Прохождение madness project nexus 2

Обновлено: 20.05.2024

Обзор хочется начать с того, что это флеш игра.Игра выполнена в 2D стиле с морем крови и трупов. Игра сделана в жанре Run'n'Gun Shoter.Вот так выглядит главное меню Найти же её можно на сайте NewGrounds.Уже давно существует такая вселенная как Madness. Так вот эта игра от официальных создателей вселенной Madness. В игре есть «замедление» времени и называется оно «Bullet Time».О сюжете говорить нечего, так как его почти нет.В игре так же присутствуют боссы.Игра делится на миссии и эпизоды. Миссии здесь выполнены в стили разных зданий по которым передвигаются наши герои . Эпизодов всего 2. 1 и 1.5. Сейчас же в активной разработке находится вторая часть. В первом эпизоде нам показаны 3 персонажа. Это Хэнк — Смертоносный ниндзя убийца, у которого в начале есть Катана и Глок. Деимос — Брутальный солдат в кепке и с сигаретой, который в начале миссии носит с собой пистолет-пулемёт с глушителем и USP с глушителем. Сэнфорд — не менее брутальный и смертоносный. Носит с собой крюк и USP с глушителем. В эпизоде 1.5 мы играем за такого персонажа как Jesus. В начале эпизода он вполне простой персонаж, но пройдя пару «миссий» он получает супер способности которые позволяют ему швырять людей в разные стороны, разрывать их на часть, а так же превращать трупов в зомби. Видов врагов здесь несколько. Грант — простой болванчик без сильной броньи. Агент — более сильный болванчик, который носит костюм и красные очки. Солдат — высоко защищённый клон с жёлтой кровью. GOL3M — Монстр с очень сильной металлической бронёй. Обычно носит с собой пулемёт гатлинга и большой кувалдой. 1 босс — тот же GOL3M только ещё больше защищён и вместо серого металла, красный. Финальный босс — Гигантский агент с очень мощным пистолетом. Оружие присутствует как огнестрельное, так и оружие ближнего боя.(Можно драться даже зонтиком). Так же есть режим арены. Вот он
Создали же эту игру 2 человека. Майкл Свэин И Мэтт «Кринклс» Джолли. Игра хоть и не является продолжением Madness Interactive, но по просьбе bluebell я не много о ней расскажу.
Madness Interactive самый простой beat'em'up с большим количеством оружия и миссий. В конце не трудно догадаться босс. И этот босс является одним из персонажей Madness:Project Nexus. А именно Jesus'ом. В игре есть обучение и «Freeroom». Режим «Freeroom» напоминает матрицу. Вы можете призывать врагов и оружие. Вот скриншоты игры, ведь сказать о ней больше нечего.
Обзор получился коротким, а теперь поговорим о плюсах и минусах и вынесем вердикт.
Плюсы:
+В отличии от Madness Interective можно почувствовать себя героем мультсериала.
+Замечательный саундтрек.
+Два отличающегося друг от друга эпизода.
+3 персонажа.
+Очень много видов оружия
+ Арена с двумя режимами
Минусы:
-Однообразные миссии. (Зачисти то здание, взорви припасы, взорви электрощитки и т.д.)
Вердикт:
9/10

Краткое пошаговое руководство о том, как менять персонажей во время совместной игры с другом.

Определитесь с уровнем, на котором хотите играть.

БЕЗУМИЕ: Простые шаги в Project Nexus Как менять местами персонажей в совместной игре - Шаг 1: - 7B8F5B6

Загрузитесь на уровень и нажмите паузу. Выбросьте второго игрока.

Нажмите L.CTRL (или любую другую кнопку, к которой вы привязаны «Обмен символами»), чтобы переключиться на желаемый символ.

Я хочу быть Сэнфордом, поэтому я нажал L.CTRL, чтобы поменяться местами.

БЕЗУМИЕ: Простые шаги в Project Nexus Как менять местами персонажей в совместной игре - Шаг 3: - 185D73A

БЕЗУМИЕ: Простые шаги в Project Nexus Как менять местами персонажей в совместной игре - Шаг 3: - 9971215

Пусть после этого присоединится второй игрок!

БЕЗУМИЕ: Простые шаги в Project Nexus Как менять местами персонажей в совместной игре - Шаг 4: - 221E105

Теперь я могу играть за Сэнфорда, а они могут играть за Деймоса!

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

Еще в эпоху Flash-развлечений и неконтролируемого потока всякого рода безобразий в интернете,
у народа был нехилый спрос на кровавое месиво, чернуху или просто неполиткорректный юмор. Это были и разные игры, где нужно было вечно кого-то пытать, расчленять, вытаскивать кишки по 10 минут к ряду, и подобные им анимированные ролики той же направленности, имеющей, как сказано выше, свой нехилый спрос.
Так же, было и немало творческих людей, разного уровня мастерства, которых вполне хватало, чтобы этот нехилый спрос на немотивированное насилие, удовлетворять с лихвой.

Одним из таких людей является Krinkels a.k.a. Мэттью Джолли — создатель серии
flash-анимационного сериала MADNESS COMBAT, А так же дизайнер игры MADNESS: Project Nexus,
о которой я хочу поговорить, после небольшого экскурса по эстетике сериала. Чтобы вас не смущало визуальное оформление и технические огрехи оригинала.

Вообще, на сайте уже есть топик на тему сериала, за авторством AlexMahor,
с перечислением серий, но топик этот довольно старый и как-то не аккуратно оформлен (без обид). Так что, пожалуй, сам расскажу как оно было:

ПУТЬ KRINKELS НА NEWGROUNDS

Серия анимационных роликов MADNESS COMBAT, была сделана посредством Flash и выпущена на площадке newgrounds .
Выход первой серии из каноничного списка, датируется 25 июля 2002 года.
Сам Krinkels не особо хорошо рисовал в то время, что отчетливо видно в его дебютных работах, а именно в серии из трех анимационных видео «BreadMan».
В описании к третьей серии «BreadMan», Krinkels написал:

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

Позднее, он выпустил анимацию под названием «Marsh-Mellow-Madnes , которая представляла из себя, будто бы тестовую анимацию: Ни текстур, ни сложных форм. Примитивные персонажи с перекрестием вместо лица, левитирующими руками, открепленными от туловища, переходящего в ступни без полноценных ног, которых, по сюжету ролика, запускали из пушки в огромную зефирку.

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

Grunt и пример использования его тайлов для анимации

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

«PROJECT NEXUS 2»

Сразу объясню ньюфагам путаницу с одинаковым названием двух разных игр. Вот в чем дело:
На пике популярности своего сериала на newgrounds , Krinkels решил сделать игру. Сначала была «Madness interactive» — типичная флешка начинающего, не стоящая внимания, а позднее, была разработана полноценная продуманная игра, с кучей крутых механик, статистикой, сюжетным режимом и аренами — «MADNESS: Project Nexus », а после анонса сиквела, к названию добавили приписку «Classic».

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

Так как набравшись опыта и получив фидбэк пользователей, Krinkels и его помощник в разработке,
The Swain (Майкл Свейн), взялись за разработку более качественного массового продукта.
Так, они принялись изучать дебри игростроения и постепенно пришли к трехмерному оформлению с изометрическим POV (типо как в старых LEGO Star Wars : D).
Запустился кикстартер для сбора средств на разработку. Рабочее название игры было:
«Madness: Project Nexus 2», но позже, от двойки в названии решили отказаться.

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

Игра разрабатывалась долгих 7 лет! Только в 2020 году, в steam, вышла демка с парой миссий в сюжетке. Кикстартер к тому времени давно закрыли, преодолев steam greenlight, у игры появилась полноценная страница и только те, кто вкинул денег в своё время, получили доступ к закрытому тестированию. Ни раннего доступа, ни предзаказов. Всеобщему обозрению были доступны лишь лента почти ежедневных патчноутов и Dev-стримы, которые из года в год, грели души ожидающих.
Тем не менее, владельцы тестовых билдов, свободно прошли ранние версии на стримах и даже выложили прохождение на YouTube, но вот файлы игры, так никто и не слил. Удивительное комьюнити.

ГЕЙМПЛЕЙ

Проще говоря: это Hotline Miami с творческой предысторией. Прям интересного здесь, на первый взгляд, ничего нет… Да, это крутой экшен с тоннами огнестрельного и холодного оружия в арсенале, шикарным, божественным саундтреком, проработанным за годы выпуска сериала лором, слегка наивным, но приемлемым чувством юмора, локальными мемами, харизматичными персонажами и чудовищно крутыми противниками. И вроде всё хорошо, но игр такого формата, бескрайне много и, как правило, надолго, они обычно не затягивают, но у проекта есть особенности…

МУЗЛО

я уже говорил, что саундтрек вышел просто шикарным и божественным? Над ним трудились фанаты. А именно Cheshyre, который писал треки еще для сериала и классического Нексуса и Locknar — профессиональный DJ, который задал общее настроение игре и передал динамику безумия.

забавный факт:
со вселенной MADNESS, лично я познакомился на soundcloud, в 2016, когда услышал композицию Crawler от Locknar. Это был перезалив, поэтому в названии трека было так и написано: «Locknar — Crawler M: PN2 OST»
Немного порыскав в поисках полного саундтрека, я обнаружил этот чудесный фандом. И с тех пор ждал игру.
конец забавного факта :)

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

В игре присутствует кооператив до 4х человек, реализованный посредством технологии Steam REMOTE PLAY TOGETHER, позволяющей играть в онлайне даже в те игры, где предусмотрен только локальный мультиплеер. Сюжетный режим, продолжает события классики, где игрокам дадут поиграть за центральных персонажей сериала.

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

ТАК О ЧЕМ ЖЕ Я…

Фандом MADNESS COMBAT, удивительным образом, собрал в себе сплоченный коллектив талантливых людей. Интересно, что художников, музыкантов, аниматоров и прочих творцов, объединил мультфильм про расчлененку и тотальное безумие, при этом не влеча за собой серьезных проблем, ведь в первую очередь, для комьюнити, MADNESS COMBAT — это искусство. Обсуждаются персонажи, сюжет и лор, создаются собственные каноны внутри вселенной, делаются новые сериалы, коллаборации, пишется драйвовая музыка специально для анимаций, рисуются прекраснейшие арты, персонажи MADNESS COMBAT появляются в качестве пасхалок или дополнений к другим проектам на newgrounds . Для многих, это стало мотиватором в творческом развитии. Люди, с юных лет, фанатея от сериала, брали спрайты, Flash и шли учиться делать свои истории по мотивам вселенной. И у многих получается очень даже хорошо. Даже существует традиция, когда 22 сентября, на newgrounds , отмечается « Madness day», где Krinkels, участвует как судья, выбирая лучшие из фанатских работ в разных категориях.
Напоминаю вам, что запланированная дата выхода MADNESS: Project Nexus — 29 сентября 2021 г.

ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ИГРЫ В STEAM: ÿ

See you… Somewhere in Nevada

Впервые делаю обзор такого формата. Впервые делаю обзор на SG. Надеюсь, понатыкав повсюду ссылок, не нарушил никаких правил. Я просто ссылаюсь к источникам или даю ссылку для ознакомления с контекстом.
Будут рекомендации — будут правки.
Всего доброго. Спасибо за внимание!

Ждите видео-обзор после релиза и пишите, чем следует разбавить этот пост.

Спасибо, что помогли этой игре оказаться в магазине Steam. Более подробную информацию, включая ссылку на страницу в магазине, вы можете найти ниже.


Система Steam Greenlight прекращает свою работу. О новом способе публикации игр можно узнать из нашего блога.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Greenlight. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Greenlight.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Читайте также: