Прохождение need for speed shift 2

Обновлено: 04.07.2024

По концепции схожа с сериями Gran Turismo 5 и Forza Motorsport .

Когда состоится её релиз?

Во всех частях света игра выйдет 1 Апреля 2011 года.

А на каких платформах?

Игра не является эксклюзивом и выйдет на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и PSP .

Будет ли мультиплеер?

Да, будет. Игрокам предлагается устраивать совместные заезды, пользуясь системой Autolog , ранее продемонстрированной в Need For Speed : Hot Pursuit .

Есть ли у игры официальный сайт?

Будут ли доступны коллекционные издания игры?

Ограниченное издание Shift 2: Unleashed уже сейчас доступно для предзаказа. Например, оформив заказ в EAstore , игрок получит доступ к трем бонусным машинам - Nissan Silvia spec.R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640 и к 40 новым соревнованиям в режиме карьера. Других изданий пока не планируется.

Три веселых друга

Очень хотелось сделать этот FAQ не просто бездушным набором слов, а неким живым организмом, умным и забавным одновременно. Информация, приведенная здесь, никак не допрыгивает до разряда энциклопедических знаний, а предназначена для того, чтобы приблизительно оценить качество будущего гоночного изделия.

Конечно, полемику насчет роли новой серии симрейсов, отделившейся от затяжной сказки про машины Need For Speed , можно вести сколь угодно долго, но яснее дело от этого не станет. Если смотреть на Unleashed через призму ювелирной Gran Turismo, то последняя окажется ярче и вкуснее новоявленного симулятора. Все дело в ручной выделке игры-мечты Казунори Ямаути и отношении этого мечтателя к миру в целом. В Gran Turismo каждый винтик механизма под названием «геймплей» вкручен руками мастера, учитывая все-все параметры и свойства материала. Но все это на вездесущей PS 3. А что же делать владельцам персоналок? Можно, конечно, просиживать штаны, сидя за Colin McRae DiRT или играть в F 1 2010, им и бока не греть рядом с GT .

Нам ( PC шникам) редко когда перепадают действительно качественные симрейсы, возможно сейчас Slightly Mad Studios готовятся разрушить эту закономерность? Ясно хочется, чтобы новая игра стала лучше предшественника. Ведь статус автосимулятора, прямого конкурента расхваленной всеми GT и её родственника Forza Motorsport обязывает ко многому.

Берегись автомобиля

Полный список участвующих в этой сказке автомобилей до сих пор толком неизвестен. Но ожидается только самое лучшее. А как иначе? Ведь езда на чахлой мазде временем ледникового периода не подходит под определение зрелищного симулятора. Всем понятно досконально, что обязательно должны быть представители Ferrari и Lamborgini, а также желательны Mersedes-Benz и реактивная Buggati Veyron. Уже известно, что игрокам предстоит испытать новехонький McLAREN MP4-12C и еще немножко свежеиспеченных четырехколесных хитов. Далеко не полный список моделей собран ниже по курсу.



Максимальная скорость: 250 км/ч.

Мощность: 302 л/с.

Разгон до 100 км/ч : 4.7 с.

Один из первых доступных автомобилей в игре. Серийное производство баварским концерном BMW было начато в 2008 году. В этом автомобиле прекрасно сочетаются стиль и производительность, а также доступность.


Максимальная скорость : 308 км/ч.

Мощность : 470 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 4.4 с.

Первый автомобиль серии «М» получил восторженные отзывы, в частности из-за своего смелого дизайна и большой мощности. В честь этого автомобиля в Германии назван целый чемпионат, проводившийся в 80-х годах прошлого века.

BMW M3 E30 SPORT EVOLUTION


Максимальная скорость : 247 км/ч.

Мощность : 235 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 6.1 с.

Первый автомобиль сошел с конвейера в 1986 году. Спустя четыре года на свет появилась модификация оригинального BMW M 3 – BMW M 3 E 30 Sport Evolution , разошедшаяся всего в 600 экземпляров. Мало кто не знает в фары эту легенду.


Максимальная скорость : 223 км/ч.

Мощность : 240 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 5.5 с.

Второе поколение BMW M 3, был построен на базе E 36. Произведено около 71 тысячи этих автомобилей. Одна из самых быстрых серийных машин, созданных на рубеже 1990 года стоимостью до 100 000 $. Выглядит как крепость, разящий как ракета.


Максимальная скорость: 273 км/ч. ( Северная Америка). 280 км/ч (Европа)

Мощность: 333 л/с. (Северная Америка) 338 л/с. (Европа)

Разгон до 100 км/ч: 5.3 с. (Северная Америка) 5.1 с. (Европа)

На момент выпуска модели в 2000 году, 3,2-литровый движок под капотом BMW M3 был самым мощным. А революционная коробка передач в дальнейшем была применена в автомобилях Ferrari , в дьявольских Lamborgini и в Aston Martin .


Максимальная скорость : 291 км/ч.

Мощность : 414 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 3.9 с.

Четвертое поколение BMW M 3 был впервые представлен в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль обладает 4-х литровым V 8 с 414-ю лошадьми. Привлекательный автомобиль Баварского происхождения. А оттуда приходит все только самое лучшее.


Максимальная скорость : 329 км/ч.

Мощность : 514 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 4.1 с.

Этот автомобиль изначально был изготовлен еще в 1983-89 годах. Еще тогда попал в десятку самых быстрых автомобилей в США. Переиздание модели случилось в 2005 году с новым 5-ти литровым V 10. Только электрический ограничитель помешает ему набрать скорость в 329 км/ч.


Максимальная скорость : 251 км/ч.

Мощность : 330 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 4. 7 с.

Этот автомобиль - представитель редкой породы. Несмотря на свой 6-ти цилиндровый движок, на тестовом треке Top Gear он оказался быстрее Chevrolet Corvette C6. Мал, да удал!

BMW Z4 sDRIVE 35is


Максимальная скорость : 249 км/ч.

Мощность : 3 4 0 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 4.8 с.

Родстер, обладающий низкой посадкой и новаторской производительностью. На базе этого автомобиля функционирует электронно-управляемая подвеска. Истинный скакун с крыльями на месте движка.


CHEVRLOLET CAMARO SS


Максимальная скорость: 249 км/ч. (Ограничена электроникой)

Мощность: 426 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 4.6 с.

Выпуск этих автомобилей был прекращен в 2002 году. Лишь спустя восемь лет, модельный ряд Camaro ждало продолжение. Chevrolet Camaro SS комплектуется 6 литровым V 8 с 426 лошадьми в придачу. Техасский ковбой со стальным сердцем.

CHEVROLET COBALT SS


Максимальная скорость: 254 км/ч.

Мощность: 205 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 5. 9 с.

2-х литровый движок способен разогнать его до 254 км/ч. Также автомобиль примечателен своим спойлером, с виду напоминающим китовый хвост. Первый автомобиль сошел с конвейера в 2006 году.

CHEVROLET CORVETTE C6.R (GT1)


Максимальная скорость: 305 км/ч.

Мощность: 590 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 3.2 с.

Автомобиль чемпионов. За свою историю Chevrolet Corvette C6.R успел вписать себя в списки победителей чемпионата FIA GT и 24 часового Ле-Мана. В общей сложности, на его счету больше 30 побед в различных соревнованиях мирового уровня.

CHEVROLET CORVETTE STING RAY


Максимальная скорость:244 км/ч.

Мощность: 40 0 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 5 . 4 с.

Легендарный Chevrolet Corvette , очень явно напоминающий зубастую акулу. Гоночное сердце этого автомобиля бьётся 400-ми лошадиными силами.

CHEVROLET CORVETTE Z06


Максимальная скорость: 318 км/ч.

Мощность: 505 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 3. 7 с.

Разработчики игры, по их собственному утверждению, являются большими почитателями Chevrolet Corvette Z 06. И они, конечно же, решили включить его в список моделей. Автомобиль базируется на алюминиевой раме, что сказалось на его массе. Corvette Z 06 буквально парит на трассе, стирая границы между землей и небом.

CHEVROLET CORVETTE Z06R GT3


Максимальная скорость: 304 км/ч.

Мощность: 5 39 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 3. 8 с.

Модифицированная версия LS7 V8 стандартно используется в Z 06 R GT 3. Неоднократный победитель европейского чемпионата FIA GT 3. Corvette входит в топ автомобилей, быстрее всех проехавших трассу Silverstone и Brno.


FORD ESCORT RS COSWORTH


Максимальная скорость: 232 км/ч.

Мощность: 227 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 5,8 с.

Производство этого авто началось в 1994 году, а уже спустя 2 года конвейер был остановлен. Ford не желали снижать уровень шума, издаваемый Ford Escort. Возвращение этого автомобиля произошло в 1998 году, когда он дебютировал в Ралли Великобритании и занял там первое место.


Максимальная скорость: 262 км/ч.

Мощность: 301 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 5, 9 с.

Ford Focus RS является улучшенной версией модели ST . Автомобиль обзавелся более смелым дизайном, специально разработанной передней подвеской и турбокомпрессором, который обеспечивает повышение мощности движка в 2 раза, по сравнению с версией ST .


Максимальная скорость: 265 км/ч.

Мощность: 225 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 6,8 с.

Спортивный и сексуальный стиль, присущий этому авто, завоевал сердца многих. Эта экономичная модель выдает максимальную скорость в 225 км/ч. Focus ST - ваш стиль жизни.


Максимальная скорость: 329 км/ч.

Мощность: 550 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 3,3 с.

Этот спорткар по характеру очень походит на божественный Chevrolet Camaro и стремительный Dodge Challnger . Ford GT был представлен как концепт кар в 2002 году. По сути это продолжение младшей модели Ford GT 40. Под капотом этой модели спрятано 550 лошадей, а мотор разгоняет их до 100 км всего за 3 с небольшим секунды.


LAMBORGHINI GALLARDO LP560-4


Максимальная скорость: 3 25 км/ч.

Мощность: 55 2 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 3,7 с.

Дебютировав в 2008 году, этот автомобиль встал в строй нарядных жеребцов итальянской конюшни. Обладает новым 5,2 литровым двигателем V 10 с непосредственным впрыском для получения дополнительной мощности. Без сомнений – прекрасный автомобиль.

LAMBORGHINI MURCIELAGO LP 640


Максимальная скорость: 329 км/ч.

Мощность: 631 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 3,3 с.

Появившийся на глазах искушенной публики Парижского автосалона, он, мощный и неумолимый, произвел массу впечатлений. Хотя в плане устоявшегося дизайна модель не изменилась, зато несколько прибавилось силенок. 631 л.с, кажется, говорят о многом.

LAMBORGHINI MURCIELAGO R-SV GT1


Максимальная скорость: 305 км/ч.

Мощность: 600 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 2,4 с.

В прошлом году этот автомобиль занял почетное третье место в командном зачете на чемпионате FIA GT .


Максимальная скорость: 339 км/ч.

Мощность: 6 50 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 3,4 с.

Этому автомобилю вполне подойдет роль личной машины Бетмена. Вы только посмотрите на её смиренный взгляд. Думаю, все супергерои захотят себе такой и, скорее всего, уже не успеют, ведь Reventon выпущен всего в 20 экземплярах. Корпус соткан из углеродного волокна.



Максимальная скорость: 194 км/ч.

Мощность: 180 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 6,5 с.

Можно соврать, не сказав, что автомобили Mazda любят и ценят во всем мире. Mazda MX -5, весом в 2410 кг, развивает скорость максимум в 194 км/ч.

Автодромы


Ambush Canyon Расположение:
Соединенный Штаты

Это сложный трек с большими перепадами высоты и крутыми поворотами.


Bathurst
Расположение: Австралия

Открыта в 1938 году. Человечество стало свидетелем 16 аварий со смертельным исходом на этой трассе. Общая протяженность трека составляет 6.213км. Одна из самых опасных трасс в Shift 2 Unleashed .



Brands Hatch
Расположение:
Великобритания , Кент

На этой трассе возле города Кент проводилось очень много соревнований разных серий. Здесь проходили заезды FIA WTCC и немецкой DTM . Протяженность Brands Hatch равна 1929 км для автомобилей ( Indy ) и 4209 для мотоциклов ( GP ). Введена в эксплуатацию в 1928 году.



Donington
Расположение: Великобритания

Трасса расположена возле деревни Касл-Донингтон. Была открыта в 1931 году. В 1993 году на треке Донингтон был проведен Гран-при Европы. Ныне на трассе проводятся заезды двухколесного чемпионата MotoGP .



Enna Pergusa
Расположение: Италия

С шестью поворотами и длиной около трех километров, Enna Pergusa уникален тем, что его окружает сицилийское природное озеро.



Расположение: Соединенные Штаты

Один из самых коротких треков в игре. Игрок с легкостью и удовольствием может эффектно дрифтовать на поворотах, эффектно обходя соперников.


London
Расположение: Великобритания

Городская трасса в самом центре английской столицы.


Miami
Расположение: Соединенные Штаты

Тропический рай, утопающий в солнце и пальмах.


Myatomi
Расположение:
Япония

Малогабаритный трек, один самых коротких в Shift 2: Unleashed .

Autolog

Autolog - это система, предоставляющая игрокам возможность участия в сетевых заездах. Появившаяся в Need For Speed : Hot Pursuit , она позволяет взаимодействовать с игроками со всего мира в реальном времени. В новом симуляторе этот инструмент был несколько улучшен. Анонсирована возможность обмена не только скриншотами, но и видеозаписями прямо с трасс. Статистика других пилотов будет доступна буквально по одному нажатию кнопки мыши. Autolog внимательнейшим образом следит за вашими друзьями и с поразительной скоростью сообщает вам о новых достижениях в их карьере.

Дождемся родная

Shift 2 Unleased призовут 29 марта 2011 года. Станет ли она достойным конкурентом Grant Turismo 5 или обычной поделкой на тему автотранспорта?

Каждый режиссер всю жизнь снимает один и тот же фильм, а каждая студия (с известными оговорками) каждый раз возвращается к одной и той же игре — той, которая и получается у нее лучше всего. Для Slightly Mad Studios это GTR: FIA GT Racing Game и ее продолжение (а еще отчасти GT Legends), которые они сделали вместе с SimBin. Но если шведы сейчас толком не выпускают ничего, кроме аддонов к игре пятилетней давности, и вообще, мягко говоря, не процветают, то Slightly Mad делают уже вторую часть успешного Need for Speed: Shift. С ней студия довольно странным образом стала похожа на индустриального аналога Николая Баскова: поклонники оперы (т.е. автосимуляторов) морщат нос и уже не считают за серьезного артиста, а для попсы местами слишком хорош. Видно, что Slightly Mad до сих пор мечтают петь партии Карузо, но чаще достается почему-то концерт ко Дню милиции.

Дай мне этот день

На первый взгляд Shift 2 Unleashed напоминает попсовый шлягер, исполненный в костюме с блестками на сцене театра «Ла Скала». Внутренние противоречия, разрывающие игру на куски, не скроешь — возможно, поэтому к Shift 2 (как в свое время и к первой части) очень тяжело привыкать. С первых минут раздражает слишком многое: трясущаяся, как желе, камера и подвеска машин (так и до морской болезни недалеко), глупые и агрессивные AI-соперники (этих лучше объезжать, иначе вынесут на обочину), невыносимый рок с «козой» на саундтреке и ставшие абсолютно неуправляемыми мощные суперкары (в жизни гораздо сложнее удержать в предельном режиме дешевую малолитражку, здесь же все наоборот).

Пересаживаться в Shift 2 с Gran Turismo 5 мучительно больно даже при включенной «элитной» физике, которой так гордятся в Slightly Mad. Вроде бы и трассы почти те же (некоторые реальные автодромы встречаются и там, и здесь), и машина знакомая, но вот только едет совсем не так, как от нее требуешь, а почему-то исключительно боком.

Трудно в это поверить, но управлять машинами в Shift 2 намного сложнее, чем в том же GT5. Игра существует в какой-то своей уникальной реальности, не имеющей ничего общего с настоящей: при старте цепкие слики бешено проворачиваются, словно на льду, даже если сознательно не «наступать» на педаль, а активно подруливать приходится даже на прямой — особенно невыносимым это занятие будет для тех, у кого нет руля. Игра всячески поощряет езду с видом из кабины — настолько, что с внешней камерой теперь ездить просто неприятно: во-первых, все трясется, а во-вторых, на поворот руля реагирует машина с резкостью карта, заламывая сразу полкорпуса. А если у вас нет руля, то включать вид из кабины или шлема пилота (с ним игра трясет картинку еще больше и принудительно направляет наш взгляд в сторону поворота) почти что бесполезно. Почувствовать игру и начать ездить быстро с консольным геймпадом практически невозможно — о клавиатуре мы вообще деликатно промолчим.

В Shift 2 действительно хорошие аварии — любую машину можно разбить практически подчистую, оторвать колеса и кузовные панели, оставив комок металла дымиться на обочине трассы. Сам же гонщик в момент аварии наблюдает только небольшое потемнение экрана (искры из глаз) да еще несколько секунд потом видит мир сквозь мутную пленку блюра. А все потому, что он надежно пристегнут к каркасу многоточечными ремнями безопасности: никакие подушки безопасности на такой скорости уже не спасут. А вот что ожидает в случае аварии тех, кто ремнями не пристегивается, выяснил французский эксперт по безопасности движения Кристиан Жерондо. В его эксперименте столкновение с неподвижным препятствием произошло на скорости 80 км/час. Итак, запускаем секундомер.

0,026 секунды: первым удар на себя принимает передний бампер. Сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как непристегнутые пассажиры продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.

0,039 секунды: водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.

0,044 секунды: Водитель грудной клеткой ломает руль.

0,05 секунды: скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.

0,068 секунды: водитель, вмиг потяжелевший до 9 тонн, ударяется о приборный щиток.

0,092 секунды: водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.

0,1 секунды: повисшего на руле водителя отбрасывает назад — он уже мертв.

0,11 секунды: автомобиль начинает слегка откатываться назад.

0,113 секунды: сидящий за водителем пассажир (если он также не пристегнут) оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар по затылку и сам получает смертельные повреждения.

0,15 секунды: наступает полная тишина, осколки стекла и обломки железа падают на землю. Машину окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды.

Фотографии: Euro NCAP

Дай мне эту ночь

Салоны машин очень хороши, ведь большую часть игры смотреть придется как раз на них.

Но это не значит, что Slightly Mad, следуя своему названию, окончательно сошли с ума и на деньги Electronic Arts смастерили совершенно неуправляемую автогонку. Shift 2 на высшем уровне сложности — это лучшее на свете лекарство для тех, кто все еще хочет играть в серьезные симуляторы, но безумно устал от квалификаций, настроек или необходимости месяц копить на машину мечты. Если регулярно приезжать в тройке лучших, призовых денег будет хватать на все, а к физике спустя несколько гонок все-таки можно привыкнуть и начать ездить так, как нравится, заправляя машину в заносы или ведя ее «по струнке».

Второй вариант для быстрой езды явно предпочтительнее — все трассы в Shift 2 за пределами идеальной траектории щедро усыпаны ошметками отработанной резины, выезжая на которые машина ощутимо «плывет», не желая поворачивать и тормозить. Впервые эта пикантная особенность реальных гонок дебютировала в GTR 2005 года, а сейчас Slightly Mad заставили свое изобретение блестеть по-новому: вместо текстур на асфальте лежат настоящие, трехмерные резиновые катышки и грязь, которую разбрасывают в стороны проезжающие машины.

Это очень здорово оживляет обычно стерильную картинку гоночных игр — в моменты просмотра повторов Shift 2 кажется самой красивой игрой в жанре (что, в общем-то, недалеко от истины). Во время гонок все тоже очень живо и насыщенно: на приборной панели играют солнечные зайчики, трехмерные зрители размахивают флагами, а на стекло может шлепнуться какая-нибудь муха или влететь кусок покрышки от впереди идущей машины.

Местами кажется, что надоедливые черно-белые фильтры при авариях и блюр на высокой скорости находятся совсем уж за гранью хорошего вкуса, но к ним, как и ко всей игре в целом, тоже можно привыкнуть. Тем более что более-менее серьезные удары заканчиваются, как правило, мгновенным сходом (вдобавок теперь машину можно и перевернуть).

В целом игра стала намного строже первой части, сделав меленький стилевой шажок в сторону серьезного симулятора. Здесь есть лицензии чемпионатов FIA GT1 и GT3 (в последнем не хватает только «Феррари»), куча официальных трасс (включая Спа, Монцу, слегка переделанное Монако и Нюрбургринг) и даже легендарные гоночные аппараты вроде AC Cobra, Mercedes 190E Evo 2 и BMW M3 E30. Резина теперь требует прогрева (впрочем, за три-пять кругов гонки этого можно и не заметить), появились ночные гонки и куча приглашенных (хотя и порой неочевидных) звезд автоспорта, наскоро объясняющих перед камерой, почему их работа круче всех остальных.

И самое интересное, что в какой-то момент им начинаешь охотно верить. Освоение Shift 2 — это как обкатка сложной гоночной машины, которая с самого начала работает не так, как от нее ожидаешь. А наша задача состоит в том, чтобы, меняя уровень сложности, включая и выключая электронные помощники, пробуя разные типы гонок и трасс, заставить этого монстра работать на себя. Зато, когда взаимопонимание, наконец, будет достигнуто, от Shift 2 можно получить огромнейшее удовольствие, запуская машину в повороты, радуясь огромному выбору трасс и втихомолку устанавливая под капот старой BMW M3 двигатель от M6. Правда, заканчивается игра довольно быстро — в отличие от Gran Turismo 5 играть в Shift 2 по полгода, увы, не получится. Но этот недостаток Slightly Mad собираются компенсировать с помощью DLC (в ранней превью-версии было гораздо больше машин, чем в финальной; скорее всего, их будут выпускать отдельно) и мультиплеера. Последний тут построен вокруг знакомой по Need for Speed: Hot Pursuit системы Autolog, вот только опробовать его до релиза толком не получилось, а жаль — очень уж интересно посмотреть, кому из друзей по силам приручить такого зверя.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — нет

Геймплей: 9

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Вторая лучшая гонка последнего времени после Gran Turismo 5. Чуть красивее, технологичнее — и не так жадна до вашего свободного времени.

EA пыталась уничтожить Slightly Mad Studios и украсть ее технологии

Shift 2: Unleashed сохранит мультиплатформенный статус. Родные PC, PS3 и Xbox 360 числятся в списке целевых платформ. Не будет перемен и с жанром. Игра не свернет на аркадную тропку, а останется верна основным заветам автосимов – реалистичному управлению машиной, наличию непередаваемого чувства скорости и строгому соблюдению всех физических законов. EA признается, что очень плотно работала с многочисленными именитыми гонщиками, дабы попытаться более точно передать в Shift 2: Unleashed всю палитру гоночного опыта, украшенного лошадиными дозами адреналина.

Вдобавок Slightly Mad Studios собирается обновить движок и графику и добавить, кхм, уникальную камеру, позволяющую обозревать гонку прямо «из шлема» водителя. Эта «инновационная» фишка должна добавить в Shift 2: Unleashed еще больше реалистичности. Особенно на скорости в 200 миль в час, когда из-за торчащего снизу и сверху шлема вам будет не видно часть кокпита. Последняя важная деталь связана с наличием усовершенствованной версии Autolog – специального онлайнового сервиса в игре, позволяющего не только гонять по трассам на пару со своими друзьями, но и общаться с ними, делиться своими достижениями и прочим счастьем.

Операционная система : Windows XP SP2 / Vista SP2 / 7
Процессор : Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц / AMD Athlon X2 64 2,4 ГГц
Видеокарта : NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3 с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память : 2 ГБ
Звуковая карта : совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске : 7 ГБ
Интернет-подключение : ADSL-соединение.
DirectX : 9.0c



Серия Need for Speed не нуждается в представлении. Все знают её, все когда-то хоть немного, но играли. Need for Speed всегда представлялся исключительно аркадными гонками, но всё это происходило до тех пор пока не вышел Need for Speed: Shift. Он дал глоток воздуха серии, которая уже давно меркла. Shift отошёл от стандартных канонов серии, такое когда-то уже было, например в ProStreet, но тогда это не увенчалось ожидаемым успехом. Shift вывел серию на другой уровень, на уровень настоящих хардкорных автосимуляторов. Игра стала по настоящему напоминать пребывание в реальном автомобиле, на настоящем гоночном треке. Если вы обладаете хорошим рулём, то игра была сделана именно для вас, но поэтому на клавиатуре играть было очень проблематично, но при желании можно было включить аркадный режим, но при этом конечно более половины положительных ощущений от игрового процесса терялось. В итоге разработчики сделали отдельную ветку и отдали Shift на попечение Slightly Mad Studios которые собаку съели на прекрасных автосимуляторах. И не для кого не было удивлением, что вскоре произошёл анонс Shift 2 Unleashed.
Ещё до выхода игры разработчики говорили, что они разработали свой собственный движок и уникальную физическую модель на которую и ставится основной упор в игровом процессе. Модель поведения автомобиля должна была быть крайне похожа на реальную, а больше разработчикам не нужно. В отличие от других игр подобного жанра в игре нет высококачественной графики или тысячи машин, в ней есть сам геймплей который должен был обогнать самого Gran Truism 5, мол, у них кроме 1000 машин ничего и нет, а у нас их будет не более 150, но зато каждая будет проработана до мельчайших деталей. После такого облажаться было бы просто непростительно и разработчики постарались сделать все, что могли и не зря.

Как и раньше начинаем мы далеко не с гоночных машин



И вот наконец-то игра вышла. Игра была ожидаема многими и мной в том числе. После запуска карьеры нас, как и в прошлый раз, сразу бросают на трассу, чтобы освоиться с управлением, а компьютер тем временем подберёт для нас оптимальные параметры управления. Как и в первой части если вы играете без руля, то вы сразу понимаете, что вам придётся далеко не сладко. Но я играл на руле (Logitech G27 Racing Wheel) и испытал одни только положительные эмоции. Сюжета в принципе нет. Мы начинающий гонщик, которого принимается обучать профессиональный пилот. Нам показывают видео из реальной жизни и рассказывают о том как опасна и трудна жизнь настоящего гонщика. После вступительной гонки которая является ещё и обучением нам дают стартовый капитал на него мы можем купить себе машину, которую вполне хватит на первое время. Сразу после этого мы отправляется на путь к заветной цели, а главная цель это чемпионат FIA GT1. По ходу игры мы прокачиваем нашего пилота в уровнях, получаем деньги, доступ к новым соревнованиям, всевозможные плюшки. Открываются следующие ветки теперь по мере прокачивания нашего уровня, а не путём зарабатывания звёзд. Режимы гонок стандартны, тут и гонки на время, и обычные кольцевые и соревнования для определённого класса машин.



Геймплей не сильно отличается от первой части, но как уже неоднократно упоминалась серьёзно доработана физическая модель поведения машины на трассе. Малейшая ошибка пилота или просто неосторожное движение рулём может привести к вылету с трассы, а то и сходу с гонки. Кстати о сходах с дистанции, теперь машина бьётся намного сильнее. Раньше можно было на скорости 200 км/ч врезаться в стену, и поцарапалось бы только стекло, то сейчас может и отлететь колесо, и заглохнуть двигатель и даже лопнуть шины. В связи с этим гонки превращаются в настоящее испытание. Соперники также стали намного живее. Они пихаются, таранят, перекрывают путь и подстраивают всяческие гадости. Даже на легком уровне они могут составить изрядную конкуренцию, не говоря уже о самом высоком уровне сложности. Вид из кабины, как и раньше просто прекрасный, салоны проработаны до мельчайших частичек, но, пожалуй, одной из главных фишек является вид «глазами пилота». С этим видом камеры мы будто переселяемся на трек. Видны края шлема, при приближении поворота голова гонщика поворачивается, при резком торможении голова дёргается, выглядит это просто потрясающе. На стекло попадает грязь, кусочки резины и мелкие камушки. Одним из главных плюсом этой камеры является погружение в атмосферу и наконец-то перестала мешать боковая стойка в салоне, которая раньше загораживала половину обзора и играть становилось труднее.

В итоге получается, что Shift 2 является одним из лучших представителей жанра автосимуляторов, который также может прийтись по душе и любителю аркадных гонок. И пусть тут нет огромного автопарка и встречаются мелкие промохи и недочёты разработчиков, получилась отличная игра про профессиональные гоночные соревнования, с хорошей графиков, ненадоедающем геймплеем и отличной физикой.

Плюсы: отличная физика поведения машины на трассе, приятная графика, отличный звук, затягивающий игровой процесс.
Минусы: отсутствие квалификации перед гонками, проскальзывают мелкие баги и недочёты.

Читайте также: