Прохождение игры сталкер мертвый город 2 лиманск

Обновлено: 05.07.2024

  1. Разобраться с бандитами;
  2. Уничтожить пулемётную точку;
  3. Уничтожить противника на перекрёстке;
  4. Продвигаться к мосту через канал;
  5. Найти командира отряда;
  6. Подавить пулемётную точку;
  7. Найти путь через строительную площадку;
  8. Помочь бойцу подобраться к снайперу (будет отменён);
  9. Вернуться к командиру отряда;
  10. Отключить генератор;
  11. Уничтожить снайпера (может не появиться, если снайпер уже уничтожен).

Содержание

Рекомендации перед началом выполнения квеста

Получение

Лебедев выдаёт этот квест ещё в Рыжем лесу после захвата моста в Лиманск. Шраму с передовой группой нужно продвигаться через город, чтобы обезопасить проход основной группы.

Один из самых насыщенных квестов. Подразумевает прохождение всего Лиманска.

При его прохождении придётся встретиться с бандитами и решить как с ними поступить, обходить мины, уничтожить пулемётную точку, пробиваться сквозь засаду «Монолита» на площади, продвигаться к мосту через канал и уничтожить военных, пройти мимо телепортов, прорываться сквозь заброшенную стройку и отключить генератор.

Разобраться с бандитами

Сразу после перехода в Лиманск, во дворе, передовой отряд «Чистого неба» встречает двух бандитов. Один из них ранен, второй сразу бросает оружие, не решаясь бросить кореша.

Можно поговорить с бандитом и решить его судьбу. Если долго тянуть с разговором или ответить «Обойдешься, сучья морда!», то бандитов расстреляют.

Если же дать аптечку бандиту, он вылечит раненого товарища, а затем сдаст засаду, которую можно будет обойти по задворкам.

  • Убийство или спасение бандитов на сюжет никак не влияет, однако поможет сэкономить патроны и медикаменты, миновав засаду.
  • Если подорваться на мине до диалога с бандитом, ГГ оглушит. В это время ИИ отряда «Чистого неба» принимает это, как нападение и попытается расстрелять бандитов. В свою очередь бандиты по скрипту не обращают внимание на стрельбу прямо в них.
  • Если долго тянуть с диалогом, бандитов убьют.
  • Если у игрока плохие отношения с бандитами, то они будут идентифицироваться, как враги, однако диалог будет доступен. Если дать аптечку, их отношение к ГГ не изменится.
  • Если дать им аптечку и проследить за тем, куда они уйдут, можно увидеть, что бандиты проследуют в тоннель и просто исчезнут, как при переходе с локации.
  • Если дать им аптечку и, не слушая их диалог, отбежать подальше, отряд «Чистого неба» застрелит просящего медицинский набор, а раненого оставит в живых.
  • Иногда с трупа одного из бандитов выпадает наводка на тайник.

Уничтожить пулемётную точку

После прохождения Шрама мимо засады он достигает дома на развилке. Там вовсю идёт бой. Во дворе перед домом расположились монолитовцы, в доме засели бандиты. Шрама подзывает к себе наёмник.

По сигналу наёмника необходимо проникнуть в дом, где располагается пулеметная точка и зачистить его от противника. Все бандиты вооружены автоматами СА «ЛАВИНА», поэтому зачистка не будет лёгкой.

На первом этаже будет находиться около пяти бандитов, большинство будет укрываться за препятствиями, и заранее их заметить практически невозможно. Через окна по ГГ могут вести огонь бойцы «Монолита».

На второй этаж с ходу лучше не лезть, так как за ящиками у западного окна и сзади, у восточного окна, сидят бандиты, которые могут нанести серьёзный урон. Поэтому бандита за ящиками лучше всего выкурить гранатой, предварительно убив второго, находящегося за спиной.

Пулемётчик хорошо защищен и вооружен мощным оружием, поэтому вести бой с ним надо аккуратно. Тем не менее, при помощи СА «ЛАВИНА», подобранного с трупов бандитов и заряженного бронебойными патронами, можно достаточно быстро ликвидировать его.

Есть другие варианты прохождения для тех, кому не хочется попадать под перекрёстный огонь: по команде наёмника перебежать улицу, убив бандита, который стоит там. С той стороны будет полностью открыт пулемётчик, поэтому его не составит труда убить, тем более, что он будет занят отстрелом монолитовцев и не обратит на ГГ внимания. Затем нужно, выглядывая из-за угла, перестрелять монолитовцев и подбежать к укрепточкам. Когда подойдёт отряд «Чистого неба», можно вместе с ними зачистить дом от оставшихся бандитов.

Также, если ГГ в дружеском отношении с бандитами, то, убрав оружие, чтобы случайно никого не убить, можно подняться к пулемётчику на второй этаж, встать за ним и наблюдать, как через некоторое время он погибнет от случайных пуль. Далее нужно ожидать приближение отряда «Чистого неба», который практически полностью перебьёт всех оставшихся бандитов в доме. При этом ГГ не испортит репутацию у бандитов.

  • В комнате рядом с балконом, где находится пулемётчик, лежит гранатомёт «Бульдог-6» и два десятка зарядов к нему. Это оружие очень пригодится на стройке.
  • Пулемётчика можно не убивать, если он будет нейтрален к ГГ.
  • Даже если бандит-пулемётчик перестреляет всех монолитовцев, он всё равно будет стрелять в точку, где они были.
  • Иногда пулеметчик может провалиться сквозь текстуры на первый этаж, что значительно упростит прохождение квеста.
  • Когда наёмник-квестодатель «берёт огонь на себя», то он просто стреляет по стоящему неподалеку УАЗу.
  • После убийства пулемётчика наёмник погибает по скрипту. Но в ранних версиях он выживет и останется на развилке, у своих баррикад.
  • Наёмник нейтрален к бандитам.

Уничтожить противника на перекрёстке

Как только Шрам в составе группы «Чистого неба» спускается вниз от пулеметной точки, он попадает в засаду «Монолита» на перекрёстке. Серьезных укрытий со стороны бойцов «Чистого неба» нет, поэтому уничтожить монолитовцев будет довольно сложно, учитывая то, что противник будет использовать гранаты.

Чтобы спокойно отразить атаку, можно отступить к укрепточкам и, укрываясь за ними, перестрелять монолитовцев.

  • Квест засчитается, если будет убит командир монолитовцев, вне зависимости от того, остались ли в живых другие бойцы «Монолита». После смерти командира никто из его людей не займёт его место, то есть отряд останется без командира.

Продвигаться к мосту через канал

После уничтожения засады «Монолита», на перекрёстке Шрам с группой «Чистого неба» продвигается дальше и попадает в очередной двор. Здесь видны явные следы недавнего боя: повсюду лежат трупы бойцов «Долга» и «Свободы». Шрам и бойцы «Чистого неба» проходят на середину двора, и тут обнаруживается вторая засада «Монолита». По численности она как минимум вдвое больше прошлой, к тому же постоянно прибывают подкрепления. Командир отряда «Чистого неба» говорит Шраму, чтобы тот уходил, пока они сдерживают натиск противника. Однако улица перекрыта аномалиями. Необходимо взять правее и пройти в следующий двор через дыру в воротах.

После того, как Шрам достигнет дома на холме, стартует следующий квест.

  • Засаду можно перебить, но некоторые монолитовцы прячутся на крышах и в зданиях.
  • Две группы бойцов «Монолита» будут выходить из подвалов с западной и восточной сторон. Однако если зайти в подвалы до появления монолитовцев, там не окажется ни самой группы, ни двери или другого способа проникнуть в подвал кроме как снаружи.

Найти командира отряда

После спасения из засады «Монолита» Шрам достигает канала. В здании на том берегу засели военные. Один из них вооружён пулеметом. На этом берегу засели бойцы «Чистого неба». На мосту лежит труп одного из бойцов, видимо, пытавшегося прорваться к дому. Сам мост перегорожен ящиками.

Как только Шрам подбегает к командиру отряда, стартует следующий квест.

Подавить пулемётную точку

Как только Шрам подбегает к командиру отряда «Чистого неба», тот сообщает ГГ о засевших на той стороне военных:

Затем командир говорит, что Шраму необходимо пробраться на ту сторону. Через несколько секунд он отдаёт команду, и отряд начинает стрелять по дому, в котором засели военные. Шрам перебегает через мост и приступает к зачистке здания от военных. После убийства последнего военного отряд «Чистого неба» займёт здание.

Также можно уничтожить пулемётчика ещё из-за канала, но для этого понадобится снайперская винтовка. После убийства пулемётчика, отряд начнёт движение по мосту, попутно отстреливаясь от военных, и может помочь в зачистке здания.

  • Если убить пулемётчика до разговора с командиром, то предыдущий квест отменится, а бойцы «Чистого неба» не будут трогаться с места до полного уничтожения всех военных.

Найти путь через строительную площадку

После уничтожения военных Шрам направляется к строительной площадке. Прямой путь к ней закрыт очагами радиации и забором, поэтому приходится обходить по боковой улице, заполненной телепортами, отбрасывающими ГГ в начало улицы. Примерно на середине стоит повреждённый телепортом автобус, через который необходимо будет пролезть.

Затем необходимо зачистить строительную площадку от бойцов «Монолита». Здесь хорошо поможет «Винтарь-ВС», также может пригодиться «Бульдог-6». Следует учесть, что противник очень метко кидает гранаты, поэтому необходимо часто менять позицию.

После зачистки стройплощадки необходимо забраться на третий этаж, выпрыгнуть на деревянную площадку, спуститься на задний двор и выйти в дыру под воротами к следующей группе «Чистого неба».

Также существует альтернативный маршрут прохождения данного участка. Для этого надо от центрального входа на стройплощадку повернуть налево и, бросив гранату перед этим, подбежать к крану. Рекомендуется использовать кран как укрытие и убить снайперов на балконе. В ином случае придётся проходить весь оставшийся путь, поддерживая уровень здоровья аптечками. У крана пройти нельзя, путь загорожен балками. Нужно прыгнуть на ножку, затем на саму конструкцию, а затем на плиту, являющуюся противовесом крана. Выше забора стоит невидимая стена. Нужно прыгнуть на забор, и удерживая кнопку движения вперёд, идти по ограждению. Далее надо преодолеть балки, идя по забору, и спрыгнуть на землю. Здесь нужно быстро бежать в яму, не обращая внимания на бойцов «Монолита». Как только протагонист выберется через дыру под воротами, они его потеряют по скрипту.

Помочь бойцу подобраться к снайперу

Как только Шрам проходит строительную площадку, на башне пожарной станции появляется снайпер, который открывает огонь по бойцам «Чистого неба». Необходимо помочь одному из бойцов подобраться к снайперу по дороге.

Боец не сможет преодолеть забор, по которому монолитовцы пустили электрический ток.

  • Снайпера можно убить сразу после того, как он появится. Для этого достаточно иметь любую снайперскую винтовку.

Вернуться к командиру отряда

После неудачной попытки ликвидации снайпера необходимо вернуться к командиру отряда.

Отключить генератор

Шраму необходимо отключить генератор, с помощью которого монолитовцы пустили по забору ток.

Шраму необходимо отключить генератор электрического тока, чтобы бойцы «Чистого неба» имели возможность пройти дальше.

Необходимо проникнуть в здание правее остановки, где засел командир отряда, забраться на крышу дома и пройти по трубам на здание НИИ. Там нужно пробиться через немногочисленных бойцов «Монолита» и отключить генератор. Также можно перейти канал под током (на это потребуется всего пара аптечек) и забраться на балкон НИИ по обваленному перекрытию. Затем необходимо подняться по лестнице на следующий балкон и пройти к генератору.

Уничтожить снайпера

После отключения генератора необходимо уничтожить снайпера, засевшего на вышке.

С места расположения управляющей панели генератора хорошо видна башня. На ней расположены бочки, которые нужно взорвать. После этого квест будет выполнен.



  • Часто вылетает при переходе с локации Радар на Затон и наоборот.
  • При выполнении квеста "Исчезновение сталкеров" из оригинальной ЗП Глухарь (тот кто дал квест) может не пойти на ВНЗ "Круг", а просто ходить около него из стороны в сторону, а ГГ не сможет выполнить задание.

Вот тот самый баг с переходом.

Группировки

Мод просто наполнен разными группировками. Так например на Лиманске заправляет новая группировка «Ветер», так же теперь они охраняют бункер на «Янтаре». В Припяти (ТЧ) можно найти базу сталкеров из группировки «Последний день», а в шахтах в Рыжем Лесу можно встретить сталкеров-«Аномалов». В моде появляются Ренегаты их база расположена на Радаре (в моде они перестали косить под бандитов, у них появилась новая форма). Наконец-то, у наёмников появляется база — теперь обитают в Рыжем Лесу (там где раньше жил Лесник), также в игре появляется О-Сознание, причём это не мирные учёные, а зелёные бойцы в экзоскелетах и с Гаусс-пушками (на текстуры авторы мода не расщедрились, по этой причине бойцы О-Сознания зеленые с ног до головы впрочем, как и их оружие). В игру также введена группа особо опасных монолитовцев ASF-A11, вооружённых скорострельными Гаусс-пушками (такая же недоработка, как и с О-Сознанием, правда здесь история ещё интереснее — бойцы окрашены в ядовито-фиолетовый цвет). Также в этом моде можно встретить небольшую группировку «Альфа-Псы», эта группировка обитает рядом с аномалией «Симбиот» (таким образом, в Рыжем лесу мы находим сразу три новых группировки). Глава наёмников даёт ГГ задание на их уничтожение, так что эту группировку можно уничтожить, спауниться они не будут.

Мутанты

Все новые мутанты (кроме Зомби) весьма опасны, поэтому лучше заранее знать их места обитания. Библиотекаря можно встретить на Радаре (прямо у антенн), на окраине Лиманска, у перехода в Рыжий лес и на стадионе в Припяти (можно убить с 1-2 выстрелов из «Электростатической пушки Галлеон», или ПТРД). Кошек можно встретить в Рыжем лесу, на Радаре и на Янтаре, нападают группами по две-три особи. Лабораторных призраков и зомби можно встретить в Припяти, на Лиманске, во всех лабораториях Х. Изломы обитают в Рыжем лесу, любят подкрадываться сзади. Модель лабораторных призраков полностью заимствована с моделей «Диких Гулей» из игры Fallout.

В этом моде нашлось место и юмору, например: фиолетовый Кровосос, АК «Тигр» (АК-74 в полоску, можно купить у Сыча), Снорк в розовом противогазе и рисунками цветочков на нем, Бюрер-«дед Мороз». Также добавлено много оружия: Гром-огнемёт (цена 200 000, взят из Зоны поражения 2), Снайперская винтовка AWP (цена 200 000, взята из Народной Солянки), снайперская винтовка M-21, довольно большая серия АК, 4 вида Гаусс-пушек, аномальный Степной орёл (он сразу у Вас в инвентаре, цена 175 000), аномальный СИП и многие другие.

Добавлена новая еда: Пицца (цена за штуку 12000), у Вас их 12 штук, бобы, солёные огурцы, «PEPSI MAX» (цена за банку 5000), у Вас их 5, сыр плавленый, сырки глазированные. Ко всем сделаны соответствующие иконки и конфигурации. Также у ГГ в самом начале игры в инвентаре есть CD-диск с фильмами, а у некоторых сталкеров можно купить "блю-рей диск с порнухой".

Увеличилось кол-во не нормативной лексики. Например, вместо «Поднять предмет» здесь «Спи**ить предмет», а вместо «Говорить» — «Базарить» (в версии мода 4.8 такого больше нет).

До версии 4.8 во время прихода СМС на КПК обычный звук заменили звуком из "аськи".

Несмотря на некоторые шутки, мододелы мода выступают за здоровый образ жизни и это видно по их действиям. В Скадовске, в комнате Тремора можно найти плакат о вреде курения, а сам Тремор продаёт наркотики, которые не имеют положительных эффектов и убавляют жизни игроку.

Оружие

В моде появилось нетрадиционное оружие: например, Тесак в Цехах подстанции вооружён огнемётом, Гном на Складе контейнеров неизвестным, но весьма смертоносным оружием под названием «Ядерный Писец» (по описанию — разработка «Свободы»), с самого начала у нас имеется «Аномальный Степной орёл», также в продаже у Гавайца появится Пси-СГИ (по описанию, найденная под Радаром).

Многое оружие и патроны к нему можно купить у профессора Германа в бункере учёных на локации Окрестности Юпитера. Но некоторые уникальные экземпляры можно получить только с помощью квестов и обмена. Обмен артефактов на многие вещи Зоны, игрок может осуществить у Печкина, обитающего у Выжигателя Мозгов. Некоторые интересные винтовки выдают за награду после выполнения квеста наёмники в Рыжем лесу, главный у них Турбина. В Западной Припяти среди членов группировки "Последний День" есть один торговец (он будет помечен на радаре), этот торговец обменяет хорошее снаряжение с оружием Второй Мировой войны на группу артефактов. В Лиманске, на базе "Ветра" спускаемся в самый низ и находим НПС с меткой торговца на радаре, он может обменяться с тобой по той же схеме, что и Печкин. Также действует и один из торговцев "Аномалов" в Рыжем лесу.

Примечания

Легенда Зоны

Вечный Странник! Mod Мёртвый город v4.20, ставится на версию 1.6.00, возможно в этом дело? Вот ЗДЕСЬ, описан способ установки.
Возможно, криво скачан или установлен сам мод.
Попробуй так: удали игру - полностью - анинстал и вручную вычисти все с компа. 7-ка создает слишком много файлов связанных с любой игрой. Проведи дифрагментацию диска. Установи заново игру и мод. подскажите что делать забрала документы с лаборатории Х-10 до того как получила задание,а теперь не могу их отдать наёмникам в рыжем лесу! сталкер зов припяти мёртвый город как попасть в лиманск kim100 , а просмотреть данную тему не пробовал? На предыдущей странице ЗДЕСЬ Cyborg дал ответ на данный вопрос. подскажите, где вход в госпиталь. у меня на карте он совпадает с входом в х-17? подскажите, где вход в госпиталь. у меня на карте он совпадает с входом в х-17?
lovtsov13, из Х-17 в Госпиталь никак не попасть. Перейти в него можно, если идти по берегу вправо от разрушенного моста на Лиманск. Идти нужно именно по склону. Переход будет в районе камней, слева от входа в Тёмный Тоннель. Удачи в поисках! У меня есть вопрос насчет оружия stalker мертвого города,где можно добыть хороший ствол.

Миниган можно получить за арт "Седце Контролёра". Сам арт проще взять у Отшельника на Радаре в лесу, после квеста.
Заодно и детектор получишь. Перед этим у Бороды возьми квест на Гаусс-Лазер, а у Султана возьми квест на артефакт.

катя написал:

Забрала документы с лаборатории Х-10 до того как получила задание, а теперь не могу их отдать наёмникам в рыжем лесу!
У тебя должна быть появиться ветка диалога, типа - вот ваш заказ. Только отвечать надо сразу, не выходя из диалога!
Но, если взяла только НоутБук, то иди до самого конца лаборатории - в последний зал! Там, наверху, будут лежать бумаги.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

P.S. Где найти сейф в лесу, на Радаре, по второму заданию бандитов? Дайте скрин, если можно!
Нашёл в сети ответ: "Надо зайти в лес, со стороны будки, которая ближе к переходу из Военных Складов, где в ТЧ
снайпер. Сразу за ними есть камни - он там, в земле, полузакопанный. Только придётся повозится, чтоб открыть
его. На корточках покружи вокруг него.." Это не помогло! Как ни крутился, нигде не нашел. Как он хоть выглядит?

Где найти сейв могу только описать:
В ТЧ переходя с армейских складов ты оказывался на дороге ведущей к антенам, так вот пройдя блок пост военных по направлению влево стоит вышка в ТЧ там сидел снайпер Монолитовец поравняйся с высокими левыми камнями. Пройдя метров 30 (игровых) поищи в земле сейв, там ещё много снорков тусуются. А если нету попробуй перезагрузить сейв до захода на Выжигатель. Удачи! Пройдя метров 30 (игровых) поищи в земле сейв, там ещё много снорков тусуются.
А если нету попробуй перезагрузить сейв до захода на Выжигатель. Удачи!

Да, точно - он там и нашёлся! Может в лесу в версии 4.20 лежит? Я играю в DMC 4.80.

P.S. Посоветуйте, как быть с Мрачным,которого надо грохнуть? Вроде не врёт он.
Охраннику веры тоже нет. Путь в Лиманск открыт и так - надо забрать детектор!

Внимание! Я столкнулся с серьёзным глюком, связанным с Бродягой. Выживших монолитовцев лучше пристраивать после того,
как наберёте троих сталкеров! Дело в том, что после того, как пристроите этих выживших, Бродяга через некоторое время краснеет !
И с ним невозможно потом поговорить, насчёт похода в Припять! Пришлось переигрывать! Специально затянул у Зулуса - покраснел,
но пошёл! Совет тем, кто "умирает" от водки во время пьянки с Зулусом - сохранитесь, выйдите и удалите на время файл Actor.ltx !
Перед этим нажритесь до отвала! Это помогает всегда - проверено не один раз!. Потом сохранитесь и верните удалённый файл..

P.S. катя написал:

Забрала документы с лаборатории Х-10 до того как получила задание, а теперь не могу их отдать наёмникам в рыжем лесу! Sinod , возле моста на здании, на стане ящик, в нем рубильник, который опускает мост. Зачем здесь ковырять файлы,все предусмотрено и так ,пара артов ,и вес большой, прежде чем идти на ЧЭС возьмите рем.наборов штук по шесть ,очень пригодиться,а патронов ,гранат и подствольников там наберете,унести не сможете. И снова здравствуйте, у меня такой вопрос - как попасть в Лиманск? Мост в Рыжем лесу поднят, а подземный переход ведет к заблокированной двери, точно так же с переходом из Мертвого города. Я уже не знаю куда идти Sinod Просто,через реку слева переходи, учись рисковать.

Sinod . Привет. Я шел через Припять. Сразу на РЛС попадаешь.

Всем привет. У меня вопрос в другом. В лаборатории на станции не отключается установка генератора. Метка стоит, а отключить никак.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss__03-17-19_17-47-26_lab_atmospher.jpg

lapa1969 Приветствую. Так я ничего и не правил. Скачал игру с торренета, установил и играю. Короче, помощи можно не ждать. Ясно.

Читайте также: