Прохождение игры последний сталкер стеклянный нож

Обновлено: 17.05.2024

Вашему вниманию представляется Гид от сталкера Ириска с гвоздями. Исправленный и дополненный. КАРТИНКИ ПЕРЕЗАЛИТЫ

ВНИМАНИЕ! Это один из вариантов прохождения (как мне кажется, относительно информативно полный по выбранной ветке). Все развилки сюжета указаны и расписаны. Вам решать – следовать ему или проходить игру самостоятельно.

! Данный Гид очень подробный, с множеством незначительных на первый взгляд мелочей, которые хоть и не обязательны для прохождения, но в итоге создают целостную картину в конце. Везде указано, на что стоит обратить внимание. Кроме того, текст содержит спойлеры и сам по себе раскрывает многие сюжетные повороты – если это противоречит вашим геймерским понятиям, немедленно покиньте эту страницу. Вас предупредили.

Большинство переходов в данной модификации обозначены белым стелющимся туманом и видны издалека. Также они могут становиться временно (сюжетно) неработающими.

Для прохождения игры важны внимательность, неторопливость, умение думать, желателен также некоторый интеллект, чтобы в процессе понимать, откуда растут ноги многих явлений. Читайте диалоги-заметки-записки, замечайте разные мелочи – всё это, если и не сыграет ключевую роль в прохождении, то даст более полное понимание происходящего. Также не стоит браться за игру тем, кто не переносит сотонизьм и прочую мистику – во избежание травмирования нежной геймерской души. Любителям самостоятельно разгадывать головоломки может пригодиться Библия (нет, не за тем, что вы сейчас подумали )

Для быстрого перемещения почти на каждой локе есть квадроциклы. Завести C (опционально), переключение скоростей Shift /Ctrl. Некоторые автомобили и бэтэры тоже доступны для использования.

В помещениях встречается бонус от Зауруса – работающие выключатели.

Тьма – явление сюжетное, если она убивает – значит, вы что-то делаете не так (замешкались, когда надо уходить, пришли куда-то, куда вам пока совсем не надо, а может, где-то сжульничали, чтобы не мучиться).
Необходимо помнить, что игра исключительно вариативна, и поступки, совершённые/не совершённые в самом начале, могут повлиять на события финала.

Некоторые тайники на локациях никак не обозначены, обнаружить их самостоятельно можно только случайно, подсказки по части из них содержатся в данном Гиде. Не ленитесь осматривать различный транспорт, заглядывать в укромные уголки, разбивать коробки и ящики (особенно с надписью «Збройнi сили Украiни») – внутри могут оказаться весьма полезные вещи. Подозреваю, что их наличие и расположение зависит от версии игры, т.к. у меня некоторые указанные игроками места, к сожалению, оказывались пустыми.

Для ремонта снаряжения по всем локациям разбросаны верстаки и ремъящики – бесплатные для частичной починки и небольших повреждений, платные – для серьёзного урона, но без подключения платёжной системы к ним лучше не соваться.

Спавнер – дело сугубо добровольное. Печальная особенность мода – всё самое классное оружие мы получим только во фриплее, большинство полезных артов – к концу сюжета. Нет, голышом нас не оставят и по мере прохождения будут подкидывать неплохие стволы, но всё-таки спасать Вселенную (и не только свою) я предпочла с привычным оружием, хорошей арт-защитой и без дополнительного гемора в виде дефицита боеприпасов. Скрины с вариантами оптимальных, на мой взгляд, наборов артов вы можете увидеть в конце Гида, также там есть небольшая заметка об оружии (для спавнюков).

RPV73 . Больше негде, надо переигрывать. Других вариантов не знаю, здесь на форуме не встречал.
Удачи! Как найдёшь поделись где.

RPV73 Спавнить, если неохота переигрывать.
Но тогда святой отец так и останется в затворе сидеть, и неизвестно, подскажет ли он по квесту бармена на стеклянный нож, где его взять. А без диалога, 99%, что нож не заспавнится в игре, так что и его придётся спавнить самому.
Так что прощё иконы заспавнить и отдать, чтобы всё шло своим чередом. Если их, опять-таки, возьмут после факта продажи.
ИМХО, проще переиграть, слишком много "если" возникает.

RPV73 Первый комплект:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Распаковать папку db7, вставить в геймдату без текстур, там свои. Дальше: геймдата - конфиг - миск - dfs_items.
Там искать.
Или просто первый комплект: monolith_kee_1_active , monolith_kee_2_active , monolith_kee_3_active
Привет всем, ребят, а на Чаэс отцы все гибнут что то, вроде отстреливаю иду впереди, все равно гибнут, так и надо? Leo66 привет! Да монахи должны все погибнуть, если все не погибнут то не появятся выродки. Будь, как огонь, горяч, будь, как вода, прозрачен,
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам.
Омар Хайям

Что делать, у меня Кетчер на Болоте у церкви мертвый лежит, походу поэтому не могу в Лиманск попасть.

Воссталкерившийся Подошел я к нему после засады , а он молчит,я и тогда к нему подходил. молчит, в чем причина. И кто такой Ялта, не встречал и где он есть.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

strelok259 , привет. Только переигрывать до начала главы Казус Белли (засада грэсовцев на Свалке), и встречаться с ним, пока его не сожрали. Я, например, сразу после этого момента, проскочил на Болота, и встретился с Катчером, без проблем. И, вряд-ли его смерть влияет на возможность проникновения в Лиманск. Где-то, ещё что-то - не выполнил.
------------------------------------------------------------
strelok259 , на данный момент известна только одна причина молчания Катчера у Церкви: выбор, при диалоге с Примусом (бугор жулья в фильтрационном лагере Кордона), варианта с наездом на сталкеров. Было такое? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Если спускался в Х-18 в одиночку, после разговора с Синоптиком, то ты этого Ялту грохнул, в числе тех четверых, что в засаде сидели. Другая ветка.
Вот, пара ссылок, с возможным объяснением молчания Катчера: здесь.
И - здесь. Второй спойлер. Ещё раз повторю: вряд-ли от разговора с Катчером, зависит возможность перехода в Лиманск, и вообще возможность закончить сюжет. Не зацикливайся на нём, ищи где-что не доделал по лиманской ветке. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Всем привет. А кто выдает задание на фабрику переработки на сортировке? Видел в видео, но у меня нету такого. Или ветка другая?


Воссталкерившийся , ну вернулся с Лиманска, подошёл, кроме кнопки "толкнуть", после нажатия которой кстати ничего не происходит, ничего нету

Воссталкерившийся , ага появилась, поражаюсь этому моду в который раз
P.S ну в общем да, квест забагался, Каптелов на блокпосту молчит, получилось залезть в заблокированный бэтэр возле военной базы, но он ворота не пробивает

В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

Андрей56 , привет. После того, как прекратит идти дым оттуда, ткнись в ворота - появится.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

афиноген , привет. Ты, про эту дверь?

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Ни чем, она не открылась, ни выстрелом, ни ножом, ни гранатами. Вероятно - игра, у тебя глюканула, раз без квеста открылась дверь. несколько раз умер ( дверью придавленный ) но все таки открыл. Упорный. Могут скрипты слететь. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Парни, нашел Реаниматора, точнее его труп, у него должен быть на поясе прибор "Пума", ничего такого нет. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Проводник
Легенда Зоны


на агропроме не работает сохранение игра вылетает
в подземку не попасть виснет
Битые сейвы. Нужно переиграть с сохранения, которое загружается. А лучше переигрывать с сейва до перехода на Агро. Теперь другая непонятка. Прибыл на Агро отдать флешку, там все мертвы, выслушал диктофон, забрал его и по появившемуся заданию "Совесть" отправился к Лео, дабы вернуть все, а он, Лео, молчит. Что не так?
Да, конечно забрал, первый раз, когда вернулся к Лео, диктофон не забирал, понял что нужны факты и, не переигрывая, специально снова сбегал на Агро и забрал диктофон, он у меня в рюкзаке лежит, а Лео все равно молчит. spirt, а ты точно диктофон забрал со стола, на третьем этаже НИИ?

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера
Проводник

spirt , привет. Лео и будет молчать - ты ему рано принёс - он по сюжету будет в Лиманске - там и поговоришь. А на Агро ты должен с десантниками прийти - вот с ними и иди дальше, по выходу из Подземки - к Краснову и Дэдмэну на Свалку..

Прям должен прийти с десантниками? А как же вариативность игры?

Писали на оф. сайте, что идти нужно через АС - РЛ - Янтарь на Агро, а там мимо десантников не пройдёшь..

А вот по Лео. Как принёс стеклянный (обсидиановый) нож бармэну (Эрнесту), тот говорит про военсталкеров и Лео, что они ушли в Лиманск :

КАРТИНКИ В ПРОЦЕССЕ.


Обещанный "плохишовый" вариант сюжета от Ириски с гвоздями . Будет интересен для тех, кто уже прошёл по основной ветке и хочет сыграть ещё раз и увидеть вторую часть этой истории. Здесь расписан в первую очередь «чистый» вариант прохождения по данному пути.

В процессе исследования игры, я обнаружила, что в ней существует два основных варианта развития сюжета и множество промежуточных. Если изначально вы выбрали определённый тип поведения, но впоследствии начали отклоняться от него, то вам откроются урезанные ветки другого варианта. В данном Гиде рассказано как об истинно-изгойском, так и о нескольких ключевых полугеройских развитиях событий, все развилки указаны.
ВНИМАНИЕ! Гид очень подробный, раскрывает часть сюжета и содержит множество спойлеров.
Переходы между локациями отмечены белым туманом и видны издалека. По сюжету они могут на какое-то время становиться нерабочими.
Для прохождения мода вам понадобятся внимательность, находчивость и включенные мозги, подсказывать изгою в некоторых местах будет совсем некому Не забывайте регулярно проверять журнал в своём ПДА, читать разные записки, внимательно слушать, что вам говорят, смотреть под ноги и по сторонам. Для разгадывания одной из необходимых по сюжету головоломок вам может потребоваться хотя бы поверхностное знакомство с Новым Заветом.
Для нелюбителей ходить ногами на многих локациях имеются квадроциклы. Зажигание ставится в настройках (часто С), переключение скоростей Ctrl/Shift). Некоторые легковушки и бэтэры тоже доступны.
Бонусы, иногда влияющие на сюжет – генераторы, которые можно запустить, и работающие выключатели. Автор всё-таки ещё и электрик.
Если Тьма убивает – значит, вы не туда зашли или наоборот куда-то не зашли или вообще попытались сломать игровую логику, за что великий скриптовый бог вас и покарал. Откатываемся и проходим корректно.
Вариативность игры приближена к реальности: ваш выбор в самом начале запросто может определить события конца сюжета.
Часть тайников никак не обозначены или хорошо спрятаны, так что наткнуться на них можно чисто случайно. Информацию об известных мне тайниках я внесла в данный Гид. Не ленитесь обыскивать машины, осматривать стены и камни, разбивать ящики и т. д. Подозреваю, что в разных версиях игры месторасположение многих тайников различается.
Торговля активируется отдельно по сюжету. Во многих местах встречаются ремстолы и ремъящики, многие из них доступны только за деньги, попытка воспользоваться ими до подключения платёжной системы пресекается на раз.
С оружием у изгоя напряг ещё больше, в противовес этому существует добрый друг спавнер. Для его поклонников в конце гида будет отдельная заметка о стволах. Также традиционно будут скрины с вариантами оптимальных наборов артов.

ИНТРО/УВЕРТЮРА

Заставка игры отсылает нас к событиям годичной давности – бою с наёмниками в Припяти, когда бормановского бандита по кличке Грек на обратном пути в Речной порт подстрелил снайпер. Его смерть кажется очевидной, но через год он приходит в себя в странной пещере, рядом с трупом неизвестного. При этом в памяти чётко отложилось, что стрелял ему в спину напарник, наёмник Джей-Джей.

НАЧАЛО. Просыпаемся, оглядываемся, в соседнем гроте обыскиваем безжизненное тело. Ищем тоннель, затянутый туманом, выходим на Свалку, по пути поклявшись себе убить вероломного подельника. Спектакль начинается.

Читайте также: