Прохождение majin and the forsaken kingdom

Обновлено: 19.05.2024

С самого начала было не совсем понятно, как к смеси головоломки, экшена и тамагочи под названием Majin and the Forsaken Kingdom относиться. Как к мейнстримовому продукту нельзя по ряду очевидных причин: в возглавляемой бывшим сотрудником Capcom Йошики Окамото компании Game Republic примерно столько же персонала, сколько в среднем «Макдональдсе». Сама игра сделана на крохотном бюджете и без участия индустриальных знаменитостей. При этом первая половина названия говорит игроку еще меньше, чем вторая: Majin and the Forsaken Kingdom не основана на аниме, манге, серии пластиковых фигурок или каком-нибудь знаменитом субботнем шоу про котиков.

Можно подумать, что перед нами самая настоящая японская инди-разработка под крылом издателя-мейджора. Но и тут мимо: на поверку сходство оказывается только внешним, а для канонического инди-триумфа Majin не хватает самого главного — простоты, дружелюбности и хоть каких-то инноваций.

Двое против всех

Изъясняется Теотл косноязычно, односложно и грамматически неправильно. Может, поэтому Тепеу и предпочитает ему общение с мелкой лесной живностью.

Над последними разработчики, похоже, особо не задумывались. Ведущая концепция Majin and the Forsaken Kingdom очень актуальна, даже модна. Majin из тех игр, что мало пройти самому — надо еще и провести через все уровни своенравного NPC-напарника. Эта схема вообще постепенно становится поджанром, но как раз поэтому уже не может завлекать одной лишь формой. Даже если не вспоминать классическую Ico и Prince of Persia 2008, несколько месяцев назад та же Namco Bandai выпустила Enslaved: Odyssey to the West про сильно похорошевшего Голлума и его управляемую компьютером партнершу, а из самого конца 2011 года на Game Republic укоризненно глядит создатель Ico Фумито Уеда. Он, если помните, готовит для PlayStation 3 The Last Guardian примерно на эту же тему.

Тренд намечен давно, но чутко следовать трендам, даже просто внося что-то новое в кем-то сформулированную идею, — не самое любимое занятие работников японской игровой индустрии, скорее даже наоборот. В результате негативных маркетинговых факторов и прямых конкурентов, с которыми нечем тягаться, у Majin обозначилось сильно больше, чем может себе позволить игра с устаревшей на два консольных поколения графикой.

В большинстве боев есть шанс использовать альтернативные методы борьбы. Можно закидать врагов горшками, бомбами, уронить на мини-босса стену или скатить гигантский булыжник.

В плюсах, что интересно, оказались почти те же компоненты, что и у Enslaved: отношения с NPC-напарником (здесь — огромным маджином, повадками неуловимо напоминающим актера Джона Гудмена) и красивая история. Ее нам подают в виде рисованных мультфильмов с проникновенным закадровым голосом, и не в последнюю очередь благодаря форме подачи история идеально гармонирует с героем-маджином — недалекая, вся из себя сказочная, местами поросшая мхом. Конечная цель, что называется, базовая: молодому вору в законе Тепеу предстоит освободить волшебное королевство от гнета разумной черной слизи и спасти принцессу. Страдающий от амнезии и других сбоев мозговой деятельности титан (маджин) Теотл, соответственно, изо всех сил помогает, постепенно открывая в себе утраченные волшебные способности. Все это происходит под симфоническую музыку в духе мультфильмов Диснея и никак не мотивированные разговоры Тепеу с птичками и грызунами.

Стрельба из катапульты требует сверхчеловеческой наблюдательности: будьте уверены, что вам придется разнести все хлипкие стены в округе.

В одиночестве наш юный натуралист способен на подвиги разве что в масштабе недокормленного Принца Персии: бегает (недолго), прыгает (неточно), пыряет врагов в спину сияющей волшебной заточкой (не насмерть). Без взаимодействия с вездесущим маджином нельзя ни подраться, ни свободно погулять по уровням — Теотл необходим для достижения всех тайников и выполнения основной части боевых маневров. К тому же он умеет доброжелательно гоготать и оглушительно чихать. За ним вообще интересно наблюдать: гигант смешно ковыляет по уровню, набрав полное брюхо воды, а после расправы над врагами радостно танцует, хлопая в исполинские ладоши. Даже этого нехитрого набора движений и звуковых эффектов достаточно, чтобы Теотл начал восприниматься игроком как живое существо, причем куда более живое, чем главный герой.

Кто придумал такие маленькие кнопочки?

От найденных бонусов и костюмов в игре толку никакого — смысл в переодевании маджина в робота чисто эстетический.

В то же время без вашего участия сам Теотл оказывается совершенно беспомощным против всего лишь четырех врагов, один из которых ловко запрыгивает ему на спину, другой издали расстреливает из лука, третий атакует с воздуха, а четвертый — и вовсе не уступающий маджину в размерах минотавр с топором. К сожалению, бои с рядовыми врагами (издевательски разнообразными) здесь сводятся к бесконечному набору комбо «удар-удар-удар» и исполнению одной из завершающих совместных атак (чаще всего маджин швыряет в поверженного соперника его же товарищем).

Зато бои с боссами — это каждый раз решение несложных, но эффектных пазлов при помощи свежеоткрытых способностей вашего питомца. Одно чудище, скажем, приходится сбивать с потолка, заставив Теотла подуть на подвешенную клетку (прямо как в Ico); другого нужно сначала проткнуть гигантским громоотводом, потом стегать генерируемым маджином электричеством; третьему надо скармливать бомбы с подожженным огненным дыханием фитилем. Самое обидное, что удовольствие от этих битв получать не выходит из-за какой-то нелепости — кривого управления.

С ним в игре проблем немало. Тепеу прыгает с непростительным опозданием (что дико усложняет любую, даже самую простую акробатическую задачу), а с карнизов срывается при неосторожном нажатии кнопки «Прыжок» (происходит такая ошибка на чисто интуитивном уровне). Для платформера просчеты фатальные — какой тут паркур, если после каждого движения нужно сознательно убирать пальцы с кнопок и напряженно раздумывать над тем, куда их положить на этот раз?

Так что если при виде бесконечного зала с диким количеством карнизов, лесенок, турников и трапеций в Prince of Persia у вас опускались руки, то об игре в Majin вы можете сразу забыть. Каждый фрагмент уровня здесь — полоса препятствий, где нужно не только бегать, прыгать и карабкаться, сражаясь с неподатливым управлением, но и толкать ящики, тягать рычаги и решать неимоверное количество пазлов с теотловой помощью.

Спецэффекты такого уровня мы видели если не в Metal Gear Soild, то по меньшей мере в Shenmue, и 10 лет спустя заставлять игроков на протяжении 10 часов любоваться на всю эту мазню и поблескивающий примитивизм просто-напросто жестоко.

В основном задачки посвящены вопросам транспортировки маджина: подвижные платформы, специальные фуникулеры и прочая техника.

Бета-тестированием игры, очевидно, никто толком не занимался. Сами-то разработчики все это наверняка могут пройти без особых проблем, а вот игроку приходится сидеть в постоянном, не очень приятном напряжении. Подсказки на карте минимальные, от говорящих птичек и мышей помощи не дождешься. Не всегда понятно, можно на локации что-то сделать или вы с маджином обречены тупо тыкаться носом в стены, потому что в арсенале отсутствует важный скилл. Или, что хуже, какая-нибудь неснятая печать могла быть случайно пропущена пять локаций назад. Или же она вообще лежит на другом конце карты, на неоткрытых еще территориях, а правильного пути вам никто указывать не собирается. Выходит, что вся эта недружелюбность, раздражающее напряжение и неоправданная сложность напрочь лишают игру той сказочной харизмы, которую ей отчаянно пытается привить простоватый Теотл. И вместо того, чтобы быть понятной игрой, «Маджин» стал брутальным полигоном для метод проб и ошибок. Недружелюбным, сложным, громоздким и при этом ничуть не оригинальным.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — да

Оригинальность — нет

Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 7

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 5

Дождались? Некрасивая и некачественная игра с интересным сказочным сюжетом и обаятельным NPC. Если отчаянно хочется общества виртуального друга, можно попробовать.

Тема заархивирована. Вы не можете в ней отвечать.

Что нужно сделать,где катапульта стоит,на ней на верх меня запустили,там камни валяются,а дальше что делать?

Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото

Что нужно сделать,где катапульта стоит,на ней на верх меня запустили,там камни валяются,а дальше что делать?

Скинуть камни вниз (для надежности все три), потом, направив катапульту на стену (там, где камни лежат, чуть правее), - разбить ее, вложенным камнем в катапульту. Опять залететь наверх и пробежаться по мостку, взять в сундуке рулеза. Спрыгнуть, развернуть катапульту приблизительно на 180 градусов и камнем разбить вторую стену (та, что ближе, куда долетает камень). Потом закатапультироваться туда, где только что разбил стену и уже дальше до рычага. Потянув рычаг, можно будет открыть одну из дверей (она как раз внизу), где лежит противовес для катапульты. Попросить здоровяка, чтобы он положил этот противовес в корзину катапульты - это откроет возможность камням лететь дальше. Разбиваем последнюю стену и по старому пути добегаем до второго рычага.
Надеюсь, более менее понятно объяснил. Камнем в стену. Дальше там уже разобраться легко.

Тоже возникли трудности. После того, как находим первую маску, идем дальше. Будет такая локация, где на возвышенностях стоят двое вражин, стреляя из "луков" или что там у них. Между ними бочка. Одного вражину скинуть получается (пробежав по верхнему мостику и спрыгнув на его платформу), а вот до второго добраться никак. Что там делать, может быть какая-то замуть с раскачивающейся бочкой? Пробовал на нее прыгать - не получается.

Самое сложное, это прокачать дружбу. Облегчить задачу может локация, где вы побеждаете первого босса, Капракана.


Спускаетесь вниз по периметру башни и внизу вас ждут три великана и шестеро обычных врагов. Надо делать обязательно атаки связки, они дают больше всего красных частиц, и лучше для такой атаки, чем молния, не придумать, Мадзин сразу парализует 3-4 врагов, включая великанов. После финальной связки, если все враги повержены вы получаете от 2500 до 3500 частиц дружбы. Больше нигде столько за один бой не получите!

Идеальное место для прокачки вот на этом видео:


Это место находится в замке, после того как зайдете туда, подороге к финальному боссу. А раз вы дошли до этого места, то вамизвестно, что все локации изменяются после зачиски. Так вот такаяарава врагов появится после того как вы пройдете чуть дальше кбоссу и вернетесь назад.

P.S. есть 2 шмотины, которые ускоряют прирост экспы как дружбы, так и уровня Тепеу. Это одеяние разбойника (дружба) и второе (непомню точно, ибо Тепеу прокачался быстрее чем дружба) на ускорениепрокачки Тепеу. Это можно посмотреть в меню нажав кнопку старт, чтобы узнать какой бонус на веще что дает. Единственное неудобство, это только те вещи, которые на вас надеты.

Чтоб враги появились, нужно к ним спускаться ночью, когда днем спускаетесь там их нет. Необязательно ночью! После победы достаточно дойти до близжайшей комнаты перемещения, войти туда, выйти и бежать назад - враги востановятся в полном составе!

Нужно добежать до первой колонны, переодеть любую часть одежды и враги опять появятся

(без разницы ночью или днём)

Видео от Boyard: я рекомендую Мадзина оставить около точки сохранения, а врагов заманивать в коридор, там они будут толпиться и почти гарантированно с одной полной комбо-атаки вся партия скопытится.

Комплект Разбойника даёт ускорение прокачки Тепеу и дружбы, т.ч. дерзаем, у меня герои почти одновременно прокачались, но Тепеу немного раньше.

Вам нужно прокачать дружбу до 21 уровня, а Тепея до 31 уровня.

Если вы нашли место, где хотите прокачиваться, но враги не появляются, точнее для того чтобы они появились нужно пробежать эту локацию и попасть в следующую до сейва, а потом возвращаться. ЕСТЬ способ гораздно быстрее.


Как только вы убили врагов, бегите к ближайшему сейву, как правило он в этой же локации совсем близко, жмете и заходите в "Изменить вид". Сразу выходите и вуаля, все враги опять появились Это реально экономит время на прокачку и получение трофеев


Необычный трофей Редкий трофей (20.90%) . Получен 218 из 603 игравших (36.15%). Получите после того, как найдете все девять апгрейдов Выносливости


Необычный трофей Редкий трофей (20.60%) . Получен 215 из 603 игравших (35.66%). Получите после того, как соберете все 9 апгрейдов в виде красного плода На карте есть 2 тупиковые зоны, которые можно пропустить Одна изтаких это B’alamLaboratory, которая находится слева от TotoWaterfall.Там и находится 1 из фруктов мощи.


Необычный трофей Редкий трофей (27.00%) . Получен 238 из 603 игравших (39.47%).

Всего улучшений 3 штуки. Это синие фрукты.

1. Локация - Королевские сады.

2.Локация - Движущиеся мосты.

3. Локация - Фабрика железа.


Необычный трофей Редкий трофей (23.80%) . Получен 225 из 603 игравших (37.31%). Получите после того, как соберете все три апгрейда для молнии


Необычный трофей Редкий трофей (20.50%) . Получен 216 из 603 игравших (35.82%). Получите после того, как найдете все три апгрейда для огня На карте есть 2 тупиковые зоны, которые можно пропустить Одна изтаких это PeleBridge, которая находится слева от DengueyForest Tower. Там и находится 1 из огненных фруктов.


Сила очищения Мадзина достигла возможного максимума. Необычный трофей Редкий трофей (22.50%) . Получен 226 из 603 игравших (37.48%). Получите после того, как найдете все три апгрейда в виде фиолетовых плодов


Необычный трофей Редкий трофей (24.50%) . Получен 226 из 603 игравших (37.48%).


Необычный трофей Редкий трофей (15.50%) . Получен 200 из 603 игравших (33.17%). Для облегчения мониторинга прогресса трофея смотрим на карту (кнопка Select) там указано сколько предметов не собрано в локации и сколько их вообще там есть.

Текстовый гайд с кусками карты, который описывает где находитсякакая-либо вещь:


Необычный трофей Очень редкий трофей (14.00%) . Получен 190 из 603 игравших (31.51%). Возможно вы получите этот троф по мере прохождения игры, еще до того места, о котором я опишу ниже. Спасать Мадзина можно всего от двух видов врагов, один вид- это собака, которая запрыгивает на спину Мадзину и он просит помочь ему, а второй враг более редкий, похожий на медузу, из них еще выпадают красные кристаллы, вот они высасывают силу из Мадзина. Отличное место для получения этого трофея "Замок Аркела- главная башня" в конце игры, там вы увидите несколько фонтанов, из которых будут вылезать около пяти собак, старайтесь чтобы Мадзин не двигался, приказывайте ему "стоять" на (так будет проще собакам запрыгнуть Мадзину на спину). Всегда держите кнопку чтоби видеть, если Мадзин захочет их ударить, как только в меня на загорается (следовать) жмёте его, а иначе Мадзин будет атаковать собак.


Победите 5 или более врагов сразу, используя атаку-связку или атаку-комбинацию. Необычный трофей Очень редкий трофей (15.00%) . Получен 186 из 603 игравших (30.85%). Во время прокачки в месте которое указал пользователь Zanzak (см. Быстрая прокачка)

Видео показывающее как:

Место: Этоместо находится в замке, после того как зайдете туда, по дороге кфинальному боссу. А раз вы дошли до этого места, то вам известно, что все локации изменяются после зачиски. Так вот такая арававрагов появится после того как вы пройдете чуть дальше к боссу ивернетесь назад.

у меня в том месте, которое указано в комментарии выше, никого не было, а в башне, где перекрывать фонтан нужно, перед последним боссом - было всего 3 врага внизу и 2 возле крана, взять трофей тут никак не удавалось. Я нашла место более простое: карта из самого начала игры "Пост охраны леса Тагало" там 6 врагов и причем легкоубиваемых
(особенно при максимальной или почти макс. прокачке), сделать трофей здесь проще простого!

бьем комбо 1 врага, а потом добиваем оставшихся 5 атакой-комбинацией и вуаля.


Необычный трофей Очень редкий трофей (10.00%) . Получен 170 из 603 игравших (28.19%).

Лучше получать данный троф, когда полностью прокачана магия ветра. Засчитывается убийство следующим образом: Мадзин запускает ветер в большое количество врагов, те падают и над ними крутится небольшой вихрь, в этот момент Тепей бьёт их и когда загорается кнопка вы совершаете совместный удар с Мадзином и после появляется шкала мощности вашего комбо, опять пока враги не очухались бьёте, появится . После двух таких совместных ударов у вас должна гореть полная шкала мощности комбо, а вот дальше должен быть еще враг, который по прежнему лежит в беспамятстве от ветра и тут должна загорется сразу кнопка и когда Мадзин вас подкидывает, камера замедляется и Мадзин что-то произносит типо "Грядет буря" или типо того, это значит что мощное комбо получилось с ветром. Так повторяете до получения трофея. Я получал его в локации "Город Танай Мафта" почти в конце игры. Там будет круглая площадка на которой стоят враги и один солдат, который их постоянно рождает. Вы забегаете и приманиваете их, бегите к Мадзину (он к врагам пройти не сможет, типо узко) выбираете момент, когда приказываете Мадзину атаковать ветром, и надо чтобы 3, 4 врага попали под ветер и тогда вы сможете набрать максимальное комбо и останется 1, 2 врага на супер удар с ветром. Так же это место хорошо для прокачки вашей дружбы и для получения аналогичных трофеев, только с применением другой магии. Если всех врагов убили, просто бегите обратно в другую локацию и потом опять в эту и враги появятся.

Так же можно получить этот и аналогичные трофеи в последней локации перед финальным боссом, там где большой зал, где вы будете перекрывать кран с жижей ))) там будет стоять где то 8 врагов из которых два врага возрождающие остальных.

Напишу коротко и по делу.

Ее и имел ввиду пользователь FITIL в своей подсказке, но ясчитаю это идеальное место, и использовать нужно именно его.

Но оно идеально подходит для полученя трофеев связанных смагиями, а именно связками для убийства 10. Трофей накопительный, т.е. не за 1 раз.

Так как вы дошли до этого места, то вам уже известно, чтолокации изменяются в отношении количества, качества иместорасположения врагов, если вы уже прошли эту локацию по сюжету.Так вот эту локацию нужно пройти, дойти следующего сейва, а затемвернуться к прошлому..

Итак, моя тактика: вы ернулись к сейву в начале данной локации.Оставляйте Мадзина там, а сами агрите этих врагов на себя. Потомбежите назад к Мадзину в тунель. Враги начинают тормозить у порогавхода в тунель, и таким образом сами собираются в кучку, в этовремя направляете на них Мадзина с нужной магией, и атакуете тех, кто попал под нее, а далее 3 кружочка(три добивания врага) и делосделано. А дело сделано, когда вы набьете полную шкалу, и нужныйприем во-первых кружок будет пульсировать синими волнами, а некрасный-зеленый как обычно, во-вторых экран будет размыл голубымоттенком, и в третьих Мадзн ляпнет какую-нибудь глупость типа"Большая буря" если использовали воздух или "Гори" еслииспользовали огонь.

Чтобы обновить врагов бежим к сейву, но выбираем не Сохранее(ононе помогает, пробовал лично) а заходим в Изменить вид и сразувыходим оттуда. И повторям процесс до нужного эффекта.

Попробуй подойти к двери, и помочь ему ее поднять, нажав "В".

Локация где одна из 4 частей "ключа" находится в полуразрушенной башне. В локации находится 2 стреляющих монстра и поворачиваемая платформа, которую может крутить Мажин, плод для последней магии(окруженный черной жижей). Благодаря камешкам и стреляющей штуке на платформе, монстров удалось сбить вниз. А как забраться наверх никак не могу понять ( Подскажите.

Изменено Sadi: 06.12.2010 - 12:37

Попробуй подойти к двери, и помочь ему ее поднять, нажав "В".

Локация где одна из 4 частей "ключа" находится в полуразрушенной башне. В локации находится 2 стреляющих монстра и поворачиваемая платформа, которую может крутить Мажин, плод для последней магии(окруженный черной жижей). Благодаря камешкам и стреляющей штуке на платформе, монстров удалось сбить вниз. А как забраться наверх никак не могу понять ( Подскажите.

Читайте также: