермена создается впечатление, что к игре приложили руку люди из Ubisoft. Несмотря на разнообразие контента все это уже где-то было: Farcry, Batman, Assassin’s creed не дадут соврать. Присутствуют оригинальные квесты. Например, поиск пропавших студентов.

Как найти пропавших студентов

Данный квест является наиболее интересным второстепенным заданием. Он открывается после взлома башни Оскорп во втором акте.

Суть задания — найти пропавших студентов. Чтобы активировать квест следует пойти к Филиппу Чангу, который находится в университете Эмпайр-Стейт. Уникальность миссии заключается в том, что герою будут даны лишь фотографии с их местонахождением. Маркер на карте отсутствует.

Сюжетная линия игры Marvel's Spider-Man на PS 4

История разделена на три акта. В Человеке-пауке 2018 отсутствует динамическая смена дня и ночи. Время суток обуславливается сюжетом.

В начале пути игрока знакомят с базовыми механиками и сразу пускают в бой. Радует, что сценаристы зашли с другого угла. История рассказывает о Питере Паркере, который 8 лет, как супергерой. Он работает ассистентом у доктора Отто Октавиуса. Игроки не увидят очередное убийство Дядя Бена, читающего морали о большой силе.

Встреча с Амбалом

Прохождение игры Человек-паук 2018 начинается со схватки Уилсона Фиска и его головорезов. Для жителей постсоветского пространства этот персонаж известен под именем Амбал, которое использовалось в мультсериале 1994 года. Бой с ним происходит в три этапа.

Особенность Фиска — сильный урон, поэтому от его атак лучше увернуться.

Если геймер будет действовать верно, Уилсон вскоре окажется за решеткой.

Загадки Отто Октавиуса

За время миссии игроку придется решить 4 головоломки, последняя из которых будет выглядеть как подбор схем для определения вещества.

Первая головоломка

Вторая головоломка

Третья головоломка

Четвертая головоломка

Подобные головоломки попадутся еще несколько раз. Из кат-сцен игрок узнает о теплых отношениях Отто Октавиуса и Питера Паркера.

Знакомство с игровыми возможностями

Закончив научные опыты, Питер в образе Спайдермена знакомится со случайными преступлениями. При помощи синхронизатора сигналов герой получает уведомления о преступлениях неподалеку.

Разработчики презентуют систему вышек. Забравшись на нее открывается часть карты, где помечаются второстепенные задания и события. В уличных разборках повстречаются рядовые бандиты и Бруты — уменьшенная версия Уилсона Фиска.

Внимание! Окончив задание, рекомендуем исследовать город, чтобы найти вышки. Они упрощают дальнейшее ориентирование по Манхеттену.

Первые подозрения

Доктор Октавиус обнаружил у Питера костюм Спайдермена, но Паркеру удалось соврать, что он помогает Человеку-пауку. В лаборатории, игрока познакомят с системой апгрейда костюмов.

При улучшении открываются новые способности, например, «боевая концентрация», позволяющая быстро восстанавливать энергию в бою.

Тайник Фиска

Паркер создает новый гаджет — «Ударную паутину». С ее помощью игрок сможет оглушать соперников или прижимать бандитов к стенке. Открывается новый тип квестов «Убежище Фиска», где требуется победить шесть волн недругов. При выполнении дополнительных условий геймер получит бонусные жетоны.

Помощь бездомным

Перед началом миссии, игроку придется фотографировать достопримечательности — еще одно второстепенное задание. За фотографии достопримечательностей игрок награждается жетонами.

Питер помогает тетушке Мэй работать в П.И.Р — это организация по защите бездомных людей. Все празднуют день рождение тети Мэй.

Стэлс

В Spider-Man 2018 имеется стэлс-миссия, где игроку дадут управлять возлюбленной Паркера — Мэри Джейн.

меню прокачки костюма

Задание происходит в музее, где нужно решить головоломку со статуей. После решения ребуса игрок вновь возьмет контроль над Человеком-пауком, который сразится с новым видом врагов — Демонами. Они больно бьют, но очень долго замахиваются. В результате задания в руках главного героя оказывается старинная маска.

Шокер

Второй босс — Шокер. Знакомство с преступником происходит во время ограбления банка. Паук опаздывает. Шокера приходится догонять.

Погоня происходит в два этапа. Но меняется лишь проворность злодея. Тактика остается неизменной: приблизиться и нанести оглушающий удар.

История продолжается

Питер отправляется в штаб-квартиру П.И.Р. чтобы расспросить Мартина Ли о найденной в музее маске. Короткая миссия закончена, а маркер на карте указывает, что следующая цель — лаборатория доктора Октавиуса.

Он расскажет, что разорен. Далее очередной сайд-квест от Гарри Озборна, где нужно получить образцы загрязненного воздуха и сфотографировать источники загрязнения.

Драка с Шокером

Шокер — опасный противник, атакующий лучом взрывной энергии, которая исходит из его рук. Бой происходит в три фазы.

Для справки! Для победы над Шокером требуется использовать следующие принципы: уклонение, выжидание момента, когда враг беззащитный, удар.

Запутанный клубок

В первую очередь необходимо обезвредить всех снайперов. В противном случае они быстро убьют Паука. Дальнейшее исследование локации покажет напарника полицейского и убежище демонов.

На этом этапе придется много драться. Сдержав несколько волн противников начнется погоня за грузовиком. Враги используют ракеты, чтобы уйти от преследования.

Выселение и новый квест

Питер Паркер узнает, что его выселили из дома. Пропало самое ценное — научные работы. Паркер должен отыскать три мусоровоза. В последнем находятся записи Питера.

В качестве бонуса презентуют новое умение — «Взрывная бомба». Прием эффективно справляется с большим числом плохих парней.

Оказавшись в штаб-квартире П.И.Р. запускается новый сайд-квест с загадками от Черной Кошки. С их помощью откроется местоположение Фелиции Харди.

Важно! В оригинальном Spider-Man 2018 нет Черной Кошки. Она появится только в DLC к игре.

Работа на стройке

Спайдермен столкнется с многочисленными головорезами из группировки «Демоны», а также сразится с новым видом врагов — Демон Брю. Все сражения происходят на строительной площадке. В конце задания необходимо остановить вертолет.

Ещё один герой

Стэлс миссия, где придется управлять пареньком по имени Майлз. Задача парня: пройти из точки А в точку Б не привлекая внимания недругов.

Убежище демонов

Очередная миссия, где приходится избивать демонов при помощи кулаков Питера Паркера. Из нововведений отмечается следующее:

  • Новый враг — демон с кнутом.
  • Новый сайд-квест — поиск убежища демонов.
  • Способность «Взрывная мина» — эффективное средство, которое взрывается, когда враг наступает на него.

Драка с бандитами

Повседневные хлопоты

Паркер решил проведать доктора Октавиуса. После кат-сцены запускается очередная загадка, где требуется соединять линии друг с другом для получения правильного импульса.

Пятая головоломка

Дальше начнется ещё одна стэлс миссия с участием Мэри Джейн. В ходе миссии возлюбленной Паркера удается сфотографировать секретные чертежи.

Спасение ученого

Человеку-пауку нужно найти убежище, где спрятали ученого. Благо в игре до сих пор работают маркеры, поэтому долги искать не придется. На этом уровне придется сражаться:

  • С бандитами, использующими энергетическое и электрическое оружие.
  • С этапами, где необходимо использовать акробатику.
  • С новым видом врагов — Демоны с мечом.

Таскмастер

Таскмастер или бригадир — таинственный незнакомец. Он даст серию из наиболее сложно проходимых сайд-квестов, которые разделены на 4 типа:

  • Гонка, где нужно летать за дроном.
  • Миссии, где необходимо обезвредить бомбу на время.
  • Бои, где требуется выдержать несколько волн противников.
  • Испытания скрытности, где враги должны быть уничтожены без лишнего шума.

Для справки! Прохождение игры Спайдермен не обязательно должно сопровождаться выполнением всех побочных миссий.

Маскарад

Забавная миссия, где придется искать ученого на вечеринке, посвященной супергеройским костюмам. Здесь повстречаются люди переодетые в Рино, Стервятника и Мистерио.

Спайдермен на маскараде

В ходе погони герой столкнется с Мартином Ли, который оказывает злодеем. При помощи своих способностей он превращает людей в зомби. Приходиться отбиваться от них до приезда полиции.

Шпионаж

Следующие две миссии предполагают слежку. В первом случае нужно пробраться в здание Oscorp, чтобы сфотографировать нужную информацию. Вторая стэлс миссия для Мэри Джейн.

Диагностика

В логове доктора Отто Октавиуса уже приготовлены головоломки с электрическими проводами. Решения этих ребусов показаны на скриншотах.

Решение шестой головоломки

Решение седьмой головоломки

Решение восьмой головоломки

Майлз

Миссия с Майлзом в главной роли, где требуется не попадаться на глаза наемников Серебряного Соболя. Цель задания — добраться до штаб-квартиры П.И.Р.

Мартин Ли

Третий серьезный босс — это мистер Негатив Мартин Ли. С помощью своих способностей злодей способен создавать искаженные миры. Найти врага не составит особого труда, поскольку он выглядит, как ходячая тень.

Драка с Негативом

Спайдермена ожидает две схватки с Мартином Ли. В перерывах между драками придется обезвредить бомбу.

Прорыв

Доктор Октавиус работает над созданием механических рук. Паркер как его ассистент должны помочь.

Решение девятой головоломки

Решение десятой головоломки

К сожалению, даже с помощью Питера Паркера не удается стабилизировать работу устройства. Доктор находится в отчаянии и начинает винить Озборна в своих неудачах.

Карантин

В тюрьме бунт, в результате которого заключенные оказываются на свободе. Зачинщиками бунта является организация «Зловещая Шестерка», состоящая из следующих личностей:

  • Доктор Осьминог — главарь банды.
  • Стервятник.
  • Скорпион.
  • Мистерио.
  • Негатив.
  • Носорог.

Сражаться с шестью противниками сразу оказывается невозможно и Спайдермен отступает. В последующих миссиях предстоит спасти друзей горящей штаб-квартиры П.И.Р.

Охота началась

В попытках разузнать о мотивах «Зловещей шестерки» Человек Паук решает очередную головоломку имени доктора Осьминог.

Решение двенадцатой головоломки

Изучив заметки злодеев Спайдермен отправляется на поиски членов «Зловещей Шестерки». Сражения будут проходить в следующей последовательности:

  1. Стервятник и Электро.
  2. Носорог и Скорпион.
  3. Мистер Негатив.

После победы над Стервятником и Электро последует заражение Нью-Йорка ядовитым газом, вызывающим галлюцинации. Перед началом галлюциногенного кошмара предстоит решить последний в игре ребус для Спайдермена.

Решение тринадцатой головоломки

Для справки! Игровой вселенной Спайдермена более 20 лет. Рино регулярный гость в играх про Человека-паука. За 20 лет разработчики практически никак не изменили механику боя с Носорогом.

Финал

Тактика боя зависит от фазы сражения:

  1. Парение в воздухе и метание в Осьминога объектов, которые он бросает.
  2. Стрельба по боссу из паутины всякий раз, когда он забирается на трансмиттер.
  3. Уклонение от ударов Осьминога. Нанесение контр удара.

На этом моменте прохождение сюжетной части Spider Man на PS4 окончено. После победы над Отто Октавиусом игрок может продолжить выполнение миссий в городе.

Spider-Man 2018 — это отличный боевик, который поражает динамичностью и дороговизной. Причина популярности проекта в том, что он следует принципам киновселенной Marvel. При детальном рассмотрении видеоигры замечается вторичность, которая кочует из других экшн проектов с открытым миром. Игра качественная, но до статуса культовой недотягивает.

Геймеры получат максимальное удовольствие от прохождения Спайдермена только при первом знакомстве. Но личный опыт показывает, что удовольствие того стоит. За 40 часов геймплея скучать не приходится. Несмотря на все проблемы видеоигра получила высокие оценки от критиков и игроков.

Читайте также: