Прохождение игры сталкер szm

Обновлено: 08.07.2024

Полное прохождение cюжетного мода "SZM CoP 0.2":

Поехали: после вступительного ролика который кратко поясняет нам суть происходящего нас высаживает военный вертолёт на локацию предбанник.После этого получаем задание поговорить с командиром и направляемся к заставе военных.

На заставе говорим с командиром и он даёт нам задание найти связного.Отправляемся на место встречи и болтаем со связным и он предлагает отвести нас на место за 5000-яч рублей.У нас есть пара вариантов:сразу дать 5000,попросить чтобы он довёл нас до места и потом расплатиться(правильный вариант),не двать ему денег и сказать связному что у вас таких денег нет.Правильный вариант как я уже говорил отдать 5000-яч рублей после того как он доведёт нас до места.Отправляемся за связным.На середине пути он останавливается и вдруг мы понимаем что мы попали в засаду и что этот связной самозванец.Мы перестреливаем всех противников которые окружают нас и забираем ПДА у самозванца.

Затем на нашем ПДА появляется задание:найти настоящего связного.Идём спасать его.На месте где держут пленного связного нас встречает группа бандитов.Убиваем их и болтаеи с настоящим связным.Связной рассказывает нам о Стрелке и о Дягтярёве и говорит нам что проводит до лагеря сталкеров.Следуем за ним…Доходим до места и говорим со связным.Он в награду за нашу помощь даёт нам координаты двух тайников и даёт новое задание:поговорить с торговцем Митричем.

Проверяем бар(там много чего интересного)и после этого идём к Митричу.Кстати в данной модификации на новых локациях есть немало аномалий в которых можно найти разные артефакты!Болтаем с торговцем и он отказывается сразу помогать нам(не доверяет зараза)и отправляет нас к сталкеру по прозвищу Белый на проверку (кстати он механик!)Отправляемся к нему и говорим с ним.Внимание!Во время выполнения этого квеста может произойти выброс!Так что надо быть поосторожней.Белый даёт нам задание:отдать деньги бандитам.

Идём к браткам.Они как и подобает всем браткам просят у нас проценты.Перестреливаем их всех.Сообщаем о выполненном задании механику Белому и он говорит нам спасибо и отправляет нас обратно к торговцу.Этот барыга ничего путёвого нам о Стрелке не говорит и отмечает на нашем ПДА точку перехода на локацию болота.Отправляемся на ту локацию.(Внимание!Перед переходом на локацию болота советую вам обыскать тайники,собрать артефакты и выполнить все побочные квесты на предбаннике для пополнения ваших денежных накоплений ну и просто для интереса ).

Итак перейдя на болота мы натыкаемся на оборзевших братков.Убиваем их.Идём выполнять задание,а то есть говорим с сталкером по кличке Стебель.Он даёт нам довольно нудное задание найти предметы по болотам.Для выполнения этого квеста необходимо купить препарат геркулес иначе вы не донесёте все предметы.Отыскав все предметы идём к Стеблю и отдаём ему все веши.Стебель даёт нам квест:встретится с его отрядом на западе.Бежим к ним.

Придя на место мы видим что все сталкеры мертвы.Обыскиваем их и рядом с трапами находим ПДА.Относим его Стеблю и говорим с ним.Сталкер даёт нам ещё одно задание на этот раз надо предупредить одиночек о нападении бандитов на их лагеря.Говорим со сталкером по кличке СаняВирус предупреждаем его о нападении бандитов и после этого он даёт нам задание найти пропавшего салкера.Идём на его поиски он находится на смартовой вышке.Болтаем с ним.Сталкер сообщает нам о том что вокруг него пасётся стая собак.Отстреливаем псин и идём к Стеблю.Поговорив с ним сталкер отправляет нас на локацию НИИАгропром.Отправляемся на ту локацию.

На Агропроме говорим с командиром блокпоста и он отправляет нас обратно на болота.Идём на болота.Перейдя на локацию мы отправляемся на поиски пропавшего отряда военных.Идём на механизаторский двор там болтаем со сталкером.Тот сообщает нам о том что вояка побежал к железнодорожной насыпи.Отправляемся на его поиски.Найдя военного болтаем с ним и помогаем зачистить местность от кабанов,после чего идём с ним на НИИАгропром.Там разговариваем с командиром и он отправляет нас на болота за ПДА(заметили что в данной модификации много бестолковой и утомляющей беготни?)Отыскиваем ПДА на болотах и относим тому же вояке который дал нам квест.Он говорит нам что надо отдать ПДА сталкеру Командору который находится на предбаннике.Командор даёт нам задание найти книгу и уничтожить стаю бюреров в заброшенном городке.Уничтожаем стаю бюреров и забираем книгу. Отдаём сталкеру книгу и он посылает нас на поиски болотногодоктора на Агропроме.

Болотный доктор находится на краю Агропрома,в небольшом домике посреди большого болота(там находился сталкер по кличке Дезертир в оригинале).Доктор просит нас помочь найти для него растение которое находится недалеко от болот.Растение находится в небольшой пещере(Внимание!В пещере много аномалий и мутантов!).Берём растение и бежим к болотномудоктору.Отдаём ему растение и говорим с ним.Во время разговора с доктором нужно выбрать првильную ветвь в разговоре в общем спрашиваем у него:Где находится Стрелок?Он говорит нам о том что надо найти сталкера который знает о подземельях Агропрома.

Идём к нему.Подойдя к месту нам предлагают просмотреть небольшой ролик,после его просмотра говорим с Кротом.Он просит нас помочь им отбится от нападения бандитов тогда он даст нам инфу о Стрелке.Уничтожив бандитов говорим с Кротом.Он говорит нам что к атаке готовится новая группа бандюков.И мы с Кротом отправляемся в безопасное место.Опять говоhим с ним и Крот даёт нам зашифрованный ПДА .ПДА надо отнести Командору.Идём на предбанник…Приходим к Командору и болтаем с ним…Он говорит что отправит ПДА на большую землю и даёт нам задание:найти Дягтярёва.С получением этого задания начинается фриплей…

Легенда Зоны

pre_1330282995__szmcop.jpg

У многих игроков, проходящих фриплей мода SZM 0.2 , возникает вопрос где найти Хранителей ?

Попробую расписать поэтапно. Итак!

Узнаем от Митрича, что можно неплохо заработать, найдя некий прибор, для одной из группировок.

кто знает а фикс обязательно качать? Мод понравился.
Несмотря на то, что это мод для ЗП, ни одной локации из ЗП тут нет. Локаций всего три - Предбанник, Болота и Агропром (без подземелий), соответственно, между ними приходится регулярно перемещаться. Задания достаточно простые, даже когда на них нет указаний. Достаточно лишь чуть-чуть подумать.
К примеру, был вопрос про четвертого Хранителя, на которого указывает записка - что он мол, в пятиэтажке на Предбаннике - так ведь там всего одна пятиэтажка и обыскать единственный открытый подъезд - дело 30 секунд.
Также понравилось полное отсутствие экзоскелетов, тяжелой брони и вооружения - сталкеры похожи на сталкеров, а не терминаторов.
Мод грузится и работает очен шустро, за время прохождения была пара типичных вылетов с логом про нехватку памяти, а так стабильно. Из мелких недочетов - во фриплейном квесте про Хранителей метки указателей работают криво.
Стрелка и Дегтярева я не нашел и подозреваю, что это невозможно в принципе, а оставлено на будущие продолжения мода. Привет всем. После начала первого выброса со старта игры - вылет. Пробовал переигрывать, переустанавливал игру - не помогает. Нужна помощь! Доброго времени суток всем! Столкнулся с проблемой - не получается забрать кольт на болотах. Или баг в моде, или ещё что нибудь. По карте он возле Ж/Д моста, но туда пройти не получается. квест не выполняется. Что делать. Зараннее спасибо. Мод классный, хотелось бы доиграть до конца. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : predban_bar_dialog5 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : predban_bar_dialog1

Перед началом игры необходимо знать, что в моде на первых порах нет сохранений, поэтому проходим модификацию с максимальной осторожностью. Сохранения в игре происходят автоматически при достижении определенного прогресса.


Мы играем за сталкера по кличке Сокол. Бежим в сторону деревни новичков. При подходе к деревне получаем задание – идти на АТП. В полуразрушенных домах собираем водку, еду, патроны и аптечки. Осматриваем печки, чердаки, подвалы домов, ножом разрушаем ящики – там много вкусностей. Иногда в зданиях можно находить чужие ПДА, часто такие наладонники лежат возле скелетов сталкеров, при активации найденных ПДА наш герой будет получать дополнительные задания и потом хорошие награды за них.

Максимально загрузившись начальными ништяками – бежим на АТП. Как только достигаем АТП, то тут же получаем новое задание – бежать к ж/д мосту. Не спешим уходить, внимательно осматриваем все строения на наличие тайников. По пути к мосту заходим на элеватор и прилегающие к нему здания, которые располагаются перед мостом. Осматриваем здания – находим ещё один ПДА около скелета. При достижении моста получаем новое задание – следовать на КПП, заодно наконец-то получаем первое автосохранение.

По пути на КПП осматриваем разрушенные здания. Справа от дороги за мостом в доме, где мы помогали Лису в оригинальном «Сталкере» можно найти ПДА охотника. По дороге на КПП слева у дерева видим труп сталкера, возле которого нас бьёт и отбрасывает аномалия. Чтобы забрать имущество у мёртвого сталкера – подходим к нему сзади и на корточках, тогда аномалия нас не заметит, забираем куртку и припасы. Когда наш герой входит на КПП, то странным образом непреодолимая сила перебрасывает нас в вагон на ж/д мосту. Задание по осмотру туннеля в восточной части Кордона также приводит к переброске нашего героя назад к мосту. Задание обновляется – нас предстоит прогулка по Новой Зоне. Читая информацию в своём КПК можно увидеть новую запись – наш путь лежит через Тёмную Долину. Также написано о том, что Кордон полностью изолирован, мы в ловушке. Но нас ждёт группа сталкеров на АТП.

Несёмся на АТП и говорим с вновь прибывшими сталкерами. Выясняем, как можно сохраняться, торговать и ремонтировать оружие. Также знакомимся с новой системой диалогов, реализованной в моде. У сталкеров, обитающих на АТП, можно получить дополнительные квесты. Обязательно говорим со сталкером по кличке Змей, а потом с другими обитателями АТП. А пока нашей основной целью будет наладка связи с начальством, то есть с Сахаровым.

Бежим выполнять квест «Дело храбреца». Заходим на верхние этажи элеватора, возле моста. При заходе наверх срабатывает триггер и обновляется задание «Найти хабар диггера», а внизу под нами спавнится кровосос, его лучше расстрелять из обреза сверху. Когда кровосос будет убит – спускаемся вниз и обнаруживаем тело мертвого сталкера – Санёк Болт. Обыскиваем его, снимаем КПК. Там написано о тайнике под крышей. Возвращаемся под крышу элеватора – забираем кейс с хабаром. Возвращаем квест «Дело храбреца» обитателям АТП.

Для связи с Сахаровым нужно найти самую высокую точку на Кордоне – это мост. Забираемся по железным прутьям на самую высоту моста – срабатывает скрипт, информирующий нас надписью. К сожалению связь наладить не удастся, в КПК появляется запись, советующая нам пообщаться со сталкерами на АТП по проблеме связи. Говорим с Мастером на АТП. Попутно получаем дополнительное задание от Змея по поиску еды.

По пути заглядываем в аномальную зону, которая возле деревни новичков. Там помогаем сталкеру Пашке Романову найти артефакт, потому что сталкер не имеет детектора. Находим «Грави», при попытке отдать артефакт Пашке обнаруживаем, что Пашка склеил ласты, только скелет с ПДА остался. Бежим в деревню новичков, там уже обитают сталкеры. Говорим с Геной Банкиром, после чего можно говорить с Фанатом. Фанат нас предостерегает и советует валить из этого гиблого места, потому что всё, что ты тут видишь – иллюзия.

После этого советуем забежать на блокпост военных в западной части локации, там находим записку от Андрюхи с информацией по рации. В другом здании блокпоста можно найти документ по распоряжению об эвакуации, там говорится о патруле военных в районе моста. Попутно обыскиваем все здания, там можно найти оружие и патроны. Возвращаемся к мосту в надежде встретить военных. Получаем новый квест «Андрюха, у нас труп». Нам нужно найти военного со специальной рацией. Кстати на самом мосту не пропустите скелет с ПДА хищника.

Бежим к восточному туннелю, а именно к тепловозу среди радиации и аномалий. Там видим лежащие трупы военных. В записке военного видим, что Андрюха положил рацию в тайнике на АТП. Обчищаем трупы и несём найденное Змею на АТП. По пути на АТП видим горящую бочку и рядом сидящий скелет Иваныча – снимаем с него ПДА.

Отдаём Змею на АТП три сухих пайка, снятых с военных. Змей щедро нас вознаграждает амуницией и даёт записку с загадкой, которая поможет нам вскрыть сейф в самосвале грузовика на АТП. Шифр в записке подсказывает нам число «3617». Открываем сейф и там забираем долгожданную рацию! Используем её для связи с Сахаровым. Тот сообщает нам, что Сокол попал в огромную пространственную аномалию на Кордоне. Однако из аномалии можно выйти, если воспользоваться детектором «Сварог», который используют учёные. Сахаров даёт наводку на поиск тайника учёных в туннеле с электрическими аномалиями под мостом.

Во время исследования аномалии в туннеле срабатывает скрипт и появляется учёный Кузнецов с напарником. Говорим с ними. После разговора учёные исчезают. Возвращаемся в тоннель и в рюкзаке забираем детали к детектору и записки учёных. Улучшить детектор «Велес» до «Сварога» может техник Мастер на АТП. Но тот выдаёт нам новое задание «Тёмные дела» на просьбу за услугу. Проверяем старый лагерь по отметке на карте. В лагере нас атакуют зомби и неизвестный мутант, похожий на снорка. Возвращаемся на АТП. Говорим со Змеем. Получаем от него кейс с запчастями к детектору, активируется задание «Умелые руки». Мастер покинул АТП. Собираем сами наш детектор, «Сварог» позволит нам определять аномалии звуковым способом, потому что экран детектора не рабочий.

Трещина в пространственной аномалии находится возле тепловоза по пути к восточному туннелю. Бежим туда, затем возвращаемся на АТП. Можно подойти к Хмурому, он проснулся, получаем от него задание «Экскурсия». Следуем за Хмурым, по пути нас атакуют странные мутанты, похожие на снорков. Помогаем Хмурому отбиться. Затем нас атакуют собаки и коты. После нападения мутантов получаем награду от Хмурого. Возвращаемся к Змею на АТП. Получаем новое задание «Выход из игры».

Можно также сыграть в режим «Побег из Кордона», суть которого заключается в том, чтобы за 6 с небольшим минут пробежать весь Кордон и принести здоровенный кейс весом 35 кг.

Читайте также: