Прохождение игры truberbrook

Обновлено: 06.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Truberbrook. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Truberbrook.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Предлагаем вашему вниманию полное прохождение детективной адвенчуры Truberbrook.

Внутри осмотрите картину справа от двери, затем взаимодействуйте с ней, чтобы убрать и увидеть скрытый переключатель. Нажмите на него, чтобы включить свет, затем с одного из столиков заберите упавший стакан. Осмотрите открытки, расположенные на стене у барной стойки. Заберите одну из них, где изображена карта местности. Примените плоскогубцы на панель с переключателями, найденную ранее (справа от входной двери).

Следуйте к мотоциклу, щелкните по бензоколонке и главная героиня заправит свой транспорт. Примените большой стакан на морозильную камеру, стоящую справа от двери, чтобы получить немного льда. Используйте стакан со льдом на мотоцикл, чтобы охладить его. Если у вас уже есть открытка с картой местности, то можете взаимодействовать с мотоциклом, чтобы продолжить свой путь.

Пролог. Эффект Лазаря

Двигайтесь направо и перейдите на следующую локацию. Идите в правую часть города и войдите в гостиницу. Когда можно будет управлять главным героем, то вновь взаимодействуйте с колокольчиком. Поговорите с женщиной, которая даст ключ от номера. В конце концов, вы окажетесь в комнате.

После загрузки вы увидите странного мужчину, который украдет диссертацию главного героя. Выходите наружу и идите на улицу. Пообщайтесь с девушкой, пройдите на верхнюю локацию и вновь начните с ней диалог. В конце него прохождение пролога будет завершено.

Глава 1

Поговорив с девушкой, подберите справа картонную коробку. Спуститесь вниз и обнаружите у входа в гостиницу старика на инвалидном кресле. Поговорите с ним обо всем. Он не будет особо разговорчив, поскольку его раздражает шатающийся стол. Войдите в гостиницу и пообщайтесь с женщиной за стойкой администратора. Расспросите обо всем, а затем попросите бокал пива. Выпив его, подберите упавшую картонную подставку. Возьмите вторую подставку для пивных бокалов, выходите наружу и примените обе подставки на шатающийся стол (через "шестеренку"). Поговорите с Бароном, чтобы узнать обо всем. Он откажется рассказывать еще больше, поскольку у него пропал кот.

Войдите в гостиницу и взаимодействуйте с телевизором, чтобы отвлечь дочь хозяйки гостиницы. Поговорите на все темы, затем примените диктофон, чтобы та рассказала, где у брата хозяйки гостиницы был тайник. Взаимодействуйте с едой на столе правее девочки. Из курицы вы заберете червя, из другой еды — палочку с сыром канапе. Поднимитесь наверх, в свою комнату, выгляните за окно и заберите с веревки вешалку. Возьмите вторую вешалку из шкафа в комнате. Заберите полотенце (скатерть), лежащее на тумбе справа от входа. Из-под кровати достаньте вибратор. Затем отодвиньте коврик посередине и из тайника достаньте бутылку шнапса.

Спуститесь вниз и щелкните по удочкам за хозяйкой гостиницы. Она разрешит взять одну удочку в аренду, но нужно дать что-то взамен. Предложите ей вибратор, и женщина не откажется. Рядом со столом с едой подберите консервы. Двигайтесь на самую первую локацию влево. На пристани примените удочку с червем, чтобы выловить консервный нож. примените скатерть на лодку, а затем выстрелите в кота, сидящего на дереве. Не удивляйтесь: кот действительно похож на лису. Чтобы выстрелить в кота, вам нужно иметь при себе сыр канапе, бутылку шнапса и трубку из тростника. Последнюю вы получите при взаимодействии с камышами слева от пристани. Попытайтесь схватить упавшего кота, но он убежит.

Идите на площадь, примените на кота в переулке консервы. Поскольку у вас есть консервный нож, то главный герой откроет банку. Пока кот ест, примените на него картонную коробку. Кот убежит. Поднимитесь к новой напарнице и увидите кота на лавочке. Попытайтесь схватить его. Кот убежит, но его ударит током. Возьмите оглушенного кота и отдайте его Барону внизу. Поговорите с ним и попросите ключ от канатной дороги. Он его даст вам.

В центре площади есть статуя. Бросьте в нее консервный нож и наденьте развалившиеся доспехи. Поднимитесь наверх к канатной дороге и взаимодействуйте с проводами на заднем плане, чтобы соединить их в доспехах. Провод отремонтирован! Вернитесь к девушке и примените главный ключ от канатной дороги на генератор рядом. А дальше останется добыть приспособление для передвижения по канатной дороге, поскольку кабинок здесь нет. Вам подойдут те две вешалки, найденные ранее. Глава завершится после того, как вы примените их на канатную дорогу.

Глава 2

Вернувшись в палату, щелкните по скелету, чтобы уложить его на кровать. Взаимодействуйте с лестницей, затем примените ее на решетку слева вверху, на стене. Отодвиньте шторку душевой кабинки, попытайтесь включить кран, а затем осмотрите разбрызгиватель на душе. Выпадет монетка. Примените ее на решетку, около которой стоит лестница. Выберитесь наружу, спуститесь вниз и около стойки администратора подберите ультрафиолетовую лампу. Осмотрите сейф, поднимитесь наверх и откройте двойную дверь в левой верхней части экрана. Выйдите на балкон и взаимодействуйте с мангалом, чтобы получить лейкопластырь. Вернитесь в свою комнату, примените лейкопластырь на искрящийся электрический щиток. Затем осмотрите стену в душевой кабинки и в верхней части найдите точку для взаимодействия. Герой не сможет ничего разобрать. Примените на нее ультрафиолетовую лампу. Поскольку щиток отремонтирован, то вы сможете увидеть цифры. Взаимодействуйте с ними, чтобы главный герой записал кодовую комбинацию.

Вернитесь к сейфу, примените на него кодовую комбинацию и прочитайте досье. Вы узнаете, что некий пациент был слишком спокоен, не смотря ни на что. Вы должны действовать наоборот. Появится врач, начнется повторное тестирование. На этот раз для каждого вопроса появятся новые ответы. Выберите трижды нижние строки, после чего пройдите другие этапы тестирования. Во время этих стадий можно выбирать любые ответы. Врач освободит вас. Заберите со стены слева ключ и откройте главную дверь.

Глава 3

Вновь перемещайтесь во тьме, пока не окажетесь около заваленного входа в шахту. Изучите дверь сарая. Она заперта. Подберите цепь и соедините ее с этой дверью. Запустите канатную дорогу с помощью устройства в левом нижнем углу экрана. Заберите шестерню с канатной дороги и установите на вагонетку справа. Подберите около палатки ремень, вытащите из сарая (вы выдернули дверь цепью) баллон с пропаном и установите его вместе с ремнем на вагонетку. Осмотрите камни слева от завала, под горой, чтобы отыскать каску шахтера. Заберите ее и садитесь в вагонетку, чтобы поехать в шахту.

Прибыв в пещеру, выдерните из стены слева кирку. Подберите шестерню и установите на трубу на задней стене. Поверните шестерню и ударьте по трубе с помощью кирки. Бросьте кирку в сталактит, висящий на потолке. Он свалится вниз, а овраг снизу заполнится водой. Трижды ударьте по вагонетке, чтобы сбросить ее в воду. Передвигайтесь на ней вправо и с помощью разрушенных рельс выберитесь наверх.

Вы встретитесь с главной героиней. Поговорив с ней, осмотрите дверь и пульт слева. Изучайте темные стены, чтобы отыскать пять надписей на разных языках. Одна будет в левом верхнем углу, граффити — в правом верхнем, еще три на средней стене, расположены по вертикали. Вам нужно выбрать пять надписей в таком порядке, в котором их оставили предки. Сначала выберите изображение пяти-шестиугольника с лежащими вокруг людьми, далее —иероглифы в левом верхнем углу экрана, затем — надпись на латинице, после — руны выше латиницы, а напоследок — граффити в правом верхнем углу экрана. Все лампочки загорятся. Нажмите на пульт управления слева от огромных ворот, чтобы открыть их и пройти дальше.

Попав в темное помещение, взаимодействуйте с тумбой у окна в дальней части (слева на экране), чтобы включить свет. Взаимодействуйте с вращающейся моделью планет, затем примените на нее бутылку, которую можно найти в левом нижнем углу экрана. Планеты остановятся. Заберите со стола плану оперативной памяти. Слева есть несколько электронных шкафов с оборудованием. На том, который расположен ближе к окну, есть дверца. Она станет активна не сразу, а после того, как вы услышите голос Барбаросы. Для этого взаимодействуйте с дверью справа. Откройте дверцу на шкафу слева и установите оперативную память. Далее несколько раз пообщайтесь с роботом. Чтобы он появился повторно, нужно взаимодействовать с дверью или панелью справа от нее (речь идет не о лифте, а о правой двери). Когда он будет перегружен, то откройте дверцу на среднем шкафу с левой стороны. В конце концов, робот пропустит вас внутрь, поскольку признает своим другом. В комнате с порталом Сатурна смотрите видеоролик.

Глава 4

Итак, нужно помочь новоиспеченному другу вернуться домой. Для этого придется отыскать четыре компонента. Для начала выходите наружу и обнаружите ярмарку. Двигайтесь влево к реке и подберите удочку и лотерейный билет. Вернитесь обратно на площадь, примените лотерейный билет на ларек с девушкой рядом с гостиницей. Вы выиграете кошачий корм. Отдайте его барону в инвалидной коляске, чтобы получить ботинки. Поднимитесь наверх к канатной дороге и пообщайтесь несколько раз с женщиной, тренирующейся с гирей. Отдайте ей ботинки, чтобы получить махорку. Идите на площадь и поговорите с моряком. Обменяйте махорку на выигрышный билет, позволяющий переплыть озеро.

Идите на пирс и поговорите с девушкой в будке по прокату лодок. Осмотрите надувную игрушку слева и спросите о ней у той же девушки. Она позволит забрать игрушку с собой. Изучите сломанную лодку у пирса, поговорите с девушкой и она попросит отремонтировать ее. Кроме того, когда вы перешли на эту локацию после лотереи, то могил видеть неизвестного мужчину в странной одежде. Он ушел влево. Идите вслед за ним и окажетесь на локации с толстым стволом дерева и кучей мусора. Взаимодействуйте с деревом и просвистите любую мелодию. Поднимитесь наверх и сорвите яблоко с ветки справа. Поднимитесь еще выше по лестнице, чтобы оказаться в домике на дереве. Пообщайтесь с незнакомцем.

Когда сможете управлять персонажем, то выйдите на балкон и снимите деревянное колесо с лопастями, разобрав ветряную мельницу. Спускайтесь вниз, возвращайтесь в гостиницу и осмотрите стол с едой. Заберите немного похлебки из большой кастрюли. Возвращайтесь на пирс и примените эту похлебку на лодку, чтобы залатать пробоину. Примените туда же деревянное колесо с домика на дереве. Лодка готова к отплытию! Садитесь на лодку и плывите на болото. Оказавшись на месте, вы увидите справа труп. Снимите с него резиновые желтые сапоги. Осмотрите труп, чтобы получить ржавый ключ. Можете взаимодействовать со светящимся местом справа. Ганс начнет светиться ярко зеленым цветом, но от этого нет никакой пользы.

Возвращайтесь в гостиницу, поднимитесь в свою комнату и заберите пустую банку с устройства по центру помещения. Идите на локацию с пристанью и ударьте по фонарному столбу рядом с остановкой. Свет погаснет, появятся светлячки. Примените на них пустую банку из своей комнаты, чтобы получить светлячков в банке. Вернитесь в гостиницу и ржавым ключом откройте дверь около телевизора. Спуститесь вниз, освещая себе путь. Из мешка слева заберите солод, с бочки справа от лестнице возьмите дрожжи. Прочитайте записку на балке, чтобы узнать рецепт пива. Вам нужны фрукты, солод, дрожжи и грибы. Фрукты у нас есть - яблоки с дерева. Солод и дрожжи мы тоже только что нашли. Осмотрите аппарат для приготовления пива, стоящий справа. На заднем плане, под лестницей валяется металлическая крышка. Возьмите ее.

Выходите отсюда, идите на площадь и встаньте рядом со здоровяком. Взаимодействуйте с аттракционом, чтобы ударить по нему. Ваш герой не сможет набрать нужное количество баллов. Идите к домику на дереве и встретите здесь знакомую женщину. Она появится после того, как вы взаимодействуете со светящимся местом на болоте (и главный герой будет светиться). Пообщайтесь с ней, чтобы получить витамины. Идите на пристань и поговорите с девушкой из проката. Она будет рада, что вы отремонтировали лодку, и даст карту. Эта карта позволяет быстро перемещаться между локациями.

Встаньте под деревом, на котором находится домик, изучите мусор и слева обнаружите металлическую крышку. Подберите ее. Идите на площадь, купите угощения в ларьке рядом со здоровяком. Верните Труде (хозяйке гостиницы) удочку, чтобы получить свисток. Идите на пристань, взаимодействуйте с деревом и выберите свисток. Прилетят вороны. Щелкните по ним и примените семечки. Вороны будут перекормлены. Идите на площадь, подойдите к гостинице и примените свисток на антенну, висящую над входом. Телевизор перестанет показывать, а вы сможете забрать электро-лучевую трубку. Но для этого нужен специальный инструмент, который будет обнаружен позже.

Имея на руках две металлические крышки и желтые сапоги, вернитесь на болото и примените эти предметы на мель рядом с трупом в воде. Перебравшись на островок, сорвите грибы. Вернитесь назад в гостиницу, спуститесь вниз и взаимодействуйте с аппаратом для пивоварения. Ганс скажет, что сначала нужен огонь. Поднимитесь к Труде, хозяйке гостиницы, и попросите у нее зажигалку. Также можете рассказать о ее брате, найденном на болоте. Взяв зажигалку, спуститесь вниз и подожгите устройство. Забросьте в него по очереди яблоки, солод, дрожжи и грибы. Заберите бутылку с пивом. Ганс сразу же выпьет его, после чего очнется на остановке.

Пройдите вправо, наступит зима и вы встретите метеоролога (прямо на той же локации с пристанью). Поговорив с женщиной, взаимодействуйте с точкой перехода справа. Выберите горы, чтобы попасть на метеостанцию. Попытайтесь вырвать лопату, а затем примените на нее витамины, полученные от женщины. Забрав лопату, поговорите с метеорологом. Далее взаимодействуйте с баллоном слева, в котором есть гелий. Нужно будет щелкнуть по крану внизу баллона. Метеоролог скажет, что трогать гелий нельзя. Поговорите с ней и попросите немного гелия. Она взамен попросит об услуге и даст телеграмму. Сделайте скриншот, чтобы запомнить последовательность чисел.

Примените отвертку на телевизор в холле гостиницы, чтобы забрать из него электро-лучевую трубку. Установите ее на манекен в своей комнате. Два компонента найдены! Напомним, что телевизор предварительно нужно отключить: перекормить ворон и усадить их на антенну над входом в гостиницу. Поговорите с музыкантом на сцене и дайте ему созданное ранее пиво. Ждите, пока не закончится мелодия. Нужно будет пару раз выбрать слова песни. Когда музыканты исчезнут, вы сможете забрать со сцены аккордеон. Установите его на манекен в комнате. И это уже третий ингредиент.

Наконец, взаимодействуйте с аттракционом на ярмарке и примените витамины, чтобы нанести сильный удар. Вы выиграете серебряный кубок. Вместе с ним и лопатой отправляйтесь на болото. Примените лопату на светящееся место и заберите метеорит с помощью серебряного кубка. Отнесите его в свою комнату и установите на манекен. Квантовое устройство собрано!

Глава 5

Вернувшись на научный объект, взаимодействуйте с оборудованием в левой части экрана, чтобы открыть дверь. Пройдите к порталу и ждите. Когда сможете управлять Гансом, то примените созданное устройство на портал справа. Появятся три проекции. Они позволяют вам перемещаться по помещению. Сначала передвиньтесь к панели управления на заднем плане и взаимодействуйте с ней. Левый шкаф с оборудованием позволит вызвать Барбаросу, но сейчас робот ничего полезного не сделает. А вот панель справа разобьет портал на несколько частей. Подберите первую часть, затем примените квантовое устройство на телепорт и переместитесь в правую часть комнаты. Соберите еще три осколка, вновь примените устройство на портал и переместитесь в левую часть комнаты. Соберите еще два осколка. Портал полностью готов. Переместитесь к нему, применив квантовое устройство, и войдите внутрь. Щелкните дважды по статуе Гредхен, чтобы обезвредить ее в реальном мире.

Вернувшись в реальность, примените на Гредхен квантовое устройство. Сделайте это несколько раз, чтобы девушка оказалась слева. Вызовите Барбаросу, щелкнув по шкафу с оборудованием на заднем плане. Остается просмотреть кат-сцену и выбрать концовку игры: согласиться и покинуть этот мир, или остаться в нем, сдержав обещание, данное Барбаросе. После первых титров будет дополнительная кат-сцена, поэтому не торопитесь закрывать игру.

Read the full walkthrough of the detective adventure Truberbrook.

The game begins at the gas station, where the main character arrives on her motorcycle. It is necessary to fill it and add refrigerant. If you try to refuel, the girl will say that the column is not working. Go to the front door and look in the tool box to the left of door. Inside are pliers. Take them, strike the sewer pipe to the right of the door so that the key falls out. Pick up the key and open the door with it.

Inside, look at the picture to the right of the door, then interact with it to remove and see the hidden switch. Click on it to turn on the light, and then pick up a fallen glass from one of the tables. View postcards located on the wall at the bar. Take one of them with a map of the area. Use the pliers on the panel with switches (to the right of the entrance door).

Go to the motorcycle, click on the gas station and the main character will refuel your vehicle. Use a large glass on the freezer to the right of the door to get some ice. Use a glass with ice on a motorcycle to cool it. If you already have a postcard with a map of the area, you can interact with the motorcycle to continue your journey.

Prologue. Lazarus Effect

Move to the right and go to the next location. Go to the right side of the city and enter the hotel. When you can control the main character, then again interact with the bell. Talk to the woman who will give the room key. In the end, you find yourself in the room.

Download and you will see a strange man who steals the thesis of the protagonist. Go outside and go outside. Chat with the girl, go to the top location and start a dialogue with her again. At the end of it the walkthrough of the prologue will be completed.

Chapter 1

Talk to the girl; pick up the right cardboard box. Go downstairs and find an old man in a wheelchair at the entrance to the hotel. Talk to him about everything. He will not be particularly talkative. Enter the hotel and chat with the woman behind the reception desk. Ask about everything and then ask for a glass of beer. Drink it; pick up the fallen cardboard stand. Take the second stand for beer glasses, go outside and apply both stands on the wobbling table (through the "gear"). Talk to the Baron to find out about everything. He refuses to tell even more, because he lost the cat.

Enter the hotel and interact with the TV to distract the daughter of the hostess. Talk to all topics, and then use a voice recorder to tell where the hostess's brother has a cache. Interact with the food on the table to the right of the girl. You take away the worm from the chicken, from another food - canapés. Go upstairs to your room, look out the window and pick up the coat hanger from the rope. Take the second coat hanger from the closet in the room. Take the towel (tablecloth), which lies on the cabinet to the right of the entrance. Get a vibrator out from under the bed. Then move the rug in the middle and remove the bottle of schnapps from the cache.

Go down and click on the rods for the hostess of the hotel. She let you take one fishing rod in rent, but you need to give something in return. Offer her a vibrator, and the woman will not refuse. Pick up canned food next to the table with food. Move to the very first location to the left. At the pier, use a fishing rod with a worm to catch a can opener. Apply the tablecloth to the boat, and then shoot the cat sitting on the tree. Do not be surprised: the cat really looks like a fox. To shoot a cat, you need to have a canapé cheese, a bottle of schnapps and a cane tube. The last you get in the interaction with the reeds to the left of the pier. Try to grab the fallen cat, but he will run away.

Go to the square; apply canned to the cat in the alley. Since you have a can opener, the main character will open the jar. While the cat is eating, apply a cardboard box on it. The cat will run away. Climb to the new partner and see a cat on the bench. Try to grab it. The cat will run away, but he will be electrocuted. Take the stunned cat and give it to the Baron below. Talk to him and ask for the key to the cable car. He will give it to you.

There is a statue in the center of the square. Throw a can opener into it and put on the loose armor. Climb up to the cable car and interact with the wires in the background to connect them in armor. The wire is repaired! Go back to the girl and apply the master key from the cable car to the generator nearby. And then it will remain to get a device for movement on the cable car, since there are no booths here. You fit those two hangers found earlier. The chapter ends after you apply them to the cable car.

Chapter 2

In the dark, you move in any direction until the scene switches to the sanatorium. The main character lies in a hospital bed; he is examined by a strange doctor. Click three times on the main character; choose the "interaction" button. When you wake up, talk to the doctor. Get up, knock on the door and agree to be tested. You will be asked three questions, and for each there will be three possible answers. In fact, it is impossible to pass the test now.

Back in the ward, click on the skeleton. Interact with the ladder, and then apply it to the grid on the upper left, on the wall. Move the shower curtain back, try to turn on the faucet, and then inspect the shower sprinkler. A coin will fall. Apply it on the grid, near which there is a ladder. Get out, go downstairs and pick up the UV lamp near the reception desk. Look at the safe, go up and open the double door in the upper left of the screen.

Go to the balcony and interact with the brazier to get a band-aid. Go back to your room; apply the band-aid to the sparkling electrical shield. Then inspect the wall in the shower stall and find the point for interaction in the upper part. Apply a UV lamp to it. You can see the numbers. Interact with them for the main character to write a code combination.

Return to the safe, apply the code combination to it and read the dossier. You will find out that a certain patient was too calm. You must do the opposite. A doctor will appear and retesting will begin. This time for each question there will be new answers. Select the bottom three lines, and then go through the other testing steps. During these stages, you can choose any answers. The doctor will set you free. Take the key from the wall on the left and open the main door.

Chapter 3

Move again in the darkness until you find yourself near the dumped entrance to the mine. Examine the barn door. It's locked up. Pick up the chain and connect it to this door. Start the cable car using the device in the lower left corner of the screen. Take the gear from the cable car and place it on the trolley on the right. Pick up a belt near the tent, take the propane tank out of the barn (you pulled the door off with a chain) and place it together with the belt on the trolley. Examine the stones to the left of the dam, under the mountain, to find the miner's helmet. Take it and get into the cart to go to the mine.

Upon arrival at the cave; pull out the pickaxe from the wall to the left. Pick up the gear and install it on the pipe on the back wall. Turn the gear and hit the pipe with a pickaxe. Throw a pickaxe into the stalactite hanging on the ceiling. It will fall down, and the ravine below will fill with water. Hit the cart three times to dump it into the water. Move on it to the right and with the help of the destroyed rails get to the top.

You will meet with the main character. Talk to her; inspect the door and remote control on the left. Explore the dark walls to find five inscriptions in different languages. One will be in the upper left corner, graffiti - in the upper right, three more on the middle wall. You need to choose five inscriptions in the order in which their ancestors left them. First, select the image of the five-hexagon with people lying around, then — the hieroglyphs in the upper left corner of the screen, then the inscription in Latin, after — the runes above the Latin, and finally the graffiti in the upper right corner of the screen. All the lights come on. Click on the control panel to the left of the huge gate to open it and go further.

Once in a dark room, interact with the pedestal by the window in the far side (on the left of the screen) to turn on the light. Interact with the rotating model of the planets, and then apply a bottle on this model (in the bottom left of the screen). The planets will stop. Take the item from the table. There are several electronic cabinets with equipment on the left. There is a door on the one that is closer to the window. It will not be active immediately, but after you hear the voice of robot. Interact with the door on the right. Open the door on the cabinet on the left and install the RAM.

Communicate with the robot several times. You need to interact with the door or panel to the right of it and robot appears again (this is not about the elevator, but about the right door). In the end, the robot will let you inside. Watch the video in the room with the portal of Saturn.

So, you need to help your new friend back home. For this it is necessary to find four components. First, go outside and find a fair. Move left to the river and pick up the fishing pole and lottery ticket. Go back to the square; apply a lottery ticket to a stall with a girl near the hotel.

You win cat food. Give it to the baron in a wheelchair to get your shoes. Climb up to the cable car and chat several times with a woman exercising with a weight. Give her shoes to get tobacco. Go to the square and talk to the sailor. Exchange the tobacco for a winning ticket that allows you to swim across the lake.

Go to the pier and talk to the girl (the boat rental). Look at the inflatable toy on the left and ask the same girl about it. She will allow to take a toy. Examine the broken boat at the pier, talk to the girl and she will ask you to repair it. In addition, when you moved to this location after the lottery, you would see the graves of an unknown man in strange clothes. He went to the left. Follow him and find yourself on a location with a thick tree trunk and a bunch of garbage. Interact with the tree and whistle any tune. Climb up and pick an apple from the branch on the right. Climb even higher up the stairs to find yourself in a tree house. Chat with a stranger.

When you can control the character, go out to the balcony and remove the wooden wheel with blades by disassembling the windmill. Get down, go back to the hotel and look at the table with food. Take a little stew from a large pot. Return to the pier and apply this stew to the boat to patch the hole. Use the wooden wheel.

The boat is ready to sail! Hop on a boat and swim in the swamp. Once in place, you will see a corpse on the right. Take off his yellow rubber boots. Inspect the corpse to get a rusty key. You can interact with the luminous place on the right.

Go back to the hotel; move to your room and take the empty can from the device in the center of the room. Go to the location with the pier and hit the lamppost next to the stop. The light goes out, fireflies appear. Use an empty jar on them from your room to get fireflies in the bank.

Return to the hotel and use the rust key to open the door near the TV. Go downstairs to light your way. Take the malt from the bag on the left, take the yeast from the barrel to the right of the stairs. Read the note on the beam to find out the recipe for beer. You need fruit, malt, yeast and mushrooms. Fruit we have - apples from the tree. We also just found the malt and yeast. Look at the beer machine on the right. In the background, there is a metal cover under the stairs. Take it.

Get out of here, go to the square and stand next to the big guy. Interact with the attraction to hit it. Your hero will not be able to score the desired number of points. Go to the tree house and meet a familiar woman here. She will appear after you interact with the luminous place in the swamp (and the main character will glow). Chat with her to get vitamins. Go to the pier and talk to the girl from the rental. She will be glad that you have repaired the boat, and will give a map. This map allows you to quickly move between locations.

Stand under the tree on which the house is located, examine the garbage and you will find a metal cover on the left. Take it. Go to the square; buy treats in a stall next to the big guy. Give the hostess of the hotel back the fishing rod to get a whistle. Go to the pier, interact with the tree and select the whistle. Crows arrive. Click on them and apply the seeds. The crows will be overfed. Go to the square, go to the hotel and apply the whistle to the antenna hanging above the entrance. The TV will stop showing, and you can pick up the electro-ray tube. But for this you need a special tool that will be discovered later.

You have two metal caps and yellow boots, go back to the swamp and apply these items on the water next to the corpse. Move to the island, pick mushrooms. Go back to the hotel, go downstairs and interact with the brewing machine.

Hans will say that fire is needed. Climb to the hostess of the hotel, and ask her for a lighter. You can also talk about her brother, found in the swamp. Take the lighter, go down and light the device. Throw apples, malt, yeast and mushrooms in turn. Take a bottle of beer. Hans immediately drink it, then wakes up at the bus stop.

Walk to the right, winter will come and you will meet a meteorologist (right at the same location with the pier). Talk to the woman; interact with the transition point on the right. Select the mountains to get to the weather station. Try to pull out a shovel, and then apply on it vitamins obtained from a woman. When you pick up a shovel, talk to a meteorologist.

Next, interact with the balloon on the left, in which there is helium. You will need to click on the tap at the bottom of the bottle. A meteorologist will say that you cannot touch helium. Talk to her and ask for some helium. She will in return ask for a favor and give a telegram. Take a screenshot to remember the sequence of numbers.

Return to the hotel, chat with the hostess and ask to send a telegram. Where numbers are erased (second sequence), select 10433. You will immediately receive an answer. Return to the meteorologist and give the answer. She will ask for another favor: you need to collect data from three devices. The first device is in the swamp, the second is in the location with the pier, to the right of the boat rental house, and the third is near the cable car. Everywhere you need to use a screwdriver. Having done this, you go back to the meteorologist. She will fly away, but will allow you to use helium. Use the inflatable toy on the balloon with helium in the left part of the location. Take the toy to your room and set it on the iron mannequin on the right.

Use a screwdriver on the TV in the hotel lobby to pick up the electro-ray tube. Install it on a mannequin in your room. Two components found! Recall that you need to turn off the TV: overfeed the crows and seat them on the antenna above the entrance to the hotel. Talk to the musician on the stage and give him a beer created earlier. Wait until the melody is over. It will be necessary a couple of times to choose the words of the song. When the musicians disappear, you can pick up the accordion from the stage. Install it on the mannequin in the room. And this is the third ingredient.

Finally, interact with the attraction at the fair and apply the vitamins to deliver a strong blow. You will win the silver cup. Go to the swamp with cup and the shovel. Apply the shovel to the luminous spot and collect the meteorite with the help of the silver cup. Take it to your room and install it on a mannequin. Quantum device is collected!

Chapter 5

Back at the science object; interact with the equipment on the left side of the screen to open the door. Go to the portal and wait. When you can control Hans, and then apply the created device to the portal on the right. Three projections will appear. They allow you to move around the room. First move to the control panel in the background and interact with it. The left cabinet with the equipment will allow you to call robot. Now the robot will not do anything useful.

The panel on the right will break the portal into several parts. Pick up the first part, then apply the quantum device to the teleport and move to the right side of the room. Collect three more fragments, reapply the device on the portal and move to the left side of the room. Collect two more shards. The portal is completely ready. Move to it by applying a quantum device, and go inside. Double-click the Gretchen statue to neutralize it in the real world.

Returning to reality, apply a quantum device to Gretchen. Do this several times so that the girl will be on the left. Call robot by clicking on the cabinet with the equipment in the background. It remains to view the cut-scene and choose the ending of the game: agree and leave this world, or stay in it. After the first credits there will be an additional cut-scene, so do not rush to close the game.

Truberbrook

Знакомимся с инди-квестом Truberbrook, выполненным (как и большинство интересных инди-проектов) в необычной стилистике. Главный герой и все окружение выполнено в 3D, но создается такое чувство, что все это больше похоже на игру миниатюрками на сделанной вручную диараме.

Известный в узких кругах квантовый физик Ганс Тангейзер приезжает по путевке в захудалый немецкий городишко Трюбербрук, известный своей закрытой шахтой и аномалиями, творящимися на каждом шагу. В первую же ночь у главного героя крадут научную работу, а сам вор исчезает буквально на глазах. Догнать вора и найти пропажу Гансу помагает некая Гретхен, с которой мы знакомимся еще до пролога (та еще темная личность).

Как только парочка выбирается из Трюбербрука, тут же начинается дичь, мистика и паронормальщина. Санаторий, в котором пациентов заставляют проходить странные тесты, шахта, расписанная всевозможными письменами и, конечно же, бункер, в котором располагаются врата в параллельные реальности.

Загадки в игре довольно просты, а объекты, необходимые для той или иной задачи, автоматически выбираются из инвентаря. Если сильно много тупить, то герой сам размышлять вслух, чего ему не хватает. В общем, любители хардкора типа Myst будут слегка разочарованы сложностью, но как было сказано выше, главный упор в игре был сделан на визуальную составляющую (и, возможно, на всевозможные отсылки к произведениям научной фантастики).

Пролог. Эффект Лазаря

Читайте также: