Прохождение испытания вов
Обновлено: 05.07.2024
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Ты прекрасно <освоил/освоила> искусство сражения, но этого недостаточно.
Сосредоточенность и несгибаемая сила воли - вот что отличает настоящего рыцаря Крови от обычного головореза.
Хочешь закалить характер? Тогда отправляйся на Остров Напастей, к северо-востоку от Призрачных земель. Там, в одной из пещер, найди жаровню и встань перед ней на колени. Затем разожги в жаровне пламя и не своди глаз с того, что представится твоему взору.
Прогресс
Завершено
Я знаю, о чем ты думаешь.
Да, я действительно послал Безмолвного Клинка, чтобы убить тебя.
Ничего личного, Большеслэма. Я просто хотел преподать тебе урок. Теперь ты знаешь, что настоящий рыцарь Крови должен всегда быть начеку. Оправдывает ли это смерть Безмолвного Клинка, спросишь ты?
Режим испытания – отличный способ для набора очков доблести, не говоря уже о прекрасной возможности взглянуть на свой класс за пределами ПвЕ рейдов. Введенный в игру с выходом Пандарии, режим испытаний позволяет игрокам заработать множество различных достижений и огромное количество уникальных наград.
Для тех, кто желает сэкономить время, существует несколько проверенных сервисов. Например, быстрое и недорогое прохождение испытаний на золото, серебро или бронзу можно заказать на сайте Night-money.В этом гайде собраны различные тонкости и хитрости прохождения, ссылки на видео-гайды, а также представлены все награды: от наборов трансмогрификации до маунтов.
Обзор режима испытания
Режим испытания представляет собой прохождение подземелья на время, с соблюдением определенных условий: например, характеристики экипировки масштабируются так, чтобы соответствовать 463-ему уровню предметов. Это гарантирует состязательность и сложность даже при высоком уровне экипировке, позволяя избегать овергира. Кроме того, сложность подземелья не уступает героическим версиям, а монстры наносят даже больше урона.
Режим испытаний предполагает три типа наград: золото, серебро и бронзу. Тип награды определяется временем, за которое вашей группе удалось пройти подземелье.
Определенные предметы и устройства позволяют избегать лишних стычек с монстрами, чтобы сэкономить время.
Режим позволяет получать 60-80 очков доблести за своего рода «дейлики». Кроме того, дополнительные очки доблести можно получить за быстрое прохождение испытания: 85 за золото, 70 за серебро и 55 за бронзу.
Обзор зон
Все девять подземелий Пандарии имеют версию для режима испытаний. Время, необходимое для прохождения подземелий на золото, серебро и бронзу, приведено в таблице ниже.
Золото | Серебро | Бронза | |
Врата ЗС | 13:00 | 22:00 | 45:00 |
Дворец Могушан | 12:00 | 24:00 | 45:00 |
Залы АО | 13:00 | 22:00 | 45:00 |
Монастырь АО | 13:00 | 22:00 | 45:00 |
Некроситет | 19:00 | 33:00 | 55:00 |
Монастырь ШП | 21:00 | 35:00 | 60:00 |
Осада ХН | 17:30 | 30:00 | 50:00 |
Пивоварня БП | 12:00 | 21:00 | 45:00 |
Храм НЗ | 15:00 | 25:00 | 45:00 |
Кроме того, мы приводим ссылки на видео, в которых показана тактика прохождения испытаний на золото (весь плейлист). Видео на английском, но, поскольку это все-таки видео, суть действий понятна и без знания языка:
Правила и условия
- Характеристики любого предмета выше 463 уровня будут автоматически понижены так, чтобы соответствовать 463 уровню. Предметы ниже этого уровня не подвергнутся никаким изменениям.
- Для всех дд и танков набранные капы меткости и мастерства будут сохраняться и в режиме испытания.
- Бонусы комплектов не активны, как и легендарные камни.
- Бонусы характеристик от чар, зелий, еды, обычных камней и т.д. – не сжижаются.
-
не может быть использовано в этом режиме.
- В отличие от других подземелий, зона режима испытаний может быть обновлена неограниченное количество раз (у лидера группы есть специальная опция в меню).
- С боссов не падает лут, а экипировка игроков не ломается от смертей.
- Вы не можете поменять членов группы без выхода и обновления подземелья.
- Все классовые способности с кд меньше 3 минут будут обнуляться при обновлении зоны. Кд предметов (например, Зелье невидимости), напротив, не обнуляются.
- Игроки могут менять спек и символы сколько угодно раз (вне боя).
Полезные предметы
Некоторые предметы, казалось бы, не очень-то пригодные в подземельях, могут оказаться очень полезны для прохождения режима испытания.
Барабаны забытых королей – повышают интеллект, ловкость и силу на 4% на 30 минут; будут полезны, если в вашей группе нет монаха, паладина или друида. Барабаны создаются кожевниками с навыком профессии 450+ и могут быть использованы любым игроком.
Рунический свиток стойкости III – повышает выносливость участников группы на 8% на 1 час; будут полезны если у вас нет жреца, воина или чернокнижника, которые могут обеспечить подобный эффект. Свитки создаются начертателями с навыком профессии 580+ и могут быть использованы любым классом.
Гоблинский планер – позволяет замедлять падение. Требуется Инженерное дело.
Нитроускорители – значительно повышают скорость передвижения на 5 секунд, суммируясь с повышением скорости от талантов. Кд 3 минуты. Требуется Инженерное дело.
Барабаны скорости – повышают скорость передвижения участников группы на 15% на 30 секунд. Изготавливается кожевниками, требует 340+ навык профессии для использования.
Поле невидимости – дает игроку невидимость на 15 секунд. Изготавливается инженерами, требует 450+ навык профессии для использования. Если вы инженер – можно использовать запасной пояс для этого улучшения, и основной – для Нитроускорителей.
Зелье невидимости – дает невидимость на 18 секунд, запуская 10-минутный кд на все остальные зелья. Использовать можно только вне боя. Использование любых способностей выводит из состояния невидимости, потому будьте внимательны и используйте способности (например, Тревожный рев) до применения зелья. Обычно это зелье используется один раз за подземелье для пробегания самой большой группы монстров. Если в вашей группе есть разбойник, вместо зелья он может использовать Скрывающий покров для всей группы, чтобы сберечь кд для других зелий.
Зелье простой невидимости – более дешевая версия предыдущего зелья.
Здоровье и мана
Исцеляющий янтарь – позволяет восстанавливать здоровье / ману вдвое быстрее, чем с помощью еды, что очень пригодиться хилу. Нельзя использовать в бою. Действие не прерывается, если игрока атакуют. Во время использования нельзя совершать других действий. Продается за Уважение у Клакси.
Консоме из золотистого карпа – пригодится, если вы хотите восстанавливать ману без обновления бонусов еды.
Жезл ваятеля янтаря – позволяет контролировать одну цель в течение 5 минут; нанесенный урон снимает действие эффекта. Жезл падает с редкого Ски’тика на Вершине Куль-Лай.
Сеть из угольного шелка – оплетает цель на 3 секунды; может быть брошена с расстояния 35 метров. Изготавливается портными, для использования необходим навык профессии 425+.
Боевой рог – позволяет агрить все в радиусе 40 метров; используется прямо из сумки. Добывается с Черного копыта в Долине четырех ветров.
Почти полный пузырек полиметановой кислоты – позволяет наносить дополнительный урон Гандлингу через эффект Настой полиметановой кислоты. Для получения предмета после убийства Профессора Слейта игрокам следует полутать Пустые пузырьки и наполнить их на столе поблизости.
Сухопутная акула G91 – дополнительный АоЕ урон, около 40-45000 в каждую цель.
Награды
Награды режима испытания зависят от времени, за которое группа прошла подземелье, и делятся на золото, серебро и бронзу. Достижения даются как за простое прохождение подземелье, так и за достижение определенных планок. Весь список связанных достижений можно посмотреть здесь.
Награды за золото
Комплекты для трансмогрификации:
- Пройдя все испытания на золото, вы получите достижение Победитель в испытаниях: золото, наградой за которое станет сундук с комплектом для трансмогрификации, состоящим из 8 частей.
- Все комплекты имеют уникальные визуальные эффекты при использовании определенных способностей (все комплекты и аниманию можно увидеть здесь).
- После получения достижения набор приходит к вам на почту, но если вы потеряли его – вещи можно вновь получить у Мастера подзмелий Суна (А) или Мастера испытаний Ули (О).
- При прохождении подземелья на золото вы получаете способность, которая позволяет быстро переместиться ко входу. Все эти способности имеют общий кд в 8 часов, который обнуляется при успешном прохождении испытания.
Награды за серебро
Наградой за достижение Победитель в испытаниях: серебро станет ездовое животное – феникс. При этом вам на почту будет отправлено Древнее яйцо феникса, которое у Кая Выпавшее Перо можно обменять на одного из четырех маунтов:
Все эти маунты не распространяются на других персонажей аккаунта, каждый персонаж может получить лишь одного из фениксов.
Награды за бронзу
За достижение Победитель в испытаниях: бронза награда лишь одна – звание Неустрашимый.
Все восемь подземелий Warlords of Draenor доступны для прохождения в режиме испытаний. Ниже представлен их список и ссылки на гайды, а также указано квалификационное время на золото, серебро и бронзу.
3. Правила подбора экипировки
- Уровень предметов автоматически опускается до 630. Предметы уровня 630 и ниже не изменяются.
- Мы советуем вам не выбрасывать предметы 630 уровня и выше, если на них есть необходимые вам характеристики. В Warlords of Draenor перключаться между комплектами экипировки стало еще легче!
- Вам подойдут любые аксессуары уровня 630 и выше, т.к. у них есть уникальные проки, поэтому выбор аксесуаров гораздо шире, чем выбор предметов экипировки. В общем и целом, характеристики аксессуаров из Верховного Молота и Литейной остаются сравнительно высокими даже при скалировании.
- Сетовые бонусы в режиме испытаний не работают. То же касается предметов с камнями и дополнительной (третьей) характеристикой.
- Характеристики от расходников и чар не скалируются.
4. Правила подземелий
-
в режиме испытаний использовать нельзя.
- Если вы покинете тело, то появитесь у входа в подземелье или на одной из контрольных точек, которые появляются при убийстве боссов.
- В отличие от других режимов, испытания можно обновлять сколько угодно раз. Для этого лидер группы должен выбрать соответствующий пункт в меню под своим портретом. После обновления все таймеры сбрасываются, мобы и боссы воскресают, а группа перемещается ко входу в подземелье. Ограничения по количеству пройденных подземелий в час или день отсутствуют.
- С боссов не падает лут, а предметы экипировки не теряют прочности.
- Чтобы заменить одного из членов группы, вам придется выйти из подземелья и полностью обновить его.
- При обновлении подземелья сбрасываются все классовые кулдауны длиннее 3 мин. Также сбрасываются кулдауны на предметах (например, Зелье простой невидимости и Зелье невидимости).
- Во время прохождения вы можете менять специализацию, но не можете менять таланты и символы.
5. Полезные предметы
Есть несколько типов предметов, которые могут пригодиться вам в режиме испытаний.
Невидимость
-
:
- Новое зелье невидимости, добавленное в дополнении Warlords of Draenor.
- Выпивший его становится невидимым на 18 сек.
- Можно использовать только вне боя.
- Любые действия выводят из состояния невидимости, т.е. Тревожный рев нужно сдавать перед тем, как пить зелье.
- Зелье обычно используется один раз за пробег, чтобы пропустить самый большой пак мобов.
- Для изготовления требуется Масло из рыбы-сабли и 3 Мясо безротого скрытиуса.
- Рецепт можно выучить автоматически с помощью Трактат об алхимии Дренора. Персонажи без навыка алхимии могут сделать зелья невидимости с помощью Алхимическая лаборатория.
- «Оснащение пояса тысячами микроскопических зеркал, которые позволяют становиться невидимым вне боя».
- Длится 15 сек., кулдаун 10 мин.
- Для использования требуется навык инженерного дела 450. Изготавливается с помощью Набор механика.
- Теперь имеет общий кулдаун с другими предметами, дающими невидимость.
- Для приготовления требуется 10 Сегмент морского скорпиона.
- Рецепт учится автоматически вместе с Первая помощь на Дреноре.
- Можно изготовить на уровне навыка 1.
- Снадобье имеет общий кулдаун с Щитотронный щит и раздельный кулдаун с алхимическими зельями.
- Накладывает щит, поглощающий до 51000 ед. урона. Время действия: 15 сек. (Восстановление: 1 мин.)
- Изготавливается инженерами на уровне навыка 1 с помощью Дренорское инженерное дело или вИнженерная мастерская.
- Имеет общий кулдаун с Лечебное снадобье.
- Выпивший зелье погружается в состояние глубокой сосредоточенности, восстанавливая (5100 * 10) ед. маны за 10 сек., оставаясь при этом очень уязвимым. (Восстановление: 1 мин.)
- Для приготовления требуется Хрустальная колба и 3 Звездоцвет. стоит 9. Также можно изготовить в Алхимическая лаборатория.
- Чары-«дары» для плащей (например, Дар критического удара):
- Самые лучшие чары дают +10% к скорости передвижения.
- Требуется 4 Кристалл времени и 3 стихии.
- Можно изготовить с помощью Наложения чар или в Павильон наложения чар.
- Подробнее можно прочесть в Гайде по наложению чар в WoD.
- Прикрепляет к плащу постоянную складную конструкцию, превращающую его в планер, замедляющий скорость падения на 30 сек.
- Для использования требуется навык инженерного дела 500. Куладун 5 мин.
- Материалы: Набор механика
- Версия Гоблинский планер, которую могут использовать персонажи без навыка инженерного дела.
- Изготавливается инженерами или в Инженерная мастерская, требуется 8 Истинная железная руда и 5Роскошный мех.
- Эти планеры исчезают после использования, поэтому вам придется регулярно пополнять свои запасы.
- Значительно повышает скорость передвижения на несколько секунд. Бонус к скорости может варьироваться.
- Ускоритель можно использовать раз в 3 мин., он имеет общий кулдаун с зельями невидимости и атаки.
- Материалы: Набор механика
Контроль
-
:
- Приковывает цель к месту на 3 сек., также наносит урон от огня.
- Можно использовать, находясь на расстоянии 45м от цели, кулдаун 1 мин.
- Для использования требуется навык инжененого дела 330, для изготовления требуется 2x Пригоршня кобальтовых болтов и Неустойчивый детонатор.
- Парализует противника, на практике — заставляет начать чтение заклинания заново.
- Примеры удачного использования: все треш-паки в Вечном Цветении, огры с протодраконами в Верхней части пика Черной горы.
- Имеет кулдаун 1 мин. Не запускает кулдаун зелий.
- Для изготовления требуется навык инженерного дела 380, материал — Набор механика.
Зелья
Дренорские зелья, дающие бонус к характеристикам, имеют общий кулдаун с зельями невидимости, Стелс-мен 54и зельями на ману/здоровье, но не с Лечебное снадобье. Рецепт стоит 9, также можно изготовить в Алхимическая лаборатория.
-
: Увеличивает ловкость на 1000 в течение 25 сек. (Восстановление 1 мин.) Для приготовления требуется Хрустальная колба и 3 Пламецвет. : Увеличивает интеллект на 1000 в течение 25 сек. (Восстановление 1 мин.) Для приготовления требуется Хрустальная колба и 3 Пламецвет. : Увеличивает силу на 1000 в течение 25 сек. (Восстановление 1 мин.) Для приготовления требуется Хрустальная колба и 3 Награндский стрелоцвет. : Увеличивает показатель брони на 1500 в течение 25 сек. (Восстановление 1 мин.) Для приготовления требуется Хрустальная колба и 3 Морозноцвет.
6. Награды
За прохождение подземелий в режиме испытаний можно получить награды различных уровней — золото, серебро или бронзу. Также существуют достижения за обычное прохождение подземелий в режиме испытаний (без таймера). Полный список достижений можно найти здесь.
Золото: Предметы для трансмогрификации
Следующие предметы можно купить у торговцев после получения достижения Испытания Дренора: золото. Стоимость — 1000г.
Серебро: Боевой йети претендента
Бронза: Звание
Лучшие результаты в игровых мирах
За прохождение подземелий в режиме испытаний с наилучшим в своем игровом мире результатом игроки могут получить великие подвиги. Звание остается у них до тех пор, пока рекорд не будет побит.
Награды за ежедневные квесты
Существуют ежедневные задания на прохождение подземелий в режиме испытаний, за которые можно получитьСейф прошедшего испытание. Квест можно взять у Мастер испытаний Савина или Мастер испытаний Солнцегорнв столице фракции.
В сундуке находится предмет экипировки 640 уровня со случайными вторичными характеристиками. Изредка попадаются предметы, закаленные в бою (+6 к урровню), с дополнительной (третьей) характеристикой или гнездом для камня. Чтобы посмотреть полный список предметов, перейдите на страницу Сейф прошедшего испытание и зайдите во вкладку «Содержит».
Случайными вторичными характеристиками могут быть: критический удар, скорость, мультиудар, универсальность, искусность. На кольцах и амулетах для танков иногда бывает бонус к броне, на кольцах и амулетах для лекарей — дух.
Читайте также:
Характеристики
Здоровье и мана
-
: