Прохождение изнанки старкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Эта миссия несложная, только требуется уложиться в установленное время. Стратегия такая: утюжить базу Протоссов с помощью Guardians при поддержке Devourers. На своей базе ничего строить не нужно, апгрейды тоже не надо делать. Все ресурсы бросайте на выращивание Муталисков с последующей их мутацией в Guardians или Devourer. Вашу базу будут атаковать только редкие (и хилые) отряды землян, так что для отражения этих атак вам вполне хватит тех наземных сил, что даются в самом начале игры.

По порядку. Отрядите всех дронов добывать ресурсы и с самого начала выращивайте только дронов, чтобы довести их число до 12-15. На добычу газа направьте сразу троих, так как именно дефицит газа постоянно будет ощущаться на протяжении всей игры. А тем временем заройте одного Lurker'a у южного выхода из вашей базы, второго - возле северного (атаки землян будут только наземными и будут идти только с этих направлений). Объедините всех зерглингов и гидралисков в одну группу - это будет группа быстрого реагирования для отражения атак на вашу базу.

Так что настало время копить силы. Теперь выращивайте только Муталисков и направляйте их в правый нижний угол карты - это будет стартовая точка для ваших дальнейших атак. Пусть в этом же углу муталиски мутируют в Guardians и Devourers. Так экономится время, ведь муталиски самые быстрые излетающих тварей Зергов.

Переведите туда же двух Guardians. Как только у вас накопится 4-5 Guardians и 3-4 Devourers, можно уже и подумать о вылазках на базу Протоссов (именно о вылазках, так как сил у вас еще маловато, а время поджимает.) Медленно ведите Guardians на северо-запад, держа Devourers чуть сзади. Самое главное сейчас - это нащупать и быстренько уничтожить Shield Battery, после чего Протоссы не смогут восстанавливать свои энергетически щиты. Сделать это весьма просто, так как Shield Battery находится как раз на юго-восточной оконечности базы Протоссов. Единственная загвоздка - Протоссы забьют тревогу, и на ваших Guardians кинутся Протоссы всех мастей, а в первую очередь - скауты. Так что после разгрома Shield Battery отводите Guardians назад, и пусть их отступление прикрывают Devourers. Весьма вероятно, что за вами увяжутся и драгуны. Тогда, чтобы "стряхнуть" этих тварей, отлетите немного на запад, встав над пропастью, куда драгуны просто не достают.

Немного передохните и добавьте "вновь испеченных" Guardians и Devourers в боевую группу (вы же не забываете все время выращивать Муталисков и подвергать их мутации?) Devourers надо не так уж много - на полудюжине можно остановиться.) Продолжайте вылазки в том же духе. Теперь главная задача - выманить и расстрелять Carrier (он у Протоссов в единственном экземпляре). На этом деле можете потерять парочку юнитов, но ничего страшного. Далее надо также выманить и расстрелять всех Templar'ов (их штуки четыре). Действуйте осторожно, чтобы те не успели применить свой Psionic Storm. После этого станет заметно легче. Ваши силы уже заметно возрастут, тогда как у Протоссов останутся фактически одни драгуны и парочка Archon'ов.

Кампания 2: Зерги

Кампания 3: Протоссы

Миссия 1: First Strike
Задание
- Встретиться с Фениксом
- Уничтожить базу зергов
- Феникс должен выжить
Новые сооружения: нексус, пилоны, ассимилятор, врата, кузница, кибернетический центр
Новые войска: фанатики, драгуны
Вы начинаете в правом нижнем углу карты. Соберите всех своих парней в одну группу и не спеша ведите их наверх, прижимаясь к берегу реки, которая протекает слева. Через некоторое время увидите поворот налево. Если пройдете немного выше, то нарветесь на большой отряд зергов, охраняющий веспеновый гейзер и большой запас минералов. Они вам пока не нужны, поэтому и связываться с зергами не стоит. Так что воспользуйтесь поворотом, потом направляйтесь вниз, снова прижимаясь к берегу реки (теперь она справа от вас). Прижиматься к берегу нужно для того, чтобы не нарваться на несколько групп врагов, поджидающих вас по пути. Таким образом вы вскоре достигнете вашей базы. Она окружена стенами, через которые есть только один проход. Возле этого прохода расположите фанатиков и Феникса (он очень силен). Драгунов по лестнице поднимите на стены и поставьте возле прохода на базу. Тогда они будут расстреливать врагов сверху.
Далее произведите пять зондов, три пусть займутся сбором минералов, два - веспеновым газом. Произведите 3-4 пушки и расположите их возле прохода на базу немного позади фанатиков (важно, чтобы пушки не мешали фанатикам маневрировать). Произведите еще драгунов и поставьте их рядом с кузницей, т. к. противник имеет неприятную привычку использовать летающих муталисков для атаки вашей базы с этого направления, одновременно отвлекая основные силы вашей армии мощной атакой "пехоты" (гидралисков) через проход между стенами.
Произведите все возможные усовершенствования в ваших сооружениях (броня, сила защитного поля, оружие и дальность стрельбы для драгунов), соберите мощный отряд и в перерыве между атаками зергов ведите его в правый верхний угол карты. Там, как я уже сказал, находятся веспеновый гейзер и минералы. Постройте там Нексус, пару пилонов и 3-4 пушки. Начинайте вовсю разрабатывать это месторождение.
Далее соберите орду драгунов и фанатиков и медленно, но верно изничтожьте противника.
Миссия 2: Into the Flames
Задание
- Отвлечь внимание зергов, пока Феникс не займет позицию
- Уничтожить мозговой центр (Cerebrate) зергов
- Феникс должен выжить
Новые сооружения: энергетическая батарея
Итак, у вас есть 15 минут до того, как прибудет Феникс. Но не волнуйтесь излишне, отвлекать противника не надо, а надо получить приличный запас сырья (минералов). Минералы у вас под боком, веспеновый газ - тоже; быстренько произведите зонды и принимайтесь за дело. Далее постройте энергетическую батарею для перезарядки защитного поля, после нее - все остальные сооружения. Способ обороны прост: как только прилетают зерги и начинается драка, восстанавливайте защитное поле своих солдат при помощи энергетической батареи. Проведите все возможные усовершенствования, параллельно штампуя драгунов и фанатиков (наилучшее соотношение - два драгуна на одного фанатика). Не спешите спускать вниз всех своих солдат и вступать в контакт с противником, некоторое количество оставьте рядом с базой. Дело в том, что противник вскоре произведет десант и сможет уничтожить все ваши сооружения.
Когда у вас останется не более пяти минут, выводите часть солдат и начинайте потихоньку сражаться. Не давайте своим парням увлечься и приблизиться к базе противника: защитные сооружения зергов (осевшие колонии) и притаившиеся гидралиски быстренько оставят вас без армии.
Вот пятнадцать минут истекли. Феникс с отрядом из четырех драгун и трех "разбойников" появится в правом верхнем углу карты. Не спешите! Сначала пусть все "разбойники" произведут "скарабеев" (самонаводящиеся ракеты). Потом спустите всех вниз и пройдите чуть на юг. Там увидите минералы, которые собирают дроны зергов. Расположите "разбойников" рядом с минералами, а драгунов поставьте рядом с ними и дайте команду "удерживать позицию". "Разбойники" сами будут расстреливать всех, кто приблизится, а драгуны и Феникс прикроют их в случае атаки гидралисков (она обязательно будет). Тут главное - не позволять драгунам и Фениксу отдаляться от "разбойников", иначе противник их перебьет, пользуясь своим численным преимуществом. Не забывайте все время давать "разбойникам" команду делать "скарабеев", чтобы они в самый сложный момент не остались без боезапаса (теперь понимаете, зачем вам нужны были запасы сырья?).
Далее медленно, но верно продвигайтесь вперед, уничтожая всех и вся при помощи "разбойников" (запасов минералов возле вашей первой базы вам хватит). А если не хватит - основывайте вторую базу. Помните, "разбойники" сами начнут стрелять, когда сооружения зергов или они сами окажутся в зоне досягаемости "скарабеев".
Ваша цель, мозговой центр (Cerebrate), находится в нижней части карты.
Миссия 3: Higher Ground
Задание - уничтожить колонии зергов
Новые сооружения: цитадель Адуна, звездные врата
Новые войска: разведчик
Расположения минералов: нижний правый угол карты (там ваша база), нижний левый угол карты, верхний левый угол карты
Базы противника: небольшая база возле верхнего правого угла (там враг добывает минералы) и огромная база чуть левее центра карты
Девиз дня: победа посредством господства в воздухе. Но прежде всего организуйте оборону, как это делать - вы уже знаете (драгуны и фанатики плюс энергетическая батарея).
Атаковать врага наземными войсками нельзя - зерги бросят на них море гидралисков, и вы только зря людей потеряете.
Поэтому действуем так: строим цитадель Адуна и звездные врата, после чего штампуем разведчиков. Поодиночке эти воздушные корабли слабы, но в массе являют грозную силу (если пользоваться ею с умом). Вам необходимо построить как минимум 6-8 (лучше 12) разведчиков и еще 1-2 энергетические батареи.
Теперь можно начинать войну. Пусть разведчики атакуют противника всей группой. Прежде всего концентрируйтесь на колониях спор (системах ПВО зергов). Если навалиться всей толпой, то можно взорвать колонию до того, как она успеет повредить хотя бы один разведчик. Но не теряйте бдительности - как только защитное поле одного из разведчиков заметно понизится, бросайте все и гоните отряд обратно на базу перезаряжаться. Иногда это приходится делать очень часто, при этом энергетическая батарея не успевает восстановить запас энергии. Вот поэтому-то вам и нужны 2-3 батареи.
Основная ваша головная боль - гидралиски, которые могут обстреливать и воздушные цели. Их очень много на основной базе, поэтому не позволяйте разведчикам углубляться на территорию противника, атакуйте те сооружения, что стоят по краям.
Если будете действовать осторожно и не спеша, то можете за все это сражение вообще никого из ваших солдат не потерять. Помните главное - все приходит к тому, кто умеет ждать. Центральная база зергов огромна, и пройдет много времени, пока вы ее всю разнесете:
Миссия 4: The Hunt for Tassadar
Задание - доставить Тассадара и Рейнора к маяку
Новые сооружения: Архив Темпларов
Новые войска: Высшие Темплары и Арконы
Расположения минералов: рядом с базой Тассадара (верхний край карты) и около верхнего правого угла карты (база зергов)
Базы противника: помимо основной базы в верхнем правом углу, вокруг полно опорных пунктов противника

Сперва пробейся со своими юнитами обратно к базе. Уничтожь преследователей. Быстро построй пять Дроидов, затем, при возможности еще пять. Теперь заставь их строить, как сумасшедших, фотонные пушки. Тебе нужно построить оборону, плотную, как. в общем, максимально плотную. Поставь на севере у Кузни у стены четыре пушки. Еще три поставь у Звездных Врат напротив стены. А самое главное, создай семь-восемь фотонных пушек вокруг входа на твою базу. Создай пилоны, чтобы поддержать их при необходимости. Дублирование пилонов - тоже неплохая идея. Компьютер будет постоянно досаждать твоей обороне, и тебе придется часто менять расположение пушек.

Ты стартовал с приличным количеством газа, но он необходим тебе всякий раз, как ты начинаешь создавать Разведчиков. О чем речь, запусти производство Разведчиков. Теперь, маленький фокус. Тебе нужно обезопасить ресурсы к востоку от твоей базы. Пошли Дроида с несколькими Драгунами и Зелотами. Прикажи Дроидам строить пилон и фотонные пушки вокруг него. Тебе нужно создать фотонные пушки на побережье рядом с гейзером. Компьютер будет идти на открытые незащищенные участки. Поставь здесь Нексус, затем Звездные Врата и Ассимилятор. Не размышляй, собирай ресурсы.

С двумя Звездными Вратами ты вскоре сможешь создать силы 24 Разведчиков. Правда, компьютер будет постоянно трепать эти ударные силы, поэтому придется обороняться. Протоссы будут направлять лучшие юниты: High Templars, Arbiters, группы Reavers, группы Scouts, и Carriers. Тебе нужно хранить потенциал своей обороны, пока ударные силы не будут готовы. Увидев транспорт, атакуй сам транспорт, а не бойцов. Немедленно атакуй любого Верховного Жреца, которого увидишь. Будучи агрессивным, ты можешь остановить Жреца, предприняв Психический Шторм. Не бойся использовать Психический Шторм против Протоссов, атакующих твою базу.

Компьютер собирается в центре карты. Ты можешь избежать постоянного преследования, обезопасив центр карты. Построй пилон, окружи его фотонными пушками и юнитами. Ага, компьютеру это не нравится. Он постоянно будет доставать тебя. Но, в итоге, это отвлекает его внимание от твоей базы. Хоть это и стоит дорого, он будет атаковать примерно каждые две секунды. Нет особой необходимости делать это, но если тебя не стошнит, ты сможешь перенести это. Удержаться не просто, но это поможет тебе позже решить проблему. Эта проблема состоит в том, чтобы собрать твоих Разведчиков для последнего удара. В центре карты полно ребят, которые будут счастливы подстрелить любого. Заметь, что здесь два лагеря красных Протоссов. Один - на твоей стороне реки, которая делит карту надвое. Мост рядом с этим лагерем - прекрасная контрольная точка для твоего нападения. Один из способов добраться сюда - собраться на твоей северо-восточной базе, и спуститься вниз по реке. Или, ты можешь просто прилететь, надеясь, что здесь нет большого количества юнитов, охраняющих мост. Если ты обезопасил центр карты, то собрать разведчиков для последнего удара не составит для тебя особого труда.

Читайте также: