Прохождение игры paradise lost 2021

Обновлено: 01.07.2024

Пройдя в бункер, спуститесь вниз и воспользуйтесь зажигалкой. Смотрите кат-сцену, а затем двигайтесь через темный туннель. Войдите в помещение слева и прочитайте записку от оберлейтенанта. Чтобы поставить ее обратно, нажмите на ПКМ. В помещении справа, на столе лежит доклад патрульного. Продолжайте движение вниз по ступеням, проберитесь под завалом стеллажей и увидите еще один видеоролик. Выберите любую фразу в беседе с матерью.

Двигайтесь в рубку, следуйте в дальнюю справа комнату и ищите на стене рубильник. Опустите его, чтобы включить питание в комплексе. Вернитесь в основной зал и нажмите на красную кнопку, чтобы отключить сигнализацию. Идите назад и нажмите на кнопку справа, чтобы вызвать подъемник. Спуститесь на нем вниз.

Встаньте около стены с гербом и цифрами 00. Жмите ЛКМ, чтобы сравнить это место с фотографией. Там был этаж 04. Спуститесь вниз за лифтом и спрыгните с мостика. Пройдите через вагон поезда. На одном из дальних столов слева есть газета. Выбравшись из вагона, загляните в чемодан слева и прочитайте записку Аделы, адресованную бабушке.

Пройдите в следующий вагон. Справа можно найти записку для всех поселенцев, в которой говорится, что на человека может быть только один чемодан с вещами. Чуть дальше лежит чашка, но ее изучение ничего не даст. Пройдите в вагоны слева и откройте чемодан, лежащий на полу, чтобы увидеть еще одно воспоминание. Чуть дальше на столе есть еще одна записка, а поблизости — склянка от какого-то средства под названием Spiritus.

Поднимитесь в комнату управления и воспользуйтесь дальним рычагом. Рядом также лежит записка. Пройдите на платформу и активируйте ее рычагом, расположенным в правом дальнем углу. Вы спуститесь в поселение.

Двигайтесь под вагоном справа, заберитесь в следующий и включите устройство на стене впереди, чтобы прослушать аудиозапись с молитвой. В самом конце справа можно рассмотреть игрушку плюшевого медведя. Откройте врата вагона поблизости, просто пройдите вперед и вернетесь обратно. Двигайтесь между вагонами, поднимитесь на перрон и увидите герб 01.

Идите к входу и сверните в вагон слева. Обыщите эти вагоны. В одном будет записка, в другом — трюмо с выдвижным ящиком, где лежит шприц. А чуть дальше, на столе справа есть медальон с детьми певицы.

Войдите в здание вокзала (также можно пройти дальше по перрону — это развилка, позволяющая получить два разных достижения).

На чемоданах справа есть записка со стихотворением Эдельвейс. Пройдите дальше. Слева можно найти чемодан с пригласительным письмом и Аусвайсом. Взяв последний документ, идите в рубку справа и примените его на устройство с рычагом у окошка. Так вы поставите печать на Аусвайс. Пройдите к пункту пропуска и примените Аусвайс с печатью, чтобы открыть решетку. Осмотритесь по сторонам, а после пройдите в лифт впереди и нажмите на кнопку «4».

2. Гнев

Вы окажетесь на этаже 02. Пройдите вперед по коридору, войдите в комнату слева и ищите между окнами на перемычке кнопку. Нажмите, чтобы открыть дверь, пройдите через кабинет и подойдите к большому экрану в комнате для переговоров. Включится камера, а дверь позади вас откроется. Пройдите через нее в какой-то музей и ищите справа ролеты, которые сами же и откроются (когда вы к ним подойдете). За ними спуститесь вниз и пообщайтесь через микрофоны с какой-то девушкой. Согласитесь помочь и пройдите через дверь слева, на склад.

Спуститесь вниз и попытайтесь потянуть за рычаг. Заклинило. Спуститесь вниз к пультам управления слева. Поговорите с девушкой через устройство связи. Вернитесь немного назад и опустите рычаг справа (в той же яме). Вы опустите ракету, висящую на кране. Вновь взаимодействуйте с устройством связи. В итоге ваша помощница направит ракету на запертые врата.

Пройдите дальше. Нажмите на верхнюю кнопку, чтобы повернуть к себе платформу с вагоном. Если жали нижнюю, то на верхнюю придется нажать дважды. Следуйте через вагон, поднимитесь по ступенькам и лестнице справа и прослушайте аудиозапись о каком-то компьютере. Пройдите дальше, в комнату управления, и воспользуйтесь компьютером. Девушки здесь нет, а вам нужно отыскать запоминающую трубку.

Обернитесь и обыщите картотеку справа. В одном из ящиков будет трубка. Вставьте ее в компьютер и просмотрите записи. Затем вы сможете воспользоваться лифтом справа от компьютера. Воспользуйтесь устройством связи, а затем прыгайте в трубу.

3. Торг

Единственным путем доберитесь до здания и проникните внутрь через окно в правом углу. Пройдите в комнату справа, чтобы найти записку и аудиозапись. Думаю, вы уже давно поняли суть происходящего и с кем общается главный герой игры. Пройдите в библиотеку и попробуйте воспользоваться устройством связи за прилавком. Ничего не выйдет. Поднимитесь на второй этаж. Слева есть двери с магнитными замками (и красными лампочками). Идите вправо и осмотрите каждое помещение. Делать это необязательно, но увлекательно. В дальней комнате за двойной дверью можно найти магнитную карточку, лежащую в выдвижном ящике стола. В шкафу слева стоит устройство. Нажмите на красную кнопку, в результате чего откроется проход в другую комнату. Там находится сцена, а на трюмо слева лежит досье на певицу Грету Мюллер.

Теперь вернитесь в начало этажа и откройте двери впереди и справа, используя магнитную карту. Сделав это, вы обнаружите центр управления. Запустите компьютер, чтобы просмотреть запись событий. Поговорите с девушкой. Пройдите через дверь внизу, которая открывается магнитной картой. За ней будет шикарная улица. Войдите в ресторан слева. Эва скажет, что хотела бы увидеть, как жила немецкая элита. В ресторане на одном из столиков справа ищите бутылку воды. Чуть дальше, слева от микрофона, можно найти тряпку. Поднимитесь наверх и протрите камеру тряпкой с водой, чтобы Ева все увидела. Выйдите на центральную улицу. Вы можете обойти завал через помещения слева и справа от него. Как именно двигаться, решать вам. Можете открыть оба хода, чтобы отыскать все записки.

За завалом идите вправо, войдите в здание слева и прочтите записку. За прилавком стоит устройство связи. Можете поговорить с Эвой. Пройдите через боковую дверь, поднимитесь наверх, заберите со стола трубку и вставьте ее в компьютер за шторкой впереди. По желанию просмотрите запись, хотя Эва будет против.

Выйдите наружу и перейдите через мост. Поднимитесь наверх. Пообщайтесь с Эвой и нажмите на все три красные кнопки пульта. Пройдите вперед и спрыгните вниз. Попросите Эву остановить машину. Пройдите чуть дальше и воспользуйтесь устройством связи. Пройдите через тепличные помещения и откройте железную дверь.

4. Депрессия

Вы окажетесь на уровне 04. Пройдите вперед и найдите на полках справа портативное устройство связи. Теперь вы будете всегда на связи с Эвой. Осмотрите решетку впереди, а затем изучите электрический щиток, расположенный слева от нее. Выйдите наружу и протиснитесь между забором и бревном слева. Пройдите в тюремный блок, все камеры будут заперты. Обойдите центральную рубку, прочитайте записку и откройте дверь. Отоприте все камеры рычагом слева. Пройдитесь по ним, осмотрите пропуски и записки. Один из пропусков будет неиспользованным. Примените его на устройство у лифта напротив рубки.

Далее вы обнаружите место, где жили люди. Будет это за больничным крылом, где нет ничего особенного. Пройдите на центральную платформу с длинным обеденным столом и алтарем, где должен был проходить обряд. Эва скажет, что он так и не был завершен. Вы можете предложить помощь. Не имеет значения, что выберите в начале. Идите влево от алтаря, вперед и загляните в комнату, на которую укажет Эва. Осмотрите очки слева, а затем откройте тумбу. Заколки не будет. Заберите с комода кольцо. Выйдите отсюда и идите вправо, левее и обнаружите мастерскую. Ровно за местом с длинным обеденным столом. Вытащите из ведра фигурку животного и отнесите оба предмета к алтарю. Завершите обряд и двигайтесь дальше, по тропе слева от алтаря.

5. Принятие

Двигайтесь вперед, плывите через реку и примите решение, которое повлияет на концовку игры. Всего есть четыре разные концовки, но также есть вариант с достижением, когда герой во второй раз выбирает одно, а в третий — меняет решение (говорит уйдет, но после остается, или наоборот). Но кат-сцены только четыре — подробнее в отдельном гайде.

01

События игры происходят в альтернативной истории. Вторая мировая война не закончилась в 1945 году, но в 1960-м нацисты всё-таки оказались на грани поражения и после 20 лет оккупации Польши сбросили ядерные бомбы на неё, и на другие страны Восточной Европы. В результате, наступление советской армии было остановлено, а большая часть Европы превратилась в непригодные для обитания пустоши.

Главным героем игры является 12-летний мальчик Шимон, случайно наткнувшийся на загадочный нацистский бункер на окраине Кракова во время исследования ядерных польских пустошей. Происходит это ещё через 20 лет после того, как были сброшены ядерные бомбы. Мальчиком движет не просто любопытство, а неназванная личная трагедия. Вероятнее всего, его родственники были убиты нацистами.

Механика игры: В Paradise Lost мы исследуем комнаты бункера, где можем взаимодействовать с объектами, которые рассказывают о жизни людей, живших здесь раньше. Мы находим также различные заметки и технологические изобретения, использование которых требует их ручной активации. Есть в игре небольшое количество головоломок, в которых нужно взаимодействовать с оборудованием, чтобы его активировать. Игра ориентирована в первую очередь на сюжет, в котором есть места для принятия решений, и в зависимости от них мы можем получить одну из нескольких концовок.

Особенности игрового процесса

Управление (клавиатура)

Клавиши WASD – перемещение (↑←→↓);

Клавиша Shift – скорость перемещения;

Клавиша E – взаимодействие;

Клавиша Esc –меню паузы.

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/выбрать;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – выйти из режима действия.

В процессе игры меню вызывается нажатием клавиши Esc. Главное меню имеет опции:

«Далее» - продолжить игру;

«Новая игра» - начать новую игру;

«Параметры» - опция настроек параметров игры;

«Авторы» - список разработчиков;

«Выйти» - выход из игры.

Инвентарь в игре не используется. Подбираемые предметы отображаются в левом нижнем углу экрана и используются автоматически на расположенных неподалеку объектах.

Сохранение текущего положения в игре выполняется автоматически. Папка в сейвами располагается по адресу:

C:\Users\UserName (имя пользователя) \App Data (скрытая папка) \Local\Paradise Lost\Saved

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Начинаем игру после вступительного ролика, который заканчивается тем, что наш герой закрывает за собой герметичную дверь бункера, готовый спуститься по лестнице.

Спускаемся вниз, оказываемся в полной темноте.

Шимон щелкает зажигалкой, пытаясь добыть огонь. Это действие вызывает воспоминание из детства – Шимон лежит в своей детской кроватке, а мама успокаивает его.

Движемся вперед в колеблющемся свете огня зажигалки. Проходим мимо поста дежурного.

ДОКУМЕНТ «19 мая 1960 года» - записка на столе дежурного.

ДОКУМЕНТ «Доклад патрульного» - на столе в комнате отдыха, справа от стола дежурного.

Спускаемся на ярус ниже по ступеням лестницы. Проходим, ведущей вниз, продолжаем спускаться.

Шимон сталкивает с полки стеллажа ящик. Это вызывает новее воспоминание из детства.

Ретроспектива

Выбираем ЛЮБОЙ вариант ответа на вопрос матери: «Что упало?».

Шимон рассматривает фотографию, на которой его мать запечатлена с каким-то мужчиной на фоне знака с цифрой «04». На его вопрос о том, кто изображен на фото, мама отвечает: «Никто».

Движемся вперед, сворачиваем в комнату, в которой светятся красные огоньки аппаратуры, справа.

05

Проходим в дальний конец помещения, поворачиваем рукоятку рубильника.

В помещении зажигается свет и раздается звук сирены оповещения.

Идем к пульту управления, нажимаем нижнюю кнопку, отключаем сигнализацию. Выходим в коридор, идем на площадку с панелью вызова подъемника, вправо. Щелкаем по активной точке в углу площадки – Шимон взбирается на перила ограждения и осматривает местность внизу. Нажимаем кнопку на панели, проходим на площадку прибывшего подъемника. Тянем вниз рычаг на стенке кабины, едем вниз. Выходим из кабины.

07

Возле знака отметки уровня сверяемся с фотографией – она была сделана на уровне 04. Проходим по площадке обслуживания, спрыгиваем на землю.

Забираемся в вагон, стоящий на ближней платформе, идем по нему.

ДОКУМЕНТ «Газета «Obserwator Krakowski»» - на одном из столиков в вагоне.

Спрыгиваем на другую сторону платформы, направляемся к вагону на соседних путях.

ДОКУМЕНТ «Письмо Аделы бабушке» - в чемодане на платформе.

ДОКУМЕНТ «Памятка «Всем поселенцам» - на стойке в вагоне справа.

Переходим по доске в вагон слева. Направляемся в другой его конец.

14

Взаимодействуем с чемоданом.

Открыв чемодан, Шимон вызывает воспоминание из детства – он собирает чемодан, намереваясь уйти, о чем сообщает маме. Заслышав глуй звук падения, он бежит в соседнюю комнату и видит мать, лежащую на полу.

ДОКУМЕНТ «Письмо господину Бахгуберу» - на столике в вагоне слева.

Спускаемся на платформу слева.

16

Поднимаемся в диспетчерскую.

17

ДОКУМЕНТ «Письмо потерянному другу» - на столе в диспетчерской.

Поворачиваем рычаг, находящийся с рабочим местом диспетчера. Спускаемся вниз, идем на поднявшуюся платформу.

18

Поворачиваем рычаг, спускаемся в подземное поселение.

Пролезаем под вагоном. Проходим влево, поднимаемся по ступням, забираемся в грузовой вагон справа.

АУДИОЗАПИСЬ «Молитва» - магнитофон на стенке вагона. Открываем двери грузового вагона.

Это действие вызывает воспоминание Шимона.

Ретроспектива 2

Идем вперед по заснеженной тропе мимо развалин.

Следуем между вагонами, взбираемся на перрон.

Примечание. Здесь находится одна из многочисленных контрольных точек сохранения игры. Для обладателей Steam-версии игры наступает момент. Когда они могут получить два достижения. В здание вокзала можно войти через главный вход, а можно пройти дальше по перрону, и войти другим путем.

23

Обращаем внимание на указатель – мы находимся на уровне 01. Направляемся к входу в здание вокзала, сворачиваем в частный вагон пассажирского состава, стоящий на путях слева.

ДОКУМЕНТ «Письмо мамы Ане и Бартеку» - на столике в ярко освещенном частном вагоне.

26
27

Проходим в спальное отделение частного вагона. Открываем ящик трюмо, видим в нем шприц. Замечаем упаковку с надписью «Spiritus». На столике находим медальон с фотографиями детей.

Выходим из вагона.

Ветка сюжета 1

Движемся по перрону влево. Протискиваемся между контейнерами, идем на площадку погрузки. Взбираемся на конвейер, спускаемся во внутренний двор. Осматриваем предметы, предъявленные к досмотру, входим в узкий коридор. Движемся по нему, перелезаем через ограждение в тоннель. Проходим вперед, взбираемся на площадку слева. Движемся по коридору, поднимаемся в складское помещение.

32

ДОКУМЕНТ «Распоряжение Рейхсфюрера Генриха Гиммлера о подготовке списка людей» - на столе в комнате экспедитора.

Открываем ворота, проходим через помещения контроля, через вторые ворота попадаем в крыло с камерами для задержанных. Взбираемся на ящик, залезаем в вентиляционный канал. Ползем по каналу.

Решетка под весом Шимона не выдерживает, и он падает вниз.

Оказываемся в зале ожидания вокзала.

ДОКУМЕНТ «Рапорт оберлейтенанта Хуго Дитриха» - на ящике на скамейке в зале ожидания для прошедших проверку поселенцев.

36

Идем в кабину лифта, нажимаем кнопку уровня 4.

Следует сцена, когда лифт останавливается.

Ветка сюжета 2

37

Направляемся в здание вокзала.

ДОКУМЕНТ «Стихи «Эдельвейс» - на чемодане в зале ожидания, на скамейке у входа.

ДОКУМЕНТ «Инструкция для входа» - на стойке регистрации.

40

ДОКУМЕНТ «Список личного имущества» - на чемодане, на скамейке за комнатой регистрации.

На одной из скамеек в зале ожидания находим закрытый чемодан, с которым можно взаимодействовать. Открываем его, достаем АУСВАЙС.

Заходим в комнату регистрации, ставим на документе штамп.

ДОКУМЕНТ «Правила и ограничения для поселенцев» - на скамейке возле ворот пропуска.

43

Идем к воротам пропуска, опускаем документ в устройство идентифиукации. Проходим на территорию зала ожидания для прошедших контроль.

ДОКУМЕНТ «Рапорт оберлейтенанта Хуго Дитриха» - на ящике на скамейке в зале ожидания для прошедших проверку поселенцев.

24 марта 2021 года вышло приключение Paradise Lost от польских разработчиков PolyAmorous, попытавшееся завлечь игроков эмоциональной историей и интересным антуражем. Все ли прошло гладко или «рай потерян»? Давайте разбираться.


Отрицание

Разработчики попытались предложить игрокам интересный мир: пост-апокалипсис в антураже альтернативной истории. Вторая Мировая война продлилась дольше, атомные бомбы были сброшены на материке и теперь Европа ледяная пустошь. Сюжет Paradise Lost начинается с мальчика Шимона. После смерти матери у него есть лишь ее фото с каким-то мужчиной на фоне стен некоего бункера. Шимон отправляется искать этого человека, веря, что он сможет прояснить скопившиеся вопросы.


С этого начинается игра – парень спускается в бункер. Ретрофутуризм подкупает с первых минут: непонятные 12-летнему мальчугану технологии, заброшенные поезда, имперские постройки, погруженные в снег, красивое окружение. Продвигаться по первой главе действительно интересно, привыкаешь к неспешному движению и управлению, краткие источники информации медленно вводят в сюжет, игра работает плавно – это же отличное начало, разве может что-то пойти не так?

А может! Первое, что начинает смущать, выбранный жанр. Игра – наитипичнейший «симулятор ходьбы». Все, что делает герой – это ходит да подбирает записки или предметы, чтобы «покрутить в руках». Но как он это медленно делает. Пожалуй, это самый медленный симулятор ходьбы, что я видела! Есть тут «номинальная» функция бега – ха! Единственное, что меняется – это усиливается качание головой. Всё! Шимон как двигался еле-еле, так и двигается. И это относится ко всем элементам: открытие дверей такое же нудное и медленное; хочешь что-то прочитать – в начале подбери, потом нажми E.


Все взаимодействие делится на два вида: закрашенный кружочек и кружок с точкой. Первый вариант – это сугубо продвижение героя дальше: ничего не нажимая дополнительно, мальчуган присядет где надо, проползет и т.д. А вот второй вариант – это уже взаимодействие. Будь-то подобрать предмет, что-то открыть, прочитать и т.д.

Ну допустим, авторы попытались разнообразить взаимодействие «экшен»-элементами. При приближении, например, к ящику стола появляется точка курсора, который нужно сдвинуть к импровизированной «скобке» — и герой тогда его откроет. Ни инвентаря, ни действий с предметами не стоит ждать. И ладно бы это было сюжетно обосновано для продвижения сюжет. Но – ой – ящик оказывается пуст. И таких ящиков, чемоданов, шкафов уйма. И зачем это нужно было добавлять? Атмосферу подобное не улучшает. И ответ напрашивается один — чтобы удлинить прохождение. (Забегу немного вперед – игра коротка и состоит всего из 5 глав.)

Хотя не все так уж угнетающе: есть в Paradise Lost и приятные моменты. Вот за сюжетом следить интересно: он подается записками и звуковыми записями. Некоторые действительно цепляли и с интересом читались. По ходу продвижения герой знакомиться с девочкой Эвой, их диалоги здорово разнообразят общий геймплей, а Эва – приятная и забавная собеседница. Местами звуковое сопровождение подобрано хорошо, но по мне слишком «нежное» для выбранного антуража. В служебных помещениях не хватало какого-то индастриала или большего скрежета метала.


Оформление локаций хорошее, а местами завораживающее. Технические помещения, светящиеся вычислительные машины, разросшиеся деревья и т.д. Графика красивая и яркая, эффекты частиц, мерцания лампочек вдалеке. Оформление третьей главы просто потрясающее. Разработчики даже приятно реализовали «живость» окружения: например, льющаяся с потолка вода или живые бабочки, на что герой тут же среагирует комментарием.

Депрессия

И тут же хочется перечеркнуть весь предыдущий раздел. Итоговая оптимизация игры отвратительна. Проседания fps при переходах, непрогрузка текстур, висящие в воздухе предметы. Иногда это выражается в фатальном краше всей игры, кое-где в невозможности пройти дальше. Где-то скрипты диалогов срабатывают дважды и прервать ты их не можешь, пока не прослушаешь все вновь до конца.


Например, зашли в помещение, а следующей двери просто нет. Подходишь к проему, герой говорит «Заперто» и тут же взлетает (да-да, noclip) над локацией. Или лаборатория в четвертой главе: три двери, из которых из-за бага открываются только две (примечательно, посещение всех сюжетно важно). И вроде делаешь перезагрузку контрольной точки, но нет – автосохранение тебя откидывает к последней открытой двери и всё: или иди дальше без сюжетного куска, или начинай главу с начала. И это очень угнетает, потому что повторно идти нет никакого желания. А меж тем на сегодня (опять-таки месяц как игра вышла) не было еще ни одного патча.

Принятие

Подобное разделение глав я выбрала неспроста: в игре всего 5 актов, названных сообразно классической модели Кюблер-Росс (пять стадий принятия). И я, играя в Paradise Lost, прошла их все. По итогу, у меня сложилось впечатление, что разработчиков хватило лишь на атмосферу и дизайн локаций. А вот что делать дальше со всем этим, они уже не знали.

Например, сюжет для меня так и не был раскрыт. Словно, он был написан под придуманные локации, а не наоборот. Поднятые или упомянутые герои просто пропадают и ответа на «что же с ними стало» — я так и не получила. И ладно всякие допущения созданного мира (из серии – парень первый раз видит ретрокомпьютер и тут же понимает, как он работает), но и простой геймплей начинает бесить: вроде только втягиваешься, и тут же баг все ломает.


Выбранная канва сюжетного антуража – тоже «ну такое»: В начале, суровый ретрофутуризм, нацисты, ракеты, эксперименты и т.д. Но потом вдруг (словно из корней самих авторов) вырисовывается славянская мифология. Причем, я так толком и не поняла, в какой именно момент сюжетно это объясняется. Вот нацисты обсуждали лекцию про Атлантов и потерянную Землю обетованную. А вот уже Велес и паганизм во все поля. Как это работает?

Не могу сказать, что мне жаль потраченного времени. Я приняла игру с ее недостатками, прошла, попыталась сравнить с представителями жанра, вспомнила кусок… кхм, ужасный «будто пролог к игре» Close to the Sun. И пожалуй в таком сравнении, Paradise Lost неплох. Но советовать игру я не буду и не хочу. Возьмите лучше что-нибудь другое.

Ничего не могу с собой поделать, ведь я вновь решил поиграть в очередной «симулятор ходьбы» под названием Paradise Lost. И кто бы могу подумать?! Но игру разрабатывали Поляки, да вот только студия далеко не именитая — PolyAmorous. Это их дебютная игра, и я могу сказать сразу, что она мне понравилась. По атмосфере это эдакая помесь Metro 2033, Portal 2 и… Wolfenstein. Да, да вы не ошиблись, именно Wolfenstein. А геймплейно это самый типичный представитель игр данного жанра.

Нереализованный масштаб — Paradise Lost | Обзор
Нереализованный масштаб — Paradise Lost | Обзор
Нереализованный масштаб — Paradise Lost | Обзор
Нереализованный масштаб — Paradise Lost | Обзор

Действия происходят на территории Польше где-то в 60-е годы. Только в игре есть одно весомое отличие, оно заключается в том, что Вторая мировая продлилась на 20-ть лет дольше, и не одна из сторон не вышла победителем. Нацистская Германия раньше всех других стран разработала ядерное оружие. И решила не сдерживать себя и как рванула, да так что за собой утянула всю Европу. Но и перед тем, как разнести ядерным огнём пол планеты, они построили какие-то немыслимо огромные бункеры, в которых должны были жить лучшие представители нации, а также женщины других национальностей с идеальной генетикой, которые должны были рожать детей для немецких целей.

Наш главный герой — 12-ти летний мальчик Шимон, который после смерти мамы отправился на поиски неизвестного человека с фотографии которую она хранила. И рыская по поверхности он находит вход в этот бункер.

Всё повествование сюжета строится по классическим лекалам — это вам и огромное количество записок, аудиопроигрывателей, записей с компьютеров. Ещё есть несколько небольших флешбеков, но они будут только в первой главе. Ах ну да, забыл ещё упомянуть на протяжение всей игры нас будет сопровождать голос из динамика. Это девушка, которая говорит, что забралась в бункер и застряла в комнате управления, и мы должны будем ей помочь. Но для этого придётся пройти в самые глубины этого монструозного бомбоубежища, и узнать о всех его тайнах.

Сюжет игры в целом получился хороший, без каких-либо, конечно, откровений, ведь то, к чему он ведёт ставится понятно довольно быстро. И всё бы ничего однако разработчики решили сделать в игре четыре концовки, и моя самая главная претензия к ним заключается в том, что после выбора одной из них весь ваш прогресс удаляется. И таким образом следует что бы их все получить нужно по мнению разработчиков пройти игру четыре раза, и как по мне они того не стоят. Однако умельцы уже придумали способы как сохранить свой прогресс.

Я думаю, вы и так догадались что из себя представляет геймплей игры, ведь я уже говорил ранее что это «симулятор ходьбы». Наш герой умеет только ходить, а все прыжки, приседания выполняется через заскриптованные действия. Но чего мне искренне не хватало на протяжение всей игры, это вменяемого бега. Ты жмёшь на Shift, и герой вроде как начинает двигаться быстрее, однако это настолько незначительная прибавка к скорости что лучше бы её вообще не было.

Ещё в игре имеется система диалогов с нашей спутницей, но какой бы вариант ответа вы не выбрали, это никак не повлияет на её отношение к главному герою. А порой вообще бывают случаи, когда диалоговое окно пропадает и не даёт выбрать что-либо.

Нереализованный масштаб — Paradise Lost | Обзор
Нереализованный масштаб — Paradise Lost | Обзор
Нереализованный масштаб — Paradise Lost | Обзор

Вот мы и подошли к самому главному достоинству игры — это визуальная часть. Ну во-первых, это аутентичность, разработчики очень хорошо постарались что бы бункер и вправду выглядел как место для немецких элит. Во-вторых, это масштабы, когда ты впервые спускаешься на лифте к бункеру ты прибываешь в лёгком шоке от того, что это даже не бункер, а целый подземный комплекс. Но, к сожалению, эти масштабы не используются, ведь игра — это сплошная прямая кишка с редкими аппендиксами, которые если бы вырезали, то никто бы и не заметил.

Ну и куда же в проекте от Поляков без технических проблем. Был у меня момент на середине игры, когда она вылетела с критической ошибкой, к счастью, сохранения происходят довольно часто. Ну конечно же, тут не самая лучшая оптимизация, бывали моменты что даже понижение настроек до минимальных не меняло ситуации.

Вывод

Смотря трейлеры игры, я ждал немного большего. Ведь у разработчиков был огромный простор для творчества, но по какой-то неизвестной нам причине они им не воспользовались. На геймплейные изыски они так же поскупились. Тут нет никаких головоломок, взаимодействия с миром и прочего. Только постоянное движение по кишке к финалу. Порой закрадывались мысли что у студии имелись куда большее планы на игру, но им пришлось от много отказываться во время разработки. К счастью, в игре имеется и большое количество положительных моментов. Первое это её продолжительность, ведь игра проходится максимум за 4 часа. Второе это великолепный визуальный стиль игры, который отлично справляется с передачей антуража. Третье это сюжет, который хоть и предсказуем, но за ним всё же довольно интересно наблюдать, и тебе хочется узнать чем это всё кончится.

Нереализованный масштаб — Paradise Lost | Обзор
Нереализованный масштаб — Paradise Lost | Обзор

Как по мне данный проект это крепкий средняк. И я рекомендую вам в него поиграть, да и ценник довольно демократичный 237 рублей по скидке (360р без скидки). Но как я всегда говорю, чтобы проникнуться им, вам должны нравится игры такого плана.

А на этом у меня всё. Если вы уже играли в данную игру, то поделитесь в комментариях как она вам. Всем спасибо за прочтение и до встречи в следующих блогах.

3


"[FULL GAME] Paradise Lost PC 2021 прохождение на русском (Все концовки)

Война продолжалась еще 20 лет и закончилась пламенем, когда нацисты запустили ядерные ракеты по большей части Европы. После этого сердце Европы остается окутанным тайной полного разрушения и смертельной радиации, недоступной для остального мира.

Вы играете за Шимона, 12-летнего мальчика, который только что обнаружил огромный нацистский бункер, бродя по бесплодной ядерной пустоши Польши после смерти своей матери. Он ищет неизвестного мужчину по фотографии, которую любила его мать. Кто он? Сможете ли вы его найти?

Спуститесь в ретро-футуристический бункер, где передовые промышленные технологии переплетаются с таинственными славянскими языческими образами, и исследуйте скрытый внутри подземный город. Раскройте историю бункера, начиная с его захвата польскими повстанцами и заканчивая судьбой его жителей. Что с ними случилось?

Несмотря на запустение бункера, загадочная девушка по имени Ева связывается с Шимоном через технологию бункера. Если ему удастся найти ее, она могла бы знать мужчину с фотографии. Если он сможет ее найти, он, наконец, не будет один .

⏺ CPU: AMD Ryzen 5 1600 3.2GHz
⏺ GPU: ASUS GeForce GTX1070 STRIX GAMING OC
⏺ RAM: DDR4 16Gb eXceleram 2666 MHz
⏺ Motherboard: MSI B350 GAMING PLUS AM4
⏺ OS: Windows 10 Pro x64

Читайте также: