Прохождение madagascar escape 2 africa часть 13

Обновлено: 18.05.2024

Видео Прохождение Madagascar Escape 2 Africa (часть 13) загружено 24.05.2012 21:58 пользователем proektoneday, продолжительность 14:30.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Прохождение Madagascar Escape 2 Africa (Часть 13), Proektoneday

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Madagascar: Escape 2 Africa

Полюбуйтесь на проработку воды - ничуть не хуже какого-нибудь Crysis.

Перемотаем вперед. Итак, собственно "Madagascar: Escape 2 Africa". Шило в мягком месте вновь даёт о себе знать - наши герои принимают решение покинуть остров и улететь на, невесть как здесь оказавшемся, самолёте обратно в Нью-Йорк. Но, вот незадача, горе-путешественники ошиблись в расчёте топлива, и им приходится совершить вынужденную посадку в Африке. Механики и, по совместительству, пилоты пингвины, ставят перед фактом - на починку самолёта уйдет 6-9 месяцев, а пока что, вам, ребята, придётся себя чем-нибудь занять. Ну, и по возможности, помочь.

Madagascar: Escape 2 Africa

Пингвинам любая задача по плечу. Даже таран многотонных грузовиков.

Основной режим Story Mode встречает игрока туториалом. Здесь вам продемонстрируют основы платформенной составляющей, управления и познакомят с несколькими вариантами мини-игр. Их в Madagascar 2 довольно много: начиная с футбола и заканчивая забавным "доктором Мэллмэном". Каждый персонаж обладает уникальными умениями, и чётко заточен под определенные задачи. Алекс, что твой Принц Персии, ловко прыгает, скользит, карабкается по выступам и выполняет прочие телодвижения. Глория покоряет водную стихию. Марти используется в racing-миссиях, плюс он умеет швырять во врагов различные предметы. Ну а Мэллман… Мэллмэн крайне полезный в быту персонаж, благодаря скольжению по его длинной шее можно добраться до самых труднодоступных мест, к тому же, он может раскручивать своё тело, тем самым превращая его в некое подобие вертолёта. Не забыты и ставшие уже культовыми пингвины. Их задача заключается в поиске частей разбившегося самолёта.

Часть мини-игр (немногим больше 10 штук) в любое время можно будет переиграть в специальном режиме "Arcade Mode". Причём как в одиночку, так и на пару с другом. К сожалению, мультиплеер PC-версии здорово проигрывает своим консольным собратьям. Одно дело удобно расположиться на мягком диване с джойстиком в руках, и совсем другое - тесниться возле клавиатуры, пялиться в маленький монитор, и при этом ещё пытаться получить удовольствие. Улучшить ситуацию сможет хороший геймпад. Идеальным вариантом здесь станет X360 Controller, благо Madagascar 2 проходит по программе Microsoft "Games for Windows" и полностью его поддерживает.

Madagascar: Escape 2 Africa

Опять он. Кстати, обратите внимание на милую бабульку - на самом деле она является одним из самых свирепых персонажей Madagascar 2.

С техническим исполнением в игре полный порядок. Графически Madagascar 2 не сказать, что поражает воображение, но для проекта по кинолицензии выглядит просто великолепно. Картинка чёткая и красочная, а персонажей практически невозможно отличить от своих прототипов с большого экрана. Звуковое оформление под стать. Музыка? Прямо из мультфильма, чертовски хороша. Озвучка также на уровне. Несмотря на то, что в игре не задействовано ни одного артиста из фильма, большинству актёров озвучки удалось чрезвычайно правдоподобно сымитировать их голоса (лучший пример - Алекс и Марти, которых в мультфильме озвучивали Бэн Стиллер и Крис Рок соответственно). Тем не менее, некоторые другие товарищи (справедливости ради стоит отметить то, что их совсем немного) звучат абсолютно не к месту.

Madagascar: Escape 2 Africa

Этот Марти вечно норовит испортить своей физиономией хороший кадр.

Madagascar: Escape 2 Africa представляет собой отличный пример того, как нужно делать игры по кинолицензии. Не слишком требовательная к геймерскому опыту игра сможет заинтересовать всех членов вашей семьи: от мала до велика. Если вы ищете способ весело скоротать пару вечеров - Madagascar: Escape 2 Africa станет идеальным вариантом.

Плюсы: обилие мини-игр; хорошая графика; достойное звуковое сопровождение.
Минусы: неудобное управление; огрехи в озвучке.

Мадагаскар 2 - игра, созданная по мотивам смешного мультфильма о приключениях смешных животных. Вторая часть должна фильма доставить не меньше удовольствия, чем первая, поэтому логично предположить, что игра будет настолько же интересна, давайте сразу начнём.

1. На Мадагаскаре

Игра начинается с того, что несчастного льва Алекса будит лемур - король Джулиан. Первый уровень сильно напоминает обучение. Сначала, как просит Джулиан, поймайте трёх бабочек, а затем попытайтесь догнать жирафа Мелмана, который умудрился укатиться на огромном валуне. По пути собирайте монеты.

Вскоре вы встретите зебру Марти, который галопом скачет вокруг какого-то камня. Управление переключается на него. Вам нужно придти к финишу первым, для этого вы можете ускоряться (кнопка Q). Правда, ускорение не бесконечно, для его пополнения вы должны собирать морковку. После победы вы должны будете задними копытами подкидывать мяч так, чтобы сбить воздушные шары.

Затем управление снова переключается на Алекса. Прыгайте сквозь кольца. В конце тропы Джулиан попросит вас защитить его камни от туканов (камни очень похожи на яйца, поэтому птицы пытаются их утащить). После этого спускайтесь вниз по лиане.

Вы достигнете озера, в котором наслаждается жизнью старая знакомая, бегемотиха Глория. Лемур предложит ей соревнование в плавании. Победите его и идите вперёд по тропинке. Расчистите проход, ударившись со всей силой об заграждения.

Дальше вам предстоит понырять и даже спрыгнуть с водопада. В игре за бегемотиху - это довольно весело. Дальше вы обнаружите Мелмана, занимающегося альпинизмом. Управление переходит к нему.

Ерунда, что жирафы не летают. Этот летает. Летя как вертолёт, спасите лемуров.

Затем, играя за Марти, сначала забейте Алексу пять голов, а потом, в команде со львом обыграйте лемуров.

2. Подготовка к запуску

За Мелмана - предотвратите кражу деталей от самолёта. За Глорию - закройте все чемоданы короля Джулиана (просто прыгайте на них, под весом бегемотихи они закроются сами). А за Марти отправьте и погрузите багаж в самолёт.

3. В полёт на планере

Дошла очередь и до Алекса, причём работёнка для него выбрана довольно мерзкая - собирать болты. Вообще тут нет ничего сложного. Прыгайте себе да прыгайте, попутно вам нужно будет связать верёвки на узел, так как прикажет всё тот же король Джулиан (просто повторяйте комбинацию символов). И ещё, Алекс почувствует себя в роли канатоходца - идя по бревну, балансируйте так, чтобы лев не превратился в лепёшку.

Мелману на сей раз отвели более почётную должность - он должен подготовить взлётную площадку, забивая в неё гвозди, буквально, своей головой.

Когда площадка будет готова, останется проверить системы и собственно настроить систему запуска. Для проверки систем бросайте маленького лемура по мишеням. Для настройки системы запуска, натяните за Глорию три тугих лианы. Будьте аккуратны - если скорость бегемотихи снизится до нуля, то её просто снесёт. Скорость поднимайте, поедая перец. В конце, просто зацепите лианы за крюк.

Пингвиний самолёт рухнул, впрочем, ничего другого от них и не приходилось ждать. Идите за Алекса вперёд, опасайтесь скорпионов. Вскоре вы наткнётесь на их большое скопление. За Мелмана избавьтесь от них путём бомбардировки фруктами.

Продолжайте движение вперёд за Алекса. К уже поднадоевшим скорпионам добавятся птицы. Их проще всего издали закидывать апельсинами.

Когда вы поднимитесь наверх, управление перейдёт к Мелману. Докатитесь на шаре до конца - этим вы проложите путь для льва. Постарайтесь не упасть в обрыв. На другом конце моста, заткните вторым валуном щель в земле, из которой вылетает пар. С помощью этого вы сможете ненадолго приподняться на своём шаре. Вскоре после этого вы встретите всех своих друзей.

2. Водная долина

Идите впёрёд, за Марти. Глория встретит бегемота, так что ей не до вас. Вскоре вы найдёте фотоаппарат. Вам нужно сфоткать следующих животных: бегемота, носорога, слона, обезьяну и человека.

Затем пчёлами спугните носорога - он прибьет собой путь. Идите вперёд, подберите секатор. Дальше вы встретите стадо зебр, в точности напоминающих Марти.

Вам придется поучаствовать в забеге за Марти. Просто придите к финишу первым. Можете бортовать своих соперников и поедать морковь для ускорения.

Теперь уже в гордом одиночестве идите прямо. Вам предстоит в роли Мелмана лечить других жирафов. Для каждой угрозы своё лекарство. Действуйте.

Наконец вы увидите львов. Доберитесь до вершины каньона.

На вершине вы найдёте немного не мало, отца Алекса. Он готов вас сразу принять в прайд, но не все на это согласны. Вам продеться доказывать своё право носить гриву. Для начала догоните пять львят. Это довольно просто, так как многие из них, пробежав небольшую дистанцию, останавливаются.

После этого испытания будут становиться всё серьёзнее. Поднимитесь на стену. Там, где нет уступов, Алекс может просто карабкаться по следам. Старайтесь не натыкаться на препятствия. Затем вы должны выиграть в игре музыкальный стул, тут уж без комментариев. А потом вас снова заставят карабкаться, правда, стена будет уже намного выше, и на голову будут сыпаться булыжники. Затем вам предстоит отбивать мячи собственным рыком и сыграть со львами в странную игру наподобие горячей картошки. Ну и напоследок, поднимитесь на самый верх каньона. Вы снова можете вернуться в долину.

7. Водная долина

Спускайтесь вниз. Там пингвин научит вас менять персонажей. Выберите Глорию и поговорите с Джулианом. Вам нужно попасть на другой берег, но для этого нужно победить крокодилов. Когда победа будет за вами, следуйте за Мото-Мото (знакомый бегемот Глории). С ним вы будете собирать жемчуг со дна - подплывайте к раковине и водяным залпом извлекайте жемчужину. Потом вы немного поплаваете с крокодилами и пособираете зелёный перец.

8. Покорение Глории

Это, пожалуй, самое гадкое место в игре. Вам, нужно играя за Мото-Мото, впечатлить Глорию своим прыжком. Причём во время полёта нужно успеть исполнить кое-какие финты. Я так понял, что всё это носит случайный характер, поэтому универсальных советов здесь нет. Просто попытайтесь выполнить пару переворотов в воздухе.

После этого управление вновь перейдёт к Глории - какая-то бегемотиха попросит её полить сад. Самое главное для вас то, что в саду растёт красный перец, а он, как вы знаете, помогает пробивать стены.

После туннеля вы будете играть в игру, суть которой собрать больше фруктов, чем ваши соперники. К слову замечу, что из корзин противников тоже можно выбивать фрукты. Потом сыграйте в боулинг.

После этого на секунду покажут ревнующего Мелмана, и управление перейдёт к королю Джулиану. Сделайте несколько фотографий, но смотрите, что бы Мотто-Мото ничего не заподозрил, правда, Глория всё равно не оценит рвения Мелмана.

9. Операция пингвинов

Идите к пингвинам, в составе их диверсионной группы вам предстоит набрать всякой ерунды для ремонта самолёта. Воровать естественно нужно у людей. Всё просто - увидел - хватай. Вскоре вы окажетесь в доме, вам нужно удочкой подцеплять то, что может понадобиться для ремонта. Учитывайте, что часть необходимого лежит в шкафах, которые тоже открываются удочкой. Когда появится собака и начнёт вам мешать - заприте её в туалете.

Затем для затравки освободите крокодила, это почему-то так напугает людей, что всё можно будет выносить спокойно. Далее вам нужно будет пройти мимо большого охранника, это легче всего сделать по крыше.

Наконец, вам придется защищать покрышки, пока один из пингвинов чинит машину.

10. Поездка с пингвинами

Ну что, не зря вы защищали покрышки. Настало время прокатиться с ветерком.

Остановите все грузовики. Вам нужно просто их бортовать и не вылетать с дороги. Единственное, с последнего в вас будет лететь всякий мусор, но это не страшно, после этого вы сможете вернуться в долину. В долине снова идите к пингвинам и приведите им десять обезьян (приматы очень полезны во время ремонта). После этого, собственно, можете начинать ремонт.

11. Ремонт самолёта

Выполняйте несложные поручения пингвинов. Вам нужно будет то сажать вертолёт, то утилизировать мусор. Это не главное, самое неприятное, чтобы пройти дальше - нужно выполнить все задания, а чтобы это сделать, нужно будет приводить много обезьян (для полного ремонта их нужно шестьдесят). Однако, не спешите выполнять последнее задание, в ходе которого вы должны будете разрушить плотину, которая и перегородила реку. Оставьте это задание на потом. Вместо этого отправляйтесь за Мелмана к вулкану.

12. Вулканические состязания

Внутри Вулкана вы обнаружите Глорию и Мото-Мото, пора преподать последнему урок. И проще всего это сделать в танцевальном состязании. Вам нужно просто напросто танцевать изо всех сил, пока играет музыка. Сам процесс довольно прост: управляя кольцами, нужно ловить шарики. Судьёй будет крокодил.

После вашей победы будет и второй раунд, в ходе которого предстоит уже жирафу завоевать сердце Глории.

Прохождение игры Madagascar: Escape 2 Africa

Мадагаскар 2 – игра, созданная по мотивам забавного мультипликационного фильма о приключениях забавных животных. Вторая часть обязана фильма доставить не меньше наслаждения, чем первая, исходя из этого логично высказать предположение, что игра будет так же занимательна, давайте сходу начнём.

1. На Мадагаскаре

Игра начинается с того, что несчастного льва Алекса будит лемур — король Джулиан. Первый уровень очень сильно напоминает обучение. Сперва, как требует Джулиан, поймайте трёх бабочек, а после этого постарайтесь догнать жирафа Мелмана, что умудрился укатиться на огромном валуне.

По пути собирайте монеты.

Скоро вы встретите зебру Марти, что галопом прыгает около какого-либо камня. Управление переключается на него. Вам необходимо придти к финишу первым, для этого вы имеете возможность ускоряться (кнопка Q).

Действительно, ускорение конечно, для его пополнения вы должны собирать морковку. По окончании победы вы должны станете задними копытами подкидывать мяч так, дабы сбить воздушные шары.

После этого управление опять переключается на Алекса. Прыгайте через кольца. В конце тропы Джулиан попросит вас обезопасисть его камни от туканов (камни весьма похожи на яйца, исходя из этого птицы пробуют их утащить).

Затем спускайтесь вниз по лиане.

Вы достигнете озера, в котором наслаждается судьбой старая знакомая, бегемотиха Глория. Лемур предложит ей соревнование в плавании. Победите его и идите вперёд по тропинке.

Расчистите проход, ударившись со всей силой об заграждения.

Дальше вам предстоит понырять а также спрыгнуть с водопада. В игре за бегемотиху — это достаточно радостно. Дальше вы найдёте Мелмана, занимающегося альпинизмом.

Управление переходит к нему.

Ерунда, что жирафы не летают. Данный летает. Летя как вертолёт, спасите лемуров.

После этого, играясь за Марти, сперва забейте Алексу пять голов, а позже, в команде со львом обыграйте лемуров.

2. Подготовка к запуску

За Мелмана — предотвратите кражу деталей от самолёта. За Глорию — закройте все чемоданы короля Джулиана ( на них, под весом бегемотихи они закроются сами). А за Марти пошлите и загрузите багаж в самолёт.

3. В полёт на планере

Дошла очередь и до Алекса, причём работёнка для него выбрана достаточно мерзкая — собирать болты. По большому счету тут нет ничего сложного. Прыгайте себе да прыгайте, попутно вам необходимо будет связать верёвки на узел, поскольку прикажет всё тот же король Джулиан ( комбинацию знаков).

И ещё, Алекс почувствует себя в роли канатоходца — идя по бревну, балансируйте так, дабы лев не превратился в лепёшку.

Мелману на этот раз отвели более почётную должность — он обязан подготовить взлётную площадку, забивая в неё гвозди, практически, собственной головой.

В то время, когда площадка готовься , останется проверить совокупности и фактически настроить совокупность запуска. Для проверки совокупностей бросайте мелкого лемура по мишеням. Для настройки совокупности запуска, натяните за Глорию три тугих лианы.

Будьте аккуратны — в случае если скорость бегемотихи снизится до нуля, то её . Скорость поднимайте, поедая перец. В конце, лианы за крюк.

4. Вам очень рады в Африку

Пингвиний самолёт упал, но, ничего другого от них и не приходилось ожидать. Идите за Алекса вперёд, опасайтесь скорпионов. Скоро вы наткнётесь на их громадное скопление.

За Мелмана избавьтесь от них путём бомбардировки фруктами.

Продолжайте перемещение вперёд за Алекса. К уже поднадоевшим скорпионам добавятся птицы. Их несложнее всего с далека закидывать апельсинами.

В то время, когда вы встаньте наверх, управление перейдёт к Мелману. Докатитесь на шаре до конца — этим вы проложите путь для льва. Попытайтесь не упасть в обрыв. На втором финише моста, заткните вторым валуном щель в почве, из которой вылетает пар. Посредством этого вы сможете ненадолго приподняться на своём шаре.

Практически сразу после этого вы встретите всех собственных друзей.

2. Водная равнина

Идите впёрёд, за Марти. Глория встретит бегемота, так что ей не до вас. Скоро вы отыщете фотоаппарат.

Вам необходимо сфоткать следующих животных: бегемота, носорога, слона, человека и обезьяну.

После этого пчёлами спугните носорога — он прибьет собой путь. Идите вперёд, подберите секатор. Дальше вы встретите стадо зебр, в точности напоминающих Марти.

Вам нужно будет поучаствовать в забеге за Марти. Легко придите к финишу первым. Имеете возможность бортовать собственных соперников и поедать морковь для ускорения.

Сейчас уже в гордом одиночестве идите прямо. Вам предстоит в роли Мелмана лечить вторых жирафов. Для каждой угрозы собственное лекарство.

Наконец вы заметите львов. Доберитесь до вершины каньона.

На вершине вы отыщете мало не мало, отца Алекса. Он готов вас сходу принять в прайд, но не все на это согласны. Вам продеться обосновывать собственное право носить гриву. Для начала догоните пять львят.

Это достаточно легко, поскольку многие из них, пробежав маленькую расстояние, останавливаются.

Затем опробования будут становиться всё важнее. Поднимитесь на стену. В том месте, где нет уступов, Алекс может по следам.

Старайтесь не натыкаться на препятствия. После этого вы должны победить в игре музыкальный стул, тут уж без комментариев. А позже вас опять вынудят карабкаться, действительно, стенки будет уже намного выше, и на голову будут сыпаться булыжники. После этого вам предстоит отбивать мячи собственным рыком и сыграть со львами в необычную игру наподобие тёплой картошки. Ну и напоследок, поднимитесь на самый верх каньона.

Вы опять имеете возможность возвратиться в равнину.

7. Водная равнина

Спускайтесь вниз. В том месте пингвин научит вас поменять персонажей. Выберите Глорию и поговорите с Джулианом. Вам необходимо попасть на другой берег, но для этого необходимо победить крокодилов. В то время, когда победа будет за вами, следуйте за Мото-Мото (привычный бегемот Глории).

С ним вы станете собирать жемчуг со дна — подплывайте к раковине и водяным залпом извлекайте жемчужину. Позже вы мало поплаваете с крокодилами и пособираете зелёный перец.

8. Покорение Глории

Это, пожалуй, самое противное место в игре. Вам, необходимо играясь за Мото-Мото, впечатлить Глорию своим прыжком. Причём на протяжении полёта необходимо успеть выполнить кое-какие финты. Я так осознал, что всё это носит случайный темперамент, исходя из этого универсальных советов тут нет.

Легко постарайтесь выполнить несколько переворотов в воздухе.

Затем управление снова перейдёт к Глории — какая-то бегемотиха попросит её полить сад. Самое основное для вас то, что в саду растёт красный перец, а он, как вы понимаете, оказывает помощь пробивать стенки.

По окончании туннеля вы станете играться в игру, сущность которой собрать больше фруктов, чем ваши соперники. К слову увижу, что из корзин соперников также возможно выбивать фрукты. Позже сыграйте в боулинг.

Затем на секунду продемонстрируют ревнующего Мелмана, и управление перейдёт к королю Джулиану. Сделайте пара фотографий, но смотрите, что бы Мотто-Мото ничего не заподозрил, действительно, Глория всё равняется не оценит рвения Мелмана.

9. Операция пингвинов

Идите к пингвинам, в составе их диверсионной группы вам предстоит собрать всякой ерунды для ремонта самолёта. Красть конечно необходимо у людей. Всё — — хватай. Скоро вы окажетесь в доме, вам необходимо удочкой подцеплять то, что может пригодиться для ремонта.

Учитывайте, что часть нужного лежит в шкафах, каковые также раскрываются удочкой. В то время, когда покажется собака и начнёт вам мешать — закройте её в туалете.

После этого для затравки высвободите крокодила, это почему-то так напугает людей, что всё возможно будет выносить нормально. Потом вам необходимо будет пройти мимо громадного охранника, это легче всего сделать по крыше.

Наконец, вам нужно будет защищать покрышки, пока один из пингвинов чинит машину.

10. Поездка с пингвинами

Ну что, не напрасно вы защищали покрышки. Настало время прокатиться с ветерком.

Остановите все грузовики. Вам необходимо легко их бортовать и не вылетать с дороги. Единственное, с последнего в вас будет лететь каждый мусор, но это не страшно, затем вы сможете возвратиться в равнину. В равнине опять идите к пингвинам и приведите им десять мартышек (приматы крайне полезны на протяжении ремонта).

Затем, фактически, имеете возможность затевать ремонт.

11. Ремонт самолёта

Делайте несложные поручения пингвинов. Вам необходимо будет то сажать вертолёт, то утилизировать мусор. Это не основное, самое неприятное, дабы пройти дальше — необходимо выполнить все задания, а дабы это сделать, необходимо будет приводить большое количество мартышек (для полного ремонта их необходимо шестьдесят). Но, не торопитесь делать последнее задание, на протяжении которого вы должны станете уничтожить плотину, которая и перегородила реку.

Покиньте это задание на позже. Вместо этого отправляйтесь за Мелмана к вулкану.

12. Вулканические состязания

В Вулкана вы найдёте Глорию и Мото-Мото, пора преподать последнему урок. И несложнее всего это сделать в танцевальном состязании. Вам необходимо легко напросто танцевать приложив все возможные усилия, пока играется музыка.

Сам процесс достаточно несложен: руководя кольцами, необходимо ловить шарики. Судьёй будет крокодил.

По окончании вашей победы будет и второй раунд, на протяжении которого предстоит уже жирафу завоевать сердце Глории.

Сейчас идите и уничтожьте плотину. Этим вы закончите игру. Вам делать выводы, что было увлекательнее — пройти игру либо взглянуть мультфильм.

Последнее мне однако больше понравилось, поскольку многие места игры собственной детской простотой.

Прохождение Madagascar Escape 2 Africa (часть 13)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

Читайте также: