Прохождение игры relicta

Обновлено: 11.05.2024

После вступительного видеоролика спуститесь вниз и взаимодействуйте с панелью около Реликты.

2118, два года назад

Пройдите через барьер, установите ящик слева на кнопку справа. Вы не можете пронести ящик через фиолетовый барьер. Поэтому пройдите сквозь него, возьмите другой ящик и поставьте на кнопку справа. Убрав фиолетовый барьер, принесите второй ящик. Оба поставьте на дальние кнопки.

Следуйте далее. Не берите ящик, а с его помощью запрыгните наверх ко второму. Установите оба на кнопки. Вставьте ящик в телепорт, пройдите сквозь барьер и заберите ящик из другого телепорта. Поставьте желтый ящик на кнопку слева. Пройдите влево. Телепорт с желтым символом позволяет моментально вернуть желтый ящик. Так и сделайте, вместе с ним идите вперед и установите вместо обычного ящика желтый, чтобы убрать фиолетовый барьер. Переместите обычный ящик на кнопку у телепорта. Призовите телепортом желтый ящик и поставьте на левую кнопку у желтого барьера. Заберите обычный ящик с кнопки у телепорта и поставьте на кнопку справа от желтого барьера.

Вставьте ящик в телепорт по центру. Призовите его телепортом справа. При помощи ящика запрыгните на выступ ко второму ящику. Вставьте его в телепорт слева, с зеленым символом. Вставьте первый ящик в телепорт с синим символом. Пройдите к дальнему барьеру, призовите оба ящика разными телепортами и установите их на кнопках. Спуститесь в бункер на лифте.

База «Чандра»

Поговорите с Кирой и другими персонажами.

2120, Кратер Де Герлах

Идите через комплекс единственным путем, пока не окажетесь в комнате дезинфекции. По завершении процесса взаимодействуйте с колонной впереди, чтобы получить оборудование. Пройдите через дверь слева и доберитесь до лифта.

При помощи ПКМ вы сможете притягивать ящики. Сделайте это с первым ящиком и поставьте на кнопку. ЛКМ позволяет использовать отрицательный магнетизм, то есть отталкивать ящики. Примените ЛКМ на ящик справа вверху, чтобы задать им противоположны магнитные полюса. Ящики притянутся и свалятся вниз. Установите на две кнопки.

Доберитесь до следующего куба. Закрепите его на красной плите слева. Встаньте на кнопку, чтобы убрать барьер. Смените полюс куба, чтобы он отлетел от плиты и пролетел через открытый барьер. Идите за ним. Установите куб на плите снизу, под высокой скалой. Встаньте на куб и смените его полюс, чтобы подняться вверх.

Вы узнаете о гравитации. Наведите курсор на куб и жмите на колесико мыши. Куб свалится вниз. Вставьте его в телепорт, затем вытащите из другого телепорта сверху. Установите на магнитную плиту рядом. Посмотрите на куб и нажмите на колесико мыши. При наведении на куб должна светиться «желтая полоска». Если это так, значит, куб будет парить в воздухе. Вам остается запрыгнуть на него и сменить полюс, чтобы он отлетел в противоположную сторону. Так вы переберетесь через овраг.

В нише слева есть два куба. Сделайте их красным и синим. Встаньте на кнопку рядом, чтобы убрать барьер. Сделайте кубы одинакового цвета. Они разлетятся в стороны. Один из них должен вылететь из ниши. Поставьте его на кнопку и заберите второй куб. Оставьте один куб на кнопке у ниши. Пройдите вперед и закрепите второй куб на красной плите слева. Встаньте на вторую кнопку. Барьер справа исчезнет. Смените цвет куба на красной плите слева, чтобы он отлетел в нишу справа, прямо на кнопку. При этом важно задать кубу гравитацию (желтый цвет)! Сделав это, пройдите к кубу и опустите его на кнопку.

Идите в пещеру. Здесь есть два куба и синяя панель на стене справа. Вставьте куб на панель справа. Придайте ему гравитацию (желтый цвет). Куба на деревянном столбике сделайте красным. Затем сделайте синим куб, прикрепленный к панели. Он отлетит к столбику. Кубы будут разных цветов, поэтому они притянутся друг к другу. Напоминаю, что куб, который будет лететь от синей панели, должен быть без гравитации (активируйте желтый цвет). Теперь установите оба куба на две кнопки. Спуститесь на лифте.


Relicta walkthrough, collectible and achievement guide Base game and Extra content (Aegir Gig & ICe Queen) Walkthroughs, collectible and achievement guide. All collectible location posted with screenshoots, but they also available on linked videos with timestamps, just like every puzzle level.


8


4


1


1


1,239 уникальных посетителей
24 добавили в избранное





Video walkthrough with straightforward puzzle solutions







YOU SHOULD HAVE 33 items in PDA when collected all collectible, while there are 30 collectibles total.

Game Completion time: 20-25hours +20-30hours for extra content if you want to solve the puzzles by yourself, no hints.
Perfection time: 35-50h + the time you need for the speedrun achievement (speedrun required only on base game), without checking vids or guides for puzzles. Signficantly less while watching solutions/videos. You need to get all collectible in one single run.
Difficulty: Speedrun achievement might require a few try and memorizing the puzzles, could be quite time consuming. Some puzzles are difficult, but with an available guide you can rest assured, that there is available material for hints in case you get stuck.

Required playthrough: 1+speedrun+2 different extra contents
Total achievements: 27+13 for the 2 extra contents.
Missable achievement: 2+6 for collectibles
Unmissable achievements: 19 included one of the ending but very unlikely to miss at least the first collectible achievement on both collectible category, so +2. +13 on extra content.

Then please consider following me on any of these platforms as a thank you:-)

The curator group doesn't mark any game as recommended so it shows useful information about achievements on the store page of the games without influencing the main store page of steam with recommendations + all games sorted to lists based on expected completion times. No point not to follow!:-)

Video walkthrough with straightforward puzzle solutions

Edited Complete walkthrough, video include fast solutions to puzzles, no 1h trying on each one, so you can find the level you want easily. Timestamps for each puzzle also listed in this guide so you can navigate to the puzzle fast you curious about.

Collectible timestamps:
check collectibles

De Gerlache test tracks (tutorial)
3:00-6:20
11:55-14:45

Shoemaker Caves
1st: 39:35-43:00
2nd: 43:04-44:37
3rd: 44:45-47:06
4th: 47:15-49:00
5th: 49:05-52:05
6th: 52:13-58:29
7th: 58:35-1:01:01
8th: 1:01:05-1:02:10
9th: 1:02:15-1:04:52

De Gerlache Forest Cliff
1st: 1:18:13-1:22:30
2nd: 1:22:45-1:23:25
3rd: 1:23:35-1:26:14
4th: 1:26:24-1:29:25
5th: 1:29:35-1:32:40
6th: 1:32:55-1:34:52

Sverdrup Tropical Beach
1st: 2:12:50-2:15:30
2nd: 2:15:45-2:20:40
3rd: 2:21:21-2:24:14
4th: 2:24:25-2:31:25
5th: 2:31:37-2:39:00

Shoemaker Glaciers:
1st: 2:45:55-2:51:00

Shoemaker Glaciers:
2nd: 0:01-5:00
3rd: 5:10-9:25
4th: 9:30-14:30
5th: 14:40-19:00
6th: 24:05-29:00

Faustini Desert Rift
1st: 1:32:10-1:35:30
2nd: 1:35:45-1:41:38
3rd: 1:42:20-1:50:55
4th: 1:51:40-1:56:25

There are 30 collectible in Relicta, but 33PDA entries. as at the beginning of the game you get 3 extras or the first collectibles provide those additionals. Each collectible could be found at base areas, none of them found at puzzle areas.
You need to get all collectibles in one single playthrough.
If you missed one while exploring the first puzzles in each dome it is not a problem, you can still backtrack to there WHEN you will need to revisit that dome and finish the other puzzles there. But keep in mind, you used the elevator in a dome for the last which gets you to the last puzzles in that area then you can't return anymore.
Collectibles listed in chronological order in this guide, with some additional information.

1: First is a PDA and should be on the middle of your way as it is also the part of the tutorial, the game warns about it and it also mentions you need to push button I. Timestamp on video 1: 11:15

2: Artifact: Kira's Picture. Inside your room after talking with your daughter and your boss via your computer. It is a picture on the desk. Timestamp on video 1: 16:08

3: PDA "Propaganda - Opporutnines out of this world". When leaving your room and living quarter area head to the other living quarter area, it is inside of a room and then inside of a cabinet. Timestamp on video 1: 16:35

4: PDA "News - A brief chronology of the Orbital Era". Inside the main area of the dome complex, on a desk. Timestamp on video 1: 17:19

5: Email: Relicta List. Can be found while heading to the Shoemaker Taiga, after leaving the Maglev it is on a bench. Timestamps on video 1: 20:55

6: Artifact - Coffee Mug. Inside of a room while heading to Shoemaker Taiga. Timestamps on video 1: 21:13

7: Artifact - Patels Picture. Inside Assembly Room, after Taiga while heading to Shoemaker Caves Elevator. Timestamp on the video: 37:42

8: PDA - "Diary Logs - Angie's Logbook". At Maglev station on a bench while heading tho Shoemaker Caves elevator. Timestamps on video 1: 38:18

9: PDA - "Emails - Ethical Concerns" On a bench after leaving Shoemaker Caves before the Maglev Station. Timestamps on video 1: 1:07:10

10: PDA - "Emails - The Thing in Ibn Bajk" while heading to the De Gauche crater Cliffs after Relicta Lockdown event. Need to take stairs down to laboratory. Timestamps on video 1: 1:16:18

11: Artifact - "Relicta Fragment", same room as 10th collectible (The Thing in Ibn Bajk). Timestamp on video 1: 1:16:29

12: Artifact - "Kwarizmis picture" after De Gerlache Cliffs, after leaving elevator go straight, down stairs to the laboratory. Timestamps on video 1: 1:36:00

13: News - 72' Hostilities Cease. After Kwazimis Picture head back and inside a glass corridor it is on a green box, slighlty missable because of the orange box covering it from the angle you coming. Timestamps on the video: 1:36:29

14: PDA - "Documents - Chandra Expedition Hearing Transcript" Just once you arrived to Fauistini, not far from the maglev station. Timestamp on the video 1: 1:40:02

15: Artifact " Sassanid Order 2nd cl." not much after previous collectible there will be a corridor and stairs to your left, go down to that laboratory, collectible is there. Timestamps on the video: 1:40:26

16: PDA "News - Chandra Expedition to reopen moon base" At Faustini arid canyon maglev station, after the Faustini Arid Canyon Puzzles. Timestamps on video 1: 2:05:50

17: PDA "Diary Logs - Kwarizmi Private" While heading to tropical beach puzzles in Svendrup Crater dome, inside of laboratory room. Timestamps on video 1: 2:09:55

18: Artifact "Hardcover Book". Inside equipment room which is right next to the room with previous collectible. Timestamp on video 1: 2:10:14

19: PDA "Propaganda - Ragnar Nquyen's acceptance speech" Right after previous 2 collectible, in next room. Timestamps on video: 2:10:45

20: PDA "Let the red moon Rise!" Svedcrup crater dome, after Tropical Beach puzzles. Timestamp on the video 1: 2:40:18

21: Artifact "Maglev" After previous collectible, downstairs, under the stairs. Timestamp on video 1: 2:40:35

22: PDA "Diary - Laia's Dirty Secret" While heading to Shoemaker Glacier puzzle area, inside "test Area" room. Timestamps on the video 1: 2:43:55

23: Inside of a Laboratories room, while heading to Shoemaker Glacier puzzle area, right before the elevator. Timestamp on video 1: 2:44:45

24: Artifact - "Mitorchid" De Gerlache Crater base, while heading to Forest River puzzle area, behind a door with laboratory sign. Timestamps on 2nd video: 33:52

25: PDA - Documents "orbital politics" De Gerlache Crater base, while heading to Forest River puzzle area, next to some crates. Timestamps on 2nd video: 34:40

26: Artifact "Music Poster" Fauistini crate base area. When heading to the desert area it is in like the second room after leaving the maglev room. Timestamps on 2nd video: 1:29:00

27: Artifact - "Laias Picture" Faustini crater base area. While headint to the desert area there is a side door which leads to a small office. It is on the desk. Timestamps on 2nd video: 1:29:45

28: PDA - Emails "About Biomes and Dome Maintenance". Fauistini crater base area, while heading to desert puzzle area, inside of a cabinet. Timestamps on 2nd video: 1:30:15

29: PDA - Documents "Intel Requests" Svedrup crater base area, while heading to desert jungle, last puzzle area. Once this collected you should get the Senior Researcher achievement. Timestamps on 2nd video: 2:02:20

30: Artifact - "Solidaridad" Svedrup crater base area, while heading to desert jungle, last puzzle area. Once this collected you should get the Master Collector achievement. Timestamps on 2nd video: 2:02:45

each award one achievement. If you want to experience the other ending or just get the achievement for the other one then you can just use Contine on the main menu instead starting a new game. Autosave is before the decision.

Complete the game in 6 hours.
-paused time/being at menu not counts
-it is not required to do the walkthrough in one single session. I started it at an afternoon, then finished on the next day
Skipping story options with R will speed up, but it is impossible on first walkthrough, unless you learn every single puzzle from my walkthrough video beforehand. That would actually kill the fun on first walkthrough.

However, it is suggested to refresh your memories on the puzzles with my walkthrough vids, else you still could be short on time and you need to retry on another new game.

All achievements for Aegir Gig extra content are story related. These achievement were broken until 12th May 2021. If you finished the extra content then you still need to replay it again to get all achievements.

Timestamps (available on YT too)

0:00​ Intro
2:20​ Level A
10:44​ Level B
18:28​ Level C
24:48​ Level D
30:21​ Level E
38:53​ Level F
47:59​ Level G
51:55​ Level H
59:40​ Level I
1:08:50​ Level J
1:16:14​ Level K
1:30:44​ Level L
1:37:10​ Ending

Светлая сторона луны

Затем игра переносится на годы назад к более раннему тренировочному упражнению, в котором Энджи участвовала в лесном биоме Чандры. Оттуда прорисовываются детали, и вы лучше понимаете, кто все такие и что с ними происходит. Как и в большинстве головоломок от первого лица, вы будете тратить время на решение головоломок в одиночестве. Но Энджи часто общается с другими людьми, которые в основном состоят из ее дочери студенческого возраста Киры и ее коллеги по работе Лайи. Да и ИИ системы, которого она называет «Сис».

Relicta главные герои

Диалоги в Relicta очень хорошо написаны. Энджи и Лайя ругаются изрядно, и они в равной степени симпатичны и правдоподобны. Очевидно, помогает то, что все актеры озвучивания полностью справляются с поставленной задачей и демонстрируют отличную игру. Точно так же очень интересна история, в которой основное внимание уделяется происходящему в базе в отношении организаций, финансирующих ее и манипулирующих ее исследователями. То же самое и с отношениями Энджи с ИИ базы. Вы также найдете случайные журналы вокруг базы, которые заполняют детали сюжета, которые стоит прочитать. У этой игры много сильных сторон, но история и персонажи стоят одной цены за вход.

Я могу сказать вам, что говорят в космосе

Размещение коробки реликты

Энджи может взять их и положить, но сама не может сдвинуть или бросить их. Здесь в игру вступают гравитационные панели. Как и коробки, панели могут быть окрашены в красный или синий цвет. Некоторые будут либо / или, когда вы их найдете, и их нельзя изменить. Чтобы успешно решить множество головоломок Relicta , вам нужно использовать эти панели и другие подобные устройства, чтобы перемещать ящики, куда они должны пойти.

Красный против синего

Здесь все немного сложнее. Красный и синий здесь полярные противоположности. Таким образом, красный ящик или красная панель будут магнитно притягивать синий ящик. Точно так же красный ящик или красная панель оттолкнет красный ящик. Головоломки потребуют от вас использования ящиков для перемещения других ящиков, притягивая или отталкивая друг друга. Часто вам нужно использовать две коробки, чтобы оттолкнуть коробку к панели, которая будет притягивать ее магнитным полем. Затем вы включаете функцию защиты от гравитации, и панель поднимает коробку и удерживает ее на месте.

Затем вы обычно меняете цвет коробки, чтобы она отражалась на панели, которую вы будете использовать для отправки коробок, летающих по областям. По мере того, как Relicta продолжает работать , он добавляет ко всему этому больше морщин, таких как переключатели, которые перемещают панели, различные силовые поля, которые имеют различные правила о том, что через них разрешено, и даже роботы, которые летают и отменяют магнитные свойства.

Реликта красный против синего

То, как головоломки усложняют задачу, вводя новые механики, как правило, очень плавно. Иногда вы сталкиваетесь с головоломкой и не знаете, что делать, только для того, чтобы увидеть совершенно новое приложение, которое изменит ваш способ игры в будущем. Relicta также не учит вас ни одному из них. Вам нужно будет вывести их из контекста. Вы можете не осознавать, что Энджи может ездить на коробке, пока она не станет единственным выходом, но об этом свидетельствует прекрасный дизайн игры.

Надень свою мыслящую шапку

Обзор Relicta


Relicta

Суммарно

Скриншоты 2017

RELICTA - это единственный в своём роде хардкорный сессионный театрально-ролевой проект на основе игры Arma 3.

К ключевым особенностям можно отнести:
Показать полностью.

•Глубоко проработанный мир со своей собственной мрачной историей, идущей через несколько столетий: возьмите на себя роль подземного жителя в безжалостном и жестоком мире;
•Полную свободу от душных правил и ограничений, вместо них — всего три фундаментальных принципа, на которых строится любая ролевая игра и которые открывают огромный простор для отыгрыша;
•Солидный набор геймплейных нововведений, преображающий Arma 3 до неузнаваемости.
•Система профессий — каждая со своими уникальными навыками и ролью в общей постановке;
•Сессионность запусков не даст пресытиться и потерять интерес.

Дабы отпали все вопросы у новоприбывших: Сервер в данный момент на глобальной переработке. Когда запустится? Скорее всего этой зимой. К выходу обновления перелопачено будет всё: от управления до ЛОРа. Информация ниже потеряла актуальность, но кому интересно - можете ознакомиться.

Relicta — хардкорный ролевой проект на основе Arma III, не имеющий аналогов среди других Roleplay - серверов. Агонизирующее человечество сбежало от плодов своих трудов под землю и медленно угасает в тщетных попытках адаптироваться, и вам, в роли одного из обитателей Сети — системы подземных тоннелей и станций, — предстоит выжить ещё один, полный лишений и страха, день. Существование, граничащее с кошмаром, хор истошно вопящих от отчаяния, боли, похоти и ярости голосов — вот и всё, что осталось от когда - то великого человечества. Природа содрала с человека венец высшего творения вместе с мясом, и человечество не вынесло этого. Переживёшь ли это лично ты. Зависит лишь от тебя.
  • Тщательно проработанный ЛОР, высокая планка отыгрыша и гнетущая атмосфера обречённого на смерть мира делают его пугающе живым;
  • Система ролей и профессий — каждая из них обладает своими особенностями и умениями.
  • Система крафта и переработки ресурсов;
  • Система жизнеобеспечения на станции, работа которой напрямую зависит от слаженных действий игроков, потеря или брак хотя бы одного винтика в этой системе - крах;
  • Самое страшное чудовище - это Ты. Сексуальные девиации, прилюдные казни, алчность, преступления перестали быть чем - то из ряда вон выходящим и стали жестокой обыденностью.
  • Никаких рамок для отыгрыша. Быть лучом света в непроглядном царстве Тьмы или же внести свою лепту в приближении неизбежного конца — решать тебе. Но помни, что у каждого поступка есть свои последствия.
  • Сессионные запуски 1-2 раза в неделю не дадут пресытиться и потерять интерес.
Ниже представлена основная информация, с которой в обязательном порядке обязан ознакомиться каждый желающий поиграть на нашем сервере.

RELICTA

RELICTA запись закреплена

Итак, что мы имеем на текущий момент:

1. За 3 с лишним часа работы на сервере возникла всего одна незначительная ошибка выполнения, которая уже исправлена. Это несомненно отличный показатель, означающий, что в целом сборка стабильна.
Показать полностью.
2. Почти все клиентские ошибки локализованы и некоторые уже были исправлены этим утром, как например мерцание текстур, мигание иконки голода после смерти или подсвечивание обеих рук как активных. Со всеми кто вчера не смог зайти из-за ошибки подписей аддонов мы поддерживаем контакт и совместно пытаемся решить проблему подключения, чтобы в дальнейшем ни у кого не возникало проблем подобного рода.
3. Боёвка будет сбалансирована и доделана, но понадобится ещё несколько внутренних тестов.
4. Управление будет упрощено и приведено к общему стилю.
5. В ближайшее время решим все вопросы с геймплейными элементами, историей для новой карты и ролями.

Исправление ошибок займёт какое-то время и как все проблемы будут решены, мы продолжим наполнять игру ролевым контентом и наводить красоту для стабильных запусков. Следующий новостной пост будет по графику 20 октября и скорее всего он будет заключительным на этом этапе разработки. Дальше мы перейдём на общий формат чейнджлогов, публикуемых перед запусками сервера.

На этом пока всё. В комментариях предлагаем поделиться вашими впечатлениями по тесту. Понравилась ли вам обновлённая реликта?

Дима Петров


Дима Петров Очень понравилось, хотелось бы увидеть в будущем туториал по управлению, а так вроде все шикарно

RELICTA

Дима, перед запуском будет открыт доступ на реликтовую википедию, в которой будет вся необходимая информация по управлению, ролям и их механикам.

Василий Королёв


Василий Королёв

RELICTA

RELICTA запись закреплена

Данил Куприянов

RELICTA

RELICTA запись закреплена

Если возникнут какие-то проблемы с подключением, пишите под этим постом.

Всех кто подойдёт позже, встретят и расскажут что где находится и чем можно заняться.

RELICTA

RELICTA запись закреплена

RELICTA

RELICTA запись закреплена

Инструкция по настройке мода:
Показать полностью.
1. Подписаться на мод в мастерской.
2. В лаунчере в разделе модов найти и поставить галку возле мода, на который вы только что подписались.
3. Для игры на сервере вам понадобится таскфорс. Если вы ранее играли на других проектах/серверах с использованием раций через тимспик, вам нужно только включить плагин радио перед заходом на сервер.
4. Ждать запуска.

Инструкция по настройке таскфорса (кто никогда не заходил на сервера армы и вообще не понимает что от него хотят):

Предварительно устанавливаем teamspeak 3. Если всё установили, переходим к пункту 1

1. Нужно скопировать папку plugins из директории мода
Открываем лаунчер Армы. Находим там мод реликты, на который вы подписались. Жмём по нему "ПКМ" и выбираем "Открыть папку". В открывшейся папке находим plugins и копируем его.
2. Открываем пуск и набираем в поиске "Выполнить" и жмём Enter. (или просто нажимаем комбинацию клавиш Win + R)
3. В открывшемся окне вставляем строчку %appdata%/ts3client
и жмём Enter
4. В открывшуюся папку тимспика вставляем plugins.
5. Запускаем teamspeak. Заходим в параметры (Alt + P)
6. Раздел аддоны - находим там Task Force Arma 3 Radio, смотрим чтобы стояло "включено".

Валера Валерьев


Валера Валерьев

RELICTA

RELICTA запись закреплена

Тестовый запуск будет в субботу, в 20:00 по МСК.

Кто был на предыдущих тестах — могут удалить старый лаунчер и скачанный мод. Скачанная через лаунчер сборка лежит в директории армы с названием @RLCT.

Ссылка на актуальную версию мода в воркшопе и инструкция по настройке будут опубликованы в скором времени.

RELICTA

RELICTA запись закреплена


Thoughtfull Freak


Thoughtfull Freak

Дмитро Берг

RELICTA

RELICTA запись закреплена

Прошёл месяц и сегодня, как и обещано, пора поделиться отчетом о прогрессе разработки.

Отдельный движок:
Показать полностью.
В предыдущем посте была новость о переносе всей сложной системы расчетов и симуляции в отдельный движок, работающий параллельно с Армой. К сожалению, оценив в полной мере объем работ и требуемое время для переноса функционала, было принято решение отложить эту идею. Несомненно, придётся пожертвовать некоторыми симуляциями, но это не значит, что от этого Реликта станет хуже. Она будет чуть менее глубокой в плане реализма, но тем не менее останется такой же интересной.

Обновления:
В целом за текущий отрезок времени не было сделано чего-то принципиально нового, так как все силы были брошены на отдельный движок, однако нам всё равно есть о чем рассказать:

1. Проведена работа по добавлению системы своих триггеров. Благодаря ей мы можем реализовать такие вещи как урон от костров или ловушки. Конечно система достаточно оптимизирована благодаря динамической симуляции, при которой триггерный игровой объект будет проверять своё состояние только если в одном с ним чанке находятся персонажи.
2. Было исправлено несколько багов. Одной из забавных ошибок являлось создание персонажей с рукой вместо ноги. Может в будущем сделаем из этого внутреигровое Последствие.
3. Облегчили и значительно упростили симуляцию химии. Под нож пошла система температуры для реакций и реагентов, а также общий список химических материалов был сведён к минимуму.
4. Из последнего: доработана система голода и жажды и немного затронута базовая готовка. Кстати голод и жажда теперь не убивают персонажа при критически низких значениях, а просто лишают сознания. И теоретически, к примеру даже с фатальным показателем голода, можно кое-как пожить.

Также по публикации обновлений в дискорде: в данный момент функционал публикации обновлений отключен. Если после запусков появится необходимость уведомлений об обновлениях через дискорд, мы вернём данный функционал, хотя более вероятно, что обновления будут выходить большими пачками с одним общим чейнджлогом через группу ВК или тот же дискорд.

Карта:
Разработанная карта для новой реликты получилась достаточно большой и требовательной к ресурсам (в том числе и клиентским). Сейчас почти завершена работа по добавлению второй мини карты. Объектов на ней будет

1к (на предыдущей было свыше 3к). События будут происходить в другом отрезке времени, а сама карта местами будет напоминать ту самую ламповую карту из 2017 года. К тому же уже с первых запусков на этой карте сразу после запуска будет доступен выход со станции, правда пока за станцией на свой страх и риск можно пройтись только до местного Бомжграда.

Тест:
Мы потихоньку готовимся к следующему тестовому запуску с новой картой и функционалом. Тест будет уже в конце этого месяца и точная дата будет опубликована на этой неделе вместе со всеми ссылками на скачку и инструкциями.

Читайте также: