Прохождение игры vampire castle

Обновлено: 05.07.2024

Персонажи
Давайте кратко остановимся на каждом из членов семьи Кроу, которых вам, собственно говоря, и предстоит спасать.
Френк Бенджамин Кроу
Весьма примечательная личность - был в свое время одним из лучших сыщиков в Скотланд-Ярде. Теперь вышел на пенсию и увлекается охотой.
Джералд Кроу
В свое время был преуспевающим человеком, однако затем его дела пошли под гору, и ему пришлось согласиться на брак своей дочери с графом.
Элеонора Кроу
Миссис Кроу только пережила смерть матери. Родственники надеялись, что свадьба дочери приведет ее в чувство. Элеонора пользовалась услугами медиума, чтобы поговорить с душой усопшей матери и попросить у нее совета.
Уилфред Кроу
Старший брат Джека, главного персонажа игры.
Ребекка Кроу
Ребекка - старшая дочь в семье Кроу. Собственно, ради нее все и собрались в этом ужасном месте. Девушка так и не смогла отыскать себе жениха в Англии из-за своей крайней заносчивости.
Анжелика Кроу
Анжелика - младшая дочь в семье Кроу. Весьма очаровательная особа, имеет много поклонников. В свои юные годы уже произвела фурор в светском обществе выступлениями на сцене Королевского Театра. Девушка просто грезит балетом.
Мортимер Паттерсон
Мортимер - старый знакомый Френка Кроу. Ранее был связан с криминальными кругами. Сблизился с дедушкой Кроу благодаря страсти к шахматам.
Софи Лепински
Мадам Лепински еще в юные годы была неравнодушна к Джералду Кроу, однако судьба распорядилась иначе, и Джералд женился на Элеоноре. Муж Софи погиб месяц назад, оставив ей приличное состояние.
Грегори Бидвелл
Журналист и большой друг Джека - главного персонажа игры. Когда-то у него была интрижка с Ребеккой, однако потом все перешло в русло обычной дружбы. Ребекка, собственно говоря, и пригласила его на свадьбу.
Эндрю Книгстоун
Полковой товарищ Джека. Выйдя в отставку, перебрался в США и женился на дочери богатого бизнесмена. Эндрю попал на свадьбу по приглашению Джералда Кроу.
Эмили Книгстоун
Жена Эндрю. Впервые покинула пределы США, чтобы посмотреть Европу. Также попала на свадьбу по приглашению Джералда.
Доктор Амерсфилд
Амерсфилд - врач семьи Кроу. Неравнодушен к сестре Джека - Анжелике. В свободное от работы время любит ставить различные медицинские эксперименты.
Рудольф Шнайдер
Адвокат, нанятый для составления брачного договора. По окончании церемонии он получит немалую денежную сумму, ради чего, собственно, и согласился на эту поездку.
Мелисса Этелридж
Медиум. Именно с ее помощью Элеонора Кроу общается с духом своей усопшей матери. Поскольку Элеонора отказалась ехать без нее, Джералду ничего не оставалось, как пригласить Мелиссу на свадьбу.
Отец Авилль
Семейный священник Кроу, фактически член семьи. Именно ему предстояло обручить сына графа Тепеша и Ребекку.
Манфред
Помощник отца Авилля. Он должен был помогать проводить обряд бракосочетания.
Байрон
Собака Джека. Общий любимец семьи Кроу.

Интерфейс и управление
Интерфейс игры не отличается большой сложностью - в левом верхнем углу экрана находятся часы, показывающие точное время. Главный персонаж игры - Джек - прибывает в замок в половине одиннадцатого вечера, и с этого времени начинаются его приключения.
В правой части экрана находится список доступного оружия, который вызывается нажатием клавиш 1-9 или с помощью колесика мыши. В левом нижнем углу расположен показатель здоровья персонажа и шкала выносливости, которая показывает способность Джека бегать и сражаться холодным оружием. Когда значение достигнет критической отметки, вам придется переждать несколько секунд, пока герой переведет дух и соберется с силами. Здоровье отображается в процентном эквиваленте - если показатель здоровья упадет до нуля, Джек умрет, и вам придется начинать игру заново или с места последней записи.
В случае, если на данный момент герой вооружен огнестрельным оружием, в правой нижней части экрана показывается количество боеприпасов, имеющихся в вашем распоряжении.
Теперь скажем несколько слов об управлении. Управление в Nosferatu вполне ординарно для представителя своего жанра. С помощью клавиш WASD мы передвигаемся (альтернатива: стрелки вверх, вниз, вправо и влево), используя мышь, можно оглядеться и применить оружие.
Чтобы бежать, нажмите и удерживайте клавишу Shift, прыгать можно с помощью кнопок Ctrl или пробел. Чтобы применить какой-либо предмет или открыть дверь, используйте клавишу Е.
С помощью колесика мыши можно переключаться между разными видами оружия - просто выберите нужное вам и щелкните левой кнопкой мыши. Это можно делать также с помощью клавиш PgUp и PgDn. Чтобы бросить оружие, нажмите клавишу G, чтобы перезарядить огнестрельное оружие - R.
Другие клавиши:
Esc - пауза и выход в основное меню.
Tab - альбом с фотографиями. В альбоме представлены члены похищенной семьи. К слову, вам следует поторопиться освободить их, пока они не стали добычей вампиров. Через определенные промежутки времени кто-нибудь из семьи погибает, о чем вас немедленно информируют. Так что нужно как можно быстрее найти всех и привести к выходу из замка. Зеленый кружок вокруг персонажа означает, что он уже спасен, красный - что он погиб. В правой части альбома отображен список ключей, найденных Джеком. О персонажах игры мы расскажем чуть ниже в соответствующем разделе.
Пробел - пропустить текст или видеоролик
F1 - включить/выключить музыку
F2 - переключить мышь
F3, F4 - изменить чувствительность мыши
F5 - сохранить игру без выхода в главное меню
F6 - загрузить игру без выхода в главное меню

Оружие
Всего в игре 8 видов оружия: меч, Грааль, кремневое ружье, распятие, мушкет, осиновый кол, револьвер и пулемет. При отсутствии таковых можно попробовать сразиться с врагами врукопашную, но долго вы не продержитесь. Теперь рассмотрим каждое оружие подробнее.
& Меч - весьма неплохое оружие, хорошая альтернатива огнестрельному. Очень полезен на ранних этапах игры. Нескольких точных ударов для среднестатистического вампира будет вполне достаточно.
& Грааль. Как известно, вампиры боятся святой воды. В Граале можно носить святую воду и использовать ее против вампиров. Когда Грааль опустеет, его можно наполнить из бассейна со святой водой, который находится во дворе замка. Только не забудьте сначала освятить воду в бассейне с помощью распятия.
& Кремневое ружье - весьма мощное оружие, наносит серьезный ущерб противнику. К недостаткам ружья можно отнести низкую точность и небольшую дальность стрельбы. Кроме того, после каждого выстрела некоторое время уходит на его перезарядку. Если у вас несколько кремневых ружей, то вы можете быстро переключаться между ними при помощи клавиши Х.
& Распятие можно использовать непосредственно против вампиров, а еще с его помощью можно сделать святой воду в бассейне.
& Мушкет выгодно отличается от кремневого ружья большей мощностью и приличной дальностью стрельбы. Недостатки те же самые - низкая точность и большое время перезарядки. Между мушкетами тоже можно переключаться, используя клавишу Х.
& Осиновый кол, как вы знаете, может уничтожить вампира. Некоторых представителей кровососущего сословия он убивает сразу, а других возвращает в могилу, после чего они могут снова воскреснуть. Кол также можно поджечь - для этого подойдите к источнику огня и нажмите правую кнопку мыши: так он превратится в факел. Горит факел ярко, но быстро гаснет.
& Револьвер - еще один вид огнестрельного оружия. Значительно эффективнее кремневого ружья и мушкета. Имеет неплохую убойную силу, а также среднюю дальность и точность стрельбы. В барабане пять пуль, и это еще один плюс - вам не придется перезаряжать его после каждого выстрела.
& Пулемет - пожалуй, самое мощное оружие в игре, имеет высокую убойную силу. Высокая точность и дальность стрельбы прилагаются. Пулемет заряжен лентой на 30 патронов. Очень пригодится в схватке с несколькими врагами одновременно.

Предметы
Несколько слов о предметах, которые будут регулярно встречаться на вашем нелегком пути. Впрочем, в этом плане ничего неординарного Nosferatu не предлагает - все предметы, которые вы будете находить по ходу игрового действа, можно подразделить на три вида: боеприпасы, аптечки и ключи.
Боеприпасы необходимы для огнестрельного оружия, причем для каждого вида вооружения нужен свой вид патронов. Их вы будете собирать по дороге. Общее количество патронов к конкретному виду огнестрельного оружия отображается в левом нижнем углу экрана.
Аптечки используются для восстановления здоровья, а ключи нужны для отпирания закрытых дверей.
Полезные предметы вы также будете получать от своих спасенных родственников после доставки их к воротам замка.

Враги
Неприятелей в игре великое множество, плюс несколько боссов в придачу. Рассмотрим их немного подробнее.
Собаки - весьма недружелюбные создания, при вашем появлении сразу начинают на вас бросаться, в результате чего может существенно ухудшиться ваше самочувствие. Однако пары хороших ударов мечом будет достаточно, чтобы навсегда усмирить любую из них.
Обычные вампиры - встречаются практически везде по ходу игры. Лучший аргумент против таких противников - меч или колья. В крайнем случае, обороняйтесь огнестрельным оружием.
Живые мертвецы - ходячие скелеты, которые никак не могут успокоиться. Используйте против них меч или огнестрельное оружие.
Летучие мыши - еще одни неприятные существа, перешедшие на сторону вампиров. Особое беспокойство эти зверюшки доставят вам во время путешествия по крышам. Они атакуют вас и тут же улетают. Разумеется, это наносит вред здоровью.
Летучие мыши-вампиры - эти твари будут здорово мешать вам во время обследования замка. Но нескольких точных ударов мечом такой мыши будет вполне достаточно.
Темные души - сгустки отрицательной энергии. Лучший способ борьбы с ними - распятие. Наведите на неприятеля крест и используйте его силу - от врага останутся лишь неприятные воспоминания.
Зомби. Без этих ребят не может обойтись ни один нормальный "ужастик". Иногда встречаются по ходу игры. Хорошо использовать против них против них меч или что-либо из огнестрельного оружия.
Черные вампиры - очень жестокие и агрессивные создания, встречаются во второй половине игры. Используйте против них меч или огнестрельное оружие, да помощнее. И старайтесь не подпускать их близко к себе, а то ваше самочувствие может здорово ухудшиться.
Боссы - наиболее сильные и опасные враги. В основном это представители вампирского сословия, помощники графа Тепеша. Во время схватки не давайте им подобраться к вам - используйте огнестрельное оружие; хотя лучший вариант - ухитриться проткнуть супостату сердце осиновым колом. Единственное исключение составляет большой монстр в западном крыле замка, о тактике сражения с ним читайте в прохождении.

Ну во первых это квест от всеми известной компании "Nevosoft". А что это такое?

По-статистике, люди, зараженные вирусом Vamp-21 обычно не играют в игры, редко смотрят фильмы, и вообще не большие охотники до развлечений. Это странно, ведь мы физиологически бессмертны, и у нас должна быть уйма времени. Но, как сказал наш известный собрат по крови Леонардо да Винчи: "Когда ты знаешь, что у тебя в руках вечность, - то заниматься ерундой не остается никакого времени". (Кто не помнит, Леонардо был заражен учеником во время урока фехтования.) Однако, все же, иногда надо отвлекаться и нам, вампирам, и сейчас для этого есть отменный повод: игра "Замок с вампирами".

Все мы знаем компанию Невософт, как "нашу" компанию. Со времен ее основания там работает много "наших". В Глобальном Вампирском Плане она выполняет миссию распространения идей чистого разума и любви в неинфицированные массы, готовя их к принятию Великой Цели. До сих пор Невософт выпускал игры, напрямую не касающиеся вампиров и вампиризма, однако в начале этой осени эта компания, наконец, приоткрыла завесу тайны и представляет игру про самих себя и про нас с вами.

Игра, для конспирации, полна тематических шаблонов. Но это лишь подчеркивает ее мистическое очарование. Старинный замок в Йоркширской глубинке выставлен на продажу, так как все его наследники умерли. Туда приезжает эксперт по недвижимости по имени Майкл. Его задача - оценить замок и дать свои рекомендации на счет его покупки. До него в замок уже приезжал эксперт, но почему-то сошел с ума, был помещен в лечебницу и теперь не может связно ничего рассказать. Майкл начинает обследование замка, попутно выясняя, что же случилось с его предшественником. Замок полон странностей. В нем нет горячей воды. Дворецкий дьявольски флегматичен, но постоянно проверяет электронную почту. Служанка слушает drum & bass в больших наушниках, при этом ведет себя вызывающе. А территорию охраняет огромный сенбернар по имени Малыш, который умер 50 лет назад. Симпатичная дочь лесника гадает Майклу на картах про любовь, а сам лесник пытается его укусить. В конце концов, выясняется, что замок, возможно, не подлежит продаже, потому что один из наследников жив. Вдобавок, в гущу событий со своими отчаянными целями приезжает босс Майкла, владелец инвестиционной компании, у которого обнаружили редкое неизлечимое заболевание… Игра насыщенна различными игровыми режимами. Нужно вскрывать потайные двери и копаться в архивах, ловить летучих мышей и смешивать образцы крови, играть в гольф и проводить анализ ДНК. Также в игре с юмором, но довольно точно, представлен обряд посвящения в вампиры. Для рассказа сюжета используются трехмерные персонажи, и кинематографические постановки, как это делают в Голливуде, Болливуде и на Мосфильме (где, как известно, тоже заправляют "наши").

Когда мы были обычными людьми, мы думали, что никаких вампиров не бывает, как не бывает Бабы Яги. Каждый из нас помнит свой первый укус. У всех это было по-разному. Кто-то испытал это в романтической обстановке, при свечах. А кто-то проснулся утром непонятно где, и узнал, что он вампир. Как бы то ни было, нельзя забыть тот всплеск, взрыв, переворот в восприятии мира, происходящий в мозгу при заражении вирусом Vamp-21. С тех пор большинство из нас погрузились в пучину вампиризма, заняли ключевые должности, обрели власть. Чтобы нас не распознали, нам приходится инсценировать свою смерть и начинать все заново в другом месте. И, хоть наши тела и не стареют, все свое время мы тратим на достижение Великой Цели, без отдыха и сна, потому что другого времени у нас нет.

Однако, когда впереди – зимняя ночь, а на тумбочке около кровати стоят ноутбук и бутылочка с подогретой кровью - можно расслабиться и поиграть в превосходное произведение Невософт: "Замок с вампирами". Вспомнить, может быть, свой первый укус, беззаботную жизнь до него. Ведь ничто человеческое нам не чуждо, как сказал один из наших еще за 150 лет до н. э. Люди мы все же, хоть и кровь пьем.

На 18 главе застрял.нужно найти что-то чтобы освободить медсестру.нашел все,кроме ножа.он за зеркалом,но не берется.зеркало отодвигается и через секунду снова становится обратно..что делать?

Застряли на эпизоде определения группы крови. Пипетка не берет сыворотку, а подсказка указывает на это действие. SOS! SOS! SOS!

Объясните пожалуйста, как пройти мини-игру с проводами в 22 главе. Код нашла сама без проблем, такого рода головоломки обычно не представляют для меня особых трудностей. Но провода. уже битый час бьюсь над ними, никак не удаётся зажечь все лампочки.

Карта острова Денумальд на текущий момент выглядит так.

1. - Йорвик. 2 - безымянные руины. 3 - ферма Маргрет. 4 - Айронхолд. 5 - Майк. 6 - Карл и Крипп. 7 - хижина Коба. 8 - ферма Кади. 9 - ферма Ийян. 10 - рудник Фалу. 11 - гильдия переводчиков (это пасхалка, которую переводчики игры поместили в свою честь). 12 - лагерь Братства капюшона. 13 - дом дровосеков. 14 - Никаэль. 15 - лагерь дозорных. 16 - кладбище первых дозорных. 17 - застава Лейкфилд. 18 - деревня провидцев. 19 - Айронхолд. 20 - почитатель гор. 21 - Гордова. 22 - покинутая гавань. 23 - безымянные руины. 24 - молодой Ганс. 25 - Бухта контрабандистов. 26 - мост через Гордову. 27 - заброшенная деревня. 28 - строители. 29 - кладбище. 30 -пещера. 31 - магические ворота. 32 - дневник новичка-кострового. 33 - лагерь охотников. 34 - пещера див. 35 -Мангровые хижины. 36 - старый сарай. 37 - путеводный камень. 38 - часовня. 39 - маленькая статуя. 40 - безымянные руины. 41 - портал. 42 - куча камней. 43 - могила. 44 - магические ворота.

Желтыми квадратами показаны сундуки с деньгами. Красными квадратами показаны сундуки с кровавыми камнями. Голубыми кругами показаны охотники на вампиров и бойцы сопротивления. Красными кругами с числами показаны лабиринты. Красными линиями со стрелками показаны подземные переходы.

Добравшись до моста через реку Гордова, вы увидите, что он разрушен. На другом берегу стоит Ван Хельсинг, который обратит внимание своих спутников на то, что вода является вашим слабым местом. Отправляйтесь в Гордову (появится метка на карте). Там вас окликнет Фелицид, который видел вас на мосту. Он скажеь, что если вы ищете обходной путь, то вам следует поговорить с рейнджером Антонио, который хорошо знает здешние места.

Рейнджер Антонио, чей дом находится к северу от кузни, сообщит, что есть тайный способ перебраться на другой берег реки Гордова. Но Антонио раскроет вам этот секрет после того, как вы уничтожите Зимнюю ведьму (Winter witch). Она появится после того, как вы расправитесь с ее четырьмя ее прислужниками (Minion of the Winter witch). Отправляйтесь прочесывать лес, расположенный к северу от Гордовы. Уничтожив прислужников Зимней ведьмы, отправляйтесь на поляну, где находится она (появится метка на карте), и убейте ее.

Начинайте обходить наследников Галвина (появятся метки на карте). Кьяра потребует у вас выпивку. Ее вы сможете купить за 25 монет у бармена неподалеку. Получив выпивку, Кьяра отдаст вам свою часть карты.

Син согласится отдать свою часть карты, но взамен хочет, чтобы вы нашли ему четверых бойцов для турнира, который он устраивает. Двоих бойцов вы сможете завербовать в Гордове, а остальных - в Бухте контрабандистов и в Айронхолде. Сообщив об этом Сину, вы получите его часть карты.

Лиам сообщит, что его часть карты похитил ледяной фантом (Ice phantom). Отправляйтесь в его логово (появится метка на карте) и сразите монстра. Когда вы вернетесь к Лиаму, тот скажет, что нашел свою часть карты, которая, оказывается, завалилась за полку, и отдаст ее вам.

Добравшись до подземной реки, вы поймете, что для перемещению по ней вам понадобится плот. К югу от пещеры растет дерево, с которого свисают веревки, а чуть поодаль есть еловая рощица. Разжившись там веревками и древесиной, заходите в пещеру, соберите плот и переправляйтесь по подземной реке на другой берег реки Гордова.

Отправляйтесь к мосту, где вам придется поочередно сразиться с тремя перерожденными и Ван Хельсингом. Покончив с ними, идите к мистическим воротам. По пути вы повстречаете строителей (см. ниже 3.2. Восстановить мост). Магические ворота за мостом откроются после того, как вы победите стража (Door guardian), охраняющего их (+3500 ехр).

1.1. Молот горного короля. Горный жрец расскажет, что статуя горного короля почти завершена, не хватает лишь молота. Не можете ли вы помочь шахтерам очистить шахты от зла, тогда они смогут продолжить добычу железа для изготовления молота (появятся метки на карте).

Обойдя пещеры и зачистив их от обитателей, вернитесь на площадь и сообщите об этом главному шахтеру (+2000 ехр, +600 монет). После этого у вас в дневнике появится задание: добыть украшение для молота горного короля. Отправляйтесь в Айронхолд и обратитесь к продавцу ювелирными украшениями. Отнесите Эти украшения жрецу в Гордову. Тот сообщит, что молот готов и предоставит вам честь вложить молот в руки статуи (+1500 ехр).

1.2. Они были волками. Вонючая женщина в юго-восточной части Гордовы расскажет, что она и ее соседи были волками, но колдунья превратила их в людей. Она попросит вас разыскать эту колдунью (появится метка на карте).

Когда вы отыщете колдунью, она объяснит, что ей нужны были помощники, поэтому она превратила волков в людей. Чтобы вернуть им прежний облик, ей понадобятся шкуры трех волков. Кроме того, понадобится священный заговор волчанки.

Разыскав волчье логово (появится метка на карте), вам придется входить в него три раза, чтобы добыть три волчьих шкуры. Далее вам следует отыскать обелиск Stone of Luna (появится метка на карте) и прочесть у него заклинание. Когда вы вернетесь к колдунье, она превратится в оборотня и нападет на вас. Распрвившись с ней, возвращайтесь в Гордову.

Вонючая женщина скажет вам, что убийство колдуньи не сняло проклятия, лишь высвободило внутреннего зверя, поэтому оборотни перестали себя контролировать и должны покинуть Гордову (+2800 ехр).

1.3. Доставка послания. Посыльный в Гордове поручит вам доставить послание в Мангровые хижины. Это задание вы сможете выполнить после того, как откроете магические ворота за мостом. Разыскав в Мангровых хижинах картографа, отдайте ему послание (+250 ехр, +50 монет).

1.4. Жертвы. Снайдер, живущий к северу от торговки зельями, расскажет о монстре, который напал на него. Снайдер практически ничего не помнит за исключением того, что это монстр напал еще на двух человек. Он предложит вам поговорить с ними (появятся метки на карте).

Мэри Унгас сообщит, что монстр, который напал на нее, находится у воды. Джон Дюран заявит, что монстр прячется за скалой. Разыскав монстра (Ugly monster), убейте его, чтобы завершить квест (+100 монет).

1.5. Дома с привидениями. Мертвое тело, лежащее у фонтана в западной части Гордовы, расскажет о домах, в которых обитают духи, и попросит изгнать их оттуда. Вам придется обойти 12 домов, находящихся вокруг фонтана, уничтожая духов (Haunting spirit) в тех домах, где они водятся. Квест завершится, когда вы осмотрите все дома (+2000 ехр).

1.6. Посредник Мортем из Гордовы 1. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Охотники на вампиров зачем-то собрались в заброшенной деревне. Мне наплевать на то, что они там делают. Я просто не люблю, когда люди делают что-то без моего ведома. Разгроми их".

Отправляйтесь в заброшенную деревню, где вам нужно отыскать и убить троих охотников за вампирами (Vampire hunter). Сделав это вернитесь к Мортему за вознаграждением (+1500 ехр, +450 монет).

1.7. Посредник Мортем из Гордовы 2. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Некоторые из наших солдат заразились чем-то. Избавь их от страданий". Выполнение этого задания осложняется тем, что на карте не показана даже область, где нужно искать зараженных солдат (Infected guard). Отыскать их удалось в лесу, который находится к востоку от заброшенной деревни. Убив пять солдат, возвращайтесь к Мортему за наградой (+1800 ехр, +500 монет).

1.8. Посредник Мортем из Гордовы 3. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Эта просьба может показаться странной. У меня мечта носить мех человека-оборотня. Если такие существуют, пожалуйста, достань мне несколько шкур. Думаю, пятерых должно хватить. Не спрашивай, почему".

И снова на карте не будет помечено, где искать оборотней (Werewolf). Отправляйтесь в горы, расположенные к западу от деревни провидцев. Именно там вам следует отыскать пятерых оборотней и убить их. Справившись с этим делом, возвращайтесь к Мортему за наградой (+4000 ехр, +1000 монет).

1.9. Судьба горного короля. Это задание появится в вашем дневнике после того, как вы поможете восстановить статую горного короля (см. выше 1.1. Молот горного короля). Вам поручат узнать, что случилось с горным королем, который исчез в горах.

В горах к востоку от Гордовы вы набредете на могилу (см. карту острова выше), у которой лежат древний меч и щит. На обелиске имеется надпись, в которой говорится: "Здесь покоится древний король. Я не могу идти дальше. Не могу пройти дальше, как горный король. Отныне я буду зваться Филиппом Гугельхайном. Черт возьми, я устал от людей в Гордове. Спорят обо всем, о чем только можно. Я отправлюсь на Бескрайнее болото и создам новую, свою собственную деревню с веселыми развлечениями и дружелюбными жителями" (+2000 ехр).

2.1. Посредник Мортем в Бухте контрабандистов 1. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "В городе часто загораются повозки. Отыщи поджигателя повозок и преподай ему урок".

К югу от торговки зельями находится, дом перед которым стоит Plaus Igni. Он есть поджигатель, которого следует устранить. Сделав это, идите к Мортему за вознаграждением (+300 ехр, +100 монет).

2.2. Посредник Мортем в Бухте контрабандистов 2. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Темная ведьма мечтает освободить адскую собаку из Бездны. Найди ее на Красном болоте и останови".

Отправляйтесь патрулировать Красное болото. Отыскав темную ведьму (The black witch), расправьтесь с ней и вернитесь к Мортему за наградой (+1300 ехр, +400 монет).

2.3. Посредник Мортем в Бухте контрабандистов 3. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Единственная дорога пролегает через болото, охраняемое болотными воинами. Расправьтесь с ними".

Отправляйтесь патрулировать Красное болото. Разыскав и убив четырех болотных воинов (Warrior of the Red swamp), возвращайтесь к Мортему за наградой (+1000 ехр, +300 монет).

3.1. Жжем кусты. Молодой Ганс попросит вас поджечь куст, в котором находится осиное гнездо. Ему заплатили десять монет, чтобы он это сделал, но Ганс боится приближаться к кусту. Он лишь обрызгал его горючей жидкостью, но поджечь не решается.

Приблизившись к кусту, который находится к северу от Ганса, подожгите его, а затем вернитесь к Гансу за своей наградой (+200 ехр, +25 монет).

3.2. Восстановить мост. Перед южными магическими воротами, вы повстречаете строителей. Оказывается, они способны починить мост. Обычно это стоит 50 тысяч монет и 1000 кровавых камней. Однако лагерь строителей захватил ледяной тролль и, если вы его убьете, то строители готовы починить мост бесплатно.

3.3. Каменные ангелы Шальтуна. У входа на кладбище, которое находится к югу от заброшенной деревни, слуга Шальтуна Майк сообщит, что каменные ангелы покоряются только сообразительным и умным. Он предложит вам отыскать, который отличается от других.

Вам нужна верхняя статуя ангела в правом ряду. Вернувшись к Майку, скажите, что вы отыскали нужного ангела. Майк станет уапрекать Криса, стоящего рядом, что загадка оказалась легкой. Далее вы станете свидетелем их спора (+500 ехр).

3.5. Найти и одолеть трех големов. Это задание появится в вашем дневнике после того, как вы доставите из Йорвика письмо чудаку, который в северных горах строит портал, и поможете ему собрать компоненты для строительства.

Первый голем находится в построенном портале. Второй голем обитает в портале, который находится на острове в озере, расположенном к востоку от Айронхолда. Путь к этому острову показан на карте синей линией со стрелками, в этом месте появится перешеек, ведущий к острову. Для поиска третьего голема вам необходимо разыскать пещеру на южном берегу реки Гордова. Исследуя эту пещеру, вы увидите, что она закрыта, но обнаружите на входе рисунки трех замков. Когда вы дотронетесь до них, от стен безымянных руин, которые находятся в лесу на противоположном берегу реки, донесется вдох облегчения. Для того, чтобы открыть эти замки, вам необходимо обойти все безымянные руины на острове и распечатать их После этого вы сможете вернуться к пещере и сразиться големом.

Все големы имеют крепкое здоровье (10490 НР). В бою они метают части своего тела, наносят удары руками и способны регенерировать здоровье. За убийство каждого голема вы будете получать 4000 ехр.

Удалось разыскать оставшихся бестий на материке.

З. The Rat king. Место обитания: встречается случайным образом в болотах к востоку от Ниуоки. Здоровье: 2816 НР. Награда: предметы, оставшиеся после боя, для меня не представляли интерес.

T. God of Brutals. Место обитания: Брутальные катакомбы. Здоровье: 19511 НР. Награда: кольцо Ring of want (предметы +11%), уникальная секира, плащ God of Brutal bronze (броня 46, способности управления +3, максимальная грузоподъемность +21 кг, уклонение +9%).

У. God Brutal of the Wild. Место обитания: Брутальные катакомбы. Здоровье: 8621 НР. Награда: щит (броня 114), уникальная булава, плащ Brutal of the wild (броня 48, способности управления +3, восстановление фокуса +8, шанс критического урона +6%).

Итак, все бестии и их боги уничтожены. Но, увы и ах, никакого прохода, ведущего в изолированную область в западных горах, в катакомбах нет.

Читайте также: