Прохождение игры сайлент хантер 5 британские грузы

Обновлено: 18.05.2024

Британские грузы

В этом разделе вы можете обсудить компании, миссии в игре(создание, прохождение, ошибки. )

Британские грузы

Всем привет! Ребят подскажите может кто сталкивался. Вот я начинаю новую компанию, беру задание у командующего и мчу к берегам выполнять компанию "Британские грузы", ту, в которой нужно потопить суда общим тоннажем 50000, вот я их топлю, топлю натопил уже в два раза больше а шкала выполнения задания на месте, топлю в указанных квадратах. Вопрос - это так и должно быть в самом начале или глюк мода?

Bumbastik писал(а): Всем привет! Ребят подскажите может кто сталкивался. Вот я начинаю новую компанию, беру задание у командующего и мчу к берегам выполнять компанию "Британские грузы", ту, в которой нужно потопить суда общим тоннажем 50000, вот я их топлю, топлю натопил уже в два раза больше а шкала выполнения задания на месте, топлю в указанных квадратах. Вопрос - это так и должно быть в самом начале или глюк мода?

Засчитывание бара это недоработка самой игры независимо есть ли у тебя моды или нет. Бар может работать а может и нет. помогают переигровки сейва. а также перезагрузки.


Чекпойнты, это точки те самые без которых нормальное прохождение невозможно что непонятного то ? вот с этими кряками прохождение как на лицензионках неполучаеться, так как чекпойны недоступны и приходиться в ручную лазить в конфиги кампании и вписывать TRUE в завершении миссии! ВОт и всё. Чекпойны недоступны потому-что кряк отрезает от Ubisoft Game Launcher, а не снимает защиту! к сожалению.

Поставил игру с буковской лицензионки, к сожалению результат тот же, кряк от AC2 не подходит, так при попытки сохраниться с чекпойнетом игру вышибает. ( ПРобелму видимо может решить только сам SKIDROW! ладно, видимо придёться делать так-же как все, в ручную в конфигах прописывать доступ к миссиям.

Вывод: Игра уже вышла давно, а на данный момент досих пор нет полноценного кряка для SH5, хотя для AC2 был зделан на 100%.


Кароче проехали. ТЫ просто непонимаешь как работает эта ЮБИСОвская защита. Так же ты наверно не понял, почему у обладателей лицензий с прохождением в SH5 нету замарочек, они ничего в ручную не прописывают и не в какие конфиги не лазают! У них открываеться всё само! А у обладателей пираток, всё заблокировано потому-что зашита не снита, вы просто запускаете игру "подменив SH5.exe файл" который отвзязывает от Ubisoft Game Launcher и всё. Итог этой махинации такой: Игра запускаеться но прохождений кампании заблокированно. Но смекалистые умельцы догадались что можно в папке сейвов в конфиги компании можно ручками разблокировать нужную миссию. Вот так и играют, писав в Isunlocked =true для получения задания и потом писав в него iscomplete=true для того чтоб его закрыть! ))))) ТЫ играл в Assassin's Creed 2 ?? суть работы его кряка понимаешь чё он делает? а так же почему ещё зделали эмулятор сервера? суть защиты у AC2 и SH5 одна и таже. Для Assassin's Creed сначало зделали эмулятор с базами (чекпойнтов) не полными, в результате прохождение было сначало возможно только до определённого уровня, потом базу обновляли и на данный момент с эмулятором можно пройти всю игру на 100%! его база содержит все необходимые чекпойны для разблокировки всех заданий и миссий. Позже, всем известный товарищь SKIDROW выпустил свой кряк для Ubisoft Game Launcher, нужно все-го лишь заменить один файлик было в этой папке, после защита снита полностью! Ubisoft Game Launcher больше не требовал соединения с инетом, и все чекпойны для AC2 стали доступны. нужда в эмуляторе отпала.

Пример который привёл с защитой СТАР ФОРС обсолютно не уместен! Эти защиты обсолютно разные! У UBISOFT защита в Ubisoft Game Launcher а не в каталоге с игрой как у предыдущих защит.


То что кряк от AC2 не подходит, мне давно известно, я понял это сразу, как только меня выкинукло из игры при сохранении в SH5!

Теперь объясню что это затакие чекпойны такое загадочные которые недоступны вам, играющем на пиратке с кряком который заменил SH5!

1. Ещё раз повторяю, защиты в каталоге игры самой нету! Вся защита только в Ubisoft Game Launcher! Если надо доказать, пожалуйста возьмите кряк от AC2 который подменяет файл в Ubisoft Game Launcher и зделайте замену файла. SH5 так же успешно запуститься и даже скажет вам, что связь с серварами ЮБИСОФТА есть и сейвы синхранизированны. Тока вас вышибит и при первом автоматическом сохранении при попытки активировать чекпойнт.

2. Суть этих чекпойнтов: Почему на каробке лицензии игры есть надпись ЧТО ТРЕБУЕТЬСЯ постоянное интернет соединение? Ответ прост. У обладателя лицензий есть связь с сервером, который активирует нужные чекпойны которые отвечают за прохождение и разблокировку миссий в кампании! Именно поэтому, что чекпйоны на лицухи активны, все задания в кампании открываються сами когда это нужно и завершаються тоже сами когда это нужно, как задуманнно разработчиками, чейкпойны и выполняют эту функцию! Поэтому у обладетяля лицензии, которые имеет связь с сервером через Ubisoft Game LAuncher, проходит кампании корректно без всяких ручных вмешательств в конфиги кампании! понятно?

2. У обладателя пиратки, всё прохождение заблокированно в кампании! Чекпойны которые отвечают за разблокировку заданий и их завершние НЕДОСТУПНЫ! именно поэтому мы и не можем получить новое задание или завершить его при выполнении условий задания. Чекпойны недоступны, потому-что вы используете кряк которые заменяет Sh5.exe, суть кряка в чём? он просто делает так, что сама игра (каталог с игрой) отвязывается от Ubisoft Game Launcher и запускает игру без него! но данный кряк не активирует чекпойны нужные. Разве не ясно? Раз обладетель лицензии играет и проходит кампании без проблем а игрок на пиратки не может нормально проходить кампанию это же очевидно ЧТО ЧТО-ТО НЕ ТАК! и ЧТО-ТО не работает! В создании этой защиты ЮБИСОФТАМ респект! Задумано это было именно так, что если крякеры ломают SH5.exe и запускают игру без Ubisoft Game Launcher то у них будут проблемы с прохождением! Поэтому UBISOFT и отправергли ВЗЛОМ Silent Hunter 5, они так и сказали, что что необходимые материалы для нормальной игры, попрежнему недоступны в пиратке!

Я игру удаляю до лучших времён! Пока не будет кряка как у AC2 либо если сильно хотеть будет то возьму лицензию. А проходить кампанию путём редактирования сейвов, это кривое прохождение! Так как могут быть проблемы и глюки в кампании вероятно из-за этого. Лично я уже заметил пару глюков. ПОэтому качество кампании определённо отличаеться от качества на лицензионки.

Сегодня мы поговорим об игре «Сайлент Хантер 5». Речь идет о симуляторе подводной лодки. Действие происходит во время Второй мировой войны. Нам предстоит вступить в битву за Атлантику.

Описание

Управление в «Сайлент Хантер 5» привычное и не вызывает неудобств. Нам предстоит отдавать приказы всему экипажу. Задания выдаются в море, а также перед отплытием. Преодолевая миссии, мы получим доступ к улучшениям лодки, снабжению и новым территориям. Доступно четыре типа субмарин и разнообразные вражеские суда. Отличительная особенность «Сайлент Хантер 5» - свободное перемещение по отсекам лодки. При таком режиме мы можем наблюдать за жизнью экипажа. Каждый участник команды обладает собственным характером и проработанной историей.

сайлент хантер 5

Мнение

Отзывы игра «Сайлент Хантер 5» получила самые разные, и сейчас мы постараемся в них разобраться. Некоторые аналитики отмечают, что проект переполнен программными ошибками. Игроки отмечают достойное качество графики, а также привлекательное звуковое сопровождение. Полюбились пользователям инновации игрового процесса. Проект называют многообещающим, однако нуждающимся в доработке. Одобрения заслужила механика и атмосфера военных действий. Сюжетная канва заслужила одобрение множества пользователей. Игроки признают, что модель подводной лодки проработана очень старательно. Искусственный интеллект, представленный в проекте, часто подвергается критике. В общем игра воспринята сообществом с большим энтузиазмом.

сайлент хантер 5 прохождение

Перевод

Версия «Сайлент Хантер 5» на русском языке выпускается компанией «Бука», при этом имеет несколько изданий. Версия «DVD-джевел» включает лишь игровой диск. Вариант «DVD-бокс» содержит дополнительные суда в одиночной кампании, настенный плакат, карту на которой описана битва за Атлантику, носитель с различными дополнительными материалами: руководством пользователя и саундтреком.

сайлент хантер 5 моды

Взлом

Почти каждый игрок в «Сайлент Хантер 5» коды к игре ищет в первую очередь. Отметим, что привычных комбинаций, которые можно ввести и получить сверхъестественные способности, в проекте нет. Однако существенно облегчить игровой процесс поможет специальный трейнер. Для его использования скачиваем соответствующее дополнение. Далее распаковываем материалы из архива. Помещаем их в папку с игрой. Запускаем трейнер. Заходим в игру, дополнение при этом оставляем открытым. Активируем одну из функций при помощи соответствующей цифры на клавиатуре.

игра сайлент хантер 5

  • Нажав «0», получаем целостность корпуса 900 процентов.
  • Чтобы обеспечить себя приборами без повреждений, используем «1».
  • Стать обладателями орудий без перезарядки мы можем, нажав на «2».
  • Получить бесконечные боеприпасы легко при помощи клавиши «3».
  • Можно отменить перезарядку торпед, нажав «4».
  • Убрать затопление поможет «5».
  • Бесконечным воздухом нас обеспечит «6».
  • Уменьшить уровень C02 до 0% поможет «7».
  • Пополнить батарею позволяет «8», а заморозить ее - «9».
  • За бак с топливом отвечает код L + Num 1.
  • Комбинация L + Num 2, в свою очередь, позволяет его заморозить.
  • Нажимаем L + Num 3 и обеспечиваем себя бесконечными очками повышения.
  • Славу и деньги можно сделать неограниченными при помощи L + Num 5.
  • Добавить пять очков улучшений позволяет код L + Num 4.
  • За активацию функции пополнения торпед отвечает L + Num 7.
  • L + Num 8 активирует связанное с ними меню.

Улучшения

Мы уже разобрались с некоторыми аспектами игры «Сайлент Хантер 5». Моды для нее также существуют. Сегодня мы обсудим те из них, которые существенно улучшают внешнюю обстановку в игре. Прежде всего, необходимо установить JSGME – программу для работы с модификациями. Все они обладают различными функциями. Модификация AilClouds совершенствует текстуры облаков. AilSmoke улучшает цвета, а также огонь и дым. Модификация AilMoon совершенствует текстуры луны. При установке AilDeckwave добавляется анимированный выброс воды из лодки. Модификация Piak изменяет портреты, часы, одеяла и карты.

сайлент хантер 5 на русском

Прохождение: приход к командующему

Вот мы и разобрались в модификациях «Сайлент Хантер 5». Прохождение рассмотрим далее. Начинается все с того, что нас вызывают к командующему. Собираемся и выходим. Нас ожидает легковой автомобиль. Попадаем к командующему. Нам сообщают о вступлении в войну Англии и Франции. У нас 36 военных кораблей и в резерве еще 12. Основная ставка сделана на особые подводные лодки. 22 субмарины к походу готовы. Первую выдают под наше командование. Таким образом, мы мгновенно обретаем звание капитана. Первое задание - идти к польским берегам и уничтожить несколько важных транспортных судов. Оказываемся на борту своего корабля. Загружаем провизию, боезапасы и топливо. Знакомимся с командой. Выдвигаемся по направлению к Данцигу. Идем не спеша. Испытываем работу всех систем подводной лодки.

управление в сайлент хантер 5

Прохождение: экипаж подводной лодки

Осваиваем, как в «Сайлент Хантер 5» делается контрольное погружение. Беседуем с командой. Узнаем, что среди экипажа множество новичков. Видим дым на горизонте. Подходим ближе. Видим корабль. Старпом советует немедленно погружаться, а после торпедировать. При помощи бинокля осматриваем корабль. Не находим вооружения. Сближаемся, используя надводное положение. Подходим максимально близко. Объект находится на прежнем курсе. Готовим орудие. Целимся в радиорубку. Атакуем объект. Поджигаем его за несколько метких выстрелов. Добиваем корабль по ватерлинии бронебойными снарядами. Останавливаемся. Ждем, пока объект скроется под водой.

Прохождение: действия в море

На следующем этапе игра «Сайлент Хантер 5» знакомит нас с районом патрулирования. Прочесываем квадрат. Самое тяжелое - это бездействие. Четверо суток не встречаем кораблей. Меняем курс, отправляемся в Данциг. Подходим к заливу. Видим издалека несколько дымов. Акустик говорит о том, что перед нами военные корабли. В патруле 8 эскортов. Даем "лево руля". Идем по курсу Кенигсберга. Приближаемся к побережью. Следуем обратно в Данциг. Ждем наступления ночи. На горизонте порт в огнях. Эсминец возле берега. Будем атаковать. "Малый вперед". Руль вправо на 5 градусов. Становимся так, чтобы объект попал в пеленг 180. Нужно не промахнуться. У объекта водоизмещение – более 1000 тонн, а осадка – четыре метра. Корабль вооружен, приводится в действие паровым котлом. Он находится под трубами. Целимся в эту область. При попадании котел взрывается. Корабль разрывает пополам.

сайлент хантер 5 коды

После этого от берега отходим. Погружаемся на глубину. Акустик говорит о том, что к нам по направлению от патрулей подходит военный корабль. Под килем глубина 50 метров. Уходим еще на 35. Останавливаемся. Противник проходит возле нас. Делает круг. Подходит на место недавнего затопления. Делает еще несколько кругов. Уходит. Всплываем. Продолжаем движение по направлению к Данцигу. Удваиваем бдительность. Видим порт. Осматриваем окрестности в перископ. Порт пустой. Задание пока не выполнено. Два порта обозначены на карте. Они не слишком крупные. Следуем далее на запад, перейдя в надводное положение. Добираемся до места. Идем к третьему порту. В случае если нас заметят, на его оборону встанет 8 эсминцев. К порту подходим под покровом ночи. Он пустой. Вахтенный замечает два военных корабля. Осматриваем их. Над трубами есть дым. Первый корабль расположен на пеленге 340. Второй – 352. Целимся корпусом. Даем "малый назад". Руль на пять градусов вправо. Стреляем по котлам. Пуск в обе цели. Есть попадание. Цель уничтожена. Вторая также. Уходим. Всплываем. Идем к центру залива. Включаем полный ход. Опускаемся на глубину. Наша цель - открытое море. Дым на горизонте. Уходим на глубину. "Полный вперед". Кораблей много. Снижаем скорость. Двигаемся тихо. Экономим заряд аккумуляторов. Контролем посредством перископа, постоянным прослушиванием и долгим маневрированием пользуемся, чтобы выйти из окружения. Поднимаемся на поверхность. Полный вперед. Эсминец направляется к нам. Идем на погружение. Опускаемся на 50 метров. Останавливаем двигатели. Сохраняем тишину в отсеках. Проверяем гидрофон. Теперь вы знаете все необходимое о «Сайлент Хантер 5». Прохождение и особенности игры мы рассмотрели выше.

Александр Карпов

во первых надо проанализироватьчто если самолеты слишком далеко от баз но они есть значит взлетели с авианосца. Второе как правило надо двигаться в ту сторону откуда они в первый раз появились.и третье-самое интересное.увидели самолеты погружаетесь выключаете двигатель и даете приказ обнаружить скрытых врагов.на карте появляется отметка военный конвой.это и есть авианосец.пересекаетесь с его курсом и атакуете

Кир Кирыч

спасибо. очень дельно. я пока до миссии не дошел этой, но учту. обычно рельную логику в играх конечно использовать бесполезно,скорее механику знать. но поверю наслово

Кир Кирыч

конечно хз какая максимальная дальность звукового приемника. мб самолеты на 100 км улетают,а ловим мы на 30 звук. тоже нельзя еще утверждать. второе-ты играешь не на реализме так? тут проблем реальных еще ни разу не встречал. все прекрасно отмечается на карте на приличной дистанции. с маркерами на карте вообще халява игра. рай просто для снайперских попаданий торпедами. практически никаких расчетов не надо, необходимое отчертил на карте и все. и то чисто для сверки не более того. опытным не интересно думаю. простите за ИМХО

Кир Кирыч

прошел 1 три миссии все. авианосец курсирует через зону 100000т англ грузов, прям в середине встали и слушаем под водом,все понятно. я вставал с правой стороны круга,грубо говоря курс 90 от центра к краю :-) даже 2 аваиносца разных там валил. 2 торпеды достаточно вполне. на севере стремных потопил,смотрю долго нет-поехал в порты. там как говна их и после загруски спамятся. но все стоят. порт не помню название, но великий save-load вам в помощь. если по идее они должны вдоль стрелки на карте плавать,то по факту они плывут куда-то в мурманск. месяц проходит-они все в портах англии(ирландии). Все просто в общем,да и Линкор английский снял по пути,эскорты в ахуе встали и стояли. сделано 5 перерывов на перекусить и покурить, и 5 часов затрачено чисто игрового времени. Не ловите стремных в зоне патрулирования-зря потратите время. *стремные-корабли поддержки по миссии

DELETED

приплыв на линию,по которой должны идти "стрёмные" и немного поплавав - ничего не обнаружил. Поплыл в порт,и действительно там их спавнится штук 15 разом.. перебил кое как нужные 5 штук,осталась одна торпеда в носовой части и 3 в кормовой. Ну да ничего,кое как на перископной глубине выбрался из зоны порта и поплыл по дуге в зону действия заштрихованного красного круга. Прибыв в зону через 2 дня после начала пути начал прослушивать воды перемещаясь квадрат за квадратом по диагонали круга сужая границы. Гидрофон стоит 360 градусов. Так что проблематично быстро перемещаться и прослушивать. Два раза наткнулся на одни и те же эсминцы,трое вместе и один поодаль патрулирующие эти воды. ни самолётов,ни авианосца.

Кир Кирыч

Андрей Гуливанов

Ползал в пределах обозначенного круга - безрезультатно. Встал у восточной границы и слушал. Действительно, через некоторое время показались самолёты, а через "обнаружить скрытых врагов" нашёлся и конвой.

Читайте также: