Прохождение игры spirit legends 4

Обновлено: 30.06.2024

В начале игры вы изучите основы управления. Бегите вперед, встаньте на плиту и нажмите на E, чтобы открыть проход. Сразитесь с первыми врагами, используя ЛКМ, ПКМ и CTRL. Примените пульсацию (E) на руны слева и справа от закрытого прохода, после этого встаньте в круг и нажмите на E. В общем, пульсация используется во многих целях. Зажав колесико, можно бежать. Осмотрите дерево, после этого жмите E у маленького существа и подберите первого тленыша. Тленыши используются как миньоны в Overlords. Вы будете приказывать им перетаскивать разные предметы, атаковать врагов и так далее. с каждым новым уровнем вы разблокируете новые способности. Но для начала нужно будет отыскать 5 тленышей, не считая первого, чтобы получить первый уровень. После этого вы сможете отдавать им приказы.

Прохождение Кена: Мост духов

Поднимитесь выше, подойдите к месту, где видели детей, и подберите первого тленыша. Не забывайте о клавишах E и Q. Идите вперед и на повороте вправо. Поднимитесь на уступ и заберите второго тленыша. Развернитесь, идите в другую сторону и пройдите по дереву, чтобы найти третьего тленыша. Следуйте по основной тропе, войдите в руины слева и подберите четвертого тленыша. Идите назад и ищите озеро. Рядом будет круглая плита. Встав на неё, жмите E. Прыгайте вверх по колоннам и берите пятого тленыша. Идите в заражённую область и прикажите тленышам (клавиша R) атаковать цветок. Они создадут синюю сферу. Жмите E, чтобы взорвать цветок. Скверна исчезнет.

Следуйте дальше, вверх по дереву, зачистите область от врагов и уберите скверну, как делали раньше. Поднимитесь выше и увидите блок. Отдайте приказ тленышам подобрать камень, жмите Shift, чтобы прицелиться и отдать приказ переместить камень (на R). Так вы сможете подняться на здание. Внутри есть бочки с кристаллами. Кристаллы — валюта для покупки шляп вашим тленышам. Об этом позже. Прыгайте на другое здание и дальше. Победите мини-босса Ростка. Используйте E, чтобы блокировать удары (нужно зажимать эту клавишу). Если нажмёте прямо перед вражеской атакой, то сможете её парировать. За убийство Ростка вы получите 3 тленыша.

Деревня

После победы вы доберётесь до деревни. Зачистите центр деревни от скверны. Вам нужно будет уничтожить врагов, три цветка (один в здании справа) и главный цветок. Вы получите доступ к первой точке быстрого путешествия (алтарю) и первой лавке со шляпами. Каждая разблокированная лавка даёт одну шляпу. Здесь же по кругу можно найти сундуки с двумя шляпами. На столе, под тарелкой прячется тленыш. Если пойти назад и влево, то можно найти проклятый сундук. Пройдите прямо по маркеру (карта открывается на M) из центра и сверните влево. Появится старик, который даст маску. Вернитесь к детям в центре, встаньте у барьера и наденьте маску. По желанию осмотрите дома слева и справа. Идите вперед, до новой локации.

Дерево Таро

Доберитесь до детей и удалите скверну. Используйте липкую слезу, чтобы разрушить красные наросты (ЛКМ и ПКМ). Найдите каплю справа и попросите тленышей переместить её к детям, чтобы выросла липкая слеза. Избавьтесь от скверны сбоку, чтобы найти храм цветов. Это еще одна разновидность коллекционок. Прыгайте вверх по выступам, избегая грязевых склонов. Разберитесь с врагами и Ростком. При помощи липкой слезы можно удалить наросты слева и справа, но вам нужно в пещеру впереди. Доберитесь до нужной точки и воспользуйтесь маской.

Таро — первый дух, которому вы будете помогать в игре. Всего таких духов трое. Для каждого нужно отыскать три реликвии, после чего игра позволит с ними сразиться. Вам нужно подняться к дому Русу, расположенному на самой вершине скалы. Идите влево вдоль воды и сверните в другой проход. Доберитесь до алтаря «Ущелье», убивая врагов и так далее.

Гора Русу

Побеседуйте с детьми около воды, идите влево и ищите воспоминание Таро. Двигайтесь вверх, прыгая по разным выступам и избегая падения на скользкую поверхность. Там будет новый алтарь — «Руины». Продолжайте движение, прыгая по разным частям горы и цепляясь за выступы белого цвета. Так вы доберетесь до сломанного моста. Пусть ваши тленыши его починят, а вы быстро перебегите на другую сторону. Вы найдете алтарь «Дом Русу».

Чтобы открыть дверь слева от дома, убейте врагов и переместите кусок алмаза к двери. Встаньте на платформу и нажмите на E, чтобы открыть дверь. Убейте Каппу внутри пещеру. Используйте тленышей, чтобы те задерживали мини-босса и не позволяли ему уйти под землю. Поднимитесь на лифте, пообщайтесь с Русу и по желанию пройдите его испытания по стрельбе из лука. В конце концов, найдите справа от огромного дерева спуск вниз. Идите туда и убейте врагов. Некоторые прячутся на ветках деревьев! Опустите мост, попав по мишени. Скользите ещё ниже и найдите Русу около алтаря «Задний двор дома Русу».

Прикончите врагов сзади дома, убейте деревянного рыцаря (цельтесь в наросты) и избавьтесь от порчи. Так вы найдете первую реликвию Таро.

Как попасть в Забытый лес

От дерева Таро идите вправо и ищите закрытую дверь. Посмотрите вверх. На деревьях есть кристаллы. Один из них светится. Стреляйте по очереди во все светящиеся, чтобы открыть проход в Забытый лес. Вы окажетесь на большой локации. Идите вперед и ищите по левую руку барьер, преграждающий путь в Фонарную пещеру. Вам нужно очистить 4 храма. Идите вперед и обнаружите первый. Нужно зажечь стрелами четыре чаши в правильном порядке:

  • Справа от алтаря
  • Справа от дерева напротив алтаря
  • Слева от алтаря
  • Слева от дерева напротив алтаря

Желтая путевая точка указывает на каменную дверь, которую пока что нельзя открыть (нужно очистить все храмы). У водоёма ищите Храм Воды. Найдите сбоку от храма два куска алмаза и поставьте перед храмом, на осколках. Встаньте на платформу и нажмите на E.

От Храма воды плывите по диагонали вправо-вперёд. Там вы найдёте дерево с синим цветком, к которому можно притянуться. Сделайте это и начните восхождение по деревьям на самую вершину. Там нужно убить врагов, а после этого удалить порчу с третьего храма. Доберитесь до четвёртого храма, просто убейте врагов и очистите его. войдите внутрь нужной пещеры, убив мини-босса, и заберите вторую реликвию.

Идите к Фонарной пещере, поговорите с Русу и он откроет её для вас. Двигайтесь вперёд, стреляйте в кристаллы и при помощи созданного существа уничтожайте куски скверны. Там будет ещё одна липкая слеза и спуск в саму пещеру. Следуйте туда. Убейте Хранителя и подберите третью реликвию. Выберитесь отсюда, подберите фонарь и поставьте у алтаря рядом с другим. Идите вперёд, пока не сможете вернуться к дереву Таро. Прикончите самого Таро. Можете стрелять в светящийся фонарь на его шее (загорается раз в некоторое время), а в остальное время просто уклоняться.

Амбар

Поговорите с дедом в деревне, чтобы получить маску Адиры. Теперь можете пройти влево по карте, применив маску. Доберитесь до большой двери амбара, пройдите внутрь и поговорите с подругой Адиры. Теперь вы можете использовать бомбы. В начале, слева и справа есть светящиеся камни. Бросайте в них бомбы, чтобы подняться по осколкам наверх. Сначала, двигаясь в начало амбара, поднимитесь по камням слева. Создавайте платформы и убивайте врагов. В конце будет каменный блок из трех частей. Взорвите его, а после выстрелите в каждую часть так, чтобы они светились. Вернитесь вниз и поднимитесь по блокам справа. Скользите по склону, убейте врагов, используя бомбы и стреляя в оранжевые осколки, спрятанные под прочным панцирем. Поднимитесь вверх по плитам, которые нужно взорвать. Наверху переждите, вновь взорвите плиты и выстрелите по кристаллу на одной из них. В углу справа есть камень, который также нужно взорвать. Так вы сможете подняться на самую вершину и найти каменный блок с тремя кольцам. Вращайте их так, чтобы они засветились. Спуститесь вниз и откройте дверь около подруги Адиры.

Активируйте маску Адиры внутри ее башни. Обойдите башню и на задней стороне, слева (идите против часовой стрелки) увидите обломки. Бросьте бомбу, чтобы обломки оказались в воздухе. Прыгайте по ним (один из них нужно повернуть — более продолговатый — выстрелив в кристалл сбоку), идите за башню. Здесь будет большая поляна. Активируйте три больших обелиска по бокам. С двумя все просто, а к третьему нужно подняться при помощи обломков и бомбы (притянитесь к синему цветку). Так вы найдете спуск вниз.

Следуйте туда, внутри пещеры убейте первых врагов, а во второй штольне стреляйте в семя, чтобы создать липкую слезу. Этим существом убейте врагов и уничтожьте красную порчу. Двери откроются. Идите вперед, создайте из каменных блоков мост и перейдите по нему. С разбега прыгайте на белый выступ, взорвите бомбу, прыгайте по парящим блокам и уничтожайте тленышами три красных узла. После этого можно будет разрушить основной узел. Поднимитесь на лифте и следуйте к хлеву Руфуса, по синему маркеру.

Выстрелите в мишень, платформа начнёт двигаться. Цепляйтесь за нее и прыгайте влево. Так вы доберётесь до заднего двора хлева. Убейте врагов. Сдвиньте друг к другу одну бочку и две бочки, стоящие друг на друге. Запрыгните с одной на другие, и попросите тленышей перенести вас к выступу. Заберитесь в хлев, спуститесь вниз и убейте всех врагов, пока не сможете очистить порчу.

Пройдите к сторожевой башне и убейте противников. Создайте из липкой слезы существо и уничтожьте все препятствия. Найдя вторую липкую слезу, сначала взорвите бомбой обломки, а пока они подняты, пройдите вперед существом из липкой слезы и уничтожьте наросты. Вышка освобождена! Так вы получите первую реликвию Адиры (около башни).

По синей путевой точке доберитесь до прохода в кузницу. Если уничтожили все узлы и получили колокол, то Руфус разрушит камни (поговорите с девушкой рядом). Поднимайтесь выше и выше, выберитесь из пещеры и поднимитесь на выступ справа. Теперь взорвите блоки и прыгайте по ним в другую сторону. Притягивайтесь к синему цветку. Вновь взорвите эти осколки и прыгайте в другую сторону, выше. Притянитесь к следующему цветку, взорвав блоки, и доберитесь до водопада. Взорвите блоки, прыгайте к дальнему левому и стреляйте в кристалл на большом. Прыгайте к правому и заберитесь на большой блок. Уничтожьте всех врагов, чтобы осмотреть кузницу и найти инструменты. Можете осмотреться, а после спуститься любым удобным способом вниз (есть лифт и алтарь).

Сердце деревни

Идите по маркёру в это место, внутрь пещеры. Вас интересует синий маркёр. Взорвите обломки с левой и правой сторон, а после используйте всплеск энергии, чтобы открыть дверь. Плывите через пещеру, поднимитесь по обломкам в воде на белые выступы и следуйте выше. Убейте всех врагов, взорвите эти же обломки и перепрыгните по ним на другую сторону. поднимайтесь выше и выше, используя обломки в отравленном водоеме. Сначала запрыгните на них, а после выстрелите в кристалл, чтобы подняться выше. Стреляйте в кристалл на соседнем, чтобы развернуть его. запрыгните и следуйте наверх. Плывите на круглой платформе и убивайте врагов. Убейте двух магов, доберитесь до комнаты в сердце деревни и следуйте к большому узлу порчи. Используйте бомбы и лук. Уничтожив цветок, вы получите третью реликвию.

Остаётся вернуться в башню, активировать печать и подняться наверх, чтобы сразиться с Адирой. Бросайте бомбу в каменный блок, чтобы уничтожать защиту кристалла. Стреляйте в кристалл, пока тот не будет разрушен. Теперь можете нанести Адире урон. Повторяйте вплоть до победы.

Поговорите со стариком и возьмите маску Тоси. Примените ее рядом и бегите вперед до храма в горах. Нужно найти три реликвии. Следуйте к старику в деревне и найдите сбоку первый портал. Жмите E и ЛКМ, чтобы переместиться через него. Вы окажетесь в месте, где нужно найти первую реликвию, на Тропе Мастера Масок. Пройдите через пещеру с сундуком, переместите тленышами свечи к алтарю за мостом, чтобы появился телепорт. Переместитесь через него, как это делали раньше. Продолжайте движение вверх по скале, подберитесь к порталу и переместитесь через него. Взрывайте колонны вдоль горы и прыгайте по ним, поворачивая при помощи лука и кристаллов. Убейте невидимых врагов. Нужно поставить правильный блок, чтобы парировать удары и сделать их видимыми. В конце концов, вы найдете мастера масок. Убейте, чтобы получить первую реликвию.

В деревне идите к порталу справа, за стрельбищем. Пройдите тропу охотника, перепрыгивая ловушки. Выстрелите во все кристаллы на деревьях и убейте самого охотника. Пройдите в третий портал на деревенском причале. Стреляйте в чаши в соответствии с количеством звезд над ними. Двигаясь по кругу через порталы, взрывайте колонны. Вернувшись в начало, притянитесь к синему цветку (до этого нужно было уничтожить порчу) и прыгайте вверх по осколкам от трех взорванных колонн. В одном из мест нужно будет поразить четыре чаши при помощи стрелы. Подсказки можно получить при помощи круглых панелей. Активация каждой покажет несколько звезд над чашами. Вам нужно выстрелить в левую крайнюю, правую крайнюю, вторую слева и вторую справа. Затем, на самой вершине, взорвите камни в отравленной воде и катитесь вниз по склону. Прыгайте и перемещайтесь через порталы, до самого последнего. Ударьте в колокол и убейте воина.

Вернитесь в пещеру в горах, взаимодействуйте с печатью и победите Тоси. Затем сражайтесь с Оскверненным богом тлена. Стреляйте по трем наростам на его теле. Убейте обычных врагов и вновь стреляйте по трем наростам на теле бога. На третьем этапе ждите, когда он будет использовать заряженную атаку. Тогда на его спине появляются золотые копья. Вытаскивайте их при помощи тленышей. Вытащив все три, вы сможете помедитировать в последний раз и увидеть финальный видеоролик.

Прохождение игры Spirit Legends 4 (Легенды о духах: Утерянное равновесие)

Spirit Legends 4 (Легенды о духах: Утерянное равновесие) — Прохождение игры начинается с того что главная героиня по имени Эйлин стала частью Стражей Гармонии, но ее встреча с королем оказалась худшим моментом в ее жизни. Таинственный убийца находится на свободе, а темное братство замышляет что-то загадочное, Эйлин оказывается в центре заговора мести, который угрожает разорвать королевство на части. Хватайте свой Бестиарий, совершенствуйте свои заклинания и применяйте свои навыки поиска, ведя Эйлин через эту запутанную сеть интриг. На нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Spirit Legends 4, и продолжить это фантастическое приключение.

Прохождение игры Spirit Legends 4
Ниже можно посмотреть полное прохождение игры Spirit Legends 4 (Легенды о духах: Утерянное равновесие), в картинках.

Девушка удивится поклону. И начнет размышлять про себя, что ему все должны кланяться, но никак не он. Сегун скажет, что девушка должна рассказать ему правду. Он обещает не наказывать ее, также он подметит, что господин Ёсинага не является ее отцом. Сегун скажет, что он знает ее отца, а она сама нет:

  • Tы cнoвa пpaв, гocпoдин. Cёгун oцeнит
  • Meня pacтил кузнeц.

Ясухара расскажет, что к этому медальону есть перстень, что это очень редкий камень. Он скажет, что девушка является дочерью императора Кина Хаттори. Он расскажет, как наложница с ребенком покидала дворец императора 19 лет назад. Ясухара смотрела на реакцию девушки.

  • Пoчeму у импepaтopa нeт зaкoннopoждённыx дeтeй? +1 Страсть
  • Чтo ecли вcё этo нe бoлee, чeм coвпaдeниe? +1 Xoлoд

Ясухара скажет, что не будет сейчас расспрашивать девушку зачем она здесь. Он догадается о том, что она прикрывала своего слугу, и что он вовсе не слуга. Он сказал, что даст ей время с ними все обсудить. Вскоре у них будет разговор, где она должна рассказать ему многое. Покинуть она дворец не сможет.

После разговора девушка встретилась с Сино-Одори и направилась в покои мужчин. По лицу Мэй, ронин и Кадзу поймут, что что-то произошло. Мэй спросит Кадзу, знал ли он? Он скажет, что догадывался.

  • Этo бeзумиe. Oшибкa. +1 Страсть
  • Meдaльoн нe мoжeт быть дoкaзaтeльcтвoм. +1 Xoлoд

Такао возьмет руку девушки и скажет, что будет немного неприятно. На руке девушке появятся знаки.

Прохождение «Легенда ивы» 4 сезон | Клуб Романтики Гайд

Он скажет, что императорский знак он заметил сразу, однако не мог понять с каким знаком он переплетён. Позже он изучил информацию и выяснил, что тот знак был переплетен со знаком лисы.

Прохождение «Легенда ивы» 4 сезон | Клуб Романтики Гайд

Такао расскажет обо всех своих мыслях, и о том, что они узнали пока ребята были во дворце. Также он отметит, почему девушка приглянулась Эри. Он спросит разглядела ли девушка знак лисы.

  • Heт. Moжнo взглянуть нa пeчaть eщё paз (11 aлмaзoв)? +1 Жемчужная лиса, +1 Янтapнaя лиca
  • Дa. Я пoнялa, cпacибo.

Если решите посмотреть на знак еще раз, девушка уже сможет сама сделать так, чтобы он появился.

Прохождение «Легенда ивы» 4 сезон | Клуб Романтики Гайд

Ребята начнут рассуждать о случившемся и пазл сложится. Такао предложит выслушать предложения господина.

  • Haдeюcь, cёгун, выяcнив вcё, нe вeлит кaзнить. +1 Страсть
  • Taкao, ты paccчитывaeшь нa пoмoщь cёгунa? Выбop пoлoжитeльнo пoвлиял нa oтнoшeния c кoмпaниeй
  • Bepoятнo, я чeгo-тo нe пoнимaю. +1 Xoлoд

Друзья будут обсуждать свои дальшейшие действия. Героиня также поговорит с Кадзу в отдельной комнате. Кадзу попросит, чтобы разговор состоялся на открытом воздухе, чтобы Сино-Одори сопровождала девушку, и если что могла подать знак.

Вскоре героиня снова продолжит разговор с Ясухарой у пруда. Разговор нужно начинать с правды. Девушка скажет, что ищет рейки и след ее привел во дворец. Она расскажет о своих мыслях.

Cмoжeм зaдaть вce вoпpocы.

  • Чтo имeннo пpoиcxoдит в импepaтopcкoм двopцe?
  • Пoчeму нa югe гpaбят дepeвни и купцoв нa тpaктe?

Разговор будет продолжаться. Он расспросит про Масамунэ и Сино-Одори. Девушка скажет лишь ту информацию, которую необходимо ему знать. Также он спросит, что именно привело их к нему во дворец.

"Cлeд pэйки вёл в cтoлицу"

  • Mы нaугaд peшили пoиcкaть здecь. Не влияет
  • Mы знaли, чтo бaндиты нa дopoгax - твoи вoины. Не влияет

Ясухара не злится на героиню. Он будет отвечать на ее вопросы. Он скажет, что они одолеют всех врагов и девушке не придется никого боятся.

Cмoжeм зaдaть вce вoпpocы.

  • Чтo ты coбиpaeшьcя дeлaть, гocпoдин?
  • Moя мaть. Tы знaeшь o нeй чтo-тo?
  • Пoчeму ты нe oтpeaгиpoвaл нa пиcьмo Macaмунэ?
  • Чтo будeт c Bэнeм?

Задав все вопросы узнаем дополнительную информацию. Сегун расскажет свой план. Теперь нам надо отплыть в другую часть империи, чтобы привлечь воинов.

  • (Поцеловать Сино-Одори.) за 33 алмаза.
  • (Идти спать.)

Поговорив с Ясухарой, девушка вернется к друзьям и расскажет им все. Позже девушка отправится в свои покои и ляжет спать. На утро ей принесут вещи и украшения.

Выбор одежды не оказывает влияния.

Вскоре появится Ясухара. Он спросит принимает ли девушка его предложение. Он хочет представить ее как дочь императора своим воинам…

Лагерь.
1. Откройте рюкзак и найдите в нём дневник.
2. Приблизьте стол.
На столе найдите карандаш - поточите его с помощью точилки (также лежит на столе).
В Ваш инвентарь добавится карандаш.

Достаньте ещё раз дневник из рюкзака, а затем нажимайте на лист карандашом , чтобы прочитать запись.

3. Осмотрите место раскопок.


*все картинки увеличиваются нажатием на них

С места раскопок, по лестнице, вернитесь в лагерь.
Нажмите на генератор, чтобы посмотреть, какие детали нужно собрать.
Соберите всё необходимое.


Спуститесь опять на место раскопок - на этот раз не хватает лампочки, поднимайтесь обратно в лагерь.
В палатке соберите все предметы из списка, получите лампочку.
Лампочка лежит в сейфе.
Чтобы получить башню с флагом - присоедините флаг к башне.
Кисточкой с красной краской покрасьте чёрную маску - получите красную маску.



Отправляйтесь на место Раскопок .
Вставьте лампочку заместо перегоревшей (одна лампа горит, а вторая, около лестницы - нет).
Нажмите на разрушенную фреску, чтобы увидеть нужные для неё детали.
Соберите всё необходимое, для этого:
- поднимите кусок полиэтиленовой плёнки около лестницы;
- отодвиньте щит в правом нижнем углу;
- возьмите Х-линзу в правом нижнем углу и водите по экрану, чтобы найти нужный предмет. Найдя шестигранник - нажмите на него. Пока его будет не взять, нужна лопата, чтобы откопать.



Поднимитесь в Лагерь .
В палатке - поиск предметов, после которого получите лопатку.
Книга - в сейфе в левом верхнем углу.
Чтобы получить паука в банке - возьмите паука со шторы и посадите его в банку.
Чтобы найти динамит в ящике - откройте ящик, похожий на чемодан.



Возвращайтесь на Раскопки .
С помощью лопатки откопайте последний шестигранник из кучи земли в левом нижнем углу.
Приблизьте фреску и решите головоломку, а затем возьмите кольцо.



Кабинет Моле.
Поднимите с пола кольцо.

1. Выдвиньте крайний левый ящик стола.
Нажмите второй раз, чтобы приблизить и возьмите из него глаз.
2. Поднимите второй глаз.
3. Используя Х-линзу, найдите 2 вырванных страницы (2/5) .
4. Нажмите на маску.


Вставьте 2 глаза в глазницы, а затем нажмите на подсматривающее устройство.


1. Нажмите на дверь с решёткой.
2. Используя Х-линзу, найдите запирающий механизм с левой стороны от двери - нажмите на него, когда смотрите сквозь линзу.
Теперь, уже без линзы, отодвиньте в этом месте дверцу, скрывающую механизм.
Нажмите на механизм, чтобы осмотреть его - в нём не хватает детали.
Гайка лежит в правом нижнем углу, возьмите её и поставьте на место.


Найдите пружину и цепь.
Приблизьте шестерню, которая лежит на шкафчике в правом верхнем углу.
Рядом с ней - ножик, перережьте им верёвку в 4-х местах и возьмите себе шестерню.


Вернитесь к запирающему механизму. Расставьте по местам (бледно-серым цветом обозначены) пружину, цепь и шестерню .

Около двери - 3 рычага. Нажимайте на них, чтобы поднять все 3 препятствия, закрывающие проход.
В моём случае рычаги стояли в следующем положении: вниз, вниз, наверх. Возможно, есть другие варианты решения.


Идите в Зал замка .
Приблизьте камин и нажмите на свиток, чтобы посмотреть, какие предметы нужно найти.


С пола поднимите подвеску Тотенкрафта.



Зал музея.
Нажмите на лебёдку в правом нижнем углу, чтобы посмотреть, какие предметы нужно найти.
- Чтобы найти крюк - отодвиньте полиэтиленовую плёнку.
- Чтобы найти ролики - загляните в фонтан в левом нижнем углу.


1. Нажмите на ручку лебёдки, чтобы поднять картину.
2. С помощью Х-линзы найдите дверь - она в том месте, где раньше была картина.
3. Используя Х-линзу, найдите 3 вырванных страницы (5/5) .


Нажмите на секретную дверь, чтобы увидеть, какие предметы надо найти.


Осмотрите странный символ на месте секретной двери.
1. Загляните в сундук ("Секреты замков Тамплиеров") - он закрыт на ключ.
2. В нише пройдите поиск предметов, найдёте нужный Вам ключ.
- Чтобы получить нарезанную пиццу - возьмите нож и порежьте целую пиццу.
- Чтобы получить дрель со сверлом - вставьте сверло в дрель.
- Чтобы получить испанский череп - оденьте на обычный череп испанскую шляпу.
- Ключ лежит в шкатулке за пиццей.



Вернитесь к сундуку около камина ("Секреты замков Тамплиеров").
Ключом откройте замок на сундуке.


Нажмите на красное кольцо в правом нижнем углу, чтобы переместиться в Зал замка .
Приблизьте подсвеченную нишу в стене за столом, чтобы активировать головоломку.
Рядом со щитами, на стене - начертаны знаки. В соответствии с ними расставьте щиты - следите за формой и рисунком (см. скриншот).


Осмотрите коробочку, которая появится после решения головоломки.


Нажав на кольцо, отправляйтесь в Зал музея .
Нажмите на гипс и соберите все необходимые предметы.
Чтобы получить дрель - увеличьте сломанную дрель, вставьте наконечник, а затем сверло.
Чтобы получить бутыль с водой - возьмите пустую бутыль и наберите воду в левом верхнем углу.



Нажмите на красное кольцо, чтобы перенестись в Зал замка .
Приблизьте нишу в стене, а затем засыпьте гипс в отпечаток. Заберите слепок - копию специального ключа.



Нажав на кольцо, отправляйтесь в Зал музея .
Приблизьте странный символ на месте секретной двери.
Вставьте в углубление копию специального ключа. Нажмите, чтобы открыть дверь.

Войдите через открывшуюся дверь в тайную комнату - там темно, поэтому возвращайтесь в зал музея за лампой.


В тайной комнате подвесьте лампу за крючок (наверху, в самом центре).
И опять идите в зал музея .

Вставьте вилку в розетку.


Ещё раз зайдите в тайную комнату - теперь Вам нужна метла, поэтому возвращайтесь в зал музея .
В нише открылся новый поиск предметов.
Соберите все предметы из списка, получите метлу.
Чтобы найти пару перчаток - соедините 2 отдельные перчатки.
Чтобы найти рубашку на вешалке - повесьте рубашку на вешалку.
Чтобы найти половину апельсина - ножом разрежьте целый апельсин.


В тайной комнате , на полу под слоем пыли - крест.
Зажмите мышкой метлу и водите по кресту и вокруг, до тех пор, пока метла не исчезнет.
Нажмите на крест, чтобы приблизить его - в нём не хватает кнопок.


Нажмите на красное кольцо, чтобы перенестись в Кабинет Моле .
1. Из крайнего левого ящичка стола возьмите кинжал.
2. Приблизьте яму в полу.
Кинжалом отковыряйте 3 кнопки (показаны на скриншоте).


Нажмите на красное кольцо, чтобы вернуться в Тайную комнату .
Приблизьте крест на полу.
Вставьте в пустые отверстия 3 кнопки (если кнопка не встаёт - пробуйте другое углубление).
Нажимайте кнопки в следующем порядке:


Нажмите на плиту с крестом, чтобы найти все необходимые предметы.


Плита с крестом отъедет в сторону - загляните туда, а затем вставьте вырванные страницы в книгу.

Читайте также: