Прохождение испытания вов

Обновлено: 05.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Ты прекрасно <освоил/освоила> искусство сражения, но этого недостаточно.

Сосредоточенность и несгибаемая сила воли - вот что отличает настоящего рыцаря Крови от обычного головореза.

Хочешь закалить характер? Тогда отправляйся на Остров Напастей, к северо-востоку от Призрачных земель. Там, в одной из пещер, найди жаровню и встань перед ней на колени. Затем разожги в жаровне пламя и не своди глаз с того, что представится твоему взору.

Прогресс

Завершено

Я знаю, о чем ты думаешь.

Да, я действительно послал Безмолвного Клинка, чтобы убить тебя.

Ничего личного, Большеслэма. Я просто хотел преподать тебе урок. Теперь ты знаешь, что настоящий рыцарь Крови должен всегда быть начеку. Оправдывает ли это смерть Безмолвного Клинка, спросишь ты?

Гайд по режиму испытания wowgaid.ru

Режим испытания – отличный способ для набора очков доблести, не говоря уже о прекрасной возможности взглянуть на свой класс за пределами ПвЕ рейдов. Введенный в игру с выходом Пандарии, режим испытаний позволяет игрокам заработать множество различных достижений и огромное количество уникальных наград.

Для тех, кто желает сэкономить время, существует несколько проверенных сервисов. Например, быстрое и недорогое прохождение испытаний на золото, серебро или бронзу можно заказать на сайте Night-money.

В этом гайде собраны различные тонкости и хитрости прохождения, ссылки на видео-гайды, а также представлены все награды: от наборов трансмогрификации до маунтов.

Обзор режима испытания

Режим испытания представляет собой прохождение подземелья на время, с соблюдением определенных условий: например, характеристики экипировки масштабируются так, чтобы соответствовать 463-ему уровню предметов. Это гарантирует состязательность и сложность даже при высоком уровне экипировке, позволяя избегать овергира. Кроме того, сложность подземелья не уступает героическим версиям, а монстры наносят даже больше урона.

Режим испытаний. Персонажи в экипировке за золото.

Режим испытаний предполагает три типа наград: золото, серебро и бронзу. Тип награды определяется временем, за которое вашей группе удалось пройти подземелье.

Определенные предметы и устройства позволяют избегать лишних стычек с монстрами, чтобы сэкономить время.

Режим позволяет получать 60-80 очков доблести за своего рода «дейлики». Кроме того, дополнительные очки доблести можно получить за быстрое прохождение испытания: 85 за золото, 70 за серебро и 55 за бронзу.

Обзор зон

Все девять подземелий Пандарии имеют версию для режима испытаний. Время, необходимое для прохождения подземелий на золото, серебро и бронзу, приведено в таблице ниже.

Золото Серебро Бронза
Врата ЗС 13:00 22:00 45:00
Дворец Могушан 12:00 24:00 45:00
Залы АО 13:00 22:00 45:00
Монастырь АО 13:00 22:00 45:00
Некроситет 19:00 33:00 55:00
Монастырь ШП 21:00 35:00 60:00
Осада ХН 17:30 30:00 50:00
Пивоварня БП 12:00 21:00 45:00
Храм НЗ 15:00 25:00 45:00

Кроме того, мы приводим ссылки на видео, в которых показана тактика прохождения испытаний на золото (весь плейлист). Видео на английском, но, поскольку это все-таки видео, суть действий понятна и без знания языка:


Правила и условия

Режим испытаний WoW

  • Характеристики любого предмета выше 463 уровня будут автоматически понижены так, чтобы соответствовать 463 уровню. Предметы ниже этого уровня не подвергнутся никаким изменениям.
  • Для всех дд и танков набранные капы меткости и мастерства будут сохраняться и в режиме испытания.
  • Бонусы комплектов не активны, как и легендарные камни.
  • Бонусы характеристик от чар, зелий, еды, обычных камней и т.д. – не сжижаются.
    не может быть использовано в этом режиме.
  • В отличие от других подземелий, зона режима испытаний может быть обновлена неограниченное количество раз (у лидера группы есть специальная опция в меню).
  • С боссов не падает лут, а экипировка игроков не ломается от смертей.
  • Вы не можете поменять членов группы без выхода и обновления подземелья.
  • Все классовые способности с кд меньше 3 минут будут обнуляться при обновлении зоны. Кд предметов (например, Зелье невидимости), напротив, не обнуляются.
  • Игроки могут менять спек и символы сколько угодно раз (вне боя).

Полезные предметы

Некоторые предметы, казалось бы, не очень-то пригодные в подземельях, могут оказаться очень полезны для прохождения режима испытания.

Барабаны забытых королей – повышают интеллект, ловкость и силу на 4% на 30 минут; будут полезны, если в вашей группе нет монаха, паладина или друида. Барабаны создаются кожевниками с навыком профессии 450+ и могут быть использованы любым игроком.

Рунический свиток стойкости III – повышает выносливость участников группы на 8% на 1 час; будут полезны если у вас нет жреца, воина или чернокнижника, которые могут обеспечить подобный эффект. Свитки создаются начертателями с навыком профессии 580+ и могут быть использованы любым классом.

Гоблинский планер – позволяет замедлять падение. Требуется Инженерное дело.

Нитроускорители – значительно повышают скорость передвижения на 5 секунд, суммируясь с повышением скорости от талантов. Кд 3 минуты. Требуется Инженерное дело.

Барабаны скорости – повышают скорость передвижения участников группы на 15% на 30 секунд. Изготавливается кожевниками, требует 340+ навык профессии для использования.

Поле невидимости – дает игроку невидимость на 15 секунд. Изготавливается инженерами, требует 450+ навык профессии для использования. Если вы инженер – можно использовать запасной пояс для этого улучшения, и основной – для Нитроускорителей.

Зелье невидимости – дает невидимость на 18 секунд, запуская 10-минутный кд на все остальные зелья. Использовать можно только вне боя. Использование любых способностей выводит из состояния невидимости, потому будьте внимательны и используйте способности (например, Тревожный рев) до применения зелья. Обычно это зелье используется один раз за подземелье для пробегания самой большой группы монстров. Если в вашей группе есть разбойник, вместо зелья он может использовать Скрывающий покров для всей группы, чтобы сберечь кд для других зелий.

Зелье простой невидимости – более дешевая версия предыдущего зелья.

Здоровье и мана

Исцеляющий янтарь – позволяет восстанавливать здоровье / ману вдвое быстрее, чем с помощью еды, что очень пригодиться хилу. Нельзя использовать в бою. Действие не прерывается, если игрока атакуют. Во время использования нельзя совершать других действий. Продается за Уважение у Клакси.

Консоме из золотистого карпа – пригодится, если вы хотите восстанавливать ману без обновления бонусов еды.

Жезл ваятеля янтаря – позволяет контролировать одну цель в течение 5 минут; нанесенный урон снимает действие эффекта. Жезл падает с редкого Ски’тика на Вершине Куль-Лай.

Сеть из угольного шелка – оплетает цель на 3 секунды; может быть брошена с расстояния 35 метров. Изготавливается портными, для использования необходим навык профессии 425+.

Боевой рог – позволяет агрить все в радиусе 40 метров; используется прямо из сумки. Добывается с Черного копыта в Долине четырех ветров.

Почти полный пузырек полиметановой кислоты – позволяет наносить дополнительный урон Гандлингу через эффект Настой полиметановой кислоты. Для получения предмета после убийства Профессора Слейта игрокам следует полутать Пустые пузырьки и наполнить их на столе поблизости.

Сухопутная акула G91 – дополнительный АоЕ урон, около 40-45000 в каждую цель.

Награды

Награды режима испытания зависят от времени, за которое группа прошла подземелье, и делятся на золото, серебро и бронзу. Достижения даются как за простое прохождение подземелье, так и за достижение определенных планок. Весь список связанных достижений можно посмотреть здесь.

Награды за золото

Комплекты для трансмогрификации:

  • Пройдя все испытания на золото, вы получите достижение Победитель в испытаниях: золото, наградой за которое станет сундук с комплектом для трансмогрификации, состоящим из 8 частей.
  • Все комплекты имеют уникальные визуальные эффекты при использовании определенных способностей (все комплекты и аниманию можно увидеть здесь).
  • После получения достижения набор приходит к вам на почту, но если вы потеряли его – вещи можно вновь получить у Мастера подзмелий Суна (А) или Мастера испытаний Ули (О).
  • При прохождении подземелья на золото вы получаете способность, которая позволяет быстро переместиться ко входу. Все эти способности имеют общий кд в 8 часов, который обнуляется при успешном прохождении испытания.

Награды за серебро

Фениксы за серебро

Наградой за достижение Победитель в испытаниях: серебро станет ездовое животное – феникс. При этом вам на почту будет отправлено Древнее яйцо феникса, которое у Кая Выпавшее Перо можно обменять на одного из четырех маунтов:

Все эти маунты не распространяются на других персонажей аккаунта, каждый персонаж может получить лишь одного из фениксов.

Награды за бронзу

За достижение Победитель в испытаниях: бронза награда лишь одна – звание Неустрашимый.


Все восемь подземелий Warlords of Draenor доступны для прохождения в режиме испытаний. Ниже представлен их список и ссылки на гайды, а также указано квалификационное время на золото, серебро и бронзу.

3. Правила подбора экипировки

  • Уровень предметов автоматически опускается до 630. Предметы уровня 630 и ниже не изменяются.
  • Мы советуем вам не выбрасывать предметы 630 уровня и выше, если на них есть необходимые вам характеристики. В Warlords of Draenor перключаться между комплектами экипировки стало еще легче!
  • Вам подойдут любые аксессуары уровня 630 и выше, т.к. у них есть уникальные проки, поэтому выбор аксесуаров гораздо шире, чем выбор предметов экипировки. В общем и целом, характеристики аксессуаров из Верховного Молота и Литейной остаются сравнительно высокими даже при скалировании.
  • Сетовые бонусы в режиме испытаний не работают. То же касается предметов с камнями и дополнительной (третьей) характеристикой.
  • Характеристики от расходников и чар не скалируются.

4. Правила подземелий

    в режиме испытаний использовать нельзя.
  • Если вы покинете тело, то появитесь у входа в подземелье или на одной из контрольных точек, которые появляются при убийстве боссов.
  • В отличие от других режимов, испытания можно обновлять сколько угодно раз. Для этого лидер группы должен выбрать соответствующий пункт в меню под своим портретом. После обновления все таймеры сбрасываются, мобы и боссы воскресают, а группа перемещается ко входу в подземелье. Ограничения по количеству пройденных подземелий в час или день отсутствуют.
  • С боссов не падает лут, а предметы экипировки не теряют прочности.
  • Чтобы заменить одного из членов группы, вам придется выйти из подземелья и полностью обновить его.
  • При обновлении подземелья сбрасываются все классовые кулдауны длиннее 3 мин. Также сбрасываются кулдауны на предметах (например, Зелье простой невидимости и Зелье невидимости).
  • Во время прохождения вы можете менять специализацию, но не можете менять таланты и символы.

5. Полезные предметы

Есть несколько типов предметов, которые могут пригодиться вам в режиме испытаний.

Невидимость

    :
    • Новое зелье невидимости, добавленное в дополнении Warlords of Draenor.
    • Выпивший его становится невидимым на 18 сек.
    • Можно использовать только вне боя.
    • Любые действия выводят из состояния невидимости, т.е. Тревожный рев нужно сдавать перед тем, как пить зелье.
    • Зелье обычно используется один раз за пробег, чтобы пропустить самый большой пак мобов.
    • Для изготовления требуется Масло из рыбы-сабли и 3 Мясо безротого скрытиуса.
    • Рецепт можно выучить автоматически с помощью Трактат об алхимии Дренора. Персонажи без навыка алхимии могут сделать зелья невидимости с помощью Алхимическая лаборатория.
    • «Оснащение пояса тысячами микроскопических зеркал, которые позволяют становиться невидимым вне боя».
    • Длится 15 сек., кулдаун 10 мин.
    • Для использования требуется навык инженерного дела 450. Изготавливается с помощью Набор механика.
    • Теперь имеет общий кулдаун с другими предметами, дающими невидимость.

    Характеристики

    Здоровье и мана

      :
      • Для приготовления требуется 10 Сегмент морского скорпиона.
      • Рецепт учится автоматически вместе с Первая помощь на Дреноре.
      • Можно изготовить на уровне навыка 1.
      • Снадобье имеет общий кулдаун с Щитотронный щит и раздельный кулдаун с алхимическими зельями.
      • Накладывает щит, поглощающий до 51000 ед. урона. Время действия: 15 сек. (Восстановление: 1 мин.)
      • Изготавливается инженерами на уровне навыка 1 с помощью Дренорское инженерное дело или вИнженерная мастерская.
      • Имеет общий кулдаун с Лечебное снадобье.
      • Выпивший зелье погружается в состояние глубокой сосредоточенности, восстанавливая (5100 * 10) ед. маны за 10 сек., оставаясь при этом очень уязвимым. (Восстановление: 1 мин.)
      • Для приготовления требуется Хрустальная колба и 3 Звездоцвет. стоит 9. Также можно изготовить в Алхимическая лаборатория.

      Движение

      • Чары-«дары» для плащей (например, Дар критического удара):
        • Самые лучшие чары дают +10% к скорости передвижения.
        • Требуется 4 Кристалл времени и 3 стихии.
        • Можно изготовить с помощью Наложения чар или в Павильон наложения чар.
        • Подробнее можно прочесть в Гайде по наложению чар в WoD.
        • Прикрепляет к плащу постоянную складную конструкцию, превращающую его в планер, замедляющий скорость падения на 30 сек.
        • Для использования требуется навык инженерного дела 500. Куладун 5 мин.
        • Материалы: Набор механика
        • Версия Гоблинский планер, которую могут использовать персонажи без навыка инженерного дела.
        • Изготавливается инженерами или в Инженерная мастерская, требуется 8 Истинная железная руда и 5Роскошный мех.
        • Эти планеры исчезают после использования, поэтому вам придется регулярно пополнять свои запасы.
        • Значительно повышает скорость передвижения на несколько секунд. Бонус к скорости может варьироваться.
        • Ускоритель можно использовать раз в 3 мин., он имеет общий кулдаун с зельями невидимости и атаки.
        • Материалы: Набор механика

        Контроль

          :
          • Приковывает цель к месту на 3 сек., также наносит урон от огня.
          • Можно использовать, находясь на расстоянии 45м от цели, кулдаун 1 мин.
          • Для использования требуется навык инжененого дела 330, для изготовления требуется 2x Пригоршня кобальтовых болтов и Неустойчивый детонатор.
          • Парализует противника, на практике — заставляет начать чтение заклинания заново.
          • Примеры удачного использования: все треш-паки в Вечном Цветении, огры с протодраконами в Верхней части пика Черной горы.
          • Имеет кулдаун 1 мин. Не запускает кулдаун зелий.
          • Для изготовления требуется навык инженерного дела 380, материал — Набор механика.

          Зелья

          Дренорские зелья, дающие бонус к характеристикам, имеют общий кулдаун с зельями невидимости, Стелс-мен 54и зельями на ману/здоровье, но не с Лечебное снадобье. Рецепт стоит 9, также можно изготовить в Алхимическая лаборатория.

            : Увеличивает ловкость на 1000 в течение 25 сек. (Восстановление 1 мин.) Для приготовления требуется Хрустальная колба и 3 Пламецвет. : Увеличивает интеллект на 1000 в течение 25 сек. (Восстановление 1 мин.) Для приготовления требуется Хрустальная колба и 3 Пламецвет. : Увеличивает силу на 1000 в течение 25 сек. (Восстановление 1 мин.) Для приготовления требуется Хрустальная колба и 3 Награндский стрелоцвет. : Увеличивает показатель брони на 1500 в течение 25 сек. (Восстановление 1 мин.) Для приготовления требуется Хрустальная колба и 3 Морозноцвет.

          6. Награды

          За прохождение подземелий в режиме испытаний можно получить награды различных уровней — золото, серебро или бронзу. Также существуют достижения за обычное прохождение подземелий в режиме испытаний (без таймера). Полный список достижений можно найти здесь.

          Золото: Предметы для трансмогрификации

          Следующие предметы можно купить у торговцев после получения достижения Испытания Дренора: золото. Стоимость — 1000г.

          Серебро: Боевой йети претендента

          Боевой йети претендента

          Бронза: Звание

          Лучшие результаты в игровых мирах

          За прохождение подземелий в режиме испытаний с наилучшим в своем игровом мире результатом игроки могут получить великие подвиги. Звание остается у них до тех пор, пока рекорд не будет побит.

          Награды за ежедневные квесты

          Существуют ежедневные задания на прохождение подземелий в режиме испытаний, за которые можно получитьСейф прошедшего испытание. Квест можно взять у Мастер испытаний Савина или Мастер испытаний Солнцегорнв столице фракции.

          В сундуке находится предмет экипировки 640 уровня со случайными вторичными характеристиками. Изредка попадаются предметы, закаленные в бою (+6 к урровню), с дополнительной (третьей) характеристикой или гнездом для камня. Чтобы посмотреть полный список предметов, перейдите на страницу Сейф прошедшего испытание и зайдите во вкладку «Содержит».

          Случайными вторичными характеристиками могут быть: критический удар, скорость, мультиудар, универсальность, искусность. На кольцах и амулетах для танков иногда бывает бонус к броне, на кольцах и амулетах для лекарей — дух.

          Читайте также: